Поле боя сотрясается от хрустальной мощи Гары, ее звенящего прикосновения, обращающего противников в цели для хрупкой красоты.
Этот варфрейм применяет в бою стекло в разных его формах и состояниях. Может орудовать стеклянной пикой или мечом, создавать для защиты и нанесения урона вихрь осколков из обвесов на своей броне, устанавливать карусель из зеркал, что служит для отвлечения внимания и отражения урона обратно врагам. А также Гара способна защищать территорию круглой витриной, на пути становления которой враги облекаются в стеклянную оболочку.
Приобретение
Гара может быть приобретена в магазине за 225 или в составе коллекции «Гара» за
825. Основной чертеж Гары можно получить за прохождение квеста Дозор Сайи, после чего чертёж также становится доступен для повторной покупки у
Цефалона Симэриса за
50,000. Части Варфрейма можно получить как награду за выполнения заказов у Конзу на базаре Цетус (Земля).
Создание
Материалы для Изготовления | |||||
---|---|---|---|---|---|
25,000 |
Нейрооптика
|
Каркас
|
Система
|
3 |
Время: 72 ч |
Ускор: |
|||||
Стоимость в Магазине: |
|||||
• Гара: Нейрооптика • | |||||
15,000 |
2 |
65 |
90 |
700 |
Время: 12 ч |
• Гара: Каркас • | |||||
15,000 |
2 |
120 |
55 |
800 |
Время: 12 ч |
• Гара: Система • | |||||
15,000 |
2 |
35 |
25 |
850 |
Время: 12 ч |
Примечания
- Имя «Гара» основано на японском слове «Garasu», которое обозначает «стекло».
Гара Прайм сокрыта в Прайм Хранилище Реликвии Бездны, содержавшие данный предмет, выведены из таблиц выпадения и недоступны для получения в настоящий момент. Реликвии в инвентарях игроков не затронуты и могут быть открыты или переданы другим. |
Продолжаем легенду о воине в стеклянных доспехах — Гаре. Доминируйте на поле битвы с силой и чистотой кристалла.
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Гара Прайм имеет повышенные значения здоровья и брони, а также дополнительную полярность
.
Создание
Материалы для Изготовления | |||||
---|---|---|---|---|---|
25,000 |
Нейрооптика
|
Каркас
|
Система
|
5 |
Время: 72 ч |
Ускор: |
|||||
Стоимость в Магазине: Н/Д | |||||
• Гара Прайм: Нейрооптика • | |||||
15,000 |
10 |
2 |
1,500 |
6,750 |
Время: 12 ч |
• Гара Прайм: Каркас • | |||||
15,000 |
7 |
2,150 |
250 |
8,750 |
Время: 12 ч |
• Гара Прайм: Система • | |||||
15,000 |
2 |
2 |
1,350 |
4,375 |
Время: 12 ч |
Местонахождение
Примечания
Доступность[]
Гара Прайм, а также Реликвии Бездны, содержащие чертёж и части этого предмета, были выведены из таблиц выпадения 15 марта 2023, после чего ещё ни разу не возвращались в доступ.
Пассивная способность
- Стоя на свету,
Гара имеет шанс ослепить врагов в радиусе 12 метров на 10 секунд, тем самым открывая их для добивающей атаки.
- Радиус и время ослепления не изменяются модами.
- Враги для ослепления должны находится на линии прямой видимости от Гары, но не обязательно повёрнуты к ней лицом.
- Время действия можно обновляться на одном и том же противнике.
Способности
- Гара создаёт клинок длиной 5 / 6 / 8 / 10 метров в направлении прицела, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона
Пронзанием и отбрасывая вперёд всех врагов в радиусе 0.75 метров от клинка. Если удерживать клавишу способности (по умолчанию 1), то Гара взмахивает клинком слева направо по 180° дуге, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона
Разрезом всем задетым врагам, и отбрасывает их вправо.
- Базовый урон зависит от
Силы способностей.
- Подробности по увеличению урона:
- Можно повысить модами на урон ближнего боя (
Болевая Точка,
Стальной Натиск и т.п. В том числе уникальные моды (
Смертоносная Скрытность,
Лезвия Справедливости…)), элементальный урон (
Лихорадочный Удар,
Обжигающий Удар и т.п.), физический урон (
Пробивающий Удар,
Убивающий Гул и т.п. Кроме модов на ударный урон). Также влияют соответствующие параметры с модов разлома.
- На способность не влияют моды с уроном по фракции, на статус, криты, скорость атаки, дальность поражения, срабатывающие при уже наложенных статусах (
Ответное Лечение,
Избыточное Состояние…)
- Ещё урон повышают скины оружия, дающие статы (например Скин Сциндо: Мантикора).
- Итоговой урон способности рассчитывается по формуле:
Итоговой урон = Базовый урон × (1 + Увеличение от модов (скинов) на урон ближнего боя) × (1 + Увеличение от модов на элементальный и физический урон) × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например с модами, дающие 120% урона от ближнего боя, 150% элементального и 120% физического и силой 155%, получим: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 урона. Допустимы небольшие погрешности из-за округления числовых значений в самой игре. При силе ниже 100% ставится минус.
- На способность не влияют моды с уроном по фракции, на статус, криты, скорость атаки, дальность поражения, срабатывающие при уже наложенных статусах (
- На урон влияет комбо-счётчик оружия ближнего боя давая по 25% за каждое комбо, до максимума 375% дополнительного урона при 12х. Набрать можно только попаданием самим оружием, но не способностью.
- Длина клинка зависит от
Зоны поражения.
- Радиус и Площадь нельзя изменить.
- Скорость использования способности и взмаха клинка можно увеличить модами
Врождённый Талант и
Скоростное Течение.
- Базовый урон зависит от
- Клинок имеет врождённое пронзание на вылет на всю свою длину.
- Синергия: разрушает собственный стеклянный барьер от способности
Витрификация Материи.
- При нажатии клавиши способности (по умолчанию 1) используется одноручное действие, что позволяет стрелять, перезаряжать оружие, перемещаться и выполнять манёвры.
- При удержании клавиши способности (по умолчанию 1) используется двуручное действие, которое прерывает все другие действия на время использования способности.
- Может использоваться в воздухе.
- Цвет клинка зависит от цвета энергии.
- Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Дроблённой Плети, можно быстро прокачать Гару, убивая ей врагов.
- Дуговой замах совершается уже не по прицелу, а на уровне высоты самой Гары, так что перед таким использованием способности стоит занять позицию примерно на одной плоскости с врагами.
- Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
Окружает себя, союзника или врага вихрем дроблёного стекла продолжительностью 10 / 14 / 18 / 22 секунды. Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров. Вихрь имеет радиус 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метра, в пределах которого врагам наносится 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, при этом враги постоянно отталкиваются от центра вихря. При использовании на себя или союзника, цель получает на 25% / 30% / 50% / 70% меньше урона от врагов; при использовании на врага, урон наносимый ему оружием и способностями увеличивается в 1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 раза.
- Урон в секунду, сопротивление урону и множитель урона зависит от
Силы.
- Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при
силе способностей равной или большей 129%.
- Урон от осколков наносится и по объектам.
- Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при
- Продолжительность вихря зависит от
Длительности.
- Дальность применения и радиус вихря зависят от
Зоны поражения.
- На скорость применения влияют моды, вроде
Врождённого Таланта.
- Союзниками, на которых можно применить способность являются: Варфреймы, Компаньоны, призванные единицы (
Рокотуны), союзные силы на вторжениях, Оперативники Синдикатов, Цель Спасения, Цель обороны на Вылазке, Криокамеры, Экскаваторы, Фоморианские Ядра, Каворцы.
- Использование прерывает все остальные действия.
- Используется на себя, если в прицеле нет союзников или врагов.
- Может использоваться сразу на несколько целей.
- Не может быть использован на цели, которая уже находится под действием этой способности.
- Цвет осколков зависит от цвета энергии.
- Во время действия способности с модели Гары исчезают стеклянные обвесы.
Синергия:
СпектрогневВитрификация Материи
Лечащие Осколки — мод-аугмент, улучшающий способность
Гары
Осколочный Шторм. За каждую задетую осколками цель, Гара исцеляет небольшое количество здоровья в секунду.
Ранг | Регенерация здоровья | Стоимость |
---|---|---|
0 | 1.5%/с | 6 |
1 | 2.0%/с | 7 |
2 | 2.5%/с | 8 |
3 | 3.0%/с | 9 |
- Если поддерживать время действия способности с помощью Витрификации Материи, то урон от разрушения её барьера и зеркал Спектрогнева можно копить безлимитно, доводя его до весьма высоких значений.
- Так как способность наносит урон и по объектам, то с высокой Зоной поражения можно эффективно ломать все попутные контейнеры.
- Чтобы применить способность на саму Гару и случайно не попасть на врага или союзника, то стоит просто отвести прицел в сторону.
- Используйте осколочный шторм на оперативнике, на миссиях обороны или спасении, чтобы уменьшить получаемый им урон.
- Уменьшает дальность применения способности до 10.2 метра и радиус действия осколков до 0.85 метра.
- Сокращает продолжительность до 8.8 секунд.
- Уменьшает урон до 100 в секунду, множитель урона по врагу до 14% и сопротивление урону до 28%.
- Без модов
Преобразование Энергии и ауры
Растущая Мощь, урон будет равен 842.5 в секунду, а множитель урона по врагу 117.95%, сопротивление урону останется без изменений.
- Увеличивает стоимость применения способности до 77.5 энергии и уменьшает длительность до 15.95 секунд.
Гара вызывает постоянно вращающуюся карусель из 4/6/8/12 спектральных зеркал в выбранном месте в неограниченном диапазоне. Карусель заманивает врагов в радиусе 4 метров внутрь себя, затем они будут атаковать зеркала, видя свои собственные отражения. Каждое зеркало будет разбиваться при получении 500/600/700/800 урона и высвобождать его как взрыв спектральной энергии обратно по атакующему. Когда 2/3/4/6 зеркал будет разбито, то вся карусель разрушается и взрывается, нанося 800/1000/1200/1500 урона всем противникам внутри кольца. Спектрогнев длится 10/14/18/22 секунды или пока все зеркала не будут разрушены.
- Урон при разрушении зеркал и коллапса зависит от
Силы способностей.
- Количество зеркал, порог коллапса и зона привлечения врагов зависят от
Радиуса способностей, но на дальность применения не влияет. Карусель будет шире или уже в зависимости от количества созданных зеркал.
- Длительности зависит от
Длительности способностей.
- На скорость применения влияют моды, вроде
Врождённого Таланта.
- Карусель постоянно вращается по часовой стрелке, из-за чего враги, нацеленные на определенные зеркала, поворачиваются и следуют за ними.
- Зеркала имеют более высокий уровень угрозы, чем игроки. Враги внутри карусели будут игнорировать игроков, пока остаются неповрежденные зеркала.
- Зеркала нематериальны и будут проходить сквозь объекты, стены, игроков и мобов.
- Зеркала могут перемещаться вверх и вниз по рельефу.
- Применение Спектрогнева останавливает движение Гары и другие действия.
- Можно применить, находясь в воздухе.
- Повторное применение переставит карусель на новое указанное прицелом место, обновляя время её действия.
- Поглощаемая способность:
- При скармливании Гары Гельминту, Гара становится доступен для прививания любому другому Варфрейму,
Синергия:
- При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия
Осколочного Шторма, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
- Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых меняется модами на
Силу способностей, но эти 50% неизменны.
- Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
- Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
- Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых меняется модами на
Спектроисточник — мод-аугмент, улучшающий способность
Гары
Спектрогнев. Противники, убитые в зоне способности получают шанс оставить
сферу энергии.
Ранг | Шанс выпадения сферы | Стоимость |
---|---|---|
0 | 20% | 6 |
1 | 30% | 7 |
2 | 40% | 8 |
3 | 50% | 9 |
- Карусель следует ставить вокруг защищаемого объекта, даже дальнобойные снаряды не привлечённых противников будут блокироваться зеркалами.
- Неплохо дополняет Витрификацию Материи, образуя какбы второй слой защиты, который ещё и отвлекает на себя внимание врагов.
- Гара покрывается оболочкой из закаленного стекла, становясь неподвижной, неуязвимой для повреждения и невосприимчивой к эффектам Статуса, а в это время от неё наружу и вниз расширяется кольцо из расплавленного стекла. Становление кольца происходит 3 секунды, в это время энергия тратится с некоторым возрастанием. Начальный радиус жидкого стеклянного кольца — 2 метра, максимальный — 8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров. Начальная высота кольца жидкого стекла — 3 метра, максимальная — 12 метров.
- Начальный радиус кольца зависит от
Зоны поражения, но начальная и максимальная высота — не зависят от неё.
- Максимальный радиус кольца зависит и от
Зоны поражения, и от времени становления кольца, которое зависит от
Длительности.
- Энергия, затрачиваемая на активацию способности, зависит только от
Энергоэффективности, но затраты энергии в секунду во время становления зависят ещё и от
Длительности.
- Раскалённое кольцо проходит сквозь объекты, препятствия и всю геометрию локации.
- Максимальная высота кольца достигается намного быстрее (ещё до окончания полного становления), чем максимальный его радиус.
- На скорость начальной и завершающей анимации применения влияют моды, вроде
Врождённого Таланта, но время становления от них не зависит.
- Повторное применение пересоздаст кольцо на текущем местопребывании Гары.
- Старый барьер при этом разрушается не нанося никакого урона.
- Можно применить, находясь в воздухе.
- При касании кольца с полем нуллификатора становление преждевременно прекращается, а оказавшиеся в поле сегменты сразу разрушаются не причиняя урона.
- Начальный радиус кольца зависит от
- Кристализация происходит, если они оказались на пути становления кольца, при этом они в течении 3 секунд замедляются, пока полностью не остановятся на 10 / 12 / 14 / 16 секунд. Кристаллизованные враги получают на 20% / 30% / 40% / 50% больше урона от оружия и способностей.
- Часть максимальных показателей щитов и здоровья каждого такого врага добавляются к прочности сегментов барьера.
- Уязвимость к урону и часть для прочности зависят от
Силы.
- Уязвимость начинает действовать только на полностью облечённых в стекло врагов.
- Время пребывания врагов в кристаллизованном состоянии зависит от
Длительности, но время их замедления не меняется.
- При применении способности желательно высоко прыгнуть или забраться куда-то (например на экскаватор), чтобы барьер был более высоким.
- Стоит пересоздавать барьер вновь если противники его сильно окружили, это не только восстановит запас прочности каждого сегмента, но и накопит его от кристаллизации этих врагов.
Моды Силы | Моды Длительности | Моды Радиуса |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предупреждение: Пожалуйста, прочтите правила редактирования данного раздела перед совершением правок. Информация данного раздела не проходит через модерацию содержания, каждый из билдов является мнением конкретного пользователя и может оказаться неоптимальным, неверным или устаревшим. Используйте сайты-билдеры (например, overframe.gg) для более актуальных билдов. |
Скины[]
Шлемы[]
Моды-аугменты[]
Гара
Update 32.3 (2023-02-15)
- Augment: Shattered Lash —
Shattered Storm
- Gara’s Splinter Storm now receives bonus damage from destroying Mass Vitrify with Shattered Lash from both inside and outside of the ring.
- Previously, only shattering from the outside of Mass Vitrify would benefit Splinter Storm if within range. Now you can weave in and out and shatter all the same. A nice QOL change to make this synergy between all of the abilities far more convenient.
Hotfix 32.2.9 (2023-01-11)
- Fixed script errors caused by Gara’s Mass Vitrify and casting Shattered Lash on it.
Update 32.0 (2022-09-07)
- The following Warframe Blueprints that can be obtained from Simaris can now be sold for Credits:
- Gara Blueprint
- Updated the description of the following Melee abilities to indicate that they scale with the mods on your melee weapon as well as your current melee combo.
- Gara’s Shattered Lash
Update 31.6 (2022-06-09)
- Fixed Gara’s Mass Vitrify not appearing transparent when surrounding the Defense cryopod on Sedna. As reported here: https://forums.warframe.com/topic/1232706-bugglitch-gara-wall-visual-my-friend-dont-wa[…]n-sednahydron-or-saturnhelena-cause-they-cant-see-anything/
Update 31.5 (2022-04-27)
- Fixed default energy colors on Gara’s being displayed incorrectly.
Update 30.7 (2021-09-08)
- Fixed the Tenet Envoy’s guided rockets being unable to pass through Gara’s Vitrify.
Hotfix 30.5.4 (2021-07-17)
- Fixed the Hexis Left Arm Plate not aligning properly on Gara Prime.
Hotfix 30.3.4 (2021-06-02)
- Fixed Gara missing from the Invert Tap/Hold list options.
Hotfix 30.3.2 (2021-05-27)
- Fixed Attachments appearing different on equipping the default Gara skin on Gara Prime.
Update 30.3 (2021-05-25)
- Introduced Gara Prime.
PLUS! As an added Gara QoL change, her glass armor no longer disappears during Splinter Storm!
You have requested many times (many, many, times) to have a UI toggle that will give you control over whether Gara’s glass armor parts will «shatter» while using Splinter Storm. You want to use this power all the time, but it makes your warframe look so much less… shiny when you do.
Given how persistent and unified this feedback is, we’ve decided to simply make this power not remove her armor plates while it is active. Adding a toggle adds significantly more complexity to the code and significantly more chances for things to break than just not having the effect at all.
We hope this change will be appealing to everybody living on the cutting edge of Gara fashion.
- Fixes:
- Added a dual wield custom HUD offset handling for Gara.
Update 29.10 (2021-03-19)
- Fixed Gara’s Mass Vitrify ability description incorrectly showing the Heat damage icon for its Explosion Damage. It will now correctly show the Puncture, Slash, and Impact icons as intended.
Update 29.0 (2020-08-25)
- Fixed issues where enemies would not attack Gara’s Spectorage mirrors.
Update 28.3 (2020-08-12)
- Warframe Blueprint and Component costs from Simaris have been reduced by 50%!
Update 28.1 (2020-07-08)
- Xoris Interaction Changes
Certain Warframe Abilities and Exalted weapons will now reset the Melee Combo Counter only if the Xoris is being used. The overwhelming Damage output of certain Warframe Abilities was not our intention with an infinite Melee Combo weapon, and the conversation of ‘Xoris or you’re doing it wrong’ is greatly restrictive in terms of player choice.
Warframe Abilities / Exalted Warframe weapons affected by this are:
- Gara Shattered Lash
The full breakdown can be read here.
Hotfix 27.3.15 (2020-04-17)
- Fixed a script error that would occur for any Client observing a Gara cast Spectrorage; this would have resulted in missing customization effects for all Clients.
- Fixed a script error that could occur when joining a mission right when a Gara casts Spectrorage.
Hotfix 27.3.6 (2020-03-31)
- Fixed Gara’s Mass Vitrify walls blocking Coildrives.
Update 27.2 (2020-03-05)
- Armor Change:
- Gara: 125 to 150
- Why: The conversation surrounding Arcane Guardian led to a significant review of Armor stats on Warfarmes. The Majority of Warframes received an increase in the Armor stat to increase survivability. Compounded with Shield Gating and the numerous other changes covered, we expect a much more fair feeling playing field for all Warframes.
Hotfix 27.1.2 (2020-02-18)
- Fixed Clients being able to toggle Gara Mass Vitrify off too early when enough latency was involved, causing them to be unable to destroy it with Shattered Lash.
Update 27.1 (2020-02-04)
- Fixed Index enemies not attacking Gara’s Mass Vitrify wall.
Update 25.8 (2019-10-01)
- Fixed a script error when casting Gara’s Mass Vitrify.
Update 25.7 (2019-08-29)
- If you freeze enemies with things like Frost, Atlas, or Gara’s abilities, you can now immediately apply other Status Effects! Before these powers would prevent Status Effects from being added. Read more on that here: https://forums.warframe.com/topic/1119134-cold-status-effects-how-they-block-new-status-effects-coming-changes/
- Fixed enemies not properly targeting Gara’s Mass Vitrify wall.
- Fixed ability to create two Mass Vitrify walls if a section of the first wall is broken.
Hotfix 25.6.1 (2019-08-08)
- Fixed Gara’s Splinter Storm not shattering Glass on Gara’s Helmet.
Hotfix 25.2.4 (2019-06-27)
- Fixed the Amalgam Argonak Metal Auger enemy highlighting not functioning if you aim at Gara’s Mass Vitrify wall.
Hotfix 25.2.3 (2019-06-25)
- Fixed Corpus Gas City enemies able to shoot through Gara’s Mass Vitrify.
Update 25.0 (2019-05-22)
- Cephalon Simaris now sells Blueprints given during quests in his Offerings! This allows you to purchase these items in the event that you’ve accidentally sold them.
Update 24.6 (2019-04-04)
- Having a ‘signature’ weapon now actually benefits you!
- Fusilai: Increased projectile speed when wielded by Gara.
- Volnus: Additional slam radial damage when wielded by Gara.
- Astilla: Additional 80 ammo pool when wielded by Gara.
Update 23.6 (2018-08-30)
- Fixed Splinter Storm not renewing if Mass Vitrify ends just as it touches them.
Update 23.4 (2018-08-16)
- Added a HUD Damage indicator for Gara’s Splinter Storm ability.
Hotfix 22.20.3 (2018-05-18)
- Fixed a script error when casting Gara’s Splinter Storm.
Update 22.20 (2018-05-17)
- Gara’s Shattered Lash (stab) can now be used on ziplines.
- Gara’s Splinter Storm now applies a HUD buff when cast on self to help manage when casting on many targets.
- Fixed Gara’s Splinter Storm not refunding Energy if the target dies during the cast animation.
- Fixed Gara Splinter Storm self cast lasting a very short time.
Hotfix 22.16.5 (2018-03-21)
- Fixed hit sound playing at unexpected time for Nova’s Molecular Prime explosions and Gara’s Shatter Shield.
Update 22.14 (2018-03-01)
- Fixed a script error when casting Gara’s Mass Vitrify ability.
