Хермеус Мора (ориг. Hermaeus Mora) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
- Выслушать последователя Хермеуса Моры.
- Найти святилище демона знаний.
- Поговорить с Хермеусом.
- Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
- Вернуться в святилище.
- Поговорить с Морой и получить награду.
Вызов Хермеуса Моры
Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Каста Флавус, служитель Хермеуса, и сообщит, что протагониста призывает Хермеус Мора. Подношение не требуется, ведь Принц Даэдра сам призвал героя.
Задание
Задание Хермеуса — собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит заклинанию «Ловушка душ Моры». Камни душ для ловли не понадобятся, он выдаст свой.
Убивать можно кого угодно. Принцу Даэдра всё равно чью душу получить: высокопоставленного чиновника из Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Конечно же, лучшие цели — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа и репутация останется чистой. Выполнив задание, необходимо вернуться к святилищу.
Награда
Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DAHermaeusMora
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Хермеус Мора (ID: DAHermaeusMora) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Некий человек сказал мне, что Хермеус Мора желает видеть меня в своём святилище. |
20 | Хермеус Мора просит меня собрать десять душ, по одной от каждой расы. |
30 | Мне удалось поймать душу аргонианина. |
31 | Мне удалось поймать душу бретонца. |
32 | Мне удалось поймать душу босмера. |
33 | Мне удалось поймать душу имперца. |
34 | Мне удалось поймать душу каджита. |
35 | Мне удалось поймать душу данмера. |
36 | Мне удалось поймать душу альтмера. |
37 | Мне удалось поймать душу норда. |
38 | Мне удалось поймать душу редгарда. |
39 | Мне удалось поймать душу орка. |
40 | У меня есть души представителей каждой расы, как и просил Хермеус Мора. Мне нужно вернуться к его святилищу. |
100 | Хермеус Мора был доволен. Огма Инфиниум — вот моя награда! |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Низкий уровень | Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень) |
---|---|
Средний уровень | Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень) |
Высокий уровень | Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень) |
Особое условие | Хермеус Мора (все остальные задания пройдены) |
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о прохождении квеста Хермеус Мора в Скайрим.
Хермеус Мора — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Краткое прохождение
- Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
- Выслушать последователя Хермеуса Моры.
- Найти святилище демона знаний.
- Поговорить с Хермеусом.
- Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
- Вернуться в святилище.
- Поговорить с Морой и получить награду.
Прохождение
Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.
Черный Предел – это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна. Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.
Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.
Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас. Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.
Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:
- Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.
- Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.
- Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.
И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.
Если будете проходить все квесты от принцев даэдра, то вы обязательно познакомитесь с Хермеусом Мора. Этот персонаж принимает обличие непонятной субстанции – Отвратительной бездны. В «Скайриме» его можно повстречать при прохождении квеста «За гранью обыденного». О том, как взять и выполнить это задание, речь пойдет в небольшом обзоре.
Начало приключения
Чтобы активировать квест «За гранью обыденного», отправляйтесь к Посту Септимия Сегона. Эта локация расположена севернее коллегии Винтерхолда. Попасть сюда также можно при прохождении сюжетной линии во время задания «Древний Свиток».
Внутри пещеры вы повстречаете сумасшедшего мага, который изучает непонятный двемерский куб. Септимий попросит помочь ему открыть объект. Так начнется задание «За гранью обыденного», в конце которого вы повстречаете Отвратительную бездну в «Скайриме».
Прохождение квеста
Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.
В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.
После победы над противником заберите с его тела ключ и идите к лифту. Возле него вы увидите двух спорящих персонажей. С ними придется «разобраться», так что не мешкайте и нападите первым. Осмотрите тела, ведь у них есть действительно уникальные вещи. Активируйте двемерский механизм и отправляйтесь в Черный предел.
Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.
Завершение квеста
Возвращайтесь к Септимию. Безумец попросит отыскать все виды крови эльфов и выдаст Экстрактор. На выходе из пещеры вы впервые встретите Отвратительную бездну в «Скайриме». Поговорите с персонажем и отправляетесь на поиски крови. Собрать сразу все образцы можно в Альфтанде. Для этого следует найти погибшую экспедицию Суллы Требатия.
С собранной кровью возвращайтесь к сумасшедшему магу и отдайте Экстрактор. Персонаж откроет двемерскую головоломку и побежит в куб. Внутри лежит древняя книга – Огма Инфиниум. Вместо сердца бога, Септимий обретет смерть, ведь как только вы войдете внутрь комнаты, персонаж исчезнет в яркой вспышке света. После этого с вами заговорит Отвратительная бездна «Скайрима».
Награды
Хермеус Мора предложит прочитать книгу, и выбрать путь, прибавляющий по 5 единиц к некоторым навыкам. Это и станет наградой за прохождение задания от Отвратительной бездны в «Скайриме». Что ответит даэдра, зависит от того, какие умения вы хотите прокачать:
- «Путь Силы» развивает Кузнечное дело, Стрельбу, Блокирование, Одноручное и Двуручное оружие и Тяжелую броню.
- «Путь Тени» повысит навык Взлома, Легкой брони, Скрытности, Карманных краж, Алхимии и Красноречия.
- «Путь Магии» прокачивает умение Иллюзии, Колдовства, Разрушения, Восстановления, Изменения, Зачарования.
Учтите, что поднять навыки выше 100 единиц невозможно. Так что выбирайте те умения, которые у вас меньше прокачаны.
Баги «Скайрим»: Отвратительная бездна не говорит
В игре случаются ошибки, связанные с прохождением квеста «За гранью обыденного». И нередко геймеры сталкиваются с тем, что происходит ошибка – Септимий стоит возле книги и не разговаривает. С Отвратительной бездной в «Скайриме», соответственно, также нельзя пообщаться в конце и квест не завершается. В этом случае попробуйте самостоятельно убить Сегона.
Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2–3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.
Содержание
- Встреча с безумным ученым
- Двемерские руины
- Окулатория и словарь
- Отвратительная бездна
- Кровавая жатва
- Книга знаний принца Даэдра
- Награда
- Баги
- Особенности
- Видео прохождение
“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:
- помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
- технологии, собрать образцы крови различных существ,
- пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Двемерские руины
Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.
Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .
Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
В отдельном гайде мы подробно описали как сфокусировать окулаторию в Скайриме.
Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.
Заполняем словарь Септимия по следующей инструкции.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
- Альтмерская
- Босмерская
- Данмерская
- Фалмерская
- Орсимерская
Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.
Кровавая жатва
В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.
- Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
- Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
- Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
- В этой же комнате лежит тело фалмера.
Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:
- Лесной эльф.
- Высокий эльф.
- Орк.
- Тёмный эльф.
Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.
Книга знаний принца Даэдра
Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.
Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.
Награда
В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.
Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.
Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:
- Путь тени
- Путь меча
- Путь магии
Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:
Баги
- Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
- Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
- Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
Что делать:
- Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
- Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Особенности
- Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
- Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
- Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
- «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.
Видео прохождение
Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.
Черный Предел – это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна. Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.
Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.
Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас. Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.
Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:
♦ Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.
♦ Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.
♦ Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.
И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.