YurahaU 1 неделю назад
Учёные называют игру одним из видов деятельности. I. Как Вы думаете, почему игра занимает в жизни человека важное место? II. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) Какие игры у Вас вызывают особый интерес (укажите не менее двух игр)? Почему? 2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни? Знаете ответ? |
1) Какие игры у вас вызывает особый интерес (укажите не менее двух игр)? Почему?
Особый интерес у меня вызывают два вида игры. В первую очередь, это спортивные игры. Я могу часами играть в бадминтон, волейбол, и играть в разные игры в воде, будь то бассейн или речка, но лучше, конечно, море. На втором месте – компьютерные игры. С ними гораздо проще, они идеально подходят для ленивого времени, когда на улице дождь, а бадминтон и тем более волейбол дома – совсем плохая идея. Я люблю головоломки или стратегические игры. Среди симуляторов у меня только один фаворит. Но игры-стрелялки, как их называют, с большим количеством насилия я не люблю. Почему спортивные игры я предпочитаю компьютерным? Все просто – от спортивных игр остается приятная усталость, а от компьютерных невозможно уснуть.
2)Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему? (Обоснуйте свой ответ)
Я думаю, что игра может стать причиной жизненных неурядиц, особенно если человек является слабохарактерным и легко находит новую зависимость от чего-то. Многие люди в целом зависимы, и избавляясь от одной зависимости, они находят другую. И если в эту зависимость попала игра, то люди могут проводить за ней огромное количество времени, забывая про работу, оплачу счетов, близких людей.
Многие люди слишком впечатлительны и не могут абстрагироваться от виртуального мира в реальной жизни. Компьютерная игра способна на это. А чего стоят различные азартные игры, в карты, например. Многие люди играют на деньги, делают ставки и не могу остановиться, потому что они охвачены азартом, и у них не хватает воли себя остановить.
Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.
1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?
2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:
1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?
2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?
Спрятать пояснение
Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос, например: спортивные игры требуют чёткого соблюдения правил и умения действовать в команде, сообща, поэтому участие в таких играх развивает, помимо ловкости и силы, чувства командной солидарности, взаимопомощи, ответственность, лидерские качества; (Может быть дан иной уместный ответ на первый вопрос.)
2. Рассказ о своей игровой деятельности должен включать:
— указание одной или нескольких игр, которые вызывают интерес у обучающегося и являются популярными среди его сверстников;
— объяснение того, чем данные игры интересны для обучающегося и/или его сверстников;
— перечисление знаний и/или умений, необходимых для успеха в указанной игре/играх;
— объяснение преимуществ игр в реальной жизни в сравнении с виртуальными играми (например, полноценное взаимодействие с людьми, обмен эмоциями)
————-
Дублирует задание № 225.
Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос | 1 |
Дан содержательный ответ на первый вопрос | 1 |
Содержательный ответ на первый вопрос отсутствует | 0 |
2. Рассказ о своей учебной деятельности | 3 |
Рассказ включает ответы на каждый вопрос в п. 1 и 2 | 3 |
Рассказ включает ответы на любые три вопроса в п. 1 и 2 | 2 |
Рассказ включает ответы на любые два вопроса в п. 1 и/или 2 | 1 |
Рассказ включает только ответ на любой один вопрос в п. 1 и/или 2.
ИЛИ Ответ неправильный |
0 |
Максимальный балл | 4 |
Рассмотрим ответы на вопросы ВПР по обществознанию 6 класс
- Рассказ о творчестве в вашей жизни.
- Рассказ об общешкольных мероприятиях для школьников.
- Рассказ о компьютерных технологиях в современном образовании.
- Рассказ о волонтёрской деятельности.
- Рассказ об изучении истории.
- Рассказ о сохранении окружающей среды.
- Рассказ о значении развития науки и новых технологиях в повседневной жизни.
- Рассказ о значении свободы слова для демократии.
- Рассказ об игре как виде деятельности.
Составьте рассказ о том, какое место занимает творчество в Вашей жизни, используя план.
1) Какие творческие способности у Вас есть? Какими способами Вы развиваете их?
2) Какие сложности Вы испытываете, когда посвящаете время творческим занятиям? Как Ваши творческие занятия помогают Вам в учёбе?
Я люблю заниматься конструированием и программированием роботов и электрических механизмов.
Для развития моих способностей мне покупают различные конструкторы подобной тематики, я посещаю занятия по робототехнике, где нас учат конструировать и программировать. Так же я изучаю материал самостоятельно в свободное время по книжкам и материалам из сети Интернет.
Придумывание чего-то нового, а так же программирование — это сложный процесс, я часто сталкиваюсь с тем, что я чего-то не знаю, не понимаю или не умею. Другая сложность — это цена программных продуктов, которые мне необходимы.
Творческие занятия помогают мне пока только на уроках технологии в школе, почти всё, что там сейчас проходим, я уже изучил ранее. Когда начнётся урок информатики, я думаю, что буду хорошо к нему подготовлен.
Составьте рассказ о значении общешкольных мероприятий для школьников, используя план.
1). Какие общешкольные мероприятия Вы любите и цените больше всего? Как Вы думаете, почему именно эти мероприятия вызывают Ваш особенный интерес?
2). Почему важно активно участвовать в общешкольных мероприятиях? Поясните, в чём именно заключается Ваше участие в этих мероприятиях.
Мне нравятся все общешкольные мероприятия, но особенного могу выделить: Новый год и Первое сентября. Первое сентября — очень волнительный праздник, когда можно встретиться с одноклассниками, которых не видел целое лето, впереди ждут новые предметы, новые учителя, новые знания. новый год я люблю за то, что много подарков и много различных выступлений и концертов.
Участие в общешкольных мероприятиях даёт новый опыт, позволяет научится не стесняться, быть активным, выступать перед публикой, сплочает людей, позволяет узнать друг друга лучше.
Я стараюсь поучаствовать в общешкольных мероприятиях, получить какую-то роль, хотя и не всегда получается, т.к. желающих много. Я принимал участие в нескольких спектаклях, и мне это понравилось.
Составьте рассказ о компьютерных технологиях в современном образовании, используя план.
1) Как Вы применяете компьютерные технологии в процессе обучения? В чём заключается их позитивное влияние на Вашу школьную жизнь?
2) Какие сложности у Вас возникают пи использовании компьютерных технологий в учёбе? Объясните, каким образом Вы можете преодолеть эти сложности.
Я много использую компьютерные технологии для решения различных задач, помогающих мне в учёбе: это и чтение книг летом в электронной книге, и поиск в Интернете толкования не понятных для меня слов, и поиск информации для углублённого изучения какой-то темы, создание презентаций, с помощью социальных сетей я могу узнавать домашнее задание и общаться с одноклассниками для решение школьных вопросов.
Компьютерные технологии позволяют экономить время при поиске нужной информации, быстрее и красивее создать и оформить презентацию, напечатать какой-то текст, дешевле и проще пообщаться с одноклассниками.
Для меня особых сложностей в использовании компьютерных технологий не возникает, если я вижу новый продукт или чего-то не знаю, то ищу обучающие материалы и изучаю новое.
Единственная сложность — это стоимость программных продуктов, которые я хочу использовать, как преодолеть эту сложность — я не знаю.
Составьте рассказ о волонтёрской деятельности, используя план.
1) Какие волонтёрские организации Вы знаете? В чём именно заключается их деятельность?
2) В чём может заключаться помощь ребёнка школьного возраста волонтёрской организации? Что вы можете сделать для развития волонтёрского движения в нашей стране?
1) В нашем городе Обнинске я знаю две волонтёрские организации: Команда неотложки и Обнинский молодёжный центр.
Команда неотложки занимается помощью бездомным животным. Обнинский молодёжный центр — это работа с молодёжью, организация досуга, развитие массового спорта среди молодёжи, помощь в реализации творческих идей молодёжи.
2) Школьник может помогать в организации праздников (делать украшения), обучать людей старшего возраста основам компьютерной грамотности, помогать в уборке территории, посадке растений, помогать ухаживать за бездомными животными.
Для развития волонтёрского движения я могу принимать участие в движении, приглашать своих друзей, знакомых, одноклассников, рассказывать, с помощью компьютерных технологий, о том, чем наше движение занимается, что мы сделали хорошего, чтобы другие люди стали активно принимать участие и узнавали о таком движении.
Составьте рассказ об изучении истории, используя план.
1) Какие периоды истории нашей страны Вам наиболее интересны? Какие сложности Вы испытываете при изучении истории?
2) Как Вы думаете, какие другие школьные предметы способствуют изучению истории? Объясните, в чём именно заключается значение этих школьных предметов для изучения истории.
1) Мне нравится период в истории, когда нашей страной была продана Аляска.
Сложности при изучении возникают из-за того, что существует очень много различных версий и мифов данной истории, необходимо найти истину.
2) Многие школьные предметы помогают изучить историю. Это и урок литературы, где в произведениях описаны события различных эпох, и урок географии, рассказывающий об географических открытиях и изменении политической карты мира, и другие уроки.
Каждый школьный предмет показывает историю с разных точек зрения, это даёт более подробное описание некоторых событий.
Составьте рассказ о том, как Вы способствуете сохранению окружающей среды.
1) В чём именно проявляется Ваша забота о природе родного города/района/края? Почему важна регулярность деятельности, направленной на сохранение экологии?
2) Какие сложности Вы испытываете, заботясь о природе? Как, на Ваш взгляд, эти сложности можно преодолеть?
1) Я никогда не выбрасываю мусор в не положенном месте, этим я не засоряю природу. Стараюсь сортировать мусор (макулатуру, стекло, пластик, аккумуляторы) и разносить его по специальным контейнерам, из которых мусор попадает на переработку.
Сохранением экологии важно заниматься регулярно, иначе не будет смысла, например, необходимо постоянно следить за чистотой, а не раз в год во время субботника, только тогда будет в окружающем мире чисто и красиво.
2) В нашем городе очень не удобно установлены контейнеры для сбора сортированного мусора, все контейнеры находятся далеко от моего дома, и носить бумагу, стекло на большие расстояния физически тяжело — это основные трудности. Если установить контейнеры в большем количестве по всему городу — об этом узнает большее количество людей, им будет удобней ими пользоваться, а значит сортированного мусора будет больше и меньше будет забиваться свалка, а мусор будет уходить на переработку.
Составьте рассказ о значении развития науки и новых технологиях в Вашей повседневной жизни, используя план.
1) Каким образом развитие науки и техники облегчает жизнь современного человека? Как именно развитие науки и новых технологий облегчают образовательный процесс современного школьника?
2) В чём проявляется негативное влияние развития новых технологий на повседневную жизнь современного человека? Поясните, как Вы можете минимизировать эти негативные проявления в своей повседневной жизни.
1) В современном мире человек уже не сможет обойтись без различных технологий, полученных благодаря развитию науки и техники: вода в наших кранах, тепло в батареях, приготовление пищи и уборка дома — мы используем различную бытовую технику, а так же используем различные автомобили и самолёты, компьютеры — всё это облегчает жизнь человека.
Школьники могут использовать компьютер с Интернетом, чтобы найти быстрее и проще любую информацию, книгу для обучения. Так же есть калькуляторы, которые облегчают счёт. Электронные книги — взамен тяжёлых учебников.
2) Из-за различных технологий люди стали более ленивыми и стали трать меньше физических сил на совершения различных дел по дому и на работе; школьники больше времени проводят за компьютерами вместо прогулок на улице и общению с друзьями, всё это негативно сказывается на здоровье людей.
Чтобы минимизировать вред — нужно больше заниматься спортом, проводить много времени на улице, общаться с людьми.
Составьте рассказ о значении свободы слова для демократии, используя план.
1) В чём именно проявляется право на свободу слова в демократическом режиме? Какое влияние право на свободу слова имеет на повседневную жизнь граждан?
2) Какие сложности возникнут при реализации права на свободу слова? Объясните, каким образом граждане демократического государства могут преодолеть эти сложности.
В демократическом режиме право на свободу слова проявляется в высказывании того, что людям не нравится и нарушает их права. Человек может высказываться в любой форме: в газете, книге, журнале, собрав митинг, написав в Интернете.
Благодаря праву на свободу слова все узнают о проблемах, которые потом решаются вышестоящими органами, таким образом, свобода слова делает нашу жизнь приятнее и комфортнее.
2) Сложности заключаются в том, что в государстве нельзя так просто использовать своё право на свободу слова, так как некоторые люди обычные высказывания могут понять, не как мысли, а как призыв к плохим, запрещенным действиям, а в итоге за высказывание увольняются с работы, люди получают реальный срок в тюрьме.
Эти сложности преодолеть не возможно.
Составьте рассказ об игре как виде деятельности, используя план.
1) Как Вы думаете, как игровая деятельность связана с процессом обучения в образовательных организациях? Какие навыки учащиеся могут усваивать и развивать с помощью игровой деятельности?
2) В чём может проявляться игровая деятельность при получении профессии? какие трудности и сложности может преодолеть человек благодаря игре как виду деятельности при получении профессии?
1) В образовательных организациях нет игровой деятельности, хотя игра благоприятно сказывается на процессе обучения.
Учащиеся могут развивать навыки общения, творческие навыки, примерять на себя различные роли и профессии.
2) Игровая деятельность может проявляться в решении каких-либо задач, характерных для данной профессии. углубится в особенности профессии.
Благодаря игре человек может усвоить материал проще и легче, это и есть основные трудности, которые может преодолеть игровая деятельность.
1)прятки и сосчиталки,улица пушкина
в них весело играть и они развивают моторные и рефлексорные,умственные навыки у детей
2)ребёнок вживается Компьютерную игру в основном чтобы слить куда то свой стресс например школьника унижают в школе когда он приходит домой всю злость срывает он в Компьютерные игры тем самым это можно считать плюсом с психологической точки зрения
3)Ухудшение здоровья,социопатия в современном общесиве,разрыв от реальности (ребёнок всю свою жизнь проводит за играми)