The sun origin как найти атрию

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот — агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю… деньги :) И нет, я не жадный, я просто очень экономный :)

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем… сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время — и мы его накажем — получаем задание «Наказать Черного».

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания «Посредник» и «Череда препятствий», а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда — пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно :) Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью — спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор — можем поремать свой первый автомат :)

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание «Встретиться с Эскулапом». Кстати, у Уолша в продаже есть «Лампочка» — очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания «Встретиться с Эскулапом» и два новых — вернуть «Результаты исследований» и «Найти Фанки» для получения доступа к локации «Черные норы». Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания «Поговорить с Фанки» и доступ к локации «Черные Норы» (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку :)

На локации «Черные Норы» лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром — в нем берем следующую часть брони «Отступник», а именно «Ядерную батарею». В качестве бонуса — автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем «доступ к телу». Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 — один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации «Нижняя Зона». У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони «Отступник», но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания «Результаты исследований» и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание «Пропавший груз» и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания «Пропавший груз» и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание «МР-5 для Микрата», приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание «Груз для Борзого» и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации «Блокпост» в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию «Блокпост». С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

Кстати, если Вы все делали до этого, как описано в прохождении предыдущих глав, то как раз в этот момент у нас получается полный комплект навыка «Харизма» (если все свободные очки навыков вкладывали в нее). Сколько же потребовалось очков для полной прокачки навыка? Посчитаем: последняя прокачка стоила 8 очков, первая 1, итого1+2+2+3+3+4+5+6+7+8 = 41 очко! Именно столько Вам понадобится и для прокачки навыков «Точность» и «Оружейник», чуть меньше для навыков «Выносливость» и «Перезарядка». Так что не чурайтесь выполнения побочных заданий, именно они принесут Вам необходимые очки в статы для усиления Вашего персонажа. А мой «харизматичный» Ворон 10 лвл бодренько потопал на локацию «Блокпост» :) Удачи нам!


Note: Some quests have been updated & may be longer than before. Some information here is not updated & I will try to as I still try to find glitches. — Iamwel (04/28/2020)

The game features an enormous amount of missions, and some can even be concluded before starting them (for example, finding a loot hide that was reserved for a specific quest), and some might even have alternative endings.The game also features
Unmarked quests. This includes only locations that a quest orginates from.

Hey contributors! Update the wiki,the quest from dwarf «clear ten» that requires you to give him 10 canned,10 bread,10 box of biscuits and 10 bottle of water (10 water bottle apparently does not register). And for god sake add a separate page on how can you unlock the areas i didn’t even know that you can only unlock deadlands before you unlock rusty wasteland or before reverse and the scouts fight c’mon  :(

-Dooter

Added 12/31/2022

Oasis, Bunker X13 & Unlocking Deadlands

-Whiterook117

Whiterook117,that’s outdated if you talk to Saw (before the scouts and reverse’s men fought) he will tell you where Deadlands is

-Dooter

PERSONAL CHEST’s location[]

  • Bunker 216 — starting room
  • Lands of Community — south east base 2nd floor
  • Rusty Wastelands — south east base; south building
  • Deadlands — empty base
  • Blockpost — north building
  • Desert Plateau — west building
  • High Zone — east building 1st floor
  • Black Hole — west building
  • Low Zone — n/a
  • Atria bunker — the room where Catala is
  • Towers — North East tower, in a small building

Empty Lands[]

Once you complete all the quest here everything you loot will be taken from you at the end.

  • Missing Scout — Marked on Map, check houses,
  • Fight back from Mutants — Kill mutants in the area then get back to Klin,
  • Stimulators for Klin — Go back to Mechanic, he’ll give you a large medical kit then go back to Klin
  • Klin’s Communicator — When you arrive to where Klin is, he’s already dead.A new Mission will be Added and go to the place marked on your map.
  • Find info about Attackers — There will be Nomads in the area, defeat them & search them (one of them has a key) then go to the small building at the entrance of the railway station, once inside there will be a wounded nomad who begs for his life. after talking to him he’ll give you Klin’s communicator. After that, mechanic should call you via radio ordering you to retreat.
  • Look around the Car Dump — Marked on map, talk to Wolf,
  • Free the Hostages — Marked on map, defeat the nomads & talk to Skif then go back to Wolf he’ll tell you what he knew then go back to Mechanic,
  • Talk to Mechanic
  • Scout — Marked on location, overhear a conversation after that mechanic will call you telling you that kreg & Owl needs help at the railway station,
  • To help — Talk to Kreg, be sure that you are connected to the internet. He’ll give you the radio station power supply after that go back to mechanic (there will be nomads outside the building),
  • Saboteur — Marked on map,when you’re near at your destination, Mechanic will call you telling you that a large squad is moving towards their location, go back to Mechanic (mission aborted),
  • Breakthrough — Fight back the attackers,

Bunker 216[]

  • Urgent Call — Talk to Beduin
  • Let’s hit the Road — Talk to Professor, Milana, Eugen & Maks (Caliber, Ventil & Crush for other missions) after that, talk to Chancellor for equipments then Lite (he’ll open the door for you)
  • Underground Scientific Complexes — n/a
  • Maks Business
  • Schemes and Documentation for Maks — You can find Documentations at tunnels (Reverse base),locker at Reverse base, finish mission from Ember of Scouts & Sheaf of Reverse group.
  • Hills Settlement
  • Get equipment from Chancellor — Go to Chancellor after talking to Professor, Milana & Eugen.
  • Settlement Kirhu. Prisioners sect — finished mission «Operation Barrier. Prisoner», when you go near the Lower gateway of Atria bunder, then a screen of «Raven Story is End?» will come out, and the mission will be aborted. Look like this is latest update to the game, and the continue will have to wait until next. LAST EDIT: 2019/02/10
  • Dr. Gromberg — talk to Grombery after you can entry the right block of Atria bunder.
  • Hide of Unknown — Talk to Crush (there is a hidden hide beside 2 crates in marked location in the lands of community)
  • Find Svat — Finish mission from Ember of Scouts & he will give you the documentation for Maks & a key to the abandoned radio station, finish mission from sheaf & he’ll give you a battery for Maks, the 2nd document for Maks is at the closet in Reverse base(the building where the tunnel entrance is) svat is at 2nd floor(if you have Luka’s communicator, he’ll give you a gun «Agram 2000»)
  • Ventil’s hide — marked location in Lands of Community.

Unmarked/radiant quests

  • Bunker 216 arsenal door — You can find a note in Bunker X11, read the info of if then you will see the password.

Lands of Bunker 216[]

  • Other’s Debts — (Talk to Wild) He wants you to Give Old some food & water 3 of each (not irradiated) You can find it inside Bunker 216 arsenal, through loot from other places.
  • Friend — Go to the Lands of community, go northeast of Dentist’s base & there are Ghouls near some containers. Kill them all & search the corpses for Kissel communicator.
  • Mystery of Black — Finish «Friend» mission, talk to Glock again, talk to Black, go to camp, look for bunker, go back to lands of bunker 216, you will find Black is gone, talk to others, they will tell you Black went to Rusty Wastelands, go there and kill Slavers, talk to Black, he will give you his communicator, inspect it to check the password, go back to Camp to open bunker X11.
  • Old notes (after finished mission «Schemes and Documentation for Maks», talk to Academician) — n/a

Lands of Community []

  • Provision for Dentists — Needs 10 irridated canned goods
  • 30 Bullets for Sullen — need 30 AK-47 bullets, you can find it on lockers within the Community.
  • Books — 5 survival books for Barkas of Scouts, you can find from somewhere or buy from others
  • Health Price — Go to marked location, Sarmat & his men will attacked you, search them & go back to Broom outside the gate of their base.
  • New house — Talk to Reverse, finish 2 missions from Reverse & he’ll give you papers for passage & map of minefield (he’ll betray you)
  • Utility stuff — You’ll get this mission from Ember (marked on map) kill all ghoul one of them has the advanced repair kit. Give it ti Ember.
  • Medicaments for proctologist — Needs 3 large medical kits & 3 antidotes. You can find it inside lockers or buy from other soldiers.
  • Night guests — Kill all ghouls in the Tunnels (under Reverse base)
  • The slayer — One of the ghouls in the Tunnels (under Reverse base) has the knife that Sheaf ask for. Check the last 3 Ghouls at the end of the map) Give the knife to Sheaf, one of his rewards is a battery which is needed to complete quest from Maks.
  • Lost squad — Investigate Empty base (Northwest part) at Rusty Wastelands (take 3 communicators & bring it back to Reverse)
  • Trap (after finished mission «In the footsteps of Barracuda») — go Tower to talk to Turpentine, ask him to go Abandoned camp, go there meet him & Barracuda’s group, kill Turpentine, talk to Barracuda, don’t choose the doubting him answer (otherwise they will atack you), he will give you Professional kit (for Apostate power armor) as a reward.

Unmarked/radiant quests

  • Joker’s joints — give him «Package with herbs» for excahnge of ammo 7.62x54mm. Tried 9 times, shoule be unlimited quest.
  • Canned for Knuckles — keep give him 7 times then he will give you a gun. (SCAR L)
  • Old radio station for Boston — a reward from Boston, give it to Boston then he will give you a gun from 2 choices (FN SCAR or M16A4)

Tunnels of Lands of Community []

  • From the other side (searching the lockers) — take the document to Ember, talk to Felix, wait until «Mission Updated» message come out, talk to Felix, read the info of the decrypted document, wait until «Mission Updated» message come out, talk to Felix.

Camp[]

  • Bunker X-11

A part of «Apostate power armor» — under the pipe near the fence of entry path to bunker.

Apostate power armor scheme (for Apostate power armor) — in the locker at Bunker X-11.

Deadlands[]

Scarlets:[]

  • Medicine chest (talk to Keeper) — needs 2 medicine chest.
  • Talk to engineer (after receive mission «Mole», you can enter Fang’s building, talk to Fang)
  • Wind plant (after finished mission «Talk to engineer») — kill ghouls at marked place.
  • Warrant for murder (after finished mission «Wind plant», talk to Fang) — kill the target and withnesses.
  • Elimination (after finished mission «Warrant for murder», location «Warehouse» will be opened) — kill all enemies, talk to Fang.
  • Sapper (after you can talk to Fang, talk to Shaman) — disable 10 mines (those exploded is also count)
  • Alcohol machine (talk to Lost) — location «Neighborhood (Deadlands)» will be opened, go there add 2 woods to the alcohol machine (you can find woods near house), go back to Lost.

