Скайрим как найти пса

Вам хотелось, чтобы собаки были умными и приносили пользу, как собаки в Fallout? Чтобы вы могли дать команду ей найти нужный предмет, еду и т.п.? Да? Теперь это возможно! Поговорите с четвероногим другом и дайте команду искать. Установлен мод реалистичные потребности и болезни?

Скажите собаке, чтобы она поискала вам еды!

Модификация работает со всеми собаками-спутниками, при условии, что у них правильный вид голоса (стандартные собаки и из дополнения Dawnguard, волки, гончие смерти). Собака будет искать только вблизи. Она не станет воровать или убивать. Если ей не удастся найти нужный предмет, она придет к вам. Если найдет, то принесет и бросит к вашим ногам.

Предмет должен появится в вашем инвентаре. Во время поиска, она не будет отвлекаться (например, нападать на кого-то).

Мод полностью совместим с другими модификациями и имеет полную озвучку.

Установка: распаковать архив в /Skyrim/Data и активировать в лоунчере

Автор мода:
Версия мода: 1.1
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/64021/
Ориг. название: Useful Dogs

Источник: mod-games.co

Где найти собаку в скайриме!!!

Расскажем о собаках в Скайриме

Подробно о собаках в Скайриме

  • Описание
  • Как завести четвероногого друга
  • Собака — друг Даэдра
  • Мод на собак «Скайрима»

Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Бродячая собака в Скайриме

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С.

Порода хаски

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

У каждого игрока в Майнкрафт бывает ситуация, когда нужно выкинуть ненужные предметы куда подальше.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешестWowать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Гончая смерти

Собака — друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе.

После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как.

Мод на собак

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешестWowать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

Узнаем как ставить префикс в Майнкрафте?

Префиксы — это специальные приставки перед никнеймами игроков, которые позволяют классифицировать персонажей и разобраться в них в большом скоплении людей в чате. Данная фишка позволяет выделять администраторов, VIP-игроков, модераторов. Также .

Спутники в Скайриме: вся информация о помощниках

Спутники в «Скайриме» играют роль помощников для главного героя, которые следуют за ним в любой ситуации. Они могут выполнять специальные команды, помогать в бою или даже воровать. Они полезны при любых ситуациях, и стоит знать, как их .

Секретные места Скайрима. Таинственные места в Скайриме

Если говорить о ролевых компьютерных играх, то «Скайрим» можно назвать одним из самых успешных (если не самым успешным) проектом современности. Здесь у вас есть просто необъятное количество возможностей и огромный мир для исследования.

«Скайрим» – Братья Бури: полезные советы по прохождению

Братьями Бури Скайрима называют группу мятежников и оппозиционеров, стремящихся победить Имперский легион. Их борьба преследует одну-единственную цель – независимость северной провинции. В игре Братьям Бури отводится целая цепочка увлекательных .

Скайрим - концовка игры. Альтернативная концовка

Каждая игра интересна не только самим процессом прохождения, прокачкой героя и квестами, но и концовкой. «Скайрим» многим показался многообещающим проектом. Частично он оправдал ожидания фанатов. Но вот финал чем-то особым не запомнился, а игрокам .

Лошади в оригинальной версии «Скайрим» ведут себя не очень адекватно. Ваш скакун то и дело будет застревать в текстурах, теряться где-то по пути и убегать при первом признаке опасности. К тому же функционал лошадей настолько скудный, что порой проще добежать до нужного места пешком, чем морочить голову с верховой ездой. Благо, нашлись энтузиасты, решившие исправить эту плачевную ситуацию. Таким образом, появилось множество модов на лошадей в «Скайрим», которым и посвящена данная статья.

Полезные и интересные моды и читы на лошадей в «Скайрим»

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Озерное поместье, «Скайрим»: мод на расширение

У каждого игрока в Майнкрафт бывает ситуация, когда нужно выкинуть ненужные предметы куда подальше, но разработчики не предусмотрели возможность мусорки. Игроки придумали несколько легких способов, как быстро избавиться от ненужных вещей. Первый способ очень простой, нужно выкопать небольшую яму и просто залить туда.

Узнаем как изготовить мусорку в майнкрафте из лавы и воронки

За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение. Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.

Осколки этерия, забытая кузница и другое «Затерявшееся в веках»

Любимое оружие каждого дровосека в «Скайриме» — это, конечно же, колун. Но где же его отыскать начинающему дровосеку? Об этом мы и расскажем вам в статье. Что может изменить его в лучшую сторону? Будьте осторожны с этим острым оружием!

И тогда вы справитесь с любым монстром.

Источник: autogear.ru

Где найти и как завести собаку в Skyrim? Где найти хаски в скайриме

Dawnguard. Гайд по получению питомцев — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В Dawnguard есть два типа питомцев. Смертельные гончие и милые, няшные хаски, да, вы не ослышались, именно хаски. Также, я добавлю в этот гайд получение Арвака — мертвой лошади, чтобы не делать из-за одного животного ещё один пост.

Для того, чтобы получить хаски вам нужно пройти несколько начальных заданий у стражей рассвета и втереться к ним в доверие. После этого вы попадете в «Форт Рассвета». Попав в форт — поворачивайте направо и идите в загоны. Там будут две собаки: Бран и Скуланг. Вы сможете взять только одного из них. Будьте осторожны, эти собаки очень ранимые и убиваемые, в прямом смысле.

Вы не увидите не убиваемого терминатора, аля Fable II. Так что старайтесь не пускать его в бой, это так няшный питомец, с которого можно умиляться и делать мимишные скриншоты в его честь ^^.

Dawnguard. Гайд по получению питомцев

Получение смертельной гончей.

Для того, чтобы получить мертвых гончих в свое распоряжение, вы должны присоединиться к вампирам, капитанлю, конечно, но некоторые могут и не додуматься. После присоединения к вампирами, вы должны доказать им свою лояльность и после этого вы попадете в их замок. Там нас интересуют два питомца: Кусит и Гармр. Так же, как и с хаски, вам придется выбирать. Либо один, либо другой.

Определившись, подходите к гончей и предлагайте найти «мясо». Гончая согласится и последует за вами. Гончая будет посильнее и по выносливее хаски, также, гончая имеет ещё один плюс, все её атаки наносят урон холодом, так что с ней не заскучаешь.

Dawnguard. Гайд по получению питомцев

Получение Арвака — мертвой лошади.

Арвак является мертвой лошадью и получить её сможет каждый. Хоть вампир, хоть страж рассвета. Ограничений нет, и это радует. Для этого нужно получить квест: «Лошадь из каирна душ». И конечно же завершить его успешно.

После завершения этого задания, вы получаете свиток для призыва Арвака, но тут и появляется зацепка. Если вы начали проходить Dawnguard с 10 уровня, но не качали навык колдовства и магии, а начали суровым бойцом или ловким лучником, то придется вложить парочку очков в это дело. Дело в том — для прочтения свитка призыва Арвака, вам понадобится 130 очков магии, то есть маны, а также уровень навыка колдовства не ниже уровня ученика, а лучше выше.

У этой лошадки есть одна хорошая особенность. Она не может умереть, совсем. Даже если её убьют, то вы сможете призвать её обратно, с помощью заклинания.

Dawnguard. Гайд по получению питомцев

«Хаддар» (хаски друг) — Моды для Skyrim

«Хаддар» — так зовут Хаски.

Можно просто «Хадди»

Если вы любите собак и вам не хватает друга-пса в Скайриме, тогда добро познакомиться вам с Хадди.

Не является питомцем Скайрима. Персонаж уникален.

Верный друг, как и положено быть всем собакам.

Требования:Скайрим + «Стражи Рассвета.»(Dawnguard)

Где искать?»Ривервудский Торговец», на крылечке.Сначала листок прочтите.И миску забрать не забудьте.Жить он будет там, где будет лежать его мисочка.Миску пока ни положишь на нужное место, от Хадди не избавишься.Определите место для его Мисочки у себя в доме.Атака: повышена, равна 28 базовый урон.Раса: ХаскиСкорость передвижения: 120, цель уйти от Хадди не сможет. Пёс быстрый и сильный.Магия: «Защита от стихий», «Лечение» если уровень здоровья ниже 10Уровень: 76Неубиваемый.

  • Озвучен автором. Если хотите вернуть ванильное тявканье всех собак Скайрима, удалите из мода папку «Meshes». И переустановите мод. Эта папка блокирует ванильный лай анимации собак.
  • Персонаж автономный. Не занимает слота на спутников-животных или людей(нелюдей)
  • Любит оленину и кроличьи жаренные окорочка. И сладкие рулетики.
  • Идеален для охотника. Олени быстро бегают, Хадди тоже. И медведи огрести могут и волки.
  • Настоящий друг. Дружите.

В процессе стало ясно, что полностью убрать ванильный собачий лай не получится. Ну потому что такова механика игры и персонажей. Волки постоянно рычат, вервольфы тяжело дышат, собаки тяв-тяв в Скайриме и сопят.Полез на форумы искать — как отключить тявканье и проработать анимацию пасти? И нет ничего.И текстур шкуры немецкой овчарки я так же не нашёл.

Вот с утра до полуночи я мотался с этим модом, пока ни загрузил окончательно. С утра и до ночи я боролся с тявканьем и искал окрас.

Как порою тяжко, когда обламывается твоя идея и стремление, правда? Посмотрел я на эту счастливую морду и понял — да и пофиг с тявканьем и окрасом. Друг зато есть! Во какой верный и красивый =)

Бран | The Elder Scrolls Wiki

Бран (ориг. Bran) — животное, собака в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Бран — охотничий пёс породы хаски, обитающий в форте Стражи Рассвета в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard. Содержится в деревянном загончике вместе со своим собратом Скеоланом, и может быть использован протагонистом в качестве компаньона.

Броня этих собак собрана из плотных кожаных пластин, усиленных множеством небольших металлических пластинок, прикреплённых при помощи заклёпок. Загривок является наиболее защищённой частью, так как усилен сплошным металлическим колпаком. Броня крепится под брюхом с помощью ремней. Технически эта броня является всего лишь декорацией и не обладает рейтингом защиты. Тем не менее, защищённая бронёй собака имеет в 10 раз более высокий уровень здоровья и в 5 раз — запаса сил, нежели незащищённая хаски.

В бою полагается на скорость и мощные челюсти, полные острых зубов. Может атаковать с разбега в прыжке, либо с места, стремясь порвать жертву зубами.

Как и Скеолана, Брана можно использовать в качестве спутника, если главный герой выбрал сторону Стражи Рассвета. Как и другим животным-компаньонам, Скеолану можно приказать лишь ждать или следовать за собой. Вместе со Скеоланом можно нанять и компаньона обычной игровой расы. При установленном дополнении Hearthfire усыновлённые главным героем дети могут попросить оставить собаку в качестве домашнего питомца.

Скеолана вместе с Браном содержат в форте Стражи Рассвета, в вольере, огороженном забором, грубо сколоченном из досок. Вольер расположен в пещере на нижнем уровне форта. Туда можно попасть, пройдя мимо кузницы, справа от места содержания бронированных троллей.

  • Кличка «Бран» — отсылка к легендарному кельтскому герою Финну Маккулу, имевшему при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми.
  • Чтобы заполучить Брана в компаньоны, необходимо вступить в Стражу Рассвета.
  • В отличие от других собак Скайрима близкие и домочадцы Довакина не ругают Брана словами «Тупая псина!»
  • Смертен и может быть убит или погибнуть.
  • Идентичен Скеолану.

Skyrim — спутник Хаски — Спутники — Skyrim — Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout 76, Garrys Mod, Sims 4

Модификация добавляет в Скайрим нового спутника — верного напарника породы Хаски по имени Додж. Автор отделил пса от модификации дома под названием Holmwood. В оригинальной версии его звали Клинок, он был собакой охотников на вампиров, но теперь его имя Додж, и он — ваш лучший друг. Вы найдете Доджа в Ривервуде, снаружи лагеря, здесь не будет никаких диалогов типа «эй, не хочешь пойти со мной», он просто последует за вами как только вы активируете его.

Если вы хотите, что бы ваш спутник остановился где-либо, вам потребуется модификация «Мой дом — твой дом»

Если вам в край не нравится имя Додж в архиве присутствует альтернативный пес по имени Лаки.(в папку кладете одного на выбор) Так же вы найдете дополнение, которое снимает с пса броню. Просто добавьте его в папку вместе с главным файлом.

Распаковать архив, перебросить файлы в вашу папку Skyrim/data

Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Скеолан | The Elder Scrolls Wiki

Скеолан (ориг. Sceolang) — животное, собака в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Скеолан, наряду с Браном, является одним из двух псов-самцов породы хаски, имеющих кличку и защищённых особой собачьей бронёй, изготовленной умельцами из Стражи Рассвета.

Броня этих собак собрана из плотных кожаных пластин, усиленных множеством небольших металлических пластинок, прикреплённых при помощи заклёпок. Загривок является наиболее защищённой частью, так как усилен сплошным металлическим колпаком. Броня крепится под брюхом с помощью ремней. Технически эта броня является всего лишь декорацией и не обладает рейтингом защиты. Тем не менее, защищённая бронёй собака имеет в 10 раз более высокий уровень здоровья и в 5 раз — запаса сил, нежели незащищённая хаски.

В бою полагается на скорость и мощные челюсти, полные острых зубов. Может атаковать с разбега в прыжке, либо с места, стремясь порвать жертву зубами.

Как и Брана, Скеолана можно использовать в качестве спутника, если главный герой выбрал сторону Стражи Рассвета. Как и другим животным-компаньонам, Скеолану можно приказать лишь ждать или следовать за собой. Вместе со Скеоланом можно нанять и компаньона обычной игровой расы. При установленном дополнении Hearthfire усыновлённые главным героем дети могут попросить оставить Скеолана в качестве домашнего любимца.

Скеолана вместе с Браном содержат в форте Стражи Рассвета, в вольере, огороженном забором, грубо сколоченном из досок. Вольер расположен в пещере на нижнем уровне форта. Туда можно попасть, пройдя мимо кузницы, справа от места содержания бронированных троллей.

В качестве трофея с трупа Скеолана в обязательном порядке можно получить собачатину. Также среди останков могут оказаться такие предметы, как дешёвый драгоценный камень, недорогое незачарованное кольцо и немного золота. В зависимости от уровня пса, при его убийстве есть возможность заполнить либо маленький, либо обычный камень душ.

  • Кличка «Скеолан» — отсылка к легендарному кельтскому герою Финну Маккулу, имевшему при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми.
  • В отличие от других собак Скайрима близкие и домочадцы Довакина не ругают Скеолана словами «Тупая псина!»
  • Смертен и может быть убит или погибнуть.
Как заткнуть Скеолана.
  • Disable на нем. 2017-01-08T13:49:10Z
  • А смысл? Вопрос ведь был в том, не как то него избавиться, а как сделать так, чтобы он не лаял постоянно. Disable это не то. 2017-01-08T18:37:01Z
Пропал Скеолан.
  • Всё,понял.Я вместо »’02»’ написал »’XX.»’ Спасибо. 2016-04-01T11:46:28Z
  • Пожалуйста. Тему закрыл. 2016-04-01T12:59:24Z

Где найти и как завести собаку в Skyrim?

Впервые они в качестве домашних животных появились в четвертой части серии игр The Elder Scrolls.В Скайриме, в отличие от Oblivion’a, они могут выступать в качестве компаньонов персонажа. При этом они защищают своего хозяина от мелких хищников, помогают в бою с более сильными врагами. Во время странствий иногда на пути попадаются дикие, но для путешественника они не опасны.

Поскольку вероятность случайной встречи с нею на просторах достаточно мала, в этой статье мы попытаемся удовлетворить любопытство читателя, ответив на вопросы где найти собаку в Skyrim, и, что еще более важно для любого странника, как завести ее. Звери встречаются по всему Скайриму, зачастую вместе с различными NPC.

При этом отношение NPC к Вам также распространяется на его питомца: вражеские звери непременно станут атаковать Довакина, помогая своему хозяину. В игре можно встретить несколько именных дворняжек. Две из них (Исграмор и Тайбер) обитают на ферме Голлифрост недалеко от Виндхельма, но их приручить нельзя. Недалеко от Маркарта, возле шахты Левой руки, живут кобель по кличке Тором и его хозяйка Эрит.

Еще одна в Ривервуд живет у Гердур и Хода. Пенек, так зовут его, все дневное время проводит за играми с Фрондаром, а по ночам спит на улице. Примечательно, что Фрондар и Дорти хотят переодеть зверя в морозного паука. Также Пенек может быть найден мертвым. В этом случае факт и причины смерти пса станут основной темой сплетен местной детворы.

Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит в леса около Солитьюда. Именно там, к югу от местной лесопилки и недалеко от Драконьего моста, стоит хижина Мико. Заглянув внутрь, мы находим мертвого норда.

Из дневника мертвеца узнаем, что несчастный потерял всех своих друзей, за исключением Мико, и скоро сам скончается подагры. Погоревав над трупом и участью пса, выходим на свежий воздух, где видим четвероного друга норда. С собакой можно поговорить и взять его с собой в бесконечные странствия.

Наверняка Вы задавались вопросом, как приручить собаку в Skyrim? Иногда в игре можно стать случайным свидетелем схватки между нею и какими-то мелкими монстрами. Если в этом случае Вы окажете помощь и убьете его недругов, то, после «беседы», он может последовать за вами в качестве компаньона. Одну из таких зверюг, окруженную волками, можно встретить недалеко от Хелгена.

Бездомная дворняга обитает недалеко от Северной сторожевой крепости. Если же Ваша цель – говорящая собака-компаньон, то отправляемся в Фолкрит, где местный кузнец Лод как раз озадачен поисками одного кобеля. Взявшись ему помочь, выходим из города и довольно скоро встречаем Барбаса – того самого питомца.

Барбас окажется говорящей собакой и попросит разрешить спор между ним и Клавиусом Вайлом – хозяином. Согласившись помочь, отправляемся вслед за ней к Пещере Хеймара, населенной вампирами. Расправившись с вурдалаками, выслушиваем речь Клавиуса Вайла и помогаем Барбасу воссоединиться с хозяином. Взамен получаем маску Клавиуса Вайла.

Многие любители Древних Свитков задаются вопросом, почему пропала собака-спутник? Это является довольно распространенным багом. Они могут навсегда внезапно исчезать без видимых причин и неважно бродячая или купленная (эта же участь касается и пса Мико). Главный недостаток этого недоразумения заключается в невозможности купить новую: продавцы сообщат, что питомец у Вас уже есть. На квестовых дворняг баг не распространяется.

Добавляет более 60 новых, качественных звуков для собак хаски в дополнении «Стража Рассвета» (и для всех модов, которые используют эту расу), включая новые атаки, лай, дыхание, «разговор» и т.д. Хаски оригинала больше похожи на немецких овчарок, так что мне хотелось сделать что-то более правдоподобное.У меня обычно как минимум одна собака с собой, так что мне несколько надоели одинаковые звуки.

ОСОБЕННО когда она дышит и фыркает. Я вырос с хаски и всегда любил их уникальный лай, ворчание и разговор и мне хотелось услышать это и в игре.Все звуки тщательно нарезаны, обработаны, на них наложена компрессия и эквалайзер, чтобы они звучали наиболее хорошо в игре.Примечание: снизу вы найдете видео, которое показывает новые звуки. В реальной игре они будут намного менее надоедливыми, чем звуки оригинала :)Включает:2 новых лупа дыхания. Всего 3 звука дыхания со случайной высотой. 4 новых предупреждающих звука 8 новых звуков атаки 2 новых звука силовой атаки 14 новых звукв лая (плюс звуки издалека) 33 прочих звука для большего разнообразия (впрочем, движок любит брать 1 звук и повторять, так что вы предупреждены) Установка:Стандартная

Realistic Husky Sounds / Реалистичные звуки Хаски v1.1 — TES V: Skyrim — Реплейсеры

Добавляет более 60 новых, качественных звуков для собак хаски в дополнении «Стража Рассвета» (и для всех модов, которые используют эту расу), включая новые атаки, лай, дыхание, «разговор» и т.д. Хаски оригинала больше похожи на немецких овчарок, так что мне хотелось сделать что-то более правдоподобное.

У меня обычно как минимум одна собака с собой, так что мне несколько надоели одинаковые звуки. ОСОБЕННО когда она дышит и фыркает. Я вырос с хаски и всегда любил их уникальный лай, ворчание и разговор и мне хотелось услышать это и в игре.

Все звуки тщательно нарезаны, обработаны, на них наложена компрессия и эквалайзер, чтобы они звучали наиболее хорошо в игре.

Примечание: снизу вы найдете видео, которое показывает новые звуки. В реальной игре они будут намного менее надоедливыми, чем звуки оригинала 🙂

2 новых лупа дыхания. Всего 3 звука дыхания со случайной высотой.4 новых предупреждающих звука8 новых звуков атаки2 новых звука силовой атаки14 новых звукв лая (плюс звуки издалека)33 прочих звука для большего разнообразия (впрочем, движок любит брать 1 звук и повторять, так что вы предупреждены)

Источник: kdc-tori.ru

  1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
  2. Странствуя по Скайриму, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
  3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
  4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в пещере Хеймара.
  5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
  6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
  7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
  8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
  9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.

После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.

Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.

Pin-icon Примечаниене стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.

Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.

Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.

Pin-icon ПримечаниеБарбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
Warning-icon Важно: Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», Барбас должен остаться в живых. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.

После этого задание будет считаться выполненным.

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю».
Довакин: «Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле’»’.
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щёлкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища»[1].

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

  • Маска Клавикуса Вайла, если Довакин не убил Барбаса в ходе задания;
  • Топор Скорби, если Довакин убил Барбаса в ходе задания;
  • свежее мясо останется в инвентаре даже после встречи с Барбасом;
  • учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение») — в одной из комнат в пещере Хеймара;
  • учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство») — в комнате на прикроватной тумбочке Себастьяна Лорта в Морозной пещере.

  • Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.

  • Существует способ получить оба артефакта, не прибегая к помощи консоли, модам и прочему. Для этого у игрока должны быть изучены не менее двух слов крика Стремительный рывок и он должен владеть домом в Вайтране, так, чтобы в нём были оружейные стойки сразу справа на входе. Затем необходимо экипировать Топор Скорби и в момент выбора между убийством Барбаса и его пощадой, выбрать вариант пощады и резко выйти из диалога с Клавикусом Вайлом. Далее выбежать из пещеры через задний вход (также можно воспользоваться криком Стремительный рывок, для ускорения), пока Клавикус будет озвучивать реплику, затем быстро открыть карту и совершить быстрое перемещение в Вайтран, как только мы переместились, сразу же отбежать немного вправо и снова использовать крик Стремительный рывок чтобы быстрее оказаться напротив двери дома и быстро зайти внутрь. Далее как окажемся внутри, резко повесить Топор Скорби на оружейную стойку, при этом, маркер того что топор был отдан, снимется. Затем просто выходим из дома и снова совершаем быстрое перемещение к пещере Хеймара. Чтоб не пробегать её от начала до конца, просто заходим через её выход обратно, так как решётка там уже открыта. Заходим и даже можем ещё услышать как Клавикус говорит свою реплику, получаем Маску, квест выполняется. Барбас остаётся жив и возвращается к хозяину, а мы в своё время возвращаемся в дом в Вайтран и наслаждаемся Топором Скорби на стойке и Маской в инвентаре.
  • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
  • Если по дороге к пещере Хеймара не использовать быстрое перемещение, а идти вслед за собакой в непосредстевенной близости от неё, то Барбас может начать застревать или бесконечно кружить на одном месте.
    • Решение: Слегка отстать от собаки и подождать, когда восстановится сценарий квеста, или использовать быстрое перемещение.
  • На этапе зачистки Пещеры Хеймара, после входа в неё вслед за Барбасом, его может не быть в пещере. В таком случае нужно проверить квестовый маркер. Если он указывает на конец пещеры — всё в порядке, Барбас просто зашёл через «выход».
  • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
    • Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.
  • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят.
    • Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch 1.9.32.0.8.
  • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется в пустой пещере.
    • Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Собака — друг даэдра (ID: DA03)
Этап Запись в дневнике
20 (Цель 20): Поговорить с Барбасом
25 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.
(Цель 25): Найти Барбаса около пещеры Хеймара
50 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.
(Цель 50): Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла
70 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.
(Цель 100): Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби
100 (Цель 110): Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби
110 (Цель 150): Отдать Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убить Барбаса Топором Скорби
150 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби. Я могу убить Барбаса и оставить Топор себе — или же вернуть Топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла.
155 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор Скорби мой, а Барбас мёртв.
(Цель 155): Поговорить с Клавикусом Вайлом
200 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей.
205
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 75, 77, 90, 105, 107, 151, 152.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  1. Если протагонист ещё не выполнил квест «Дракон в небе», Клавикус не будет называть называть протагониста Довакином и упоминать в ходе диалога драконов.

  • Кузнец Фолкрита, Лод, просит найти бродячего пса.

    Кузнец Фолкрита, Лод, просит найти бродячего пса.

  • Первая встреча с Барбасом.

    Первая встреча с Барбасом.

  • Пещера Хеймара.
  • Святилище Клавикуса Вайла.

    Святилище Клавикуса Вайла.

  • Морозная пещера.
  • Топор Скорби на алтаре.
  • Воссоединение.
D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина)Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

For other uses, see Dog.

Stray Dog is a dog that can be recruited as a follower. They are encountered through random encounters. However, a stray dog can be found, once exiting the cave that exits Helgen Keep, up the trail to the left.

Recruitment[]

To recruit stray dogs, locate them on the world map. These dogs need to be aided in a fight with other creatures, such as a pack of wolves or a dragon. After dispatching all hostile foes in the proximity of the dog, speak with it, and it follows its rescuer until dismissed or dead. Upon being dismissed, it returns to the location where it was rescued. It is also possible to recruit a stray dog by using the Animal Allegiance shout.

Dogs can be recruited alongside other followers, such as housecarls or mercenaries, allowing for a total of two followers and any summoned undead or atronachs. During the quest where Delphine and Esbern are escorted to Sky Haven Temple, one follower and one stray dog can be brought along as followers, making a total of four potential followers, excluding conjured beings.

Stray dogs appear to have identical stats to Meeko; their level is set when they are first spawned, and their maximum level is 25, at which they have 250 health.

Stats[]

Stray Dog’s Stats
Level 10 > 26
Health 100 → 250
Magicka 0
Stamina 65 → 140
Unarmed Damage 8
Armor Rating 0

Dialogue options[]

The stray dog has two options when talking to it:

  • «Wait here.» – Commands the dog to stay in one place.
  • «It’s time for you to go back home, dog.» – Dismisses the stray dog.

If the dog is made to wait for 3 in-game days, a notification saying, «Your dog has returned home.» appears.

Trivia[]

  • If a stray dog is made to wait in a house that you own, it will remain there indefinitely, though it will not be able to follow you again after three days. Hearthfire may allow the one to adopt the stray dog, through a random event with an adopted child, so it may be a good idea for players with Hearthfire to put the dog in a house that is owned by the character, should they encounter the dog.
  • In the Hearthfire DLC, after gaining a stray dog as a pet, family members, housecarls and bards are known to say, «Stupid dog.» This is because adult NPCs are scripted to say this whenever they are within proximity of the dog.
  • If one enters a walled city, the stray dog will wait with your horse by the stables.

Bugs[]

This section contains bugs related to Stray Dog. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • It is possible for the dog to disappear entirely after waiting in a certain location. At this point the dog will not even be found in the original location where it was discovered.
  •  360   Occasionally, when told to wait, the dog wanders off on its own.
  • Using Healing Hands on a stray dog that hasn’t been recruited may cause it to become hostile.
  •  PC   360   When the dog is told to wait and the current location is left, (i.e. the player leaves a house with the dog waiting inside, or the player enters a house with the dog waiting outside), then the dog will be gone. It doesn’t matter how long the player stays in the other location. So to keep the stray dog, take him everywhere, or park him, then let him follow again when leaving.
  • It is possible when meeting the dog for a dragon to appear dead nearby, but one may still be able to absorb its soul and talk to the dog.
  •  PC   PS3   Sometimes a dog gets caught in a «limbo» of sorts, and no amount of fast traveling or waiting will force the animal to appear, nor can one buy or hire a new one.
    •  PC (Fix)   To remove the «invisible» dog and be able to recruit animal followers again, open the console and enter the following: set playeranimalcount to 0.
    •  PS3 (Fix)   Other platform solution: visiting and recruiting Meeko will automatically boot the Dragonborn’s animal companion, including a missing dog. The player can then dismiss Meeko and recruit other animals.
  •  360   Dogs purchased from Banning may disappear when left in homes for extended durations.
  •  360   Sometimes when talking to a stray dog, there will be no dialogue options, making it impossible to recruit them. Although other times when this occurs the dog does become a follower.
  • Sometimes, the Stray Dog may have other names such as «Bear.» One such dog can be found near Helgen, though it is likely rare.
  • It may not be possible to give the dog commands. It may just bark at the Dragonborn if they try to talk to it.confirmation needed

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Creatures and Enemies (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Animals
  • Ants
  • Bear
  • Cave Bear
  • Chicken
  • Cow
  • Deer
  • Dog
  • Elk
  • Fox
  • Goat
  • Hawk
  • Horker
  • Horse
  • Ice Wolf
  • Mammoth
  • Mudcrab
  • Rabbit
  • Sabre Cat
  • Salmon
  • Skeever
  • Slaughterfish
  • Snow Bear
  • Snow Fox
  • Wolf
Creatures
  • Chaurus
  • Frostbite Spider
  • Frost Troll
  • Giant
  • Hagraven
  • Ice Wraith
  • Spriggan
  • Troll
Daedra
  • Dremora
  • Flame Atronach
  • Frost Atronach
  • Storm Atronach
Undead
  • Corrupted Shade
  • Dragon Priest
  • Draugr
  • Ghost
  • Magic Anomaly
  • Skeleton
  • Subjugated Ghost
  • Wisp
  • Wispmother
  • Vampire
Animunculi
  • Dwarven Centurion
  • Dwarven Sphere
  • Dwarven Spider
Dragons
  • Dragon
  • Blood Dragon
  • Frost Dragon
  • Elder Dragon
  • Ancient Dragon
  • Skeletal Dragon

Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)


Категория: квесты локаций

Локация: Фолкрит

Название квеста: «Пес кузнеца Лода»

Кто дает:  кузнец Лод

Задача: найти пса

Вознаграждение: 50 золотых (Нужно брать у Лода сразу применив Убеждение) и 25 золотых (если не применять убеждение при первом разговоре)

Краткое содержание квеста «Пес кузнеца Лода»Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Согласившись найти пса мы познакомимся с говорящей собакой, которая предложит начать новый квест: «Собака — друг даэдра».

Прохождение квеста «Пес кузнеца Лода»: Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Дом кузнеца Лода находится напротив Длинного Дома ярла Фолкрита. Ночью он заперт (замок уровня «Новичок»). Так, что попасть к нему в гости и поговорить с Лодом по поводу разыскиваемого им пса, можно только с утра (8.00 АМ) и до вечера (9.00 РМ) в его кузне, что находится в левом крыле его дома, или в доме с 9.00 РМ до 00.00.

Лод в своей кузне в Фолкрите

Лод из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Встретив Лода и заговорив с ним он сразу спросит про пса. который возможно нам попадался, красивый такой, сильный. Он бродит вокруг города. Ему нужен такой верный и злобный зверь. Лод предложит поймать его и чтобы приманить, дать нам свежего мяса. Дальше у нам будет два варианта ответа: 1) — Конечно, я смогу его поймать; и 2) — Меня можно уговорить его поймать (Убеждение). Если у вас достаточный уровень красноречия (23), то Лод согласиться с этим и даст задаток за работу (25 золотых), а остальное, когда получит пса. Также он даст Свежее мясо на приманку. Можно не использовать убеждение, тогда Лод просто даст немного свежего мяса и посоветует поискать пса на дороге около города.

Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Говорящий пес Барбас из окрестностей Фолкрита

Маркер на карте и в дневнике героя укажет на западную развилку дороги у Фолкрита. Идем туда и встретим собаку по кличке «Барбас«. Мы даже можем с ней поговорить! Он попросит нас помирить его с хозяином Принцем Даэдра по имени Клавикус Вайл. Он Повелитель Желаний. Пес и он поссорились! Хозяин выгнал его пока он не найдет кого-нибудь, кто уладит их спор. Клавикус Вайл с тех пор как выгнал Барбаса здорово ослабел и не может проявляться вдали от своих святилищ. В пещере Хеймала у него есть поклонники. Там с ним можно поговорить. Пес обещает нам награду. Он только просит не доверять ни каким его предложениям. После этого будет начат квест «Собака — друг даэдра».

Если мы откажемся помогать собаке, то Пес Барбас сообщит, что на случай если мы передумаем, то он будет ждать возле пещеры Хеймара в Фолкрите. Квест «Собака — друг даэдра» также будет начат и он появиться в дневнике. Выполнять его не обязательно.

Если вернуться к Лоду. Вернувшись к Лоду говорим ему, что с этим делом оказалось слишком много мороки. Лод странно ответит, что этого разговора никогда не было. В качестве благодарности даст 25 золотых (если мы брали задаток, то получится 50 золотых). Если при первом разговоре мы не применяли убеждение и не брали задаток, то Лод даст только 25 золотых.

Краткое прохождение:

1. Поговорить с Лодом

2. Найти собаку в окрестностях Фолкрита

3. Вернуться к Лоду 

4. Начать квест «Собака — друг даэдра»


Другие квесты из Фолкрита:

Именно купить собаку в Скайрим вариантов не так и много — есть пес Зоркий, который продается за 500 монет в Маркарте прямо на входе в город. Это рядом с конюшнями.

Но обзавестись собакой в игре можно и другими способами. Например, начав квест «Собака — друг даэдра».

А еще недалеко от города Солистьюд есть хижина Мико. Найдя внутри в ней записку, написанную бывшим ее хозяином, прочтите ее — прибежит собака, у которой кличка также Мико.

Кроме того, недалеко от Северной сторожевой крепости есть возможность встретить бездомную собаку, которую можно приютить.

Аналогичные встречи с животными иногда случаются в случайном порядке по всему Скайриму — чаще всего, все начинается с не самого приятного зрелища: собака сражается с другими мелкими созданиями. Оказав ей помощь, ликвидировав угрозу, можете пообщаться со зверюшкой, а животное охотно пойдет за своим спасителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти сверхлимитную сумму
  • Как правильно составить резюме советы
  • Как через вай фай найти принтер на
  • Элементы нулевой длины в скаде как исправить
  • Как найти площадь треугольника программирование

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии