Греется машина опель омега б

омега 2.5 бенз. греется

star off star off star off star off star off

spacer spacer

Antoxa2001, помпа под расширительным бачком давно не работает, скорее всего. Радиатор печки надо менять, ибо забит. Чистить изнутри\снаружи основной радиатор и радиатор кондея снаружи. Дальше по результатам.

-1 помпа нипричем. её работа заметна только зимой.

а в остальном согласен. + посмотреть работу термостата. радиатор нагревается сразу вместе с прогревом движка или нет? проверить так: заведи на холодную и щупай радиатор. если нагреваться начинает вместе с движкой, то термостат постоянно открыт.

. 2.5 Машина на полной комплектации. Супер. ксеноны там всякие, кожи, автоматы и все дела. ну не была бы то омега, если бы в ней небыло заморочек. постоянно работает вентилятор охлаждения, т.к. температура постоянная примерно 100 градусов.

Antoxa2001 давай давай поездий на красной-заодно узнаешь (и нам расскажешь) скока стоит переборка V6 ))

а так про грязные радиаторы, неработающие на охлаждение вентиляторы в факе ищи. Вентиляторов тут кстати должно крутится аж 4

Источник

Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

anikien
термостат поглядите
проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.

[quote name=’Rennfahrer’ date=’2.7.2010, 22:38′ post=’14384331′]
помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней

А при чём датчики?Она же закипает.
значит недостаток охлаждения.

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

Источник

Как должен греться X20XEV? (временно решил)

c64e754s 100

Блин, задолбался уже…
Греется непонятно машина… по порядку:
Создавал тему вот такую (спрашивал возможные приколы омеги по перегреву)…
Суть такова — машина нормально прогревается до рабочей температуры, потом спустя минут 10-15 езды в городском режиме без пробок начинает подыматься стрелка до 98-97 градусов, включается вентилятор и падает до 92-х. И так по кругу… на улице еще не очень жарко, воздух не парит…
Ну в среднем 26-29 градусов тепла.

5b754a9s 960

Решил начать с замены термостата — поменял
Нифига не помогло!
Потом решил поменять антифриз с промывкой системы — сделано
Нифига не помогло!
Заказал крышку радиатора фирмы Meyle
Нифига не помогло!
Сегодня промыл снаружи тщательно 2 радиатора — кондера и основной радиатор двигателя. При чем основной был итак в хорошем не загаженном состоянии… Короче вымыл так, что теперь просматривается через два радиатора! Воздух проходит хорошо!
Нифига не помогло!
Вот переделал схему с интернета (добавил газовый редуктор)

380d4a9s 960

Всё у меня так, но у меня нижний патрубок начинает нагреваться даже раньше верхнего.
Кран печки закрыт — лето всё-таки (проверял, всё работает). А значит у меня как-то так

9bcd4a9s 960

Но опять же, радиатор печки после продолжительной работы двигателя — горячий.
Нижний патрубок нагревается от двигателя…до открытия термостата…
Я не врубаюсь в эту систему — кран закрывается, а нижний патрубок печки всё равно соединён с верхним…
В нижнем патрубке поток должен быть от радиатора…но там же идёт поток от газового редуктора и печки…а где же циркуляция?
Может из-за этого такие прыжки температуры?!

У кого как летом температура гуляет подскажите?

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ
Сегодня чуток припекло солнышко до 32-33-х…и температура тупо ниже 95-ти почти не опускалась!
Психанул, снял разъём с верхнего датчика и замкнул его проволкой.
Теперь первая скорость вентиляторов маслает всё время при включенном зажигании.
Не экономно?! А перегрев движка экономно? Тем более вентиляторы итак работают 70% времени работы движка…
Ну и — о чудо! Температура опустилась на 92 и стоит на месте!

Вообщем пока будет так, посмотрим…думаю влепить датчик от жигулей или таврии (в нете читал), он типа включается раньше, при меньшей температуре…

А вообще, моё мнение — здесь нужна вискомуфта! И будет вам счастье (интересно, она сюда лепится?)
У меня была БМВ 34-я с вискомуфтой…так я незнал такой фигни смотреть за температурой! Там стрелка стояла как вкопанная всегда (зима, лето, пробки, шмобки…)

Источник

Греется двигатель

fsZzgTq5cFoTvz8sH9osD4Y8Wyk 100

QkAAAgOg5uA 960

После того как починили кондер появилась проблема. Греется двигатель при включённом кондере если стать в пробку или давать обороты свыше 4к. Без кондера, для проверки, наваливал больше 10 минут, температура выше 95 не растёт. Как только включил кондер поднялась до 97,5 даже без нагрузки. Радиатор кондера новый и чистый. Основной тоже чистый. Вентиляторы работают все три. Включаются при 95. С включённым кондером все также только какой-то наружный маслает сильнее. И после

97 наружные ещё сильнее маслают. Внутренний не понятно, меняет скорость или нет, так как гул наружных все заглушает. Ещё увидел что есть проблема в питании, по показаниям сканера напряжение 12.9-13.5. В чем может быть проблема? А то выкинул деньги на восстановление кондера, а пользоваться не могу.

Запчасти

Opel Omega 1995, двигатель бензиновый 3.0 л., 217 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 39

15b66e1s 60

Полез на драйв за ответами на свои вопросы, а получается, что у всех так))))) на в6 температура движка, при включении кондея, под 100)))

fsZzgTq5cFoTvz8sH9osD4Y8Wyk 60

7dc5998s 60

Ты бы посмотрел по опкому температуру для начала потому что бывает до 10 градусов разница доходит приборка и что по факту

fsZzgTq5cFoTvz8sH9osD4Y8Wyk 60

7dc5998s 60

у меня была 8 градусов до тех пор пока не разобрал приборку и на датчике спиртом все контакты не протер

fsZzgTq5cFoTvz8sH9osD4Y8Wyk 60

7dc5998s 60

У меня сейчас тоже)

95fd704s 60

Кстати, было как у StagneZa. Только у меня v6 бенз.
Прошлым летом заметил, что стрелка стала при включении кондера уползать вверх к сотне градусов. Сменил крышку бачка на новую, и стала стрелка подниматься только до 95-96.

94ec9dcs 60

Это особенность омег с мотором V6.
Вентиляторы имеют несколько скоростей, которые включатся при своей температуре. С кондиционером возрастает нагрузка на двигатель, плюс сам радиатор кондей ощутимо нагревается, ухудшая охлаждение основного радиатора. ПРи включении кондея, наружние вентиляторы врубаются на постоянку на первую скорость, но этого часто недостаточно, а повышенная скорость включается слишком поздно и выключается слишком рано.
Давным давно, на ныне мертвом омего-форуме была тема. как перемыкали два контакта в фишке датчика (кажется нижнего), чтобы при включении основного вентиялтора(со стороны двигла), врубались сразу и наружние — таким образом остужается быстрее и сильнее. Можешь погуглить.
Ну и второй вариант — радик. Может быть он грязный, может соты уже замяты все, может внутри забит. Начни с простого — помой радики и почисти систему, смени ОЖ

П.С.
У меня тоже при включении кондея греется, иногда до 100 доходит даже (когда на улице +25 и теплее и толкаешься в пробках)

fsZzgTq5cFoTvz8sH9osD4Y8Wyk 60

Радики чистые. Сегодня ещё раз помыл. Жидкость тоже норм. А не найдёшь ссылку на тему про вентиляторы?

94ec9dcs 60

Я ее могу найти так-же, как и ты — погуглить)))
На форуме последний раз был лет 10 назад)

fsZzgTq5cFoTvz8sH9osD4Y8Wyk 60

4a64c84s 60

Это особенность омег с мотором V6.
Вентиляторы имеют несколько скоростей, которые включатся при своей температуре. С кондиционером возрастает нагрузка на двигатель, плюс сам радиатор кондей ощутимо нагревается, ухудшая охлаждение основного радиатора. ПРи включении кондея, наружние вентиляторы врубаются на постоянку на первую скорость, но этого часто недостаточно, а повышенная скорость включается слишком поздно и выключается слишком рано.
Давным давно, на ныне мертвом омего-форуме была тема. как перемыкали два контакта в фишке датчика (кажется нижнего), чтобы при включении основного вентиялтора(со стороны двигла), врубались сразу и наружние — таким образом остужается быстрее и сильнее. Можешь погуглить.
Ну и второй вариант — радик. Может быть он грязный, может соты уже замяты все, может внутри забит. Начни с простого — помой радики и почисти систему, смени ОЖ

П.С.
У меня тоже при включении кондея греется, иногда до 100 доходит даже (когда на улице +25 и теплее и толкаешься в пробках)

А как радики помыть малой кровью? Обязательно снимать или можно на машине?

Источник

Перегрев двигателя на Opel Omega Bmv6

Доброго времени суток всем

Opel Omega b MV6 1997

Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Начал разбираться определил 4 типа возм.поломок:
1- термостат
2-радиатор
3-помпа
4-датчик температуры

Опелевод со стажем

Было что то похожее,проблема была в генераторе,не давал нужную напругу и из-за этого вентилятор крутился с меньшей скоростью или вообще не включался

Еще замени крышку на расширительном бачке мож на ней клапан уже не рабочий

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

+ миллион. Причем мыть оба радиатора. Лучше снять радиатор охлаждения и помыть радиатор кондиционера как с наружной стороны, так и с внутренней.

Термостат менять пока не буду. сначала помою хорошо. Датчик стоит 6 usd (тот который в голове стоит). Но чтобы его поменять нужно голову снимать. Это в последнюю очередь буду делать. Двигатель масло не жрет особо. Расход как по паспорту 8,9 на трассе 15 в городе.

Было что то похожее,проблема была в генераторе,не давал нужную напругу и из-за этого вентилятор крутился с меньшей скоростью или вообще не включался

Еще замени крышку на расширительном бачке мож на ней клапан уже не рабочий

Опелевод со стажем

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Доброго времени суток всем

Opel Omega b MV6 1997

Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.

Народ может кто чего подскажет.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

t2

Доброго времени суток всем

Opel Omega b MV6 1997

Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Начал разбираться определил 4 типа возм.поломок:
1- термостат
2-радиатор
3-помпа
4-датчик температуры

Была похожая проблема! устранили путём снятия радиатора и полной промывки сот(увы но под давлением на мойке это проблему не решило), заодно ещё и промыли радиатор кондицианера.

Опелевод со стажем

Клапан сбрасывает лишнее давленее в системе,а лишнее давление это повышенная температура. Крышка кстати стоит рублей 300

Ну и конечно для начала как уже многие посоветовали стоит промыть радиаторы можно не снимая,если результата никакого не будет то тогда уж дальше в дебри.

Блин, ну откуда вы такие температуры берёте? У меня в самой глухой пробке, при температуре +30 снаружи, с включенным кондеем, температура двигла не поднимается выше 95 градусов. При 92 С включается первая скорость и сбивает температуру (если включени кондей то при 92 С включается сразу вторая). Мож у меня чего не так?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто