Мерцание (англ. Shimmer, оф. рус. Shimmer) ― полупрозрачная, разноцветно переливающаяся жидкость. Можно обнаружить в пещерах на стороне Джунглей в крайней трети карты в Эфирной пещере. Также Мерцание можно получить с помощью Бездонного мерцающего ведра.
Свойства
Если выкинуть определённые предметы в Мерцание, то можно получить другие. Предметы после трансформации начнут всплывать, пока не покинут жидкость. Затем они неподвижно зависнут в воздухе, мерцая, пока игрок их не подберёт. Если предмет не имеет трансформаций или не был полностью погружен, то утонет.
Список свойств Мерцания:
- Превращение предметов, имеющих древо крафта в составляющие компоненты.
- Деградация руды и драгоценных камней в менее качественные версии, вплоть до камня.
- Превращение некоторых предметов в другие. Некоторые предметы можно получить только этим способом. Часть трансформаций работает лишь после победы над Лунным лордом.
- При попадании в Мерцание НИП получит изменённый спрайт. При повторном погружении в Мерцание НИП примет прежний вид.
- Превращение определённых мобов в других мобов (мобы из статуй будут исчезать).
- Превращение практически всех пассивных мобов в Феечек.
- Накладывает одноимённый эффект на игрока.
- Отражает пули и некоторые другие снаряды от себя. (проджектайл Ониксового бластера не отражается, в то время как от Фантомного феникса эффект отражения как от пуль)
- Стрелы, попадая в Мерцание, начинают в течении нескольких секунд лететь вверх.
- Накладывает невидимость на мобов, которые не имеют специальных превращений (например Оборотни), которая постепенно рассеивается.
- В отличие от других жидкостей, игрок не может перемещать Мерцание с помощью обычного ведра. Однако Мерцание можно перемещать с помощью насосов или Бездонного мерцающего ведра.
- В Мерцании нельзя рыбачить, т.к. при попадании поплавка в Мерцание, он начинает стремительно тонуть, при этом утаскивая игрока за собой.
- Превращается в Эфирный блок при взаимодействии с другими жидкостями.
Превращения предметов
Ингредиент | Результат | Примечания |
---|---|---|
После победы над Лунным лордом | ||
После победы над Лунным лордом | ||
После победы над Лунным лордом | ||
После победы над Лунным лордом | ||
|
+1 Монетная Удача | Предмет исчезает, добавляя 1 Монетной удачи |
|
+100 Монетной Удачи | Предмет исчезает, добавляя 100 Монетной удачи |
|
+10000 Монетной Удачи | Предмет исчезает, добавляя 10000 Монетной удачи |
|
Заполнение Монетной Удачи | Предмет исчезает, полностью заполняя Монетную удачу |
Во время |
||
Во время |
||
Во время |
||
Во время |
||
Во время |
||
Во время |
||
Во время |
||
Во время |
||
Файл:Эмблема лучника.png Эмблема лучника | ||
Файл:Эмблема лучника.png Эмблема лучника | ||
|
||
|
||
Превращения НИПов
До превращения | После превращения |
---|---|
Превращения мобов
До превращения | После превращения |
Заметки
- Если выбросить блестящий слизневый шарик в Мерцание, то появится городской Слизень-мадонна.
- Невозможно начать мерцать при изменённой гравитации. Гравитация изменится на нормальную при накладывании дебаффа.
- Снаряды отражаются только от поверхности мерцания, иначе они исчезнут.
- Мобы, появившиеся с помощью статуй, исчезают, когда касаются Мерцания.
- Невидимые мобы из-за мерцания становятся видны с помощью зелья охотника.
- Суперабсорбирующая губка может впитывать Мерцание.
- Некоторые имеющие рецепты предметы нельзя декрафтить в виду эксплоитов на бесконечные деньги и других причин.
- Зелья баффов возвращают обратно не более 50% компонентов, использованных для их крафта. Это сделано чтобы избежать бесконечного крафта зелий с помощью алхимической лаборатории.
- Предметы, использующие разные материалы для крафта в зависимости от зла в мире, возвращают материалы, соответственно мировому злу.
- Упавшие звёзды не исчезают после декрафта.
- Мерцание можно использовать, чтобы попасть в Храм джунглей раньше положенного.
- Если мерцание находится в аду,то в нём можно передвигаться без использования хроматического плаща.
- Датчики жидости определяют Мерцание как воду.
Достижения
За превращение любого предмета в Мерцании, можно получить следующее достижение:
Бросить предмет в мерцание для его превращения в другой. Какие ещё трансмутации вы сможете найти? |
История
- Версия 1.4.4.6:
- Сет фараона теперь можно получить из превращений Мерцания.
- Амулет лавы теперь можно превратить в Камень магмы.
- Серебряная пуля и Вольфрамовая пуля теперь превращаются в 1 руду при декрафтинге.
- Медный кинжал, Медный топор и Медная кирка теперь дают 1 Медную руду и 1 Древесину при декрафтинге.
- Версия 1.4.4.5:
- Все виды факелов теперь превращаются в Эфирные факела.
- Кости больше нельзя получить декрафтингов до победы над Скелетроном.
- Кирпич ящеров больше нельзя получить до победы над Големом.
- В Мерцании больше нельзя застрять на длительное время.
- В Мерцании больше нельзя потенциально застрять используя прыгучие блоки.
- Ракушкофон теперь можно декрафтить.
- Ещё один предмет теперь нельзя декрафтить из-за эксплоита.
- Версия 1.4.4.4:
- Дебафф Мерцание больше не даёт неуязвимость к боссам.
- Исправлена возможность появления Мерцания слишком высоко в генерации мира, чтобы правильно формировать его визуальные эффекты.
- Исправлена визуальная проблема со спрайтами рук НИПов во время боевой анимации, когда они были под дебаффом «Мерцание».
- Исправлено ещё несколько предметов, которые можно было заэксплойтить с помощью декрафтинга в Мерцании.
- Версия 1.4.4.3:
- Упавшие звёзды больше не исчезают после декрафтинга предметов.
- Некоторые предметы больше нельзя декрафтить из-за эксплоита на бесконечные монеты.
- Версия 1.4.4: Мерцание добавлено в игру.
Мобильная версия
Версия 1.4.4: Мерцание добавлено в игру.
A picture of an Aether cave biome
A picture of shimmer
Shimmer is a shiny, pearlescent liquid found in the Aether Biome. It cannot be picked up with Buckets, but it can be pumped. The Bottomless Shimmer Bucket can also pour endless amounts of shimmer, which can be obtained after defeating the Moon Lord by either submerging a Bottomless Water Bucket into it, or crafting one using a Bottomless Water Bucket and 10 Luminite Bars at an Ancient Manipulator. It has a variety of effects on different items and NPCs, triggered through contact. Shimmer cannot be fished in; attempting to do so will inflict the Shimmering debuff, which will pull the player downwards into blocks. This will continue until the player reaches an opening that is at least 3 blocks tall. This can’t be bypassed if wearing the Chromatic Cloak but it allows the player to move horizontally freely while in the shimmer.
Throwing coins into Shimmer increases the player’s Coin Luck, of which the strength and duration of will be determined by the value of the coin and the amount thrown.
Upon placing 300 or more tiles of Shimmer in the Underground or Cavern layers, an Aether biome is created. In an Aether, the area gets dimmer and stars appear in the background. The music that plays is «Aether» and the background can be replicated using the Aether Monolith.
Transmutation[]
Shimmer is used to transform or «transmute» one item into another item. This also affects town NPCs (specifically their sprites), several enemies, and many critters.
- Transformed items will float out of the Shimmer and stay in the air, and their sprite is a bit brighter.
- Certain items will be upgraded by being submerged, some will be downgraded. Some won’t be affected at all.
- Craftable items will be decrafted into their components, except for Potions, for which each ingredient has a 33% chance not to be produced, to prevent duplication of potion ingredients.
- NPC sprites will be transformed into a shimmered variant.
- Some enemies will be transformed into other enemies.
- Enemies which cannot be transformed will rapidly turn invisible; this effect will fade very slowly once the enemy leaves the Shimmer.
- Most critters will be transformed into Faelings. The same will happen if thrown into the Shimmer as an item.
- On contact with another liquid, Shimmer transforms into an Aetherium Block.
- Any new item created from Shimmer will not have a modifier, even cycling items like the emblems.
- All accessories that can be crafted into another accessory will cycle in ingredients needed to make it, cycling in a similar fashion to emblems.
- Upon jumping into the shimmer, the player will gain an effect called Shimmering, which makes you travel through blocks until you reach a flat surface that is not in the shimmer.
- If a star falls into the shimmer, it bounces back to the sky.
Item Transmutations[]
For an item to be transmuted, the transmuting pool must completely cover the item.
Input | Output | Notes |
---|---|---|
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
n/a | ||
Requires Moon Lord to be defeated | ||
Requires Moon Lord to be defeated | ||
Requires Moon Lord to be defeated | ||
Requires Moon Lord to be defeated | ||
n/a | Item is consumed, provides 1 Coin Luck. | |
n/a | Item is consumed, provides 100 Coin Luck. | |
n/a | Item is consumed, provides 10,000 Coin Luck. | |
n/a | Item is consumed, completely fills Coin Luck. | |
Any time during a Full Moon |
||
Any time during a Waning Gibbous |
||
Any time during a Third Quarter |
||
Any time during a Waning Crescent |
||
Any time during a New Moon |
||
Any time during a Waxing Crescent |
||
Any time during a First Quarter |
||
Any time during a Waxing Gibbous |
Permanent Upgrades[]
Some permanent character upgrades can be made by throwing certain items into Shimmer. Each can only be used once per character, except the Peddler’s Satchel and Advanced Combat Techniques: Volume Two, which can only be used once per world instead.
Input | Output | Notes |
---|---|---|
Increases health regeneration ramping speed by 20%. | ||
Increases mana regeneration. | ||
Increases defense by 4. | ||
Increases mining and tile / wall placement speed by 5%. | ||
Increases fishing power by 3. | ||
Increases luck by 0.03. | ||
Increases the number of items sold at a time by the Travelling Merchant. | ||
Increases defense and attack damage for town NPCs. |
Some items can be upgraded by throwing them into Shimmer:
Input | Output | Notes |
---|---|---|
No longer inflicts the Chaos State debuff onto the user from teleporting too frequently. Requires Moon Lord to be defeated. | ||
Farther reach, wider spread, and 33% chance to not consume solutions. Requires Moon Lord to be defeated. |
Interchangeable items[]
These items will cycle between each other when placed into Shimmer.
Any Ancient Armor | Non-Ancient Variant |
These items cycle from left to right.
Enemy and Critter transmutations[]
Input | Output |
---|---|
Downgrading[]
Shimmer can downgrade various tiered items thrown into it, like ores and gems. When the lowest version of something is thrown into the Shimmer, it turns into a Stone Block, and Stone Blocks turn into Dirt Blocks.
With ores, Shimmer downgrades by tier, with 1.2 variants at each tier coming after the original variants. Copper is the lowest ore in the chain, Luminite is presumably still the highest.
Gems thrown into Shimmer downgrade from Diamond down to Amethyst.
Ore Type | Downgrades Into |
---|---|
Note: Demonite Ore, Crimtane Ore, Meteorite, Hellstone, and Hallowed Bar are unaffected by Shimmer.
Gem Type | Downgrades Into |
---|---|
Note: Amber is unaffected by Shimmer.
Downgrading items requiring multiple blocks to craft in a high enough stack can break the max limit to how many of those blocks you can stack.
NPC transmutations[]
When submerged in Shimmer, any NPCs (except town pets) will transform into their Shimmered form. This has no impact on gameplay or dialogue and is only a visual change. They can be returned to their classic looks by being submerged in Shimmer again.
NPC | Shimmered form |
---|---|
Notes[]
- Shimmer can only be found naturally in worlds created in v1.4.4 (and later).
- It can be obtained in worlds created prior to this with the post-Moon Lord Bottomless Shimmer Bucket.
- Several projectiles will bounce upwards off the Shimmer’s surface, including Bullets, Gem staves’ projectiles, Portal Gun portals, Starfury stars, and Fallen Stars.
- Projectiles that do not bounce off the surface are repelled outward.
- Grappling hooks end when they touch Shimmer, not grabbing and not having to retract.
- Golf Balls instantly disappear on contact with shimmer.
- If a block is placed on top of Shimmer, a hook will grab the block, briefly pulling the player toward the block before disconnecting.
- If the player obtains the Shimmering debuff whilst flying (through the use of a fishing rod or other means) the debuff will instantly disappear.
- Cannot Transmute items in multiplayer (Tested on Xbox One, Nintendo Switch and Mobile)
- Fluids on the Jungle side caverns of Celebration Mk10 worlds are replaced with Shimmer.
- Mud turns into dirt and wet bomb turns into dry bomb, but not the other way around.
- Ancient armor pieces such as the Ancient Gold Helmet change to their standard forms, and vice versa. This works for both loot-dropped ancient armor and craftable ancient armor.
- Gem critters turn into their respective gems.
- Hardmode crates turn into their respective pre-Hardmode variants.
- Luminite Bricks will turn into different variants, depending on the phase of the moon it is when they are thrown into the Shimmer.
- Despite not being mentioned in the tooltip, The Terraspark Boots make it possible to walk on Shimmer.
Tips[]
- While Buckets cannot collect Shimmer, it can be transported using Pumps.
- Shimmer can be used to enter the Jungle Temple without a Temple Key.
Trivia[]
- Shimmer may be a reference to a number of media.
- 2018 science fiction film Annihilation, in which an amorphous phenomenon called «the shimmer» transforms living things.
- «The Waterfall of Wishing» / «Mysterious Pond» areas in the 1991 video game, The Legend of Zelda: A Link to the Past, where the player can throw in items and get a stronger item in return.
- 2021 science-fantasy animated series Arcane, wherein exists a serum-like substance called «shimmer» that is used as a street drug, accelerating natural healing but inflicting intense emotional and physical changes with prolonged use.
- If the Skeleton Merchant falls into the Shimmer liquid, he transforms into a zombie.
Skeleton Merchant’s transformation after falling into the shimmer liquid.
- The stars produced by swinging the Starfury bounce off the surface of the shimmer instead of passing through it.
Achievements[]
A Shimmer In The Dark • “A Shimmer In The Dark”
Shimmer an item into another item. What transmutations can you find?
History[]
- Desktop 1.4.4.5:
- All Torches are now transmuted in Shimmer to Aether Torches.
- Bones can no longer be obtained via Shimmer decrafting before Skeletron.
- Lihzahrd Bricks can no longer be obtained via Shimmer decrafting before Golem.
- Fixed a potential softlock caused by Shimmer and bouncy blocks.
- Fixed Shellphones being unable to be decrafted in Shimmer.
- Fixed another exploitable item with Shimmer decrafting.
- Desktop 1.4.4.3:
- Fallen Stars produced via decrafting no longer instantly disappear during daytime.
- Some items are set to be non-decraftable to fix an exploit which granted infinite coins.
- Desktop 1.4.4: Introduced.
- Console 1.4.4: Introduced.
- Mobile 1.4.4: Introduced.
Мерцание (англ. Shimmer, ориг. рус. Симмер) — это блестящая перламутровая жидкость лавандового цвета. До поражения Лунного повелителя может быть найдена в ограниченном объёме в эфире — мини-биом, генерируемый один раз в мире на уровне подземелий или пещер, всегда с той же стороны, что и джунгли. После поражения Лунного повелителя может быть получена использованием бездонного ведра мерцания.