Unmarked/radiant quests

  • Valenok’s water bottle — keep give him 50 times but no change at all. (give up)

Knights:[]

  • Hide (talk to Berkut) — find a mask in a box at the north of mission «Sapper» place, take it back to Berkut.
  • Marauders Blockpost (talk to Icebreg) — Location «Marauders base» (at the south of Deadlands on global map) will be opened, go there kill all marauders, go back to talk to Icebreg.
  • Mole (talk to Ares) — After you enter Fang’s building, not sure have to talk to Fang first or not, he will leave his room, get Fang’s documents unnoticed, take them back to Ares. An easy way to do this is go behind Fang’s building, shoot the wall. (Fang will run outside) grab the docs.
  • Repair team (after finished mission «Mole») — Turning point 1: kill the repair team / Turning point 2: talk to the team, then Knights will see you as a enemy and mission will be aborted, talk to Hero, he will get back to Scarlets base, reputation will be increased. (both choice will get a result of other side will treat you as enemy, so finish mission from the side you gonna turn on first)
  • Eliminate the scout (from mission «Repair team» Turning point 1, talk to Ares) — right after killing Repair team go talk to Ares, then go the Scarlets base and kill Hero. He should standing before the left side of south entrance. Talk to Ares. (use sniper to kill, don’t kill Fang incase to get mission «Last order»)
  • Humanitarian assistance (after finished mission «Eliminate the scout», talk to Doc) — Take the medical kits to Richter, go back to talk to Doc.
  • The medicine for sclerosis (after finished mission «Humanitarian assistance», talk to Doc) — go to Empty Lands, find the medicine at the north building of train area, take them back to Doc, he will give you a gun «Kriss Vector».
  • Last order (after finished mission «The medicine for sclerosis», Ares will ask you to see him, choose the middle answer (in Russian, don’t know the meaning) then you will get the mission, others will start war with Knights) — kill all Scarlets, mission will be updated to talk to Ares (but you won’t get anything from him because Ares lied about the reward)

Apostate electronics (for Apostate power armor) — west of Deadlands, inside a cargo of a dead end.

Blockpost[]

  • Lost weapon — at Dessert plateau, kill ghoul near abandoned bunker entrance then search for the gun «MP5».
  • Abandoned bunker (talk to Serj Hermit) — look for the shotgun of Hermit’s friend, you can find it i the left section of the bunker in the final room (laying between two wooden boxes, it will be on the ground not in a box) & bring back to him.
  • Hermit hide (after finished mission «Abandoned bunker») — location «Old Base» unlocked, search the area for Hermit’s hide (unmarked, look around containers), look for a memo inspect then «Abandoned Buildings» & location «SLUM» will be unlocked.
  • Talk to Grey (after finished mission «Lost weapon & Abandoned bunker», you will get a call from Alex Gray) — talk to Alex Gray.
  • Lost squad (after finished mission «Talk to Grey») — location «Entrepot» will be unlocked, go there & kill Black Beasts (you can open the security door with the code that find on Forester’s communicator), talk to Alex Gray, wait until he call you (wait few days but he never call, just walk around Entrepot to enter encounter, he called), talk to him, talk to Jollier, location «Old Beam» will be unlocked, go there to save the other 2 survivors, talk to Alex Gray, find 3 communicators on the dead body in random encounters (3 different maps, 1 with a Swing, 1 look a cross at the middle on map, 1 map of countainers in the middle of the map). *Once you finished the mission, there is a guy «Rod» appear, talk to him then he will give you medicines, he looks like a character at the last of trail version?

Unmarked/radiant quests

  • Mask for Semen Veter — talk to him when you have a complete gas mask, you can exchange it for gun «SMG-91 Kedr»

Desert Plateau []

  • Mutants of Desert Pleateau (talk to Alex Crab) — kill 5 desert dogs.
  • Toxins (talk to Serega Buran) — need 3 syringes, you’ll get Forester’s communicator.
  • Combination lock (after finished mission «Toxins») — there is a password in Forester’s communicator, for the locked door at Entrepot.
  • Night beast (after finished mission «Lost squard» from Blockpost) — Random encounter, only at night, around Entrepot, kill warthog.

Rusty Wastelands[]

  • Destroy mutant lair — CAUTION! (Receive this quest from Slavers’ chief Claw. If you talk with Brainwave before you go to Claw you’ll have no choice but to kill the Slavers and lost the quest.)
  • Lazy’s notepad — Search near mutant’s lair.
  • Artefact for Stega (talk to Stega) — Search the mutants for an artifact.
  • The Slavers (From Brainwave at Rusty Waselands. Look the CAUTION from first paragraph.)
  • Find Tan
  • Find Tamerlan — marked on location.
  • Find stolen crystal — Look for Tamerlan(marked on map), talk to him to get update on quest. Look for some toxic drums north of Tamerlan’s location. Give the crystal to Garik not to Tamerlan.
  • Brainwave Hide — Check map for location, includes G36 Rifle & 100 bullets.
  • New faces — Marked on map, defeat Black beasts, check the building (Stavr is inside, talk to him)
  • Runners — Talk to Stavr, CAUTION! You have to follow & protect him until he get back to base. He may be killed on his way & the quest «Stavr hide» will be lost, which include a part of «Apostate power armor» (He walks extremely slow on some versions)
  • Find Split and Dart (After you found Stavr) — Empty base (the base where you found lost squad of Reverse)
  • Stavr hide (After Stavr back to base, talk to him) — Marked on Black Holes (Look the CAUTION from quest «Runners»)
  • Nicknamed CHOP-CHOP- You will find a dead body near the Water Tower on the middle of the map. You will find a communicator on him. Take the communicator & inspect to start the bunker X13 questline. Talk to Merchant, go to «Towers» to find Chop-chop, he will ask for ammo 9x19mm x100 & medical kits x10 to talk.
  • Find Crazy (After killing Slavers, talk to Crazy (one of the slaves), talk to Garik) — Find him in Lands of Community, he will give you a key to open a locker at bunker X13.
  • Elusive Swork (after finished mission»In the foosteps of a traitor») — find him at Baxter’s base after you received mission «Brazier for the Boar», talk to him.

Atria[]

  • Mediator
  • Obstacle course
  • Punish Black (talk to Black) — recived mission «Brazier for the Boar», you can find him on map in Towers, talk to him, 20,000 signs to exchange his life or kill him (reputation decrese).
  • Talk to Funky (talk to Tam) — talk to Funky
  • Transmitter radio for Rod. (Sold by Black after completing «Punish Black» quest). Rod gives 7000 signs as reward.
  • Gift from the other side- talk to Egor to recieve AA-12 shotgun. (Follow up for «Goodbye Brother» quest)
  • caca

Atria bunker[]

  • Brazier for the Boar (talk to Buddha) — go Towers, work on mission «Fight off the Towers», got the flash drives from mission «Clean from the unclean», go back to Buddha, he will give you the code to open the Right Block & sniper «M40A3», finish mission «Cleansing», talk to Doc. *dialogue display «New mission», but should be «Complete mission».
  • Cleansing (during mission «Clean from the unclean») — wait until Doc calls, go to Low Zone, talk to Flask, wait him back from placing the ballons, go to Atria bunker, talk to Doc, wait he call again.
  • Operation Barrier. Prisoner (finished mission «From the other side») — talk to Walsh, talk to Buddha, talk to Tweezer, give him 100,000 signs to exchange the code for Prisoner’s door, talk to Plague. *refer to mission «Settlement Kirhu. Prisioners sect»

Apostate power armor — you can buy from Catala.

High Zone[]

  • Meet with Aesculapius — talk to Walsh then talk to Aesculapius
  • Research resultssearch Teluma’s body in Black Holes
  • Call to Walsh
  • Ask Baxter
  • Samurai compromising evidence — When you enter Black holes, look at your map, Saggit will be running out of the base, follow him (overhear a conversation, kill them & search them) go to Samurai’s base & talk to Laba, get out of the building where Laba is & watch out for Husky (he should get out of his post), go take Husky’s documents inside a locker (locker’s password is on top of locker), go back to Laba & overhear a conversation then Mole will be ran out from base, talk to him then he will will give you last evidence, take them back to Walsh.

Black Holes[]

  • Missing cargo (find Teluma dead body where near «Stavr hide», take his communicator, talk to Samurai) — go to the marked location in High Zone, talk to Samurai.

Low Zone[]

  • Rich hide (talk to Lemon after you finished mission «Bad business») — located at the loft of marked house. (there is other go mad members at the oppsite house who will attack if they see you, so go there unseen)
  • 3 Broken MP5s for Mikrat
  • Cargo For Greyhound (after finished mission Broken MP5) — Give the cargo to Greyhound in Blockpost
  • After delivering cargo to greyhound in block post-Near the abandoned bunker in desert plateau, next to the concrete structure you will find Mikra’st dead body as well as one more person.
  • Read Mikrat communicator info and then visit greyhound in blockpost to decrypt the other person’s PDA and collect Mikrats’ note.(Reading decrypted PDA will unlock location slum)
  • Visit Ottor give him the PDA (you can talk to him first and choose the “okay then,…” option and then choose “here you are” option, you will got 7000 signs), then kill him to take his PDA and read its info to update the mission and then visit Urusr in rusty waste land(Will get Professional repair kit for Apostate Power Armour)
  • Ursur is found next to the compound of slavers in the abandoned building. MUST READ MIKRAT’S NOTE BEFORE TALKING TO URSUR OR HE WILL TRY TO KILL YOU AND YOU WON’T GET THE KIT

Towers[]

  • Farewell, brother (talk to Buffalo) — Random encounter, where has graveyard, you must have a shovel, which can buy from his brother or find in a box in Towers, you will see the center mark turn to a hand if you point at the right grave, take the ash back to Buffalo.
  • Gift from the other side (finished mission «Farewell, brother») — go to the marked location in Black Holes to get the item.
  • Family Relic (finished mission «Gift from the other side», read the memo) — go to Atria, talk to Egor (in front of Atria gate), he will give you signs & an AA-12 with ammo.
  • Red and black (talk to Buxter) — finsih mission «Price of excitement», talk to Buxter.
  • Price of excitement (After received mission «Red and black», talk to Growth) — only Chilly will run out from base and have to kill him, you can find him on the map.
  • Credit weapons (talk to Turpentine) — go Abandoned camp to find Folk, finish mission «In the footsteps of Barracuda», refer to mission «Trap».
  • Bad business (talk to Buxter) — talk to Ruler in Atria, he will ask for 20,000 to exchange the location of Lipa, find Lipa.
  • In the foosteps of a traitor (talk to Chop-chop after you finished mission «Nicknamed CHOP-CHOP, Ask the Merchant») — go to Rusty Wastelands to find Ultra.
  • Fight off the Towers (when you received mission «Brazier for the Boar», go to Towers) — kill all Boars in Towers, talk to Buxter or Aster (Buxter will give you 7,000 signs, Aster will give you a shot gun) to receive mission «Clean from the unclean», after you got the flash drives go back to Buddha.
  • Clean from the unclean (from mission «Fight off the Towers») — go to Low Zone, talk to Decay, talk to Stoner Granpa, talk to Flask, take flash drive from the near safe, talk to Sxxxx, go to marked location to take the second flash drive from safe, go back to Buddha, talk to Doc.
  • Missing documents (after finished mission «Elusive Swork») — Random encounter, where has a two-story building, find the document from Boar dead body on the 2nd floor.
  • Paradise (after finished «Missing documents») — take the documents to Academician, wait he call again, location «Roadblock 132» (east of entrepot on global map, «mission updated» say go to the Entrepot, but nothing there, bug!?), go there, use the electronic key to enter Bunker X13.

Abandoned camp[]

  • In the footsteps of Barracuda (after received mission «Credit weapons», talk to Fol — you can find Barracuda at Lands of Community Northern Blockpost base, talk to Barracuda (CAUTION: if you choose «HE told me….and talk about, then you will get the quest («Trap») other answer (they going to kill you) search the body and when you back on tower talk turpentine and he give discount of all item if you back to abandoned camp *caution* to talk frol *caution* if choose your friend are shit frol will kill you, if you choose

Unmarked/radiant quests[]

  • Finding Forester (after you have Forester’s communicator), Random encounter, where has a small house at south west, only at night, around Entrepot area, he will give you money and gun as a reward you return his communicator back. (CAUCTION: if you give him back the communictor first then you won’t be able to open the door in Entrepot, or maybe you can memo the password first, because he is hard to find twice) *the Forester’s compass and the army safe in Blockpost are not exist in the newest Origin version, only of trail version!?
  • 216’s mole

Oasis[]

  • Complete all Master’s Quest in Atria Bunker (Apostate Armor Quest)
  • Unlock Bunker X13
  • Finding Philistine body (Random Encounter)
  • At a Random encounter with burnt house, there should be a body inside an empty house & take its communicator (Thug Communicator). «Cat & Mouse» mission will start
  • go to Abandoned Factory (unlocked thru Master’s series of Quests) & go to the location marked on your map
  • Kill the Mercenaries & take Toner Communicator
  • Talk to Vasha still in Abandoned Factory . He will tell you about Carp who left their base & will tell you to talk to Isa
  • Isa will tell you that he traded Carp’s notebook to someone he don’t remember but he’s from the «Station» (it was Storm)
  • At the Station, talk to Storm & you have to give him 20,000 for the notebook and a key
  • Go to Empty Lands at the Train Station, the key will open the locked door & you will find an electronic key
  • Go to Dead Hills — Sand Frontier & you can now open the locked door, inside it you can find a nuclear battery (13 kg) & a note. read the note & Oasis will be unlocked
  • in Oasis, you will need the nuclear battery for the teleporter to function. It will only teleport you at the center of Oasis where you can find the entrance of Bunker X15 with Carp & Warthogs inside it
  • Carp sells very expensive sniper Rifles, SVD & Barrett XM500
  • If you give back Carp’s notebook you will get his communicator, give it to Vasha & his prices will go down

Bunker X13[]

  • In Rusty Wasteland at the place where you have to meet Tamerlan (mission from Garik), you can found body of Cosh, take his communicator. Inspect it & «Nicknamed Chop Chop, ask the merchant» mission will begin. Finish & give the Crystal to Garik
  • You will be needing the key from Crazy so you have to save him from slavers. After you have saved him, you can find him in Lands of Community Dentists Base
  • Continue the story missions until you unlocked Towers in Atria. You can find Chop Chop in Growth’s base, you will need to give him 100 9x19mm bullets & ten medicine chests. He will tell you about Ultra going to Rusty Wasteland (Two Friends mission)
  • When you arrive at Rusty Wasteland, Ultra will ask for help (don’t let him die), talk to him & go to the marked location (in the footstep of a traitor)
  • When you arrive at the marked location on your map, you will hear a conversation. Kill them & get the document from Hart & the communicator from Del.
  • Go back to Atria- Towers Buxter base look for Swork near Turpentine, he will tell you that he sold the other documents to Boar
  • You can find Boar at Random Locations in Atria Lands (dead), search his body & you get the second document
  • Go back to Bunker216 & talk to Academician, wait for a few days & Academician will call you on the radio unlocking Blockpost 132 where you can find the entance of Bunker X13. There will be 2 locked safe in the bunker if you have key of Crazy then you can open the first one. The 2nd key is from Phillistine’s body at Random Locations after you found the 2nd locked safe.
  • When you get out of the Buker X13, Shoal & his group will attack you.

Unlocking Deadlands[]

  • First time you go to the Lands of Community, look around near the entrance & you will see Luka’s body (he will be gone if you left the Lands of Community), take his communicator & inspect it (Luka’s Hide) after that talk to Boston in Dentists Base. Raven will ask him about Rusty Wasteland but he will tell you about Deadlands unlocking it.

The sun origin как попасть в земли атрии

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Источник

Глава шестая. Атрия. Часть 1

EGProject

Разработчик

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот — агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время — и мы его накажем — получаем задание «Наказать Черного».

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания «Посредник» и «Череда препятствий», а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда — пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью — спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор — можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание «Встретиться с Эскулапом». Кстати, у Уолша в продаже есть «Лампочка» — очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания «Встретиться с Эскулапом» и два новых — вернуть «Результаты исследований» и «Найти Фанки» для получения доступа к локации «Черные норы». Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания «Поговорить с Фанки» и доступ к локации «Черные Норы» (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации «Черные Норы» лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром — в нем берем следующую часть брони «Отступник», а именно «Ядерную батарею». В качестве бонуса — автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем «доступ к телу». Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 — один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации «Нижняя Зона». У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони «Отступник», но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания «Результаты исследований» и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание «Пропавший груз» и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания «Пропавший груз» и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание «МР-5 для Микрата», приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание «Груз для Борзого» и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации «Блокпост» в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию «Блокпост». С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

Кстати, если Вы все делали до этого, как описано в прохождении предыдущих глав, то как раз в этот момент у нас получается полный комплект навыка «Харизма» (если все свободные очки навыков вкладывали в нее). Сколько же потребовалось очков для полной прокачки навыка? Посчитаем: последняя прокачка стоила 8 очков, первая 1, итого1+2+2+3+3+4+5+6+7+8 = 41 очко! Именно столько Вам понадобится и для прокачки навыков «Точность» и «Оружейник», чуть меньше для навыков «Выносливость» и «Перезарядка». Так что не чурайтесь выполнения побочных заданий, именно они принесут Вам необходимые очки в статы для усиления Вашего персонажа. А мой «харизматичный» Ворон 10 лвл бодренько потопал на локацию «Блокпост» Удачи нам!

Источник

The Sun : Origin . Прохождение . Часть 17 . Атрия

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 окт 2019
  • Атрия. Открываем локации «Верхняя зона» , «Чёрные норы» , «Нижняя зона» . Находим ядерную батарею силовой брони «Отступник» и.д.р
    Atria . We open the locations «Higher Zone», «Black Holes», «Lower Zone». We find the nuclear battery of the Apostate’s power armor, etc.

Комментарии • 63

А что будет если кпк Телумы отдать уолшу от этого ничего не зависит потомучто я всегда отдавал кпк уолшу и все равно у меня открывался нижняя зона по ходу игры

Если принести его Самураю , то просто мы быстрее к нему попадаем . Без проблем его можно отдавать и Уолшу , но тогда нужно ждать некоторое время для разговора с Самураем .

Можешь помочь , я не знаю делать что с сейфом в Атрии , он возле 2 входа возле домов не где вход в бункер а выход из локации . С меня лайк и подписка.

Когда будешь искать блокноты с анекдотами для чела на Станции , то поговори со Сватом . Он даст наводку на Земли общины . Там найдёшь у мародёров не только блокнот но и КПК . С этим КПК и начнётся квест где в конце откроешь этот сейф .

почему у меня нету верхней зоны?

Верхнюю зону нужно открыть у Фанки

Короче ставра кто-то завалил пока он шёл к северному блок-посту. Я труп обшманал но придал этому значения. Но кусок брони я все равно потом получу верно? Можно не начинать заново?

Главное , чтобы он успел скинуть координаты своего схрона , а остальное уже не важно

У меня нету квеста Тайник Ставра!

@Sergio Дяченко Найдёшь , но лучше сначала найти труп на случайной лркации

@PlaySer Блин , я походу вспомнил , Ставра я вроде видел мертвым ,

@PlaySer ага это я понял . А Мастера я найду по сюжету игры ? Или опять какой-то секретный квест

Квадратное здание с трубой . В здание войти нельзя . Труп лежит у стены под бетонными блоками

@PlaySer с котельной ? Я находил локацию с печкой. Это она?

Увидел бородачей возле схрона — побежал к Телуме, пока они возле него не появились. Пока лутал развалину неподалёку — возле Телумы таки появляются бородачи и бегу на схрон Ставра, пока они не появились и там. Как-бы перебежали с места на место)

Что бы забрать схрон СТАВРА нужен квест? Если у меня нет квеста на схрон СТАВРА что тогда?

@Денис Григорьев он возможно погиб

Выполнил квест Новые лица, освободил СТАВРА выполнил его квест Беглецы. И все СТАВРА нет кудато пропал. Все стоят ждут его Лис и т.д.

Если я в Атрии уже квест можно взять у СТАВРА? И где его искать?

В Ржавых пустошах . Поговори с Лисом , освободи Ставра , найди его людей . Тогда Ставр и даст координаты тайника

А что за квест если убить фанки?

А что будет если самурай станет посредником?

@GEER нет , он не умрёт . Просто по сюжету игры посредником станет Уолш

@PlaySer понял, я просто не проходил, а если не сложно можешь сказать почему? Он умрёт?

Самурай не сможет стать посредником по сюжету игры

Господи, я уже устал. Подскажите пожалуйста, мне что-то мешает попасть в Атрию. У меня просто нет прохода в пустошы с этой стороны.

@PlaySer я вообще полностью истребил банду Реверса и ничего, но все равно спасибо)

После зачистки северного блокпоста должно появиться сообщение » глобальная карта открыта» . Только тогда появляется переход в Атрию

Какие там условия что бы вепря найти со второй частью документов . Подскажи а то уже горит и в каком ранее его искать пожалуйста

@PlaySer прошу прощения за мат . По поводу случайной локации . Тебе лично в землях артии попалось там где черные норы нижняя верхняя зона , вышки .

@Vlad Karavaev В комментах попрошу не использовать мат . Да , вторая часть только у Вепря . Его труп появляется на случайной локации с одноэтажными полуразрушенными домиками . Попробуй пока не искать эту локацию , а продолжи просто играть . Дальше будет задание от Будды вроде , найти Вепря . Возможно это повлияет на появление этой локации с ним , а может и случайно на нее наткнёшься

Помоги пожалуйста ( я уже мозги все сломал

А вепря найти не могу сука . Его в пустошах искать или в землях артии . Тобиж там где черные норы . Нижняя , верхняя зона вот о чем я

@PlaySer да . Но где ты взял вторую часть доков ? Где . Если они только у ебучего вепря

Как чёрный в Атрии окозался
Смотрел части не видел как он туда переместился

@PlaySer Спасибо когда шёл к Урсулу видел как чёрный в пустоши уходил

Чёрный переходит в Атрию после того , как мы забираем у него кпк в Ржавых пустошах с кодом от бункера X 11 .

Почему нету у меня чёрного, как его туда пригнать в атрию

Если Чёрный не появился в Атрии , но Вы у него забрали кпк в Ржавых пустошах , то вернитесь туда и подождите , пока Чёрный не покинет локацию . Часто случается , что игрок покидает локацию , а некоторые квестовые нпс не успевают за игроком покинуть эту-же локацию . Игра так устроена , что там где игрока нет , то игровой мир замирает и соответственно все нпс тоже .

Источник

Обновлено: 26.05.2023

Итак, нам уже давненько по радио пришло приглашение на аудиенцию к Уолшу. Нехорошо заставлять так долго ждать будущего Посредника Будды Возвращаемся в Верхнюю Зону и говорим с Уолшем, получаем задание «Распросить Бакстера» и доступ к локации «Вышки». Кстати, если позволяют средства, у Уолша можно приобрести два полезнейших артефакта — «Камень Хиггса» и «Ткач». Выдвигаемся.

На локации «Вышки» лутаем ящик в бетонном квадрате, затем в домике между баррикад лутаем ящик и берем. обычную саперную лопатку (нужна для выполнения квеста «Прощай, братишка». На развилке лутаем ящик в развалинах, принимаем правее, еще правее и знакомимся с бойцами группировки «Картель» (осторожно, по пути с вышки на вышку спавнятся упыри, пасти, мародеры). Всего вышек три, для удобства обозначим их как левую, правую и центральную.

Итак, мы пришли на правую вышку. В сторожке говорим с грустным Бакстером, он мамой клянется, что больше в карты играть не будет , получаем задание «Красное и черное» — нужно поговорить с Ростом на левой вышке. Общаемся с НПСами, получаем задание «Прощай, братишка» от Бизона (похождение квеста опишем в следующей главе).

Общаемся с торговцем Скипидаром, получаем задание «Кредитный ствол» на поиск должника Барракуды и GPS-метку на его подельника, Фрола. Кстати, в продаже у Скипидара есть пулемет М60 под патрон калибра 7,62*54. Убойная дура, если хотите почувствовать себя в роли Рэмбо — это самое оно! А если вы фанат звездных войн и бластеров — специально для вас лазерный пистолет! Вот такой ассортимент. Ладно, двигаемся дальше.

Задания заданиями, а лут никто не отменял В сторожке с Бакстером кровать, 4 ящика с лутом, свободный лут, ящик под вышкой, в сарае стол для технического крафта, ящик между контейнерами возле наблюдательной вышки, по ящику между группами контейнеров за территорией.

Выдвигаемся согласно GPS-метке на центральную вышку (справа в развалинах под бетонной плитой ящик). Нас встречает теплая компания — 7 бородачей и упырь. Мочим мутов, получаем обновление задания (необходимо обыскать трупы монстров). В одном из бородачей находим коммуникатор Фрола, узнаем имя третьего подельника — Штопор — и получаем доступ к локации «Заброшенный лагерь» и обновление задания.

Облутаем центральную вышку. В домике дубль личного ящика, кровать, стол для медицинского крафта, 3 ящика и свободный лут, ящик в сарае, ящик между контейнерами, ящик в бетонном квадрате за территорией слева и ящик в контейнерах за территорией справа.

Пока мы на этой локации, посетим левую вышку (на подходе в развалинах ящик). Общаемся с Ростом, получаем вариант просто отдать 50 косарей или поработать на Роста коллектором и потратить намного меньше. Я экономный, поэтому выбрал второй вариант Итак, получаем задание «Цена азарта» — нам нужно стрясти долги с трех должников — Астер на локации «Вышки», Бош на локации «Верхняя Зона» и Чили на локации «Черные Норы». Каждый из них должен по 30 кусков — а нечего в карты играть! Астер отдает деньги без проблем, Бош — после разговора с Уолшем, а вот Чили. Во-первых, он сбегает с базы Самурая при нашем появлении на этой локации и прячется в правом квадрате, там где мы брали схрон Ставра (если при заходе на локацию открыть коммуникатор Ворона, то видно, куда побежал Чили, по его GPS-метке). Во-вторых, вместо денег он предлагает нам. свинец в количестве 9гр. Но не на того напал — Ворон более меткий стрелок Лутаем труп Чили, ящик в домике и спешим к Росту — у нас всего несколько игровых часов, чтобы успеть отдать собранные деньги, иначе.

Далее говорим с торговцем Чоп-Чоп, за информацию он просит сотню патронов 9*19 и десяток полевых аптечек. Приносим искомое, получаем диалог, завершение задания «По кличке Чоп-Чоп», новое задание «Два товарища» и метку на предполагаемое нахождение Ультры в автомастерской на локации «Ржавые Пустоши», где мы уже были по заданию Реверса.
Не забываем облутать левую вышку: в домике с Ростом кровать, 3 ящика с лутом, свободный лут. Возле Чоп-Чопа, под старым автомобилем, совершенно никому не нужный лежит. SR1M — очень даже годный ствол под патрон калибра 9*21 и магазином на 18 патронов. Стоит, между прочим, более 4к знаков, а валяется никому не нужный. Чудеса! Лутаем дальше: ящик за гаражами в бетонной трубе, ящик под вышкой, ящик в сарае, ящик между контейнеров, ящик в разрушенном домике и ящик под бетонным квадратом за территорией слева.

Выполнив поручения Роста и вернув ему собранные деньги (при этом не потеряв свои) общаемся с Бакстером и получаем информацию про Скитальца, Посредника Будды, завершение задания «Распросить Бакстера», очко в статы и новое задание «Дело — труба». Выдвигаемся на локацию «Атрия» для разговора с Линейкой. Линейка (не забесплатно, барыга этакий, а за 20к знаков) подскажет нам, что интересующий нас Липа покинул земли Атрии и двинулся в направлении локации «Ржавые Пустоши». А также Линейка любезно (еще бы, за такие деньжищи!) скинет нам на коммуникатор GPS-метку Липы.

Однако прежде, чем выдвигаться на локацию «Ржавые Пустоши» в поисках Ультры и Липы, посетим локацию «Заброшенный лагерь» по заданию Скипидара. Заходим на локацию (визуально чуть ниже локации «Атрия») и валим мутов — троицы упырей и бородачей. Лутаем по пути 3 ящика (2 между контейнерами, 1 в бетонном квадрате возле бочек с хим.отходами) и в домике общаемся с Фролом. Возвращаем ему его коммуникатор и получаем его версию истории с кредитным стволом, мол это они хорошие, а Скипидар — нехороший торгаш. Надо разобраться, кто есть ху — получаем задание «По следам Барракуды» и ориентир на Северный блокпост локации «Земли общины». В домике 8 ящиков с лутом и свободный лут на столе.

Оставляем Фрола и отправляемся на уже ставшие родными Пустоши Общины, где и продолжим выполнение квестов. Удачи нам!

Альбина Анатольевна

Альбина Анатольевна ответила Юрику

Юрик, А надо было их всех убивать ради папки ?

Нравится Показать список оценивших

Юрик Белорусов

Альбина, нет.. Более того — придется переигрывать.. Основной квест застопорится теперь.

Нравится Показать список оценивших

Альбина Анатольевна

Альбина Анатольевна

The Sun: Origin (не официальное сообщество )

вернуться к странице

The Sun: Origin (не официальное сообщество ) запись закреплена

Глобальная карта. ( автор напиши в лс):

1) Бункер 216
2) Земли Общины
3) Ржавые Пустоши
4) Стоянка
5) Пустые Земли
6) Мертвые Земли
7) Окрестности Мертвых Земель
8) База Мародеров
9) Склады
10) Пустынное Плато
11) Перевалочный Пункт
12) Старая Балка
13) Трущобы
14) Блокпост
15) Старая База

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот — агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время — и мы его накажем — получаем задание «Наказать Черного».

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания «Посредник» и «Череда препятствий», а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда — пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью — спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор — можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание «Встретиться с Эскулапом». Кстати, у Уолша в продаже есть «Лампочка» — очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания «Встретиться с Эскулапом» и два новых — вернуть «Результаты исследований» и «Найти Фанки» для получения доступа к локации «Черные норы». Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания «Поговорить с Фанки» и доступ к локации «Черные Норы» (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации «Черные Норы» лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром — в нем берем следующую часть брони «Отступник», а именно «Ядерную батарею». В качестве бонуса — автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем «доступ к телу». Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 — один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации «Нижняя Зона». У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони «Отступник», но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания «Результаты исследований» и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание «Пропавший груз» и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания «Пропавший груз» и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание «МР-5 для Микрата», приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание «Груз для Борзого» и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации «Блокпост» в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию «Блокпост». С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также:

      

  • Как открыть кейс на нексус крафт
  •   

  • Пангольер дота 2 гайд
  •   

  • Как пройти линию фронта в метро 2033
  •   

  • Raid shadow legends талия гайд
  •   

  • Codecombat бэквудское противостояние прохождение

Copyright ©

Ruclips.ru

Смотрите видео онлайн на RuClips.ru. Смотрите новости мира и кино, сериалы онлайн бесплатно, музыкальные клипы, видеоблогеры

abuse@ruclips.ru — Эл. почта для жалоб и обратной связи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти бесплатные аудиокниги на литрес
  • Как составить условия конкурса
  • Как найти ток в обмотке возбуждения
  • Как найти скорость точек среды
  • Как найти свой коллектив на работе

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии