6
Платформы / жанры
Дата выхода:
Разработчик:
Издатель / Издатель в России:
Сайт:
Игромания:
Stopgame:
Kanobu:
Котонавты:
Digital Spy:
Общий:
Для того, чтоб войти в в соло-данж Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне. 3-ей миссией будет «Исследование Каспара» по ходу которого мы первый раз и попадем в данж.
Подземелье прежназначенное для соло прохождения, дополнительные предметы и баффы, откат 46 часов, дропается синие шмотки и золотые серьги Трунка.
Как только мы попали внутрь, в инвентаре появляются Плод Каспара и Слёзы Каспара. Выставляем их на панель быстрого запуска. жмем на Плод каспара, ву-а-ля, вы стали деревянными сверху до низу, но и увеличив количество Вашего ХП в 10 раз. А Слёзы Каспара используем по откату, так как это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно по 5к каждому. Кроме того, на пути вам будут попадаться источники здоровья, которые восстановят Вам 30’000 ХП, но использовать их можно 1 раз. Так же есть внутренние простые квесты, но не думаю, что выполнение их необходимо.
Каспар разделен на 3 этажа. Идем по коридору в первую комнату, там нас встретят небольшые мобики и малая часть элиток, а затем первый именной моб Горбун Шишир. С него мы получим Магический камень Шишира хороший скил, одиночный наносит примерно 7к урона. Так же нам дается некий Реагент Шишира с помошью которого мы можем выбрать одного из помощников который тут же находятся в коканах.
Левый кокон, в нем находится страж, т.е. танк, танк он и в африке танк — 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.
Правый кокон , в нем находится хил — 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов.
Так же по ходу прохожденя можно собрать некоторые ресурсы, эфир от 400+. Но самое главное что есть возможность восстановить свое здоровье у Лечебный Растений.
Далее двигаемся по коридорам, постепенно забираясь вверх, убивая простых мобов и именных боссов (падают одноразовые абилки, синий и зеленый шмот и оружие):
Мутант Гельмар, никаких сложнойсте при убийстве. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер
Гребенчатый оруга. Ничего не падате существенного, только опыт.
Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.
Королева Афинтана, при убийстве сначала призывает мелких гвардов, а потом дублируется (при этом бейте основную, а не дополнительных мобов). Падает синие, зеленое оружиешмот.
Чтобы попасть дальше, нужно прыгнуть на воздушный поток из «Треснувшего огромного яйца насекомого» и пролететь наверх на крыльях. Там множество сильных магических мобов, бить которых особого смысла не имеет. Аккуратно пробегайте дальше прямо к Трунку.
Трунк хаоса. Бьет средне и имеет мало хп для босса, поэтому в одиночку его слить можно легко. Дропается зеленый шмот и частенько золотые серьги, не ахти конечно, но все же. Затем подбираем квестовый журнал и выходим через «Иллюзию Каспара», появившегося после смерти Трунка.
mmorpg Новости
Все фанаты mmorpg World of Warcraft празднуют 11-ый день рождения…
mmorpg Новости
Destiny Development продолжает работу над своим проектом — Tera…
mmorpg Новости
Чтобы подогреть и без того не малый ажиотаж в преддверии ЗБТ в mmorpg…
17-11-2015, 12:01
17-11-2015, 11:56
28-10-2015, 11:39
28-10-2015, 11:35
19-09-2015, 10:00
18-09-2015, 12:12
18-09-2015, 12:00
17-09-2015, 15:50
17-09-2015, 15:26
ID: 653456 | |
Трунк хаоса | |
NPC Ур.: 47 HP: 7 857 Радиус агрессивности: 36м |
|
Войдите на сайт, чтобы добавлять данные в базу
BBCode
HTML
- Внутренняя часть Каспара
Элийцы
Асмодиане
- Комментарии (0)
Войдите на сайт, чтобы добавить комментарий
Поднимайтесь наверх, прыгаете в воздушный поток и переноситесь на другую сторону.
Вы прилетели в Лес Каспара. Это зона свободного полета с кучей мобов, ресурсов и эфира.
Каспар
— это большой дуб. НПС Лоткас запускает в инст. Стоит он в пещерке, в
которую можно попасть, если пройти с восточной стороны под корни дуба.
Вход в инст
Войдя в инст, разговариваем с духом Каспара и получаем 2 итема:
Плод Каспара — превращает вас на 2 часа в дерево, у которого около 100к хп и 50к мп. Можно использовать много раз с откатом в 20 минут.
Слезы Каспара — это скилл мощного массового удара. Можно использовать много раз с откатом в 10 сек.
Оба итема работают только внутри инста.
Внутри
инста можно выбивать с именных мобов другие скиллы многоразового
использования типа магических атак по цели, усыпляющих атак по площади и
защитного барьера от магических атак. Эти скилы также работают только
внутри инста.
Квесты внутри инста
Квест «Очень мощный предмет»
Квест
дает Иллюзия Каспара на входе в инст. Надо собрать 3 мощных предмета.
Они выбиваются с 3-х именных элиток. Убиваете элитку — получаете шарик.
Квест «Рана Каспара»
Квест дает Иллюзия Каспара на входе в инст. По квесту нужно собрать 6 листочков, которые находятся внутри Каспара.
Листочки вытаскиваются из испорченной почвы:
Проход по правой дороге в теплую грибницу:
Пройти в логово Ньютиры можно на первом же подъеме налево:
В
комнате с названием «Ловушка для хищных насекомых» стоят 2 кокона: в
одном заточен юн-воин, в другом — юн-целитель. Если вы освободите одного
из них, он пойдет с вами и будет сражаться на вашей стороне.
Квест «Шураки Каспара»
Берется
в Крепости Иллюзий Ингисона у Дорсия после выполнения миссии Исследование Каспара. По квесту вам надо найти шурака Доркина,
который спрятался в потайной комнате, проход в нее за водопадом:
Чтобы
разрубить ветки, закрывающие проход, вам понадобится нож Доркина, его
выбиваем с паука Лагроса, который находится недалеко от водопада. Паук
бьет девушку-юна. Помогите ей, иначе Лагрос ее убьет.
Яйцо рядом с Доркиным можно разбить топором шураков. Его можно купить у Доркина или получить по квесту.
Квест «Случайная находка»
Можно получить у Доркина. По квесту надо найти Дневник Исследований Каспара. Он лежит рядом с последним боссом Трунком Хаоса:
Квест «[Монеты] Кладка яиц Афинтаны»
Берется у НПС внутри инста. Поторопитесь. Если вы, увидев НПС, не возьмете у него квест в течение минуты — он исчезнет.
Нужно
успеть за 8 минут убить королеву Афинтану. Лучше всего бежать к ней
напрямик, собирая по пути парик мобов. Иначе не успеете. Если успели за 8
минут — получите 5 мифриловых монет. Если не успели, включится еще один
таймер на 4 минуты. В этом случае вы получите всего 3 монеты. Если вы
не успеете и за это время, включится еще один таймер на 2 минуты (2
монеты). Если снова не успели — включится последний таймер на минуту (с
наградой всего в одну монету).
Квест «Насекомые-мутанты Каспара»
Квест дает Дорсия при входе в лес Каспара в Лагере Исследователей на вышке. Нужно убить 100 любых мобов внутри инста.
Квест «Поиски возрастных отметин»
Квест дает НПС Адиас при входе в лес Каспара в Лагере Исследователей на вышке.
Квест «Насекомые замшелой ветви»
Повторяющийся
квест. Можно взять у Кросии при входе в лес Каспара в Лагере
Исследователей на вышке. Заключается в простом килянии мобов внутри
инста в этом месте:
Квест «Предложение мастера стигм»
Квест
дает мастер стигм Даниэле в Крепости Иллюзий Ингисона на 52 лвле. Квест
на открытие слота стигмы. Сделать его можно за два захода. Нужные итемы
падают со всех боссов.
Квест «Жесткие семена»
Жесткое семя
падает с мобов внутри инста. Двойной клик по нему в сумке открывает еще
1 квест, по которому надо будет слетать в бездну. Квест можно сделать
только 1 раз. Все семена, которые будут падать после выполнения квеста,
не будут активироваться.
Квест «Состав лекарства«
Даёт квест Фаилис, после выполнения «Роковая Ошибка»
Особенности Каспара
В
инсте есть щупальца, которые иногда преграждают дорогу. Они безвредны,
просто выдвигаются на короткое время и преграждают путь.
Синяя земля очень замедляет скорость передвижения. На нее лучше не наступать. Ее лучше перепрыгивать или обходить.
Финальный босс
Финального босса зовут Трунк хаоса.
Чтобы попасть к нему нужно взлететь на гейзере в комнате Королевы
Афинтаны. Гейзер находится под яйцом. Разбиваем яйцо, встаем в гейзер,
подпрыгиваем и раскрываем крылья.
! В
инсте можно выбить оружие могущества Сиэли, само оружие зеленое, но
если выполнить цепочку квестов, то вы сможете превратить его сначала в
синее, а потом в золотое. Чтобы начать эту линейку квестов надо подойти к
оружейнику в Крепости Иллюзий Ингисона.
(Но для InfiniteAion) Если вы вылетели из игры
во время прохождения данжа, не беспокойтесь вы зайдете там же, только
без трансформации. Используйте еще раз Плод Каспара. Кстати, Плод
Каспара можно использовать, если у вас после комнаты осталось мало ХП,
отмените баф (правой кнопкой мыши по бафу -> снять чары) и
используйте плод снова. Учитывайте откат скилла в 20 минут.
Добросовестно стянул тут — Источник
[Ур. 76][Подземелье] Проблема в Каспаре
-
Поговорите с молодым древнем Лоткасом и отправляйтесь в локацию Внутренняя часть Каспара.
-
Трунк хаоса должен быть уничтожен. Добудьте его сердце и отдайте его Лоткасу.
Сердце Трунка (0/1)
-
Поговорите с Лоткасом.
Разберитесь с проблемой во внутренней части Каспара.
Категория
Внутренняя часть Каспара
Диалог NPC
Помогите мне, даэв.
Я один из потомков великого древня, его ветвь, наделенная даром жизни. Эфира во внутренней части Каспара становится все меньше…
Много кто пытался помочь ему — и никто не преуспел.
Однако вы, даэв, способны совладать с силой, которую дарует Плод Каспара.
Выясните, что происходит во внутренней части Каспара, и расскажите мне.
Я не ошибся в вас.
Вы сумели использовать силу плодов Каспара. Вы…
Удалось ли вам найти причину страданий великого древня?
Я благодарен вам.
Спасибо, могучий даэв. Теперь вы друг древней.
Я никогда не забуду вашей помощи.
Плод Каспара
Плод, порожденный Каспаром. Позволяет максимально использовать свои силы. Можно использовать только во внутренней части Каспара.
Лоткас
Молодой древень из пещеры, образовавшейся в стволе Каспара. Находится в лесу Каспара в Ингисоне. Скорее всего, он вырос из ветвей Каспара.
Внутренняя часть Каспара
Загадочное пространство, возникшее внутри святого дерева Каспара.
Трунк хаоса
Вождь комадов. Находится во внутренней части Каспара, у Источника заражения. Главный виновник заражения Каспара.
2.6 | Без изменений. |
2.5 | Изменены карты. |
2.1 | Без изменений. |
2.0 | Появление. |
(Все данжи): (Соло) — (Бездна) — (АП-данжи) — (PvP-данжи) — (Арены) |
---|
Каспар (карта) — это огромный древень, стоящий на территории Ингисона. Он велик, во внутренних его полостях растут уникальные растения и обитают загадочные существа, по большей части магические, через его тело протекает мощный поток эфира. Показать
Когда Башня Вечности пала, её обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…
Пора и Вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за Ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
- Немного чтива по поводу Каспара.
За проход всего Каспара Вы можете получить следующие вещи:
Ресурс | Сбор | Количество | |
---|---|---|---|
Фемон | 410 | 12 штук. (крафт — пояс и обруч) | |
Чико | 420 | 10 штук. (еда — Сок чико) | |
Ядовитый лист Каспара |
моб | 20-40 штук. (еда — Сок чико) | |
Розиба? | 430 | 16 штук. (еда — Пельмени с розибой?) | |
Эфирный лист Каспара? |
моб | 35-70 штук. (еда — Пельмени с розибой?) | |
Саркед? | 440 | 5 штук. (крафт — пояса и шлемы) |
NPC на входе даст Вам итемы для прохождения Каспара. Из боссов внутри Вы сможете получить ещё несколько подобных итемов. Все эти итемы лимитированы по времени и могут быть использованы только внутри данжа.
Как появитесь, используйте Плод Каспара. Он превратит Вас в деревянное существо, увеличив количество Вашего ХП в 10 раз. Идите вперёд, бейте мобов и РБ.
На пути Вам будут попадаться источники здоровья, которые восстановят Вам 30’000 ХП, но использовать их можно 1 раз.
После убийства Горбуна Шишира будет возможность выбрать себе напарника на время путешествия:
- Танк. 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.
- Хилер. 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов. В целом, бесполезный помощник.
Убив Гребенчатого оругу, идите вверх. В течении 5 минут после убийства на ветви будет стоять НПС, который даст задание убить Королеву Афинтану (награда — платиновые монеты). Он даст Вам 7 минут, чтобы дойти до неё и убить. Если не успеете — вам ещё 2-3 раза дадут по 5 минут, но и награда каждый раз будет снижаться. Самый просто способ — это взять квест и пробежать вверх до Королевы, убив собранный паровоз прямо перед входом в её жилище. С Афинтаны есть шанс получить оружие Сиели. Разбив огромное яйцо посередине, вставайте на бьющий поток, подпрыгивайте и расправляйте крылья — Вас поднимет вверх.
Не доходя до Афинтаны, Вы встретите паука Лагроса. С него падает магический шар, усыпляющий всех вокруг, а также ножик, которым можно разрезать ветки за водопадом. За ветвями прячется шиго Доркин, — у него можно распродаться/закупиться и купить топорик, которым разбивается стоящее рядом яйцо. С яйца получаете кусочки скорлупы и какой-то волшебный камень.
В самом верху Вас ожидают комады, стоящие толпами около сгустков смолы. Если разбить смолу, она взорвётся, и взрыв снесёт комадам по пол ХП. В том же помещении находится финальный босс — Трунк Хаоса. Если Вы спрыгните к нему, то обратно уже не залезете. Убивайте его. Справа от трупа расположена квестовая книжка, а слева после убийства Трунка появится НПС.
Боссы
Старый Октанас. Появляется после убийства всех мобов в начале, открывает проход дальше.
Горбун Шишир. Даёт реагент для освобождения одного из коконов (Танк или Хилер), также даёт сферу мощного точечного маг.удара.
Мутант Гельмар. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер.
Латные щитки Гельмара |
51 | Ф.защита 207, М.защита 62, Уклонение 101. ХП +139, Парир. +35. |
|
---|---|---|---|
Щитки Гельмара | 51 | Ф.защита 172, М.защита 69, Уклонение 109. ХП +139, Сила лечения +12, Концентрация +9. |
|
Кожаные наплечи Гельмара |
51 | Ф.защита 138, М.защита 69, Уклонение 128. ХП +139, Уклонение +17. |
|
Наплечники Гельмара | 51 | Ф.защита 90, М.защита 77, Уклонение 116. ХП +139, МП +369, Сила магии +23, Концентрация +9. |
|
Ремень Гельмара | 51 | М.защита 80. ХП +112. |
|
Пояс Гельмара | 51 | М.защита 80. ХП +37, МП +75. |
Гребенчатый оруга.
Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.
Королева Афинтана.
Трунк хаоса.
Турмалиновая серьга Трунка |
51 | М.защита 139. ХП +201, МП +120, Точн. +53, Ф.крит +24, Блок ф.крит +6. |
|
---|---|---|---|
Серьга Трунка из бирюзы |
51 | М.защита 139. ХП +201, МП +120, Точн.магии +21, М.крит +7, Блок ф.крит +6. |
|
Длинный лук Трунка |
51 | Атака 208-282, Точн. 751, Точн.магии 240. ХП +120, Точн. +94, Ф.крит +48. |
|
Двуручный меч Трунка |
51 | Атака 291-307, Точн. 801, Парир. 892, Точн.магии 240. ХП +120, Ф.атака +27, Точн. +94. |
|
Копье Трунка | 51 | Атака 221-413, Точн. 701, Парир. 852, Точн.магии 240. ХП +120, Точн. +94, Ф.крит +48. |
|
Гримуар Трунка | 51 | Сила магии 680, Точн.магии 360. ХП +120, Сила магии +54, М.крит +14. |
|
Орб Трунка | 51 | Сила магии 720, Точн.магии 320. ХП +120, МП +640, Точн.магии +38, М.крит +14. |
|
Кинжал Трунка | 51 | Атака 129-143, Точн. 751, Парир. 772, Точн.магии 240. ХП +120, Точн. +94, Ф.крит +48. |
|
Меч Трунка | 51 | Атака 142-174, Точн. 751, Парир. 812, Точн.магии 240. ХП +120, Ф.атака +27, Точн. +94. |
|
Боевой молот Трунка |
51 | Атака 136-204, Точн. 801, Парир. 812, Сила магии 680, Точн.магии 320. ХП +120, Точн.магии +38, М.крит +14. |
|
Посох Трунка | 51 | Атака 180-272, Точн. 801, Парир. 852, Сила магии 720, Точн.магии 360. ХП +120, Ф.атака +27, Точн. +94. |
|
Сок Трунка | 51 | Материал для изготовления украшений, поясов, шлемов. | |
Латные набедренники Трунка |
51 | Ф.защита 263, М.защита 78, Уклонение 128. ХП +160, Парир. +46. |
|
Набедренники Трунка | 51 | Ф.защита 219, М.защита 88, Уклонение 138. ХП +160, Сила лечения +16, Концентрация +11. |
|
Кожаные набедренники Трунка |
51 | Ф.защита 175, М.защита 88, Уклонение 164. ХП +160, Уклонение +23. |
|
Тканые набедренники Трунка |
51 | Ф.защита 107, М.защита 98, Уклонение 148. ХП +160, МП +447, Сила магии +30, Концентрация +11. |