Мерцание обладает особым функционалом трансмутации определённых предметов и сущностей, погружённых в неё:
Предметы, брошенные в мерцание, всплывут после преобразования, затем остановятся в воздухе, излучая свет, на подобии эссенций, пока игрок не подберёт их. Предметы, которые нельзя преобразовать, будут плыть ко дну.
Мерцание также влияет и на различные объекты (игрока, снаряды, противников), которые контактируют с ней:
В отличие от других жидкостей, в ней нельзя рыбачить или наполнить ею пустое ведро. Однако эту жидкость по-прежнему можно перекачать насосами.
Ниже представлен список особых трансмутаций предметов.[2] Сюда не входят возможные разложения предметов на их материалы.
Представленный ниже список содержит предметы, которые при трансмутации возвращают определённый набор предметов, отличающийся от их рецепта или содержащие аналоговые ингредиенты.[3]
Предметы | Результат |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
✗ | |
✗ | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
✗ | |
✗ | |
|
|
|
|
|
|
|
|
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
|
|
✗ | |
|
|
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
Случайное количество ингредиентов | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
✗ | |
|
Трансмутации живности и противников
Ниже представлен список преобразований живности и противников. Любая другая живность или противники станут временно невидимыми.
Погружение | Получение |
---|---|
Трансмутации поселенцев
Любые поселенцы (кроме городских питомцев) превратятся в их мерцающие формы, если будут погружены в мерцание. Это никак не влияет на прохождение или диалоги с ними, а лишь является визуальным изменением. Повторное погружение в мерцание вернёт их прежний облик.
Поселенец | Мерцающая форма |
---|---|
Примечания
- Погружение блестящего слизевого шарика в виде снаряда или предмета в мерцание породит городского питомца слизня-диву, но только один раз в мире.
- Снаряды отражаются только от поверхности мерцания. Если, используя пузыри, выстрелить сбоку или по дну жидкости, то снаряды сломаются.
- Существа, порождённые статуями, исчезнут при погружении в мерцании вместо преобразования.
- Противников, получившие невидимость благодаря мерцанию, можно увидеть при помощи зелья охотника.
- Супервпитывающая губка может всасывать мерцание, а жидкостный датчик (вода) срабатывает при обнаружении мерцания.
- Некоторые созданные предметы нельзя разложить трансмутацией мерцания. Это такие предметы, как: все разновидности зелий здоровья и маны, еда из живности, лунные фрагменты, cнежная буря в банке, высушивающие ракеты/бомбы, знамёна речного рака/саламандры/гигантской улитки, а также предметы, получаемые из миров с разными мировым злом.
- Зелья бафов не возвращают все материалы, из которых они создаются, а лишь один или два случайных предмета. Сделано это для предотвращения создания неограниченного количества зелий на алхимическом столе.
- Предметы, для создания которых используются разные материалы в зависимости от мирового зла, такие как грань ночи или сумка пустоты, возвращают материалы, соответствующие мировому злу.
- Для разложения предметов, чьи рецепты создают несколько таких предметов, необходимо погрузить то же количество предметов.
- Три стартовых инструмента (медный кинжал, медная кирка, медный топор) раскладываются на медную руду вместо слитков. Созданные вручную инструменты не будут вести себя подобным образом, но инструменты, полученные при возрождении персонажа средней сложности, будут.
- Упавшие звёзды, созданные в процессе разложения предмета, не исчезают днём. Однако, если игрок неудачно подберёт их (например, если они следовали за игроков, но остановились), звёзды исчезнут.
- В режиме эксперта и мастера, прикосновение к мерцанию в снежном или ледяном биоме наложит дебаф «Переохлаждение».
- Погружение записанной музыкальной шкатулки в мерцание вернёт пустую музыкальную шкатулку.
Достижения
Мерцание во тьме • «Превратить одну вещь в другую при помощи мерцания. Какие ещё трансмутации можно найти?»
Советы
- Свойства мерцания раскладывать предметы на их компоненты может быть полезны в некоторых случаях:
- Получение хороших модификаторов для создаваемых снаряжений, повторно создавая и раскладывая их.
- Лишние и ненужные снаряжения можно разложить на их материалы.
- Находимые по миру предметы можно собрать и разложить. Сюда входят мебель из подземных хижин и магические зеркала.
- Избыточное количество зелий возврата в мультиплеере можно разложить для возможности получить зеркальную рыбу. Эту рыбу можно использовать для создания зелий червоточины.
- Также и для одиночной игры, любое зелье червоточины можно разложить для возможности получить зеркальную рыбу.
- Можно приобрести предметы у НИПов, чтобы разложить и получить из них ресурсы.
- Железную наковальню можно приобрести у торговца за 50 и разложить на пять железных слитков.
- Печь можно приобрести у торговца, если поговорить с ним в джунглях, за 3 и разложить на 20 камня, 4 древесины и 3 факела.
- Эль можно приобрести у трактирщика за 1, который можно разложить на кружку, потом в одно стекло и, в конечном счёте, на два песка.
- Поскольку насосы могут перекачивать мерцание, появляется возможность перекачать мерцание из эфира в другое место, как только будет побеждён Скелетрон.
- Однако, поскольку телепорты продаются механиком, гораздо проще будет установить телепорты в эфирном биоме вместо перекачивания мерцания.
- Если необходимо множество определённой руды, руды более высокого уровня можно преобразовать в низкоуровневые для получения необходимой руды. Это может быть полезно для получения железной/свинцовой руды, используемые во многих рецептах, или для получения материалов для создания буросодержащего модуля
- Мерцание значительно облегчает получение некоторых предметов с довольно сложными рецептами, меняя местами их компоненты. Это значит, что достаточно будет всего лишь получить нужное количество любого из этих предметов вместо каждого из них по одному.
- Эхолот
- Рыболовные снасти
- Компоненты щита анха:
- Очки-отражатели
- Крепление для доспехов
- Бактерицидный пластырь
- Антисглазная мантра
- План
- Кольцо жадности
- Таким же образом, мерцание облегчает получение полного комплекта одежды шахтёра или определённой эмблемы, выпадаемой со Стены плоти.
История
- 1.4.4.9: Записанные музыкальные шкатулки могут быть преобразованы в пустые.
- 1.4.4.8:
- Золотые червяки, при падении в мерцание в виде сущности, также преобразуются в мармеладных червяков, а не феечек.
- Теперь выбрасывание блестящего слизевого шарика в виде предмета так же создаёт слизня-диву.
- Освящённая и древняя освящённая броня больше не преобразуются в друг друга мерцанием. Вместо этого, они разлагаются на освящённые слитки.
- 1.4.4.6:
- Песчаная буря в банке и ковёр-самолёт могут быть преобразованы в костюм фараона.
- Амулет лавы может быть преобразован в магматический камень.
- Теперь серебряные и вольфрамовые пули дают 1 руду после разложения в мерцании, а не 1 слиток.
- Теперь медный кинжал, топор, и кирка дают 1 медную руду и 1 древесину после разложения в мерцании (до этого не мог быть разложен из-за уязвимостей).
- 1.4.4.5:
- Теперь все факела преобразуются мерцанием в эфирные факела.
- Кости больше нельзя получить через разложение мерцанием до Скелетрона.
- Ящщеровые кирпичи больше нельзя получить через разложение мерцанием до Голема.
- Исправлена потенциальная блокировка из-за мерцания и прыгающих блоков.
- Исправление ракушкофонов, из-за чего они не могли разложиться мерцанием.
- Исправлен другой уязвимый предмет с разложением в мерцании.
- 1.4.4.3:
- Упавшие звёзды, созданные благодаря разложению, больше не пропадают мгновенно во время дня.
- Некоторые предметы не могут быть разложены из-за уязвимости, позволяющей получать бесконечные монеты.
- 1.4.4: Добавлено в игру.
- 1.4.4: Добавлено в игру.
- 1.4.4: Добавлено в игру.
- 1.4.4: Добавлено в игру.
Сноски
Прочие предметы, создаваемые вблизи жидкостей
В данном руководстве вы узнаете о новой жидкости, добавленной в Terraria в обновлении 1.4.4.
Мерцание представляет собой блестящую перламутровую жидкость лавандового цвета. Ограниченное количество можно найти в эфирном биоме, который генерируется один раз в мире в пещерном слое, всегда на той же половине мира, что и джунгли. Кроме того, его можно получить с помощью бездонного мерцающего ковша.
Шиммер имеет уникальную функцию преобразования предметов и сущностей, пропитанных им. Предметы после трансформации будут плавать вверх, пока он не покинет Мерцание, а затем задерживаться в воздухе и производить яркие огни, пока игрок не поднимет его, подобно душам. Преобразования с помощью Мерцание включают в себя:
- Превратите созданные предметы обратно в их крафтовые материалы.
- Преобразуйте определенные предметы в другие. Некоторые предметы могут быть получены только с помощью этого преобразования, такие как Витал Кристалл, Плод Эгиды, Кристалл Аркана и Амброзия. Некоторые преобразования элементов работают только при определенных условиях.
- Преобразуйте спрайт городских NPC.
- Превращайте одних врагов в других врагов.
- Превратите большинство Тварей в Фелингов.
В дополнение к своему преобразующему эффекту, Шиммер также оказывает влияние на другие вещи, которые в него входят. Когда игрок погружается в жидкость, он начнет медленно падать, поэтапно проходя через все блоки, пока не достигнет отверстия. Этому можно противостоять, используя Chromatic Cloak, чтобы получить больше контроля над тем, когда игрок начинает Shimmer Phasing. Когда определенные снаряды входят в Шиммер, например, Падшая Звезда, они будут отскакивать вверх при контакте с бассейном Мерцания. Когда враги без специальных трансмутаций (например, оборотни) входят в Шиммер, они сначала становятся совершенно невидимыми, а затем медленно становятся все более и более непрозрачными.
В отличие от других жидкостей, игрок не может ловить рыбу или использовать в ней предметы, а также не может быть подобран с помощью пустого ведра. Однако их все еще можно перемещать с помощью насосов.
При контакте с любой другой жидкостью он превратится в блок эфира
Новый биом с Озером Мерцания появляется в НОВЫХ (созданных в обновлении 1.4.4) мирах под Океаном со стороны биома Джунглей. Начните копать вниз на побережье и наткнётесь на каменный купол с озером Мерцания в центре.
Его также можно получить из Бездонного ведра и Люминита. Обьединяем их и получаем Бездонное ведро Мерцания.
Применения Мерцания в Terraria
Мерцание имеет несколько применений. Во первых, Мерцание разберёт на составляющие любой предмет, созданный игроком. Например Щит Анх будет разобран на Обсидиановый Щит и аксессуары, добавляемые к нему. Те в свою очередь будут разобраны на аксессуары, выпадающие из мобов и т.д.
Это относится и к мебели, которая отдаст обратно древесину, или другой материал из которого была сделана, и к оружию и инструментам.
Во вторых, если самому окунуться в Мерцание, вы потеряете контроль над персонажем, он станет прозрачным и начнет проваливаться сквозь блоки вниз по прямой линии, пока не наткнется на свободное пространство.
Трансмутации элементов с помощью Мерцания
В третьих, некоторые предметы и аксессуары имеют особое взаимодействие с Мерцанием. Например если бросить в него факелы или стрелы мы получим Мерцающие факелы и Мерцающие стрелы. Если в мерцание упадёт слизень, он превратится в Мерцающего слизня. Далее будет небольшой перечень известных на данный момент взаимодействий. Не стесняйтесь и дополняйте список в комментариях.
- Факелы, стрелы — Мерцающие факелы, Мерцающие стрелы.
- Костёр — Звездный костёр.
- Очиститель — Терраформер, улучшенная форма очистителя.
- Звездная мантия — Мерцающая мантия, позволяет спокойно плавать в Мерцании и не проваливаться сквозь блоки.
- Кристалл жизни, Фрукт жизни, Кристалл маны — превращаются в Мерцающие версии себя и навсегда увеличивают персонажу Защиту, Регенерацию и Мана-регенерацию. Одноразовые.
- Розовая жемчужина — Звездная жемчужина, навсегда увеличивает персонажу Удачу. Одноразовая.
- Статуя ангела — Звёздный монолит, декорация. Делает задний фон Космическим.
- Любой фрукт — Амброзия, навсегда увеличивает персонажу скорость постройки и выкапывания блоков. Одноразовая.
- Магический Том (пустая книга, продающаяся у волшебника) — «Защита и нападение, том 2», книга, навсегда усиливающая всех Жителей. Одноразовая.
- Жезл Раздора — Жезл Порядка, улучшенная версия, не имеющая перезарядки и не наносящая урона.
- Блестящий слизневой шарик — появится Слайм-Дива, один из новых домашних слизней.
- Шляпа Странствующего Торговца — Сумка Странствующего Торговца, навсегда увеличивает количество продаваемых у Странствующего Торговца предметов. Одноразовая.
- Зачарованные Солнечные часы — Зачарованные Лунные часы, раз в неделю позволяют промотать одни сутки до ночи (Солнечные часы проматывают сутки до утра).
Кроме всего вышесказанного, вы можете изменить внешний вид всех Жителей, Странствующего Торговца и даже Санты, окунув их в Мерцание. Все получили новые красивые модельки, никто не был обделён.
Например так после купания выглядит Волшебник:
Эфир — это биом, который был добавлен в Terraria с выпуском обновления 1.4.4, и игроки могут найти в нем Шиммера. Для непосвященных Shimmer — новое дополнение в обновлении Labor of Love, это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и тварей. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав местонахождение эфирного биома Террарии.
Расположение эфирного биома
Первым шагом к поиску эфирного биома является создание нового мира после обновления до Terraria 1.4.4. Как только игрок загрузится в свой новый мир, он должен определить, на какой стороне появились его джунгли. Затем вы должны найти Океан на этой стороне мира и заняться раскопками.
В частности, игрокам нужно копаться в Пещерах, которые появляются чуть ниже подземелья. Вы поймете, что достигли уровня Пещеры, когда увидят, что камень на фоне превращается в более темный, а внутри него появляется эфирный биом со звездным фоном. Хотя это правда, что игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти эфир в слое пещеры, мерцание, которое там находится, оправдает усилия.
Эта жидкость может быть очень полезной, и игрокам стоит потратить некоторое время на эксперименты с тем, что она может делать. Тем не менее, следует проявлять некоторую осторожность, когда они находятся рядом с Мерцанием, так как попадание в него заставит их персонажей опускаться вниз, пока они не достигнут пещеры или Подземного мира. Это можно предотвратить, надев Хроматический плащ, этот аксессуар создается с помощью Мерцания для преобразования Звездного плаща.
Следует отметить, что водоем Шиммера в эфирном биоме не безграничен, хотя игрокам не нужно особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что с помощью бездонного мерцающего ведра можно создать неограниченное количество жидкости. Однако этот предмет нельзя сделать, пока игрок не победит Лунного Лорда, что делает эфирный биом единственным источником Шиммера в начале игры.
И последнее, что следует упомянуть, это то, что Шиммер не может выполнять все свои преобразования в мирах, где Лунный Лорд остается живым. Таким образом, игроки, которые хотят испытать все, что может предложить жидкость, должны в какой-то момент запланировать победу над этим боссом.