Представь себя на месте Феди. Придумай рассказ, как ты решал задачу. Сделай его юмористическим. «Федина задача» придумать рассказ «Федина задача» придумать рассказ как ты решал задачу и сделать его юмористическим Придумать рассказ как ты решал задачу по рассказу «Федина задача» «Федина задача» придумать рассказ как ты решал задачу «Федина задача» придумать свой рассказ Как-то раз сел я делать уроки. Была задана задача по математике. Как я не люблю решать задачи, они такие запутанные и непонятные! Но куда деваться … Раскрыл я учебник, нашел нужную задачу и стал читать условие. В это время надо мною пролетела муха. Вот какая занудливая: летает и жужжит, мешает сосредоточиться. Но вернемся к задаче. В ней говорится о пассажирах на кораблях, которые то сходят, то заходят на корабль. Вот какие странные, не плавается им спокойно. А вот муха опять кружит. Интересно, сколько кругов она сделает ? Один, два, три … Ах, да условие я так и не записал. Как-то все запутанно: было 90 пассажиров, сошли 25 пассажиров, потом снова сели на корабль 30. Вот странные, зачем-то сходят и садятся, а мне тут думать надо и решать. Круги я так и не сосчитал. Вот какой я растяпа, а муха уже улетела. Нет наверно я один задачу не решу. Надо ждать, когда мама придет с работы. И кто придумывает такие сложные задачи ? система выбрала этот ответ лучшим Алмазный британец 1 неделю назад Эх, как же я не люблю математику! А её надо сделать, — думал про себя Федя, когда пришёл домой. Хорошо, что дома никого нет. Вот сейчас задачку решу и пойду гулять. Погода стоит самое то. К Юре можно зайти и позвать его на улицу. Но сначала задача. Нет, поем и включу телевизор. Мальчик налил себе компот, открыл учебник и принялся читать вслух условие задачи. Тут по телевизору запели песню про ветер. Федя посмотрел в окно и замечтался, как он скоро пойдёт гулять. Условие задачи по математике ему пришлось читать снова. Сколько мешков муки… И тут по телевизору начались новости про депутатов. Федя на них отвлёкся, хотя понимал, что эта тема его совсем не интересует. Мальчик отпил компот, откусил бутерброд и опять уставился в учебник с задачей. Наконец он условие прочёл, но не понял, как решить. Потом было ещё несколько попыток, но все безуспешно. Ай, да ну! Пойду к Юрке, он мне всегда помогает. Дам ему в электронику поиграть и решит задание. А я спишу и будет отчёт перед мамой. Дублон 1 неделю назад Наверное у каждого есть своя история на подобии той, которую написал Николай Носов в своем рассказе «Федина задача». Помню примчался я после школы домой, зная что сейчас начнется трансляция хоккейного матча нашей сборной с канадцами, а тут как назло задали по домашке задачку по математике про каких-то сборщиков яблок. Там в условии колхозники собирали яблоки в свои ящики, а яблоки были разных сортов. В общем сложнейшая задача в такой хоккейный день. Где наша сборная по хоккею с канадцами, а где какие-то яблоки в ящиках? Конечно же я не справился с математической задачкой, но зато мы победили канадцев! Потом пришла после работы мама и я похвалился сразу же победой наших хоккеистов. Мама посмотрела в мою пустую тетрадку и вздохнула, но не стала ругать, ведь причина была уважительная. Мы с ней позже вдвоем разобрались с этой задачей про яблоки. Илта 10 месяцев назад Однажды я пришёл домой и решил сразу сделать уроки, чтобы потом спокойно погонять во дворе с пацанами в футбол. Время было 3 часа дня, а мне хотелось управиться за час. Я налил компот, открыл учебник и начал читать условие задачи «У продавца был один мешок муки…». Тут в открытое окно я услышал крики ребят, они играли в футбол. Начали немного раньше, чем я ожидал. Я был мысленно с ними, но все равно мне нужно было решить задачу. Немного помечтав, и посмотрев на действо за окном, я опять принялся читать условие задачи из учебника. Прочитав несколько раз, я так и не понял, сколько всего было муки у продавца, если он весь день её продавал, а ему ещё её и довозили. «Гоооол!» — раздался крик Генки за окном на улице. Я вскочил посмотреть. Ребята радовались и обнимались. Количество муки я так и не рассчитал когда пришла на обед мама. Она помогла мне с задачей, но пожурила за то, что отвлекался, а ведь задачка то оказалась совсем простой. Чтобы придумать свой рассказ по произведению надо знать о чем оно. В «Фединой задаче» мальчик Федя Рыбкин решал задачу по математике и одновременно слушал концерт по телевизору. Естественно, ничего решить он так и не смог. Рассказ Носова получился веселым и смешным, потому что мальчик постоянно путался между условием задачи и словами песни. То есть, он пытался делать два дела сразу. Можно взять это за основу и придумать свой рассказ примерно об этом же: например, совместить решение задачи с обедом, игрой в компьютер или телефон. Но мне показался более интересным другой вариант. Примерно вот такой: Я пришел из школы, пообедал и сразу же сел за уроки, чтобы побыстрее их сделать и успеть погулять. Начал я с любимой математики, по которой задали всего одну задачу. Я прочитал условие и решил, что она совсем несложная — из одной точки доставили груз в другую точку. «Все вроде понятно, но с чертежом будет нагляднее». Я взял лист и провел линию от одной точки к другой, ниже я изобразил машину. Правда, она получилась не очень похожа на грузовик, да и колеса оказались неровными. Задача почему-то не решалась, и я понял, что мне мешали сосредоточиться кривые линии. Я достал циркуль, немного с ним повозился и все-таки добился, чтобы колеса приобрели нужную форму. Но тут возникла проблема с кабиной и кузовом. Они совершенно не подходили к идеальным колесам. Пришлось мне срочно искать информацию о грузовых машинах — их моделях и грузоподъемности. Найдя подходящий вариант, я принялся его тщательно срисовывать. Это так меня увлекло, что я не заметил как за окном стало темнеть. Тут пришла мама с работы и поинтересовалась сделанными уроками. Я показал ей свой чертеж, а она в ответ меня похвалила: «Отлично. Тебе точно завтра поставят пять…по рисованию». «А по математике — два», — мысленно добавил я и тяжело вздохнул. СнежнаяЗима 10 месяцев назад По математике нам задали очень сложную задачку. Я решил не откладывать ее на потом, поэтому открыл учебник еще по дороге домой из школы. Я шел по тротуару и вчитывался в условия: «четыреста пятьдесят мешков ржи…» Вдруг слышу, кто-то рядом кричит: «мальчик, мальчик, осторожней!». Я поднял глаза, а передо мной была огромная грязная лужа. Оказывается, я сошел с дороги и шел прямиком к глубокой канаве. Я снова вышел на тротуар и пошел дальше по направлению к дому, пытаясь понять смысл задачи: «Привезли мешки с зерном…» И вдруг снова слышу: «мальчик, осторожно, куда же ты идешь?!» Оказывается, зачитавшись, я снова сошел с дороги и направлялся на оживленную автомобильную трассу. Нет, я непременно должен решить эту задачу, думал я, выходя на свою дорогу. А вечером просто буду отдыхать. Поэтому я снова воткнулся в учебник и пошел дальше. Постепенно я начал понимать смысл задачки и даже понял, как выполнить первое действие. Я даже подпрыгнул от радости. Но когда поднял глаза, увидел перед собой совершенно незнакомую улицу и незнакомые дома. Куда же я забрел?! Целый час мне пришлось искать дорогу домой, я очень устал и проголодался. Когда наконец пришел к дому уставший, я понял, что лишь зря потратил время, так ничего и не решив. Ведь всякому делу свое время. Пришлось, немного отдохнув и отведав мамин ужин, садиться за решение задачи. Весь вечер провел за учебниками. Андрей Петрушков 1 неделю назад Как я решал задачу Помню в детстве долбили, долбили меня разными задачами мама и папа, да никак невозможно было меня научить решать там разные задачи. Не доходит это дело никак до меня.А как узнал, что аж до десятого класса нас будут мучить этими задачами с разными иксами и игреками, чуть не заболел. Но вот представьте, сидит рядом со мной такая светлая, красивая девочка Лена. Хоть задачи я решать не умел, но влюбиться-то даже в третьем классе кто тебе помешает? Вот я и влюбился. Только эта Ленка к тому же отличницей была, раз таскал я «случайно» её сумку, два, а она как-то улыбнулась и говорит:» Петя, ты — хороший мальчик, хочешь я тебя научу решать задачи, а то мне стыдно сидеть рядом с двоечником..?» И я покраснел, каждый день после уроков я целый час оставался с Ленкой в классе и понял, что ничего трудного нет в этих задачах, а во время контрольной даже получил пятерку. Попалась задача, которую мы с Леной уже решили. Вот что делают эти девочки с нами! Прейскурант более года назад Ну, уж тут на самом деле для решения задачи внимательность нужна и логика, а если к этому относиться легкомысленно, то считай никакую задачу не решишь. А вот помню, как в детстве я решал задачи и получил хорошую пощечину от отца, но , конечно, тут и маменька потрудилась. Был у меня друг Костя Ермолаев, так он дал мне в пятом классе умный совет:
Я же мамане показал тетрадь, чтоб обрадовать её, а она внимательно начала вгрызаться в решение задачи, прочитала, накричала на меня, а тут и папка пришел с работы, а мама с порога:
Я же смолчал, не буду же продавать Костю Ермолаева… Хоть убьют. Зато тут же получил вторую оплеуху, а потом три дня папка меня учил правильно решать задачи… И обещал, что если ещё раз увидит такую халтурку, опозорит меня при всём классе. Ну, что, пришлось исправляться… Глобальный предиктор 2 года назад Чтобы продолжить историю рассказа Носова «Федина задача», можно порыться в своем прошлом и выудить оттуда темы для рассказа. Так вот, был у меня одноклассник и любил он в прямом смысле ворон считать, уж очень невнимательный был, в связи с этим попробую и историю придумать: (не судите строго): Федя сидел на уроке и по своему обыкновению ворон за окном считал. Вдруг учительница говорит: «Федя, проснись! О чем я говорю?». А Федя отвечает: «Мы же решаем задачу про ворон, вот я и считаю. 5 сидит на ветке, еще 2 на крыше, всего 5+2 = 7. Всего 7 штук». Все в классе засмеялись, но учительница не стала наказывать Федю. После урока она сказала ему, что нет ничего лучше креатива и хорошей фантазии. Больше Федя не отвлекался на уроках своего учителя. Вот как то так)) Турунтай 6 месяцев назад Думаю, умение решать задачу складывается в детстве, но здесь нужна особая целеустремленность и природные данные. Мой папа всегда говорил, что когда решаешь задачу, нужно не сдаваться, если задача не получается с первого раза, надо закрыть глаза, и потом прочитать задание ещё раз и постараться решать уже по другому, смотреть на задачу с другой стороны и новым взглядом, только тогда и можно решить самую трудную задачу, но главное условие — не сдаваться… В школе я особенно любил решать задачи по химии, а здесь тоже свои тонкости, нужно знать химические реакции, составлять сначала химическое уравнение, только потом приложить математику. Знаете ответ? |
Придумай и запиши юмористический рассказ о том, как ты решал задачу.
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Н. Носов «Федина задача» (стр.52-53). Номер №5
Решение
Как−то раз сел я делать уроки. Была задана задача по математике. Как я не люблю решать задачи, они такие запутанные и непонятные! Но куда деваться … Раскрыл я учебник, нашел нужную задачу и стал читать условие. В это время надо мною пролетела муха. Вот какая занудливая: летает и жужжит, мешает сосредоточиться. Но вернемся к задаче. В ней говорится о пассажирах на кораблях, которые то сходят, то заходят на корабль. Вот какие странные, не плавается им спокойно. А вот муха опять кружит. Интересно, сколько кругов она сделает? Один, два, три … Ах, да условие я так и не записал. Как−то все запутанно: было 90 пассажиров, сошли 25 пассажиров, потом снова сели на корабль 30. Вот странные, зачем−то сходят и садятся, а мне тут думать надо и решать. Круги я так и не сосчитал. Вот какой я растяпа, а муха уже улетела. Нет, наверно, я один задачу не решу. Надо ждать, когда мама придет с работы. И кто придумывает такие сложные задачи?
y.visockiy
·
Литература
14 января 2023 21:28
3386
Представь себя на месте Феди. Придумай рассказ, как ты решал задачу. Сделай его юмористическим. Помогите пожалуйста!!
1
ответ
Посмотреть ответы
DevAdmin
1640
Ответ:ОДНАЖДЫ Я СЕЛ РЕШАТЬ ЗАДАЧУ. УЧИТЕЛЬНИЦА ВСЕГДА ГОВОРИЛА, ЧТО НАДО ЧИТАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ. А Я ПРОЧИТАЛ ОДИН И ПОДУМАЛ ЧТО ВСЕ ПОНЯЛ. НАЧАЛ ЗАПИСЫВАТЬ РЕШЕНИЕ. ДАЮ ПАПЕ НА ПРОВЕРКУ. А ПАПА КАК ДАСТ МНЕ!!! У МЕНЯ ВСЕ БЫЛО НЕ ПРАВИЛЬНО… ЭХ, ПРАВА БЫЛА УЧИТЕЛЬНИЦА…
Объяснение:
0
·
Хороший ответ
16 января 2023 21:28
Остались вопросы?
Найти нужный
Еще вопросы по категории Литература
Напишите бытовую сказку о животных ! 5 класс ! Заранее спасибо!…
Загадка Муж с женой решили развестись. Муж говорит жене : Если ты сваришь мне еду , положив при этом 3 пачки соли , и не пересолишь, тогда никуда от т…
Стих»Няне»когда было написано:19веке,20,21?…
Окей мы просто играем в жизнь аыаыаыаы кто поёт эту песню?…
Синоним к слову удовольствие какой…
Помогите написать смешную историю — сочинение, о том как я делаю домашнее задание.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
Помогите написать смешную историю — сочинение, о том как я делаю домашнее задание?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Предмет: Литература,
автор: igorkubarov
Представь себя на месте Феди. Придумай рассказ как ты решил задачу. Сделай его юмористическим. Помогите пожалуйста??!!
Ответы
Автор ответа: 4UTEP777
25
Ответ: Однажды, я пришёл из школы и сел решать задачу. Учитель много мне раз говорила, что надо читать много раз. А я почему то прочитал один раз и подумал, что всё понял. Начал записывать решение. И даю папе на проверку… Папа как закричит на меня потому, что у меня ничего неправильно. Права была учительница.
Объяснение:
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Русский язык,
автор: notgood819
cоточка баллов за решение (ток таблица)
3 года назад
Предмет: Геометрия,
автор: msruz371
Запишите уравнение плоскости, проходящей через точку M0(5,−2,2) параллельно векторам: e1¯¯¯¯¯={1,5,8} e2¯¯¯¯¯={0,1,−8} Уравнение плоскости запишите в виде Ax+By+z+D=0. В ответ через точку с запятой введите значения: A;B;D
3 года назад
Предмет: Математика,
автор: ayaulym1203
Длина огорода прямоугольной формы-72 м, ширина-30 м. Одна десятая часть площади этого огорода занята морковью. Остальная часть-капустой и свёклой. Какая площадь занята капустой, если свёкла занимает 900м в квадрате
3 года назад
Предмет: Математика,
автор: Frenkishtain757
Составьте 3 вопроса по этой задаче и решите, дам 20 баллов!
6 лет назад
Предмет: Математика,
автор: Романл
Олеся купила на рынке орехи . Олеся разложила все орехи по три — осталось два лишних ореха . олеся разложила все орехи по 4 , по 5 по 6 и каждый раз оставалось два лишних а когда она разложила все орехи по 7 лишних не осталось . Стас знает , что у олеси меенее 400 орехов сколько орехов у олеси
6 лет назад