Ошибка This servers accepts only legit clients не пускает на сервер со пиратки
В случае если вы получаете ошибку This servers accepts only legit clients при попытке подключится, то значит у вас не подключен Dproto (если HLDS) или ReUnion (если ReHLDS). Для этого нужно зайти в Плагины, там в Плагины Metamod установить: 1. Если HLDS, то DPROTO. 2. Если ReHLDS, то ReUnion. Перезапускаем сервер и все. Должно работать.
#1
DarmStadium
-
- Пользователь
-
- 12 сообщений
Новичок
Отправлено 21 Апрель 2015 — 18:12
Вылазит ошибка при заходе на сервер
Только арендовал сервер, и зайти не могу
Я Non-Steam
Ошибка вот какая
Другие игроки тоже не могут зайти
HELP !!!
- Наверх
#2
netot
Отправлено 21 Апрель 2015 — 18:36
Установить metamod и dproto в ПУ.
- Наверх
#3
DarmStadium
DarmStadium
-
- Пользователь
-
- 12 сообщений
Новичок
Отправлено 21 Апрель 2015 — 18:54
Новая ошибка
Cannot continue without model sprites/bf2rankspr/0.spr, disconnecting
- Наверх
#4
DemonEkb
Отправлено 21 Апрель 2015 — 19:49
Новая ошибка
Cannot continue without model sprites/bf2rankspr/0.spr, disconnecting
Либо не до конца скачало из сервера либо удали этот файл и закачай заново. Либо переустанови CS
- Наверх
#5
sergei179
Отправлено 21 Апрель 2015 — 20:20
Новая ошибка
Cannot continue without model sprites/bf2rankspr/0.spr, disconnecting
ну спрайт не скачал. Исправить нужно так: Заходишь на сервере по ФТП, там находишь папку sprites, там ищешь папку «bf2rankspr», выкачиваешь эту папку, закидываешь её к себе в кс, в папку кстрайк, sprite, /с заменой если спросит/. Если такое не только у тебя, отключаешь тот плагин /мод/ который закачивает пользователям этот спрайт, после чего удаляешь спрайты этого мода и обновляешь «контент хостинг» . ИЛИ заходишь по ФТП на серв, там просто копируешь любой спрайт и кидаешь в папку » bf2rankspr » и там меняешь его название на » 0.spr «
_____________________________________________________________________________
Еврей 80 lvl
Сообщение отредактировал sergei179: 21 Апрель 2015 — 20:23
- Наверх
#6
netot
Отправлено 21 Апрель 2015 — 20:54
ТС , «содержание» квара sv_downloadurl ?
- Наверх
#7
sergei179
Отправлено 21 Апрель 2015 — 21:00
ТС , «содержание» квара sv_downloadurl ?
а, ну как вариант, но там все равно должно качать по идее
- Наверх
#8
DarmStadium
DarmStadium
-
- Пользователь
-
- 12 сообщений
Новичок
Отправлено 22 Апрель 2015 — 18:36
- Наверх
#9
ozmosis
Отправлено 23 Апрель 2015 — 17:55
- netot это нравится
- Наверх
Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.
Проблема с сервером! |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Статистика Форума | |||
Последние темы | Читаемые темы | Лучшие пользователи | Новые пользователи |
Популярные |
|
- Разное
- Здоровье
- Покупки
- Строительство
- Техника
- Услуги
- Культура
- Хобби
- Уют
- Общество
- Экономика
- Игры
- Отдых
- Статьи
#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================
# LoggingMode:
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2
# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated — client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Use these options to set authid’s for clients
# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7
# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8
# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDGIND [9]
cid_SteamPending = 9
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1
# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1
# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1
# For players having hCupa’s SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1
# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1
# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatibble with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON’s EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;
# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;
# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!
# ========================================================
# ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the «new» command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 6 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6
# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 8 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8
# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
# Default is 1 (ON)
FakePlayers_AntiReconnect = 1
# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
# use 0 for permanent ban
# use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120
# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================
# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode — best solution for now, server is visible anywhere
ServerInfoAnswerType = 2
# MasterClient (0/1)
# Enables master-client emulation; it helps to register server on master list
# if you having «You server is old» error.
# USE THIS ONLY WITH -nomaster MODE!
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string)
# Sets version of game that master-client will send on master-server
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1)
# Enables secondary mini-server that redirects clients on main server.
# Use the SubServer_AnswerType parameter to set answer type to info queries
# Use the SubServer_Port parameter to set secondary server port
# Use the SubServer_MasterClient parameter to enable master-client for secondary server.
# This is useful feature if you want all clients to see you server.
# Its possible if you set different answer types for main and secondary servers.
# Clients which cant «see» main server will be able to see secondary
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
SubServer_IP = 0.0.0.0
# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =
# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1
# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
# Zombie-Mod.ru
|
Не могу зайти на свой серверЧто делать? |
18.02.2020 в 12:22 9 |
Kare |
17.02.2020 в 19:13#3 |
Сообщений: 121 Реакции: 25 Клиенты |
Ты так конкретно всё расписал что все поймут причину напиши что ты делал и что случилось причина должна быть почему ты не можешь туда зайти. |
Ответить Цитата 1 |
LeoBH |
18.02.2020 в 12:22#4 |
Сообщений: 51 Реакции: 48 Клиенты |
Цитата Diston Что делать? Если ты не можешь зайти и тебе выдает ошибку: This servers accepts only legit clients. Go and buy it right now at http://store.steampowered.com/app/10 Тогда тебе нужно установить на сервер 1) MetaMod 2) Dproto Но, если у тебя устнановлен ReHLDS (а это скорее всего верно), тогда тебе вместо dproto нужно установить reunion, то есть итого установить на сервер: 1) MetaMod 2) Reunion Эти модули можно установить в Панели Управления сервером. Если проблема не будет решена, попробуй переустановить сервер и установить эти модули снова. |
Ответить Цитата 1 |
LeoBH |
18.02.2020 в 12:32#5 |
Сообщений: 51 Реакции: 48 Клиенты |
Выше я написал о возможном решении для сервера CS 1.6 — но сейчас увидел что у Diston сервер CS:GO. Он не уточнил этого в теме. В общем, решения предложенно мною выше для CS:GO точно не подойдет. Но, в любом случае, переустановка сервера должна решить все проблемы. Diston, ты также можешь обратиться в техническую поддержку и почитать раздел помощи |
Ответить Цитата |
nazarafanasev2000 |
24.04.2023 в 17:36#7 |
Сообщений: 2 Реакции: 0 Клиенты |
что делат если пишуть только для пользувателей из локальной сети ****ть 2 день не могу зайти нахуй на серв |
Ответить Цитата |
ZSU |
25.04.2023 в 10:35#9 |
Сообщений: 24 Реакции: 3 Клиенты |
nazarafanasev2000, тебе предоставили сервер? предоставили. все остальное — твои проблемы. |
Ответить Цитата |
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме