Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Источник силы Мирака в Скайриме: как найти, прохождение квеста.
Содержание
- Храм Мирака (квест)
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Баги
- Стадии квеста
- Храм Мирака (локация)
- Описание
- Квесты
- Примечания
- Баги
Храм Мирака (квест)
Краткое прохождение
- Добраться до храма Мирака.
- Поговорить с Фреей.
- Пройти Храм Мирака.
- Прочитать Чёрную книгу.
Прохождение
Храм Мирака
После того, как протагонист доберётся до храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.
Внутри храма
Войдя в храм, Довакин попадёт в длинный узкий коридор, по бокам которого есть несколько комнат, где можно найти множество зелий и немного золота. Дальше путь лежит на север, до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По дороге Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а чуть позже к ним присоединятся культисты. Далее путь Довакина лежит вниз, к усыпальнице, которая открывается при помощи рукояти, находящейся слева от двери. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.
Святилище храма Мирака
Дорога впереди довольно узка и ведёт к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое слово Силы Крика «Воплощение дракона». После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с Привратником. С трупа Привратника необходимо взять ключ, открывающий дверь в вертикально стоящем саркофаге, из которого вышел этот драугр. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.
Чёрная книга
После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя некоторое время Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест «Судьба скаалов».
Баги
- Фрея может так и не появиться возле храма Мирака.
Решение 1: важно учесть, что Фрея появится у храма только по прошествии квеста «Рог Юргена».
Решение 2 PC : если квест «Рог Юргена» закончен, а Фреи всё равно нет на месте, можно попробовать использовать консольные команды prid XX017A0D и moveto player. - После того, как Довакин закончит разговор с Мираком, он прикажет Искателям изгнать героя. Этого может не случиться, и он повиснет рядом с драконом, а Искатели продолжат атаковать героя.
Решение PC : использовать консольные команды рrid XX031834 и disable; подождать 2–3 секунды (Мирак немного передвинется вперёд); затем ввести команду enable. - Иногда Привратник проваливается в текстуры после применения против него безжалостной силы.
Решение PC : использовать консольную команду prid XX02892A, а затем moveto player.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2MQ02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Храм Мирака (ID: DLC2MQ02)
- Этап Запись в дневнике
- 10 Теперь я знаю, где находится храм Мирака на Солстхейме. Понять бы ещё, почему какие-то люди пытаются убить меня по его поручению.
- 30 Мне встретилась Фрея, воительница из деревни Скаалов, что на Солстхейме. Она тоже ищет ответы на волнующие вопросы в храме Мирака. Мы решили вместе искать источник силы Мирака.
- 40 Пройдя в глубины храма Мирака, мы с Фреей обнаружили странную книгу, спрятанную в тайной комнате. Фрея думает, что всё это как-то связано с тем, что происходит на Солстхейме. Мне нужно прочесть книгу, чтобы понять какие секреты она хранит.
- 200 Осматривая храм Мирака, мы с Фреей нашли странную книгу. После её прочтения меня перенсло в другое измерение. Там мне открылось, что Мирак всё ещё жив и желает вернуться на Солстхейм. Мне нужно рассказать Фрее об увиденном.
Храм Мирака (локация)
Описание
Храм Мирака находится на Солстхейме, к северо-востоку от Вороньей Скалы и к западу от Деревни Скаалов. Посвящён одноимённому драконьему жрецу. Вокруг храма лежит множество драконьих скелетов. В 200 гг Четвёртой Эры около храма работали некоторые жители Солстхейма, находящиеся под влиянием Мирака. В самом центре наружного строения находится Камень Дерева.
Экстерьер
К храму можно подойти почти с любой стороны, но удобнее всего к нему идти с запада. Подойдя поближе, можно заметить строительные леса и многочисленные признаки того, что храм в настоящее время восстанавливается. Происходящее довольно странно — многочисленные работники не замечают чужого присутствия и ни на что, кроме работы, не обращают внимания, они словно загипнотизированы Мираком. Поразительно, что рука об руку спокойно работают скаалы и разбойники, совершенно не обращая друг на друга внимания.
Деревянные леса окружают весь храм, обеспечивая рабочим доступ к стенам. Поднявшись по пандусам лесов, можно пройти к Камню Дерева, находящемуся в центре. Это завершит квест «Драконорождённый» и начнёт квест «Храм Мирака».
Если в ходе задания спуститься вниз, то можно услышать голос Фреи, которая уговаривает других скаалов покинуть это место. Поговорив с ней, можно узнать, что она находится здесь, чтобы либо помочь своим людям, либо отомстить за них. После того как в ходе диалога главный герой упомянет, что Мирак и его пытался убить, Фрея скажет, что нужно найти способ попасть внутрь храма. В этот момент откроется дверь в пандусе и снизу поднимутся два сектанта, которые тут же и нападут.
Храм Мирака
За дверями храма находится коридор с комнатами по обе его стороны. В первой слева комнате стоит стол, несколько напоминающий подкову, вокруг стоит несколько каменных кресел, в двух сидят скелеты, третий скелет лежит на полу рядом. В стенах комнаты находятся небольшие ниши, в которых можно найти миску с драгоценными камнями и несколько зелий. Справа расположены две смежных комнаты — в одной стоит каменный стол, на котором валяется частично раздавленный упавшими с потолка камнями скелет, рядом с которым есть кошель монет, в другой комнате в пол вделана решётка, на потолке висят четыре клетки, в трёх из них находятся сожжённые тела. Вторую комнату слева делит пополам деревянная ширма, перед которой стоит сломанный каменный стол, позади ширмы есть шкаф, на его полках стоит посуда и три пузырька с ядом, напротив шкафа у стены есть незапертый сундук.
Вернувшись в коридор, можно спуститься по короткой лестнице, которая выходит в частично разрушенный проход. За поворотом налево находится комната, в которую в ходе квеста войдут два сектанта, судя по их словам, вторжение в храм не осталось незамеченным. На пороге этой комнаты есть нажимная пластина, активация которой приведёт к тому, что из стен вылетят отравленные дротики. В задней части комнаты в углах вертикально стоят два саркофага, которые открываются при приближении: из правого гроба выпадет мёртвый драугр, а вот драугра из левого саркофага придётся упокоить. Дальнейший путь вновь ведёт вниз по лестнице и выводит в полукруглую комнату с типичной для нордских курганов обстановкой. Справа можно найти три камня душ. Очередной короткий коридор расширяется в небольшое помещение, разделённое каменными столбами, здесь на полу две нажимных пластины, но их легко обойти. За поворотом направо находится тоннель, опускающийся вниз, проход там закрыт решёткой, справа висит цепь, потянув за которую, можно открыть путь дальше. Впереди находится большое помещение, освещаемое висящими на потолке жаровнями, также с потолка свисают несколько клеток со скелетами внутри.
Справа находится лестница, ведущая на балкон, но выше она совершенно разрушена. Можно подняться справа по камням, там лежит скелет, поблизости есть зелье, а с вершины можно легко перебраться на балку, с которой уже можно запрыгнуть на балкон. Расстояние там приличное и, возможно, придётся использовать Крик «Стремительный рывок». Попав на балкон, можно увидеть большой незапертый сундук у стены, а у края балкона стоит каменный трон. С балкона можно спрыгнуть лишь вправо или влево без ущерба для здоровья.
Слева стоят два книжных шкафа, на полках первого можно найти три зелья. Пройдя вдоль ограды и повернув направо, можно заметить три вертикально стоящих саркофага, один из которых уже открыт и рядом валяется мёртвая нежить, два других открываются при приближении, выпуская уровневых драугров, которых придётся окончательно упокоить. На шум сражения снизу по лестнице прибегут три сектанта, которых также придётся убить, после чего можно спокойно спускаться вниз. Внизу в углу кучкой свалены несколько мёртвых драугров, ещё один лежит в тачке, справа стоит каменный стол, на котором находится немного ингредиентов. Путь вновь уходит вниз, прерываясь у решётки, которая, впрочем, поднимается при помощи рычага на постаменте слева. В углу около ниш, занятых скелетами, стоит трон, занятый притворяющимся мёртвым драугром, чуть дальше в нишах тоже есть дремлющая нежить. Пройдя немного вперёд, стоит посмотреть налево — там стоят два каменных стола, один из которых почти полностью разбит, а между ними есть незапертый сундук. Стоит проявить осторожность — среди окончательно мёртвых драугров будут и те, что поднимутся навстречу и постараются убить незваного гостя, также необходимо смотреть под ноги — на полу то и дело попадаются нажимные пластины, активирующие ту или иную ловушку.
Дальнейший путь вскоре выведет на перекрёсток. У стены, разделяющей пути, стоят несколько мёртвых драугров. Пойти можно по любому из ответвлений — они потом вновь соединяются в один путь, здесь ожидает схватка с пятью уровневыми драуграми, но если быть настороже, то их можно перестрелять из лука, отступив немного назад. Можно успеть упокоить по меньшей мере двух, прежде чем остальные заметят стрелка. Также можно применить заклинания, бьющие по площади, например, «Огненный шар». Если пойти по левому коридору, то справа у поворота найдётся незапертый сундук. Впереди находится двойная железная дверь, которую лучше толкнуть и тут же отскочить назад, либо проскочить вперёд, так как из стен вырвутся струи пламени. За дверью находится широкий коридор, пройдя по которому немного вперёд, придётся притормозить у множества раскачивающихся секир. Рычаг, останавливающий секиры, находится справа у проёма, закрытого кольями. Пробравшись мимо этой опасности и активировав рычаг, можно заодно опустить и колья, открыв путь дальше.
Дальнейший путь выводит к лежащей на полу сломанной двери-головоломке, похожую на те, которые можно найти в других нордских курганах. Впереди находятся двойные незапертые двери, за которыми расположено хорошо освещённое помещение, которое, впрочем, не пощадило безжалостное время. За поворотом налево находится потайная дверь с цепью справа от неё, потянув за которую, можно попасть в короткий тоннель, а из него — в комнату с незапертым сундуком у стены. Рядом находится стол, на котором есть два чёрных камня душ, один из них уже заполнен, а в миске лежит ещё три пустых камня душ. Вернувшись назад и обойдя стену с зарешеченным окном на ней, придётся пройти мимо саркофага, из которого выскочит драугр (см. раздел «Баги»). Под одним из окон находится рычаг, поднимающий ту самую решётку, мимо которой уже проходил путь.
Во время приближения к дверному проёму опустится деревянный пандус. Также здесь висят костяные колокола, мимо которых невозможно пройти, не зацепив их. На противоположном конце комнаты с балкона опустятся ещё три деревянных пандуса. К двум крайним выйдут два высокоуровневых драугра, а по центральному спустится сектант. Внизу на полу несколько ловушек, которые можно неосторожно активировать в пылу боя. Лучше всего в помещение войти в режиме скрытности и воспользоваться внезапной дальнобойной атакой, чтобы уничтожить побольше врагов из безопасного места. На балконе, с которого сходили враги, находится дверь, ведущая в святилище храма Мирака.
Святилище храма Мирака
Сразу за дверью находится мостик, накрытый полукруглой решёткой с частями скелетов на ней. За мостиком расположен широкий коридор, откуда выйдут несколько скелетов с намерением убить незваного гостя. Разобравшись с оппонентами, придётся немного подняться и повернуть налево. Внизу находится коридор, по бокам которого вертикально стоят два саркофага. Неподалёку от них на полу есть нажимная пластина, активирующая тараны с обеих сторон коридора. Этим можно воспользоваться, подойдя поближе и выманив драугров на эту ловушку. Дорожка вновь ведёт через решётчатый коридор, справа есть небольшой кусок такой решётки, туда стоит спрыгнуть. Пройдя по коридору, можно заметить слева дверной проём, за которым находится комната с несколькими ценными вещами. В комнате стоит несколько шкафов, на их полках лежат зелья, горсть монет, два кошеля с монетами, пустой великий камень душ и два тома заклинаний — один школы колдовства, второй — изменения.
Коридор, ведущий вперёд, вновь соединяется с основным путём и выходит в большое помещение. Справа находится лестница, ведущая на балкон с саркофагом, в котором скрывается очередной драугр. По лестнице поднимутся два сектанта, с которыми также придётся разобраться. Есть лестница, ведущая в нижний тупик этой комнаты, но там мало ценностей — три погребальных урны, рядом в гробу мёртвый драугр, а у стены лежит зачарованный стальной меч, также там стоит саркофаг с затаившейся нежитью. Около лестницы, ведущей в обход тупика, на верхней ступени находятся нажимная пластина.
Дальнейший путь ведёт вниз и налево и оканчивается перед длинной лестницей, ведущей ещё ниже. Вверху посредине расположена горящая жаровня. Спускаясь вниз, можно услышать Стену Слов, которая находится в комнате ниже. Слева, у стен вертикально стоят несколько саркофагов. Над саркофагом напротив входа висит скелет дракона. Изучение Слова Силы приведёт к тому, что все саркофаги одновременно откроются и из некоторых выскочат драугры. Двое драугров выпадут уже окончательно мёртвыми, но это вовсе не упрощает дело. Один из драугров, у которого находится ключ, необходимый для дальнейшего исследования храма, имеет собственное имя — Привратник. Можно схитрить, выманив нежить из саркофагов по одному при помощи одной из стихийных рун. Лучше всего использовать огненную, поскольку нежить особенно уязвима для огня, а потом изучить Слово Силы. В саркофаге, из которого выскочил Привратник, есть дверь, запертая на замок, открываемый тем самым ключом, что нёс с собой этот драугр. За дверью саркофага находится комната, в которой стоит длинный каменный стол. Около стола расположены два кресла, занятые мёртвой нежитью. За креслами находится ещё одна дверь, для открытия которой подойдёт тот же ключ. За дверью находится помещение, которое, по-видимому, некогда являлось большим обеденным залом. В комнате есть несколько столов, на которых стоит много различной посуды, но ничего особо ценного нет.
Можно сразу пойти к рукоятке, находящейся под одним из решётчатых окон, но имеет смысл зайти в комнату, где некогда занимались алхимией — здесь в углу расположена алхимическая лаборатория. Здесь можно найти несколько стеллажей, на полках которых находится множество ингредиентов, среди которых есть и редкие. Рядом с лабораторией на нижней полке есть миска с тремя пустыми камнями душ, один из которых чёрный.
Собрав всё, что нужно, можно отправляться дальше через любую дверь. Потянув рукоятку в одной из ниш, можно открыть потайную дверь в столовой. В открывшемся в столовой проёме находится тоннель, петляющий во все стороны и выходящий в комнату с круглой решёткой на полу. На полках в этой комнате можно найти три зелья, два пучка морозной мириам, пучок эльфийского уха и шесть железных слитков. В следующей комнате на полу в центре находится люк, рычаг от люка расположен на постаменте около странной трёхглавой скульптуры.
Деревянная винтовая лестница, расположенная за люком в полу, выводит к переходу, в правой части которого стоит стеллаж. Наверху стеллажа можно найти пару заполненных камней душ. Дальше находится вторая спиральная лестница, вновь ведущая вниз и выводящая к двум горящим жаровням. За поворотом налево находится очередной рычаг на постаменте, открывающий проход к следующей, на этот раз каменной, винтовой лестнице, ведущей дальше вниз.
За незапертой деревянной дверью находится огромное помещение, по обе стороны которого стоят странные статуи, а вверх уходит широкая лестница. На одной из клумб с засохшими растениями, разделяющими лестницу посередине, лежит череп дракона, а над ним расположены скелеты драконьих крыльев. Здесь стоит проявить осторожность, так как можно столкнуться с несколькими драуграми и скелетами. Справа, приблизительно посередине подъёма, находится растяжка, которая свалит кучу булыжников на голову тому, кто её неосторожно зацепит. Этим можно воспользоваться, заманив сюда нежить и уменьшив таким образом число противников. С нежитью, опять же, проще разобраться, используя дальнобойные атаки. Наверху за саркофагом стоит большой незапертый сундук, рядом находится скульптура, вероятно, изображающая Хермеуса Мору. Позади всего этого находится вращающаяся плита с отверстием. Активация цепи слева откроет этот проём.
Дальше находится довольно узкий, но длинный тоннель, петляющий во все стороны, и выходящий в круглую комнату довольно странного вида. В центре этой комнаты на постаменте лежит «Чёрная книга: Пробуждающие сны». Из комнаты есть второй выход через тоннель, выводящий наружу.
Квесты
- «Храм Мирака» — проникнуть вместе с Фреей во внутренние помещения храма и выяснить, кто или что загипнотизировало множество жителей Солстхейма, заставив их строить странные сооружения.
- «Судьба скаалов» — покинуть храм и решить судьбу деревни Скаалов, после нахождения Чёрной книги.
Примечания
- Камень Дерева впервые появляется в The Elder Scrolls III: Bloodmoon, дополнении к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
- Стена Слов содержит Слово Силы Крика «Воплощение дракона».
- К храму Мирака можно прийти до начала квеста «Драконорождённый», здесь также будут работать жители Солстхейма, но не будет Фреи и нельзя будет попасть внутрь храма.
- Выход из храма является неотмеченной локацией «Храм Мирака — Секретный выход».
Баги
Из одного из саркофагов первой зоны может выпасть мёртвый драугр, который, скорее всего, должен быть живым.
- «I for one desire to see you grow and develop your talents. Skyrim needs a true hero these days.»
- ―A Friend[src]
Find the Source of Power is a radiant quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim in which the Dragonborn is given information as to the location of a Word of Power by an anonymous «friend» and must find the word wall.
Objectives[]
- Find the Source of Power at the location
Walkthrough[]
These are miscellaneous quests, obtained after receiving a Letter from a Friend, in regards to finding the «source of power.» These letters are sent when the Dragonborn uses a Dragon Shout in cities or other settlements.
After receiving a Letter from a Friend and reading it, the Dragonborn is tasked with finding a Word Wall at a radiant location. This location can be any with a Word Wall contained within it. Traveling to the location and learning the word for the appropriate shout will complete the quest.
Journal[]
Shout — learn about word wall – WICastMagic04 | |
---|---|
ID | Journal Entry |
10 |
|
200 |
|
Trivia[]
- The name of this quest in the Creation Kit is: Shout — learn about word wall.
See also[]
- Find the Word of Power
- Добраться до храма Мирака.
- Поговорить с Фреей.
- Пройти Храм Мирака.
- Прочитать Чёрную книгу.
После того, как протагонист доберётся до храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.
Войдя в храм, Довакин попадёт в длинный узкий коридор, по бокам которого есть несколько комнат, где можно найти множество зелий и немного золота. Дальше путь лежит на север, до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По дороге Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того чтобы их открыть, достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а чуть позже к ним присоединятся культисты. Далее путь Довакина лежит вниз, к усыпальнице, которая открывается при помощи рукояти, находящейся слева от двери. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.
Привратник атакует
Дорога впереди довольно узка и ведёт к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое слово Силы Крика «Воплощение дракона». После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с Привратником. С трупа Привратника необходимо взять ключ, открывающий дверь в вертикально стоящем саркофаге, из которого вышел этот драугр. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.
Мирак в Апокрифе
После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя некоторое время Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест «Судьба скаалов».
- Фрея может так и не появиться возле храма Мирака.
- Решение 1: важно учесть, что Фрея появится у храма только по прошествии квеста «Рог Юргена».
- Решение 2 PC : если квест «Рог Юргена» закончен, а Фреи всё равно нет на месте, можно попробовать использовать консольные команды
prid XX017A0D
иmoveto player
.
- После того, как Довакин закончит разговор с Мираком, он прикажет Искателям изгнать героя. Этого может не случиться, и он повиснет рядом с драконом, а Искатели продолжат атаковать героя.
- Решение PC : использовать консольные команды
рrid XX031834
иdisable
; подождать 2–3 секунды (Мирак немного передвинется вперёд); затем ввести командуenable
.
- Решение PC : использовать консольные команды
- Иногда Привратник проваливается в текстуры после применения против него безжалостной силы.
- Решение PC : использовать консольную команду
prid XX02892A
, а затемmoveto player
.
- Решение PC : использовать консольную команду
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2MQ02
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Храм Мирака (ID: DLC2MQ02) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Теперь я знаю, где находится храм Мирака на Солстхейме. Понять бы ещё, почему какие-то люди пытаются убить меня по его поручению. |
30 | Мне встретилась Фрея, воительница из деревни Скаалов, что на Солстхейме. Она тоже ищет ответы на волнующие вопросы в храме Мирака. Мы решили вместе искать источник силы Мирака. |
40 | Пройдя в глубины храма Мирака, мы с Фреей обнаружили странную книгу, спрятанную в тайной комнате. Фрея думает, что всё это как-то связано с тем, что происходит на Солстхейме. Мне нужно прочесть книгу, чтобы понять какие секреты она хранит. |
200 | Осматривая храм Мирака, мы с Фреей нашли странную книгу. После её прочтения меня перенсло в другое измерение. Там мне открылось, что Мирак всё ещё жив и желает вернуться на Солстхейм. Мне нужно рассказать Фрее об увиденном. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
---|---|
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель‑Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
«Посмотри на мой храм, лежащий в руинах. Так много о постоянстве смертных, их ремеслах и их сердцах. Если они не любят меня, как моя любовь может достичь их?» ―Меридия [источник]
Статуя в Меридиа является Daedric святыня , посвященная Меридиа в Skyrim . Он расположен на горе Kilkreath , к западу от одиночества . Непосредственно к северо-востоку от святилища находится практически неохраняемая Стена Слова Дракона, содержащая слово, обозначающее Ярость Стихий . Квест «Рассвет» начинается с поиска Маяка Меридии , который появляется в случайных сундуках после 12 уровня, или при приближении к алтарю.
- 1 Квесты
- 1.1 Рассвет
- 1.2 Найдите источник силы в Руинах Килкрита
Квесты [ ]
Рассвет [ ]
При получении маяка, который является большим драгоценным камнем без значения, Меридий приказывает драконорожденный принять маяк к святыне . Оказавшись там, Меридия скажет Драконорожденному, что есть могущественный некромант по имени Малкоран, оскверняющий ее храм, которого Драконорожденный должен уничтожить.
Путеводная звезда Меридии — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #38
Найдите источник силы в Руинах Килкрита [ ]
Получив письмо от друга и прочитав его, Драконорожденный получает задание найти Стену слов в сияющем месте. Это место может быть любым, внутри которого находится стена слов. Путешествие к месту и изучение слова для соответствующего Драконьего Крика завершат квест.
Известные предметы [ ]
Стена Дракона [ ]
HET NOK FJALMOD BeiN SU WO PooK AL POGaaS OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT
Перевод: Здесь лежит Фьялмод Зловонный Воздух, от которого на земле воняло так же сильно, как и от его тела сейчас на земле.
Чтобы найти стену со словами, встаньте наверху лестницы возле алтаря, посмотрите на северо-восток, и стена должна быть видна.
Галерея [ ]
Концепт-арт святилища Меридии.
Интересные факты [ ]
- Как только Рассвет снимается с пьедестала, Драконорожденный переносится из руин, и любая оставшаяся монета будет потеряна.
- Как только все квесты для Меридии выполнены, Драконорожденный может «активировать» драгоценный камень у статуи, но ничего не происходит.
- «Очищающий свет» Меридии (лучи света, которые Меридия использует для открытия дверей внутри храма) — очень эффективный способ усилить любое магическое умение, все, что требуется от Драконорожденного, — это активировать Звездный Знак Атронахов, чтобы получить его Перк «Поглощение магии» и встаньте на пути лучей света. Лучи наносят магический урон Драконорожденному, когда они стоят в нем, поэтому магия поглощается им. Эффект почти мгновенно восстанавливает полную магию.
- Сочетание этого с Телекинезом быстро повысит навык изменения .
- Чтобы поднять Навык Иллюзии , поставьте соратника рядом с лучом, чтобы на него можно было накладывать заклинания иллюзии, пока Драконорожденный стоит в нем.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные со Статуей Меридии. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
Skyrim — 1 (Квест даэдра Меридии — Рассветная заря)
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 «Крик дракона», «Битва, неистовство стихий», возможно, никогда не загрузится и крик не будет изучен. Стена по-прежнему будет светиться, и будут слышны звуковые эффекты, но слово не будет слышно. Решение состоит в том, чтобы спастись в нескольких ярдах от стены, вернуться на главный экран Skyrim и затем загрузить игру сохранения, чтобы мир перезагрузил стену. На ПК консоль может быть использована для получения крика.
- PC 360 PS3 Иногда посещение святыни не запускает квест, что бы ни было сделано с святыней.
- 360 При транспортировке вверх Драконорожденный может застрять и не сможет двигаться. Перезагрузка должна исправить это.
- ПК При возвращении вниз Драконорожденные могут упасть и умереть из-за небезопасной посадки.
- Использование tgm команды предотвращает это.
- Уход от Меридии после того, как она закончит говорить, также может сработать, если игрок ступит на более низкую высоту.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Статуя Меридии
Статуя Меридии.
Статуя Меридии (Statue to Meridia) является Святилищем Даэдерической богини Меридии, её можно обнаружить к западу от Солитьюда, к северу от статуи находится стена слов у него можно выучить слово элементной ярости. Вход в подземелье Килкрит распологается немного ниже Святилища.
Связанные квесты
- Рассветная заря: Подойдя к статуе с вами заговорит Меридия, вы узнаете что её храм был осквернен: был похищен артефакт Путеводной Звезды Меридии. Найдите и возвратите артефакт. Наградой за выполнение квеста будет меч «Сияние Рассвета».
Источник: tespedia.ru
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра
Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:
Дэйдра (Даэдра, Daedra) – это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней.
Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные – однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.
Итак, в Скайриме есть 16 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.
Боэтия (Boethia) — Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.
Периайт (Peryite) — Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.
Молаг Бал (Molag Bal) — Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.
Шеогорат (Sheogorath) — Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.
Сангвин (Sanguine) — Квест начинается в Вайтране. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру «кто больше выпьет». Приняв его предложение, вы начнете квест.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.
Гирцин (Hircine) — В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.
Малакат (Malacath) — В районе лагеря орков Ларгашбур.
Хермеус (Hermaeus) — На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.
Азура (Azura) — Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.
Вермина (Vaermina) – Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.
Ноктюрнал (Nocturnal) – Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.
Намира (Namira) – Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.
Меридия (Meridia) – Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней – Dustman’s Cairn, что посреди области Вайтрана).
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.
Мефала (Mephala) – Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест – поговорить с сыном. Далее разберетесь.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru
Слова Силы в TES5 — это мощные заклинания на драконьем языке, из которых состоят Крики. Первым драконом-учителем, ставшим делиться знаниями с людьми, был Партурнакс, восставший против Алдуина, Пожирателя Мира, одаренного, жадного и взбалмошного, как это часто бывает с перворожденными. Каждый Крик в TES5 состоит из трех Слов Силы, большая часть которых записана на огромных черных обелисках, или стенах, разбросанных по всему Скайриму, остальные изучаются с помощью учителей по ходу основного сюжета. Огромные черные обелиски привлекают к себе внимание не только размерами, но и звуком. Если во время путешествия слышен характерный звенящий гул, значит, поблизости есть Слово Силы, которое можно изучить, простояв вплотную с ним в течение 10 секунд. Слова Силы сами по себе ничего не стоят, это лишь набор символов. А вот чтобы превратить их в оружие, необходима душа дракона, которая активирует Крик. Без активации использовать изученные Слова Силы нельзя.
Активация Слов Силы в TES5 происходит автоматически, если они связаны с основным сюжетом, или вручную. Для этого нужно нажать клавишу [P], перейти во вкладку «Крики», выбрать нужный Крик, отмеченный серым цветом, и нажать клавишу [R]. Если в запасе есть душа дракона (их количество указано в нижнем правом углу экрана), то Слово Силы будет изучено и станет доступно для применения. Применять их можно как по отдельности, так и все вместе. Чем дольше будет зажата клавиша [Z], тем мощнее получится эффект. После каждого Крика должно пройти некоторое время, прежде чем голос отдохнет. Когда полоска компаса в верхней части экрана станет серой, Крик вновь станет доступен для использования. Добывать души драконов нужно в битвах с ними. Драконы в TES5 делятся на несколько видов: обычные, древние, благородные и легендарные; души между собой не отличаются. Последние опасны тем, что в бою способны из противника вытягивать сразу и здоровье, и магию, и силу. Они очень часто появляются над крупными городами и населенными пунктами, а с развитием сюжета станут попадаться практически на каждом шагу. В итоге душ хватит на изучение всех Криков.
Сведения о местоположении новых Слов Силы в TES5 будут поступать из разных источников: от владельцев таверн, от гонцов, которые будут передавать письма от «друзей», лично слышавших ту’ум Довакина (достаточно зайти в дом ярла или крикнуть на улице среди прохожих), или от Седобородых с Высокого Хротгара (самой высокой горы Скайрима). Собирать их можно на протяжении всей игры, кроме боя они ни на что не влияют. Координаты полученных мест заносятся в журнал в раздел «Разное», откуда к ним можно мгновенно перейти, наведя на задание курсор мыши и нажав клавишу [M], но быстрый переход, если место ново, будет недоступен, поэтому выбирать следует ближайшее изученное место, а от него уже двигаться к Слову Силы. Если обелиски со Словами Силы находятся высоко в горах, дороги к ним, скорее всего, пролегают через пещеры или катакомбы, расположенные где-то поблизости. Не нужно пытаться карабкаться по крутым склонам, разумнее найти вход (хотя до некоторых мест, при должной сноровке, можно добраться даже таким, экстравагантным, способом).
Все драконы крайне опасны, но некоторые из них могущественнее, чем другие: коричневые и зеленые обычно слабее своих белых и бронзовых родичей. Атакуя противника огненным или ледяным дыханием, дракон произносит слова на древнем могущественном языке. Битва двух драконов — это, по сути, смертельная словесная дуэль.
Местоположение Слов Силы для изучения Криков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Безжалостная сила (Unrelenting Force): оглушает и отталкивает звуковой волной.
- Сила (Fus): на выходе из святилища Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), в горах к северо-западу от Ривервуда. С Криком связано побочное задание «Золотой коготь», которое выдает Лукан Валерий из «Ривервудского торговца» в Ривервуде или Фаренгар, придворный маг, после беседы с ярлом Вайтрана в Драконьем Пределе.
- Равновесие (Ro): обучает Эйнарт в храме Седобородых на вершине горы Высокий Хротгар (High Hrothgar), к юго-востоку от Вайтрана, в ходе сюжетного задания «Путь голоса».
- Толчок (Dah): обучает Вульфгар в храме Седобородых на вершине горы Высокий Хротгар (High Hrothgar), после доставки Рога Юргена в одноименном задании.
- Бесплотность (Become Ethereal): превращает в духа и наделяет невосприимчивостью к урону.
- Исчезновение (Feim): в глубине Устенгрева (Ustengrav) в ходе задания «Рог Юргена», которое дают Седобородые с Высокого Хротгара.
- Душа (Zii): на вершине городища изгоев в Оплоте Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt), к югу от деревушки Рорикстед между Маркартом и Фолкритом.
- Связь (Gron): в зале с военачальником Гатриком в Кургане Железном (Ironbind Barrow), в горах между Данстаром и Виндхельмом.
- Воплощение дракона (Dragon Aspect): огромный урон от оружия, толстая броня и усиление Криков (DLC «Dragonborn»).
- Сила (Mul): в зале с Закрисошом в Шахте Воронья Скала, которая соединяется винтовой лестницей с Курганом Бладскалом, к северу от пристани Солстейма. Со Словом Силы связано задание «Последний спуск», которое выдает Кресций Кареллий на входе в шахту (к нему можно попасть, взяв задание по возвращению кирки у кузнеца Гловира Меллори в порту).
- Броня (Qah): в зале с Привратником в Святилище Храма Мирака, у северо-восточной оконечности острова Солстейм. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Храм Мирака».
- Змей (Diiv): из Черной книги «Пробуждающие сны» в царстве Хермеуса Моры. Книгу можно найти на стойке перед выходом из Храма Мирака в одноименном сюжетном задании.
- Вызов Дюрневира (Summon Durnehviir): призывает на помощь дракона Дюрневира из Каирна Душ (DLC «Dawnguard»).
- Проклятие (Dur), Никогда (Neh), Угасание (Viir): обучает призрачный дракон Дюрневир на обратном пути из Каирна Душ, в который можно попасть через Замок Волкихар в северо-западной части Скайрима, в задании «За гранью смерти». Для вызова Дюрневира Крик нужно направлять на землю, не в воздух, при этом места должно хватать для призыва, иначе массивное тело дракона просто не уместится, а Крик не сработает, оборвавшись на полуслове.
- Высасывание жизненной энергии (Drain Vitality): вытягивает из противников магические и жизненные силы (DLC «Dawnguard»).
- Запас сил (Gaan): на плато у Ветровой Дуги (Arcwind Point), к югу от Айварстеда у юго-восточного склона Глотки Мира, самой высокой точки Скайрима.
- Магия (Lah): в зале с главным военачальником в Крипте Ночной Пустоты, у подножия гор к юго-западу от Данстара. Со Словом Силы связано задание по освобождению вампирши Сераны «Линия крови».
- Здоровье (Haas): посреди ледяного озера, где появляются двое водяных драконов Восларумов, в Забытой долине во время поиска лука Ауриэля и наполнения кувшинов посвященных в задании «Прикосновение к небу».
- Гармония Кин (Kyne’s Peace): успокаивает диких зверей.
- Кин (Kaan): в глубинах Кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), к востоку от деревушки Айварстед у подножия Глотки Мира, по направлению от Вайтрана к Рифтену. Задание можно начать в таверне, поговорив со смотрителем у стойки.
- Мир (Drem): в первом большом зале в Обители Раннвейг (Rannveig’s Fast), в горах к югу от Морфала.
- Доверие (Ov): за саркофагом драконьего жреца Отара Безумного в храме Рагнвальд (Ragnvald), среди холмов к северу от Маркарта.
- Голосовой бросок (Throw Voice): привлекает внимание противников к указанному месту.
- Голос (Zul), Глупец (Mey), Далеко (Gut): на плато горы Двуглавый пик (Shearpoint), рядом со входом в двемерский город Иркнтанд (Irkngthand), к западу от Виндхельма (Windhelm). Обелиск охраняет драконий жрец Кросис, у которого можно взять одну из магических масок, вместе с драконом. О местоположении локации можно узнать от стражников в городах.
- Грозовой зов (Storm Call): сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний.
- Буря (Strun): за тронным залом драконьего жреца Вокуна, у которого можно взять одну из магических масок, в руинах Высоких Врат (High Gate Ruins), на побережье между Данстаром (Dawnstar) и Солитьюдом (Solitude). Со Словом Силы связано побочное задание «Свиток для Ански», которое активируется после разговора с Анской на входе в руины.
- Гнев (Bah): на балконе после битвы с драконьим жрецом Раготом, у которого можно взять одну из магических масок, в Форелхосте (Forelhost), в горах к югу от Рифтена (Riften). Со Словом Силы связано побочное задание «Охота на культ драконов», которое выдает капитан Валмир перед входом в руины.
- Молния (Qo): в зале за дверью с алмазным когтем во второй половине Скулдафна (Skuldafn). Слово Силы можно получить только один раз в ходе сюжетного задания «Дом Пожирателя мира», куда Довакина доставляет верхом на себе дракон Одавинг. Вернуться в локацию нельзя.
- Драконобой (Dragonrend): заставляет дракона опуститься на землю.
- Смертный (Joor), Ограниченный (Zah), Временный (Frul): после использования Временного разрыва на вершине Глотки Мира, который откроется после прочтения Древнего свитка, найденного в сюжетном задании «Проклятие Алдуина».
- Дружба со зверями (Animal Allegiance): обращает диких зверей в союзников.
- Животное (Raan): на горе Ход Древних (Ancient’s Ascent), к востоку от Фолкрита. Попасть на вершину можно через Сквозняковый проход (Boncehill Passage). Побочное задание выдает Ненья в Фолкрите в длинном доме ярла.
- Преданность (Mir): на вершине Гробницы Исграмора (Ysgramor’s Tomb), к северо-западу от Винтерхолда. Со Словом Силы связано задание «Последний долг», которое выдают Соратники в Йоррваскре в Вайтране.
- Стая (Tah): в древнем храме Ангарвунд (Angarvunde), рядом со входом в двемерский город Аванчнзел, в горах к западу от Рифтена. Со Словом Силы связано второстепенное задание по зачистке подземелий от драугров, которое выдает Медреси Дрэн на входе в руины.
- Замедление времени (Slow Time): заставляет противников замереть на непродолжительное время.
- Время (Tiid): на выходе из Ведьминого гнезда (Hag’s End), в горах к западу от Солитьюда.
- Песок (Klo): на нижнем уровне Лабиринтиана (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun). Со Словом Силы связано сюжетное задание коллегии магов Винтерхолда «Посох Магнуса».
- Вечность (Ul): в крипте Корваньюнда (Korvanjund), к западу от Виндхельма. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Зубчатая корона».
- Зов доблести (Call of Valor): призывает на помощь легендарных воинов Совнгарда.
- Герой (Hun), Защитник (Kaal), Легенда (Zoor): обучает Тсун в Совнгарде после победы над Алдуином. Со Словами Силы связано сюжетное задание «Драконоборец».
- Зов дракона (Call Dragon): призывает на помощь дракона Одавинга.
- Снег (Od), Охотник (Ah), Крыло (Viing): обучает Эсберн в конце мирных переговоров в Высоком Хротгаре. Со Словами Силы связано сюжетное задание «Бесконечная пора».
- Испуг (Dismay): вселяет ужас в противников и обращает в бегство.
- Страх (Faas): на вершине Старушечьей скалы (Dead Crone Rock), за поселением изгоев, в горах к югу от Маркарта. Со Словом Силы связано побочное задание «Осколки былой славы», которое начинается после разговора с Силом в музее Данстара.
- Побег (Ru): в драконьем логове на Высоте Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), в горах к югу от Рифтена.
- Ужас (Maar): в центральном зале Лабиринта Шалидора (Shalidor’s Maze) в Лабиринтиане (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun).
- Ледяная форма (Ice Form): превращает противников в ледышки.
- Лед (Iliz): на выходе из Саартала (Saarthal), к юго-западу от Винтерхолда. Со Словом Силы связано сюжетное задание «В глубинах Саартала», которое начинается в коллегии магов Винтерхолда после разговора с Толфдиром.
- Плоть (Slen): в логове дракона на вершине Горы Антор (Mount Anthor), к югу от Винтерхолда.
- Статуя (Nus): в глубинах древнего храма Фростмир (Frostmere Crypt), у подножия гор к юго-западу от Данстара, по направлению к Вайтрану.
- Морозное дыхание (Frost Breath): позволяет дышать холодом.
- Мороз (Fo): в крипте Фолгунтура (Folgunthur), среди болот к юго-востоку от Солитьюда. Со Словом Силы связано побочное задание «Запретная легенда», которое появляется после прочтения одноименной книги.
- Холод (Krah): в драконьем логове на Скелетном гребне (Bonestrewn Crest), на холмах к югу от Виндхельма.
- Заморозка (Diin): на Алтаре Рожденного Небом (Skyborn Altar) рядом со святилищем Мерунеса Дагона и Лабиринтианом, в горах к востоку от Морфала.
- Огненное дыхание (Fire Breath): позволяет дышать огнем.
- Огонь (Yol): обучает Партурнакс на вершине Глотки Мира, к юго-востоку от Вайтрана. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Глотка Мира».
- Пламя (Toor): на выходе из древней крипты в Древнем Каирне (Dustman’s Cairn), в низине между Морфалом и Вайтраном. Со Словом Силы связано задание «Испытание доблести», которое выдают Соратники в Йоррваскре в Вайтране.
- Солнце (Shul): на выходе из Разделенного ущелья за озером (Sunderstone Gorge), к северо-западу от Фолкрита.
- Подчинение воли (Bend Will): обращает в союзников животных, людей и драконов (DLC «Dragonborn»).
- Земля (Gol): в логове дракона на Заставе Сиринга, у северной оконечности острова Солстейм. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Судьба Скаалов», которое дает в Деревне Скаалов Сторн Горный Странник после возвращения из храма Мирака вместе с Фреей.
- Разум (Hah): обучает Хермеус Мора перед возвращением в реальность после прочтения Черной книги «Острое перо», добытой в Нчардаке вместе с Нелотом из Тель-Митрина, расположенного в юго-восточной части острова Солстейм, в задании «Путь знания».
- Дракон (Dov): обучает Хермеус Мора после познания тайн скаалов в сюжетном задании «Садовод людей».
- Разоружение (Disarm): обезоруживает противников.
- Оружие (Zun): в святилище в Снежной Завесе (Snow Veil Sanctum), на плато к юго-востоку от Винтерхолда. Со Словом Силы связано задание рифтенской гильдии воров «Разговор с тишиной».
- Рука (Haal): в логове дракона на вершине Пика Древних (Eldersblood Peak), к югу от Морфала.
- Поражение (Viik): в руинах Серебряного логова (Silverdrift Lair), с южной стороны горной гряды между Данстаром и Виндхельмом.
- Разрыв души (Soul Tear): порабощает души противников и обращает в союзников (DLC «Dawnguard»).
- Сущность (Rii), Рвать (Vaaz), Зомби (Zol): обучает призрачный дракон Дюрневир из Каирна Душ, в который можно попасть через Замок Волкихар в северо-западной части Скайрима, если выучить три Слова Силы из Крика «Вызов Дюрневира» и призвать его три раза во время сражения в Скайриме.
- Смертный приговор (Marked for Death): уменьшает здоровье, магию, запас сил и броню противника.
- Убийство (Krii): в зале над гробницей Куралмила в Забытой пещере (Forsaken Cave), к северо-западу от Виндхельма. Со Словом Силы связано побочное задание «Белый флакон», которое выдает алхимик из одноименной лавки на рынке Виндхельма.
- Высасывание (Lun): в логове дракона на вершине Осенней сторожевой башни (Autumnwatch Tower), к югу от Айварстеда у юго-восточного склона Глотки Мира, самой высокой точки Скайрима. Задание на уничтожение дракона дает управляющая таверной в Рифтене.
- Страдание (Aus): в общем зале Убежища Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита (нужно стать главной гильдии воров в Рифтене, убить Грелод Добрую из детского приюта и лечь спать на 24 часа).
- Стремительный рывок (Whirlwind Sprint): мгновенно перемещает на небольшое расстояние.
- Вихрь (Wuld): обучает Борри во внутреннем дворе храма Седобородых на вершине горы Высокий Хротгар (High Hrothgar), к юго-востоку от Вайтрана. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Путь голоса».
- Ярость (Nah): на вершине горы Вольскигге (Volskygge), где обитает драконий жрец Вольсунг с магической маской, рядом с Лесным оплотом (Deepwood Redoubt) и Ведьминым гнездом (Hag’s End), к западу от Солитьюда (Solitude).
- Шторм (Kest): в тронном зале Упокоища (Dead Men’s Respite), к юго-западу от Морфала, куда коллегия бардов Солитьюда посылает за книгой «Песнь о короле Олафе» в задании «Поджигай!».
- Циклон (Cyclone): создает мощный поток ветра и сеет хаос (DLC «Dragonborn»).
- Ветер (Ven): в зале с Дуканом, охраняющим Черную книгу, в святилище Кургана Белого Хребта, в горах в северной части Солстейма.
- Отпустить (Gaar): на последней стадии раскопок в Кургане Колбьорн, к юго-востоку от Вороньей Скалы на Солстейме. Раскопками занимается Ралис Седарис.
- Удар (Nos): в большом зале Бенконгерика, в горах на северном побережье Солстейма.
- Чистое небо (Clear Skies): разгоняет непогоду и улучшает видимость.
- Небо (Lok), Весна (Vah), Лето (Koor): обучает Арнгейр в храма Седобородых на Высоком Хротгаре, к юго-востоку от Вайтрана, перед восхождением на вершину Глотки Мира к Партурнаксу в задании «Глотка Мира».
- Шепот ауры (Aura Whisper): показывает жизненные токи всех и каждого на большом расстоянии.
- Жизнь (Laas): в логове дракона на Вершине Северный Ветер (Northwind Summit), в горах к северо-западу от Рифтена (за деревушкой Камень Шора). Попасть на вершину горы можно через Шахту Северный Ветер.
- Поиск (Yah): в каирне Старейшины в Волундруде (Volunruud), к северо-западу от Вайтрана. Со Словом Силы связано задание «Молчание Языков», которое начинается после прочтения книги на входе в руины.
- Охота (Nir): в юго-западной части катакомб в Валтуме (Valthume), к юго-востоку от Маркарта (Markarth), по направлению к Фолкриту (Falkreath). Со Словом Силы связано побочное задание «Зло дремлет» по уничтожению драконьего жреца Хевнорака, которое становится активно после разговора с духом на входе в руины.
- Элементная ярость (Elemental Fury): увеличивает скорость атак холодным оружием.
- Воздух (Su): в логове дракона на вершине Кратера Драконий Зуб (Dragontooth Crater), к северо-востоку от Маркарта.
- Битва (Grah): на выходе из Северного бастиона Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), к северу от Фолкрита. Со Словом Силы связано задание «Тотемы Хирсина», которое выдает Эйла Охоиница их Йоррваскра в Вайтране.
- Грация (Dun): на холме рядом со Статуей Меридии, к западу от Солитьюда. До статуи Меридии можно добраться в задании «Рассветная заря», которое активируется после того, как в Морозной Пещере (Rimerock Burrow) на северо-западном побережье Скайрима будет найдена Путеводная звезда Меридии.
- Ярость боя (Battle Fury): улучшает оружие союзников и повышает скорость атаки (DLC «Dragonborn»).
- Верный (Mir), Доблесть (Vuur), Вдохновить (Shaan): в гробнице Валока, в которую предлагает отправиться на исследование историк Тарстан из Деревни Скаалов, на востоке острова Солстейм, после возвращения карты от талморцев с северного берега и добычи сталгрима для кузнеца Бальдора Железный Крой. Кузнец пропадает по ходу основного сюжета, и содержится в плену у талморцев на заброшенном постоялом дворе в центре острова.