Hotfix 22.12.4 (2018-02-13)
- Fixed Natural Talent not applying to Gara’s Shattered Lash sweep.
Update 22.12 (2018-02-09)
- Mass Vitrify
- Wall health scales based on health and shields of the enemies it glasses over. Minimum value per target is affected by Strength and Armor, meaning weaker enemies still contribute something worthwhile.
- Health gained by Mass Vitrify shown in a UI display.
Hotfix 22.6.1 (2017-12-08)
- Fixed crash that could occur on recasting Gara’s Mass Vitrify if the ability was terminated before all the ring pieces could be created.
- Fixed rare script error with Gara’s Mass Vitrify.
Update 22.6 (2017-12-07)
- Mass Vitrify
- Mass Vitrify is no longer invulnerable and now has sections that break off and explode as it absorbs incoming damage. The amount of damage absorbed scales with Power Strength and Armor. Explosion damage scales with Power Strength.
- Mass Vitrify no longer has a duration and remains until recast, destroyed from damage, or smashed with Shattered Lash.
Gara is still relatively new as far as Warframes are concerned but since her release, we’ve found (and many players have found) that an invulnerable and almost impenetrable barrier doesn’t allow for a very engaging gameplay experience. We know that other Warframes also have Powers with similar issues, but adding a shattering component to Mass Vitrify is a change we could easily implement that is consistent with Gara’s glass theme while also making Mass Vitrify more interactive.
With these new changes, we can tweak the absorption and explosion values as necessary to make sure Mass Vitrify is both fun and effective. Please keep your feedback constructive and let us know what you think after you’ve had a chance to test these new changes.
- Fixed a Simulacrum Arsenal crash caused by Gara’s passive.
Hotfix 22.2.5 (2017-11-11)
- Fixed the Broca Syandana clipping through Gara’s legs.
Hotfix 22.1.1 (2017-10-27)
- Fixed Gara’s Mass Vitrify unintendedly crystallizing Captain Vor and Lieutenant Lech Kril.
- Fixed issues with Syandanas clipping through Gara’s lower back.
Update 22.1 (2017-10-25)
- Fixed
Ignis (and similar weapons) being able to damage friendly Gara’s Spectrorage mirrors.
- Fixed issues with Gara’s Spectrorage radius being too small.
Hotfix 22.0.7 (2017-10-19)
- Fixed Gara’s
Spectrorage nullifier checks being too high.
- Further fixes for Gara’s Mass Vitrify not being properly dispelled by nullifiers.
- Fixed Gara’s glass armor appearing to fade in every time a new cosmetic option is chosen in the arsenal.
Hotfix 22.0.5 (2017-10-17)
- Mass Vitrify now grows downwards to help cover enemies below you like so:
Hotfix 22.0.3 (2017-10-16)
- Fixed Corpus Nullifiers not destroying Gara’s Mass Vitrify and causing it to double up next time it is cast as seen here.
- Fixed Sigils flickering when equipped on Gara.
Hotfix 22.0.2 (2017-10-13)
- Replaced Gara’s Blueprint requirement of Kuva with Orokin Cells.
- Fixed Gara’s
Mass Vitrify completely freezing bosses in glass.
- Fixed Gara having no description for her Passive.
Update 22.0 (2017-10-12)
- Introduced via Saya’s Vigil quest.
Last Updated on October 16, 2022
Gara, the lustrous frame of glass, capable of sundering and rendering her foes helpless with glistening adamantine shards, now has her primed variant, Gara Prime, released on Warframe Prime Access. She’s officially #32 on the Prime Frame list, and though you can obtain her right away platinum and real-life money, there’s always a cheaper yet arduous way of adding her to your ever-growing frame collection.
With that said, why wouldn’t you want her? After all, this glistening glass maiden can reflect enemy attacks with enchanted mirrors and reshape the landscape with molten glass. We can safely say she’s worth the effort, and thankfully, you can take on specific missions so you can have the chance to obtain relics and parts you can use to build her.
So, if this crystalline femme fatale is part of your wishlist, here’s how you can obtain Warframe Gara Prime relics and components:
Gara Prime: Where and how to farm
Much like all frames in Warframe, you need to have her blueprint, as well as the individual ones for her chassis, neuroptics, and systems.
Gara Prime Relics
- Gara Prime Blueprint – Axi G6 – Rare
- To obtain this, we encourage you to Xini on Eris, which is an Interception Mission – the B and C rotations hand out an Axi Relic. You can also opt to go to Apollo on Lua, as defending all four nodes will guarantee an Axi drop.
