Сталкер как найти доктора в тайнике сталкера

Встретиться с Доктором — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Прохождение

Задание выдаётся после недолгой беседы с Проводником на Кордоне.

Меченому нужно вернуться в подземелье «Агропрома» и посетить тайник Стрелка. При подъёме по лестнице в убежище Меченый неизбежно подрывается на растяжке и теряет сознание.

Далее, пока Меченый приходит в себя, следует кат-сцена с участием Доктора, в ходе которой выяснится, что Меченый и есть Стрелок:

▶️

Стрелок! Эй, Стрелок! Давай, давай приходи в себя! Вот, так-то лучше. Ты чего в растяжку-то полез, память у тебя отшибло, что ли? Это же ты и предложил такую меру безопасности. Ну, да ладно. Хорошо, хоть живой остался. Времени в обрез, поэтому слушай меня внимательно. Всё, что ты говорил о Монолите, — верно: это просто иллюзия, которую наводят из некой лаборатории рядом с Саркофагом. Известно, что никто из добравшихся до Монолита не возвращался. Похоже, они там и погибали. Так вот, пока тебя не было, я раскопал информацию. В общем так: есть декодер для открытия двери, ведущей к системе управления Монолитом. Декодер спрятан в тайнике на Припяти, координаты тайника и ключ к нему я тебе даю — возьмёшь декодер, найдёшь в Саркофаге нужную дверь, а там… Ну, а там — по обстановке. Судя по всему, это единственная возможность пробраться к настоящей тайне Зоны, которую ты всегда пытался разгадать. Это всё, Стрелок. Теперь пришло время прощаться. Мне надо залечь на дно, но я буду тебя ждать. Удачи!

После этого задание засчитывается как выполненное.

Интересные факты

  • Почти половина кат-сцены не видна из-за сильного эффекта оглушения.

В игре Сталкер Тень Чернобыля есть множество квестов, вариантов их прохождения и концовок сюжетной линии. Самое важное, что игрок может сам решить, выполнять задание или пропустить его и сделать по-своему. Именно нелинейность сюжета позволила проекту добиться такой популярности.

В статье вы узнаете об одном из ключевых квестов в игре. Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля. Именно он откроет занавес тайны и расскажет правду главному герою. Если вы хотите получить истинную концовку, обязательно выполняйте данный квест.

Кто такой Доктор и зачем его искать?

Доктор – важный персонаж, состоящий в группе Стрелка. Он появляется в Тени Чернобыля в кат-сценах и в одной из концовок. Про него ходит легенда в Зоне, которую Меченый может услышать от члена группировки Долг. Он сыграет важную роль в завершении сюжетной линии.

Доктора необходимо найти, чтобы выполнить квест, а также узнать настоящее прозвище главного героя и получить данные о тайнике на Припяти. В нём можно найти дешифратор, позволяющий пройти через Саркофаг. После этого можно узнать всю правду о загадочном Монолите.

Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля

Чтобы найти доктора, необходимо получить квест у Проводника. Попасть к нему можно только после завершения сюжетных заданий в лаборатории Х-16. После обыска трупа Призрака квест появится в КПК автоматически и будет доступен в любое время.

1. Взять квест

Проводник будет находится на локации Кордон. Найти его можно в полуразрушенном доме, известном ещё по начальным квестам:

9k=

Ждать здесь он будет постоянно, поэтому можно приходить в любое время. Далее подходите к Проводнику и начинайте диалог:

Z

После он выдаст квест Встретиться с Доктором. В беседе персонаж задаст несколько вопросов главному герою.

2. Расспросить проводника

Проводник не сразу расскажет о местонахождении Доктора, а только после упоминания того, что Меченый был направлен сюда Призраком. Именно из его данных главный герой узнаёт о том, где найти Проводника.

Во время разговора можно узнать, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Это своеобразная проверка, так как местонахождение этого тайника известно только проверенным сталкерам:

9k=

На этом разговор можно заканчивать, так как новой информации получить не удастся. В КПК главного героя появится запись, соответствующая содержанию беседы:

9k=

3. Найти доктора

Тайник Стрелка находится в подземельях НИИ Агропром. В них вы уже должны были побывать, выполняя другие сюжетные задания. Люк не будет обозначен на карте, поэтому его нужно найти самостоятельно:

Z

Как придёте к нему, переходите в подземелье:

9k=

В этот раз опасности на этой локации практически нет: встретить можно только несколько кровососов, петляющих по подземным коридорам.

В подземелье, вам нужно найти вход в тайник Стрелка, представляющий собой дыру в стене с лестницей наверх:

9k=

Во время подъёма по лестнице главный герой натыкается на установленную растяжку и теряет сознание. После этого можно наблюдать кат-сцену, где находится доктор в Сталкер Тень Чернобыля:

Z

По её завершении появится новое задание Тайник на Припяти, после выполнения которого можно найти дешифратор. Также отличным бонусом станет военный бронекостюм, ценный хабар и возможность получения истинной концовки сюжета.

Выводы

Теперь вы знаете где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля. Интересно, что у Доктора есть приручённый псевдопёс. С ним он разговаривает в одной из довольно печальных концовок игры. Вы сами можете решить, выполнять квест или нет. Лучше всего пройти игру несколько раз, чтобы увидеть все возможные концовки и понять, что же лучше для главного героя и всей Зоны.

Понравилась статья? Поделитесь!

Где найти Доктора в Сталкер Тень ЧернобыляПосле успешного прохождения лаборатории Х-16, расположенной на Янтаре, ваш список заданий пополниться новым довольно интересным и загадочным квестом «Найти Доктора», который обычно сопровождается популярным вопросом у игроков первоходок, где найти Доктора в сталкер тени чернобыля. В этой статье постараемся подробно рассказать последовательность прохождения и поиска этого легендарного персонажа, кстати входящего в группу Стрелка.

В первую очередь отправляемся на локацию Кордон, там нас будет интересовать полуразрушенное здание, в котором нас будет ждать сталкер с позывным «Проводник». Это место найти довольно просто, мы ранее были в нём практически в самом начале игры, где после успешного пересечения насыпи, помогали сталкеру Лису.

Проводник на Кордоне

После непродолжительного разговора, Проводник указывает нам новые координаты Доктора, которые ведут в подземелья Агропрома, в место с названием тайник Стрелка, кстати там вы тоже уже должны были побывать по сюжету.

Место входа в тайник Стрелка

После спуска в подземелье идем к тайнику Стрелка, попутно отстреливая поселившихся там кровососов. После того как лаз найден, запрыгиваем на ящики и начинаем подниматься по вертикальной лестнице. Практически в конце подъема, Меченый подрывается на установленной растяжке и теряет сознание. Далее вы увидите кат-сцену, в которой и будет происходить его встреча с Доктором.

Встреча Меченого с Доктором

Теперь вы знаете где найти доктора в сталкер тени чернобыля, однако стоит помнить, что данная цепочка квестов к сожалению не является обязательной и появляется практически под занавес основной сюжетной линии. Поэтому не стоит игнорировать этот квест, так как встреча с Доктором может стать ключевой, открывая дополнительную локацию на знаменитой ЧАЭС и в последствии повлиять на концовку игры.



Новые статьи:

  • Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
  • Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля

Предыдущие статьи:

  • Где найти Бульдог 6 в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти Винторез в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти ключи от контейнера с газом в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти костюм с замкнутой системой дыхания в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти оружие долговца в Темной Долине

Встретиться с Доктором — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

.

Получение квеста:


Квест выдаётся Проводником после недолгой беседы на Кордоне.

Сталкер тень чернобылья где найти доктора?
Нужно отправиться на «Агропром» и снова спуститься в подземелье. На этот раз люк в земле придётся искать самостоятельно.

Необходимо в подземеле найти тайник Стрелка. На этот раз не должно возникнуть особых проблем: ни контролёра, ни, тем более, военных там не окажется. Единственной проблемой может быть наличие двух кровососов, которые бродят в одном из коридоров. При подъёме по лестнице Меченый подрывается на растяжке и теряет сознание.

Далее следует кат-сцена с участием Доктора, в ходе которого выяснится, что Меченый и есть Стрелок:

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «НАСЛЕДИЕ»

На Затоне есть 4 маркёра, указывающие на побочные задания. Этот находится в левом нижнем углу и постоянно вращается на карте. Идите туда и помогите сталкеру Вульфу убить снорков. Затем пообщайтесь с ним. Он даст водку. Вам нужно найти приятеля Вульфа. Отправляйтесь вправо по карте на станцию очистки. На радаре появится жёлтая точка. Это агент Петя. Поговорите с ним. Если дадите ему водку, он укажет на координаты тайника. На станции очистки вы также обнаружите множество зомби и двух контроллёров. Используйте против них гранаты! Осмотрите станцию очистки. На верхних этажах есть генератор (требуется топливо) и три щитка, включающие агрегаторы. Во дворе станции стоит большой грузовик. В углу есть контейнеры, и на мини-карте показана белая точка. Идите туда и обнаружите труп Мухобоя. Соберите все предметы.

Вернитесь к Вульфу. По пути к нему рекомендую посетить заправку внизу экрана, посередине. Убейте всех мутантов, поднимитесь на крышу и под козырьком найдите комбинезон «Заря», который можно продать. С крыши найдите место, откуда можно перепрыгнуть к канистре около цистерны. Прыгайте туда. Заберите канистру с топливом. Спуститесь вниз. На углу здания рядом с вами есть открытый дверной проём. Напротив него — треснувший асфальт. Спрыгните вниз и ищите вторую канистру с топливом.

Вернитесь к Вульфу и осмотрите лагерь. Изучите сигареты, лежащие под столом. На ней есть запись «Лесопилка, Баклан, должен 5к». за двумя бочками у дерева валяется нож. Также загляните под дерево, около которого стоят ящики, чтобы найти разрезанный рюкзак. Вернитесь на лесопилку к своей группе и заправьте «Ниву». Теперь вы можете пользоваться машиной! Отправляйтесь в лагерь бандитов и пообщайтесь с Французом. Если выберите вариант с «опасностью», придётся сражаться с бандитами. Француз предложит два варианта:

Заплатить долг в размере 35 000 рублей.
Принести несколько интересных артефактов — «Медузы», «Огненные шары», «Ломти мяса», «Грави» или «Каменные цветки».

Согласитесь. Бандитам будет достаточно двух любых артефактов, и они освободят Вульфа. Пообщайтесь с ним, скажите, что выручили его только для того, чтобы понять, что именно он искал вместе с Мухобоем. Вам предложат найти Бессмертного. Пройдите в указанное место в правой верхней части карты и пообщайтесь с Бессмертным. Он нырнёт в воду. Поднимитесь на верхнюю часть крана на барже, используйте болты и заберите подболотник, растущий на бочке. Догоните Бессмертного, который передвигается по карте, и передайте ему подболотник. Он передаст ПДА Ноя. Вернитесь к Вульфу и покажите ему ПДА. Согласитесь продолжить поиски «Компаса». Можете взять припасы или оставить их Вульфу, получив уважение.

Пройдите к сгоревшему хутору (автоматически) и ищите «Компас» за здание слева, у печи. Затем проберитесь мимо Жарок до маркёра и прыгните в телепорт. Проберитесь к могиле (подходите с правой стороны от неё, прыжками) и обыщите её, чтобы получить кость ветерана Зоны. Выйдите из пещеры и расскажите о находке Вульфу. Можете оставить кость себе как талисман или передать её Вульфу. Задание будет завершено.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СТРАННАЯ ДРУЖБА»

Отправляйтесь в правый верхний угол Затона и увидите двух спорящих сталкеров. Пообщайтесь с обоими персонажами. Климу скажите, что ситуация сложная. Цель обновится: нужно найти способ, как разрешить их конфликт. Поговорите вновь с Халявой и скажите, чтобы «забил на этот сейф». Предложите заплатить. Он хочет, чтобы вы дали ему 30 000 рублей. Поговорите с Климом и скажите, чтобы он тоже забил на сейф. Клим скажет, что готов уйти, если вы заплатите ему 25 000 рублей. Можете заплатить кому-то деньги, или убить одного из них, выбрав «опасность» в диалоге. Но есть и третий вариант! Подойдите вплотную к левой стороне сейфа и позади него, на задней стенке найдите прикреплённую записку. Окажется, что сейф принадлежит вообще бандиту. Поговорите с Климом и скажите, что это не их сейф, что вы нашли записку. Клим уйдёт. Халява откроет сейф. Поговорите с ним. Не нападайте. В награду получите 5000 рублей. Он также скажет, что ждёт вас на «Шевченко».

Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать (можно на лесопилке у своей команды), чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи. Скажите, что найдёте его ПДА. Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду. Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой. Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру. Вход завален, и вам нужны топор и кувалда. Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту. Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника.

Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра. Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда. Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру. Убейте её и подберите лапу Химеры. Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор». Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя. вернитесь к спящему контроллёру и передайте ему лапу Химеры. Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов.
Задание завершено.

БАРЖА «ШЕВЧЕНКО» (СЕКРЕТ)

На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно. Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже. Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий (ошибка? Должен быть жёлтый), а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет. Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы».

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «ИГРА ПО-КРУПНОМУ»

Отправляйтесь на баржу «Шевченко» и на втором этаже найдите доктора Арбузова, сидящего около костра. Поговорите с ним. Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним.

Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем. Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом (около камня в центре болота). Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем (цель обновится). Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а. Задание выполнено.

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ КВЕСТЫ ЗАТОНА

На барже у Шубина можно взять повторяемые побочные задания «Уничтожение лагеря», «Спасение» и «Зачистка логова». Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко».

ШТУРМАН И ЩУКАРЬ

Когда Штурман сидит у скелета пса, можно поговорить с ним и узнать о некоем Щукаре с Земснаряда. Отправляйтесь туда, осмотрите труп и подберите ПДА. Покажите его Штурману, чтобы рассказать о судьбе Щукаря. В награду получите артефакт «Вспышка».

КАК ВЫЛЕЧИТЬ ЗОНАВИРУС?

На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом. Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Мы сможем вылечить болезнь по сюжету, так что давайте продолжим:

НОВЫЙ ПОВОРОТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Итак, если заболели Зонавирусом, пройдите на «Шевченко» и попросите аудиенции с доктором. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее (читайте в квесте «Наследие»). Возьмите с собой напарника (например, Завхоза) и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена.

Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше.

Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном.

Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его.

Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут.

Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами.

Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Смотрите кат-сцену. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный.

Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. изучите странный зелёный контейнер, с которым теперь можно взаимодействовать. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными.

Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «КИДОК ПО-ЧЕРНОБЫЛЬСКИ»

Если согласитесь взять у бандитов артефакт «Червоточина» за прототип аккумулятора во время сюжетного задания «Новый поворот», попытайтесь им воспользоваться, и поймёте, что бандиты подсунули вам ерунду.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «ДОБИТЬ ЗВЕРЯ В ЕГО ЛОГОВЕ»

Арбузов выйдет на связь по завершению эпидемии. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор (топливо мы нашли ранее, две канистры), а затем активируйте щитки наверху.

Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «НА АБОРДАЖ»

Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «ГОЛОС СКАДОВСКА»

Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. для этого поднимитесь по соседней барже. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.

Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «ЕСЛИ ДОЛГО СМОТРЕТЬ В БЕЗДНУ»

Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить.

Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца.

Как собрать буханку?
Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее (читайте в начале квеста). Спуститесь вниз. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке (со стороны кладбища, а не здания) домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу (вагону) напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры!

Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще (в середине кладбища техники). Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену.

Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый.

Примечание. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел.

Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак.
Лёва Ствол. Другой грузовик покажет Лёву Ствола, который одет в костюм СЕВА и атакует вас ножом. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку (или всё-таки добить). После этого появятся две Химеры.
Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться.
Учёный-эколог. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже.

Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует.

Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик.
Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. 100 000 рублей вы не получите! Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания.
Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки.
Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу.
Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся.
Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится.
Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить.

Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б».

Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Поговорите с ним. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. вверху появится шкала здоровья незнакомца. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники.

Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы.

Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне.

Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты (если он остался на кладбище техники). Если скажете, что не нашли сейф (+ уважение), то получите водку. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки.

Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «ПОТЕРЯВШИЙСЯ»

Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. зажгите четыре керосинки, расположенные на бочках по углам вышки. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Поговорите с Башмаком, чтобы вернуться на КПП, и поговорите с Михалычем. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «РАСПЛАТА»

В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики.

Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Он появляется при условии, что вы ограбили карликов, совершили 6+ хороших поступков по основному квесту локации и выполнили задание «Потерявшийся». Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя!

—————————————-☢—————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти время спуска с наклонной плоскости
  • Как найти картинки по палитре
  • Как найти нормальное ускорение через нормальную скорость
  • Крутые фильтры как найти
  • Как найти дату рождения участника вов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии