Stellaris как найти левиафанов

Imperial

Как известно, DLC «Leviathans Story Pack» («Левиафаны») добавляют в игру фантастические космические существа, которые могут напасть, могут помочь или просто проигнорировать.

Все Левиафаны известны Кураторам, которые могут бесплатно рассказать, что из себя представляют эти монстры, а за 5000 Энергокредитов — и помочь в их уничтожении — дав совет или модификатор, усиливающий урон им.

Виды Левиафанов, обнаруженных в игре:

Фантом — монстр, вылетающий из пульсара и гуляющий по Галактике, по пути устраивая шмон. Может быть трех видов. Легче победить в системе, где находится звезда такого же цвета, что и окраска Фантома — это снижает его характеристики. В целом, достаточно легко уничтожаемый товарищ.

Пожиратель звезд — зверюга, вылетающая из звезды. В принципе, если его не трогать, то он особой активности не проявляет, тусуясь у звезды. Если эта животина завелась в системе, где у вас есть колонизованная планета — на ней сильно растет температура, на других же планетах она падает из-за того, что зверь пожирает звезду (Замерзшие миры). Победить его можно с помощью бонуса от Кураторов. Потом тело монстра можно привезти в свою столицу как трофей (доступно Милитаристам и Ксенофобам) либо изучить. При последнем варианте, можно конфисковать его энергию или с её помощью попробовать перезарядить звезду (Научный проект). При успехе последнего, планеты оттают, а одна станет Идеальным миром — очень полезный бонус.

Межпространственный ужас — монстр, частично пролезший в Галактику, но застрявший в портале. Тусуется в системе с черной дырой. Двигаться не может, что, вкупе с помощью Кураторов, облегчает его ликвидацию. При победе над ним, драпает обратно в портал, оставляя сгусток энергии, пригодной для изучение. Это даст тех «Прыжковый двигатель» и кучу очков Технологий.

Также может появиться по цепочке событий при псионическом пути развития. Тогда можно дать чудовищу бой либо признать его власть.

Машина бесконечности — некая сфера, как правило, обнаруживаемая в системе с черной дырой под названием «Гаргантюа». На связь не выходит и ничего не делает, абсолютно безобидна, если её не трогать. Можно попробовать связаться с ней и узнать, чего ей надо либо уничтожить. При втором варианте получаем Минералы и Влияние, при первом — если получается получить ответ — узнаем, что она ведет изучение черной дыры. Можно попробовать связаться с ЦП, взломать его или объявить сферу божеством (при Спиритуалистах, плюс к Счастью). При попытке взломать ЦП сфера взорвется, дав кучу бонусов и техи «Разумный ИИ» и «Реактор нулевой точки». При успешной связи с ЦП со сферой можно поговорить поподробнее и предложить ей помощь. После окончания работы Машина исчезает в черной дыре (может быть два варианта ответа от машины перед исчезновением), а та сильно уменьшается и дает кучу бонусов, если построить в системе с ней аванпост или научную станцию.

Загадочная крепость — огромное и хорошо вооруженное сооружение, построенное неведомо кем. Сначала надо подавить её оборону, после чего можно будет попробовать прорваться вовнутрь. Там вы можете либо попробовать взорвать крепость (бабахнет так, что все планеты в системе будут выжжены и погибнет часть флота, но богатства крепости станут доступными) либо найти источник её энергии (там будет текстовый квест на открытие двери в центральную башню, при успехе, часть генераторов удаться отключить). Потом можно исследовать внимательнее звезду, чтобы понять, откуда крепость получает энергию. При успехе, подача энергии будет вырублена, и вы получите доступ к куче редких техов.

Эфирный дракон — летающий по системе монстрюга, охраняющий богатую ресурсами планету. Агрессивен. Побеждается при помощи Кураторов. При уничтожении получите много Влияния и возможность построить в столице монумент в честь победы над зверем. Но это не все — при изучении охраняемой драконом планеты могут быть найдены останки другого дракона, которые можно изучить или уничтожить. Первое даст доступ к теху «Защита из драконовой брони», второй — много Минералов. Также может быть найдено яйцо дракона. Можно уничтожить его или вывести нового дракона, уже лояльного себе (но он будет слабее уничтоженного).

Требуется доработка Иконка 1

Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её

Космические создания[]

Большую часть времени они будут первыми созданиями, с которыми вы будете сталкиваться, некоторые из них могут даже не классифицироваться как корабли или жизнь.

Первая встреча с ними в первый раз приведёт к созданию записи в журнале, а последующее изучение приведет к их соответствующему запуску в цепочке событий.

Их обычно можно найти определенной области пространства. Единственным исключением являются Тиянки.

Космические Амёбы[]

Эти одиночные космические существа оказываются окруженными несколькими жгутиками, которые действуют как разъединенные конечности, периодически пере соединяясь к телу хозяина. Амебы могут путешествовать через гиперкоридоры. Они могут быть найдены как одна единица, либо флотами из 3 единиц без возможности FTL. Хотя они враждебны, они не являются агрессивными и будут атаковать при близком контакте.

Оружие амёб наносит + 25% урона броне и + 33% урона корпусу. Исследование их останков обеспечит доступ к их оружию (вариант ударного оружия) и обшивку на регенерацию здоровья кораблей.

Их количество около 10 кораблей с мощностью флота около 880. Флоты состоят из 2-3 матерей (эквивалент крейсера) и 7-8 существ по типу корвета, всего 10 единиц. Редкий вариант — это Красные Амёбы охотники с мощью флота около 1000.

Кристаллические сущности[]

Большие, космические, полу чувствительные, враждебные кристаллы желтого, красного, зеленого или синего цветов. Варианты развития событий во многом зависят от вашей этики:

Изучение их обломков разблокирует компоненты кристальной брони, которая значительно увеличивает HP корпуса, а также технологию регенерирующей обшивки, которая предоставляет регенерацию HP. У кристаллической призмы также есть версия второго уровня — «Кристаллическое покрытие».

Кристальная призма[]

В домашней системе кристаллических сущностей находится кристальный «Шар» (сила флота 4.9k), вращающийся вокруг пульсара.

Он охраняется 4 элитными флотами, по одному из каждого цвета, мощностью от 2000 до 3000.

В основном все кристаллические сущности вооружены кинетическим оружием, поэтому они будут быстро уничтожать ваши щиты.

После обнаружения (и если игрок уже исследовал кристаллические сущности), вы получите исследовательский проект, который, когда будет завершен, подарит вам 25%-ный прогресс в исследованиях над «Кристаллическим покрытием» второго уровня.

Стоит учесть, что все сущности в системе с кристаллической призмой, будут настроены очень враждебно.

Из за пульсара на ваших кораблях будут отключены щиты, поэтому лучше запастись бронёй или большим количеством HP.

Древние добывающие дроны[]

Древние дроны работают парами одного флота и одной станции. Минеральные и энергосберегающие системы могут иметь довольно много таких пар (от 3 до 5). Обычно такой флот состоит из 3 боевых кораблей и 12 дронов-добытчиков.

Встреча с дронами и их исследование обеспечивают следующие варианты развития событий:

  • Мирно исследовать их:

Борьба с ними может быть хорошей идеей по причинам, помимо линии квестов:

  • Они оснащены режущими лазерами, энергетическим оружием, которые находятся на одном уровне с лазером первого уровня, но наносят больший урон корпусу и меньше урона броне.
  • Системы, которые они занимают, как правило, богаты космическими ресурсами ( в основном Минералы)
  • Из обломков можно получить ускорители и реакторы второго уровня.

Процессорный концентратор[]

Анклавы[]

Анклавы — это нейтральные NPC. Появляются только при наличии дополнения «Leviathans». Они не владеют планетами, но состоят из большой космической станции. Одна станция для каждого анклава гарантирована. В зависимости от размера карты может появиться 2-я и даже 3-я станция. Они в основном существуют для взаимодействия с помощью меню «Дипломатия» с использованием фильтра «Другие». Существует 3 типа анклавов: творцы, кураторы и торговцы. Каждый из них имеет от 2 до 3 основных взаимодействий и одно ограниченное взаимодействие, которое может быть использовано только после того, как будет достигнуто мнение не менее 50. Их максимальное мнение — 100, улучшить мнение можно используя их услуги или располагая анклав внутри своих границ. На мнение работает только механика доверия, не действуют дипломатические бонусы или штраф.

Левиафаны[]

Левиафаны — чрезвычайно мощные враждебные Космические создания, которых можно найти на протяжении игры. Они отмечены символом черепа. В игре есть восемь типов Левиафанов, и каждый из них имеет уникальную цепочку событий. Их можно найти во время обычной разведки, или же запросить кординаты у кураторов. Левиафаны имеют огромное количество здоровья (около миллиона), по этому ими можно заняться только если у вас есть мощный флот (около 40К). Все они используют различное энергетическое оружие.

ИИ Империи будут атаковать Левиафанов, если их флот будет больше 40К

Более высокая сложность увеличивает урон по корпус, нанесенный каждым левиафаном:

Сложность Бонусный урон броне
Нормальная Бонусов нет
Сложная 25%
Очень сложная 50%
Безумная Бонусов нет

Машина Бесконечности[]

Появляется в дополнении «LeviathansLeviathans»

Машина Бесконечности — это гладкий сферический объект, вращающийся вокруг черной дыры, называемой Gargantua Это единственный нейтральный объект. Появляется в дополнении «Leviathans».

  • Местонахождение: всегда появляется в системе с черной дырой под названием «Gargantua», что делает ее наиболее лёгкой для поисков.

Через год или два, узнав о ней, Машина Бесконечности отправит передачу и начнет специальный проект, чтобы наладить с ней связь. После завершения проекта будет создан мирный диалог, который покажет, что Бесконечная Машина удивительно разговорчива, хотя она воспринимает время не линейно. В зависимости от правительственной этики некоторые империи могут попытаться высказать парадокс по поводу «бессмысленного изучения бесконечности», хотя техносфера сразу поймет это, и скажет что доводы являются весьма скучными. Вы можете помочь ей в стремлении понять бесконечность и начать очень длинный специальный проект в черной дыре, который может сделать только ученый 5-го уровня. Окончание проекта будет иметь один из следующих результатов:

  • Проект проваливается, но Машина Бесконечности признает ваши усилия и вознаграждает вас технологией Позитронный ИИ или Реактор Нулевой Точки. Если вы изучили оба, она предоставит вашей империи + 5% к Research Скорости изучения технологий.
  • Проект преуспевает, и Машина Бесконечности входит в черную дыру. После входа остается фрагмент корпуса, предоставляющий вам либо Позитронный ИИ, либо технологию Реактор Нулевой Точки, а также 150Влияние влияния. Кроме того, сама черная дыра даст + 4 к каждому виду технологий.
  • Очень редко после того, как Машина Бесконечности входит в черную дыру, Гаргантюа сокращается до меньшего размера, изменив имя на Пантагрюэль. События описывают это как микро-вселенную, но функционально это черная дыра которая даёт + 10 к Исследования Инженерии, Физики, Общества. Это даст достижение Бесконечного творения, если оно еще не получено. Так же вы получите модификатор, который даст + 10% Research к общему темпу исследований.

В качестве агрессивного варианта Машину Бесконечности можно атаковать, заставляя ее открыться и стать враждебной. Уничтожив её, вы получаете бонус в размере 250 Влияния и 700 Минералов, или же доступ к продвинутым роботам. После уничтожения бонус + 5% Research или + 10% Research будет утерян.

В зависимости от этики империи, еще один не агрессивный вариант может быть доступен после завершения исследования

  • Подробное Видео рассказывающее о Машине Бесконечности. "Infinity_Machine"

    «Infinity Machine»

Эфирный Дракон[]

Появляется в дополнении «LeviathansLeviathans»

Его зовут Avice, и, по-видимому, он или самка или иначе, как побеждающий, дает вам яйцо (см. Подраздел «Молодой дрейк»).

Эфирного Дракона можно увидеть на обложке дополнения «Leviathans». Он может очень быстро перемещаться по своей родной системе со скоростью 20 (при этом максимальная скорость корвета составляет 5,25 без дополнительных компонентов). Его зовут Avice, и, по-видимому, она самка т.к можно получить яйцо молодого дракона.

Победа над Эфирным Драконом даст следующие награды:

  • Подробный Разбор Эфирного Дракона
Всё_про_"Эфирный_Дракон"_"Ether_Drake"

Всё про «Эфирный Дракон» «Ether Drake»

Автоматизированный Дредноут[]

Появляется в дополнении «LeviathansLeviathans»

Автоматизированный дредноут — смертельный капитальный корабль с огромной огневой мощью и сплошной броней. Его мощь можно оценивать примерно в 40К.

Победа над Автоматизированным Дредноутом даст следующие награды:

  • Создаёт специальный проект по его ремонту, и шанс получить самый мощный линкор в игре. Проект чрезвычайно дорогой (несколько тысяч инженерных исследований). Корабль появится с самой современной версией FTL, которая исследована у игрока на данный момент. Тем не менее, он не может быть модернизирован, но может быть усилен исследованиями.
  • Разобрать дредноут на части, и получить 5000 Минералов / Энергии + Очки Инженерных Исследований.

​Подробный Разбор Автоматизированного Дредноута

Всё_про_"Автоматизированный_дредноут"_"Automated_Dreadnought"

Всё про «Автоматизированный дредноут» «Automated Dreadnought»

Загадочная Крепость[]

Появляется в дополнении «LeviathansLeviathans»

Загадочная крепость охраняет различные таинственные технологии. Её кольцо всегда видно. В отличии от других созданий имеет самую интересную и сложную систему заданий. После отключения, у игрока есть разные варианты, чтобы исследовать крепость. В отличие от других левиафанов, у кураторов нет никаких советов относительно борьбы с крепостью, поэтому нет бонуса к урону.

Победа над Загадочной Крепостью даст следующие награды:

​В следущей таблице приведены исходы каждого решения:

Нумерация Выбор Последствия
1 Команда подрывников Транспортный корабль уничтожен, но экспедиция продолжается !
1 Локальный выброс — высокие значения (- 500 Энергокредиты) Перезагрузка крепости, конец ивента!
1 Выбрать более низкое значение ( — 50 Энергокредиты) Экспедиция продолжается!
2 Разместить металлические кольца вокруг двух оставшихся опор. Перезагрузка крепости, конец ивента!
2 Поискать углубления в форме тороида на переборке. Перезагрузка крепости, конец ивента!
2 Поменять расположение металлических фигур на опорах. Правильный вариант, экспедиция продолжается!
2 Убрать центральную и крайнюю правую опору от пьедестала. Перезагрузка крепости, конец ивента!
3 Исследование родной системы — записи камер — начало Перезагрузка крепости, конец ивента!
3 Исследование родной системы — записи камер — середина Правильный вариант, экспедиция продолжается!
3 Исследование родной системы — записи камер — конец Перезагрузка крепости, конец ивента!
4 Обеспечение Темной материей Иконка Тёмная материя Правильный вариант, ивент завершен!
4 Использовать силу ( один транспортный корабль ) Вы потерпели неудачу — крепость и все корабли в системе уничтожены, каждая пригодная для жизни планета превращается в Tomb World и все непригодные для жизни в расплавленный мир.
4 Исследование Черной дыры Правильный вариант, ивент завершен!’
  • ​Подробный разбор Загадочной Крепости (устарело)
Всё_про_"Загадочная_крепость"_"Enigmatic_Fortress"

Всё про «Загадочная крепость» «Enigmatic Fortress»

Ужас в пустоте[]

Появляется в дополнении «LeviathansLeviathans»

Ужас в пустоте существует только на полпути в пределах известной вселенной в системе черных дыр и выглядит как монстры из Мифы Ктулху. Он никогда не двигается, но способен атаковать что-либо находящееся в системе.

Убийство Ужаса в пустоте оставит за собой пространственный раскол, который, как только будет исследован, даст 50 -тный прогресс технологии Прыжковый Двигатель и оставит эту опцию до того момента, пока игрок не исследует его. Если технология Прыжковый Двигатель или Пси Прыжковый Двигатель уже исследована, изучение раскола даст несколько тысяч Инженерия инженерных и Физика физических исследований.

  • Подробный разбор Ужаса в пустоте:
Всё_про_"Ужас_в_пустоте"_"Dimensional_Horror"

Всё про «Ужас в пустоте» «Dimensional Horror»

Фантом[]

Появляется в дополнении «LeviathansLeviathans»

Фантом — это особый вид, рожденный около пульсаров. Это, безусловно, самое мобильное существо, и игроки могут столкнуться с ним, не будучи тем, кто его запустил. В то же время игрок может никогда его не увидеть, поскольку он бродит без разбора и может быть уничтожен Угасшей Империей . Он имеет три разных цвета: красный, желтый и синий. Каждый фантом становится слабее, если находится рядом с определенной звездой. Желательно бой должен проводиться в системах с надлежащей звездой, виды оружия могут быть предсказуемы. Призрак не возникает непосредственно при входе в Систему, но вместо этого появляется спустя 40 лет после того, как кто-нибудь про сканировал в своей системе пульсар.

Победа над Фантомом даст следующие награды:

  • + 5% к Физическим исследованиям
  • + 5% к Урону энергетического оружия
  • + 10% к производству Энергии
  • Подробный разбор Фантома:
Всё_про_"Фантом"_"Spectral_Wraith"

Всё про «Фантом» «Spectral Wraith»

Пожиратель звёзд[]

Пожиратель звёзд — космическая сущность размером с газового гиганта, который питается звездами. Пожиратель очень агрессивен и атакует любую атакующую империю, если не убит или не будет достаточно поврежден во время битвы.

Победа над Пожирателем Звёзд даст следующие награды:

  • Проект анализа остатков. По завершении выбор:
    • Собрать останки и получить 2000 Энергокредитов, 1000 Минералов, 80 Влияния.
    • Попытаться воссоздать «Солнце» в домашней системе Звездного пожирателя. У проекта есть 30% шанс убить ученого и его корабль, но он гарантированно превратит всю Систему в более пригодный для жизни мир: все замороженные планеты станут арктическими планетами, с одним гарантированным Идеальным миром.
    • Милитаристы / Ксенофилы получат доступ к зданию «Трофей Пожирателя звёзд». ( + 8 Единство , + 50 к Миграции)

Существа из дополнения Distant Stars DLC Distant Stars (иконка)[]

Мусорщик[]

Появляется в дополнении «Distant Stars DLC Distant Stars (иконка)»

Гигантская машина — роботизированный автомат, превосходящий по размерам линкор, который был собран на скорую руку из тысячи кусков и обломков кораблей, потерпевших крушение. Он путешествует по системе в поисках дополнительных деталей для своего улучшения. При входе в системе он будет агрессивен к игроку.

Мусорщика можно считать одним из Левиафанов средней игры. Он вооружен орудием, аналогичном тому, что установлено на титанах. Вторичное вооружение весьма специфично.

Выглядит оно так :

Мусорщик 2

Весьма медленные, но живучие ракеты. Если успевать их сбивать, то можно минимизировать полученный урон.

Характеристики Главного Калибра мусорщика :

Главный Калибр Мусорщика

Стоит учитывать, что попадание от главного калибра Мусорщика с 50%-ной вероятностью уничтожит с одного выстрела ваш линкор и с двух титан, а другие корабли со 100%-ной вероятностью.

Победа над Мусорщиком даст следующие награды:

  • Технология «Нанитовая система ремонта» дающая
    • + 3 Ежедневное восстановление обшивки
    • + 4 Ежедневное восстановление брони
  • Две рандомные технологии из этого списка:

Если игрок уже изучил данные технологии, то он получит прибавку к Инженерия Инженерным исследованиям.

Видео рассказывающее о Мусорщике

Гайд_Stellaris_Distant_Stars_Левиафаны_-_Всё_про_Мусорщик_Scavenger_Bot

Гайд Stellaris Distant Stars Левиафаны — Всё про Мусорщик Scavenger Bot

Матриарх тиянки[]

Появляется в дополнении «Distant Stars DLC Distant Stars (иконка)»

Гигантская Тиянка, чья шкура была ожесточена с годами под воздействием неизвестных биологических процессов. После победы над созданием можно получить уникальный Линкор класса AH4B, оснащенный отличным вооружение и хорошими технологиями, а так же нового лидера — адмирала Рет Ундоль’на в придачу.

В качестве альтернативы судно может быть утилизировано, и вы получите 1500 Минералы. Такие империи как Поборник чистоты Экстерминатор и Пожирающий рой могут удерживать корабль живым, постепенно убивая его адмирала за 120 Единство.

Подробный разбор левиафана :

Matriarh

Matriarh

Порождение Пустоты[]

Порождение Пустоты — это не рожденный левиафан, скрытый в пустынном мире размером в 20 клеток, вращающемся вокруг звезды класса G. Через год после изучения планеты вы получите сообщение о неизвестных импульсах на планете. В ближайшие полгода планета внезапно изменит свой внешний вид и уничтожит до трех зданий на планете и создаст разрушенные клетки. Еще через полгода это событие может закончится двумя способами:

  • Вы можете остановить импульсы
  • Либо левиафан, разрушив планету, выйдет на свободу

Порождение становится враждебным через месяц после вылупления, уничтожая все в системе. Победа над ним дает большое количество Единство , а также возможность начать специальный проект по исследованию остатков яйца , чтобы получить технологию «Колоссальная Эволюция». Планета «яйцо» также получит 20 Общество .

Колоссальная эволюция

Подробный разбор левиафана:

Voidspawn

Voidspawn

Мародерские империи[]

Появляется в дополнении «Apocalypse Апокалипс»

Мародеры — это кочевые общества FTL, которые избегали планетарной жизни в пользу проживания на судах и станциях внутри и вокруг нескольких богатых ресурсами систем, которые в значительной степени основаны на рейдах друг на друга и вымогательстве дани от обычных империй. Мародеры всегда враждебны, но, как правило, не атакуют империи, если те не войдут в их домашние системы, или мародеры находятся в процессе рейдов. Империя мародеров может быть уничтожена, если уничтожить все станции и жилища в их домашних системах, но стоит учитывать что эти системы хорошо защищены , а так же у них в наличии большой и мощный флот.

Мародеры время от времени отправляются на рейд обычных империй, с которыми они установили контакт. Перед рейдом они будут предлагать упомянутой империи шанс выплатить им большую дань (империи могут выбрать то что они хотят отдать как дань, это может быть Энергокредиты Минералы и Еда). Если дань не будет выплачена, начнется грабеж. Хотя в процессе рейдов им все еще можно предложить дань, но цена будет увеличена в 2 раза.

Обычные империи могут также заплатить мародерам за проведение рейда на одного из своих соперников за 3000 Энергокредиты , отвлекая их внимание и потенциально ослабив военные и экономические силы соперника. Во время такого рейда Мародеры будут вам союзниками, и через них можно будет спокойно пройти (не точно). От такого рейда невозможно откупиться, и, хотя они всегда будут показывать, что им заплатили за нападение, они никогда не расскажут, кто это сделал. Мародеры могут нападать только на одну империю одновременно, но если у вас есть еще одни мародеры, то они могут напасть на на одну и ту же империю вместе. Мародеры никогда не будут нападать на Угасшие Империи.

Два этих вида рейда отправляют флот мародеров на территорию империи. Флот отправится на ближайшую колонизированную Планету, атакуя все форпосты и уничтожив все добывающие станции на своем пути. Достигнув цели флот войдет в орбиту ближайшей планеты и останется там на некоторое время, затем похищает (убивает) 3 единицы поселения и разрушает 2 здания. Они останутся враждебны даже на обратном пути. Сила флота зависит от количества прошедших лет в игре.

Империи также могут нанять одного из лидеров Мародеров — генерала или адмирала за 2000 Энергокредиты. Их лидеры начинают с 3 уровня и имеют черту «воинства наемников», эта черта дает:

После того, как будет достигнут год знаменующий середину игры, можно будет разблокировать возможность наемных флотов разного размера. Все игроки будут проинформированы об этом изменении. Как и любые другие услуги Мародеров, их наемные флоты стоят большого количества Энергокредиты и состоят из флота фиксированного размера, который нельзя разделить, объединить или расформировать с находящимся там лидером. Флот не идет в расчет количества кораблей или мощи вашей империи, а так же он не будет стоить никакого обслуживания, но каждые 5 лет вам нужно будет продлевать контракт на аренду этого флота.

Прошло лет Состав флота рейдеров
0 — 40

6 Корветов

4 Эсминца

1 Крейсер

40 — 60

12 Корветов

6 Эсминцев

2 Крейсера

60 — 80

18 Корветов

10 Эсминцев

3 Крейсера

80 +

24 Корвета

14 Эсминцев

4 Крейсера

Наемный флот Состав Флота Цена Наема
234th Dwamak-Bashers Armada of the Voidborn

Her Chosen Champions

6 Крейсеров 8 Эсминцев

16 Корветов

9000 Энергокредиты
Unhinged Screamer Flotilla

Star Rider Flotilla
Order of Eternal Night

4 Крейсера 6 Эсминцев

12 Корветов

6500 Энергокредиты
Frenzied Volunteer Squadron

First Storm Wing
Twilight Congregation

2 Крейсера 4 Эсминца

8 Корветов

4000 Энергокредиты

Если империя Мародеров была уничтожена, но нанятые флоты еще существуют, то все наемные флоты отменяют контракты и объединяются, чтобы напасть на империю тех кто уничтожил их в течении 5 месяцев. Мародерские беженцы будут также селиться на планетах ближайшей империи, в которой будет приветствовать политика беженцев.

Орда[]

После преодоления рубежа середины игры, одна из Мародерский империй может объединиться под знаменем Великого Хана, экспансионистским, но в конечном счете доброжелательным лидером. Это может произойти само по себе в любой момент, но есть также 5% -ый шанс вызвать этот ивент каждый раз, когда кто то уничтожает Жилища мародеров. Как только это произойдет, Мародерская империя станет Ордой и начнет расширяться во всех направлениях, вторгаясь в системы любой империи, которые не будут подчиняться хану, включая другие империи Мародеров. После начала любая империя может подчиниться хану и стать Сатрапией, такая империя должна заплатить часть своего дохода и военно-космической способности в дань Орде и разместить пустотное жилище для защиты и подчинения, но в остальном эта империя свободна.

После образование Орды, все наемные флоты, нанятые из этой империи, отменяют свои контракты и возвращаются в Орду.

Главный флот Орды, называемый «Избранный Великий Хан», возглавляется лично Великим Ханом. Хан, как адмирал, начинает с 10-го уровня и имеет уникальную черту Великого Хана, которая дает большие бонусы его флоту. Когда его флот уничтожается в первый раз, он или она убежит от битвы. Через год хан вернется со вторым флотом. Если флот снова побежден, хан не попытается убежать, и погибнет после его уничтожения.

По прошествии 20 лет с момента возникновения Орды, хан может также умереть от болезни или убийства. В качестве альтернативы, хан умрет естественной смертью между 15 и 45 годами после создания Орды.

Как только Великий Хан умрет, Орда станет недоступной для связи, оставив автоматическое сообщение, если будет предпринят дипломатический контакт. В течение года Орда изменится на следующее:

  • Если Орда не владеет планетами, она превратится в Мародерскую империю
  • Если Орда имеет от 1 до 5 планет, она превратится в обычную империю с сильным флотом
  • Если Орда имеет 6 или 9 планет, она разделится на две обычные империи
  • Если Орде принадлежит не менее 10 планет, она разделится на четыре обычные империи
  • Если у Орды было по крайней мере две Сатрапии, с вероятностью в 10% этим империи превратятся в Создателей Федерации. Каждой бывшей Сатрапии будет предложена возможность присоединиться к Федерации с бывшей Ордой, которая также станет ее первым президентом.

Количество кораблей, которые будет иметь Орда, зависит от сложности игры.

О руководстве

Данное руководство будет обновляться.

Автор знает что он не всех добавил Левиафанов.

Кто такие Левиафаны?

Stellaris Guide 51 image 4

Левиафаны — чрезвычайно мощные враждебные Космические создания, которых можно найти на протяжении игры. Они отмечены символом черепа.

Левиафаны это дополнительный контент(DLS)

Почти за каждого подверженного Левиафана будут доваться разные бонусы.

Также что бы проще можно было победить Левиафанов можно обратиться к кураторам которые расскажут за маленькую плату как их победить

С помощью кураторов можно найти левиафанов спросив у них рассказать что то новое

После победы над левиафаном можно провести парад дающий разные бонусы, а так же воскресить его если есть реаниматоры

Для победы над левиафаном рекомендую флот 30к-50к и больше

Воскрешение левиафанов

Stellaris Guide 51 image 13
Stellaris Guide 51 image 14
Stellaris Guide 51 image 15

Воскрешение левиафанов данный процесс не сложный и применяется не на всех.

Все что нам понадобиться это принцип реаниматоры,научный корабль с ученым дальше победить левиафана если его можно будет воскресить появиться выбор ответа Пусть поработают некроманты.

:Пример:

Так выглядит воскрешенное порождение пустоты

Принцип реаниматоры из DLS NECROIDS

Эфирный Дракон

Stellaris Guide 51 image 22
Stellaris Guide 51 image 23

Эфирный дракон — летающий по системе монстрюга, охраняющий богатую ресурсами планету.

Агрессивен. Если разгневать дракона может начать перемещаться по системам уничтожая все что попадется.

Если вам принадлежит планета драконий склад то через несколько лет могут быть найдены останки другого дракона, которые можно изучить или уничтожить. Первое даст доступ к теху «Защита из драконовой брони», второй — много Минералов.

Также может быть найдено яйцо дракона. Можно уничтожить его или вывести нового дракона.

Принадлежащего вам.

Сам дракон

Автоматизированный Дредноут

Stellaris Guide 51 image 31

Stellaris Guide 51 image 32

Автоматизированный дредноут — смертельный капитальный корабль с огромной огневой мощью и сплошной броней. Генерируется случайным образом.

После боя корабль будет выведен из строя и вам будет на выбор предложено либо восстановить его для последующего включения его в состав своей флотилии или же разобрать на металлолом

Сам дредноут

Ужас в пустоте

Stellaris Guide 51 image 37
Stellaris Guide 51 image 38

Ужас в пустоте существует только на полпути в пределах известной вселенной в системе черных дыр Он никогда не двигается, но способен атаковать что-либо находящееся в системе.

Убийство Ужаса в пустоте оставит за собой пространственный раскол. Который можно ислведовать и получить 50% исследование технологии прыжковые двигатели

Сам ужас в пустоте

Фантом(ы)

Stellaris Guide 51 image 43
Stellaris Guide 51 image 44
Stellaris Guide 51 image 45

Фантом — монстр, вылетающий из пульсара и гуляющий по Галактике и уничтожая все на своем пути.

Может быть трех видов. Легче победить в системе, где находится звезда такого же цвета, что и окраска Фантома — это снижает его характеристики.

Появляется фантом в ходе события призрачный механизм из вот такой звезды

Всего их 3 жёлтый,красный и синий

Сам фантом

Пожиратель звёзд

Stellaris Guide 51 image 52
Stellaris Guide 51 image 53
Stellaris Guide 51 image 54
Stellaris Guide 51 image 55
Stellaris Guide 51 image 56

Пожиратель звёзд- космическая сущность, которая поглощает звезды. Нейтрален пока не подойти близко.

После победы можно либо вернуть часть поглощенной звезды и тогда планеты станут пригодными для жизни либо забрать яйцеклетку и самому уже поглощать звезды других цивилизаций.

Процесс пожирание звёзд не сложный. Всё что нам нужно это внедрение 60 и 350 влияния.

Дальше запускаем операцию ждём её завершения. Данная операция одноразовая на каждую цивилизацию по 1 разу доступно

Что будет происходить с системой.

1. Солнце начнет уменьшаться в размерах

2.цивилизация начнет искать способ борьбы с пожирателем

3.Солнце станет карликовым

4.Все обитаемые планеты замерзнут.

До операции

После

Как мы видим планеты замерзли, а солнце уменьшилось до карлика

Карликовое солнце

Сам пожиратель звёзд

Мусорщик

Stellaris Guide 51 image 72
Stellaris Guide 51 image 73

Мусорщик-роботизированный автомат,который был собран на скорую руку из тысячи кусков и обломков кораблей, потерпевших крушение. Он путешествует по системе в поисках дополнительных деталей для своего улучшения. При входе в системе он будет агрессивен.

В системе где он находиться можно добывать нанонитов, а также полно мусора.

После уничтожение можно получить уникальную технологию, нанонитовая система ремонта.

Сам мусорщик

Матриарх тиянки

Stellaris Guide 51 image 79
Stellaris Guide 51 image 80

Гигантская Тиянка, чья шкура была ожесточена с годами под воздействием неизвестных биологических процессов. Обитает в системе где есть идеальный мир.

После победы над созданием можно получить уникальный Линкор класса AH4B, оснащенный отличным вооружение и хорошими технологиями, а так же нового лидера

Сам Матриарх тиянки

Порождение Пустоты

Stellaris Guide 51 image 85
Stellaris Guide 51 image 86
Stellaris Guide 51 image 87

Порождение Пустоты — это (Киндер сюрприз) не рожденный левиафан, скрытый в пустынном мире звезды класса G.

Через год после изучения планеты вы получите сообщение о неизвестных импульсах на планете. В ближайшие полгода планета внезапно изменит свой внешний вид и уничтожит до трех зданий на планете и создаст разрушенные клетки. Еще через полгода это событие может закончится двумя способами.Порождение становится враждебным через месяц после вылупления

1.он вылупиться и разрушит планету с колонией на ней

2 вы можете остановить его пробуждение. Очистив разломы

Киндер-сюрприз

Само порождение пустоты

Машина Бесконечности

Stellaris Guide 51 image 95
Stellaris Guide 51 image 96

Машина Бесконечности — это гладкий сферический объект, вращающийся вокруг черной дыры, называемой Gargantua.

Всегда появляется в системе с черной дырой под названием Gargantua

Через год или два, узнав о ней, Машина Бесконечности отправит передачу и начнет специальный проект, чтобы наладить с ней связь. После завершения проекта будет создан мирный диалог.

Вы можете помочь ей в стремлении понять бесконечность и начать очень длинный специальный проект в черной дыре

1.Проект проваливается, но Машина Бесконечности признает ваши усилия и вознаграждает вас технологией Позитронный ИИ или Реактор Нулевой Точки

2.Проект преуспевает, и Машина Бесконечности входит в черную дыру. После входа остается фрагмент корпуса, предоставляющий вам либо Позитронный ИИ, либо технологию Реактор Нулевой Точки

3.Очень редко после того, как Машина Бесконечности входит в черную дыру, Гаргантюа сокращается до меньшего размера, изменив имя на Пантагрюэль. События описывают это как микро-вселенную, но функционально это черная дыра которая даёт + 10 к Исследования Инженерии, Физики, Общества

Сама машина бесконечности

Загадочная Крепость

Stellaris Guide 51 image 106

Stellaris Guide 51 image 107

Загадочная крепость охраняет различные таинственные технологии.у кураторов нет никаких советов относительно борьбы с крепостью, поэтому нет бонуса к урону.

После победы над ним открывает цепочку событий. Я отмечу только правильные варианты ответов

1.Дайте добро

2.воспользоваться услугами ваших ученых(любой вариант но подрывники погибнут)

3.Выбрать более низкое значение

4.Поменять расположение металлических фигур на опорах

5. надо будет изучить чёрную дыру любую поэтому можете заранее подготовить научный корабль в чёрной дыре

6. вы прошли крепость

За прохождение дадут технологии. Загадочный шифратор и загадочный дешифратор

Сама крепость

Псионический аватар

Stellaris Guide 51 image 119

Псионический аватар-это дар покрова он может быть добрым или злым.Зависит от вашего везения, а также если вы разозлите покров то появиться злой псионический аватар.

У аватара мало хп и много щитов. Стреляет псионическими импульсами.

Сам псионический аватар

Токсичный бог

Stellaris Guide 51 image 124
Stellaris Guide 51 image 125
Stellaris Guide 51 image 126
Stellaris Guide 51 image 127
Stellaris Guide 51 image 128

Токсичный бог- это левиафан из DLS toxoids.Найдется он со временем сам если продолжать рыцарский орден. (8 квест финальный) обязательно выбрать происхождение Рыцари токсичного бога.

За победу над ним будет выбор либо убить его и получить артефакт с помощью которого можно будет освящать орбитальное поселение и основать на нем Замок ордена то есть увеличить ваших рыцарей.

В другом варианте вы можете приручить и тогда получите колоса который сможет превращать миры в токсичные миры.

Сам токсичный бог

Водяной дракон

Stellaris Guide 51 image 134
Stellaris Guide 51 image 135
Stellaris Guide 51 image 136

Stellaris Guide 51 image 137
Stellaris Guide 51 image 138
Stellaris Guide 51 image 139
Stellaris Guide 51 image 140
Stellaris Guide 51 image 141

Водяной дракон (она) является дополнением из Aquatics.

Для её появления необходимо выбрать происхождение *Здесь обитают драконы*

Сама дракониха будет нейтральна и защитницей вашей системы до тех пор пока она либо не погибнет либо вы её сами не начнете атаковать.

С ней будут связано несколько событий во всех этих событий лучше не злить её, а иначе она нападет на вашу планету и съест 1 жителя + добавит непригодные квадратики.

Самое интересное это событие поговорить с драконом. По началу у вас ничего не выйдет для этого потребуется закончить 1 из 3 пути возвышения или просто заполнить все ячейки стремления

1.Псионический

2.Синтетический

3.Биологический

После этого вы сможете поговорить с драконихой где вы выберете что делать и многое другое.

Если её оставить можно будет управлять ею а так же вывести своих драконов 10 штук. Главное чтоб она живая была. Маленькие дракончики отличаются только размером они полностью одинаковые

Сама дракониха

Модули драконихи и дракончиков

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2928201038					

More Stellaris guilds


Ув. форумчане! Есть вопрос! Есть ли рабочая команда на спавн левиафанов. Или евент. Или мод там. Не важно.

На очень интересной, разыграной уже на 110 лет карте. Как оказалось не заспавнился А.Д. у него шанс 80% на 1000 планет. И он к сожалению появляется не всегда, либо его мочат павшие или поэжиратели, к тому времени когда я добираюсь до той части карты.

Его системное имя Relic, то что этот шанс можно изменить я знаю, уже сделал, просто не хочется выкидывать интересный сейв. Команда Add_ship relic, спавнит френдли шип без текстур в виде одной только пушки. Есть ли возможность добавить дефолтный враждебный дредноут в систему, чтобы начать ивент и попробовать забороть?

  • Эмиль «nojqva» Кадыров
  • Гайды

  • 14 февраля 2023 в 13:55
  • 1 835
  • 0

Одна из многочисленных опасностей галактики, с которыми игроки могут столкнуться в Stellaris — это Хранители, невероятно мощные космические существа, которые были добавлены в DLC «Левиафаны». Один из самых интересных Хранителей — Пожиратель звёзд, гигантское энергетическое существо, способное питаться непосредственно от звезды. Опустошитель — непростая цель, но награда за победу над ним может стать решающей в игре. Однако игрокам нужно быть осторожными, бросая вызов чудовищу, так как оно будет мстить за неудачное покушение на его жизнь.

Как победить Пожирателя звёзд

Хотя победить Пожирателя звёзд можно практически с любым флотом мощностью не менее 40 тыс. единиц, игроки могут справиться с ним гораздо раньше, специализируя свои корабли для его уничтожения. У Пожирателя нет щитов и брони, но есть большое количество турелей точечной защиты, а это значит, что оружие, которое наносит повышенный урон корпусу и не может быть перехвачено PD, является идеальным. К надежным компонентам относятся лазеры, плазменные пусковые установки и энергетические торпеды — все они способны быстро разрушить корпус Пожирателя.

К сожалению, когда дело доходит до выбора защитных средств для флота игрока, решение оказывается не таким простым. Наступательное оружие Пожирателя включает в себя:

  • Опустошающий луч: невероятно мощное XL-оружие, способное подстрелить большинство кораблей, но наносящее на 25% меньше урона щитам и довольно неточное. Его время действия составляет почти три года, что означает, что за время боя он, скорее всего, выстрелит только один раз.
  • Звездные торпеды: управляемое оружие, которое полностью игнорирует щиты и наносит 150% урона по броне. Хотя каждая торпеда технически может быть перехвачена точечной защитой, их корпус и уклонение настолько высоки, что игроки вряд ли смогут их остановить.
  • Звездная плазма: большое энергетическое оружие с быстрым темпом стрельбы, наносящее 50% урона только щитам.

Этот набор оружия не оставляет Пожирателю звёзд никакого очевидного защитного противодействия. Хотя звездные торпеды их полностью обходят, игрокам все равно придется установить щиты, чтобы снизить урон звездной плазмы и пожирающего луча. Аналогичным образом, если отказаться от брони из-за торпед и луча, плазма сможет пройти прямо через корпус и нанести ему урон. Единственные защитные компоненты, которых игрокам следует полностью избегать, — это оружие точечной защиты, которое практически не будет иметь никакого эффекта в сражении.

Награды за победу над Пожирателем звёзд

После победы над Пожирателем звёзд игрокам будет предложено два варианта того, как поступить с его трупом. Первый вариант — использовать научный корабль для изучения трупа Пожирателя, что даст игрокам возможность либо собрать его за 10,000 энергетических кредитов, 2 000 минералов и 80 ресурсов Влияния Stellaris, либо попытаться вновь зажечь солнце в системе Пожирателя. Последний вариант разблокирует другой Проект, который по завершении создаст мир Гайя и случайное количество миров Тундры в Системе, — награда, которая будет намного выше, если игрок сможет колонизировать Систему.

В качестве альтернативы игроки могут изучить яйцо-мешок Пожирателя. Это начнет процесс планирования парада в столичном мире игрока, который можно прервать на полпути, чтобы вернуться к изучению трупа. Если игроки продолжат парад, они получат большое количество Единства и разблокируют уникальную операцию шпионажа под названием «Звезда потребления». Эта сложная операция позволяет шпиону проникнуть на главную звезду другой империи и заселить ее младенцами-пожирателями. Если операция пройдет успешно, а Империя не отреагирует на угрозу, ее звезда остынет, уничтожив все живое в столичной системе.

Комментарии

Ещё по Stellaris

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти вертолет на пульте управления
  • Как составить таблицу истинности для логических элементов
  • Как составить резюме на устройство на работу для юристов
  • Как найти проектную отметку с уклоном
  • Как найти свои статусы в контакте

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии