Скайрим
Где найти Двемерский Гисрокоп для Сорин в Скайриме за пару секунд
Сорин Жужар подруга командира Стражи Рассвета не может бросить дела и уйти в замок без гироскопа двемеров. По её рассказам сумку с гироскопами утащил грязекраб.
Похоже так и было, Вы будете смеяться, когда узнаете, где лежат гироскопы Сорин. Эта дурочка будет бесконечно долго ходить мимо своих собственных гироскопов, если не помочь.
Двемерские гироскопы находятся буквально в двух метрах от Сорин и тех странных столбиков с пустыми сундуками. Встаньте как на скриншоте ниже (возле тех столбиков лицом к речке) и обратите внимание на дерево и странную возвышенность на берегу реки.
Направляйтесь туда и встаньте прямо на тот самый уступ. С него очень хорошо заметна блёклая сумка Сорин, в которой лежат аж 7 гироскопов.
Однако ей нужен только один и что делать с остальными решать Вам. Можно их продать или выкинуть. Гироскопы не являются уникальным предметами, их можно найти в любых двемерских руинах и в дропе с механических пауков.
Двемерский гироскоп (ориг. Dwemer Gyro) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Двемерский металлолом, который не имеет практического использования. Используется в двемерских пауках.
В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard становится квестовым предметом — Сорин Журар попросит отыскать её гироскопы.
Местонахождение
- Двемерские руины — этот предмет можно найти в остатках двемерских механизмов и просто на стеллажах.
Skip to content
22.03.2016
Просмотры: 1200
Memory Lane
В оригинальной версии компьютерной игры Скайрим двемерский гироскоп не представляет какой-либо важности. Единственная польза от него заключается в цене, продав несколько таких гироскопов можно получить хорошие деньги. Но после выхода официального дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard гироскоп стал представлять некоторую важность в одной миссии. В этой статье мы расскажем, где найти гироскоп в скайриме.
Поиск гироскопа для Сорин Журар
Проходя мимо одного из ручьев, можно заметить девушку по имени Сорин Журар. Перед тем как рассказать, что ее ищет Изран, девушка попросит вас найти сумку, в котором лежит двермерский гироскоп. После того как вы взяли задание отправляйтесь выше по реке. С правого берега можно заметить развалины от двемерских построек, пройдя ближе к воде, вы и найдете потерянный гироскоп. Отнесите его Сорин, и миссия будет выполнена.
Вывод
Теперь вы знаете, где в Скайриме найти гироскоп. Также гироскопы можно найти, убив двемерских пауков или других противников их «расы». Удачи в поисках!
Игры похожие на Скайрим
Поднадоел Скайрим, но задумка понравилась? Ищите во что поиграть похожее на Скайрим? Ответы в этой статье.
Cruiser Mk. II — имба 3 уровня
Британский легкий танк Cruiser Mk. II находится на 3 уровне. Данный танк являлся дальнейшим развитием модели А9. Из материала вы узнаете о его характеристиках, подборе оборудования и снаряжения.
Комментарии VK-комментарии
Обзоры
Прохождения
Статьи
Новости
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Двемерский гироскоп в Скайриме: где найти, для чего нужен, id код.
Содержание
- Двемерский гироскоп
- Описание
- Местонахождение
- ID
- Двемерский паук
- Описание
- Примечания
- Новый орден
- Прохождение
- Баги
- ID всех материалов в Skyrim
- Слитки
- Руды
- Драгоценные камни
- Шкуры
- Hearthfire
Двемерский гироскоп
Описание
Двемерский металлолом, который не имеет практического использования. Используется в двемерских пауках.
В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard становится квестовым предметом — Сорин Журар попросит отыскать её гироскопы.
Местонахождение
Двемерские руины — этот предмет можно найти в остатках двемерских механизмов и просто на стеллажах.
ID
000C8868
Двемерский паук
Описание
Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего, использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют также и модифицированные охранные модели.
Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Очень часто двемерские пауки прячутся в трубах, чтобы внезапно напасть на врага при его приближении. В бою они очень подвижны, умело пользуются лапами как оружием. Пауки способны совершать дальние прыжки, что делает их несколько непредсказуемым противником. Двемерские пауки и пауки-стражи (в отличие от пауков-рабочих) способны наносить магический урон, а также взрываться при уничтожении, нанося дополнительный урон.
Пауки всех видов обладают стопроцентным сопротивлением морозу и ядам, так что заклинания холода и яд, нанесённый на оружие (равно как и морозное зачарование), в бою с ними будут бесполезны.
Победив двемерского паука, в качестве трофеев можно добыть различного вида двемерский металлолом, двемерское масло, а также различной силы камни душ.
Примечания
- Один из возможных видов двемерских пауков, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанный паук. Призывается он уже мёртвым.
- При строительстве зала трофеев в любом из поместийHF появляется возможность собрать модель двемерского паука, которая будет служить украшением дома.
Новый орден
Прохождение
После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.
Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).
Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.
Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.
Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
- Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопкаTЕ). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
ID всех материалов в Skyrim
- Кожа (Leather) – 000DB5D2
- Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
- Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
- Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4
Слитки
- Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
- Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
- Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
- Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
- Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
- Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
- Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
- Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
- Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
- Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
- Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F
Руды
- Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
- Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
- Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
- Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
- Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
- Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
- Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
- Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
- Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
- Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B
Драгоценные камни
- Аметист (Amethyst) – 00063B46
- Бриллиант (Diamond) – 00063B47
- Гранат (Garnet) – 00063B45
- Изумруд (Emerald) – 00063B43
- Рубин (Ruby) – 00063B42
- Сапфир (Sapphire) – 00063B44
- Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
- Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
- Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
- Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
- Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
- Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523
Шкуры
- Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
- Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
- Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
- Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
- Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
- Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
- Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
- Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
- Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
- Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
- Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
- Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
- Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
- Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
- Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
- Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
- Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A
Hearthfire
Изготавливаемые предметы
- Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
- Дверная петля (Hinge) – XX003011
- Гвозди (Nails) – XX00300F
- Замок (Lock) – XX003012
Находимые / покупаемые материалы
- Стекло (Glass) – XX005A69
- Глина (Clay) – XX003043
- Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
- Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
- Солома (Straw) – XX005A68
- Хитиновая пластина – XX02B04E
Прочее
- Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
- Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
- Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
- Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
- Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
- Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
- Полено (Firewood) – 0006F993
Если вы таки отвергли предложение Харкона и подтвердили свое намерение служить силам света, ваше прохождение Dawnguard продолжится тем, что вам нужно вернуться к Израну с новостями. Добравшись к форту Стражи Рассвета, увидите, что его штурмует толпа вампиров. Вам нужно вмешаться и помочь соратникам из своего ордена разделаться с агрессорами.
Когда с ними будет покончено, идите к Израну и поведайте, что именно искали вампиры в склепе Мрачной Пустоты и то, что женщина с древним свитком оказалась дочерью самого Харкона. Когда закончите свой рассказ, вас отправят на поиски двух ценных для ордена воинов — Сорин Джерард и Ганмара. Второго можно будет обнаружить в случайном порядке на одной из перечисленных локаций — Пещера Сосновый Пик, Сквозняковый проход, Пещера Бронзовая Вода, Разводная пещера, Чистое озеро, Пещера Кронвангр, Кристаллическая пещера, Пещера Желтый Камень, Медовая роща.
Выяснится, что суровый норд Ганмар чрезмерно увлекся выслеживанием медведя, чему посвятил аж две недели. Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, помогите ему одолеть этого крупного хищника, после чего он без проблем вернется в форт Стражи Рассвета.
А вот Сорин Джерард увлеклась изучением двемерских развалин, что находятся северо-западнее от Картвастена (можно ориентироваться и по-другому — к северу от святилища Периайта). Девушка упрется и не захочет возвращаться к Израну. Поделитесь с ней информацией насчет угрозы от вампиров, а также о Древнем Свитке, после чего она наконец-то согласится помочь. Применяйте дар убеждения, либо же добывайте для Сорин двемерские гироскопы.
Второе тоже не станет большой проблемой, в принципе — гироскопы сможете отыскать в паре шагов от развалин рядом с быстрой речкой под деревом в кошеле Сорин. Там таких целых семь. Когда мы все трое (главный герой и два затерявшихся воина) будут в форте, Изран организует проверку на заболевание вампиризмом солнечным светом.
И да, возможен вариант, что вы успели подхватить эту болячку, но ничего страшного нет: Изран направит вас к придворному магу ярла Фалиону, чтобы тот нас излечил. Если же все нормально, прохождение Dawnguard продолжится пафосной речью Израна с высокого балкона, по окончанию которой нам нужно пройти вслед за ним, поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдете в небольшую пыточную комнату — там обнаружите уже хорошо знакомую Серану.
На этом данный квест закончится, но на всякий случай вас проинформируем, что после окончания задания можете случайно натолкнуться на вампира-ассасина, которого отправили специально за вашей головой.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Прохождения