На чтение 3 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано 18.11.2021
Каждая планета в Astroneer содержит ядро внутри себя. Однако, если в реальной жизни центр любого небесного тела скорее всего вас уничтожит, то в этой игрушке там вполне себе неплохо и даже красиво. Сегодня мы расскажем вам о том, как попасть к ядру любой планеты и активировать его.
Ядро планеты в Astroneer
Ядро находится в центре каждой планеты и представляет собой сферическую структуру. Поскольку центр гравитации тоже располагается здесь, ваша камера может начать вести себя нестабильно. По этой же причине подъём на поверхность также может быть затруднён.
По внутренним стенкам Ядра можно ходить пешком или перемещаться на Планетоходе, однако ввиду причудливой гравитации лучше запастись кислородными баллонами или держаться как можно ближе к средству передвижения. В противном случае вы рискуете отлететь от Ядра и источника кислорода, оказавшись в безвыходном положении и впоследствии умерев.
Как запустить ядро планеты в Astroneer
Каждая планета в Astroneer имеет определённые требования к активации. Например, если не активировать узел на поверхности, вы не сможете попасть в Ядро, так как оно будет защищено силовым полем. Чтобы активировать Ядро, вам потребуется 1 единица ресурса, который определён для каждой планеты отдельно. Список ресурсов вы можете найти чуточку ниже.
После размещения ресурса, нужно перейти на другую сторону Ядра и вставить выданную сигнатуру. Он нужен для активации последней пирамиды, отмеченной специальной маркировкой. После этого вы сможете свободно перемещаться между всеми активными узлами конкретной планеты.
Как активировать Ядро Сильвы в Astroneer
Сильва является первой планетой в игре, с которой происходит наше знакомство. Сюда мы высаживаемся в первый раз, отсюда же и начнём своё приключение. Как только вы достаточно натаскаетесь по пещерам и соберёте неплохую коллекцию ресурсов, возьмите с собой 1 Кварц и снарядите планетоход (желательно Большой).
Прикрепив Бур к машине, берём курс к центру планеты и при желании собираем все добытые по пути руды, включая Астрониум, который встречается исключительно вблизи ядра. Как только мы достигнем места назначения, производим все описанные выше действия и покидаем ядро с помощью отходящих от центра лепестков (или корней).
Однако, покидать Ядро на Планетоходе бывает очень проблематично. Наиболее удобным образом, пожалуй, будет покидать ядро с помощью телепортации. Достичь Ядра при этом лучше пешком, с использованием кислородных опор или ячеек.
Какие ресурсы нужны для активации планет
- Атрокс — Водород.
- Калидор — Порох.
- Везания — Графен.
- Новус — Силикон.
- Сильва — Кварц.
- Дезоло — Цинк.
- Гласио — Алмаз.
Заключение
На этом гайд по активации планет в Astroneer подошёл к концу. Мы рассказали вам всё, что необходимо знать в данной области для успешного запуска Ядер. Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Приятной игры!
Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!
Смысл узлов[]
Чтобы понять что нужно для ядер планет, перейдите на нужную планету и опуститесь в самый низ, там будет написано какой ресурс нужен для ядра.
Описание понятия[]
- Узлы нужны для того чтобы пройти игру.
- С помощью узлов можно быстро перемещаться по разным уголкам планеты(из узла-в узел)
Важно[]
- Яркий узел — Активированный узел
- Тусклый узел — Неактивный узел
Возвышения поверхности[]
Описание[]
Узлы возвышения — выглядят как пирамида, темно-фиолетового цвета. Обычно их шесть на всех планетах.
Сама пирамида находится справа (картинка).
Когда вы будете искать пирамиду обратите внимание на луч, который будет идти из нее (ниже картинка).
Активация узла[]
Стадия | Активация | Фотография |
---|---|---|
1 | При нахождении пирамиды прежде всего нужно запитать ее необходимой энергией, и подключить к любому из 3 разъему проводов. | 1. Подключение к разъему
https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D1%83.mp4
|
2 | Происходит активация. После — узел станет «ЯРКИМ», и станет доступна телепортация в данный узел или из него. | 1. Активация узла
https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%B0.mp4 2. Активный узел «Яркий» |
3 | После активации вылетет сфера, на которое при нажатии F открывается меню выбора АКТИВНЫХ узлов (в том числе и ядро) | 1. Меню телепортации
https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8E_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0.mp4 2. Момент телепортации https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D1%85.mp4
|
Примечание[]
- Для того чтобы пройти в ядро, должен быть активирован хотя-бы 1 Возвышение поверхности, либо ядро будет закрыто «Силовым полем»
- ВНИМАНИЕ! ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЯДРЕ, КАМЕРА МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ НЕ НОРМАЛЬНО. (МОЖЕТ КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА)
Внутренние возвышения[]
Описание[]
Внутренние возвышения — ядро, которое состоит из внешнего и внутреннего ядра, которого обволакивают «корнями» вокруг, по которым можно проходить в ядро.
Активация узла[]
Стадия | Активация | Фотография |
---|---|---|
1 |
Предупреждение[]
Описание[]Вы должны иметь 2 необходимых для определенной планеты ресурсы (чтобы узнать какие — перейдите в планеты и найдите нужную планету, затем опуститесь в низ. Например: Кварц для сильвы — Вы должны иметь с собой 2 нужных ресурса. (В нашем случае кварца). Когда вы нашли ядро положите ресурсы(2) в специальные слоты, которые вы видите на 3 и 4 картинке. |
1. Внешняя оболочка ядра (Внешнее ядро)
2. Внутреннее ядро 3. Куда вставлять ресурсы в ядре? 4. Подробнее… |
2 |
Описание[]После того как вы положили необходимые ресурсы, выход из ядра блокируется силовым полем (картинка 1). Для того чтобы выйти из ядра Вы должны перейти на другую сторону внутреннего ядра, и забрать предмет который там будет лежать (он выглядит как пятиугольная фигурка) (на 2 картинке). Примечание[]Данная «фигурка» нужна для активации космической станции, которую вы откроете при первой активации любого ядра планеты… |
1. Силовой щит при активации ядра ресурсами
2. Предмет активации |
Примечание[]
- Для активации нужно запитать пирамиду необходимым количеством энергии.
- После активации откроется «Космическое возвышение» (Космическая станция).
In a pure survival game like Astroneer, there is no plot to drive the action. Instead, you are pulled along by a desire to improve your technology and to solve the mysteries of the world and there is no greater mystery than the gateway chambers. These ancient artifacts can teleport you from one to another. And once you activate your first gateway, you learn of an even deeper mystery: the gateway engine at the planet’s core.
Reaching this engine is no mean feat. You have to be prepared not just for the main task, but for the hazards and potential contingencies. Here are the ten things you will need to ensure success in a trip to the core.
Updated January 6, 2022, by Jamie Pellikaan: Astroneer continues to be a successful sandbox space adventure allowing you to explore a variety of planets and colonize them. Reaching a planet’s core, where an important artifact lies dominant, remains an essential task to truly understanding a planet’s secrets.
While it is not ridiculously difficult to reach a planet’s core, the right tools are essential for getting the job done. Each planet presents its own unique challenges and having a large variety of equipment at your disposal will allow you to overcome anything that comes your way. Here’s what you’ll need.
14 A Vehicle
A vehicle offers many benefits wherever you go, whether you’re going to another planet or traveling to the core. It not only helps you move quickly, but it’s also an oxygen source, a platform, and even an emergency battery. Plus, it protects you from falls. This is especially important when going to the core as you’ll tunnel into numerous voids and chambers that create deadly drops.
Because you’ll spend all your time tunneling in tight quarters, a simple tractor and trailer might be the best choice, especially since they’re cheap and easy to replace if you die. However, a rover obviously gives you more flexibility and options.
13 An Oxygen Tank
As you journey to the planet core, you will be tethered to your vehicle and only able to make short forays away. They will be especially short if you don’t have an oxygen tank.
There are many things you can and should count on crafting when and if you need them, but since an oxygen tank is crafted with a refined resource (glass) that has limited alternative applications, it’s best to just go ahead and craft your oxygen tank before you head out.
12 A Portable Oxygenator
As careful as you are with your vehicle, there is a good chance that you’ll be separated from it at some point. In fact, there will be some places you need to go where you can’t take your vehicle. A portable oxygenator (PO) is your backup plan. It gives you the time you need to find your vehicle again or pursue other contingencies (more on this later).
The PO is very high up the tech chain, both in terms of unlocking it and being able to make the nanocarbon alloy you need to craft it, but it’s worth it. It will save your life often. Plus, there are some places you won’t be able to take your vehicle, and having your PO will give you time to do what need there.
11 A Source Of Power
You need power for virtually anything you do in Astroneer, and if you’re heading to the core, you’ll need a decent amount of it. Obviously, solar panels aren’t going to help, so you’re going to be relying on wind power and generators. It’s good to have a mix of both.
Generators can be a reliable backup, but it’s unlikely that you’ll find enough organic resources to rely on them primarily. Now that you’re high up the tech tree, you might consider an RTG (radioisotope thermoelectric generator) for your vehicle, but you’ll still need personal power.
10 A Battery
If you use an RTG for your vehicle, you don’t need an extra battery for that application. However, the PO has one limitation (besides the initial cost): it requires a lot of power. This means that you’ll want to make sure you not only have power, but you also have a reserve.
Even having a generator running won’t be enough to supply your PO, so unless you like standing in the terrifying dark while you try to build up your oxygen reserves, it’s a good idea to have a battery. As always, a battery also makes it easier to improve the effectiveness of renewable power like wind.
9 A Drill Mod or Drill
As you travel to the core, you will encounter harder and harder soils. At this point, the standard-issue terrain tool is insufficient and you simply won’t be able to make it. In order to reach your destination, you will need some type of drill. The easiest way to get where you’re going is to put a drill on the front of your vehicle.
This is where a rover might come in handy. However, putting a drill on the front of a tractor makes it harder to power the rover and have room for cargo. Whether you’re using a drill mod or vehicle-mounted drill, level two or higher is recommended.
8 Basic Resources
Although the interior of the planet contains a wealth of advanced minerals, it becomes increasingly devoid of the basic resources you need to craft some of the most essential materials. This includes resin and compounds for making things like oxygen filters, generators, printers, and platforms.
Even quartz will get hard to find for a while. Organic material will be available, but limited. If you are going to be prepared for contingencies like getting separated from your vehicle, it’s a good idea to bring this stuff with you.
7 Field Shelter
There may not be dinosaurs on the way to the core, but there are plenty of other dangers. If you find yourself separated from your vehicle and you’re running out of resources to keep your PO running, you might need some literal breathing room to assess your options and get ready to move on.
A field shelter is great for this. It supplies oxygen and power, and it only takes one spot in your pack when packaged. And, once you solve your issue and are prepared to resume your journey to the core, you can repackage it and take it with you in case you need it again.
6 Aluminum
Aluminum is a great thing to bring if you want to be really prepared. It gives you the ability to make a soil centrifuge with a relatively low material investment. With aluminum, it only takes five compounds and four resins to get to the soil centrifuge. If you properly use your printer slot, you can carry all this with you, along with power, battery, drill mod, and oxygenator.
Once you have the centrifuge, you can produce virtually unlimited organic, resin, and compound to reprovision yourself to resume the journey. Or you can set up a miniature research base or refinery to take advantage of the rich data and mineral resources on the way to the core.
5 Activating Resource
At the core, you will find the gateway engine, which is a bizarre structure, unlike the normal gateways you encounter on or above the planet’s surface. While those gateways require power to be activated, this one requires resources. The type of resource depends on the planet whose core you’re approaching. For Sylva, you’ll find the resource you need nearby.
Other planets are more complicated, and it might be better to come prepared. On the other hand, once you’re properly provisioned, it might not be so bad to turn around and head back to your base to make what you need.
4 Cargo Space
While digging around a planet to find its core, you are bound to come across some interesting items you will want for yourself. You will need space for all your newfound items and resources so ensuring you have the proper cargo room is important before you begin an expedition to a planet’s center.
Make sure you have the proper storage container or space available since certain items can only be stored in certain containers. For example, a small canister can only hold soil.
3 Worklight
You won’t know the conditions of the center of a planet till you reach it, and being able to see the space around you is essential in working your way down. Worklights allow you to illuminate a given area and are more powerful than the lights on your tether.
You can craft a work light at a small printer or backpack and cost one copper to create. While it needs a power source to operate they don’t actually consume any energy to stay powered up during your dig.
2 Tether
An essential item to have during your Astroneer playthrough, the tether can help transfer oxygen to you while you dig to find a planetary core. These items can be crafted in your backpack and even produce some light for you while you explore the surrounding area.
You can even link tethers together and have them clinging to walls and ceilings. They only need to be within distance of each other and don’t need to be within eyesight to connect.
This tool gives you everything you need to properly dig to a planet’s core and it’s something you should already have in your possession. The terrain tool allows you to dig and excavate the land around you meaning you can quickly create tunnels, ditches, and anything else you need.
The Terrain tool even allows you to flatten, lower, or raise the terrain around you meaning you can create a safe and stable passage to the core of any planet you find yourself on.
NEXT: Best Survival Games For Beginners
Узлы
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».
Итак, находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения «Пробуждение планеты» (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на «C» или «V», правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра земли.
Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой. Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».
Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы, получаете три «странных куба», один из которых вставляете в стелу на «потолке». Все, планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность и телепортироваться между узлами планеты.
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это «странный камень». Подключаться можно к любой, одной стеле.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F».
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:
- аммоний, очень много;
- графит;
- железо, тоже очень много;
- титан;
- алюминий.
Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Пробуждение Везании
Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.
Пробуждение Дезоло
Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Подробней о костюмах можно узнать из этой статьи.
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
Пробуждение Калидора
Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.
Пробуждение Новуса
Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.
Собственно говоря, для меня это последняя планета, подбираю куб, телепортируюсь на спутник в космосе и …
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
5. Баг с достижениями «Путешествие к центру всего» и «Копать слишком жадно и глубоко».
Пробовали все, и вручную буриться к «мантии», и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается. Не лечится.
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Финал игры
Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉
Небольшой лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Получаем бесконечные ресурсы
Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.
Таким образом, генерируя гидрозин и обменивая его на нужные вам материалы, вы обеспечите себя бесконечным запасом ресурсов для постройки любого вида модулей и транспорта. Звучит заманчиво, не так ли? Неделю назад разработчики выпустили патч, вдвое увеличивший количество требуемой энергии для производства топлива. Это немного ослабило эффективность данной системы, однако не убило её на корню — заниматься таким фармом до сих пор очень удобно.
Чтобы решить вопрос нехватки энергии, вам придётся хорошенько изучить окрестности (а если не повезёт, то и отдалённые уголки вашей планеты) в поисках солнечной панели. Она генерирует невероятное количество энергии и способна обеспечивать вас ею до конца жизни… во всяком случае, пока не наступит ночь. Рекомендуется ставить на базе батареи. В них будут храниться излишки, вырабатываемые днём, чтобы вы могли воспользоваться ими в ночное время.
Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.
Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.
В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.
Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.
Теперь вы магнат по добыче и продаже ресурсов! Всего доброго!
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- На главную
- Заработай на 105-games.ru
- Стань разработчиком игр
- Курсы Геймдизайнера
- Во что поиграть на ПК
- ТОП авторов
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
-
В игре Astroneer для активации ядра планеты вам потребуется выполнить следующие шаги:
- Найдите местоположение ядра планеты: Исследуйте планету и найдите вход в подземелье, где находится ядро планеты. Обычно такие входы представлены большими геодами или шахтами.
- Доберитесь до ядра планеты: Проходите через пещеры, шахты и различные преграды, чтобы достичь ядра планеты. Возможно, вам понадобятся транспортные средства, такие как транспортный модуль или роумер, чтобы преодолеть большие расстояния.
- Разрешите доступ к ядру: Когда вы окажетесь у самого ядра планеты, вам нужно будет активировать платформу, на которой находится ядро. Для этого вам может потребоваться разместить необходимые предметы на платформе или выполнить определенные действия.
- Разрешите энергию: Ядро планеты требует энергии для активации. Убедитесь, что вы подключили к ядру достаточное количество энергии. Вы можете использовать солнечные панели, ветряные турбины, генераторы или другие источники энергии, чтобы запустить ядро.
- Активируйте ядро: После того как ядро планеты получит достаточно энергии, оно должно активироваться. Это может произойти автоматически или путем взаимодействия с платформой ядра.
После активации ядра планеты вы можете получить доступ к дополнительному контенту, такому как новые материалы, ресурсы или технологии. Обратите внимание, что процесс активации ядра может отличаться в зависимости от планеты и версии игры Astroneer.
- Спасибо
- Не нравится
0
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
МигКредит
8 800 700 09 08
migcredit.ru
Ошибка 600 в игре Standoff 2 является одной из наиболее распространенных ошибок, которую испытывают игроки. Обычно она появляется при попытке подключиться к игровому серверу и может быть вызвана несколькими факторами, включая проблемы с подключением к Интернету, ошибка сервера или проблемы с … Читать далее
В игре Hollow Knight существует несколько концовок, а именно четыре основные концовки и две дополнительные. Рассмотрим каждую из них подробнее:
Основная концовка: «The Hollow Knight» — это концовка, которую можно получить, если игрок покончит с Hollow Knight без собирания всех необходимых … Читать далее
Rimworld — это уникальная игра, в которой игроки выживают на неизвестной планете в условиях ограниченных ресурсов. Одним из важных аспектов игры является разведение и уход за животными. В этом обзоре мы поговорим о том, как правильно кормить животных в загоне.
Шаг 1: Выбор типа корма
Перед тем … Читать далее
Очень просто! Для начало нужно скачать приложение GeForce experience! Зарегестрироваться и запустить приложение в фоновый процесс! После этого открываем игру которая поддерживает приложение! Нажимаем сочетание клавиш contr + z.
Файл .mdmp — это файл дампа памяти (memory dump), который создается в операционной системе Windows при возникновении фатальных ошибок (таких как сбой приложения или системы). В этом файле содержится информация о состоянии памяти компьютера в момент аварийного завершения работы программы или … Читать далее
Перед тем как разговаривать о том, как разогнать память DDR4, необходимо объяснить, что это такое. DDR4 — это тип оперативной памяти (ОЗУ), который используется в современных компьютерах. DDR4 характеризуется высокой скоростью и большой пропускной способности.
Разгон памяти DDR4 является одним из … Читать далее
Когда вы пытаетесь войти в свою учетную запись Майкрософт, может понадобиться вводить код подтверждения, который отправляется на ваш телефон в виде СМС-сообщения. Однако, иногда код подтверждения может не приходить на телефон, что может быть вызвано несколькими причинами:
Неправильно указан … Читать далее
В игре Terraria есть возможность создать предмет под названием «Призыватель Пожирателя миров» (The Suspicious Looking Eye), который используется для вызова босса «Пожиратель миров» (The Eater of Worlds). Для создания Призывателя Пожирателя миров вам понадобятся следующие ресурсы и материалы:
6 … Читать далее