В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl.
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.
Артефакт «Душа» (Свалка)
Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.
Свойства артефакта «Душа»:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU
Артефакт «Пустышка» (Свалка)
Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.
Артефакт «Пустышка»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU
Артефакт «Батарейка» (Свалка)
Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.
Артефакт «Батарейка»:
Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Батарейка» (НИИ-Агропром)
Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.
«Ночная звезда» (НИИ-Агропром)
На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.
Несколько «Лунных Светов» и «Вспышек» (Подземелье НИИ-Агропром)
В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.
Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU
Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.
UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
«Морской Ёж»:
Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Артефакт «Мамины Бусы»:
Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)
В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.
Артефакт «Слюда» (Дикая территория)
Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт «Слюда».
Артефакт «Слюда»:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.
«Мамины бусы» в тайнике (Дикая территория)
С одиночек ранга «Мастер» или «Ветеран» может выпасть наводка на «Тайник счастливчика». В нём лежит улучшенная версия дробовика «Чейзер-13» и артефакт «Мамины Бусы».
Артефакт «Плёнка» (Дикая территория)
В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт «Плёнка», который встречается крайне редко в этой игре.
Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его — в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же «Запорожец»).
Артефакт «Плёнка»:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
«Слюда» и «Пустышка» в тайниках (Дикая территория)
Первый артефакт («Слюда») можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:»Тайник сталкера».
Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.
«Плёнка» в тайнике (Янтарь)
Артефакт находится в «Тайнике учёного», координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, «Свободы» и «Долга».
К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.
Артефакт «Колобок» в тайнике (Янтарь)
На заводе можно найти «Старый тайник», находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.
Артефакт «Колобок»:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Морской ёж» в тайнике (Янтарь)
На окраине локации можно найти «Тайник группировки», в котором будет лежать «Морской ёж». Находится он в одной из лежащих на земле труб.
Артефакт «Морской Ёж»:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Золотая рыбка» в тайнике (Янтарь)
На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник «Рюкзак за гаражами». Находятся они за стеной.
Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.
Артефакт «Золотая рыбка»:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Батарейка» в тайнике (Янтарь)
Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.
«Пружина» в тайнике (Янтарь)
Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. «В тайнике под крестом» лежит артефакт «Пружина».
«Пустышка» в тайнике (Янтарь)
Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт «Пустышка».
Имя тайнику «Клад в бревне».
«Душа» в тайнике (Янтарь)
Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт «Душа». Имя тайнику:»Труба с добром».
«Плёнка» за задание (Янтарь)
У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта «Огненный шар», который Вы можете найти в любой «Жарке», но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с «Жарками»). За выполнение квеста Вы получите артефакт «Плёнка».
«Мамины бусы» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».
«Ночная звезда» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого — Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт «Ночная звезда».
«Пустышка» за задание (Бар)
Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите «Пустышку».
И да, хоть и сказано, что он даёт «Батарейку», на деле он даёт ту самую «Пустышку».
«Колобок» за квест (Кордон)
Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга «Ветеран»). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.
«Пружина» за задание (Армейские склады)
Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт «Пружина».
Артефакт «Пружина»:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.
«Кристалл» за задание (Армейские склады)
На базе «Свободы» есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите «Кристалл».
ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне!
Артефакт «Кристалл»:
Радиация: — 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.
«Пружина» в башне (Армейские склады)
В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх — можно найти ещё одну «Пружину».
«Золотая рыбка» в тайнике (Армейские склады)
В той башне, где мы нашли «Пустышку», есть тайник с «Золотой Рыбкой».
«Пустышка» (Армейские склады)
Артефакт находится на севере локации.
Артефакт «Морской Ёж» (Армейские склады)
ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!
В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится «Авто-тайник». Там лежит «Морской Ёж».
«Кристалл» в тайнике (Армейские склады)
Возле базы «Свободы» есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится «Тайник в машине», в котором лежит «Кристалл».
«Золотая рыбка» в лесу (Радар)
На юге локации, в лесу, лежит артефакт «Золотая рыбка». Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.
«Колобок» в тайнике (Радар)
Возле «Выжигателя мозгов» находится «Хабар лидера группировки», в котором лежит артефакт «Колобок».
«Колобок» в тайнике (Припять)
С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему «Клад в гараже». Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки — поверните налево, оттуда будут выходить бойцы «Свободы»). Внутри Вас ждёт тот самый «Колобок».
Что-то среднее между «Пустышкой» и «Батарейкой» в тайнике (Припять)
В детском саду находится «Старый тайник». Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает «Пустышку», носит название «Батарейка» и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название — пишите в комментарии.
Свойства этой «Полурыбы-полубелки»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
Экзоскелет «ПНБ-4УЗ» и «Мамины бусы» (Припять)
ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь — поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт «Мамины бусы», имя тайнику «Хабар Клыка».
Три «Ночные звезды» и одна «Пружина» (Припять)
В ДК «Энергетик» (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в «Зове Припяти». Возле него сидят «Монолитовцы», которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три «Ночные звезды» и одна «Пружина» — очень редкие артефакты.
Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)
Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов «Монолита» в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом — «Золотая рыбка», «Ночная звезда» и «Душа».
«Как известно зона богата разными артефактами.Одни обладают настолько огромной силой что не каждый сталкер с нею справится.В этой теме я собрал самые редкие и то же время самые могущественные артефакты зоны отчуждения.«
<<Компас>>
(легендарный артефакт)
Находили его только единицы, и то несколько лет назад. Любой нашедший его сейчас может стать богачом. Своё название получил из-за свойства показывать «чистый» путь в поле аномалий. Однако, почти никто не знает, как он действует.
<<Сердце оазиса>>
(редкий артефакт)
Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение.Ввиду редкости данного артефакта его стоимость высока. Можно найти в легендарном месте — Оазисе. Этот артефакт, как и сам Оазис, очень интересует ученых, но найти его дано не каждому. Те, кто проник в Оазис, могут обнаружить там единственный экземпляр артефакта, повторное его появление происходит через определенный промежуток времени.
<<Снежинка>>
(редкий артефакт)
Бело-голубой шар, покрытый небольшими наростами, похож на «Колобок».Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя и предохранять его от поражений электричеством, поглощая заряд.Ввиду редкости данного артефакта его стоимость высока.
<<Душа>>
(редкий артефакт)
Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей.При ношении артефакта на поясе сильно увеличивается регенерация, даже тяжелые травмы заживают с большой скоростью. Побочным явлением выступает сильное чувство голода в течение всего действия артефакта. В то же время ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке со стороны монстров-телепатов. Обладает ограниченным зарядом.
<<Золотая рыбка>>
(редкий артефакт)
Золотая рыбка — артефакт причудливой формы, и вправду похожий на рыбку.Образуется в аномалиях гравитационной природы, при этом немного радиоактивен. Активизируется теплом тела. Торговцы платят за него большие деньги.С помощью гравиполя в не экранированном виде существенно облегчает рюкзак и одежду.
<<Пузырь>>
(редкий артефакт)
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
<<Пружина>>
(редкий артефакт)
Артефакт неизвестного происхождения, крайне редкий и малоизученный, возможно, единичный.Единичный артефакт находится на Армейских Складах, в небольшом покинутом хуторе с кровососами в центре локации. Точное расположение — последний этаж выделяющейся водонапорной башни.По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки»
<<Пленка>>
(редкий артефакт)
Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях.Хотя артефакт образуется гравитационной аномалией, он химической породы. Отторгает едкие хим. вещества — например кислоты. Не имеет отрицательных свойств, малораспространён, но стоит не слишком много.
<<Пламя>>
(редкий артефакт)
Небольшой прозрачный кристалл красного цвета, неправильной формы. Характерен сильным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах носителя.Третья эволюция цепочки Искра – Жорень – Пламя. Ввиду редкости данного артефакта его стоимость высока.
<<Монолит>>
(редкий артефакт)
Самый крепкий представитель семейства артефактов.Главным свойством артефакта, является его магнитное поле, которое способно отклонять пули.
<<Гелий>>
(редкий артефакт)
Самый яркий(в буквальном смысле этого слова) представитель семейства электростатических артефактов.Выделяет газообразное вещество, способное делать выброс в кровь человека.Заметно уменьшает вес рюкзака и прибавляет сил.В виду большой эффективности пользуется большим спросом.
<<Джокер>>
(редкий артефакт)
Крупный прозрачный шарообразный кристалл с красноватым отливом.Защищает практически от всех опасностей Зоны, в том числе пуль, и аномалий. Кроме того, усиливает врожденные пси-способности носителя. Но активность артефакта не постоянна, наблюдаются несистематические периоды покоя, что не позволяет полагаться на его защиту в опасных ситуациях.
<<Изменённый изолятор>>
(не сформированный артефакт)
Этот предмет некогда был электрическим изолятором, а теперь он почти сформировался в артефакт с нестабильными свойствами. Скорее всего, именно он являлся источником переменного пси-излучения. Положительных свойств не имеет.
<<Изменённый штурвал>>
(не сформированный артефакт)
На данный момент он почти наполовину сформировался в странный артефакт. Кроме активного свечения и небольшого радиоактивного излучения никаких свойств не наблюдается.
Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
02 Августа 2019. Прохождение Сталкер
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Вид | Название | Локация / Аномалия | Свойства | Стоимость |
|
Ночная Звезда |
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» |
Макс. вес +4 кг. Радиация +1 |
6000 RU |
|
Грави | Затон: Земснаряд Юпитер: Аномалия «Битум» |
Макс. вес +8 кг. Радиация +2 |
12000 RU |
|
Золотая Рыбка | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа. |
Макс. вес +12 кг. Радиация +3 |
18000 RU |
|
Мамины Бусы | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Цементный завод |
Зажив-е ран +2 Радиация +1 |
6000 RU |
|
Глаз | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум» |
Зажив-е ран +4 Радиация +2 |
12000 RU |
|
Пламя | Затон: Аномалия «Цирк» Припять: Аномалия «Вулкан» |
Зажив-е ран +6 Радиация +3 |
18000 RU |
|
Душа | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +2 Радиация +2 |
6000 RU |
|
Колобок | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» | Здоровье +4 Радиация +2 |
12000 RU |
|
Светляк | Затон: Топь Юпитер: Аномалия «Плавни» Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +6 Радиация +3 |
18000 RU |
|
Батарейка | Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец» Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка. |
Выносливость +2 Радиация +1 |
6000 RU |
|
Пустышка | Юпитер: Стоянка Припять: Старый КБО. |
Выносливость +4 Радиация +2 |
12000 RU |
|
Снежинка | Затон: Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный» |
Выносливость +6 Радиация +3 |
18000 RU |
|
Медуза | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа |
Радиация -2 | 4000 RU |
|
Выверт | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. |
Радиация -3 | 8000 RU |
|
Пузырь | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг |
Радиация -4 | 12000 RU |
|
Кристалл | Затон: Сгоревший хутор Припять: Аномалия «Вулкан» |
Термозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU |
|
Огненный Шар | Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище» |
Термозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU |
|
Кровь камня | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Аномалия «Плавни» |
Химзащита +3 Радиация +1 |
2000 RU |
|
Ломоть мяса |
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, |
Химзащита +6 Радиация +2 |
4000 RU |
|
Каменный цветок | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» | Пси-защита +3 Радиация +1 |
3000 RU |
|
Лунный свет | Затон: Аномалия «Железный лес» Юпитер: Стоянка. |
Пси-защита +6 Радиация +2 |
6000 RU |
|
Бенгальский огонь | Затон: Аномалия «Железный лес» | Электрозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU |
|
Вспышка | Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО |
Электрозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU |
|
Компас | Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами | Термозащита +3 Химзащита +3 Пси-защита +3 Элек-озащита +3 Выносливость +2 Радиация +4 |
10000 RU |
|
Сердце Оазиса | Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) | Здоровье +2 Выносливость +2 Заживл. ран +2 Насыщение +1 Радиация +4 |
7000 RU |
|
Изменённый изолятор | Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) | Радиация +6 | 6000 RU |
Изменённый штурвал | Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение) | Радиация +6 | 3000 RU |
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Новые статьи:
- Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
- Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
- Все коды дверей в Сталкер Фотограф
Предыдущие статьи:
- Все тайники в Сталкер Зов Припяти
- Как спать в Сталкер Чистое Небо
- Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
- Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия
В игре STALKER: Зов Припяти вы сможете найти и использовать более двух десятков различных артефактов. Некоторые из них постоянно появляются в зонах аномалий после выбросов и их можно собирать для продажи или использования их полезных свойств, а другие являются уникальными и встретятся вам всего один раз на протяжении всего прохождения игры. При выборе своего снаряжения обратите внимание на количество контейнеров для артефактов, которые вы сможете переносить. Мы приведем список всех артефактов, их положительных и отрицательных свойств, а также укажем места, в которых вы можете их обнаружить.
Измененный изолятор.
Раньше это был изолятор, теперь он почти превратился в нестабильный артефакт. Вероятно, это источник периодических пси-излучений.
Радиация: +6
Вес: 1,00 кг
Места: Это уникальный артефакт, который вы получите в рамках дополнительной миссии, предоставленной профессором Германом. Артефакт находится в комнате у туннеля в северо-западном углу завода Юпитер.
Измененное рулевое колесо
Когда-то это было рулевое колесо земснаряда. Теперь оно наполовину превратилось в странный артефакт. Никакие особые свойства данного артефакта не выявлены, кроме активного свечения и небольшой радиоактивности.
Радиация: +6
Вес: 0,50 кг
Места: Этот артефакт уникален и может быть найден только на Земснаряде в Затоне. Борода может дать вам дополнительную миссию, которую вы можете выполнить, добыв для него этот артефакт.
Батарейка
В состав этого артефакта входят электростатические элементы, но ученым еще предстоит определить точные физические условия, необходимые для его образования. Артефакт популярен в Зоне и ценится местными жителями и сталкерами за его энергетические свойства, хотя при длительном использовании он может утомить носителя.
Восстановление энергии: +2
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Хорошее место для поиска этого артефакта — группа электрических аномалий возле аномалии Железный лес .
Пузырь
Этот артефакт, состоящий из нескольких полых органических образований, выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы внутри тела, не причиняя ему вреда. Из-за своей эффективности этот артефакт пользуется большим спросом.
Радиация: -4
Вес: 0,50 кг
Места: Если вы помогли Гарри получить два артефакта для ученых, он даст вам артефакт Пузырь, когда вы встретите его в Припяти. Вы также можете найти этот артефакт в заполненных аномалиями подземельях Припяти.
Компас
Это действительно редкий артефакт, прошло уже несколько лет с тех пор, как его нашли в последний раз. Артефакт может обнаруживать проходы в полях аномалий. Считается, что с его помощью можно пройти самые сложные поля аномалий совершенно невредимым. Однако мало кто знает, как с ним правильно обращаться.
Теплозащита: +3
Химическая защита: +3
Психическая защита: +3
Электрическая защита: +3
Восстановление энергии: +2
Радиация: +4
Вес: 0,50 кг
Места: Ной носит два таких артефакта. Этот артефакт нельзя продать.
Кристалл
Этот артефакт формируется в аномальной зоне с интенсивной термальной активностью. Активно потребляет избыточное тепло, оставаясь при этом прохладным на ощупь.
Теплозащита: +3
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Сожженный хутор в Затоне — очевидное место, где можно найти этот артефакт.
Око
Этот артефакт, напоминающий человеческий глаз, значительно увеличивает обмен веществ в организме, помогая быстрее заживать ранам. Опытные сталкеры говорят, что Око также приносит удачу.
Заживление ран: +4
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Вы можете найти этот артефакт в Аномалии Котел в Затоне.
Огненный шар
Несмотря на то, что огненный шар является тепловым артефактом, с ним можно обращаться, не опасаясь обжечься. Этот артефакт ценится за способность поддерживать температуру 75 градусов в небольшом радиусе, практически независимо от его окружения.
Теплозащита: +6
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Вы получите этот артефакт в награду за помощь Шилу и Петрухе, которых можно найти в Аномалии Котёл.
Светлячок
Светлячок взаимодействует с неизвестными науке полями, значительно ускоряя регенерацию тканей и органов у живых существ, а также нормализуя обменные процессы. Этот артефакт может буквально за секунды поставить тяжелораненого сталкера на ноги. К сожалению, он встречается крайне редко.
Здоровье: +6
Радиация: +3
Вес: 0,50 кг
Места: Этот артефакт можно найти в аномалии Плавни в северной части Юпитера и внутри небольшой ямы под аномалией Лозы на северо-востоке Припяти.
Пламя
Этот артефакт формируется в зонах высокой тепловой активности. Производит мощное инфракрасное излучение, которое активизирует обменные процессы, заживляя рану на глазах у своего носителя. Поскольку этот артефакт очень редкий, он чрезвычайно ценен.
Заживление ран: +6
Радиация: +3
Вес: 0,50 кг
Места: Аномалия Цирк — хорошее место, чтобы найти этот артефакт.
Вспышка
Этот электростатический артефакт является мощным поглотителем электричества, которое затем разряжается. Вспышка способна защитить своего носителя от поражения электрическим током напряжением до 5000 вольт.
Электрическая защита: +6
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Вы сможете найти его рядом с электрическими аномалиями внутри Аномалии Шрам в Затоне.
Золотая рыбка
В результате взаимодействия большого количества гравитационных полей Золотая рыбка создает собственное мощное гравитационное поле, направленное внутрь, которое делает предметы в пределах его досягаемости почти невесомыми. Этот артефакт наиболее эффективен для снижения переносимого веса, что объясняет, почему он всегда пользуется большим спросом.
Максимальный вес: +12 кг
Радиация: +3
Вес: 0,50 кг
Места: Иногда можно найти Золотую рыбку в аномалии Коготь в Затоне. Еще одно место, на которое стоит обратить внимание — это Битумная аномалия на заводе Юпитер.
Грави
Грави образуется из металлических веществ, подвергающихся длительному гравитационному воздействию. Это делает его способным выдерживать антигравитационное поле, и многие сталкеры используют его, чтобы уменьшить вес своих рюкзаков.
Максимальный вес: +8 кг
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Этот артефакт можно найти в Битумной аномалии на заводе Юпитер.
Сердце оазиса
Этот артефакт может быть найден в центре легендарного Оазиса. Оказывается, Сердце — это кристаллизованное растение, которое приобрело целебные свойства Оазиса. Однако, в отличие от самого Оазиса, этот артефакт чрезвычайно радиоактивный.
Здоровье: +2
Устранение голода: +1
Восстановление энергии: +2
Лечение ран: +2
Радиация: +4
Вес: 0,50 кг
Места: Этот артефакт находится в Оазисе, как только вы сможете решить загадку этого места.
Медуза
Этот гравитационный артефакт притягивает и поглощает радиоактивные частицы, уменьшая воздействие радиации на организм. Очень распространен в Зоне и неофициально используется за пределами Зоны для лечения острой лучевой болезни в исключительных обстоятельствах.
Радиация: -2
Вес: 0,50 кг
Места: Вы можете найти Медузу на выступе в Аномалии Коготь в Затоне. Еще одно место, где его можно найти — Битумная аномалия на заводе Юпитер.
Колобок
Относительно редкий артефакт, образующийся на территориях, загрязненных химическими веществами. Колобок высоко ценится за способность за считанные минуты залечивать любые раны. По неизвестным причинам ученые распускают среди сталкеров слухи о том, что артефакт взаимодействует с генетическим кодом носителя.
Здоровье: +4
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Вы можете найти этот артефакт на вершине аномалии Соснодуб в Затоне. Вы также можете найти его в комнате в Припяти, куда вы можете попасть, только взобравшись на лозы в одноименной аномалии.
Мамины бусы
Многое в этом артефакте остается для ученых полной загадкой. В то же время достоверно известно, что выбросы, производимые элементами в более толстых частях бус, заставляют кровь в открытых ранах быстрее сворачиваться, образуя защитный струп. Одним из наиболее заметных эффектов этого артефакта является увеличение скорости заживления ран.
Заживление ран: +2
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Еще один артефакт, который можно найти в Аномалии Котёл в Затоне.
Ломоть мяса
Этот органический артефакт состоит из деформированных, мутировавших животных тканей. Помещенный в химически загрязненную зону, Ломоть мяса превращает содержащиеся в воздухе химические вещества в слизистую жидкость.
Химическая защита: +6
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Этот артефакт можно найти в подземных пещерах к юго-западу от Сгоревшей фермы в Затоне .
Лунный свет
Этот уникальный электростатический артефакт может резонировать под воздействием пси-волн. Сталкеры научились тонко настраивать артефакт так, чтобы он резонировал в противофазе с основным источником излучений, тем самым полностью или значительно нейтрализуя пси воздействие.
Пси защита: +6
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Пару таких артефактов вы сможете найти на стоянке завода Юпитер.
Ночная звезда
Этот светящийся артефакт может генерировать локальное направленное поле низкой гравитации. Широко используется сталкерами вместе с Грави, аналогичным артефактом, увеличивающим максимальную нагрузку.
Максимальный вес: +4 кг
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Обычно Ночную Звезду можно найти в воде за Земснарядом в Затоне.
Пустышка
Этот артефакт раньше считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако недавно ученые обнаружили, что при постоянном контакте с телом он оказывает прекрасное стимулирующее действие на нервную систему.
Восстановление энергии: +4
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Мне удалось найти этот артефакт среди Электроаномалий на Автостоянке .
Снежинка
На первый взгляд этот артефакт напоминает Колобок. Некоторые утверждают, что это на самом деле Колобок, свойства которого усиливаются под воздействием мощного электрического поля. Благодаря своим уникальным свойствам артефакт может значительно повысить мышечный тонус носителя.
Восстановление энергии: +6
Радиация: +3
Вес: 0,50 кг
Места: Одно из верных мест, где можно найти этот артефакт — возле (или этажом ниже) электроаномалий на крыше Сервисного центра «Юбилейный» .
Душа
Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Каким-то образом это увеличивает общую скорость восстановления организма после повреждений любого рода, не ускоряя накопление токсинов. Благодаря своим эффектам и привлекательному внешнему виду этот артефакт является ценным предметом коллекционирования.
Здоровье: +2
Радиация: +2
Вес: 0,50 кг
Места: Внутри аномалии Топляки или на Стоянке.
Бенгальский огонь
Яркий представитель этого электростатического семейства артефактов, этот артефакт может сглаживать колебания плотности электрического поля.
Электрическая защита: +3
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Хорошее место для поиска этого артефакта — группа электрических аномалий возле аномалии Железный лес.
Кровь камня
Красноватое образование из спрессованных и окаменелых растений, почвы и остатков животных. Может частично нейтрализовать яды.
Химическая защита: +3
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Этот артефакт часто встречается в химических аномалиях, например, под деревом в аномалии Соснодуб и в пещерах к югу от Сгоревшего хутора в Затоне, а также в Карьере и аномалии Плавни в Юпитере.
Каменный цветок
Этот артефакт состоит из похожего на гранит камня, деформированного чрезвычайной гравитационной силой, в результате чего образовалось кристаллизованное образование, которое наука до сих пор не объяснила. Может обеспечить умеренную защиту от пси-излучения и радиоактивен.
Пси защита: +3
Радиация: +1
Вес: 0,50 кг
Места: Вы можете найти артефакты «Каменный цветок» в аномалии «Коготь» в Затоне.
Выверт
Этот артефакт причудливой формы появляется в местах с повышенной гравитационной активностью. Действуя как своеобразная губка, впитывающая радиоактивные элементы, этот артефакт обеспечивает защиту от внешнего излучения, а также от радиоактивных частиц, уже проникших в организм.
Радиация: -3
Вес: 0,50 кг
Места: Обычное место, где можно найти выверт — это аномалия Коготь в Затоне.
Сталкер Зов Припяти — вторая игра легендарной серии, имеющая фанатов по всему миру. Проект выделяется среди других атмосферой и интересным сюжетом. В Зоне есть множество неизведанных предметов, мест и существ, открывающихся игроку во время прохождения.
Одними из самых загадочных предметов в Зоне являются артефакты. Они появляются в различных аномалиях. Их свойства могут оказывать как положительные, так и отрицательные эффекты. Артефакты очень ценятся торговцами и приносят игроку много валюты при продаже. В статье рассмотрены лучшие артефакты в Сталкере Зов Припяти.
Лучшие артефакты в Сталкере Зов Припяти
Для поиска артефактов игроку понадобится специальное устройство — детектор. При приближении к предмету прибор зафиксирует его местоположение. В Зове Припяти поиск артефактов — рискованное занятие, ведь большинство из них находится в непосредственной близости к опаснейшим аномалиям.
1. Сердце Оазиса
- Здоровье: +2.
- Насыщение: +1.
- Регенерация сил: +2.
- Заживление ран: +2.
- Радиация: +4.
Артефакт можно найти только в Оазисе. Он представляет собой старое растение, превратившееся в кристалл. Предмет положительно влияет на персонажа, однако обладает немалой радиоактивностью.
2. Глаз
- Заживление ран: +2.
- Радиация: +2.
Артефакт имеет такое название, потому что имеет сходство с глазом человека. Главный эффект — увеличение скорости заживления ран и метаболизма персонажа. Встречается редко, обладает радиоактивностью. Многие сталкеры поговаривают, что этот артефакт может принести удачу владельцу.
3. Каменный цветок
- Пси-защита: +3.
- Радиация: +1.
Довольно распространённый артефакт, способный защитить человека от пси-излучения, заставляющего многих жителей Зоны терять контроль над разумом. По свойствам данный камень похож на гранит, а сформировался он при помощи гравитационных сил.
4. Кристалл
- Защита от воздействия температур: +3.
- Радиация: +1.
Артефакт обладает радиоактивностью, но отлично нейтрализует высокие температуры вокруг себя. Самое интересное, что сам он при этом постоянно остаётся холодным.
5. Огненный шар
- Защита от воздействия температур: +6.
- Радиация: +2.
Распространённый артефакт, способный защитить владельца от воздействия больших температур. Радиоактивен, но может поддерживать постоянную температуру 24 градуса по Цельсию в любых окружающих его условиях.
6. Золотая рыбка
- Максимальный переносимый вес: +12 кг.
- Радиация: +3.
Ещё один артефакт, образовавшийся под действием гравитации. Способен облегчить жизнь в Зоне, увеличивая максимальный вес, переносимый человеком. Обладает радиоактивностью, но пользуется огромной популярностью из-за своих свойств.
7. Медуза
- Радиация: -2.
Этот артефакт позволит избавиться от лишней радиации, постоянно преследующей жителей Зоны. Также пользуется большим спросом, поскольку снижает облучение организма человека.
8. Кровь камня
- Химическая защита: +3.
- Радиация: +1.
Артефакт образовался из нескольких материалов: земли, костей, растений. Обладает способностью к нейтрализации опасных веществ, представляющих угрозу для человека. Несмотря на увеличение защиты от негативного воздействия, радиоактивен.
9. Мамины бусы
- Заживление ран: +2.
- Радиация: +1.
Популярный артефакт, наделённый способностью быстрее излечивать раны. Это достигается за счёт пульсаций артефакта, позволяющих ускорять ток крови и способствующих её свёртыванию в ранах. Также радиоактивен. Предмет можно найти в различных аномалиях с высокими температурами.
10. Батарейка
- Восстановление выносливости: +2.
- Радиация: +1.
Происхождение артефакта до сих пор не установлено, однако, понятно одно — образуется он в аномалиях электрической природы. Является довольно редким предметом и высоко ценится в Зоне. Способен действовать на организм как энергетический напиток. Радиоактивен, но придаёт владельцу сил и выносливости.
11. Пустышка
- Восстановление выносливости: +4.
- Радиация: +2.
Крайне редкий артефакт, ещё недавно считавшийся бесполезной безделушкой. После некоторых исследований был установлен полезный эффект артефакта — тонизирующее воздействие на центральную нервную систему. Придаёт владельцу энергии, но радиоактивен.
12. Вспышка
- Защита от электричества: +6.
- Радиация: +2.
Редкий артефакт, образующийся под действием электричества. Может нейтрализовать электрические импульсы и защищать владельца от негативного воздействия. Радиоактивен, но может спасти даже от токов большого напряжения и силы.
13. Лунный свет
- Защита от пси-излучения: +6.
- Радиация: +2.
Артефакт встречается очень редко в аномалиях электрической природы. Способен резонировать при контакте с пси-излучением, что способствует полной нейтрализации последнего. Данный эффект был выявлен не сразу, а после многочисленных исследований артефакта. Обладает радиоактивностью.
14. Бенгальский огонь
- Защита от электричества: +3.
- Радиация: +1.
Ещё один артефакт из электрической аномалии. Встречается редко и обладает радиоактивностью. Положительная сторона его использования – защита от электрических воздействий. Это возможно благодаря способности артефакта к сдерживанию перепадов напряжения в электрических полях.
15. Пламя
- Заживление ран: +6.
- Радиация: +3.
Артефакт встречается в аномальных зонах, поддерживающих большую температуру. Обладает инфракрасным излучением, ускоряющим заживление ран за счёт свёртывания крови. Очень редкий и труднодоступный артефакт, из-за чего его стоимость — высокая. Обладает большой радиоактивностью. Не рекомендуется носить с собой постоянно.
16. Колобок
- Здоровье: +4.
- Радиация: +2.
Артефакт можно найти в местах с повышенным загрязнением химическими веществами. Встречается редко, радиоактивен. Положительная сторона — отличное воздействие на организм. Артефакт способен улучшить здоровье носителя и ускорить заживление травм и лечение болезней. Многие учёные говорят, что артефакт действует на генетическом уровне, однако это — неподтверждённая информация. Колобок и Пузырь — лучшие артефакты от радиации в Сталкер Зов Припяти.
17. Грави
- Максимальный переносимый вес: +8 кг.
- Радиация: +2.
Редкий артефакт металлической природы, образующийся в мощных гравитационных полях. За счёт этого может поддерживать антигравитационное поле в небольшом радиусе. В Зоне используется многими жителями для увеличения веса переносимых предметов. Помимо положительного эффекта, есть отрицательный — радиоактивность.
18. Снежинка
- Восстановление выносливости: +6.
- Радиация: +3.
Артефакт встречается крайне редко, а одна из теорий его происхождения — попадание Колобка в мощное электрическое поле. Обладает отличным эффектом: ускоряет восстановление сил владельца и увеличивает мышечную силу. Артефакт может найти только бывалый сталкер, имеющий необходимый детектор, знания и опыт.
19. Ломоть мяса
- Химическая защита: +6.
- Радиация: +2.
Распространённый в Зоне артефакт, произошедший из органических останков животного происхождения. Если владелец посетит Зону с повышенным содержанием вредных химических веществ, артефакт защитит его от их пагубного воздействия путём высасывания веществ из воздуха. Преобразует химикаты в вязкую субстанцию, обладает радиоактивными свойствами.
20. Ночная звезда
- Максимальный переносимый вес: +4 кг.
- Радиация: +1.
Редкий артефакт, источающий яркий свет. Как и все артефакты, увеличивающие переносимый владельцем вес, образуется под воздействием гравитации. Пользуется спросом у многих сталкеров и торговцев, но обладает радиоактивностью.
21. Душа
- Восстановление выносливости: +2.
- Радиация: +2.
Неизученный артефакт, образующийся из органических останков. Главная польза — увеличение скорости регенерации организма и восстановления сил после болезней и травм. Очень красиво выглядит и пользуется спросом не только у сталкеров, но и у коллекционеров и торговцев. Радиоактивен.
22. Выверт
- Радиация: -3.
Многие артефакты только увеличивают действие радиации на организм носителя, однако этот — исключение. Выверт позволяет владельцу защититься от радиоактивного воздействия Зоны путём поглощения вредных элементов. Очень распространён среди жителей. Артефакт способен защитить не только от внешней радиации, но и от воздействий частиц в организме.
23. Компас
- Защита от температурного воздействия: +3.
- Химическая защита: +3.
- Защита от пси-излучения: +3.
- Защита от электричества: +3.
- Восстановление выносливости: +2.
- Радиация: +4.
Один из самых редких и ценных артефактов в игре. Поможет игроку пройти через огромное количество аномалий любой природы. Чрезвычайная редкость, сложность в использовании и полезные свойства делают его одним из самых желанных и дорогих предметов в Зоне.
24. Светляк
- Здоровье: +6.
- Радиация: +3.
Также очень редкий артефакт, способный улучшить состояние здоровья владельца. Он ускоряет заживление ран, лечение болезней, восстановление тканей после травм. Механизм действия артефакта не изучен, но известно, что он обладает радиоактивностью.
25. Пузырь
- Радиация: -4.
Органический артефакт, состоящий из соединённых друг с другом элементов. Способен защитить владельца от радиации за счёт газообразного вещества, выделяемого в окружающую среду. Поглощает радиоактивные частицы в организме и нейтрализует действие радиации извне. Не оказывает вредных воздействий на человека, из-за чего пользуется огромным спросом в Зоне.
Выводы
В игре можно встретить множество артефактов, способных помочь в прохождении сюжетной линии или в получении денег за их продажу. Следует внимательно изучить характеристики каждого предмета, ведь многие из них, наряду с положительными, оказывают и отрицательные эффекты на персонажа.
Умелое использование различных артефактов поможет справиться с трудностями Зоны. Также их продажа поможет заработать, чтобы в последующем приобрести более сильное вооружение, боеприпасы, аптечки и другие необходимые сталкеру вещи.
Понравилась статья? Поделитесь!