Устраняем гул и вой ГУРа
С первого дня покупки напрягал меня гул ГУРа на холостом ходу.
Читал много — люди меняли и шланги на более толстое сечение, поставляли резинки, лили Hi-Gear для ГУРа.
Совсем недавно прочитал у кого то в БЖ что можно поставить вместо болтиков под охлаждение гура на подрамник «Втулку крепления корпуса воздушного фильтра» производителя Dello артикул 01-3008340976-A
После установки ГУЛ пропал — мне вот интересно, а инженеры GM могли сразу поставить 2 втулки стоимостью 100 руб?
Собственно теперь в салоне тишина. Рекомендую к доработке.
Цена вопроса: 112 ₽
Пробег: 40 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят «болезни», не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.
Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз
Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.
Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
- Для представленной доработки понадобятся два демферных болта с резиной производства GM Словения (GM# 9281374)
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
- Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
- Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”
Инструкция по доработке системы ГУР
- Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
- В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
- Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля»
Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.
- Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
- Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
- Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео
Загрузка…
Previous Story
Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем …
Next Story
Как разобрать дверь Шевроле Круз
Андрей16 января 2013 11:55
Год выпуска какой?
Артур Айдуев16 января 2013 12:15
2009 год пробег 117тыс
Шурик16 января 2013 12:26
Было такое на лачетти. Сменил жидкость гура и все стало нормально.
Саня Саня16 января 2013 12:29
Скорей всего скоро надо будет менять ГУР.
Андрей16 января 2013 12:55
Ну масло вряд ли,там ATF залито оно не убиваемое,сам насос скорей всего плавно накрывается,резко он не откажет только со временем.
Андрей16 января 2013 12:55
Ну масло вряд ли,там ATF залито оно не убиваемое,сам насос скорей всего плавно накрывается,резко он не откажет только со временем.
ATF тоже требует замены как и все тех жидкости. У меня после замены все стало нормально.
Шурик16 января 2013 13:03
ATF тоже требует замены как и все тех жидкости. У меня после замены все стало нормально.
История переписки2
это понятно,но 3 года слишком мало для замены
Андрей16 января 2013 13:09
это понятно,но 3 года слишком мало для замены
История переписки3
Ну как сказать если я не ошибаюсь то тормозуха меняется раз в 1 год. а тех жидкости лучше менять раз в 1.5-2 года. Вы ведь это для себя делаете и хуже от этого точно не будет.
Шурик16 января 2013 13:18
Ну как сказать если я не ошибаюсь то тормозуха меняется раз в 1 год. а тех жидкости лучше менять раз в 1.5-2 года. Вы ведь это для себя делаете и хуже от этого точно не будет.
История переписки4
ну смотря какая машина, кто то меняет по пробегу кто то по годам.год для тормозухи очень мало!
Андрей16 января 2013 13:38
ну смотря какая машина, кто то меняет по пробегу кто то по годам.год для тормозухи очень мало!
История переписки5
Нет тормазуха имеет свойство собирать влагу что в последствие может дать коррозию на суппорта итд. по этому ее надо менять не реже чем раз в год если не хотите потом суппорта менять а они не дешевые.
VodniK16 января 2013 13:15
На Мазде 626 такое было: подшипник 205-ый под шкивом насоса устал, заменили нет проблем, цена вопроса: вечер в гараже и 50 руб. за подшипник…
Александр Агарев16 января 2013 14:54
Если после прогрева шумов нет, то меняйте жижу. Никаких неоконченных пробегов и гарантий не учитывайте!!! Масло в ГУРе такое же гигроскопичное как и тормозуха и раз в два года подлежит обязательной замене.Если осень была дождливой и сырой,то запросто получите такой вариант. Если же и на грячую гудит, то проверяйте люфт на валу насоса.
Юрий Проничев16 января 2013 15:10
На форуме крузоводов читал, что что-то там со шлангами бывает косяк (типа, внутреннего расслоения). По крайней мере, в нарядах на гарантийный ремонт написано было «Замена шланга». Почитай тут
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum…
ZoOmMeR18 января 2013 19:34
Если жидкость есть и уровень в норме поменяй жидкость, если нет смотри откуда течет. Если не прекратится то езди пока не накроется насос.
Артур Айдуев19 января 2013 17:24
Гудеть начинает при прогретом движке, на холодном вообще не слышно
Артур Айдуев19 января 2013 17:25
а такое может быть если в систему ГУРа попал воздух?!
Петр Казаков12 февраля 2013 21:11
Проверьте уровень жидкости в ГУРе
Александр Савушкин13 июля 2013 12:11
Гудит ГУР на холостых оборотах 700-900, после 900 гул пропадает. Ездил в БЛОК на диагностику — сказали штатная работа ГУРа… МЛЯ!!!!Ну не на всех же гудит!!
Александр Савушкин13 июля 2013 12:11
Гудит ГУР на холостых оборотах 700-900, после 900 гул пропадает. Ездил в БЛОК на диагностику — сказали штатная работа ГУРа… МЛЯ!!!!Ну не на всех же гудит!!
у меня тоже гудит((( од сказали что всё в норме… пробег 4500!!!!
Александр Савушкин13 сентября 2013 17:19
В «км/ч» сказали, что гудит трубка охлаждения жидкости ГУРа. Что делать????
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят «болезни», не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.
Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз
Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.
Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
- Для представленной доработки понадобятся два демферных болта с резиной производства GM Словения (GM# 9281374)
- Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
- Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”
Инструкция по доработке системы ГУР
- Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
- В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
- Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля»
Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.
Источник
Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз
Неприятный гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз отчетливо слышен в салоне автомобиля при выворачивании рулевого колеса. Проблема не критична, да и на езду она не влияет, но чувство дискомфорта присутствует, поэтому было решено обнаружить и устранить причину, по которой гудит ГУР. Был произведен внимательный осмотр всех узлов, которые относятся к гидроусилителю руля моего Шевроле Круз.
Оказалось, что решение проблемы очень простое. Причина гула гидроусилителя руля Chevrolet Cruze состояла в следующем, во время возникновения давления в магистрали в ней начинала происходить вибрация, и чтобы это устранить, магистраль нужно тщательно закрепить в местах ее крепления. Для этого мне понадобились новые болты в количестве 2 шт Dello 013008340976A, а из инструментов нужна будет бита torx 20 и ключи на 15 ,13 ,10.
Как устранить гул гидроусилителя руля (ГУР) Chevrolet Cruze
А теперь о том, как происходит сам процесс устранения гула ГУР Chevrolet Cruze
С помощью ключа torx 20 снимаем пыльник бампера
Потом ключом на 10 необходимо открутить 2 болта, которые нужно заменить на новые с резиновой прокладкой. При этом обратите внимание, что справа необходимо будет открутить кронштейн радиатора, для этого снимаем защиту двигателя, с помощью ключа на 15 откручиваем 4 болта. После этого торцовым ключом или головкой откручиваем два болта крепления радиатора к подрамнику автомобиля. После этого опять же ставим новый болт с резиновой прокладкой и производим сборку в обратном порядке.
Заводим двигатель, крутим руль, проверяем наличие гула гидроусилителя вашего Шевроле. У меня после такой доработки все пропало, в салоне тишина.
Источник
Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze
Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:
- Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
- Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
- Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.
Перечень типичных неисправностей
В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:
Признак неисправности | Причина |
---|---|
Сильная отдача от руля во время движения. | Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса. |
Тугой поворот рулевого колеса. | Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты. |
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. | Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки. |
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. | Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления. |
Гул или вой от гидроусилителя | Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы. |
Сильная вибрация рулевого колеса | Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин. |
В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.
Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).
Самостоятельная диагностика
В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.
Набор инструментов
Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:
- Дрель и сверло на 12 мм.
- Наждачка зернистостью P1000 – P
- Шприц.
- Ключ на 12.
- Съемник для стопорных колец.
- Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).
Демонтаж
В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.
После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.
Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:
- Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
- Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
- Отсоединить трубки.
Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.
После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.
Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.
Неровности на валу и внутренней части цилиндра
Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.
Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.
Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР
Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:
- Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
- Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
- Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
- Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.
Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.
Источник
Гудит ГУР на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze
так должно быть. на Альмере по крайней мере так же гудел.
Сам недавно обратил внимание, что очень сильно гудит. Мне так показалось, что раньше так не гудел. Сегодня утром завел машину и стоял рядом курил, обратил внимание на посторонний звук при работе двигателя. Оказалось, что дребезжит черная юбка под передним бампером. При повороте руля в крайние положения режим работы движка изменяется и дребезг этой штуки становится еще больше. Отсюда и шум, блин.
Гудит, но так на всех машинах
Надо попробовать! а то в пятницу заберають, но вроде бы не слышал
А из-за чего гудит? и именно при упоре! буквально чуток отпустишь —и тишина!
Да просто в крайних положениях создается избыточное давление.
Green Day: Привет, проблема заключается в том, что уже в течении месяца третий раз ремонтируют маю малышку так назавем) Сначала полетел насос ГУР (Гидроусилитель руля) перед Новым 2012 годом ремонт произвели почти через месяц в янворе месяце, отъездил я один день временами переставал работать усилитель руля опасно было ездить в поворотах, так как при нажатии на газ все начинало работать четко, через три дня вышел поехал на сервис гарантийный сказали что клапан ну думал ладно доехал до дома а это 15 минут езды появился гул как при повороте так и стоя на месте при нажатии на газ гул стоновится громче.
Вопрос: Можно эксплуатировать машину дальше? И может требовать с солона, что то еще помимо ремонта? #
Что именно ремонтировали в насосе? Какую залили жидкость? Какой клапан и что с ним сделали на СТО?
Гул может быть вызван смешиванием разных типов жидкости или использованием «неправильной» жидкости.
Спасибо за подсказку исправлюсь,)так вот отвез я сегодня машинку на гарантийный ремонт и выяснелось, что эксплуатации она не пренадлежит (или как то так), замена рулевой рейки и опять насоса ГУРа, машину сказали оставить там на 2 недели!о_О
Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км
to Green Day: Думаю, надо настоять на своем — пускай выдают машину, что это за новая машина такая, если она больше ремонтируется, чем ездит..
Green Day: Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км #
Конечно можете. Обычно так и делают, дилеры сами выдают авто на время ремонта.
to mATr1xX: Не все дилеры, к сожалению, на это способны. Мороки куча, надо договор поднимать и доказывать, что ты не верблюд. Грустно.
to Rain: Согласен, если помните у нас было не мало тем насчет брать авто от дилера на время ремонта или нет.
Товарищи владельцы шевролет круз! У меня реальная проблема с машиной. Купили новую с автосалона, проездили два дня, появился гул в салоне. Обратились в автосалон, где приобретали машину. Сказали насос поменяем. Поменяли насос. На следующий день опять появился гул в салоне. Обратились, сказали надо полность систему менять гидроусилителя. Морока, ждали пока запчасти появяться, поменяли. Проездили два дня опять появился гул. Обратились опять к диллерам. Провели диагностику, поменяли ролик и трубку от гидроусилителя. Зараза опять через три дня появился гул, но только уже похлеще гудит чем было до этого. Кошмар! Что это? Новый шевролет круз? Обратилась с заявлением на обмен машины. Жду 10 дней уверяют, что ответ выслали по почте до сих пор нет ответа. Буду ждать еще два дня, если не поменяют на новую машину, так как считаю что машина эта брак буду подавать в суд и еще за моральный вред. Нет уже сил!
Доброго времени суток! (Круз хетчбэк 1,6 автомат, LS) Купил новую в салоне, радости не было предела! Красиво комфортно и тд. после приоры как в рай попал))) Но через неделю заметил, что на холостом ходу прогретой машины, в салоне сильно гудит гур. Сразу в автосалон. Проблема говорят, почти у всех такая, демонстрируя мне на 2 двух аналогичных авто той же комлектации и даже цвета.
Причина: система охлаждения гура, широко раскинута патрубками под двигателем. Так сказать, трубы гудят от давления.
Устранение: сказали никак!))) но многие посоветовали добавить универсальной присадки ER, уверяя станет тише и дольше прослужит. (собираюсь попробовать)
А про большой расход топлива и скрежет суппортов, отпишу в соответствующих разделах.
Источник
25.08.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
что делать?
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06