Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
12 Января 2019. Прохождение Сталкер
Прохождение мода Lost Alpha 1.4007 начинается с привычной локации Кордон, где главному герою предстоит выполнить ряд квестов по поиску связных, от легендарного торговца Сидоровича. После нахождения первого связного, Меченный возвращается к Сидоровичу и получает задание на спасение сталкера Лиса, попавшего в плен группировки Грех. Однако на этом приключения не заканчиваются и торговец приготовил квест на поиск Шустрого.
При получении задания, Сидорович довольно туманно ориентирует главного героя о местонахождение цели, указав только локацию Кордон. Где найти Шустрого в Lost Alpha 1.4007 мы расскажем в этом гайде.
Как найти Шустрого в Сталкер Lost Alpha 1.4007
Двигаемся по асфальтированной дороге в сторону бывшей базы бандитов АТП. Двигаясь по дороге вы увидите проходящий под ней туннель.
Заходим в него и видим железную дверь, открываем и спускаемся в подземелье.
Двигаемся всегда прямо, по пути отстреливая летающих полтергейстов. Их уничтожение важно, так как один из них удерживает закрытой дверь в комнату со сталкером Шустрым.
Идя по длинному коридору справа, увидим железную дверь. При попытке открыть дверь появиться диалог с Шустрым.
Освобождаем шустрого и выбираемся на верх, попутно отстреливая полтергейстов.
Поднявшись на поверхность, останется сообщить об этом торговцу и получить награду в виде автомата АКС-74У.
Видео прохождения квеста на поиск Шустрого в Лост Альфа 1.4007
Новые статьи:
- Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1
- Коды дверей, сейфов в Сталкер ОП 2.1
- Как пользоваться ремкомплектом в ОП 2.1
- Где найти костюм бандита в Lost Alpha DC 1.4007
- Где найти ключ Волка в Lost Alpha DC 1.4007
Предыдущие статьи:
- Где найти Гаусс пистолет для Петренко в ОП 2.1
- Где найти Карту для Проводника в ОП 2.1
- Все достижения в Сталкер ОП 2.1
- Спасение квада Долга и Мессера в Сталкер ОП 2.1
- Где найти Гравикостюм в Сталкер ОП 2.1
1 год назад
3 года назад
3 года назад
3 года назад
4 года назад
4 года назад
4 года назад
6 месяцев назад
3 года назад
4 года назад
5 лет назад
7 месяцев назад
4 года назад
4 года назад
3 года назад
3 года назад
4 месяца назад
3 года назад
3 года назад
1 год назад
4 года назад
3 года назад
4 года назад
6 лет назад
3 года назад
3 года назад
5 лет назад
2 месяца назад
4 года назад
4 года назад
5 лет назад
5 лет назад
6 лет назад
4 года назад
3 года назад
4 года назад
4 года назад
5 лет назад
3 года назад
4 года назад
4 часа назад, ed_rez сказал:
Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.
В курсе, ставил на чисто, но после установки поиграл и бросил… На несколько лет. Сейчас запустил и конфигуратор настоятельно попросил обновиться и предложил обновить моды… Все обновил, запустил игру, начал новую игру и почти сразу проблема нарисовалась с Шустрым.
В подземке не было ни одного полтергейста. Нашел их всех на Кордоне разбросанными по карте — разбежались, кто куда. Всех догнал и победил, Шустрого выпустил, он сказал подойти к Сидоровичу за наградой, но у Сидоровича не появился диалог о награде за спасение Шустрого.
Далее.
Взял квест на кражу ящика с блокпоста вояк, но был дело было «днем», а идти нужно ночью. Решил время скоротать с пользой. Решил по Кордону побегать под руководством того же Сидоровича — туда сходи, это найди, то принеси.
Взял задание на убийство полтергейста возле грузовика смерти. Пришел на место, а полтергейста нет. Тут до меня начала доходить суть первой проблемы. А-Лайф. Сохранился, вышел из игры, отключил мод в конфигураторе, запустил игру, побродил по Кордону, вернулся к грузовику — полтергейст «пришел домой», я его вальнул, забрал награду у Сидора.
Время приближалось к полуночи. Решил, что пора к воякам сходить… и понеслась… 100500 раз с разных ракурсов и под разными углами пытался преодолеть невидимую границу, проложенную через всю локацию, при пересечени которой «Задание провалено!» со словами примерно «Куда ты прёшься, день на дворе! Заметят!» и незамедлительным сообщением от военных, мол, «Кто тут шарится? Давайте проверим». Разумеется, задание провалено и ящика на блокпосте нет.
Вот, собственно и проблема. Эти баги можно пофиксить без переустановки игры. Так вот если кто-то ковырял когда-то квесты (делал моды с самодельными квестами), прошу, помогите подредактировать игру, что бы пройти эти квесты! Ткните хотя бы пальцем, в каких папках смотреть, а то я структуру папок уже подзабыл изрядно…
Обновлено: 24.05.2023
А заглянуть в неё всё же стоит, так как находящиеся в ней НПС дают квесты во время выполнения которых можно найти для себя первую гаусс-винтовку, или продать её за 16 тысяч рублей.
Винтовка полностью боеспособна, но зарядов в ней нет, благо Профессор Д.Д. к этому моменту продаёт гаусс-патроны маленькими партиями от 10 до 50 штук за каждое обновление товара.
Винтовка полностью боеспособна, но зарядов в ней нет, благо Профессор Д.Д. к этому моменту продаёт гаусс-патроны маленькими партиями от 10 до 50 штук за каждое обновление товара.
На территории стройплощадки располагаются три небольших лагеря, наёмники что попались мне на пути самыми первыми, вольные сталкеры что находятся на другом конце локации и бандиты которых я нашёл только по наводке.
Тут в Oblivion Lost Remake находился лагерь бандитов для которых я вытаскивал сталкеров из окружения мутантов.
Тут в Oblivion Lost Remake находился лагерь бандитов для которых я вытаскивал сталкеров из окружения мутантов.
Первое на что хочу обратить внимание, не стоит воевать с наёмниками сразу, даже если очень хочется так как в этом случае многие плюшки для вас окажутся недоступными. Гуляя по локации я вспомнил модификацию S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake , именно там стройплощадка заменяла собой тёмную долину .
Люблю я баюнов, каждое сражение с ними целое приключение.
Большую часть территорий занимают заброшенные строения, аномалии и мутанты. Свободно бродящих сталкеров за все время путешествий на локации я так и не увидел. Но, несмотря на свою пустынность на стройплощадке есть несколько мест что стоит посетить атмосферы ради. Только ящик патронов с собой не забудьте так как зверья там водится навалом.
Патрули на территории постоянно следят за обстановкой.
Думаю что подобную участь вместе со стройплощадкой разделила локация «С тарая дорога » так как я до сих пор не бывал в тех краях квеста ради. Но я обязательно найду этого НПС что дает квесты на её территории, если конечно он существует.
Решил добавить видео о том где искать топливные бочки для торговца Алекса и гаусс винтовку для торговца Милоу в Тёмной лощине .
Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.
Гид по прохождению Lost Alpha
В данной теме вашему вниманию представлен гид по прохождению аддона Lost Alpha. Данный гид возможно поможет вам при прохождении квестов и сэкономит время при поиске важных и ключевых квестовых предметов и персонажей. Подробно описывает последовательность прохождения сюжета и очередность выполнения заданий в игре Lost Alpha. Удачного прохождения!
Кордон — начало игры.
Старт игры Lost Alpha как и в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ, происходит на локации Кордон, где главный герой просыпается в одной из комнат расположенной в бункере знакомого нам Сидоровича. Поднявшись на верх нам предстоит диалог с торговцем, который и дает нам первое задание. Задание не очень сложное необходимо разыскать артефакт, найти его тоже не составит труда, выйдя из бункера берите левее одновременно смотря на мини-карту где будет обозначена метка его нахождения. Смотрите внимательнее так в траве его плохо видно, сигналы детектора вам в помощь. После того как найдете артефакт, Сидорович даст еще несколько несложных задай, после выполнения которых вам необходимо двигаться в сторону Свалки.
Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ откликаемся на призыв Беса и помогаем отстоять нападение, далее не забываем помочь сталкеру по кличке Юрик. После того как будет оказана помощь всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Серым. Из разговора с Серым главный герой понимает,что его путь лежит ни куда-то а на Агропром.
Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.
Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.
Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.
Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.
Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.
Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.
База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.
Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.
В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.
Далее отправляемся к Велесу сдавать выполненные задания. Как только он вернет вам оружие, идем к товарищу Петренко. После появлении в баре, на входе нас встретит некий сталкер из группировки Грех, в результате чего Петренко и бармен перестают с нами общаться. Чтобы решить данную проблему отправляемся на Росток выполнять задание Велеса. Для того чтобы это сделать нам необходимо попасть на завод Росток. При заходе на локацию вы сразу получите задание, целью будет встреча с лидером группировки Долг.
Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.
Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.
Бар.
После прибытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.
Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.
Янтарь.
От Сахарова получаем задание на поиск документов, которые находятся в руках наемников, которые дислоцируются в Мёртвом городе. Берем задание и прибыв в город, отправляемся к школе. Беспрепятственно проходим к лидеру наемников, но при разговоре с ним он узнает стрелка и главный герой превращается в пленника, теряя при этом весь скарб и оружие. В заточении мы встречаемся с Болотным доктором, который сообщает ГГ что его КПК неисправен. Освободителями двух друзей, как не странно становятся военные. После освобождения идем прямо по коридору и открыв сейв забираем свои вещи. Далее возвращаемся к Сахарову.
После слов благодарности профессор сообщает о том что он может восстановить КПК но для этого ему необходимы детали. Первое что необходимо новые провода, за ними спускаемся в лабораторию и в одной из комнат на стеллаже находим провода. Второе что нужно — это платы, которые по словам Сахарова мы может раздобыть у болотного доктора. А это значит нужно бежать на Большие Болота.
Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.
Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.
Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.
Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.
Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.
Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.
Окрестности Припяти.
Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти ( городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину. Машина в бункере под старой плотиной, лаборатория х7. После перехода сразу идём прямо, за нами будет идти зелёная голограмма, стрелять в неё не надо, перед первой лесенкой сворачиваем в коридор на лево. Проходим прямо до стены и поворачиваем на право, идём опять никуда не сворачивая через дверь и поворачиваем опять на право. Идём опять всё по коридору и доходим ло лесенки, над ней висит плакат «Осторожно, низкий потолок», поднимаемся по ней, поворачиваем на лево и опять лесенка вверх, поднимаемся по ней и потом спускаемся вниз. Мы опять в коридоре, поворачиваем на право и идём до первого поворота на лево. Не доходя до стены поворачиваем в дверь на право, идём прямо и опять лестница с плакатом «Осторожно низкий потолок» поднимаемся, поворачиваем направо по лесенке, опять по лесенке и вот мы в помещении где стоит эта землетрясная машина. Она напоминает установку с мозгом, как в подземной лаборатории на Янтаре.
Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.
ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).
Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.
Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.
Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Далее начинается фриплей.
При составлении гида частично использовались материалы предоставленные — tolstyak48
Прохождение игры Lost Alpha DC
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Всем привет.
Затык с лечебным бериллом для Шустрого. При подходе к деревне на Кордоне — «задание провалено». Ни Шустрого, ни его хладного трупа поблизости не наблюдается.
Может, забить? Какие еще квесты дает Шустрый? И какую-такую потайную дверцу открывает его «золотой ключик» на Янтаре? Обе двери в зале, где мозг — заперты, хотя ключ в рюкзаке.
Дверь таки открыл. А вот с Бериллом. Взял задание, отбежал метров на 50 — и все. Задание провалено, Шустрого на месте нет — разлетелся на атомы. Денюжку, ессссно, не отдал
Вот та же фигня, только когда я через проводника перехожу на кордон, меня кидает обратно на янтарь. Если через телепорт консоли прыгаю, то задание на лечебный берилл считается проваленным, а Шустрый пропадает. Кто сталкивался? Помогите пожалуйста.
Где найти Шустрого и спецзаказы для него. S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007. (лучший костюм в игре)
После зачистки фабрики от бандитов Сидорович просит разыскать очередного человека «не совсем связного» по кличке Шустрый. Лучше сделать это на раннем этапе прохождения, т.к. он будет давать различные задания, которые приведут главного героя к одному из лучших костюмов игры (по моему мнению).
Для начала определимся где Шустрый засел. Это место примерно в тех же подземельях под мостом, где мы находим ключ Волка , только в другой комнате. При попытке открыть в неё дверь, вылетает полтергейст, которого необходимо убить. После этого дверь откроется. В помещении наблюдаем Шустрого, коротко разговариваем и поднимаемся с ним наверх.
На поверхности снова перебросившись парой слов, идем с ним в деревню сталкеров, сдаем квест Сидоровичу и начинаем работать с Шустрым.
Одновременно у Шустрого можно взять задание и спецзаказ (Всем, что находим, можно пользоваться и модифицировать, если сразу не захотим отдавать). За некоторые заказы оплату Шустрый отдает не сразу.
Задания можно выполнять в любом порядке, каком возьмём, но я опишу эти поручения таким образом, чтобы часто не бегать туда-сюда:
Задание: (Кордон) найти кольчужную куртку : ее снимаем с одного из бандитов, когда зачищаем фабрику (эта куртка встречается минимум еще один раз в игре в Лесу, в шахте — на деревянных настилах лежит. Но я не проверял подойдёт ли она Шустрому).
Читайте также:
- Сколько фпс в стандофф 2 на redmi note 8 pro
- Driver booster как откатить драйвера
- Кто озвучивает безумного макса
- Симс 3 годовщина свадьбы как отметить
- Игра плохой майнкрафт как у жеки
Welcome to my blog, where we’ll be diving into the topic of как найти шустрого в S T A L K E R Lost Alpha. This is a subject that is often misunderstood or overlooked, but I believe that it has great significance and potential. Join me as we explore the ins and outs of как найти шустрого в S T A L K E R Lost Alpha and uncover its many hidden gems. engine 2 unreal 4 — S-t-a-l-k-e-r-
D0 Ba D0 Be D1 80 D0 B8 D0 B0 D0 Bd D0 B4 D1 80 D0 Be D0 Bb D0 B8 D0
D0 Ba D0 Be D1 80 D0 B8 D0 B0 D0 Bd D0 B4 D1 80 D0 Be D0 Bb D0 B8 D0
Перезалив старого видео. Подробно о том, как найти Шустрого в s.t.a.l.k.e.r. lost alpha сборки 1.4006 и 1.4007.#сталкер #. В данном видео вы узнаете местонахождение всех заказов по квестам сталкера Шустрого в модификации «lost alfa 2.0.
шедевры амигуруми
шедевры амигуруми
S.t.a.l.k.e.r.: lost alpha 1.4003 [Тайники и секреты] by a n t h o ny and 1 collaborators. Секреты и тайники в lost alpha всегда добавляли интерес к исследованию Зоны. Каждая локация содержит не меньше десятка тайников и. S.t.a.l.k.e.r. 2 — официальный скриншот воссоздан на движке unreal engine 4 Рекомендуем Калибр — игра на Выживание. Lost alpha developer’s cut (ранее, lost alpha; рус. Потерянная альфа) — глобальная модификация игры s.t.a.l.k.e.r.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры). Разработка оригинального мода ведётся с 2007 по 2014 й года, а его обновления. S.t.a.l.k.e.r.: lost alpha is a standalone modification based upon the s.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl game originally developed by gsc game world. have you ever dreamt of playing the old, forgotten s.t.a.l.k.e.r.? as a standalone game, the most obvious difference from shadow of chernobyl is the sheer immensity of the zone in comparison. many previously cut levels have been re introduced.
Main D0 B0 D1 80 D0 B1 D1 83 D0 B7 D0 Bd D0 B0 D1 8f D0 Ba D0 Be D1
Main D0 B0 D1 80 D0 B1 D1 83 D0 B7 D0 Bd D0 B0 D1 8f D0 Ba D0 Be D1
Lost alpha developer’s cut (ранее, lost alpha; рус. Потерянная альфа) — глобальная модификация игры s.t.a.l.k.e.r.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры). Разработка оригинального мода ведётся с 2007 по 2014 й года, а его обновления. S.t.a.l.k.e.r.: lost alpha is a standalone modification based upon the s.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl game originally developed by gsc game world. have you ever dreamt of playing the old, forgotten s.t.a.l.k.e.r.? as a standalone game, the most obvious difference from shadow of chernobyl is the sheer immensity of the zone in comparison. many previously cut levels have been re introduced. Шустрый — персонаж, встречающийся во всей серии s.t.a.l.k.e.r. В 2011 году состоял в группировке «Чистое небо», где собирал воедино информацию от членов группировки и консультировал Лебедева и работал проводником. We were amazed by gsc’s work when they released the first s.t.a.l.k.e.r. screenshots in 2002. the old design, and atmosphere was stunning and we couldn’t believe our eyes. later in 2005 things has changed. they redesigned almost all old levels. some of them became smaller, simpler (still nice, but different), and some levels were removed.
D0 B2 D0 Be D0 B4 D0 Be D0 B5 D0 B2 D1 81 D0 Ba D0 B8 D0 B9 D0 Bc D0
D0 B2 D0 Be D0 B4 D0 Be D0 B5 D0 B2 D1 81 D0 Ba D0 B8 D0 B9 D0 Bc D0
Шустрый — персонаж, встречающийся во всей серии s.t.a.l.k.e.r. В 2011 году состоял в группировке «Чистое небо», где собирал воедино информацию от членов группировки и консультировал Лебедева и работал проводником. We were amazed by gsc’s work when they released the first s.t.a.l.k.e.r. screenshots in 2002. the old design, and atmosphere was stunning and we couldn’t believe our eyes. later in 2005 things has changed. they redesigned almost all old levels. some of them became smaller, simpler (still nice, but different), and some levels were removed.
=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=
=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=
video uploaded from my mobile phone. ОПГ похищение людей. watch?v=hqni5evcvry&feature. Источники изображений: 1. youtu.be 60tohvjkvje 2. take this english translation very losely, i literally couldn’t find the entire translation for this, the 1st and 2nd stanzas were Уроки по скайпу Вконтакте vk irinabaraeva Почта ira [email protected] irinachess.ru Уроки по скайпу Вконтакте vk irinabaraeva Почта ira [email protected] irinachess.ru youtu.be k4yqwxjbrfi youtu.be qqhhqgl2ins bbc russian features 39865409
Conclusion
After exploring the topic in depth, there is no doubt that the article provides valuable information concerning как найти шустрого в S T A L K E R Lost Alpha. From start to finish, the writer illustrates an impressive level of expertise on the topic. Notably, the discussion of Y stands out as a highlight. Thank you for reading the post. If you need further information, feel free to reach out through the comments. I look forward to your feedback. Furthermore, here are a few related articles that might be helpful:
Related image with как найти шустрого в s t a l k e r lost alpha
Related image with как найти шустрого в s t a l k e r lost alpha
Source Link