Subnautica глайдер как найти

Морской глайдер

Морской глайдер Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Морской глайдер увеличивает вашу эффективную дальность исследования.
В целях вашей безопасности, пожалуйста, не забывайте собирать припасы для долгих путешествий и всегда оставайтесь в пределах 5 км от ближайшей спасательной капсулы или жилого модуля.

― КПК Subnautica

QuoteBar

QuoteBar

TestQuoteIcon

Морской глайдер — устройство передвижения для скоростного погружения без снаряжения. Имеет встроенный фонарь и карту.

― КПК Subnautica: Below Zero

QuoteBar

Описание

Морской глайдер (Seaglide) — транспортное средство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 2 фрагмента.

Развивает максимальную скорость 36 км/ч или 10 м/с (или 19,4 узла). Морской глайдер стоит на второй позиции по показателю скорости передвижения после Мотылька

Морской глайдер имеет встроенную 3Д карту, она отображает основные топографические данные местности для оказания помощи в навигации и определении пещерных систем. Также морской глайдер имеет встроенный фонарик, которым можно пользоваться не только в воде, а также на суше и внутри помещений.

Морской глайдер правой клавишей мыши переключается между шестью режимами работы циклично.

  1. Двигатель + 3D Карта + Фонарь
  2. Двигатель + 3D Карта
  3. Двигатель + Фонарь
  4. Двигатель + 3D Карта
  5. Двигатель + 3D Карта + Фонарь
  6. Только Двигатель

Морской глайдер работает на одной батарее. Когда батарея истощается, она может быть заменена на новую при помощи клавиши R.

Расход заряда батареи зависит от режима работы, имеет следующие показатели (3D Карта энергию не расходует):

  • Только Двигатель — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)
  • Двигатель + 3D Карта — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)
  • Двигатель + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)
  • Двигатель + 3D Карта + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)
  • Только Фонарь (на суше) — 4% в 1 мин реального времени (время работы на одной батарее до полного разряда 25 мин реального времени).

Для исследователей.
Как самостоятельно произвести замеры: Используем режим игры любой кроме креатива. Необходимо 2 маяка, глайдер, 2 батареи. Маяки расставляем у поверхности воды на расстоянии ровно 1000 м. В глайдер вставляем свежую батарею, выбираем режим и плывем. Плывем не используя клавишу Shift, не погружаясь, строго по прямой на глубине 0 м (так чтоб кислород не расходовался, а двигатель глайдера работал). Снимаем показания.

Морской глайдер не имеет прочности и может быть использован на любой глубине. В инвентаре глайдер занимает 6 слотов (2х3).

Изготовление

БатареяСмазкаМедный проводТитан

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Морской Глайдер

Игровая база данных

Морской глайдер КПК
Морской глайдер

Морской глайдер — персональное транспортное средство, предназначенное для использования в океанической среде.
— Способен развивать скорость до 36 км/ч в стоячей воде
— Отображает основные топографические данные для помощи в картографировании пещерных систем
— Имеет сменную батарею
— Держите пальцы подальше от винта
Морской глайдер: Всё, что плывёт быстрее, возможно, пытается вас сожрать.

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item seaglide или item 751
  • Для создания через консоль: spawn seaglide, seaglide или spawn 751
  • Получить чертёж: unlock seaglide или unlock 751
  • Если создать ласты-зарядку, то получаемая энергия будет выше затрачиваемой, и глайдером можно будет пользоваться бесконечно.
  • В реальной жизни аппарат называется Подводный скутер или Подводный буксировщик (англ. Diver Propulsion Vehicle, DPV) — аппарат, относящийся к снаряжению для подводного плавания и позволяющий аквалангисту преодолевать большие расстояния, не затрачивая при этом значительных усилий на гребки ластами. Широкое применение подводные скутера получили в 50-60-х годах 20-го века. Большая заслуга в этом аквалангистов команды Жака-Ива Кусто.
Данная информация может испортить ваши впечатления от игры
Изготовление морского глайдера является одним из триггеров на получение сообщения по радио от Спасательной капсулы № 17

Галерея

Анимация

Анимация

Seaglide895693

Seaglide573495232

Анимация переключения режимов

Анимация переключения режимов

Screenshot SeaGlide 01

Screenshot SeaGlide 02

3D карта в ранних версиях игры

3D карта в ранних версиях игры

Концепт-арт Морского глайдера

Концепт-арт Морского глайдера

? Список размещаемых и особых декоративных объектов в игре.
Создаваемое
изготовителем
Морской глайдер • Переносной сборщик транспорта • Радиомаяк • Водостойкий контейнер • Грави-ловушка • Приманка для существ
Создаваемое
строителем
Необычная кукла • Отстойник Джека
Подбираемые Миниатюрная «Аврора» • Багажная сумка • Лабораторное оборудование • Постеры • Мягкая игрушка «Обжора» • Кепка • Лабораторный контейнер

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки! 

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431   2)-630 -50 -2   3)910 -174 600 

4)-128 -165 884  5)701 -346 1224  6)-1448 -332 732  7)-1148 -166 -706  8)-1208 -328 -390  9)-672 -113 750  10)-290 -222 -773).

54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410  2)-510 -91 -45  3)354 -110 316  4)717 -7 161  5)-810 -294 -873  6)1117 -268 568  7)-66 -175 -1056  8)-919 -177 508  9)-489 -500 1328).

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

—————————————————————————————————————————

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Обломки Авроры являются затонувшими частями корабля, которые вы сможете отыскать лишь после того как он взорвется. Небольшое количество данных обломков можно найти неподалеку от области падения звездолета, однако большинство из них все же находятся гораздо дальше, причем некоторые лежат на глубине в 400-500 метров.

Если вам удастся проникнуть во внутреннюю часть обломков, то вы сможете отыскать немало ценных вещичек, например, сигналы, различные устройства в рабочем состоянии и фрагменты техники. Их можно будет просканировать для дальнейшего применения.

Потонувшие части Авроры сложно назвать опасными, однако если они оказались в районах, которые населены всевозможными подводными существами, то стоит быть готовым к тому, что внутри обломков могут оказаться посторонние «лица». По этой причине стоит всегда держать при себе термоклинок.

Некоторые обломки могут оказаться заблокированными, поэтому вам наверняка потребуется лазерный резак, с помощью которого вы сможете создавать отверстия в обшивке или в дверях. Рекомендуем прихватить с собой пропульсионную пушку, которая понадобится вам для расчистки завалов.

Примечание: Если вы собрались заняться исследованием крупных частей, то вам следует в обязательном порядке запастись баллонами с кислородом. Причина в том, что внутри вы наверняка наткнетесь на множество запутанных туннелей, в которых можно запросто заблудиться и умереть от нехватки воздуха. Советуем также держать неподалеку Мотылька, который поможет вам выбраться на поверхность, если у вас иссякнет весь кислород.

Координаты крупных обломков Авроры

Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.

Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.

Первый обломок

  • Зона: Безопасные отмели
  • Координаты: -40 -14 -400
  • Наиболее полезные объекты: Транспортный сборщик (2 единицы)

Второй обломок

  • Зона: Безопасные отмели
  • Координаты: 366 -6 -203
  • Наиболее полезные объекты: Транспортный сборщик, Морской глайдер

Третий обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 320 -40 -336
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта

Четвертый обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: -413 -43 310
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Осветительная мачта

Пятый обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: -320 -57 252
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта

Шестой обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 65 -25 385
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта

Седьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -25 -88 -615
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)

Восьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: 320 -66 431
  • Наиболее полезные объекты: Биореактор, Бур костюма КРАБ, Мотылек

Девятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -390 -120 648
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек

Десятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -630 -50 -6
  • Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор

Одиннадцатый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -432 -90 -268
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Биореактор, Мотылек

Двенадцатый обломок

  • Биом: Зона «Куш»
  • Координаты: 940 -198 593
  • Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»

Тринадцатый обломок

  • Биом: Подводные острова
  • Координаты: -102 -179 860
  • Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»

Четырнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 701 -346 1224
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа

Пятнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
  • Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а

Шестнадцатый обломок

  • Биом: Грибной лес
  • Координаты: -630 -125 752
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната

Семнадцатый обломок

  • Биом: Дюны
  • Координаты: -1448 -332 732
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а

Восемнадцатый обломок

  • Биом: Путь Морских ходунов
  • Координаты: -1083 -190 -735
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа

Девятнадцатый обломок

  • Биом: Зона кровавых водорослей
  • Координаты: -1208 -332 -390
  • Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа

Двадцатый обломок

  • Биом: Большой риф
  • Координаты: -284 -250 -850
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа

Двадцать первый обломок

  • Биом: Глубокий большой риф
  • Координаты: -865 -430 -1420
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа

Координаты мелких обломков Авроры

Небольшие части космического корабля, в большинстве своем находятся на незначительной глубине (до 100 метров). Чтобы исследовать фрагменты, расположенные рядом с этими обломками, вам не потребуется наличие особых инструментов. В настоящее время можно найти 12 подобных объектов, находящихся в двух биомах: Травяные плато и Безопасные отмели. Ниже будут указаны их координаты.

Безопасные отмели

В этом регионе среди обломков можно отыскать морские глайдеры, радиомаяки, грави-ловушки и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 20 -10 300
  • 90 -20 120
  • 65 -10 -85
  • -160 -20 -225
  • 175 -23 -253
  • 310 -23 -119

Травяные плато

В этом регионе среди обломков можно отыскать части мотылька, лазерные резаки (ищите в 50-100 метрах от частей Авроры), биореакторы и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 165 -86 -520
  • 322 -90 222
  • 270 -85 70
  • -370 -100 475
  • -284 -93 606
  • -520 -90 -215

Крупные и мелкие обломки Авроры помогут вам быстрее изучить и построить различные инструменты и транспортные средства, поэтому мы советуем серьезно отнестись к их поиску и исследованию.

Транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — крайне необходимая вещь, ведь только с помощью транспорта вы сможете погружаться на глубину для добычи ресурсов и продвижения по сюжету игры. В этой статье будет представлен весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — будет описан в этой статье. Кроме этого, будет описано местоположение фрагментов транспортных средств и доступных улучшений для них. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)

1. Морской глайдер.

Компактное устройство для быстрого перемещения под водой (может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа морского глайдера нужно найти и просканировать фрагменты. Найти фрагменты морского глайдера можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.

Использование морского глайдера.

В «Subnautica: Below Zero» обломки морского глайдера располагаются в: отмелях извилистых мостов, лесу арктических водорослей.

Для постройки нижеописанных видов транспорта вам понадобится — переносной сборщик транспорта. Фрагменты его можно обнаружить в: безопасных отмелях, лесу водорослей.

2. Мотылек.

Очень маленький и юркий батискаф. Базово максимальная глубина погружения составляет лишь 200 метров ( при погружении более 200 метров, батискаф начинает терять прочность. Если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением «Компенсатор давления мод.3» может погружаться до 900 метров).

Обломки Мотылька в Subnautica можно найти: в биоме — травяные плато, на затонувших обломках Авроры, в отсеке мотыльков на Аворре.

С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:

  • Солнечное зарядное устройство — заряжает энергоячейки транспорта солнечным светом, для срабатывания эффекта Мотылек должен располагаться возле источника солнечного света.
  • Модуль эффективности двигателя — снижает расход энергии на 15%
  • Модуль хранилища — Добавляет Мотыльку контейнер на 16 слотов.
  • Система периметральной защиты «Мотылька» — накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле, используемое для отпугивания местной агрессивной фауны.
  • Усиление корпуса -Увеличивает прочность Мотылька, путем уменьшения урон от столкновений.
  • модуль глубины погружения мотылька мод.1 — Максимальная лубина погружения составит 300 метров.
  • Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
  • модуль глубины погружения мотылька мод 2 — Максимальная лубина погружения составит 500 метров. Модуль изготавливается на модификационной станции.
  • модуль глубины погружения мотылька мод 3 — Максимальная лубина погружения составит 900 метров. Изготавливается предмет на модификационной станции.
  • Гидролокатор мотылька — сканирует окружающее пространство и предоставляет вам сведения о рельефе местности.
  • Торпедная установка мотылька — необходима для запуска вихревых и газовых торпед.

Мотылек в Subnautica.

В «Subnautica: Below Zero» Мотылек — отсутствует.

3. Экзокостюм «КРАБ».

С этим костюмом вы можете не бояться даже жнеца. Базово КРАБ может погружаться на 900 метров, в Subnautica: Below Zero — 500 метров. Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы можете использовать этот аппарат для:

  • Сбора большого количества ресурсов — используйте стандартный манипулятор и бур
  • Легкого исследования мира — пользуйтесь улучшениями реактивного ранца и рукой- захватом,
  • Боя с агрессивной фауной — пропульсионная пушка, торпедная установка, манипулятор и рука — захват к вашим услугам! Фрагменты КРАБА: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках «Авроры». В Subnautica: Below Zero: в шахте «Коппа», в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте «Ноль».

Экзокостюм «КРАБ» в Subnautica: «Below Zero».

Улучшения:

  • Модуль хранилища — расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
  • Улучшение реактивного ранца костюма «Краб» — с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В Below Zero — шахта Коппа.
  • Тепловой реактор костюма «КРАБ» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В «Subnautica Below Zero» чертеж расположен в биоме: острова кувшинок.
  • Модуль эффективности двигателя — КРАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта. В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
  • Усиление корпуса — Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД.1 — увеличивает максимальную глубину погружения до — 1300 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 700 метров. Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД. 2 — Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.

Улучшения манипуляторов:

  • Бур костюма «КРАБ» — делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В»Subnautica Below Zero»: шахте «Коппа.
  • Рука — захват костюма «КРАБ» — позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В»Subnautica Below Zero» — острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .
  • Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» — позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах .
  • Торпедная установка костюма «КРАБ» — позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке «Авроры»(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах.

4. Циклоп.

Циклоп в Subnautica — настоящая мобильная база! Длина — 54.5 метров, высота — 14.2 метра и ширина — 12,6 метра! На борту Циклопа, можно разместить практически все, что потребуется для комфортной жизни, а именно: изготовители, горшки для растений, аквариумы (не большой), устройства для зарядок и.т.п.Кроме всего этого на Циклопе размещается стыковочный отсек для мотылька или КРАБА. Для комфортного управления эта громадина имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово Циклоп погружается на 500 метров, но с модулем погружения 3 — максимальная глубина составляет аж 1700 метров!Для постройки Циклопа нужно просканировать следующие фрагменты:

  • Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.
  • Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: горы, подводные острова и в зонах крушения авроры.
  • Фрагмент мостика Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: путь морских топтунов, грибной лес. После сканирования всех 9 фрагментов вы получите чертеж Циклопа.

Циклоп в Subnautica.

Улучшения:

  • Модуль эффективности двигателя «Циклопа» — Циклоп станет потреблять меньше энергии, что повысит его автономность. Рецепт изучается сразу после строительства субмарины.
  • Генератор щита «Циклопа» — Генерирует вокруг циклопа особое энергетическое поле, защищающее подлодку от повреждений. Генератор щита расходует большое количество энергии. Фрагменты: Дюны, путь морских топтунов, База Дегази в глубоком большом рифе.
  • Гидролокатор «Циклопа» — сканирует окружающее пространство и выводит данные на карту. Фрагменты: Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей.
  • Система пожаротушения «Циклопа» — при активации ( активируется в рубке субмарины) тушит, возникающие на подлодке пожары. Фрагменты: Редкий риф, подводные острова, зона кровавых водорослей.
  • Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» — обеспечивает автоматический ремонт пристыкованного транспорта. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
  • Улучшение камеры приманок «Циклопа» — Камера приманок расширяется до 5 слотов. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
  • Модуль теплового реактора «Циклопа» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов).
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.1 — максимальная глубина погружения — 900 метров. Фрагменты: ящик с данными в биомах: большой риф, дюны, зона кровавых водорослей( возле спасательной капсулы №2, координаты: -270 -261 -765).
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.2 — максимальная глубина погружения 1300 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.3 — максимальная глубина погружения 1700 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.

5. Спасательная ракета «Нептун».

Используя эту ракету вы, наконец, сможете навсегда покинуть 4546B. Чертеж ракеты добывается на «Авроре», а именно: в каюте капитана «Авроры». Для постройки ракеты Нептун требуется колоссальное количество ресурсов, ракета строится в 5 этапов.

Ракета «Нептун» в Subanutica.

6. «Полярный лис» — доступен только в: «Subnautica: Below Zero».

Данный аппарат просто необходим для быстрого перемещения по ледяным пустошам. Сея чудо инженерной мысли представляет из себя байк, который левитирует над поверхностью. Построить Полярный лис в Subnautica: Below Zero можно только при помощи техстанции «Полярного лиса» (фрагменты техстанции — центр робототехники «Фи») Фрагменты «полярного лиса» можно найти в долине ледников.

Полярный лис на техстанции Полярного лиса.

Улучшения:

  • Прыжковый модуль «Полярного лиса» — При помощи этого улучшения вы сможете использовать прыжки во время поездок на «Полярном лисе». Фрагменты: ящик с данными в долине ледника (Координаты: -1516 13 -1038).
  • Модуль сокращения атак ледяных червей — Значительно облегчает вам жизнь, путем сокращения количества атак ледяного червя на ваш транспорт. Фрагменты: долина ледников ( Координаты -1096 63 337)

7. «Мореход». Доступен только в: «Subnautica: Below Zero».

Этот агрегат представляет из себя эдакий морской поезд. К кабине присоединяются модули, расширяющие функционал субмарины.Без модулей мореход быстрый и юркий, почти как мотылек, но с большим количеством модулей он действительно превращается в некое подобие поезда, ведь с каждым прицепленным модулем — он становится медленнее и неповоротливее. Все модули снабжаются энергией от кабины.

Кабина Морехода в Subnautica: Below Zero.
Мореход с несколькими пристыкованными модулями.

Модули:

  • Модуль хранилища » Морехода» — содержит хранилища ( суммарно 52 ячейки) для перевозки ресурсов. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
  • Модуль изготовитель «Морехода» — имеет изготовитель и хранилище на 12 ячеек. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
  • Жилой модуль «Морехода» -рекреационный модуль, совмещает в себе кровать и музыкальный автомат. Фрагменты можно найти в биоме термальная зона.
  • Модуль — аквариум «Морехода» — при движении субмарины «засасывает» из окружающего океана рыбу и помещает её в аквариум. Общая вместимость аквариума — 16 ячеек. Фрагменты стоит искать в термальной зоне.
  • Стыковочный модуль «Морехода» — используется для перевозки экзокостюма КРАБ. Фрагменты ищите в термальной зоне.
  • Модуль телепортации «Морехода» — при использовании устройства возврата — перемещает игрока на субмарину. Получение — после изучения 10 технологий предтеч.

Функционал кабины расширяется при помощи улучшений:

  • Улучшение мощности «Морехода» — Сокращает тормозящее влияние модулей «Морехода». Нахождение фрагментов: гнезда морских обезьян в биоме — острова кувшинок.
  • Ускоритель «Морехода» — Временно увеличивает скорость субмарины. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян.
  • Система периметральной защиты «Морехода» — при активации генерирует электрическое поле, которое отпугивают агрессивных хищников. Располагается на базе Маргарет Мэйды.
  • Модуль теплового реактора «Морехода» — Добывает энергию, если мореход окружает горячая вода. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян, которые располагаются в островах кувшинок.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 1 — Максимальная глубина погружения — 300 метров. Создается в консоле улучшения транспорта после изучения чертежа морехода.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 2 — Максимальная глубина погружения — 650 метров. Изготавливается на модификационной станции.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 3 — Максимальная глубина погружения — 1000 метров. Изготавливается на модификационной станции

Спасибо за прочтение) Надеюсь, эта статья была полезна для вас. Сохрани статью в закладки, чтобы не потерять)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти площадь тер
  • Как найти дробное число в дробной степени
  • Как можно найти дальнего родственника
  • Как найти вуз в питере
  • Eset internet security карантин как найти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии