Сталкер мертвый город как найти бродягу

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сюжет «Снайпер» квесты Фенрира». Данный материал актуален только для ОП 2.1.


Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:


1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание — нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Видео

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА


2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Видео

4. Забираем винтовку. Спавнятся вертолеты. Сбиваем все. Фенрир отсылает сообщение по поводу бонусного тайника(Найдем его позже). Возвращаемся к снайперу 5. Берем новое задание. Идем в Лиманск. Там идем на стройку, запрыгиваем на кран, забираем рюкзак. Спавнятся контролеры, убиваем их.

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео

6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео

Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД «Тигр» + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок «Плана». О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео

9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео

10. Там тоже записка. Следующая цель — в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео

Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П


10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать «План». Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Видео

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

12. Лёжка находится за магазином, на дереве

Видео

Содержимое: ВССК «Выхлоп — Антитеррор» + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем «План», отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

15. Затем поднимаемся на самый верх самой высокой кабинки. Там нам приходится сообщение от Фенрира, что тайник спрятан на земле

16. Находим рюкзак под крышей кабинки

Видео

Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео

21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Видео

22. Далее лезем на РЛС. Нам нужно заползти на отмеченный ниже переход, а оттуда перелезть на антенну. Придет красное сообщение от Фенрира. После него перепрыгиваем на столб. На нем и будет нужный нам рюкзак. Забираем все, возвращаемся на Скадовск

Видео


23. Далее нам необходимо отправить в Путепровод, дабы поучаствовать в сходняке Монолита, отобрать у лидера ПДА

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

Видео

25. Забираем содержимое, получаем сообщение от Фенрира. Перебираемся на кран. Появляются монолитовцы, убиваем их. В одном из трупов находим ПДА, относим его на Затон.


26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель — тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда


Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео

31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео

32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео

34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео

35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео

36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео

37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск


29. Берем следующее задание, наша цель — вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

30. Всего лёжки будет 2. Первая — вышка на территории ангара, что ближе к переходу на Агропром. Залезаем, забираем тайник, во округе спавнятся снайперы и БТРы. Уничтожаем всех незваных гостей. Как только придет сообщение от Фенрира — можно идти к 2 вышке

Видео

31. Вторая лёжка фенрира на Свалке — это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео

32. Возвращаемся на Затон… А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел «По делам». Предлагает пока заняться поиском «живительной вещи». Чтобы собрать ее — нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео

34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски


Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео

36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место — опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда


Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Видео

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер


Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять


Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

Видео

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

Видео

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

Видео

47. Следующая наша цель — выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

Видео

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

Видео

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.


Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Видео

51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его. Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск.


Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

Видео

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Видео

55. Говорим с ним, выпиваем, отрубаемся. Просыпаемся, в комнате находим тайник Фенрира. Забираем, получаем сообщение от Обителя Зла, возвращаемся на Затон
Примечание: Там будет очередная схема биорадара


56. Возвращаемся на Скадовск, говорим с Обителем, рассказываем о случившемся. После разговора направляемся на Юпитер, в бункер ученых. Пропер-70 нас уже ждет там
57. В Бункере видим Анну, Обителя Зла, труп Фенрира, Пропера. Говорим с последним. Теперь нам нужно отыскать Дешифратор для тех документов, которые мы раньше искали по квестам Обителя. О его местонахождении знает Бубулюка. Возвращаемся на Затон
58. Говорим с Бубулюкой. Он рассказывает где искать дешифратор. Двигаем в Лиманск


Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое

Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

Видео

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с «Весельчаком». Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

Видео

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

Видео

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта «Звезда Пророка», который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

Видео

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе


Бродяга в Мёртвом Городе

70. Залезаем на край крыши данного дома

Видео

71. Получаем сообщение. Бродяга сидит в одном из подвалов. Находим бедолагу в одном из частных домов

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать


Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

Видео

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски


Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

Видео

77. После перепрыгиваем на ёмкость

78. После ползём на край заводского строения

Видео

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

Видео

80. Следующее интересующее нас место — платформа рядом с большими воронками

Видео

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

Видео

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон


86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

Видео

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции — наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт


Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда… Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки «Монолит». Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше

Видео

94. Забираемся на самый верх лестничным пролетов. Т.К, денек прекрасный — любуемся окрестностями, пока Борода вспоминает куда заначил свой тайник. Также не забываем отстреливать вертолеты. Когда геноцид винтокрылых будет окончен — придет сообщение от Бороды, что тайник спрятан на крыше. Лезем туда. Находим тайник, забираем содержимое

Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг — зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста)


97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку — Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2


Муж Людмилы на ЧАЭС-2

98. Его труп лежит в проломе в крыше реактора

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять


Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

Видео

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Видео

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара


103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки «Звезды Пророка»: Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать


Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

Видео

105. Попав в комнату в Саркофаге — лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем «Звезду Пророка». Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт «Живое Сердце». Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне


Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

Видео

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас


Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей «Vesker» и «kotbegemot74», «Фенрир» за что им огромное спасибо!

В компьютерной игре «Сталкер: Зов Припяти» игроку не раз предстоит взаимодействовать с одними и теми же персонажами, которые, в зависимости от сюжета игры, периодически появляются и исчезают. Многократные поиски некоторых персонажей являются довольно утомительным делом.

Где найти монолитовца бродягу в Stalker Зов Припяти

Инструкция

Как только у вас появится цель создать группу для похода на Припять, вам необходимо будет включить в свою группу сталкера по прозвищу Бродяга. На станции «Янов» поговорите со сталкерами и попросите проводить вас до склада контейнеров. Достигнув склада, двигайтесь от него на север вдоль шоссе. Старайтесь при этом идти с правой стороны от дорожной насыпи, чтобы не попасться на глаза бандитам, охраняющим этот склад.

Достигнув небольшого моста, поверните на запад. На берегу небольшого болотца вы увидите отряд сталкерского клана «Монолит». Спрячьте оружие, чтобы продемонстрировать свои мирные намерения, и приблизьтесь к группе сталкеров. Когда вам крикнут о том, что разрешают подойти ближе, без опаски идите и поговорите с их командиром. Это и будет разыскиваемый Бродяга.

После разговора с Бродягой отправляйтесь на станцию «Янов» и поговорите с командиром клана «Долг» или «Свобода». Убедите их взять к себе отряд Бродяги. С вербовщиками из выбранного клана вернитесь к месту расположения монолитовцев и убедите их присоединиться к другой сталкерской группировке.

После того как Бродяга и его отряд вступят в одну из группировок, найти Бродягу можно будет за одним из столиков буфета на станции «Янов». Там он будет находиться до тех пор, пока вы не убедите его присоединиться к своему походу в Мертвый город. После этого Бродягу можно будет найти на водонапорной вышке недалеко от станции, где живет сталкер Зулус.

Отправившись в поход по путепроводу Припять-1, Бродяга будет находиться рядом с вами и поддерживать вас огнем. В случае, если вы не видите его рядом с собой, скорей всего, он убит в одной из многочисленных перестрелок.

Добравшись до Мертвого города, весь ваш отряд, включая Бродягу, будет находиться в здании заброшенной прачечной. Возвращаясь туда время от времени, однажды вы заметите, что Бродяги там нет. Расспросите окружающих, чтобы выяснить, что Бродяга ушел в Мертвый город, чтобы вернуть себе память. С этого момента в игре вы его больше не встретите.

Обратите внимание

Если Бродяга до конца игры останется жив, в финальном ролике вы узнаете, что он невредимым дошел до центра Мертвого города, где создал свой сталкерский клан.

Источники:

  • FAQ по дополнительным квестам Зова Припяти

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Прохождение «Сталкера: Зов Припяти» нельзя назвать легким. Здесь немало противников, к тому же к большинству заданий не ведет метка игры. В этом небольшом гайде вы узнаете, где найти Бродягу в «Сталкер: Зов Припяти», а также мы поделимся секретами прохождения некоторых заданий.

монолитовец Бродяга

Кто такой Бродяга

При прохождении сюжетной миссии игры прежде чем отправиться в Припять, вашему герою понадобиться собрать команду опытных бойцов, которые будут сопровождать вас в опасных туннелях путепровода. Одним из этих сопровождающих и станет командир выживших монолитовцев Бродяга. Где найти в «Сталкере: Зов Припяти» этого персонажа и как заполучить его в отряд, вы узнаете далее.

Бродяга в костюме

Собираем добровольцев

Идите к Зулусу, обитающему в башне на северо-востоке от базы сталкеров. После долгой беседы и распития нескольких бутылок водки, персонаж согласится организовать группу. Но для этого понадобиться отыскать добровольцев и направить их к Зулусу. Отправиться в Припять с вами рискнет не каждый. И вы сможете завербовать в добровольцы всего троих персонажей:

  • Вано. Его вы найдете в углу бара на станции «Янов». Чтобы завербовать персонажа, понадобится расплатиться с бандитами и выкупить защитный костюм. В общей сложности придется заплатить 12 тысяч рублей. Если хотите сэкономить, то перебейте бандитов в лагере. Но учтите, что их там два десятка. К тому же зачистка лишит вас достижения «Дипломат».
  • Соколов. Этот выживший военный обитает в бункере ученых. Чтобы получить его в качестве бойца, выполните задание «Образец растительности» от Озерского. Для этого отправляйтесь в аномалию, расположенную на юго-востоке от бункера, и возьмите артефакт «Цветок». Отдайте предмет Озерскому и отведите Соколова к Зулусу.
  • Бродяга. Этот персонаж обитает возле небольшого моста на юге от ЗРК «Волхвов». Чтобы завербовать его в отряд, потребуется «пристроить» монолитовцев к «Долгу» или «Свободе». И хорошо бы, чтобы перед тем, как найти Бродягу в «Сталкере: Зов Припяти» вы уже заслужили доверие одной из этих фракций. Тогда все что нужно для прохождения квеста – это разговор с Локи или Шульгой.

Если же вы не стали своим у группировок, то приготовьтесь к новым заданиям и приключениям, ведь их еще будет немало. Легче добиться расположения «Долга». О том, как это сделать речь пойдет в следующей главе.

Изучаем аномалии

Чтобы заслужить доверие группировки «Долг», отправляйтесь в бункер к ученым и поговорите с Германом. Он выдаст вам задание «Исследование аномалий». Чтобы пройти квест, установите сканеры возле аномалий:

  • Битум.
  • Плавни.
  • Бетонная ванна.
  • Пепелище.
  • Электрическая аномалия на стоянке.

После этого отправляйтесь с группой Тополя для замеров активности. Учтите, что вас будут атаковать плоти, кабаны и зомбированные. Поэтому прихватите с собой дробовик. После этого возвращайтесь к Герману и получите новое задание «Аномальная активность».

Чтобы выполнить его, возьмите детектор «Сварог» и идите к локации «Градирня». Здесь вы обнаружите прозрачную сферу, которую нужно изучить. Наведите на нее сканер, и через несколько секунд из аномалии и выпадут тела погибших долговцев. С трупа генерала Таченко заберите КПК и отнесите его Шульге. Теперь глава группировки «Долг» согласится принять монолитовцев. Остается лишь отвести вербовщика к отряду.

вербовка Бродяги

Где найти Бродягу в «Сталкере: Зов Припяти» после вербовки

Отправившись к лагерю монолитовцев вместе с вербовщиком от «Долга» или «Свободы», вы просмотрите ролик, после которого отряд вместе с их командиром исчезнет. И где найти Бродягу в «Сталкер: Зов Припяти» во второй раз? Этот персонаж теперь переместился в бар на станции «Янов». Отправляйтесь туда и поговорите с ним о путешествии в Мертвый город. Отряд монолитовцев в безопасности и их командир отправится с вами в опасный путепровод.

Теперь, когда вы знаете, где найти Бродягу в «Сталкере: Зов Припяти» и сделать персонажа своим союзником, прохождение задания станет менее сложным. Но впереди вас ждет еще немало опасных приключений, которые подготовила для вас эта игра.

Где найти Бродягу в Сталкер Зов ПрипятиПосле перехода на локацию Юпитер и успешного расследования по поиску пути в припять, перед игроками возникает новая задача по сбору и поиску команды для похода в Припять. Если с тремя членами группы Зулусом, Соколовым и Вано проблем не возникает, то вот по четвёртому часто возникает вопрос, где найти Бродягу в сталкер зов припяти.Дело в том, что многие при первом прохождении даже и недогадываются, что в путепровод ведущий в припять, можно отправиться в пятером. Пятым и не достающим будет Бродяга, но кто он и где его найти, постараемся разобраться в этой статье.

После того как путь в Припять найден, станет понятно, что в одиночку главному герою невозможно преодолеть подземный проход и ему понадобиться группа. После обновления списка заданий, приступаем к сбору команды и не откладывая в долгий ящик начинаем с поиска сталкера Бродяги. Чтобы найти его, необходимо выдвигаться в место под названием Склады Контейнеров, туда можно отправиться как самостоятельно так и с помощью проводника, что значительно ускорит ваш переход. На подходах к сладу контейнеров вы сможете заметить небольшое болото, рядом с которым, будет находиться группа бойцов монолита, где командиром группы будет Бродяга.

Спрятав оружие, дождитесь приглашения и подойти к ним для разговора. Во время беседы выяснится, что ему и части бойцов, посчастливилось выйти из под контроля сознания монолита и теперь им необходимо убежище, боеприпасы и провизия чтобы выжить. Лучшим вариантом помощи монолитовцам — это станет вступление в состав одной из влиятельных группировок.

После разговора Дегтярёву необходимо отправляться на станцию Янов и поговорить с одним из лидеров группировок Свободы или Долга. Как только группа Бродяги присоединиться к одной из группировок, его вы сможете найти стоящим за одним из столиков в баре на Янове. Узнав что Дегтярёв собирает группу для похода в Припять Бродяга даст согласие на поход в составе вашей команды и будет ждать вас в водонапорной башне стоящей рядом с Яновым, там же где сидит Зулус, пока вы не соберете всех членов группы.

После успешного перехода через путепровод Бродяга как и остальные члены группы, будет какое-то время находиться в здании прачечной, но в какой-то момент исчезнет. Возможно вы спросите где найти бродягу в Припяти, это скорее всего вам не удастся, так как по задумке разработчиков о нем мы узнаем только из концовки игры, а именно что Бродяга собрав свой отряд из бывших бойцов монолита, отправился к центру зоны, с целью выяснения причин произошедшего с ним.

Теперь вы знаете где найти бродягу в сталкер зов Припяти, поэтому не стоит пренебрегать его появлением в вашей команде, будет ошибкой. Во время преодоления Путепровода-1, он поможет ликвидировать появившихся снайперов, сидящих в засаде, обеспечив прикрытие всей группы. Как известно, Бродяга сам не плохой снайпер и его помощь не только положительно скажется на прохождение всего квеста, сохранив при этом жизнь всем членам группы, но и даст шанс на появление хорошей концовки игры.



Новые статьи:

  • Где найти инструменты в Call of Chernobyl
  • Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
  • Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
  • Где найти Зулуса в Припяти
  • Где найти КПК Моргана в Сталкере Зов Припяти

Предыдущие статьи:

  • Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
  • Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля

Здесь распишу кого нужно взять с собой в Припять всего 4 человека

1) Бродяга
Бродяга — один из полевых командиров «Монолита», а также отличный снайпер. После разрушения пульта управления Монолитом к нему и его группе вернулась возможность свободно мыслить. Дойдя до окрестностей Юпитера, Бродяга и его группа осели на болоте недалеко от склада контейнеров. Заметив проходящего мимо Дегтярёва, бывший монолитовец просит сталкера найти для его людей убежище от выбросов и мутантов. В зависимости от действий игрока, отряд Бродяги может примкнуть к группировкам «Долг» или «Свобода». Однако сам Бродяга не может найти себе места, поэтому присоединяется к группе майора, услышав о походе в Припять. Попав в город, Бродяга исчезает. Из финальных титров становится известно, что он возглавил группу бывших монолитовцев и отправился к центру Зоны, чтобы узнать, что с ними произошло.

Концовка
Бродяга жив:
В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

Бродяга мёртв:
Немногие заметили исчезновение Бродяги — единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им. Aquote2.png
Связанные квесты Править
«Выживший «Монолит»»
«Припять-1»

Интересные факты
В ЧН есть новичок с такой же кличкой, но скорее всего, это разные люди. Подтверждений этой теории немало. Например, совершенно разный характер персонажей, так как Бродяга-монолитовец куда спокойнее одиночки.
После прихода в Припять Бродяга будет сидеть на табуретке в прачечной, на базе военных. Однако, если ГГ уйдет от прачечной, а затем вернется обратно, Бродяги там уже не будет. Больше он в игре не появится.
Бродяга имеет целых четыре визуала. Три из них уникальные: в костюме «Монолита» с открытым лицом, в долговском и свободовском комбинезонах. А четвертый, монолитовский с замкнутой системой дыхания — обыкновенный визуал бойца данной группировки, со шлемом. Никто из персонажей не имеет такого количества визуалов.
Первую фразу, которой Бродяга подзывает ГГ к себе, он произносит заторможенным неестественным голосом. Судя по всему, после того, как Бродяга вышел из-под контроля О-Сознания, у него наступил некий временный побочный эффект.
Даже если пристроить Бродягу к «Долгу» или «Свободе», в путепроводе «Припять-1» он будет отмечаться как вольный сталкер, а в Припяти опять будет долговцем или свободовцем.
Все члены отряда Дегтярёва в Путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
Несмотря на помощь со стороны ГГ, он останется нейтралом.
Несмотря на то, что Бродяга и его отряд вышли из-под контроля О-Сознания, они продолжают говорить с той же интонацией, что враждебные монолитовцы. Это связано с тем, что отряд Бродяги прописан как «Монолит».
Если взять Бродягу в команду, то в путепроводе «Припять-1», при появлении снайперов он скажет: «Они мои», и перестреляет их, чем очень поможет группе.
Если Бродяга погибнет в Путепроводе, Зулус известит Дегтярева об этом, крикнув: «Бродяга откинулся!»
Прототипом бродяги стал Юрий Константинов, геймдизайнер всей игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
Если верить ранним диздокам, то Бродяга и Харон являлись одним и тем же человеком.
Если Бродяга вступит в «Свободу», то на «Янове» чаще всего он будет сидеть возле кабинета Локи и выполнять обязанности телохранителя (если Кремень на складе «Долга» или за столом в зале).
Если Бродяга погибнет в Путепроводе, Вано крикнет: «Монолитовца-то нашего завалили!».
Примечания Править
в ЗП иногда случается баг, в результате которого Бродяга убивает вербовщиков.
Бродяга остаётся нейтралом по отношению к ГГ даже после вступления в дружественную группировку. В путепроводе «Припять-1» его отношение становится дружеским, но по прибытии в Припять снова меняется на нейтральное.
Это объясняется тем, что в путепроводе используется другая модель Бродяги, как и всех остальных участников группы. Их лица закрыты шлемами, а группировки отмечены как вольные сталкеры, хотя в ЗП Бродяга не может быть вольным сталкером. Так сделали исключительно из технических соображений, чтобы все члены команды стали дружественными к игроку персонажами и помогали в перестрелках, вне зависимости от своих отношений с другими группировками.
Существует баг: если завербовать группу Бродяги к «Свободе» и пойти на «Янов» путём разговора, то Бродяга может не появиться.
Если быть другом группировки, в которую приняли Бродягу, а после испортить с ней отношения, то у всех бойцов отношение упадет на один уровень. Т.е. все дружественные бойцы станут нейтральными, а нейтральный Бродяга, соответственно, станет враждебным. Диалог с ним будет невозможен. Позвать его в отряд не выйдет (только в ранних версиях).
В ранних версиях ЗП был баг: бандиты (если во время квеста по освобождению Митяя не убивать их) после перезагрузки сохранения могут напасть на группу Бродяги и убить всех, кроме самого Бродяги.
В игре есть неиспользованный ответ Бродяги на вопрос «Как дела?», который объясняет его дальнейшее исчезновение с Прачечной: «Не знаю… Не плохо, но и не хорошо. Неправильно. Я чувствую, нужно идти дальше. Возможно, скоро уйду… Не обижайся».

Вано
Биография
Весёлый и жизнерадостный человек, родом с Кавказа. Вано пришел в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. На момент встречи Дегтярева с Вано, тот в который раз собрал нужную сумму, однако сам идти к бандитам не решается, боясь повышения процента.

Роль в сюжете
Игрок может найти Вано в холле вокзала станции «Янов». Вано попросит Дегтярева отнести бандитам его долг, так как сам он боится очередного повышения процентов. Если выполнить этот побочный квест, позже Вано можно будет взять с собой для похода в Припять, только нужно будет ещё дать ему 5000 RU на комбинезон «СЕВА».

Если в путепроводе Вано выживет, то в Припяти поселится в прачечной с солдатами и вместе с Соколовым (если тот тоже выживет) или Скелей окажет поддержку при зачистке магазина «Книги» в процессе выполнения квеста «Скопление «Монолита»». Потом он всё время будет оставаться в прачечной и во время выполнения Дегтяревым задания «Радиопомехи» уйдёт из Припяти вместе с Гариком. С этого момента Вано в игре больше не появится.

Концовка
Вано жив:
Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Вано мёртв:
Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

Примечания и интересные факты
В путепроводе использует дробовик и, являясь NPC, может совершать стандартные ошибки. Например, ходя вправо-влево, Вано с большой вероятностью может зайти за спину любому члену отряда и случайно убить его.
Если присмотреться, то в путепроводе возле аномалий Вано смотрит в детектор «Велес». Можно предположить, что он имеет у себя прототип детектора «Сварог».
Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. В путепроводе если выстрелить в Вано, он может сказать «Генацвале, за что?», явно произнося грузинское слово «генацвале». Другой выходец с Кавказа — Ашот — армянин по национальности.
Когда Вано придет в Припять, может случиться баг, и он будет говорить как обычные сталкеры (без акцента), но это объясняется ошибкой в коде.
Лицом Вано похож на Холода из ЧН, так как прототипом обоих стал один и тот же человек — аниматор компании GSC, Евгений Яблонь.
Вано дружит с Зулусом, однако в хорошей концовке уходит к «Свободе», тогда как Зулус возвращается в «Долг», так что их дружба может быть осложнена войной группировок.
В отличие от Зулуса, Вано покидает Припять, не попрощавшись с Дегтярёвым. Это странно, ведь он понимал, что их дороги расходятся.
В файлах игры есть неиспользованная реплика Кириллова, гласящая, что Вано ушел с Гариком на «Янов»: «Да, еще. Вано просил передать, что ушел с Гариком на Янов. Сказал, с сувенирами вернется».
Вано — один из немногих бородатых персонажей во всей серии.

Планировавшийся сюжет
Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого. Дополнение варианта 1: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге данную черту характера отдали Соколову Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним); в этом случае Вано исчезает.

Нравился многим сталкерам из-за своего дружелюбия и харизмы.
Очень доверчивый и наивный: спокойно отдал деньги сталкеру, которого он видел впервые.
Одна из положительных сторон Вано — его мастерство в поиске артефактов и в обнаружении аномалий. В Путепроводе он может три раза выручить группу, определяя безопасный маршрут. С такими умениями он вполне бы мог работать на учёных, а может, уже работал на них в прошлом.
На фотографии в «грустной» концовке Вано танцует лезгинку. Если внимательно рассмотреть эту фотографию, то можно увидеть, что Вано танцует лезгинку около Арены, в Баре «100 рентген».

Соколов

Биография
Соколов служил вторым пилотом на одном из вертолётов Ми-24, разбившихся в ходе проведения операции «Фарватер». После того, как вертолёт с позывным «Скат-4» упал на завод «Юпитер», лейтенант, единственный оставшийся в живых из экипажа и десанта, отправился на точку эвакуации Б205. Так и не дождавшись помощи, Соколов оставил на точке записку и ушёл. Через некоторое время на него напали зомбированные, от которых летчика спас сталкер Гарик и отвёл его в бункер учёных.

Роль в сюжете
Игрок может найти Соколова в бункере учёных и отдать ему его записку. Когда Зулус предложит собрать команду для похода в Припять, с собой можно взять и лейтенанта, которому необходимо попасть на точку эвакуации Б28.

Связанные квесты
«Аномальное растение»
«Путь в Припять»
«Скопление «Монолита»»
«Эвакуация»

Концовка
Соколов жив:
Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наёмниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

Соколов мёртв:
В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась еще одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О. Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Интересные факты и примечания
В путепроводе «Припять-1» лейтенант отмечен как вольный сталкер. Так же, как и Бродяга.
Все члены отряда Дегтярёва в путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
Если не взять Соколова в свой отряд, то в Припять он придёт вместе с Гариком.
Модель Соколова была взята с главного программиста GSC Дмитрия Ясенева.
Соколов — один из трёх военных в ЗП с уникальной внешностью. Другие двое это полковник Ковальский и лейтенант Роговец. Майор Дегтярёв не берётся в счёт, так как является ГГ.
Соколов — единственный человек в ЗП, который носит обычную армейскую броню.
Также довольно странно, что члену экипажа десантного вертолета, пусть даже пилоту, отправленного в центр Зоны, выдали столь посредственную броню.
Также он может являться единственным выжившим (зависит от игрока) пилотом из участвовавших в операции «Фарватер».
Примечательно то, что Соколов целых три раза может побывать с Дегтярёвым в одном отряде: сначала в путепроводе, после при зачистке магазина «Книги» и затем при эвакуации военных.
Скорее всего, лейтенант умеет играть в нарды, так как Гарик говорит, что ему надоело играть в эту настольную игру. В бункере учёных Гарику было больше не с кем играть.
В архивах ЧН можно найти упоминание о некоем прапорщике Соколове.
По рангу является «опытным», хотя лейтенанты обычно бывают «ветеранами».
Он и группа Тарасова — единственные незаскриптованные военные, которые могут принять участие в эвакуации.

Баги и недоработки
После окончания зачистки магазина «Книги» вместо возвращения на базу может пойти в общежитие и стоять в проходе. Там он с большой вероятностью может погибнуть по разным причинам.
Известная недоработка: в записке, оставленной на точке эвакуации Б205, указаны инициалы Соколов В.И., хотя в финальном ролике, в случае его гибели, будут указаны другие инициалы: Соколов О.Н.
Может произойти баг: когда вы вместе с военными начнёте эвакуацию, Соколов останется в зале, где находится личный ящик. Если вы откажетесь эвакуироваться из Припяти и придёте в прачечную, лейтенанта там не окажется. При этом в концовке будет сказано, что он жив.

Просьба Соколова в Припяти
Забавно, что если отдать Соколову его записку уже в Припяти, он всё равно попросит Дегтярёва сообщить ему, если тот увидит поблизости военных.
Перед самой эвакуацией с ним можно поторговать (у него есть 10000 RU). Ему можно продать, например СВДм-2 (обязательно с патронами!). Тогда отряд получит неплохого снайпера.
Во время ролика после прохождения путепровода, можно заметить, что на автомате Соколова установлен глушитель. Примечательно, что глушитель ставится на АКМ-74/2У только в ЧН.
Даже если не брать Соколова в путепровод и не встречать его до прихода в Припять, он будет в составе подкрепления, прибывшего к магазину «Книги», ссылаясь на то, что с ГГ безопаснее.
Даже если вы не заходили в бункер учёных, при разговоре с Ковальским о вертолётах полковник скажет, что о «Скате-4» лучше спросить у пилота, с которым пришёл Дегтярёв. Соколов приходит с Гариком уже после захвата неизвестного оружия.
В бункере говорит типичным голосом военных, а в путепроводе и в Припяти своим собственным. То же самое относится к Зулусу: у «Янова» и в путепроводе он говорит своим голосом, а у школы типичным долговским.

Зулус
Зулус — любитель выпить и поразмышлять в одиночестве. Во время прорыва отрядов «Долга» через «Выжигатель мозгов» к центру Зоны входил в группу подполковника Шульги. На подходе к станции «Янов» произошла стычка между отрядом «Долга» и отрядом «Свободы», который пришёл раньше. Во время боя Зулус почувствовал признаки надвигающегося выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки и укрыться на станции. После переговоров было решено, что «Янов» будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. В этом примирении большую роль сыграл Зулус. После этого он по неизвестным причинам ушёл из группировки и поселился в высоком строении рядом со станцией, став, по сути, отшельником.

Игровые события
Окрестности «Юпитера»
Для расследования причин провала операции «Фарватер» Александру Дегтярёву нужно было попасть в Припять. Выяснилось, что пройти в «город энергетиков» можно только по заброшенному туннелю, который начинался от завода «Юпитер». Но по путепроводу в одиночку идти было бы опасно, поэтому Азот советует Дегтярёву собрать отряд и отсылает его к Зулусу, который живёт неподалеку от базы.

Дегтярёв попадает в бунгало Зулуса и сообщает тому о своих планах. Зулус же «с порога» предлагает майору выпить, потом ещё и ещё. Дегтярёв «отрубается» ровно на сутки. Когда он приходит в себя, Зулус говорит:

Значит, уговор: идём вместе. Найдёшь бойцов — присылай ко мне, буду делать из них команду. Когда всё будет на мази — дашь знать. Забираем Азота — и вперёд на «Юпитер».
Когда, по мнению игрока, команда будет готова, Зулус и отряд, прихватив Азота, выдвигается в помещения завода «Юпитер», к путепроводу. Азот, используя свои навыки, запускает лифт, и отряд выдвигается в путь.

Также Зулус относится к квесту «Кража»; именно к нему направляет игрока Костоправ, и именно он сообщает Дегтярёву, где он недавно слышал какую-то перестрелку. (Но если Зулус погиб в туннеле до прохождения квеста «Кража», то Костоправ сам говорит о произошедшем, не посылая игрока к Зулусу).

Путепровод «Припять-1»
Отряд спускается в путепровод и попадает в отсек, заполненный газом. Зулус произносит:

Вот и пригодились костюмчики!
Отбившись от нескольких снорков и небольшой стаи тушканов, отряд продолжает движение, вскоре упираясь в закрытую и заваленную дверь основного пути, на что Зулус говорит:

Похоже, «в лоб» не пройдём.
Затем, когда игрок открывает боковой ход, Зулус комментирует:
Ладно, нормальные герои всегда идут в обход!..
Пройдя по коридору и уничтожив пару тушканов и снорка, выпрыгнувшего из засады, отряд выходит в депо, где на него, после панической фразы Соколова (если он вошёл в отряд) «Снорки!» нападает группа мутантов, на что Зулус приказывает:

Так, без паники! Огонь!
Отряд отбивается от двух групп мутантов и подходит к следующей двери, которую открывает Дегтярёв. Из главного зала на отряд нападает крупная стая снорков, после убийства которой Зулус выкрикивает:

И так будет с каждым!..
Далее отряд, отбившись от нападения мутантов и оклемавшись, входит в главный зал, предварительно уничтожив ещё несколько тушканов. Отряд «напролом» движется к двери на выход, однако она заперта, и Зулус комментирует:

Та-ак, питание ворот отключено.
После этого отряд идёт к трансформатору, и Зулус говорит:

Смахивает на трансформатор… Интересно, все линии включены?..
Дегтярёв, понимая намёк, лезет наверх для проверки, однако после нажатия на кнопку раскрывается засада «монолитовцев», и Зулус командует:

Спиной к стене, быстро!
Далее происходит перестрелка, в которой группа Дегтярёва одерживает верх. Несколько оклемавшись, Зулус выпаливает:

Ну ни фига себе!
После этого Дегтярёв спускается вниз, и отряд идёт обратно к двери. Она, однако, до сих пор закрыта, и Зулус делает заключение:

Ворота заблокированы, кнопки рядом нет. Есть добровольцы смотаться в диспетчерскую и глянуть, нет ли там чего подходящего?
Группа выдвигается к диспетчерской, дорога к которой, однако, преграждена аномалиями, но Вано умудряется найти проход между аномалиями, после чего сообщает, что путь свободен. Дегтярёв заходит в диспетчерскую, и Зулус говорит:

Давай, брат. За тылы не беспокойся!
Майор поднимается вверх и открывает дверь, однако Зулус раскрывает очередную засаду монолитовцев и выкрикивает:

Снайперы!
Отряд в очередной раз принимает бой. Уничтожив противника не без качественной поддержки Бродяги (если он вошёл в отряд), Зулус взвинченно говорит:

Так, путь открыт. Идём?
Далее группа, обойдя несколько аномалий, продвигается дальше. По пути она уничтожает небольшую стаю тушканов и одного снорка, поджидавшего в засаде. Затем группа натыкается на большое скопление зомбированных и уничтожает «островки» из них. Зулус же после очередной и на этот раз последней бойни замечает:

Похоже, мы уже под Припятью.
Вся группа вслед за Дегтярёвым выбирается на поверхность.

Припять
Отряд выбрался на поверхность. Зулус прикладом своего пулемёта выбивает дверь и первым выходит наружу, оглядывая окрестности и готовясь принять бой с предполагаемым противником. Когда весь отряд выходит на поверхность, группа капитана Клименко обозначает себя и берёт группу на прицел. После того как Дегтярёв, говоря, что он из СБУ, протягивает соответствующую «корочку», Зулус зло удивляется:

СБУ?! Какого хрена?..
После реплик всех персонажей Клименко предлагает группе проследовать за ним, однако Зулус выкрикивает:

Без меня! У меня с военными дел нет!.. И с СБУ тоже!
Капитан кричит «Стоять!» и направляет на него оружие, однако Дегтярёв успокаивает его: «Оставь, капитан. Пусть идёт». Зулус и отряд расходятся.

Теперь Зулуса можно встретить, если подойти к школе после прохождения квеста по захвату Гаусс-пушки. Он прижался к стене и готов принять бой со снорками. Майор подходит к старому товарищу, и тот советует:

Прижмись к стене! Эти твари атакуют со всех сторон!
Дегтярёв и Зулус принимают бой с большой стаей снорков, атакующей в две «волны». После того как товарищи «в два ствола» истребляют всю стаю, Зулус выдыхает:

Неплохо постреляли!
После этого они вместе отправляются в прачечную. Там Зулус отдаёт Дегтярёву свой личный модифицированный пулемёт в знак благодарности за помощь. После первого ухода Дегтярёва с базы Зулус окончательно исчезает из игры, но в концовке о нём будет информация.

Альтернативный вариант: можно попытаться сделать так, чтобы Зулус остался в игре даже в режиме freeplay, после эвакуации военных. Для этого нужно выполнить все сюжетные квесты военных, не заходя в школу. Когда после обнаружения сигнала Стрелка возле общежития появляется последний сюжетный квест «Неизвестный», нужно сбегать к школе и помочь Зулусу отбиться от снорков. После, в разговоре обязательно нажать последнюю ветвь «Тогда пойдем», потому что если в этом случае отправить его в прачечную одного, есть опасность потом вообще его не найти. Итак, мы у прачечной, а Зулус уже внутри. Всё по плану: разговор со Стрелком, выброс, эвакуация. Зулус будет помогать отбиваться от зомбированных возле базы, но к кинотеатру не пойдёт. Военные эвакуируются, отпускаем вертолёты, возвращаемся в прачечную — перед нами стоит Зулус собственной персоной! Далее два варианта: либо Зулус как обычно отдает свой пулемет ГГ и исчезает неизвестно куда, либо когда возле базы будут ошиваться зомби или мутанты, Зулус будет вместе со сталкерами выбегать и оборонять базу. (Если ГГ имеет репутацию «Друга сталкеров», то Зулус вместе с остальными будет стараться прийти на помощь. Но все же Зулус далеко от базы не отходит, поэтому он будет стараться выстрелить вдаль, чтобы помочь ГГ.)

Концовка
Зулус жив
Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чём он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда, и направлялся тот к центру Зоны.

Зулус мёртв
Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» — ордену «Серебряный щит»… посмертно.

Связанные квесты
Кража
«Припять-1»

Примечания и интересные факты
После ухода из Припяти в башне рядом с вокзалом Зулуса не будет, но его РП-74 останется лежать на полке. Взять пулемёт по-прежнему нельзя, так как это не игровая модель, а часть интерьера.
На его костюме слово «Долг» написано вверх «тормашками», как и у всех долговцев в костюмах с замкнутой системой дыхания.
В отличие от Кардана на Затоне, Зулус «опрокидывает» бутылку водки прямо в рот.
Зулус более устойчив к алкоголю нежели протагонист, так как когда Дегтярев только просыпается, он уже сидит как ни в чем не бывало.
За диалог можно выпить от 7 до 12 бутылок водки.
Если при разговоре с Зулусом сказать, что вы нашли Оазис, то он назовёт вас отличным следопытом, а затем снова заговорит о схемах путепровода.
После того как Зулус отдаст игроку свой пулемёт, он достанет Чейзер-13.
Его озвучил украинский телеведущий Григорий Герман, также озвучивший в серии игр S.T.A.L.K.E.R. наёмников и бандитов.
Если разговаривать со свободовцами, то становится ясно, что Зулус ушел из «Долга» после того, как свободовцы впустили отряд «Долга» на Янов, тем самым укрыв их от выброса. Вероятно, Зулусу не понравилось, что несмотря на то, что свободовцы фактически спасли их от жуткой смерти, «Долг» продолжал грызню с ними.
Зулус знает Ноя, причём, по его словам, некоторое время они были напарниками. Это можно узнать во время разговора перед сбором отряда: Зулус говорит про то, как они воевали плечом к плечу, до того как Ной двинулся рассудком.
Зулус — единственный в серии одиночка, не считая Брома, носящий форму «Долга» (а именно — ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» (в Путепроводе Припять-1)). Также, его костюм — единственный подобный в ЗП.
Также Зулус — второй отставной долговец в серии. Первый — Бром.
Несмотря на то, что в путепроводе Зулус, по сути, является командиром, на мини-карте командиром будет отмечен любой другой член отряда Дегтярёва (при полной укомплектованности им будет Вано).
Фраза Зулуса «Ладно, нормальные герои всегда идут в обход!..» взята из фильма «Айболит-66», где в песенке разбойников поётся Бармалеем и его сообщниками.
Несмотря на то, что Зулус фактически является одиночкой, во время перестрелки со снорками в Припяти он выкрикивает стандартные фразы долговцев.
Если не искать Зулуса в Припяти, то будет концовка о его гибели (возможно, его убили снорки).
Если ГГ спасает Зулуса от снорков в Припяти, он выдает ему свой пулемет. Однако в концовке Зулус будет изображен с пулеметом. Скорее всего, это второй модернизированный РП-74, который стоит на полке в его доме всю игру. Также возможно, что Зулус получил новый пулемет на главной базе «Долга».
Зулус сидит в своей хижине в позе лотоса. Эта уникальная модель движений и поз имеется только у него.
Зулус является противоположностью Дядьки Яра, несмотря на то, что Зулус стал одиночкой, и оружие его модифицировано.
Если Зулус умрет в путепроводе, дверь выломает Соколов (или ГГ)
Несмотря на то, что Зулус хорошо экипирован (комбинезон и оружие), по сравнению с остальными у него меньше всех шансов выжить при походе в Припять, потому что его основное вооружение — пулемёт РП-74, который довольно долго перезаряжается и имеет неудовлетворительную точность.
Зулуса можно убить еще до похода в Припять. Для этого отходим до складов «Долга» с РПГ-7у, прицеливаемся в окно, которое находится ближе всех к нам и стреляем (не работает в последних версиях игры).
В реальности зулусы — это одно из африканских племен, воевавшее с английскими колонизаторами в 19 веке.
Зулус дружит с Вано, однако он вернулся в «Долг», тогда как Вано примкнул к «Свободе»; тем самым дружба может быть осложнена из-за войны группировок.
Если найти Зулуса после окончательного нахождения сигнала Стрелка в общежитии и при диалоге с ним сказать «тогда пойдем», то он так и останется в прачечной и после эвакуации, пока не отдаст пулемет.
Если присмотреться, то можно увидеть, что, уходя от Дегтярева, он пропадает у него на глазах.
Зулус немного похож на российского юмориста Николая Бандурина.
Есть один интересный баг: после спасения Зулуса от снорков и беседы с ним, можно купить у него пулемет и патроны к нему. Позже в лагере он подарит вам такой же, и у вас будет два экземпляра РП-74 Зулуса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как там найти игру
  • Как найти любой угол равнобедренного треугольника
  • Ошибка bex при запуске игр как исправить
  • Как найти песню которую слышал по радио
  • Зенитный угол как найти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии