Хотите узнать больше о Страже в Майнкрафт 1.19? Последнее обновление Minecraft, The Wild Update, содержит множество новых функций, включая новые биомы и мобов. В одном из этих биомов, известном как Глубокая тьма, вы можете найти нового мини-босса по имени Страж. Этот монстр — сильный враг, но он также является одним из главных моментов обновления The Wild. Хотите ли вы форсировать встречу или просто узнать, как избежать Стража, знание большего об этом мини-боссе имеет решающее значение, если вы хотите спланировать приключение в Древние города Глубокой тьмы, чтобы найти некоторые из новых предметов Minecraft 1.19.
В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о Страже, в том числе о том, как найти и избежать Стража в Minecraft 1.19.
Что такое Страж в Майнкрафт 1.19?
Страж — новый враждебный моб, появившийся в Майнкрафт 1.19. Это грозный хищник, которого невозможно победить в стандартном мире выживания. Поскольку он способен убить игроков всего одним ударом ( незеритовая броня дает вам небольшую дополнительную защиту), Страж в настоящее время является одним из самых сильных врагов в Minecraft.
Когда появится Страж, он будет охотиться за ближайшими игроками, используя звук и запах. Смотритель слеп, так что вы можете безопасно стоять на открытом воздухе. Опасность возникает, когда вы двигаетесь или слишком долго остаетесь на одном месте. Передвижение по Глубокой тьме вызовет вибрации, которые Страж может отследить, в то время как сидение на месте позволит Стражу унюхать вас. Это делает исследование Глубокой Тьмы особенно трудным, но у нас есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы избежать и сбежать от Стража ниже.
Хотя Страж может сделать подземные подсказки более опасными, Minecraft 1.19 также делает их более прибыльными. Если вы достаточно смелы, чтобы спуститься под землю, вы найдете множество новых предметов в древних городах, погребенных глубоко под землей, таких как осколки эха, которые вы можете использовать для создания компаса восстановления. Однако стоит отметить, что сам Страж не выбрасывает добычу. В конце концов, это не та толпа, которую вы должны победить.
Как найти Стража в Майнкрафт 1.19
Страж находится исключительно в Глубокой Тьме. Начиная с Minecraft 1.19, он не будет подниматься на поверхность, чтобы сеять хаос на открытом воздухе. Глубокая тьма находится ниже Y=0, поэтому вы, скорее всего, найдете биом во время добычи алмазов.
Когда вы доберетесь до Глубокой тьмы, вы можете взять факел, чтобы осветить все вокруг. Затем просто начните бродить вокруг, чтобы вызвать Стража. Глубокая тьма покрыта чем-то под названием Sculk, новым блоком, который позволяет вибрациям проходить сквозь глубокую тьму. Эти вибрации, вызванные движением, открытием дверей, разграблением сундуков и размещением предметов, будут передаваться Sculk Shriekers, которые затем подадут сигнал тревоги, который порождает Стража.
Если вы хотите найти Стража и бросить ему вызов, это все, что вам нужно знать. Просто копайте, пока не найдете Глубокую Тьму, а затем бегите несколько секунд, пока не появится Страж. Вы узнаете, когда Страж приблизится, так как близлежащие свечи и другие источники света начнут мигать.
Как избежать и сбежать от Стража в Майнкрафт 1.19
Итак, вы бросили вызов Стражу и умерли. Стоило ли это того? Нет, наверное, нет. Теперь мы объясним, как избежать Стража и как убежать от Стража, если вы находитесь в особенно щекотливой ситуации.
Если вы хотите избежать Стража, перемещаясь по Глубокой Тьме, обязательно присядьте и крадитесь. Скрытность не вызывает вибрации, распространяющиеся по ближайшему Скалку, что позволяет вам передвигаться, не вызывая крикуна Скалка. Тем не менее, вам все равно нужно быть в курсе датчиков Sculk Sensors, которые представляют собой маленькие ловушки, спрятанные в Глубокой тьме. Если вы пройдете по ним, они также будут посылать сигналы, которые могут предупредить Стража.
Пока вы не крадетесь, каждый шум, который вы издаете, будет создавать вибрацию, которая предупредит Стража и привлечет его ближе. Если вы хотите исследовать Глубокую Тьму, лучше идти в одиночку, так как Страж также услышит и нападет на других мобов, включая дружелюбных аксолотлей и лис.
Если Страж находится поблизости, вы можете отвлечь его, бросив что-нибудь, чтобы пошуметь. Например, если вы пустите стрелу или бросите снежок, Страж изучит звук и даст вам шанс улизнуть.
Скрытность в Minecraft сильно замедляет вас, но, к счастью, в Minecraft 1.19 появилось новое заклинание, которое исправит эту ситуацию. Если вам удастся выжить в Глубокой тьме и исследовать древние города, найденные внутри, вы можете получить зачарованную книгу с чарами «Быстрая скрытность. Swift Sneak позволяет вам двигаться намного быстрее, когда вы крадетесь, поэтому он окажется незаменимым для бесстрашных исследователей Глубокой тьмы.
Если Страж заметит вас и вам нужно быстро сбежать, мы рекомендуем бежать к ближайшему источнику света. Страж зарывается под землю, чтобы спрятаться в хорошо освещенных комнатах или на солнце, так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбежать. Тем не менее, вы можете подумать о том, чтобы выпить зелье скорости для этого спринта, так как Страж может легко обогнать игрока со скоростью движения по умолчанию.
Здоровье |
500 ( |
---|---|
Поведение |
Враждебный |
Сила атаки |
Ближний бой: |
Размер |
Высота: 2,9 блока |
Спаун |
Активация естественно сгенерированного скалк-крикуна более трёх раз |
Дроп |
Скалк-катализатор |
Опыт |
5 |
Хранитель (англ. Warden) — это враждебный моб, который распознаёт игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своего обоняния. Призывается только скалк-крикуном. Является самым сильным, живучим и единственным слепым мобом в игре, однако не является боссом.
Спаун
Хранитель, в отличие от обычных враждебных мобов, использует другую механику спауна. Он один из тех мобов, которые никогда не появляются просто так, без каких-либо действий игрока. Когда игрок активирует естественно сгенерированный скалк-крикун 4 раза и в пределах 48 блоков от него нет ни одного хранителя, то проигрывается анимация и хранитель появляется, «выкапываясь из-под земли», что занимает около 6 секунд.
После трех активаций хранитель появляется каждый раз, когда активируется крикун (и если в 48 блоках нет хранителя). Счётчик активаций зависит от игрока, а не от скалк-крикунов. Это означает, что если игрок один раз активирует три разных скалк-крикуна, то при четвертой активации любого крикуна хранитель всё равно заспаунится.
Счетчик активаций может быть уменьшен на один уровень за 10 минут. Таким образом за 30 минут можно полностью обнулить счетчик даже при трёх потревоженных скалк-крикунах. Убийство хранителя не уменьшает счетчик, он остается на уровне 3.
Осуществляется до 20 попыток заспаунить хранителя в области 11×13×11, в центре которой располагается скалк-крикун.
У хранителя есть также своё яйцо призывания. Он все равно может деспауниться, даже если был заспаунен с помощью яйца. В Java Edition появление надзирателей можно включать и выключать с помощью правила игры doWardenSpawning
Дроп
После смерти хранитель дропает 1 Скалк-катализатор. Дроп нельзя увеличить инструментом с чарами «Добыча». Также он дропает 5 опыта, если был убит игроком или прирученным волком. Такое низкое вознаграждение за убийство хранителя обусловлено тем, что разработчики считают хранителя «стихийным бедствием», встречи с которым нужно старательно избегать, а не целенаправленно сражаться с ним ради редкого дропа, как с боссами — иссушителем или драконом Края.
Поведение
Хранители полностью слепы и после спауна беспорядочно блуждают по миру, даже если на их пути стоят рельсы, рыхлый снег или блоки магмы. Хитбокс хранителя может поместиться внутри коридора шириной в 1 блок и высотой в 3 блока. Это позволяет хранителю преследовать врагов даже в небольших пещерных коридорах, однако высотой только в 3 блока. Хранитель невосприимчив к урону от огня и лавы и имеет иммунитет к отталкиванию. Близлежащие вибрации злят хранителя, в результате чего он перемещается туда, откуда исходил звук. Он также может обнюхивать область вокруг себя, что позволяет ему определить местоположение моба или игрока, расположенного близко к нему. Хранители становятся все более злыми, когда игроки или мобы создают больше вибраций.
Хранитель и игрок
Хранитель каждые 6 секунд дает 12 секунд эффекта Тьмы всем игрокам в режиме выживания или приключения в радиусе 20 блоков. Ядро в его груди создаёт низкое, пульсирующее сердцебиение, которое происходит в тандеме с эффектом Тьмы. По мере того, как хранитель злится, эти души и сердцебиения происходят всё быстрее. Звуки, издаваемые хранителем, слышны игрокам на огромном расстоянии. Хранитель выслеживает мобов, которые кажутся ему наиболее подозрительными, а не ближайших к его текущему положению.
Выслеживание мобов
Хранитель злится на кролика
Хранитель прислушивается ко всем вибрациям (кроме вибрации хлопающих крыльев) в радиусе 16 блоков вокруг него. Вибрации от других хранителей, стоек для брони, умирающих мобов и игроков в режиме творчества или наблюдения игнорируются. Как и в случае с акустическим датчиком, крадущийся игрок не обнаруживается при ходьбе, падении или стрельбе снарядом. У хранителя есть 2 секунды на перезарядку между обнаружением вибраций.
Хранители отслеживают, насколько он зол на каждого подозреваемого, в виде числа от 0 до 150. Когда хранитель замечает вибрацию, это усиливает гнев на сущность, вызвавшую вибрацию. Это добавляет 10 гнева, если вибрация была снарядом, и 35 гнева в противном случае. Однако, если хранитель замечает два снаряда в течение пяти секунд, он добавляет все 35. Хранители не сердятся на моба, который стреляет снарядом, если моб находится более чем в 30 блоках от них, хотя этот снаряд засчитывается в счет двух снарядов в течение пяти секунд. Счетчик гнева ослабевает со скоростью 1 в секунду и полностью исчезает, если цель либо умирает, либо переключается в режим творчества или наблюдения.
Хранитель атакует мобов, которые нападают на него или толкают его. Если хранитель непосредственно пострадал от моба или косвенно пострадал от моба в пределах пяти блоков, хранитель добавляет 100 злости к этому мобу. Если моб вступает в контакт с хранителем, то хранитель добавляет 35 злости к этому мобу. У хранителя, разозлившегося из-за столкновения с другим мобом, время восстановления составляет одну секунду.
Хранители обнюхивают окрестности, чтобы обнаружить ближайших мобов каждые 5-10 секунд во время бездействия. Анимация обнюхивания длится 4,2 секунды. В конце анимации обнюхивания Хранитель обнаруживает ближайшего моба в радиусе 6 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Затем Хранитель добавляет 35 гнева к этому мобу.
Как только хранитель достигает 80 гнева на цель, он ревёт, добавляет 20 гнева к цели и преследует её с большой скоростью. В этом состоянии гнева хранитель обычно находит путь к цели, независимо от производимых вибраций.
Хранителю присуще пристрастие к вибрациям, атакам и контактам игроков — даже если они уже разгневаны на другого моба, игроки могут изменить это, чтобы самим стать целью. Это не относится ни к каким другим мобам. Помимо игроков, хранитель выслеживает и атакует всех других мобов, исключая других хранителей. Хранитель также может отслеживать вибрации, создаваемые объектами, не являющимися мобами, такими как снаряды или вагонетки с динамитом.
После шестидесяти секунд «спокойствия» и отсутствия каких-либо вибраций, если хранитель находится на твёрдом блоке, он зарывается обратно в землю и деспаунится. Если хранитель находится в жидкости или в воздухе, то он немедленно исчезает, не воспроизводя анимацию закапывания. Анимация закапывания длится 5 секунд. Хранитель полностью неуязвим, когда появляется или исчезает, исключая урон от /kill
, хотя его могут толкать сущности, поршни и жидкости. Названные хранители не зарываются и не деспаунятся.
Атака
Звуковая атака Хранителя
Хранитель обладает двумя типами атаки — ближней и дальней. Время перезарядки атаки хранителя в ближнем бою составляет 0,9 секунды, при этом она отключает щит на 5 секунд. Если цель все еще находится в радиусе поиска и находится на возвышенности или прячется за стенами, хранитель может зарядить дальнюю атаку — мощный звуковой удар. В частности, хранитель может использовать звуковой удар, если прошло 10 секунд с тех пор, как хранитель обнаружил или переключил цели, прошло 5 секунд с тех пор, как хранитель использовал атаку ближнего боя или дальнего боя, и цель находится в пределах диапазона атаки звукового удара радиусом 15 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Эта управляемая атака непосредственно поражает цель, проходя через блоки и других мобов, не повреждая их. Хранителю требуется 1,7 секунды, чтобы зарядиться, затем он запускает атаку, которая мгновенно поражает цель, пока она находится в пределах досягаемости атаки. Для перезарядки атаки требуется еще 1,3 секунды, прежде чем хранитель сможет снова использовать атаки ближнего боя в общей сложности в течение 3 секунд. Звуковой удар виден с образованием зелено-синих частиц, которые быстро вылетают из груди Хранителя. Эта атака обходит щиты, броню, чары и даже броню Иссушителя. Только эффект сопротивления может уменьшить урон от этой атаки.
Достижения
Достижений, связанных с убийством хранителя, нет. Он задумывался как «стихийное бедствие», с которым почти невозможно справиться.
Тактика ведения боя
Так как Хранитель — очень сильный моб, для его убийства есть несколько тактик, которые могут помочь в бою с ним.
Возьмите снаряды, такие как стрелы, яйца или снежки, чтобы отвлечь его. Его привлечет шум в том месте, куда вы бросили свой снаряд (вы должны присесть, когда бросаете снаряд).
Ходите по шерстяным блокам или оставайтесь на корточках в древних городах, чтобы не издавать вибрации.
Помните, что хранитель не получает урона от огня, ни от чар, ни от лавы, так что нет смысла рисковать, готовя ловушки на основе лавы. При этом он все равно будет замедлен лавой, что, возможно, даст вам шанс чтобы сбежать.
Бессмертный железный голем
Для данной тактики вам понадобятся материалы для изготовления железного голема и очень много слитков железа. Просто постройте голема и призовите Хранителя, и постоянно лечите железного голема слитками, до тех пор, пока Хранитель не умрёт. На BE данная тактика не сработает, ведь там Хранитель немного умнее, и если вы будете слишком долго лечить голема, он нападёт на вас.
Ловушка
Для данной тактики вам просто понадобится много шерсти. Призовите Хранителя, и быстро постройте вокруг него ловушку из шерсти. Теперь вам осталось только бить его в его ловушке, и уворачиваться. Хранитель не может пошевелиться, а ещё, так как вы ходите по шерсти, он вас не слышит.
Звуки
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
3 октября 2020 г. | ||
6 октября 2020 г. | Брэндон Пирс публикует набор тизерных изображений о размерах и поведении хранителя в своём аккаунте Twitter. | |
16 октября 2021 г. | ||
1.19 | Deep Dark Experimental Snapshot 1 |
Галерея
Анимации
-
Появление
-
Вынюхивание цели
-
Рёв
-
Исчезновение
-
Атака ближнего боя
-
Атака дальнего боя
Концепт-арты
-
Один из первых концепт-артов хранителя, которого тогда называли «Сталкером».
-
Различные концепты хранителя до появления скалков были окончательно определены.
-
Более ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что существа уже имеют форму, похожую на форму хранителя.
-
Ранние концепт-арты хранителя.
-
Ранние концепт-арты хранителя, которых называли «hollowed».
-
Ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что внешне существа уже похожи на хранителя.
-
Финальный эскиз хранителя и вариаций его ушей.
-
«Шкала милости» с изображениями хранителя, аксолотля и козы.
-
Ранние версии сенсоров хранителя.
Хотите узнать больше о Страже в Майнкрафт 1.19? Последнее обновление Minecraft, The Wild Update , содержит множество новых функций, включая новые биомы и мобов. В одном из этих биомов, известном как Глубокая тьма, вы можете найти нового мини-босса по имени Страж. Этот монстр — сильный враг, но он также является одним из главных моментов обновления The Wild. Хотите ли вы форсировать встречу или просто узнать, как избежать Стража, знание большего об этом мини-боссе имеет решающее значение, если вы хотите спланировать приключение в Древние города Глубокой тьмы, чтобы найти некоторые из новых предметов Minecraft 1.19.
В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о Страже, в том числе о том, как найти и избежать Стража в Minecraft 1.19.
Что такое Страж в Майнкрафт 1.19?
Страж — новый враждебный моб, появившийся в Майнкрафт 1.19. Это грозный хищник, которого невозможно победить в стандартном мире выживания. Поскольку он способен убить игроков всего одним ударом ( незеритовая броня дает вам небольшую дополнительную защиту), Страж в настоящее время является одним из самых сильных врагов в Minecraft .
Майнкрафт 1.19 — Дикое Обновление! 22w12a | Хранитель, Водная листва | Майнкрафт Открытия
Когда появится Страж, он будет охотиться за ближайшими игроками, используя звук и запах. Смотритель слеп, так что вы можете безопасно стоять на открытом воздухе. Опасность возникает, когда вы двигаетесь или слишком долго остаетесь на одном месте. Передвижение по Глубокой тьме вызовет вибрации, которые Страж может отследить , в то время как сидение на месте позволит Стражу унюхать вас. Это делает исследование Глубокой Тьмы особенно трудным, но у нас есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы избежать и сбежать от Стража ниже.
Хотя Страж может сделать подземные подсказки более опасными, Minecraft 1.19 также делает их более прибыльными. Если вы достаточно смелы, чтобы спуститься под землю, вы найдете множество новых предметов в древних городах, погребенных глубоко под землей, таких как осколки эха, которые вы можете использовать для создания компаса восстановления. Однако стоит отметить, что сам Страж не выбрасывает добычу . В конце концов, это не та толпа, которую вы должны победить.
Как найти Стража в Майнкрафт 1.19
Страж находится исключительно в Глубокой Тьме . Начиная с Minecraft 1.19, он не будет подниматься на поверхность, чтобы сеять хаос на открытом воздухе. Глубокая тьма находится ниже Y=0 , поэтому вы, скорее всего, найдете биом во время добычи алмазов .
Когда вы доберетесь до Глубокой тьмы, вы можете взять факел, чтобы осветить все вокруг. Затем просто начните бродить вокруг, чтобы вызвать Стража. Глубокая тьма покрыта чем-то под названием Sculk , новым блоком, который позволяет вибрациям проходить сквозь глубокую тьму. Эти вибрации, вызванные движением, открытием дверей, разграблением сундуков и размещением предметов, будут передаваться Sculk Shriekers , которые затем подадут сигнал тревоги, который порождает Стража.
100% Способ найти Данж ВАРДЕНА в Майнкрафте 1.19! Биом вардена
Если вы хотите найти Стража и бросить ему вызов, это все, что вам нужно знать. Просто копайте, пока не найдете Глубокую Тьму, а затем бегите несколько секунд, пока не появится Страж. Вы узнаете, когда Страж приблизится, так как близлежащие свечи и другие источники света начнут мигать.
Как избежать и сбежать от Стража в Майнкрафт 1.19
Итак, вы бросили вызов Стражу и умерли. Стоило ли это того? Нет, наверное, нет. Теперь мы объясним, как избежать Стража и как убежать от Стража, если вы находитесь в особенно щекотливой ситуации.
Если вы хотите избежать Стража, перемещаясь по Глубокой Тьме, обязательно присядьте и крадитесь. Скрытность не вызывает вибрации , распространяющиеся по ближайшему Скалку, что позволяет вам передвигаться, не вызывая крикуна Скалка. Тем не менее, вам все равно нужно быть в курсе датчиков Sculk Sensors , которые представляют собой маленькие ловушки, спрятанные в Глубокой тьме. Если вы пройдете по ним, они также будут посылать сигналы, которые могут предупредить Стража.
Пока вы не крадетесь, каждый шум, который вы издаете, будет создавать вибрацию, которая предупредит Стража и привлечет его ближе. Если вы хотите исследовать Глубокую Тьму, лучше идти в одиночку, так как Страж также услышит и нападет на других мобов, включая дружелюбных аксолотлей и лис .
Если Страж находится поблизости, вы можете отвлечь его, бросив что-нибудь, чтобы пошуметь . Например, если вы пустите стрелу или бросите снежок , Страж изучит звук и даст вам шанс улизнуть.
Скрытность в Minecraft сильно замедляет вас, но, к счастью, в Minecraft 1.19 появилось новое заклинание , которое исправит эту ситуацию. Если вам удастся выжить в Глубокой тьме и исследовать древние города, найденные внутри, вы можете получить зачарованную книгу с чарами «Быстрая скрытность . Swift Sneak позволяет вам двигаться намного быстрее, когда вы крадетесь, поэтому он окажется незаменимым для бесстрашных исследователей Глубокой тьмы.
Если Страж заметит вас и вам нужно быстро сбежать, мы рекомендуем бежать к ближайшему источнику света. Страж зарывается под землю, чтобы спрятаться в хорошо освещенных комнатах или на солнце , так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбежать. Тем не менее, вы можете подумать о том, чтобы выпить зелье скорости для этого спринта, так как Страж может легко обогнать игрока со скоростью движения по умолчанию.
Источник: iceforge.ru
Minecraft 1.19: Новые мобы — где найти хранителя, лягушку, тихоню и головастика
Ключ
Купить ключ Minecraft: Java #128273; Windows 10
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.
Новых мобов в Майнкрафт 1.19 не так уж и много, но их поиск может стать больщой проблемой. Этот гайд поможет вам быстрее найти всех живых сущностей, добавленных разработчиками в данной версии.
Наконец-то для Minecraft вышло обновление The Wild, а вместе с ним и ряд новых и полезных мобов. Поскольку Minecraft — игра с огромным открытым миром, поиск этих новых мобов может занять много времени. В этой статье рассказывается, как найти всех новых мобов, чтобы вы могли пропустить скучный и долгий поиск и сразу же перейти к веселью.
Лягушка Minecraft
Лягушки появляются только в биомах болот и мангровых болот группами от двух до пяти мобов. Игроки могут найти болотных лягушек (оранжевых) в болотах и тропических лягушек (белых) в мангровых болотах.
Болотные биомы характеризуются темными деревьями и травой, лианами, свисающими с деревьев, а также многочисленными водоемами. Обычно вы найдете их в ущельях или как продолжение лесного биома. Мангровые болота — это вариант болотного биома, который генерируется в более теплых регионах, обычно рядом с джунглями и пустынями.
Игроки могут попытаться найти болота вручную или сделать это с помощью команды locate, если в их мире включены читы.
Головастик Minecraft
Головастик — пассивная детская версия лягушки. Мобы созревают в один из трех вариантов лягушки, в зависимости от биома, в котором они созревают. Головастики не появляются естественным образом — они вылупляются из лягушачьей икры, которая создается путем размножения лягушек. Просто накормите двух лягушек слизью, и после этого одна из них забеременеет и отложит яйца (икру), подобно черепахам.
Тихоня Minecraft
Игроки могут создать Тихонь, используя яйца призыва в творческом режиме. В противном случае они появляются в следующих местах:
Лесной особняк
Игроки найдут комнаты с клетками на первом этаже лесного особняка, обычно в особняке есть 4 клетки из булыжника, в каждой из которых заперты 3 тихони. Игроки могут использовать рычаг поблизости, чтобы открыть двери и освободить их всех. Таким образом, найти особняк — это самый быстрый способ получить сразу большое количество тихонь.
Однако будьте осторожны при исследовании особняков, так как они являются домом для опасных враждебных мобов, включая зомби, криперов, поборников, разбойников и т. д.
Аванпост разбойников
Подобно железным големам, тихони появляются в деревянных клетках аванпоста разбойников. В каждой клетке может быть до трех тихонь — просто сломайте конструкцию, чтобы позволить им сбежать. После этого они бродят вокруг и умеют находить определенные предметы. Игроки могут захотеть сначала разобраться с разбойниками, прежде чем получить тихонь, так как большие группы разбойников довольно опасны.
Размножение тихонь
Если тихоне дать осколок аметиста во время проигрывания мелодии рядом, он воспроизведет короткий звук аметиста и рядом появится еще один тихоня. Повторно эту способность можно будет задействовать через 2,5 минуты.
Хранитель Minecraft
Хранитель — характерное чудовище, которое появляется в пещерах Темных глубин и призывается скалковыми крикунами. Игроки могут призывать его и за пределами Темных глубин, трижды активировав блок скалк-крикуна. Чтобы получить блоки скалк-крикунов, игрокам нужно найти их в Темных глубинах и собрать с помощью инструмента с зачарованием «Шёлковое касание».
Источник: portalvirtualreality.ru
Minecraft добавил своего самого страшного монстра в виде Надзирателя, и это руководство научит игроков, как их находить и уничтожать. Обновление Caves & Cliffs добавило глубины Minecraft, и это также добавило жизни в самые дальние регионы игры.
Хранитель – одно из таких существ, появившихся в обновлении, и его смертоносное присутствие делает его одним из самых страшных мобов в игре Minecraft.
Впервые Страж был показан на Minecraft Live 2020, и ужасающее видео продемонстрировало, насколько они опасны. Страж – первый слепой моб Minecraft, что означает, что он фактически не может видеть игрока.
Тем не менее, он развил острый слух, что позволяет ему определять местонахождение игрока с помощью эхолокации. Игроки должны быть быстрыми и тихими, когда находятся рядом с Надзирателем, иначе они могут стать его следующей закуской.
Здесь игроки могут найти Надзирателя, если они достаточно храбры, и узнать как его победить.
Моб-варден Minecraft – это сбывшийся кошмар
Хранитель (Warden)- это большой скрывающийся моб, вдвое выше игрока, поэтому его довольно легко обнаружить, но игрокам нужно знать, куда смотреть в первую очередь.
Надзирателя можно найти в новых биомах пещеры Глубокой Тьмы, которые были представлены в Обновлении Minecraft “Пещеры и скалы“. Эти биомы находятся ниже Y-уровня 0 и состоят из блоков Глубинный сланец (Deepslate) и Туф (Tuff).
У надзирателей также есть свои собственные жилые помещения, называемые «Хижины надзирателей», в которых игроки могут найти много редких материалов. Однако это также означает, что поблизости находится владелец этих сокровищ.
Надзиратель запускается медленно, поэтому его легко избежать, если игроки молчат. Видя, насколько силен Надзиратель, игрокам стоит избегать его любой ценой.
Как убить Хранителя в Minecraft
Лучше принести метательные предметы, такие как снежки или яйца, которые можно использовать, чтобы отвлечь Надзирателя. Также стоит приседать и ходить, поскольку Надзиратели могут слышать шаги игроков.
Все, что издает шум, может привлечь внимание Надзирателя, поэтому игрокам следует избегать этого. Стоит иметь в виду, что если надзиратель всё-таки услышит игрока, то он уже не будет реагировать на посторонние шумы.
Как только Надзиратель узнает о присутствии игроков, им нужно будет держаться на расстоянии. Данный моб, как и Железный голем, невероятно силён. Он способен убить игрока с одного удара.
В незеритовой броне смерть наступит после второго удара. Лук – отличный способ победить Надзирателя, но учитывайте также, что требуется время, чтобы его натянуть и выстрелить.
Если Надзиратель закрывает брешь, игрок получит большой урон, и ему будет трудно сбежать. Игрокам нужно будет подняться на высоту и стрелять сверху, пока Надзиратель не исчезнет.
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony готовит для ПК порт крупного эксклюзива PlayStation — релиз уже в июле
52
26.05.2023 19:32 от
InvisiGod -
Konami объяснила исчезновение цифры из названия ремейка Metal Gear Solid 3 для PS5 и Xbox Series X|S
40
26.05.2023 19:28 от
Fellbeast -
Инсайдер: Sony решила не показывать некоторые игры для PS5 на PlayStation Showcase, хотя они почти готовы
43
26.05.2023 19:25 от
ZedCOcoZza -
Город из Marvel’s Spider-Man 2 сравнили с ремастером Spider-Man для PlayStation 5
71
26.05.2023 19:22 от
Juju -
Субсидии получены: Создатели «Голлума» уже работают над новой игрой во вселенной «Властелина колец»
15
26.05.2023 19:18 от
Steax
-
Persona 5: The Royal
2931
26.05.2023 19:19 от
FKNerv -
Nintendo Switch
6040
26.05.2023 19:13 от
FKNerv -
The Lord Of The Rings – Gollum
8
26.05.2023 18:40 от
FKNerv -
Лучшие сериалы
57620
26.05.2023 17:58 от
ALF_9010 -
Фильмы (часть 3)
27564
26.05.2023 17:57 от
ALF_9010
С выходом обновления Caves & Cliffs разработчики добавили в игру новый регион, а также одного из самых сильных мобов — Надзирателя. Он охраняет глубины нового биома, и, в частности, пещеры Deep Dark. Интересно, что монстр абсолютно слеп, однако у него очень острый слух и есть способность эхолокации. Благодаря ей, он без труда способен определять местоположения игрока, и атаковать его.
На самой глубине пещер надзиратели обустраивают свои жилища, в которых можно найти много редких и ценных материалов. Но, чтобы до них добраться, придётся сразиться с мобом, либо прокрасться мимо него бесшумно. Монстр очень чувствителен к звукам и вибрациям, поэтому его следует отвлекать различным шумом, например, кидая снежки и другие предметы в сторону. Таким образом, его можно выманить на удобное место для сражения или просто отвлечь, чтобы пройти мимо.
Также стоит иметь в виду, что если надзиратель всё-таки услышит игрока, то он уже не будет реагировать на посторонние шумы. В этом случае остаётся только сразиться с ним. Данный моб, как и Железный голем, невероятно силён. Он способен убить игрока с одного удара. Если персонаж одет в незеритовую броню, то смерть наступить после второго удара.
Как не сложно догадаться, для победы над монстром лучше использовать оружие дальнего боя. Например, «кемперить», вооружившись луком, или забравшись на возвышенность, куда не сможет подняться Надзиратель. Второй вариант более предпочтителен, так как во многих случаях моб обитает в не самых просторных местах, и долго уклоняться от его атак не получится.
Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и победить фантома в Minecraft.
Читайте также: Как приручить лису в Minecraft.
Читайте также: Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и оседлать страйдера в Minecraft.