Разная длина штанин как исправить

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: правая штанина на джинсах длиннее левой.  (Прочитано 12925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

почему-то часто попадает, что правая штанина на джинсах длиннее левой. может на сантиметр всего, а неудобно. и джинсы-то вроде не на рынке беру(((  и не подошьешь, некрасиво будет. вот у кого еще такая беда бывает и как с ней боритесь? я так и хожу(((


Записан


Саш, а может это не штанины, может это ноги  разной длины?  :s03:


Записан

Если Вас что-то не устраивает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!


думала , что ноги разные, но и у мужа так бывает(((
не могут же у обоих одинаковые ноги короче быть.;D   у нас ведь общих предков нет


Записан


У 15-18 процентов людей одна нога на 5-8 мм короче


Записан


у меня всегда штанины длинные у всех джинс, так что я подшиваю под себя..по любому отрезать..что ж поделать..вот так нам мелким коротконожкам не везёт :s03:


Записан


по-моему, сомнительно, чтоб штанины были разной длины. Ведь это и не сложно проверить, особенно на новых джинсах — при покупке можно ведь проверить, сложив аккуратно штаны! Да и если тем более джинсы покупаются в магазине, то представьте себе ситуацию — тысячи джинс с разными штанинами расходятся по стране, а то и по миру, ведь изначально делается одно лекало, а по нему ещё несколько. Это ведь будет откровенный брак! А это для нормальных производителей и продавцов конкретный промах…

У меня лично никогда не попадались штаны с разными штанинами, хотя не всегда покупаю джинсы в фирменных магазинах. Может просто везло?  :-


Записан


Я один только раз так попала — покупали мужу джинсы у косоглазых на красной реке, вот там разница в длине штанин была сантиметра 3-4.


Записан

Если Вас что-то не устраивает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!


Я один только раз так попала — покупали мужу джинсы у косоглазых на красной реке, вот там разница в длине штанин была сантиметра 3-4.

дык их и шили там же, в подвале :)


Записан


Ну это и понятно, но в целом штаны нормальные оказались — отходили не один год.


Записан

Если Вас что-то не устраивает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!


Ну это и понятно, но в целом штаны нормальные оказались — отходили не один год.

так как у меня штаны не долго живут (то масл/солярка, то кислота аакумуляторная) я там любил затариваться. дешево и сердито, а главное не жалко :)


Записан


Дык вроде у почти всех людей такая проблема и ничего,не заморачиваются  :)


Записан


у меня такого ни разу не было :o
хотя я все джинсы и брюки укорачиваю, но вроде изначально одной длины всегда


Записан


у меня всегда штанины длинные у всех джинс, так что я подшиваю под себя..по любому отрезать..что ж поделать..вот так нам мелким коротконожкам не везёт :s03:

Я тоже не высокая, но говарят, что маленькая собачка до старости щенок :s03:


Записан


А я вот наоборот — высокая, так что оченно вам, маленьким, завидую :)


Записан

Если Вас что-то не устраивает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Logo eva.ru

Джинсы взбесились :)

копировать

04.10.2013 08:53

Имеются джинсы (не дешёвые, купила весной, не носила, щас дошли до них руки ноги, так сказать :) И что мы имеем? Имеем одну нормальную штанину, а одну перекрученную, то есть надеваю их — всё ровно, но при ходьбе внутренний шов одной штанины скручивается, падлюка, на середину голени…:) Джинсы real straight, узкие, но не так, чтоб совсем в обтягон, а есть небольшое место для маневра, ткань мягкая, джинсы классные. Но…такой вот баг. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это неправильный крой? Что делать, бежать за новыми? Вот пичалька…

копировать

04.10.2013 09:37

Стирали?

копировать

04.10.2013 10:14

Нет. Как правило, новые джинсы не стираю перед началом носки. Лежали они себе на полочке, грели мне душу, вчера-позавчера впервые надела и вот теперь сижу бешусь :)

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 09:41

У меня такая тема со скинни мисс Сиксти в 2х экземплярах. Наверное, ноги не из того места,

копировать

04.10.2013 10:17

Да вряд ли ;) Остальные ж брУки так отвратительно себя не ведут? :)

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 11:07

о у меня тоже такая проблема с Мисс сиксти!!! я их перестала покупать из-за этого, при том они дорогие и так косячат с кроем:(( Купила себе последний раз Guess с ними такого не происходит.

копировать

04.10.2013 17:26

))) я тоже с мисс сиксти на guess пересела

копировать

05.10.2013 06:09

и у меня Мисс Сиксти скинни такие!

копировать

04.10.2013 10:03

Есть такая тема с одними джинсами. Израильские Castro. Подбешивает немного… но со стороны не очень заметно. Я их люблю, поэтому ношу иногда.

копировать

04.10.2013 10:18

А я прям запарилась вчера штанину на место дёргать, подбешивало конкретно…Эх, жаль. Хорошие штанцы такие и нате…:)

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 12:24

Китайцы положили лекало на перетянутую ткань. Не лечится.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 18:38

Скорее всего неправильный крой.

копировать

04.10.2013 09:09

ничего не сделаете, только шорты из них

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 10:06

У меня детский трикотаж часто так дурит: перекашивает то рукав один, то бок изделия

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 10:16

Трикотаж понятно, он тонкий, от стирок-глажек перекашиваются швы, у дочки пару футболок скособочены :) Но с джинсами у меня впервые такая беда.

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 13:41

ну, с трикотажем это тоже не понятно, потому как у хорошего швы и после стирки на месте остаются)

копировать

04.10.2013 10:18

лекало выставили неверно по длине изделия и ткань в изделии повело, уже не исправить точно. это либо брак не замеченный, либо намерено экономили на раскрое. я купила как-то раз такие же джинсы, перекручивался шов. не стала носить, мне было не удобно вообще на ноге. с детскими вещами такое видела только при покупке бюджетных трикотажных вещей.

копировать

04.10.2013 10:21

Вот жеж собаки китайские буржуйские…Но, в принципе, я так и поняла, что напортачили.

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 10:18

Рррррррррр, тоже есть такие. Сцуки! И что самое обидное — ну клевые они! Реально. Удобные, гла-а-а-аденькие такие, и цвет зело приятный. Но вот эта ипучая штанина! *злобно ругаеццо матом* И вот хер бы с ней, но нога в ней визуально становиццо кривой! Ниче не сделать(((((

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 10:22

Вооот!!! Вы меня понимаете! :))) Вчера шла и тихо ругалась матом, периодически останавливаясь и пытаясь вернуть гадскую штанину на место, выпрямив тем самым ногу :))) Так, пилять, выпрямления хватает ровно на 5 шагов…

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 15:56

Ой, а чей-та мой пост анонимно-то вышел *изумляеццо* странно…. и тока щас заметила…..

копировать

04.10.2013 10:49

и у меня есть… бенеттоновские. Раздражает немного, но я их все равно люблю. :)

копировать

04.10.2013 10:56

А у меня жопный шов съезжает вправо. Прямо хоть руками поправляй на ходу:(. Штаны просто идеально по мне, и такаяфигня. Это видно?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 11:02

Если это не такой крой, когда швы перекручены изначально, то это брак. Что сделать? Уже ничего, или носить и не обращать внимание, или сделать из них шорты :-)

копировать

04.10.2013 12:16

«Носить и не обращать внимание» — а со стороны это скручивание не знаметно? Я вот задумалась. У меня тоже такие были джинсы (Levi’s) — перекрутились. Так я их не стала носить, мне не комфортно, от мысли что кто-то заметит эту кривизну.

копировать

04.10.2013 18:41

У Ливайса есть серия Инженер, у нее изначально крой скручен и стоит дороже.

копировать

04.10.2013 11:07

у меня такая же фигня со скинни G star. Ничо , так и ношу, ибо люблю. Ничего не поправляю , как скрутились так и сидят :) Настоящую красоту ничем не испортишь

копировать

04.10.2013 12:35

у меня вельветовые M/Scotch так себя повели…. жааааалко, носить можно вроде, не сильно видно, но бесит ужасно!

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 13:39

У меня все джинсы так перекручиваются. Бенеттон, реплей, левис, босс, неважно кто. Я думаю, что дело не совсем в крое, а в ассиметричности вашей фигуры. Я как-то шила брюки на заказ и обнаружила, что одна штанина короче другой. Оказалось, что со штанинами все нормуль, а вот одно бедро у меня круче другого, поэтому брюки садятся ассиметрично и при пошиве можно учесть эту особенность. А в магазах естессно все стандарт.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 17:17

А почему тогда все остальные джинсы (8 пар) на моей ассиметричной фигуре не перекручиваются? :)

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 17:36

Возможно, не обращали внимание или другие лекала садятся по-другому.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 19:54

Знаете, если честно, очень сложно не обратить внимание на подобный кошмар :)) Я аж тему завела от бешенства :)

Лена

Лена

копировать

04.10.2013 17:38

:) Ну вы чего то придумываете. У меня такая же проблема и разница достаточно сильная по мед нормам. Но к посадке штанов это не имеет никакого отношения. Ни боссы ни какие другие штаны на мне не крутятся. Подшиваю индивидуально каждую штанину и на джинсах тоже..

копировать

04.10.2013 17:53

Не кипятитесь. У меня как раз никакой медицинской проблемы нет и ноги у меня одинаковой длины, ничего подшивать не приходится. Такшта остаюсь при своем мнении.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 17:56

При каком? :)

копировать

05.10.2013 02:04

Поддержу предыдущего анонима:-) Мне портниха говорила то же самое. Бёдра у меня тоже несимметричные, из-за этого ещё и шов на заднице съезжает вбок.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.10.2013 02:32

И у вас тоже штанины на всех брюках закручиваются? :-O

копировать

05.10.2013 11:52

Не на всех, а только на тех, которые в облипку.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.10.2013 11:56

Расскажите пжлст сколько у вас было штанов скини и каких брендов? ПС. Очень у многих людей ноги разной длины о чем и свидетельствет разных уровень бедер, но вот штаны закручиваются из за этого только похоже у двух человек..

копировать

05.10.2013 14:39

А что вам даст кол-во моих штанов и брендов? Вы ведь всё равно найдёте своё объяснение — или марка не та, или брак, если к марке не придраться:-) Там внизу у девушки даже колготки перекручиваются, кстати. Мне без разницы, почему штаны закручиваются, но факт остаётся фактом. И вот, что я заметила, когда мы с сестрой покупаем одну и ту же модель, одинакового размера к тому же, на ней ничего не закручивается. Я её штаны меряла, всё то же самое. На мне они крутятся, а на ней нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2013 20:00

странно…..

копировать

04.10.2013 13:43

это брак. Ну, я так считаю) Обратно отдать или поменять никак?

копировать

04.10.2013 13:48

поддерживаю.

копировать

04.10.2013 17:43

У меня Pepe так себя повели. Причем джэинсари классные.

копировать

04.10.2013 21:01

ой.. у меня такая хрень на колготках случается. Причем часто и на разных и, что блин характерно, в основе на правой ноге. Вот надеваю и чувствую, тянет, сука (((. Снимаю, ровно напяливаю, а как на бедра и выше, так все (( На старте колготки кажутся нормальными, да и ноги прямые если чо. (((

копировать

05.10.2013 00:23

Можно исправить, если боковые швы перестрочить. Перетянута одна деталь именно при стачивании передней и задней частей.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.10.2013 01:15

Как вы себе это представляете на узкой штанине? Нефига не исправить.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.10.2013 01:38

есть такое дело, чаще встречается на левой ноге, т.к. джинсовая саржа имеет диагональный рисунок и эластан в составе проблема комплексная — детали 100% раскраиваются симметрично, но эти «диагональные тянучки» именно на левой ноге могут появиться((( а потом пошив, тоже некоторое смещение деталей((

Anonymous

Anonymous

копировать

05.10.2013 10:18

Да, именно левая штанина сошла с ума. Лечению не поддаётся :)

Лена

Лена

копировать

05.10.2013 22:17

увы, дефект почти неизлечим(( т.к. модель зауженная можно в ателье попробовать перенести строчку с вываркой и т.п. или остается их только в сапожки носить(((

Anonymous

Anonymous

Закрепленное сообщение

Т.В.

Участник

    • Поделиться
  • #1  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия

Участник

    • Поделиться
  • #2  

Здравстуйте! У меня такая проблема я сама не шью но мне шьет знакомая, что то получается хорошо но бывает и такое… Но сейчас мне главное исправить.
Подшили брюки внизу подгиб 1,9 см. и оверлок. Т.е подгиб около 2 см. Плюс что вообще страшно левая штанина на 0,5 см.-0,4 см. а может и 0,6 короче.
У меня к Вам просьба посоветуйте что мне можно сделать пусть и в другом месте, просто хочется прийти и сказать сделайте так то, у нас вообще как-то с ателье плохо, т е. мне уже подшивали не верно и ранее.
Но самое главное это то что я еще бы хотела выпустить и правую штанину хочу на 1 см. но можно хотя бы и на 0,5.
Очень надеюсь на Вас.
Жаль что раньше не встречала этот сайт

Уважаемые Вам ли не знать способы подшива? Созванилась с портнихой то что отрезала а это где-то 4 см. выкинула… А ведь наверное можно было манжету приладить.
Но говорит что подошьем на 0,1 мм. Я уже боюсь…
Объясните плиз что это и как это смотрится и вообще так носят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lark

Участник

    • Поделиться
  • #3  

Можно попробовать обтачкой из другой ткани обработать. Тогда на 1см точно длиннее будут…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gretta

Участник

    • Поделиться
  • #4  

Ничего страшного, если подгиб будет в «кромку». А вот с разницей штанин по длине — это другой вопрос. Скорее всего у Вас объем бедра разный(у меня такая проблема), поэтому и получилась разная длина. На будущее: длину ровнять по обеим штанинам (в этом случае они будут разные по длине, но на «тушке» все будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия

Участник

  • Автор
    • Поделиться
  • #5  

Спасибо что откликнулись, Gretta дело не в бедрах я их даже когда складываю видно 0,5 см. разница. А можно поподробнее что такое в кромку, у меня ничего не будет подвернуто? или как т. е хочется быть сведующей в этом вопросе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость Золотая Рыбка

Гость Золотая Рыбка

    • Поделиться
  • #6  

это как раз обтачка: т.е. пришивается в край, отворачивается на изнанку — сос стороны и не видно, что брюки надставляли, т.к. шов проходит по сгибу .
но все же брюки нужно всегда мерять на тушке и в обуви, которую потом будете носить с этими брюками — человек ассиметричен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gretta

Участник

    • Поделиться
  • #7  

1.Подвернуто на ширину оверложной строчки (0,3-0,5 см). С лицевой стороны строчка на расстоянии 1-2 мм.Сейчас очень часто так шьют.
2.Если с бедрами все в порядке, проблемы убрать эти 0,5см не вижу.
При подгибе=2см, Ваши брюки вполне реально удлинить на 1, 5см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия

Участник

  • Автор
    • Поделиться
  • #8  

Большое большое СПАСИБО.
Понимаете мы значит замерили одну штанину и все. Портниха теперь говорит что значит они изначально были разные, но ведь она как-то должна все проверять. Что вы думаете. А она отрезала одинаковую длину….
И вот на будущее считается что длина брюк должна быть до пола или до середины каблука. Я до пола не люблю как-то. Но ведь и каблуки бывают разными Что Вы думаете на этот счет.
И главный вопрос как-то несовсем доверяю вкусу своей портнихи…- Бывают женские брюки на тесьме? То есть у меня и такая мысль уже была но возможно там больше материала уходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petitchou

Участник

    • Поделиться
  • #9  

Вы собираетесь с этими брюками носить обувь с разной высотой каблука? Тогда либо обрезайте строго по началу каблука, либо чуть ниже. Нужно еще учесть ширину брюк — узкие брюки лучше выглядят обрезанными по косточке на щиколотке, широкие — гораздо ниже.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В.

Участник

    • Поделиться
  • #10  

Бывают женские брюки на тесьме?

Тесьма где? По низу штанин? Да, бывают, и это вполне выход, если ткань брюк костюмная, плотненькая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия

Участник

  • Автор
    • Поделиться
  • #11  

Большое всем спасибо. Мне бы еще портниху найти в Омске. чтобы не только делом но и советом…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petitchou

Участник

    • Поделиться
  • #12  

Может сами попробуете? Вот подогнуть брюки отличный старт для начинающего. И портниху искать не надо, и довольны останетесь, и быстрее. Подогнуть брюки, даже если на руках без машинки выйдет быстрее, чем доехать до портнихи, объяснить, а потом еще забрать готовую вещь. А уж нервов, нервов сколько сбережете:)

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tatiana

Участник

    • Поделиться
  • #13  

Общее правило: перед брюк должен едва касаться подъема, зад брюк может быть чуть длинее переда (0.5-1см). Соответственно, получаем: узкие брюки будут длиной до косточки голеностопного сустава, если будут длинее – спереди образуется залом, и эта длина практически не зависит от высоты каблука, а вот для более широких брюк и высота каблука начинает играть роль, потому что изменяется угол наклона подъема стопы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зинфандел

Участник

    • Поделиться
  • #14  

В первый раз создаю тут новую тему,волнуюсь.Есть у меня брючки,сшила по выкройке из Бутика года 4 назад,ничего тогда не знала о подготовке ткани к шитью,не стирала перед шитьём и после многочисленных стирок они немного «подскочили».Одновременно уменьшались мои размеры и брюки сползали на бедра,как у «ленивого подростка»,так что уменьшение длины было незаметно.Недавно из стремления к прекрасному чуть перешила перед,замок,теперь талия сидит прекрасно и вышло наружу,что брюки-то чуть коротковаты.Ткани такой нет,да и выгорела она за 4 года активной носки почти добела с ярко-голубого.Подгибка-0.5 см,отпускать нечего.А продолжать носить хочется…Тем более что и комплект-самосшитый берет из джинсов и подходящая тоже выгоревшая добела кофта ещё живы.Носить буду на отдыхе,на море,иногда в жару-по городу-очень удобно в жару быть белым-не жарко.Так вот…прошу совета -как можно удлинить,предполагаю резать низ поперёк,в лапшу не в лапшу,но разреза3-4 поперёк брючины..не обрабатывать разрезы,удлинить за счет подшивания в просветы куска ткани …вот думаю о прозрачной…органза будет блестеть,м б шифон.Удлинить надо сантиметра на 3-4 а лучше 5.Может какие другие есть способы.Почему-то кажется,что лучше резать снизу-как бы манжеты появятся.Укорачивать до бридж не хочу.Некрасиво мне в коротких брюках.Хочу «морские » клёши!!
post-348-1596346917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В.

Участник

salifa

Участник

    • Поделиться
  • #16  

Можно пришить сбоку лампасы и низ удлинить такой же лентой.

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popeye

Участник

    • Поделиться
  • #17  

Так как комплектик в спортивном стиле и даже немного морском, можно попробовать обыграть эту актуальную в этом сезоне тему.
Например, сделать вставочку из плотной белой х/б ткани или ткани в бело-голубую полосочку, отстрочить внешние швы, а где-нибудь сбоку внизу на штанине приклеить готовую аппликацию, типа вышитый голубой якорек или рулевое колесо. Видела такие готовые самоклеющиеся в магазине…

Забыла добавить, что резать, конечно, лучше внизу, но хорошо бы между вставкой и низом оставить полосу оригинальной ткани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лея

Участник

    • Поделиться
  • #18  

На «осинке» была тема «рваные розы» из джинсы, посмотрите, технология простая, смотрится шикарно, а варианты исполнения зависят только от фантазии. Вы не написали, из какой ткани ваши брюки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зинфандел

Участник

    • Поделиться
  • #19  

Спасибо за ссылки и советы,прочла,соглашусь с мнением в ссылке Т.В. ,что широкие брюки должны быть длинными,закрывать каблук,тогда они добавляют ногам длины а телу стройности и наоборот,нехватка всего 2-3 см может решительно укоротить ноги,с моим телосложением я не могу себе этого позволить…
Брюки мои из плотного хлопка(примесь если и есть то незаметна и на ценнике не указывалась,Корея вроде),при покупке у него был эффект замшевости,мягкий и плотный,в носке просто чудный да и стирался хорошо.Приехал с похода,снял весь комплект,сунул в машинку с белым-и после сушки почти и гладить не надо.
Хочется,очень хочется сохранить их белизну-светлость-непестрость,тем более что в блузу я добавила черные полосочки-погончики(там были прорехи,видно от прищепок;).А годиков мне 38.Надо же как-то прихдить к элегантности…хотя этот костюм позволяет мне на отдыхе чувствовать себя пацаном!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blanka

Участник

    • Поделиться
  • #20  

Я сейчас, собираюсь «нарастить «свои джинсы след. образом: я распорола подгибку, отутюжила, ткань внутри шва темнее чем на брючине — получилась прикольная кайма внизу + 4 см и естественные махрушки (в Вашем случае +0,5 см и цвет тоже будет другой из-за того, что брюки выгорели, хлопок должен нормально махриться). Но, мне этой длины мало (и Вам тоже) и я пришью с изнанки (простым наложение внахлест) кружево , наверно, или еще чего, если Вам по «велению души» кружево не катит, можно пришить полосу из др подходящей ткани, джинсы ,например, или чего-нить черненького (к погончикам на блузе) . Да, еще,и «малой кровью» обойдетесь, без всяких вставочек (и их обрабатыванием). Покажете, что получилось ? Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зинфандел

Участник

    • Поделиться
  • #21  

Удивительно,но до сообщения Бланки я даже не додумалась отпороть низ,а тут села и чик-готово!,у меня там даже полосы не образовалось,материал однородно выгорал и совсем не потерся за года носки в походных условиях.Тут же под руку попались старые молнии как раз по 60 см(на одну брючину,молнии разъемные от сношенной куртки выгоревшего бело-бежевого цвета,пояс не ношенный в 4 см от той же куртки из шелковистой плащевки(помните были на кроличьей подкладке и с песцовой опушкой,так вот 3 зимы относила,при этом молнии от частых стирок выходили из строя-меняла,потом сутажем с цвет пускала узоры-чтоб закрыть мелкие прорехи -в конце носки).Сложила я этот бутерброд (пояс,молния зубчиками повидней наружу и конец брюк),приложила к низу-вроде хорошо,цвет почти сливается-переливается,половинка разъятой молнии на стыке тканей придаёт эффект чего-то пристёгнутого,пояс плотный,не укоротит срока жизни брюк,его и обрабатывать почти не надо,цвет выгоревший беж по низу будет сочетаться со старыми замшевыми грязно-бежевыми сандалиями и новенькими сникерсами ,где есть и светлый беж.Одним словом-шью,результат сначала придирчиво рассмотрю сама,если понравится и оставлю-похвастаюсь!Пояс,кстати,перед шитьём постирала,теперь я ученная,готовлю ткани и даже швейный приклад перед шитьём-мочу или легко стираю.

  • Oksya


  • Like


    1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнолия

Участник

    • Поделиться
  • #22  

А я вот так свои брюки удлинила.

post-2541-1235879767_thumb.jpg

post-2541-1235879809_thumb.jpg

  • Oksya


  • Like


    1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lisichka_ua

Участник

    • Поделиться
  • #23  

Ой, спасибо всем, озадачили, теперь куча идей в голове, не знаю даже что и выбрать!! :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дарлинг

Участник

    • Поделиться
  • #24  

Помогите,пожалуйста в проблеме укорочения (удлиннения) брюк внизу с манжетой или вышивкой.Буду очень признательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l_serg

Участник

    • Поделиться
  • #25  

От Т.В.: перенесла вопрос из отдельной темы… что посоветуете?
=============================================
Здравствуйте.
Для прогулок с собакой я купил мужской утепленный полукомбинезон.
Подскажите можно 52-176, переделать в 50-182 (к сожалению других размеров не было и не появится)
Я обратился в мастерскую, с просьбой увеличить длину брюк за счет подъема нижнго шва на 5 см (в виду того, что речь идет о полукомбинезоне). Максимум, что получилось — 3 см. При этом такое впечатление, что новый шов идет только снаружи, материал подкладки не убирался.
Второй раз обращаться мне неудобно, но есть желание ‘удлинить брюки’ еще на 5 см. Это возможно?
Спасибо.

возможно кто занимается шитьем брюк и есть возможность наложить выйкройки 176 (+3) и 186 размеров
или так нельзя сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы разберем 13 основных дефектов посадки брюк и способы их устранения.

Есть ли у вас в шкафу брюки, которые вам нравятся, как они выглядят, но которые плохо сидят на вас? При ходьбе появляются какие-то складки: «кошачьи усы», «верблюжья лапка» или «эффект сантехника». Давайте разбираться, о чем я говорю.

У всех нас разные фигуры: разная форма бедра, ягодиц и талии. Перешив штанов на первый взгляд может показаться пугающим, но это превратит ваши брюки в идеально сидящие! Ура! У всех нас должны быть брюки с хорошей посадкой, которые мы будем любить и носить с удовольствием.

Исправляем дефекты посадки брюк

Одеваем брюки и подходим к зеркалу. Даем красавице в зеркале высокие пять баллов оценки. Теперь смотрим на свои брюки. Что мы видим? Давайте подумаем, как можно исправить недочеты.

Примечание: Некоторые пункты акутальны либо для коррекции посадки широких брюк, либо при шитье брюк с нуля.

Дефекты посадки брюк

1. Слишком длинная линия шага

Слишком длинная линия шага

На это указывают линии, идущие вниз от верха ног с внутренней поверхности. Также зачастую в верхней части бедра собирается лишняя ткань. Чтоб исправить этот дефект срезаем немного ткани с шагового шва. Отступаем по линии шага 0,5 см и сводим срез на нет вниз по шаговому шву. Не отрезайте больше, чем по 0,5 см сразу!!!

Вы будете удивлены, как сильно может измениться внешний вид от этой небольшой коррекции!

2. Слишком короткая линия шага

Слишком короткая линия шага

«Кошачьи усы», взлетающие вверх по бедрам и складки возле внутреннего бедра, указывают на необходимость увеличения шаговой линии. Эта проблема посадки может сопровождаться стеснением в верхней части бедра.

Добавляйте выпуск шагового шва по 0,5 см и смотрите, достаточно ли улучшилось прилегание или нужно прибавить еще.

3. Вертикальные складки вдоль среднего шва спереди (верблюжья лапка)

Вертикальные складки вдоль среднего шва на передней части брюк

Если на брюках появляются вертикальные складки, идущие вверх от соединения шаговых швов со средними, необходима корректировка. Дефект исправляется углублением линии банта у шаговой линии (делаем средний срез брюк более глубоким). Оцените глубину среза чуть ниже молнии. Срезайте не больше, чем по 0,5 см за раз. Вы будете удивлены, как много может изменить эта коррекция! Она увеличит длину среднего шва, оставляя больше места для лобковой кости.

4. Горизонтальные заломы спереди в паховой области

Горизонтальные заломы спереди в паховой области

Это проблема, которая чаще всего диагностируется после дня ношения брюк. Внешние признаки этого не так очевидны, но бывает даже, что брюки скрипят и щелкают при ходьбе (кто сталкивался с этой проблемой, тот знает, о чем я говорю). Чтоб это исправить, нужно немного уменьшить припуск на шов в этой области. Если вы шьете брюки и столкнулись с этим, то просто уменьшите глубину среднего среза.

5. Косые складки, идущие от среднего шва к бокам

Косые складки, идущие от среднего шва к бокам

Если вы одарены бОльшей, чем обычно, попой для вашего размера, у вас могут быть проблемы с брюками: могут появляться линии напряжения, идущие от среднего шва к бокам.

6. Складки под ягодицами

Складки под ягодицами

Это обычное изменение для фигуры «груша». Если штаны провисают сзади, нам нужно уменьшить длину среднего шва и немного уменьшить линию шага задних половинок брюк. Начните с 0,5 см и добавляйте-уменьшайте по мере необходимости.

7.Складки вокруг живота

Складки вокруг живота

Если у вас выпуклый животик внизу, и вы наблюдаете на брюках складки, идующие от живота вниз, вам надо увеличить длину переднего среднего шва. Разрежьте выкройку горизонтально на уровне живота и поверните верхнюю часть, чтобы добавить немного дополнительной длины. Не добавляйте больше 0,5 см за раз!

8. Горизонтальные складки на задних половинках брюк у пояса

Горизонтальные складки  у пояса

Если в нижней части спины образуется избыточное количество ткани, нужно уменьшить длину среднего шва задних половинок брюк. Следуйте иллюстрации, уменьшая длину на не более 0,5 см за раз.

9. Горизонтальные складки на задних половинках брюк под ягодицами

Горизонтальные складки на задних половинках брюк под ягодицами

Если ваши брюки образуют горизонтальные складки под ягодицами, вы можете решить эту проблему, углубив средний среза задней части брюк.

10. Косые заломы и складки на задних половинках брюк (полные бедра)

Косые заломы и складки на задних половинках брюк

Брюки тугие в бедрах? Если образуются линии напряжения, идущие по диагонали от верхней части бедра, бедрам нужно дать больше места. Удлиняйте линию шага у задних половинок брюк до тех пор, пока бедрам не будет комфортно. Небольшая такая корректировка может иметь большое значение для внешнего вида.

11. Косые заломы и складки на задних половинках брюк (тонкие бедра)

Лишняя ткань на брюках в области бедер? Если да, то срежьте лишнюю ткань на шаговом шве у передних и задних половинках брюк от промежности до середины бедра. Это уменьшит длину среднего шва. Если вы довольны тем, как брюки сидят на ягодицах, можете вместо этого срезать лишнее у боковых швов. Выполняйте регулировку по 0,3 см за раз, чтобы бедра не были сильно стянуты.

12. Складки в области бедер у боковых швов

Складки в области бедер у боковых швов

Это еще одна проблема, которую легко обнаружить и устранить. Если по бокам имеются складки (горизонтальные или диагональные), то в этих местах необходимо уменьшить. Выверните брюки наизнанку и срезайте по 0,5 см до тех пор, пока складки не пропадут.

13. Напряженные складки на задней половинке брюк

Напряженные складки на задней половинке брюк

Все мы знаем так называемый эффект сантехника. Этот ветерок, который обдувает нашу спину, потому что штаны немного сползли вниз. Приходится постоянно подтягивать их вверх. Чтоб исправить эту проблему, попросите кого-нибудь измерить длину от талии до промежности, чтоб понять желаемую длину среднего шва. Не вносите никаких изменений в глубину среднего шва.

Так много вариантов, скажете вы!

Начинайте с малого и самого простого. Выкройки составляются по средним значениям и вам, возможно, все равно придется менять выкройку под свою фигуру. Но потихоньку вы разберетесь и, поверьте мне, вы будете прыгать от радости, когда добьетесь идеальной посадки ваших брюк.

Почему шаговый срез передней половинки брюк длиннее, чем на задней

Почему шаговый срез передней половинки брюк длиннее, чем на задней

“У вас тут ошибка! Шаговый срез передней половинки брюк длиннее, чем на задней! Но не переживайте, я все срезала”. Ой-ой! Это реальное сообщение, которое мы получали на почту, поэтому очень хочу вас предостеречь: не спешите срезать лишнюю, на ваш взгляд, длину какого-либо среза. Конкретно в этой ситуации нужна влажно-тепловая обработка (ВТО). Это же брюки.

Вообще ВТО — необходимое условие для пошива хорошо сидящих брюк. Она в принципе была придумана для того, чтобы довести первичный крой до еще более соответствующего фигуре состояния. Только кроем этого не сделать.

Оттяжка задней половинки брюк по шаговому шву (от области колена и выше) заложена конструктивно. Именно поэтому шаговый срез задней половинки короче. Это делается для того, чтобы брюки хорошо сидели сзади.

Обязательные шаги ВТО для всех моделей брюк:

1. Чтобы выравнять и совместить длину шаговых швов, нужно растягивать и приутюживать одновременно припуск шагового шва задней половинки брюк от середины участка от колена к шву сидения. В идеале линия от колена до среза должна стать прямой, а не изогнутой.

2. Затем надо оттянуть припуск шва сидения в нижней и самой изогнутой его части. Это нужно для того, чтобы припуск шва сидения в носке не впивался в межъягодичное пространство, а сам шов лежал спокойно, не образовывая складок и заломов. Длину увеличиваем на 1,5-2 см.

Далее ВТО брюк зависит от модели и материала. Например:

  • для тканей в полоску или клетку ее не делают, поскольку можно нарушить рисунок. Если и делают, то очень деликатно;
  • если модель брюк укорочена, расширена или не имеет стрелок, то в дальнейшем ВТО также нет необходимости;
  • для узких брюк, которые шьются из мягких материалов (шерсти, смесовых тканей), продолжение ВТО обязательно. Надо провести оттягивание и сутюживание отдельных участков брюк для придания им формы, соответствующей контуру тела.

Кстати, видео и еще более подробное описание процесса ищите в библиотеке в своем личном кабинете.

10.06.2021 15:16:58

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти человека если все телефоны отключены
  • Как по графику производной найти количество решений
  • Как исправить ошибку в уставе в размере уставного капитала
  • Как найти оптовиков в алиэкспрессе
  • Как найти преступника в россии

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии