Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
---|
Морской император
Описание
Левиафан «Морской император» (англ. Sea Emperor Leviathan) — это гигантская форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Является самым крупным живущим существом на планете и играет ключевую роль в сюжете игры первой части. Также это единственное существо, имеющее иммунитет по отношению к бактерии Хараа и способно общаться при помощи телепатических трансляций. Он контактирует непосредственно с игроком и был озвучен.
Роль в сюжете игры (спойлер!)
Взрослая особь существует в единственном экземпляре. Левиафан должен был использоваться предтечами, для создания лекарства от болезни Хараа, которой заражена планета 4546В, но им не удалось выработать вакцину. В процессе прохождения сюжета игрок должен будет добыть это лекарство, из Ферментов Детёныша Морского Императора. Сами детёныши находятся в инкубаторе, который требуется активировать. Сам левиафан тоже выпускает ферменты, но они слишком нестабильны и не могут служить вакциной.
Несмотря на гигантские размеры, Морской император подобно земным китам питается исключительно микроорганизмами, отфильтрованными из воды.
В прошлом эти существа путешествовали небольшими стаями около океанических котлованов планеты, выходя на поверхность, чтобы питаться в огромных объёмах микроорганизмами на мелководье. Размер семьи сильно ограничивался доступным запасом пищи. Потомство, вероятно, отделялось в молодом возрасте, формируя собственные стаи в другом месте. Когда началось распространение бактерии Хараа на 4546B, миллиарды существ умерли, лишив этот вид источников пищи.
Симбиотические отношения между данным видом и другими формами жизни, вероятно, выработаны как прямой результат бактериальной инфекции. Те формы жизни, которые научились поддерживать императора в живых, выжили с его помощью. Этим можно будет объяснить обширные участки безжизненного океана в необитаемом периметре около расположения императора.
Пленённый Морской император является последним из своего вида и матерью пяти яиц. Взрослой особи более тысячи лет, и предполагается, что она далеко превзошла естественную продолжительность жизни её вида.
Взрослая особь существует в единственном экземпляре. Используется для добычи фермента 42 и последующей доставки его на Веспер.
Несмотря на гигантские размеры, Морской император подобно земным китам питается исключительно микроорганизмами, отфильтрованными из воды.
В прошлом эти существа путешествовали небольшими стаями около океанических котлованов планеты, выходя на поверхность, чтобы питаться в огромных объёмах микроорганизмами на мелководье. Размер семьи сильно ограничивался доступным запасом пищи. Потомство, вероятно, отделялось в молодом возрасте, формируя собственные стаи в другом месте. Когда началось распространение бактерии Хараа на 4546B, миллиарды существ умерли, лишив этот вид источников пищи.
Внешность
Морской император огромен по размерам, имеет массивное и бронированное тело, преимущественно светло-коричневого цвета, с вкраплениями зелёного.
Форма головы существа довольно своеобразна. На верхней части головы, от носа идут два отростка, которые светятся зелёным цветом на конце. На затылке кости похожие на корону. Две пары глаз также светятся, и, вероятно, существо обладает бинокулярным зрением. Маленький рот и две мандибулы по бокам со светящимся отверстием между ними.
Низ туловища переходит в скопление из семи щупалец, которые на внутренней стороне украшены голубыми биолюминесцентными огнями, с ромбообразным «наконечником».
В отличие от Морского дракона-левиафана, Морской император не имеет приспособлений для захвата жертвы. Вместо этого у него две массивные передние конечности, напоминающие ласты.
Дополнение
При посещении аквариума происходит сцена встречи. Морской император встречает с вопросом о «игре»: «Ты… хочешь поиграть?». Интересуется или новый посетитель будет «играть» с ним или просто утомит его, как прежние: «Они играли… в одиночку. Они утомили меня».
«Игра» с Морским императором состоит в следующем:
- Активировать инкубатор.
- Активировать телепорт.
- Пробудить детёнышей.
Морской император поможет освободить от насыпей песка телепорт, который нужно активировать: «Другие построили проход, чтобы выходить во внешний мир» (нужно приблизиться к этому телепорту). Отблагодарит за «игру»: «Тебе же я даю этот секрет добровольно». Игрок получает рецепт инкубационных ферментов, необходимых для пробуждения детёнышей: «Но сперва они должны понять, что время пришло, и освободиться от скорлупок» (нужно положить эти ферменты в инкубатор).
После того, как вылупляются Детёныши Морского императора, императору становится плохо: «Их свобода — это мой конец». Его щупальца поникли, левая «ласта» дрожит и падает на песок, а сам император, опираясь на правую конечность и тяжело дыша, смотрит в песок и говорит: «Прощай, друг».
После перезахода в аквариум обнаруживается, что Морской император полностью лежит на песке в предсмертном состоянии.
Последний прощальный телепатический контакт император отправляет в тот момент, когда игрок покидает планету: «Теперь ты уходишь к звёздам, а я падаю на песок».
Телепатический контакт
Я то, что… ты ищешь. Хочу… помочь тебе. |
Телепатический контакт в аквариуме
Ты… хочешь поиграть? |
Моим детёнышам нужно вылупиться. |
Через проход, открытый тобой, мои детёныши наконец покинут это место. |
Мои дети плывут к мелким водам. |
Телепатический контакт в космосе
Что есть волна без океана? |
Игровая база данных
База данных КПК
- ПОМЕХИ
Разное
- Морской император — третий по величине левиафан на 4546B, первый — Гаргантюа, второй — арктический Термальный сад.
- Для создания через консоль: «spawn seaemperor» (Не работает).
- Новые команды для создания:
- «spawn seaemperorbaby»— создаёт детёныша морского императора.
- «spawn seaemperorjuvenile»— создаёт подростка морского императора.
- Также может убить любого хищника такой как Жнец-левиафан.
- Если заспавнить подростка морского императора, то его можно будет убить, выкинув 40 Газовых фолликул. Будет анимация плаванья, но император не будет двигаться.
- Император имеет иммунитет к Хараа, но при этом не единственный, вторым таким существом является Страж.
- Морского Императора нельзя отсканировать.
Галерея
Вид спереди
Вид сбоку
Вид сверху
Сравнение с циклопом и самыми большими существами
Морской Император, пленённый в аквариуме ГИК. Фото разработчика
С детёнышами
В трейлере
Император готовится встретить игрока
Морской император через некоторое время после вылупления яиц
Выросший детеныш,в зоне плавучих островов.
Телепатический контакт
В сравнении с игроком
С детёнышами
? | Список всех представителей животного мира (фауна) |
---|---|
Пассивные | Алый скат • Амёбоид • Бумеранг • Глазастик • Детёныш морского императора • Древний поплавок • Дырохвост • Каменная личинка • Кольцевик • Красноглазик • Лавовая личинка • Летяга • Лопаточник • Магмаранг • Медузоскат • Морская звезда • Молодой морской император • Морской император • Небесный скат • Окулус • Пискун • Поплавок • Призрачный скат • Прыгун • Пузырь • Реджинальд • Рифоспин • Рыба-Гэрри • Трусоватый скат • Хребеточник |
Агрессивные | Губитель • Детёныш призрачного левиафана • Левиафан-жнец • Кальмаро-краб • Костяная акула • Крабозмей • Кровопускатель • Кусака • Лавовая ящерица • Морской дракон-левиафан • Песчаная акула • Призрачный левиафан • Речной мародёр • Сталкер • Страж |
Оборонительные | Багровый ползун • Газобрюх • Гипнотизёр • Камикадзе • Морской топтун • Пещерный ползун • Электрический угорь |
Дружелюбные | Ласка |
Вырезанные | Большая птица • Газовая черепаха • Краб-хвататель • Демерсальный червь • Жалящая саламандра • Мозговые черви • Морской кролик • Клоун-пинчер • Косоголов • Краб-улитка • Краб-улитка • Левиафан Гаргантюа • Океанический ходок • Песчаный червь • Пурпурный скат • Рукохват • Кракен-левиафан • Сияющий планктон • Топорохвост • Фантомный ползун • Фантомный скат • Челюстная пиранья |
Charge
31 января 2018
Привет, координатов как таковых нет, но есть видео в котором человек рассказывает и показывает как найти место где обитает император, видео прикреплю ниже, но так могу рассказать в кратции, что он очень и очень глубоко, есть место где говорят что может он там обитать это место назвали редкий риф, ищи там. Удачи!) Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=s3gyeltflaE
Комментировать
Морские существа класса Левиафан в Субнаутике – это зрелище, и вот все места, где вы можете найти этих гигантских зверей.
Subnautica и ее продолжение Lower Zero – это два увлекательных поворотных момента в обычной игре на выживание. Сочетая в себе инопланетные миры и обширный подводный мир, они представляют собой разнообразную захватывающую и устрашающую фауну.
Среди этих многих существ – организмы класса Левиафан из игр. Воплощая в жизнь страшные мифы древности, в обеих играх есть множество левиафанов, некоторые из которых более опасны, чем другие. Итак, вот все Левиафаны в Subnautica и Lower Zero, и где их найти.
11
Морской путешественник
Искусство для КПК в игре Sea Treader Leviathan
Морские путешественники являются одними из самых пассивных Левиафанов и не будут активно атаковать игроков, если их не спровоцировать (обычно это делается близко к ним). Они представляют собой трехпедальную донную кормушку и в основном расположены в небольшом биоме с метким названием «Морской путь», расположенном между большим Большим рифом и дюнами.
Хотя найти этих Левиафанов довольно сложно, они могут быть полезны игрокам. Их фекалии могут действовать как биотопливо, которое выжившие могут использовать для питания своих домашних баз. И их титульное «топчание» по морскому дну поднимает сланцевые обнажения, являющиеся прекрасным источником более редких материалов и ресурсов.
10
Reefback
Reefback Leviathan Pod Art
Reefbacks – еще один пассивный Левиафан из оригинальной Subnautica. Их можно найти праздно плавающими в различных биомах на поверхности, и особенно часто они встречаются на травянистых плато, в грибном лесу и в зоне луковиц.
Хотя сами они не враждебны, их титульная «спина рифа» может содержать опасное Тигровое растение, которое может метать снаряды в игроков. Помимо цветочных вредителей, рифбэки также являются домом для множества других подводных растений, наряду с узлами ракушек, которые содержат ценные ресурсы, такие как медь или серебро.
9
Жнец
Жнец Левиафан атакует Моряка
Жнецы обычно являются первыми враждебными левиафанами, с которыми сталкиваются игроки. Этот хищник обычно преследует зону крушения: один охраняет переднюю часть Авроры, а несколько других – повсюду. Они также разбросаны по биомам Горы и Дюны, что делает их одними из самых опасных мест в игре.
Укус Жнеца может нанести 80 урона игроку и мгновенно убить, если его здоровье уже ниже этого уровня. Жнецы также могут нанести 40-60% урона морям и 16-25% костюму креветок, хотя, к счастью, они не могут нанести вред подводной лодке Cyclops. Тем не менее, игрокам лучше всего остерегаться этого титанического хищника при исследовании.
8
Призрак
Искусство входа на КПК Ghost Leviathan
Призрачные левиафаны – вторые по распространенности хищные гиганты в Subnautica. Эти полупрозрачные левиафаны могут быть найдены взрослыми в биомах Кровавых водорослей и Большого рифа, а их молодые особи крадутся по Затерянной реке. Если любопытные выжившие отклонятся слишком далеко от карты, еще трое взрослых также появятся на краю кратера и будут преследовать игроков до смерти или обратно в безопасный известный мир.
Хотя ювенилы наносят меньше урона, чем взрослые, эти существа по-прежнему представляют серьезную угрозу для игроков, их моряков и креветок. Тем не менее, это также первые левиафаны, способные атаковать циклопов, нанося от 220 до 250 единиц урона с каждым укусом. Поэтому игрокам следует проявлять осторожность при приближении к этим Левиафанам.
7
Морской дракон
Концепт-арт Морского Дракона, рядом с игроком в масштабе
Морские драконы – самый крупный враждебный хищник Субнаутики, охотящийся даже на других левиафанов, таких как Жнец. Они могут использовать различные методы для атаки игроков и их транспортных средств, от укусов, использования передних лап, выдыхания небольших огненных шаров или выброса гигантского огненного шара. И если игроки будут стремиться разгадать тайны планеты 4546b, им придется бороться с этими титаническими ужасами, поскольку их домашние биомы, Неактивная зона лавы и озера лавы, также являются местоположением ценных сюжетных точек.
6
Морской Император
Анимация покоя Морского Императора в Главном центре содержания
Морской Император – последний Левиафан Субнаутики, он связан с основным сюжетом игры и, к счастью для игроков, является нежным гигантом. До завершения сюжета в игре будет только один Император, расположенный внутри Главного объекта содержания внутри Лавовых озер. После завершения сюжета пять вылупившихся Императоров будут выпущены в несколько биомов мира. И если игроки решат задержаться на планете еще немного, они в конечном итоге вырастут в несовершеннолетних. Не такой большой, как их родитель, но, безусловно, на что посмотреть.
5
Светящийся кит
Концепт-арт светящегося кита
Светящийся кит, первый из Левиафанов «Ниже нуля», – один из двух пассивных титанов, обитающих в арктических водах. Они очень похожи на многих китов Земли по поведению и внешнему виду, хотя и с инопланетным чутьем (хотя, являются ли они млекопитающими или нет, еще предстоит определить), и Робин может взаимодействовать с ними по-разному.
Этих нежных гигантов можно встретить в биомах Восточной Арктики и островов Лили-Пад, покрытых айсбергами. У них обычно нет цели выжить, они слишком велики, чтобы их можно было использовать в пищу или перерабатывать в биотопливо. Но это, безусловно, величественное и знакомое зрелище в этих чужеродных водах.
4
Вентиляционный сад
Зрелый вентиляционный сад в биоме древесных шпилей, рядом с древесным шпилем и несколькими растениями торнадо
Вентиляционные сады – другие пассивные Левиафаны ниже нуля. В основном они расположены в биоме Древесных шпилей, хотя несколько юношей можно найти вокруг Пурпурных вентиляционных отверстий. Эти пассивные левиафаны выглядят несколько как медузы по внешнему виду, хотя их привязанность к морскому дну отличается.
В отличие от большинства других Левиафанов в игре, Вентиляционные сады содержат ценный ресурс. Как следует из названия, эти животные также выступают в качестве живых садов, где обитает разнообразная флора, а именно спиралевидное растение. И это конкретное растение необходимо для создания множества важных материалов, будь то выживание или сюжет.
3
Хелицерат
Анимация средней атаки хелицерального левиафана
Хелицерат – первый крупный агрессивный Левиафан из Нулевого сектора, с которым игроки, вероятно, столкнутся. По форме они напоминают ракообразных, и их можно найти в нескольких биомах: Восточная Арктика, Пурпурные вентиляционные отверстия и Древесные шпили – наряду с вариантом, который патрулирует Пустоту, де-факто конец карты.
Укус этой рыбы нанесет игрокам 75 урона и мгновенно убьет их, если у них уже меньше здоровья. Он также может наносить урон морским грузовикам и костюмам креветок, варьирующийся от 15-30% и 21-33% урона соответственно (в зависимости от защитных улучшений). Так что, исследуя мир, лучше держитесь подальше от этих зверей.
2
Ледяной червь
Ледяной червь в биоме Арктических пиков, анимация во время разведки
Ледяные черви – еще один агрессивный Левиафан из Under Zero. Они также являются самыми уникальными среди обеих игр, поскольку они единственные живые Левиафаны, которые патрулируют на суше. Действительно, эти ужасающие титаны расположены исключительно в биоме Арктических шпилей на карте. И, к сожалению для всех игроков, заинтересованных в сюжете, им придется пересечь этот регион, чтобы найти несколько важных артефактов.
Эти существа выглядят как гигантские червяки-боббиты в стиле пришельцев, которые атакуют Робина, байк Снежного Фокса и даже местных Снежных Сталкеров. Но игроки также могут использовать Thumpers как отвлечение этих зверей и безопасно перемещаться по арктическому ландшафту. Поэтому игроки должны обязательно запастись, прежде чем они начнут пересекать лед.
1
Тень
Теневой Левиафан в Пещерах Изготовителя, в анимации среднего заряда
Теневой Левиафан – последний агрессивный гигант Ниже нуля. Некоторые из этих титанов можно найти в самых глубоких биомах Сектора Ноль: Хрустальных пещерах и Пещерах фабрикаторов. И, как и Арктические шпили, эти регионы необходимы игрокам для изучения, если они хотят продвинуться по сюжету игры.
Как и Хелицерат, он может нанести 75 урона игрокам и мгновенно убить, если у него более низкий уровень здоровья. Но эти звери могут нанести даже больше урона Морскому грузовику и костюму креветок, чем их верхние собратья. Атака может наносить в среднем 20-35% и 33-42% урона для каждой соответствующей техники, что означает, что если игроки не будут осторожны, они могут быстро потерять свои транспорты (и любые ресурсы внутри). Так что игрокам лучше всего остерегаться этого чудовища из рыбы.
Read at own risk
This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article. |
This article is about the Sea Emperor Leviathan. You may be looking for the Sea Dragon Leviathan.
The closest translation of the alien symbol for this specimen is ‘sea emperor’. Bone samples from deceased leviathan specimens indicate some potential for Kharaa immunity. Single specimen captured for study at purpose-built emperor containment facility, constructed in volcanic region at depth 1200m.
― PDA, Data Downloads
The Sea Emperor Leviathan is the largest of the living Leviathan class fauna found within the crater in Subnautica. It is sapient and telepathic, but unlike most Leviathans, it is not aggressive.
Appearance
The Sea Emperor Leviathan is colossal, having a stocky, entirely armored body and is predominantly pale brown in color, with shades of green. Its tentacles are adorned with bright cyan bioluminescent «bulbs.»
The creature’s head is comparatively small, and quite peculiar in shape (see «Trivia» below for more), featuring two striped antennae with glowing green lures atop its snout, two large mandibles on each side of its rather small mouth, and a glowing hollow between these mandibles. It has four binocular eyes, glowing cyan in color.
The Sea Emperor Leviathan’s posterior consists of seven long, yet slim tentacles ending with large tentacular clubs, with the largest being in the center, surrounded by the six smaller tentacles.
Unlike the Sea Dragon Leviathan, the Sea Emperor Leviathan doesn’t have true graspers; instead, its forelimbs are two massive, paddle-like arms, similar to some paddles used by turtles, primarily used for stabilization while swimming and possibly used for defense against predators.
It also has a hole in the back with an unknown purpose, most likey for creating enzyme 42 or laying eggs.
Behavior
Despite its gargantuan size, the Sea Emperor Leviathan’s diet consists solely of micro-organisms filtered from the water, much like real-life Baleen whales and Blue whales.
It’s suggested that in the past these creatures would have traveled in small herds in the bottom of the trenches (that being the Crater Edge), occasionally coming to the surface to feast on the microorganisms in the shallower water. When the Kharaa Bacterium was released onto the planet, many creatures died, destroying the food source of the species.
The Sea Emperor Leviathan is capable of telepathic speech, which it uses to communicate with the player at various locations around the world. Whenever it communicates with the player, the screen becomes distorted in a similar way to when a Warper teleports the player, or a Mesmer hypnotizes the player.
The Sea Emperor Leviathan will first contact the player telepathically either sixty minutes after attempting to deactivate the Quarantine Enforcement Platform or twenty minutes after reaching the Disease Research Facility (whichever happens first). It will contact the player again shortly after they have obtained the Blue Tablet, and again upon entering the Lava Lakes. It will continue to interact with the player upon entering the Aquarium, telling them what they need to do in order to hatch the eggs. After the player inserts an Ion Cube into the Incubator Device, the Sea Emperor Leviathan will speak to the player, and will move to the left side of the Alien Arch, and blow away the sand, uncovering the Arch that the player can use to access the Arch outside of the Quarantine Enforcement Platform.
Upon entering the aquarium, the Sea Emperor Leviathan will climb up onto a platform to observe and speak to the player, then descend back down. It will also watch the player intently if they are near the Incubator Device or the aquarium Arch, quickly spinning around and coming to a rest on the aquarium’s floor.
Story
The captive Sea Emperor Leviathan is the last remaining adult of its species and a parent to at least seven eggs. The five eggs which still remain must be hatched at some point in the story. The creature is approximately two-thousand six-hundred years old, having massively surpassed its species’ natural lifespan. It is possible that the Aquarium has some form of life support system in place that allowed the captive Sea Emperor Leviathan to live to such an advanced age, as it was noted that one-thousand six-hundred was already old.
Almost all of the Sea Emperor Leviathans died when the Kharaa Bacterium was released as it killed off their food source, leaving only the one captive adult and the eggs it was discovered with. As the only source of Enzyme 42 on Planet 4546B, the Sea Emperor Leviathan and its children are the keys to cure the Kharaa Bacterium.
The Precursors studied the last surviving Sea Emperor Leviathan in hopes of finding a cure using its natural production of Enzyme 42. However, due to its weakness, possibly old age or illness, studies conducted showed that it was not a viable source of Enzyme 42 as the enzymes it produced was too unstable and only reverted symptoms temporarily. After the Precursors could not find a way to hatch its eggs naturally, they took three into the dissection room of the Primary Containment Facility and experimented on them, cutting all of them open and removing the fetus from one of the eggs. One other egg was taken to the egg lab, where it was also tested on. Still, they could find no way to cause the hatching process to trigger naturally, and juveniles born outside of the natural conditions could not produce suitable enzymes. They resorted to attaching the eggs to an Incubator Device to keep the eggs alive while they worked on more ways to hatch them. Shortly after this, the Disease Research Facility was destroyed, releasing the Kharaa Bacterium, causing all Arches to the facility to be closed and initiating the planetary quarantine.
At an unspecified time, the Sea Emperor Leviathan managed to train Peepers to use the Alien Vents to distribute Enzyme 42 to the surface. Under the Sea Emperor Leviathan’s control, Peepers traveled through the Alien Vent, bringing flora seeds to the aquarium, and leaving with small amounts of Enzyme 42 which they distribute at the surface. This system allowed a small amount of life to survive on the planet.
After its eggs are hatched, the captive Sea Emperor Leviathan will play with its children and then direct them to the Arch leading just outside the Quarantine Enforcement Platform which they will leave through. The captive will begin dying shortly afterward, as it has used the last of its strength to play with its babies.[1]
Dialogue
Telepathic Contact Dialogue
Aquarium Telepathic Contact Dialogue
Are you here… to play? |
My young want to hatch. |
With the passage you have opened my young can leave this place. |
My young are swimming for the shallows. |
End Sequence Dialogue
What is a wave without the ocean?
A beginning without an end? |
Data Bank Entries
|
---|
SPECIMEN SIZE CATEGORIES HAVE BEEN ADJUSTED UPWARD TO ACCOMMODATE THIS SPECIES 1. Feeding & Digestion 2. Reproduction 3. Enzyme 42 4. Health Assessment: While a healthy emperor specimen may have held some potential as a cure, it is unlikely any research subjects survived quarantine procedures. |
Available biological data has been used to synthesize the effects of the alien bacterium on the sea emperor’s natural lifecycle. This creature likely lived and moved in small herds around the planet’s ocean trenches, coming to the surface to feed off the huge volumes of microorganisms in the shallower waters. Family size would be strictly limited by available food supply. Offspring would likely split off at a young age to form their own herds elsewhere. Given their sparse population, mating and egg-laying were likely infrequent, perhaps a once in a lifetime event. The species likely had a preferred environment for egg-laying — in fact, successful hatching may depend on such conditions. Given the rarity of this event, it is impossible to calculate those conditions precisely. There is no evidence to support the assumption that all members of the species were immune from the alien bacterium. Even if this is so, there is evidence that introduction of the bacterium decimated life on the planet, and this would have had catastrophic effects on the emperors’ food supply and survival rate. The symbiotic relationship between this specimen and other lifeforms likely developed as a direct result of the bacterial infection. Those lifeforms which learned to keep the emperor alive survived with its help. This may explain the vast tracts of lifeless ocean in a rough perimeter around the emperor’s location. |
A catalog of information on the organisms previously contained within the alien facility. A number of entries have been translated. Small Herbivore Gamma: Leviathan Embryos: Large Carnivore Theta: Unidentified Leviathan: Assessment: While it is unlikely that the emperor specimen is still contained within the facility described, it may be possible to acquire further data there on the aliens’ attempts to develop a vaccine. |
Achievements
Spoiler alert: The following section contains story related material.
|
|
Optimal Health
Cure the infection
How to obtain: |
Gallery
Front view
Dorsal view
Side view
Bioluminescence
Ditto, side profile
Rear view
The Sea Emperor Leviathan swimming around its enclosure
The Sea Emperor Leviathan speaking to the player through telepathy
The Sea Emperor Leviathan greeting the player when he enters the Aquarium
The Sea Emperor Leviathan sitting in the Primary Containment Facility when the player approaches the Incubator Device
The Sea Emperor Leviathan blowing sand away from the Aquarium arch to reveal it to the player
The Sea Emperor Leviathan near the end of its life
The Sea Emperor Leviathan slowly dying after its children leave the aquarium
Emp leviathan idle 01
Idle animation
Emp leviathan fixes and additions 03
More animations
2017 06 07 0820 26
Dialogue voiceover
A slight variation upon the former artwork
Earlier, unused Concept Art for the Sea Emperor Leviathan
Concept art for Sea Emperor telepathy
Trivia
- The Sea Emperor Leviathan’s dialogue suggests that the species are philosophical, if not religious. It references a concept similar to reincarnation by saying «Perhaps next we meet I will be an ocean current, carrying seeds to new lands… or a creature so small it sees the gaps between the grains of sand».
- This dialogue also suggests a great understanding of the natural world on the part of the Sea Emperor, as it understands what an ocean current is and the roles they play in nutrient distribution in the oceans.
- Early concept art of the Sea Emperor Leviathan depicted it with large, clawed graspers on the ends of its arms, resembling those of a Sea Dragon Leviathan. This idea was later replaced by the paddle-like limbs they now have.
- Despite being depicted significantly smaller than the Sea Dragon Leviathan in concept art, the Sea Emperor Leviathan was always intended to be the largest creature in Subnautica.
- The Sea Dragon Leviathan was created as an aggressive reskin of the Sea Emperor Leviathan.
- The Sea Emperor Leviathan’s dialogue suggests that the Precursors were unable to «hear» its telepathy, as they did not hear its pleas to let its young go free.
- Certain developmental notes refer to the Sea Emperor Leviathan as the «Emperor Leviathan«, and refer to added animations to «bite» and «attack».[2]
- Various documents also refer to the Sea Emperor Leviathan as the «Grand Leviathan«.
- All Sea Emperor sound files exist within the folder «Magistrate«, suggesting another developer name. This folder also contains roar sounds, which are higher-pitched versions of Reaper Leviathan roars, which further suggest that the Sea Emperor was at one point aggressive.
- The Sea Emperor Leviathan closely shares many of its features with real-life animals: a head shape slightly similar to that of many hammerhead sharks, and paddle-like arms, resembling those of the green sea turtles.
- The opening sentence of the databank entry suggests that Sea Emperor Leviathans are the largest living species identified in the Subnautica universe.
- It is possible that the Sea Emperor Leviathan attempted to communicate with Bart Torgal, as he had described seeing visions before his death, presumably the same visions that Ryley Robinson had received during his explorations.
- It is currently impossible to scan the Sea Emperor Leviathan, and as a result, it does not have a fauna databank entry. Instead, the entry is obtained from a Precursor terminal.
- It is also impossible to attack the Sea Emperor Leviathan.
- The Sea Emperor Leviathan species is the only known complex fauna species on 4546B known to reproduce asexually, in contrast to other known species which reproduce by sexual reproduction as they are simultaneous hermaphrodites, excluding simple fauna species such as the Amoeboid which reproduce via longitudinal fission.
References
- ↑ http://imgur.com/a/vVcxn
- ↑ https://trello.com/c/37zdy3CI/4561-emperor-leviathan-animations Dated June 16, 2015.
v · d · eCharacters in Subnautica | |
---|---|
Aurora |
|
Degasi |
|
Other |
|
v · d · eFauna living within the Crater | |
---|---|
Carnivores |
|
Herbivores |
|
Scavengers & Parasites |
|
Leviathans |
|
Extinct |
|
Other Entities |
|
Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!
1) Потушить пожар в капсуле.
2) Изучить свой КПК.
3) Вылезти из капсулы.
4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.
5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.
6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.
7) Снова выйти в океан.
Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.
9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).
10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.
11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).
12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.
13) Починить аппаратуру капсулы.
14) Прослушайте сигналы радио (если есть).
15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).
16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).
17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!
18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.
19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.
20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.
21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).
22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!
23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!
24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).
25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!
26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).
27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.
28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.
29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.
30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).
31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.
32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!
33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!
34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.
35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!
36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!
37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!
38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).
39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!
40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!
41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!
42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!
43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!
44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!
45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.
46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).
47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!
48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).
49) Искать лекарство от болезни.
50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!
51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!
52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!
53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431 2)-630 -50 -2 3)910 -174 600
4)-128 -165 884 5)701 -346 1224 6)-1448 -332 732 7)-1148 -166 -706 8)-1208 -328 -390 9)-672 -113 750 10)-290 -222 -773).
54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410 2)-510 -91 -45 3)354 -110 316 4)717 -7 161 5)-810 -294 -873 6)1117 -268 568 7)-66 -175 -1056 8)-919 -177 508 9)-489 -500 1328).
55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!
56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!
57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.
58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).
59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.
60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.
61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).
62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).
63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.
64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!
65) Идём плавно вперёд.
66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.
67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!
68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.
69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.
70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.
71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.
72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.
73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.
74) До базы собираем максимально много кианита.
75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.
76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.
77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!
78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!
79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!
80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!
81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.
82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.
83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.
84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!
85) Слушаем, что она говорит.
86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.
87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.
88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.
89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.
90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.
91) Отправляемся обратно на базу.
92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.
93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.
94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.
95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».
96) Забираемся в ракету и активируем все панели.
97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).
98) Забираемся в кабину и летим домой.
99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.
100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!
—————————————————————————————————————————
Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)