- Neuroptics Blueprint – Meso P5 – Uncommon
- The two of the best options are Io on Jupiter and Olympus Disruption on Mars. The former’s defense mission has a high chance of giving out the blueprint while defending all the nodes in the latter will guarantee a Meso relic.
- Systems Blueprint – Neo A5 – Common
- Same as the Gara Prime Blueprint: Xini on Eris. The A rotation guarantees a Neo relic drop. There’s also the option to head over to Ur on Uranus to do the Disruption mission.
- Chassis Blueprint – Lith K6 – Uncommon
- Two of the best options include Hepit in the Void and Olympus on Mars. The former’s capture mission will give out a Lith Relic once completed. The latter involves a more difficult Disruption mission but has a high chance of yielding what you’re looking for.
Crafting Requirements
Once you’ve farmed all the relics and blueprints you need, the next step is to ensure you have enough materials to craft them. Here’s a short rundown of what you need:
- Neuroptics – 12 hours
- 15,000 Credits
- 6,750 Ferrite
- 1,500 Rubedo
- 10 Neurodes
- 2 Argon Crystal
- Systems – 12 hours
- 15,000 Credits
- 4,375 Salvage
- 1,350 Circuits
- 2 Tellurium
- 2 Nitain Extract
- Chassis – 12 hours
- 15,000 Credits
- 8,750 Nano Spores
- 2,150 Polymer Bundle
- 250 Oxium
- 7 Gallium
Once you have all the components, crafting Gara Prime requires another 25,000 credits, five Orokin Cells, and a 72-hour wait. After which, she’s all yours!
So, have you crafted Gara Prime, and how do you find her? Let us know down in the comments!
Defending an objective is a core part of Warframe. Whether it’s a round of defense, mobile defense, or you’re just defending the console you hacked in sabotage, there are a lot of missions where it’s important to bring a frame who can say, “No solicitors.”
And when it comes to objective defense frames, you have a lot of great choices.
There’s the OG Frost with his snowglobes, Vauban’s bastions, Limbo’s bubbles, and even Khora’s strangledome (if you were lucky enough to get all her pieces…)
And all of those frames are good at stopping the hurt from coming down on your poor objective, but what if you don’t want to just stop the hurt?
What if you want to send it back? All of the frames above have decent offensive options, but no other defense frame can bring the pain like the Glass Warrior: Gara.
If you’re looking for some information on how to build the Warframe, check out our Gara Builds Guide!
So let’s jump right into it! To get Gara, you’re going to have to complete the quest Saya’s Vigil. Before you can do it though, you must have completed at least one bounty on Cetus.
If you haven’t yet, make sure you’ve finished Vor’s prize, and travel to Cetus on Earth.
Once there, go find Konzo, the old man standing by the large Orokin tower.
If you’re having trouble finding him, just press Escape to open your menu, click fast travel, and then click Konzu.
Once you have done a bounty, you’re ready to start the quest.
#1 Starting Quest for Gara
To do so, go talk to Konzo about ‘A personal favor‘. Once Konzu tells you about the quest, he’ll send you to talk to Saya, another Ostron in the village.
Simply follow the white quest marker and proceed through the dialogue as normal. Be advised though, during your dialogue with Saya, she’ll ask for your help.
As soon as you accept, you’ll be sent straight into the first quest mission on the Plains of Eidolon. So make sure you’re dressed for the big dance before you go talk to her!
Tips Before You Start
Before you start on your journey though, here’s a couple tips:
#1 Be Ready To Travel
If you haven’t spent much time on the Plains yet, it’s a lot of walking. We mean, like, a loooooot of walking. Bringing something to help you travel can really help the process.
The best thing to bring would be an Archwing launcher or your K-Drive.
But if those aren’t in your arsenal yet, bringing a zippy frame like Loki, Volt, Nezha, or Gauss with the Sprint mod goes a long way.
Alternatively, mod a Nova for high range and efficiency and just blink your way to the next objective.
#2 Bring a Scope
We’re not in Kansas anymore. Actually, scratch that. We are EXACTLY in Kansas now!
Gone are the tight Corpus hallways and the suspiciously large Grineer HVAC vents. Everything is wiiiiide open space with nothing but hills and grass now.
So if the longest range weapon you brought is an Amprex, you’re gonna have a bad time.
Make sure to bring a long range weapon with hit-scan bullets.
You have plenty of great choices like the Rubico, Vectis, Tiberon, or Argonak.
Whatever your bring, just make sure it’s something that can take people’s heads at a distance.
#3 Be Ready to Brawl
If you’re on the Plains, at some point, you’re going to be clearing a Grinner camp by yourself. Probably more than a few.
This means mostly open spaces, very few places to hide, and everybody is shooting at you.
Try bringing a frame who won’t be seen, like Loki or someone who doesn’t care if they’re seen, like Rhino.
Again, bring whoever feels comfortable for you, but make sure it’s someone who’s ready to fight!
#4 Gear Up!
As you work your way through the quest, you’re going to have to do some scavenger hunts with your scanner.
Bring a Helios and he’ll do the scanning for you if the object is close enough! And if you have it, use the Synthesis Scanner from Cephalon Simaris with the Sol-Battery Widget.
That way your scanner has unlimited charges. Not to mention the best part, Helios can use it too!
#5 Use Scanner
Your scanner is important for this quest, so we’re going to talk a lot about it. The scanner will highlight objects of interest for you, even through walls.
So try to have it open all the time, not just when you think you’ve found something to scan.
Objects you haven’t completed your codex entries on will show up in orange, so if this is your first time using the scanner, everything is going to be orange.
Completing your codex entry will make scannable objects show up in green.
This makes your life significantly easier later on when you’re trying to find things like rare plants in the middle of the forest!
#2 Nox Fight
Last, but not least, at some point you’re going to have to fight a big brute called Nox.
This will probably be a lot of readers’ first time fighting him, so we’re going to talk about him as his own little section in just a minute.
Once you’ve got all that locked in, it’s really just go where Konzo points you, do what the Lotus tells you, and scan the shinies.
Once you’re through it all, you’ll have a shiny, brand-new Gara blueprint!
Tips for Fighting Nox
Short of an Ambulas and maybe a couple Eximus, Nox might be the single most annoying enemy unit that doesn’t come with a boss’ health bar.
So it’s important to be ready for a fight. Let’s get right into it.
- Know your enemy! And trust us, it’s not hard. You’ll know him when you see him. He looks like a Goth, Grineer Buzz Lightyear. He has a lot of health, a lot of armor, and he throws Toxin damage around like it’s going out of style. Which leads to our next point:
- Watch your health! And we mean your HEALTH, not just your shields. Toxin damage bypasses shields, and it can be frustrating and confusing to go down when your shields weren’t even broken yet. Having a frame that can heal themself, or weapon mods that can heal you like Winds of Purity or Life Strike can be super helpful.
- Shoot him in the head. That’s obviously good advice, at least for any enemy that has a head. But Nox specifically has massive damage reduction everywhere else on his body, which is why his head is such a prominent target. So focus it!
- Bring the right damage types. Since he’s Grineer and has Alloy Armor, Viral damage and Radiation damage types will perform the best by far.
Gara Farm – Getting Parts (Blueprints)
Once you have Gara’s blueprint you’re going to need to get her pieces. You earn the blueprints for them by doing bounties for Konzo.
We’ve included a table below for you, but if you need to check quickly in-the-moment, you can mouse over a bounty to view its rewards and drop rates.
It’s a great way to double check what you’re working on, so be sure to take full advantage of it!
Statistically, you probably need a few runs to get each piece, but don’t be surprised if you hit a dozen tries getting that one last piece. Warframe is tricky like that.
If you don’t have them yet, you’ll need a fair amount of Cetus resources to build Gara once you have all her blueprints.
If you’re not sure what you need, you can check her manufacturing requirements here:
Blueprint | ||||
25,000 Credits | Systems | Chassis | Neuroptics | 3 Orokin Cells |
Neuroptics | ||||
15,000 Credits | 90 Pyrotic Alloy | 65 Grokdrul | 700 Circuits | 2 Neurodes |
Chassis | ||||
15,000 Credits | 2 Cetus Wisps | 120 Coprite Alloy | 55 Iradite | 800 Rubedo |
Systems | ||||
15,000 Credits | 2 Morphics | 35 Charc Electroplax | 25 Eshar Devar | 850 Circuits |
Conclusion
And that’s everything you need to know about the Glass Warrior! Make sure when you’re farming bounties to get her parts that you try to maximize your time on the Plains.
If it’s not going to slow your team down, or if you’re waiting on an objective, try to snag mining nodes when you walk by them. It’s even easier if you use Fortuna’s Sunpoint Drill.
Volt makes fishing easier since you don’t have to use the right rod, and dyes make the fish easier to spot. And don’t forget, mobility and range are key for Bounties.
Make sure you’ve got the right gear for both!
Do you have some extra tips for farming Gara? Is there something we forgot or missed the mark on? Or was there something great in this article you want to see more of?
Be sure to comment and let us know!