Raft штурвал как найти

Штурвал (Steering Wheel) — приспособление для управления плотом. То есть его можно поворачивать. Следует понимать, что штурвал сам по себе не меняет направление, в котором плывёт ваш плот. Он лишь разворачивает сам плот по часовой, или против часовой стрелки.

Текущая механика работы штурвала подразумевает, что отклонив его в одну из сторон, вы придаёте плоту вращательное усилие в соответствующую сторону. Плот начинает разворачиваться, и будет это делать до тех пор, пока вы не выравняете штурвал в нейтральное положение.

Штурвал нельзя скрафтить до посещения острова Васагатан, на котором игрок может найти чертёж штурвала. Штурвал можно устанавливать на любой высоте (этаже) — это не повлияет на его функциональность.

Предметы
Пища и вода Пустая чашкаПустая бутылкаПустая флягаВедроГлиняная мискаСтаканОбычный опреснительУлучшенный опреснительЭлектрический опреснительОбычный грильУлучшенный грильЭлектрогрильКотелокМаленькая грядкаСредняя грядкаБольшая грядкаЛужайкаПугалоЦелебная мазьХорошая целебная мазьСпринклер
Другое Обычная кровать • Гамак • Птичье гнездо • Плавильня • Сеть-ловушка • Рабочий стол • Маленькое хранилище • Хранилище • Целебная мазь • Хорошая целебная мазь • Очиститель биотоплива • Биотопливный бак • Труба • Бирка
Инструменты Строительный молоток • Пластиковый крючок • Крюк для мусора • Каменный топор • Металлический топор • Удочка • Металлическая удочка • Весло • Кисточка • Ножницы • Лопата • Бинокль • Наживка для акулы • Сачок
Оружие Деревянное копье • Металлическое копье • Мачете • Обычный лук • Каменная стрела • Металлическая стрела • Сеткомет • Патрон сеткомета
Снаряжение Кислородный баллон • Ласты • Кожаный шлем • Кожаный нагрудный доспех • Кожаные наголенники • Налобный фонарь • Рюкзак
Навигация Разовый якорь • Постоянный якорь • Парус • Флажок • Приемник • Антенна • Мотор • Штурвал
Другое Календарь • Стул • Часы • Фонарь • Краскотерка • Коврик • Полка • Табличка • Стол • Маленькая трофейная доска • Средняя трофейная доска • Большая трофейная доска • Радио

Когда игроки доберутся до второго острова в Raft (на самом деле это корабль под названием «Васагатан»), наградой им будет код приемника для следующего пункта назначения и набор чертежей для двигателя и рулевого колеса. Соединив эти предметы, игроки впервые смогут двигать свой плот против течения океана.

Однако игроки, играющие в Raft, могут в конце концов задаться вопросом, куда девать двигатели, почему они не поворачиваются или почему они заикаются и отказываются двигать плот. Поэтому в этом руководстве мы объясним, как пользоваться двигателем, как использовать руль и сколько двигателей может потребоваться плоту.

Основные принципы работы двигателя

Как только игроки получат чертеж двигателя, им нужно будет изучить его на исследовательском столе. Это не должно быть сложно, так как для этого не требуется никаких новых деталей: только металлические слитки, веревка, доски и печатная плата.

После этого игрокам нужно будет разместить двигатель, который занимает сетку 3×2. Один комплект из трех должен быть фундаментом, а другой — открытым, чтобы колесо двигателя могло поместиться в воду. Кроме того, игроки должны убедиться, что колесо находится сбоку плота, а не сзади, потому что оно поворачивается вбок, как колесо старого парохода.

Игроки всегда должны укреплять фундамент двигателя броней. Акула будет атаковать любой открытый квадрат фундамента, в том числе и тот, что находится под двигателем. Если любой из трех фундаментов под двигателем будет разрушен, это также приведет к разрушению двигателя. Альтернативный вариант — создать внутри плота пространство в три квадрата для моторного колеса, но это рискованно, так как акула иногда может атаковать внутренние квадраты фундамента, если вокруг них достаточно места.

После того как игроки разместили свой двигатель, они могут взаимодействовать с ним в трех точках. Справа находится рычаг, который включает и выключает двигатель. В середине находится рычаг, который поворачивает колесо влево или вправо. Слева находится печь, в которую игроки могут подавать доски для питания двигателя.

Каждый двигатель вмещает до 17 досок, и они сгорают довольно быстро. Игроки должны позаботиться о том, чтобы иметь под рукой много досок и собирать их в море, чтобы обеспечить двигатели питанием. Двигатели также могут работать на биотопливе, которое добавляется напрямую или через центральную систему заправки, но поскольку чертеж биотоплива находится на другом острове, игроку придется использовать доски.

Последнее, на что игроки должны обратить внимание, — это расчет, нацарапанный на правой стороне двигателя. Там сказано, что одно колесо достаточно мощное, чтобы столкнуть 100 фундаментных блоков, и если плот слишком большой, двигатель будет болтаться, заикаться и не сдвинет плот с места. К счастью, в игре учитываются только фундаментные блоки, а не сетки для сбора мусора, дополнительные этажи или тяжелое оборудование.

Чтобы сдвинуть большой плот с 100-200 фундаментами, игрокам понадобится два двигателя, для плота с 201+ фундаментом — три, и так далее. Однако игра прекращает отсчет после шести двигателей, которые могут привести в движение плот любого размера. Кроме того, даже игроку с маленьким плотом может понадобиться два двигателя, поскольку один двигатель недостаточно мощный, чтобы развить максимально возможную скорость плота.

Двигатели будут глохнуть и скрежетать, когда они не смогут толкать плот, хотя они также не сжигают топливо. Это может произойти по нескольким причинам:

  • Плот слишком велик для количества двигателей;
  • Два или более двигателя пытаются сдвинуть плот в противоположных направлениях;
  • Опущен якорь;
  • По крайней мере в одном необходимом двигателе закончилось топливо.

Штурвал

Чтобы эффективно использовать двигатель, игрокам также необходимо установить руль. Руль соединяется с рулем под плотом, и с его помощью игроки могут наконец-то направить свой плот в любую сторону.

Способ использования руля такой же, как и способ использования паруса: просто удерживайте клавишу R и перемещайте мышь влево или вправо, чтобы повернуть плот в этом направлении. Руль имеет одну большую спицу, которая показывает, в какую сторону поворачивается плот, и хотя он будет продолжать вращаться, когда игроки отходят от него, он будет центрироваться, если игроки приблизят его к середине.

Игроки также должны помнить, что парус все еще имеет свое применение после того, как они модернизируют двигатель или два. Парус не может отменить или увеличить скорость двигателя, но он также не сжигает доски для работы. Это делает его лучшим выбором для игроков, которые не торопятся или у которых закончились доски для сжигания.

Обновлено: 26.05.2023

Остров Васагатан (Vasagatan) — это сюжетный остров, представляющий из себя рифы, в которых застрял огромный лайнер. На лайнере обитает множество крыс, агрессивных к игрокам. Сюжет на нём довольно линейный, но слегка запутанный.

Квестовые предметы

Список предметов, которые можно найти только один раз при исследовании лайнера и использовать в различных квестах:

Штурвал

Штурвал (Steering Wheel) — приспособление для управления плотом. То есть его можно поворачивать. Следует понимать, что штурвал сам по себе не меняет направление, в котором плывёт ваш плот. Он лишь разворачивает сам плот по часовой, или против часовой стрелки.

Текущая механика работы штурвала подразумевает, что отклонив его в одну из сторон, вы придаёте плоту вращательное усилие в соответствующую сторону. Плот начинает разворачиваться, и будет это делать до тех пор, пока вы не выравняете штурвал в нейтральное положение.

Штурвал нельзя скрафтить до посещения острова Васагатан, на котором игрок может найти чертёж штурвала. Штурвал можно устанавливать на любой высоте (этаже) — это не повлияет на его функциональность.

Как найти

Для того, чтобы найти этот остров, игрок должен продвинуться по сюжетной линии игры до радиовышки. В ней, на самом верху будет помещение, в котором находится записка с частотой, по которой можно найти этот остров. Взяв этот лист, игрок автоматически получит новую запись Vasagatan в дневнике (можно увидеть, нажав клавишу T). Около записи будет указана частота, состоящая из 4 цифр. Эти цифры нужны, чтобы ввести их в приемник, после чего тот станет указывать на остров с потерпевшим крушение лайнером.

Как скрафтить штурвал в рафт

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Raft. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Raft.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Raft Двигатель Штурвал Бак Очиститель Биотопливо Трубы

12

А в этом видео мы поговорим о штурвале и моторе найденных на Васагатане и очистителе, баке и трубах, рецепты которых мы найдем нашли на острове Бальбоа.
Разберемся как все это скрафтить и использовать для движения и управления плотом.

Ресурсы

Список и примерное количество обычных ресурсов (не сюжетных), которые можно найти на лайнере и его окрестностях при каждом посещении острова

Как построить и использовать мотор (двигатель) в Raft

Гайды

Если вы хотите, чтобы ваш плот мог двигаться в разном направлении, а также менять скорость движения, вам необходимо будет построить мотор для него. Вот что вам необходимо будет выполнить, чтобы построить мотор (двигатель) в Raft.

Чтобы начать постройку мотора, вам необходимо сперва разблокировать его, исследуя чертеж, который вы найдете в капитанской рубке на большой яхте. Найти это место вам поможет приёмник.

Для изготовления радиоприёмника вам потребуется:

  • Восемь досок
  • Шесть пластика
  • Две микросхемы
  • Один шарнир (петля)

После всей готовки, как только будет готов ресивер (приёмник), вы сможете им воспользоваться, чтобы найти радиовышку. Она покажет вам место затонувшего корабля Васагатан. Когда вы найдете его, заберитесь с задней стороны и заберите чертежи. Возвращайтесь с чертежами к исследовательскому столу, чтобы разблокировать двигатель.

Как только вы разблокируете двигатель, вы сможете его собрать, вот ингредиенты:

  • Пять железных слитков
  • Пять веревок
  • Одна микросхема
  • Двадцать досок

После создания мотора, поместите его так, чтобы плот плыл против ветра, и объедините его со штурвалом.

Если у вас его еще нет, то вот рецепт штурвала:

  • 10 хлама
  • 4 железных слитка
  • 4 веревки
  • 1 болт или 2 шарнира

Как все будет готово, вы сможете намного быстрее перемещаться по океану и добираться до нужных вам мест. Но имейте ввиду, что вам уже сейчас нужно запасаться топливом или досками.

Читайте также:

      

  • Mass effect сколько стоит
  •   

  • Fifa 21 nxt lvl в чем отличие
  •   

  • Как работают интернет магазины без склада подводные камни
  •   

  • Как справить нужду в death stranding
  •   

  • Как обновить пиратку симс 3

Прохождение Raft

Радиостанция

Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.

Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию. Причальте возле станции и забирайтесь на неё.

На локации есть 5 записок.

  1. Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
  2. Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
  3. Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
  4. Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
  5. Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.

Единственно важная запись — на доске, на ней координаты следующей локации.

На вершине станции, возле доски, есть чертёж налобного фонарика.

Дойдя до белой доски получите достижение [Is there a Utopia?].

Если вы подберёте все записки, то получите достижение [Radio Tower Historian].

Vasagatan [Яхта]

В трюме очень темно, вам следует надеть фонарик, фонарь может разрядиться, лучше иметь при себе 2.¹ Ниже прикреплён план яхты, чтобы лучше ориентироваться.

На локации находится 13 записок.

В капитанской рубке есть 2 чертежа, чертёж мотора и штурвала; и записка с координатами следующей сюжетной локации.

На яхте множество запертых дверей. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить инструменты, ключ-карты, сделать бомбу. Это своего рода квест.

Прохождение

Снаружи:

Одна Механическая Деталь находится в воде, либо слева от яхты, либо справа.

Другая Механическая Деталь находится на яхте, в бассейне.

Вход в Трюм находится на задней части яхты.

Трюм:

Сперва по пути комната с двигателем. Вы можете использовать рычаг, чтобы включить некоторые лампы на яхте, но это необязательно. На одном столе лежит записка, на другом столе есть Монтировка и Диктофон. Используйте монтировку, чтобы открыть следующую двер.

Идите мимо первых двух дверей. Зайдите в третью комнату, это туалет, здесь подберите Красный Ключ.

Затем войдите в четвёртую комнату, это кухня. Здесь есть Газовый Баллон и 2 записки.

Воспользуясь красным ключом, откройте дверь в мастерскую. Возьмите здесь Механическую Деталь, она на полке, и Болторез на столе. Затем возвращайтесь к первой двери в коридоре.

Откройте первую дверь в коридоре, чтобы войти в комнату для персонала; осторожно, здесь есть крыса. Возьмите записку на столе и, используя болторез, откройте шкафчик, в нём лежит ещё одна записка и Синий Ключ.

Воспользуясь синим ключом, откройте вторую дверь в коридоре, чтобы получить доступ к лестнице, поднимитесь по ней на 1-й этаж.

1-й Этаж:

Идите налево, там находится танцпол. В помещении танцпола есть бар, на барной стойке лежит записка, и есть бутылка, из неё можно достать Пулю; на танцполе есть Механическая Деталь.

По лестнице поднимайтесь на 3-й этаж. Будьте осторожны, по пути вы можете встретить крыс.

3-й Этаж:

Подберите ключ-карту на сцене и возвращайтесь на 2-й этаж. Осторожно, по пути вы встретите крысу.

2-й Этаж:

Откройте ключ-картой библиотеку. Здесь вы найдёте Зелёный Ключ.

Пройдите дальше в столовую. Здесь, на столе, будет лежать 4-хзначный Код, и Механическая Деталь за стойкой. Затем поднимайтесь по лестнице на 4-й этаж.

4-й Этаж:

Откройте единственную дверь зелёным ключом, будьте осторожны, там есть крыса. Подберите записку на столе и Зажигалку на кровати, она за книжным шкафом.

Затем возвращайтесь на 1-й этаж. Как обычно, по пути вас будет ждать крыса

1-й Этаж:

Идите направо к каютам и войдите в третью комнату. Будьте осторожны, за дверью вас будет ждать крыса. Используя код, откройте сейф, в нём будет 2 записки и Провода.

Выйдите из каюты и войдите на склад, он находится в конце коридора. На складе находится последняя Механическая Деталь. Затем возвращайтесь в мастерскую в трюме.

Мастерская:

Смастерите Домкрат и Бомбу на разных рабочих столах. Затем поднимайтесь на 3-й этаж. Как и всегда… по пути вы встретите крыс…

3-й Этаж:

Найдите открытую дверь, заблокированную каким-то холодильником, используйте домкрат, чтобы отодвинуть холодильник. Внутри комнаты есть записка. Затем поднимайтесь по лестнице на 5-й этаж.

5-й Этаж:

Взорвите запертую дверь бомбой, спуститесь чуток вниз, чтобы не получить урон он взрыва.

В помещении вы найдёте 2 чертежа и 3 записки : чертежи находятся слева от штурвала; одна записка лежит на штурвале, а остальные две находятся справа от штурвала. Записка на штурвале необходима, чтобы открыть следующую сюжетную локацию.

Записки

  1. Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
  2. Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
  3. Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
  4. Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
  5. Шестая заметка находится на палубе, в баре.
  6. Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
  7. Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат.
  8. Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
  9. Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой.

Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].

Balboa (Остров Бальбоа)

Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.

На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива.

Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.

Прохождение

Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову).

Центр острова:

Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.

Записки

  1. Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
  2. Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
  3. Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
  4. Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
  5. Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
  6. Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
  7. Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
  8. Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано «shh, bear stash !». Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
  9. Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.

Чертежи

Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.

  1. Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
  2. Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
  3. Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
  4. Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.

Город под куполом

Итак обо всем по порядку.

Приплываем к городу. Видим что все верхние двери закрыты.

Но открыт нижний шлюз.

Входим в него. (Скрин сделан после прохождения!) двери у вас будут закрыты)Открываем дверь. Заходим и видим табличку с указателями.

Нам нужна комната «Cafeteria»

Направляемся к ней.

Находим ее.

Внутри будет 1 записка.(1)

Так же в комнате рядом находится деталь от генератора, забираем её.

Выходим в коридор через эту же комнату.

Видим за решеткой еще одну деталь генератора.

Чтобы забрать ее поворачиваем налево.

Идем до конца коридора, до упора в еще одну решетку, затем поворачиваем направо.

Идем по коридору, по дороге встретим «крысу» и находим эту деталь.

После по указателям направляемся в «Storage area», «Generator», «Plantation».

Внутри забираем 3-ю деталь генератора.

Не далеко указатели «Generator» и «Crane controls».

Идем к ним и вы увидите лестницу наверх.

Поднимаемся.

Видим генератор, вставляем найденные детали.

Всё, генератор запущен, и в этой комнате появился свет.

Рядом есть пульт управления краном.(Управление сделано, не совсем удобно, на каждую клавишу нужно нажимать отдельно «Е», чтобы передвинуть либо поднять блок)

Нам нужно сделать проход к Желтой стрелке.(по сюжету)

Линии на контейнерах обозначены проходы.

Контейнеры поднимаются только наполовину.

т.е. мы поднимаем рядом стоящий контейнер и передвигаем на пустое место.

Делаем так чтобы по линиям у нас появился проход к Желтой или красной стрелке.

Красная стрелка обозначает проход в «секретную комнату».

Зайдя в которую нам дадут ачивку.

Обязательно забирайте Титановую руду и прочие приятности.

Делаем проход на Желтую стрелку.

Над дверью написано «Surface access»

Идем по коридору.(по дороге встречаем крысу)

Заходим в комнату.

Подбираем записку(2) и чертеж водопроводной трубы.(Красная стрелка)

Поднимаемся по лестнице, нам предложат открыть люк.(Зеленая стрелка)

Открываем и как оказалось в этой комнате вода, и она затапливаем помещение в котором мы находились. Правда странно что потом мы не сможем подняться в это помещение.

Плыть назад нет смысла так как там почему то закрылась дверь?!.

Чтобы выбраться плывем на Желтую стрелку.

Плывем до конца коридора упираемся в дверь, открываем её.

P.S.: Посматривайте на потолок, в некоторых местах есть воздушные ямы.

Видим указатели к «Storage area».

Приплываем в эту же комнату с контейнерами.

Комната «Plantation»

Теперь из-за воды мы можем туда подняться.

Красная стрелка — записка(3)

Желтая — дальше по сюжету

Белая — Дверь ведущая туда где мы уже были. Указатель «Loading bay» ведет нас обратно к шлюзу.

Идем по указателю «Plantation»

Поднимаемся по лестнице.

Видим ту самую комнату из трейлера.

Электричество вас не убьёт сразу и на месте. Так же наносит урон постепенно как и жижа на острове First chapter. Проверенно.
«Elevator», «Surface Access» — идем по этим указателям.

Поворачиваем направо.

Видим первый эл. щиток. Для него нужно 3 Клейкой ленты.

Одна лежит неподалеку, и записка(4) рядом.

Неподалеку есть комната с еще 2мя клейкими лентами.

Забираем их, возвращаемся к эл. щитку, применяем ленту.

заходим в открывшуюся комнату.

Красная стрелка — на выход «Surface access»

Желтая — эл. щиток отвечающий за дверь показанная зеленой стрелкой.

Для щитка так же потребуется 3 клейких ленты.

Их мы соберем позже.

И вернемся сюда.

Поэтому идем по красной стрелке — Surface access.

Этот выход ведет нас в город.

Впервые мы столкнемся с Роботами.

Уничтожаются они недолго, 4 стрелы.

4 удара мачете.

НО это нужно будет сделать так как после выведения их из строя из головы берем Ключ-карту для Тангароа.

P.S.: Через какое то время они снова оживают, их можно снова вывести из строя и получить карточку.

Она необходима для открытия дверей и входа в здания.

В куполе есть 4 двери ведущие наружу.

*На выходе около одной из дверей лежит записка.(5)

*На площади возле статуи (6)

Можете сходить открыть все 4, добежать до плота и скинуть весь найденный лут.

Пополнить запасы.

Ведь дальше будем исследовать здания, и места в инвентаре понадобиться много.

Исследуем город каждое здание.

Вся суть исследований: поиск Клейкой ленты и монеток «токенов»

Есть достижение с токенами. Всего нужно их 30 штук. Затем эти их можно потратить в автомате.

Лутайте дома, квартиры, комнаты. Возьмите собой мачете. Пригодиться.

Всего вам понадобиться 12 клейких лент.(С учетом тех которые мы нашли в подвале.)

Собираем, возвращаемся.

Открываем комнату «ELEVATOR». Далее по указателям направляемся дальше.(Loading bay ведет обратно к шлюзу)

Находим лифт, видим что мы на -4 этаже.

Поднимаемся на 0. открываем двери в город.

Едем на 8. В данном здании много токенов. Выходим на балкон, поднимаемся на этаж выше. Заходим в здание. Затем через окно на крышу.

По зиплайну едем в соседнее здание, заходим в окно.

Поднимаемся на несколько этаже вверх, через разбитое окно выходим и едем по зиплайну на Главное здание.

Поднимаемся по лестнице, заходим. Лифт

Поднимаемся на «2». Видим двери, Записку(7) и чертеж «Большое хранилище» и Кодовый замок.

Подбираем чертеж «Электрический Опреснитель»

Эта записка вам подскажет код.

Просто подсказка если хотите сами составить код.

Если вам не хочется гадать и просто ввести код

Происходит отвал башки.

Получаем достижение.

Забираемся в неё.

*Чертеж «Бак для воды»

*Собираем последние 2 записки.

1 лежит на пульте управления.

2 в виде стикера приклеена

Получаем достижение по сбору записей

Поздравляю вы прошли Second chapter.

Varuna Point

Итак, дождались обновления.

Подготовьте снаряжение для перемещения под водой.

Вводим найденые координаты.

По дороге не забываем изучать все новые предметы добавленные в игру (для этого есть чертежный стол).

Подплываем к заветной точке.

Из далека виднеются 2 высотки торчащие из воды, по средине океана.

Забраться на одну(на ней стоит строительный кран) можно по строительным лесам и гнездам птиц.

Уточню один момент. На локации есть достижение, уверен багованное.

Вам нужно найти все тайники, если увидите на стене символ «G». ЗНАЧИТ ГДЕ ТО РЯДОМ ТАЙНИК.

Поднимаемся на этаж выше, и на экскаваторе находим первую записку.

По экскаватору и лесам поднимаемся ещё выше пока не находим лестницу. Забираемся по ней и видим будку управления(откройте дверь и от вас потребуют ключ журавля) и тросс на котором можно скатиться на зиплайне. Ничего не делаем. Поднимаемся ещё выше идём по единственному пути и забираем ящик, первый чертёж и вторую записку.

Поднявшись ещё выше вы найдете ещё 2 ящика.

Теперь погружаемся под воду в этого же здании. Изучаем по порядку, сверху вниз. Заплываем на 1й верхний этаж. Обращаем внимание на медузы. при свете прожектора они отплывают от света в разные стороны, в этот момент и надо заплывать. Насчёт кислорода переживать не стоит, воздушных карманов полно(либо смотрите в потолке либо на из полу идут пузыри, подплывите к ним и вуаля), но вот ласты необходимы.

Вторая записка. Плывём прямо до конца по коридору. Дверь направо(красная стрелка на скрине). Дальняя дверь, там будет неудобный враг и деталь для прожектора. Всплывайте наверх в воздушных карманах, там тоже есть ящики и кое какой лут.

Теперь плывём на зелёную стрелочку. В ближнюю левую комнату.

Заплываем, тут будет снова злая рыбка.

Красная стрелочка — Деталь для прожектора

Синяя стрелочка — немного лута.

Возвращаемся к первой записке, плывём направо в шахту лифта.

Наверх и оказываемся месте где много кислорода=)

Изучаем, заглядываем в каждую комнату, находим ещё 3 Детали для прожектора. Но нам нужно лишь 4. Самое главное загляните в комнату которая указана на скриншоте.(как только выйдете из шахты лифа)

Будет записка, которая необходима для достижения. Естественно будет не доброжелательная рыбка.

Как только отремонтировали прожектор для вас откроется новый путь в переход между зданиями.

Но перед эти по исследуйте эти развалины около медуз, есть ящик и спрятанная строительная каска(учтите что может не взяться если инвентарь полон).

плывём, и у нас только один путь. Осложнён тем что много ловушек и разбросаны доски с гвоздями которые наносят персонажу урон. Так что будьте аккуратны. В целом локация простая, так как игрока ведут за ручку сложно свернуть «не туда».

Идём пока не находим «ключ от хранилища», записку, и чертёж «Улучшенный налобный фонарь» Далее поднимаемся по рядом стоящим ящикам выше и находим в одной из комнат стену с символом «G». Нам туда(кто бы сомневался). Запрыгиваем, и находим на стене около двери рисунок с подсказкой.

Открываем двери, выходим. Будьте осторожны тут вас ждёт сюрприз.

Ныряем, рядом есть пузырьки, набираем немного кислорода. Плывём прямо по переходу до ворот. Которые сломает наш «босс».

Небольшая рекомендаци. Если нету ласт и кислородного баллона, то лучше вернитесь на плот сделайте 2 комплекта. Вам будет гораздо проще справиться с ним.

Я играл на обычном уровне сложности с бронёй на ногах. И урона он наносит довольно мало.

Вся сложность в перемещении по воде и кислороде.

Тактика: 

Поздравляю, вы победили босса и получили ачивку за это.

Проплываем дальше, поднимаемся, исследуем развалины.

находим чертёж «Ветряная турбина» и «ключ журавля» (для нашего строительного крана).

Здесь вам светит фонарь прямо в глаза, идите на свет и упрётесь в стремянку, поднимайтесь по ней.

Недалеко будет труба заходим в неё( если забраться на неё можно увидеть по соседству ещё одну короткую трубу, в ней будет ящик с лутом).

Проходим дальше, упираемся в двери и оказываемся в верхнем переходе(в том самом где включали прожектор и разгоняли медуз). Больше нас тут ничего не держит, бежим к крану. Вставляем ключ, дергаем рычаг. Мы сбросили груз на 2е здание и можем ехать по зиплайну. Спускаемся в эту дыру в крыше. Пока не находим комнату с запиской — координатами следующего острова, чертёж «Улучшенная батарейка». Параллельно получаем ачивку за записи.

Temperance

Ставим новые координаты и плывем. Скрафтите себе броню и налобный фонарик. Для защитыот медведей. В ночное время очень вам пригодиться ибо остров большой и вы потратите много времени на его исследование.

Итак, попадаем на зимнюю локацию.

Локация огромная. Но здесь любезно раскиданны снегоходы, которыми не совсем удобно управлять. Даже по снегу скользят, но довольно быстрые.

Вы обратите внимание на вышки разбросанные по всему острову. Пока идти/ехать к ним не нужно(но если по пути, то можете забирать с них кабели. Они не занимают ваш инвентарь, а показываются в блокноте). Ищем локацию с множеством куполов
Здесь же и будем лутать первую вышку и найдем первую записку(зелёная стрелочка).

На красной, бункер. С ядовитым газом, пока что туда не идём.

Делаем обход по вышкам, исследуем остров. Забираем «кабели»

Всего 8 радио вышек. 16 кабелей.

Возвращаемся к локации с куполами, и проводим электричество поочередно.

По ходу проведения электричества лутайте каждый дом, в них немного ресурсов, жетоны для торгового автомата(они лежат в самых неожиданных местах). Один из домиков будет «медпункт». Тут и будет следующая записка.

Немного целебных мазей.

Проводим электричество до главного здания.

Чувствуем что мы молодцы и заходим в него.

На первом этаже ящики, лут, и торговые автоматы.

Поднимаемся на второй.

Забираем чертеж «Улучшенного очистителя биотоплива» и горелку или «паяльную лампу».

Подбираем жетоны (я нашел 4)

И уходим.

В ходе своих исследований находим вот такое здание:

Идём к нему=) На железных воротах висит записка, Забираем.

Проходим, и оказываемся в здании.

В нём находим 4 записки — подсказки.

2 сюжетных записи.

Жетоны для автомата несколько штук.

И вот такую необычную панель управления.

Рядом будет стоять сейф, с кодовым замком.

К нему нам и надо разгадать пароль по подсказкам.

Плакаты с созвездиями на стенах помогут вам в решении загадки.

Если кому лень отгадывать.

Открываем сейф.

В нем лежат: «ключ от Селлены», Жетоны, и чертёж.

Едем дальше до здания на горе. Подходим к воротам.

Для панели справа и нужна была Паяльная лампа, после того как мы растопили лёд, пользуемся ключом. Открываются ворота.
Спускаемся и изучаем, что от нас требуется. Забираем запись.

Из всех дверей нам доступна только одна. Рядом ней шкаф с хим. защитой.

Надеваем костюм и спускаемся….

Отгадываем загадку с химическими элементами.

Открывается шлюз. За ним можно передвигаться без костюма.

Забираем первый контрольный стержень. и движемся дальше по коридору.

Вы найдете шкаф с хим защитой и напротив него дверь за которой будет лестница вниз.

Надеваем обмундирование и спускаемся.

Крутим вентиль, но осторожно тут засада.

Идем направо от вентиля, поднимаемся.

Находим 2й контрольный стержень.

Заходим в след. комнату. Включаем лазеры рычагом на стене(зеленый овал). Регулируем угол(синий овал). Пока не сломаем панель на двери)

Дальше надеваем хим. защиту и заходим в следующую лабораторию.

Принцип тот. рычаг, лазер, вращаем зеркала.

Здесь оставлю вам самим решить задачку, нужно же вам что то самим сделать(:

Открываем дверь, забираем последний стержень и записку.

Возвращаемся к началу, вставляем стержни. Рычаг. Неудача, необходим ручной запуск(кто бы сомневался). На панели появляется ключ от реактора.(Дверь справа)

Ну что ж, надо так надо.

Снова нужно активировать все вентили. Странно конечно, но да ладно.

Учтите что пауки респаунятся постоянно. До тех пор пока не закроете вентили.

Не забываем про хим защиту.

Выполняем героическую работу.

Открывается шлюз. Иииии…

Освобождаем чувачка.

Забираем чертёж.

Последнюю записку, с координатами.

И монетки.

Получаем Достижение.

Кстати, есть ещё одно достижение которое можно получить. Если вы по аккуратности не сделали это.

Вам нужно……

Утопить снегоход

Теперь фсё.

Поздравляю, мы прошли ещё один остров!)

Продолжение следует…

Всем привет. На предыдущей неделе мы с парнями закончили плыть по бесконечному океану затопившего весь земной шар. И я подумал — почему бы не написать об это небольшую историю о прохождении, ведь за всё время что мы проходили у нас были интересные приключения.

Без лишней трапезы — приступим.

Пролог (сбор команды)

Один из скриншотов сделанный во время путешествия

Для начала мне предложил пройти игру мой давний друг с именем Владимир (zhankazieff). Затем после того когда он меня привлёк к своему судну, мы предложили присоединиться Михаилу (Traveler) с чем он собственно и согласился. Но тут оказалась незадача — у него не была куплена копия игры и как бы из-за этого мы какое то время откладывали прохождение.

Не смотря на то что цена Raft-а не шибко высокая, это стало для него барьером примерно на 2 месяца

Когда наконец то Traveler приобрёл копию игры, мы буквально через несколько часов собрались вместе и начали планировать своё путешествие.

Начало пути (экипаж)

Dorgenark — космически корабль из игры Rogue Galaxy

Сразу после появления мы начали добывать ресурсы и параллельно распределяться по ролям, а также давать каждому позывные имена.

Состав экипажа:

Хайзенберг (Я)

инженер и строитель корабля, фермер, исследователь

Позывной был выбран из соображений того что мой ник (aizenberg) похож на сокращение от полного имени — Хайзенберг;

Булгаков (Traveler)

повар питающий весь экипаж корабля, главный исследователь

Позывной был подобран, так как во время небольшого философского разговора мы вспомнили Михаила Булгакова — российского писателя и решили в шутку прозвать его такой фамилией;

Вовчик (zhankazieff)

штурман, исследователь

Просто Вовчик, сокращение от полного имени Владимир.

Начало пути (корабль из плота)

После распределения мы начали думать как красиво обустроить наш плот и сделать его в виде корабля. Так как я занимал роль строителя, я и отвечал за внешний вид корабля и его габариты.

Одна из моих идей было построить миниатюрную копию космического корабля Dorgenark из jRPG — Rogue Galaxy, но сразу почти сразу же от этой идеи отказался весь экипаж из-за сложности в реализации и просто непривлекательному внешнему виду.

Чуть позже ломая голову штурман Вовчик — предложил попытаться отстроить миниатюрную копию корабля «Чёрная жемчужина», на что собственно мы и согласились.

В общей сложности долго выбирать корабль для вдохновения не пришлось, но итоговый корабль будет готов только к концу нашего приключения.

Первые проблемы (не очень добрая рыба)

Каноничное данное имя этой акуле — Брюс

После того когда появился чёткий план действий, мы начала бродить по океану просто собирая ресурсы и не стараясь идти по сюжету.
Однако мы очень быстро осознали что нам не хватает ресурсов на расширение плота и пропитания сразу троих членов экипажа.

Тогда мы решили попробовать использовать небольшой «эксплоит» при выживании. При каждой смерти персонаж не умирает, а становится «Болен» из-за чего яко бы он не может делать какие либо движения после того когда закончится ОЗ. Поэтому мы как можно скорее создали первую кровать и начали по очереди подыхать и спасать друг друга, ведь если ты кладёшь на кровать больного, то он восстанавливает половину всех своих показателей (еду, воду и ОЗ).

Шастаясь по островам, нам была необходима глина так как только благодаря ей можно было сделать плавильню — где переплавляется железо и другие доступны ресурсы.
Однако была не задача, что бы добыть глину и песок, нужно было плыть самому в нижнюю часть острова, что соответственно было ограничено кислородом персонажа и… Акулой.

Брюс, стал большой проблемой в начале прохождения, так как большинство смертей происходило именно от неё, а не от голода.

Внезапный тот самый остров (с самолётом)

Один из самых редких островов в игре

Наконец то избавившись от проблем с добычей глины и песка для крафта кирпичей, мы поставили их сушить по середине плота. Чуть позже штурману пришла идея сломать базовый водоопреснитель топором что бы его переставить, промахнувшись он сломал именно часть плота на котором стояли эти кирпичи.
В этот момент повар настоял на том что бы вышвырнули штурмана с плота.

После этого мы начали снова искать острова для добычи глины и песка. Затем внезапно штурман закричал «ЭТО ОООН!». В недоумении с поваром мы посмотрели на остров и поняли что это тот самый остров с упавшим самолётом. Мы сразу достали вёсла и начали грести к этому острову и ради этого момента мы использовали одноразовый якорь.

Наш штурман в шапке пилота

Штурман в надежде получить свою заветную шапку пилота, опаздывает на долю секунды. Повар в этот момент взял её первым и сказал что отдаст после условия если штурман будет снабжать ресурсами инженера и повара.

После согласия штурман наконец то получил свою заветную шапку пилота.

Застройка плота и начало продвижения по сюжету

Одна из ранних версией корабля

После добычи необходимого кол-ва ресурсов я начал потихоньку делать из плота — корабль.
Мой план был сделать корабль с длинной 24 блока и ширенной в 5, что собственно было через чур маленьким для обустройства. Только мы это осознали ближе к концу игры, когда уже у нас было много чего добыто.

Затем мы планировали где чей будет этаж. Собственно ещё до начала мы обсуждали что у повара будет первый этаж, так как он повар и должен был иметь быстрый доступ к этажам остального экипажа. Я же выбрал для себя третий этаж, так как планировал жить под крышей. В свою очередь штурману был выделен второй, так как он стоял за штурвалом и на втором этаже было удобнее смотреть за горизонт.

Мы с парнями (к этому моменту мы успели найти и сделать постоянный якорь и опреснители на средних островах)

Затем мы поняли что у нас нет штурвала и мотора который бы позволял двигать наш корабль. Паруса было недостаточно, поэтому мы в тот момент решили что пора взяться за прохождение сюжета.

Слишком много вёсел (да где найти этот штурвал?)

Для начала мы не понимали как продвигаться по сюжету и из-за этого довольно долго не продвигались дальше. Однако оказалось всё куда проще чем мы думали, во время плавания можно было найти в бочках чертежи радара и антенны для того что бы продвигаться по сюжету. Повар вспомнил об это чертеже и мы начали добывать ресурсы для этого радара. Мы без проблем его поставили прямо на палубе вместе с антеннами (палуба находилась на ярус выше чем само основание плота), и поплыли к острову который был на радаре единственной точкой.

Радиовышка от куда исходил сигнал бедствия.

Первый сюжетный остров

После того когда мы еле приплыли к радио вышке, мы поняли что повар будет главным исследователем, так как он стремился постоянно первым что-то исследовать на островах. Тогда же мы услышали озвучку которая звучала во время подбора записок.

Там же мы нашли первого разблокируемого игрового персонажа.

Тала

Послу получения кода яхты, мы не замедлительно отправились к нему.
Но вот незадача. Весь процесс движения к яхте я пропустил, так как в тот день я ушёл спать пораньше. Как оказалось мне рассказали что они встречали несколько островови по пути к яхте, в них лутали древесину для укрепления нижней палубы коробля для того что бы Брюс больше не ломал основу коробля.

Неудачный круиз (непростые коридоры)

Лайнер

Яхта находилась на острове Васагатан. Мы так и не поняли почему так празвали этот остров, скорее это можно больше назвать рифами между которыми застряла яхта. В любом случае — островом это назвать сложно.

Я пошёл исследовать яхту позже, так как хотел приготовить немного еды для себя. В это время повар не выполнял свою задачу и поэтому я готовил еду за его. После 15-и минут готовки я отправился на помощь к товарщиам.

Пока повар был на нижних этажах, я вместе со штурманом отправился в столовую (к счастью она была открыта с самого начала). В столовой мы нашли пару пластика и немного еды. Пока мы ждали повара, я смог каким то образом запрыгнуть на вверхний ярус который находился рядом со столовой.
Шокирующиеся штурман решает попробовать провернуть такой же трюк, но через пару минут бросает дело и возвращается к повару на нижнюю палубу.

Спустя время повар со штурманом решают головоломку и поднимаются ко мне на верхние этажи.

Так как я не старался что-то решать, я собирал всё что попадалось под руку и нёс на наш корабль.

В этот момент мы придумали назвать наш корабль «Весельчак».
Почему?
А почему бы и нет.

Слишком узкая нижняя палуба (мотор оказался слишком большим)

После полного обследования яхты и получения кода нового острова, весь экипаж поспешил вернуться на наш корабль.

Если же штурвал для поворотов корабля поставить не составило каких либо проблем, то вот с двигателем пришлось попотеть.

Несколько тщательных попыток поставить двигатель к краю корабля — обращали к поломке всей задней части. Тогда же пришлось идти в креатив и думать как поставить двигатель так что бы ничего не развалилось.

Как оказалось это бы всё равно развалило часть корабля. Поэтому мы временно поставили двигатель по середине нижней палубы.

Тем временем мы отправились дальше на следующий сюжетный остров.

Балбесы на Бальбоа (самый нудный остров)

Во время путешествия мы переодически попадали не небольшие острова и добывали там цветы, так как к тому времени был уже почти достроен корабль.

Доплыв мы не парились насчёт выбор берега, поэтому мы сделали высадку в ближайшем по нашему пути берегу.

Как оказалось мы высадились рядом с большим медведем которого невозможно убить. Всё что было известно о нём, это что его нужно отвлечь ягодами что бы мы могли пройти в пещеру. Ведь в ней что-то было точно ценное.

Есть большой медведь, а есть обычные. Обычные не представляют особо никакой угрозы. Они медленные, но имеют при себе большой запас здоровья

В этот момент мы осознали что этот остров через чур большой и поэтому мы погуглили карту острова. И…

Слегка охренели от её масштабов мягко говоря.

Повар в тот момент отправлялся к 4-ой вышке и не смог решить головоломку с мостом. Суть в том что нужно было взять ближайшие камни и кинуть в рычаг который находился рядом с мостом.

Как оказалось был какой то баг, который не позволял сработать скрипту.
В этот момент мне пришлось скачать чит меню что бы я смог увеличить дальность и скорость прыжка и проверить вблези это рычаг. Когда я стоял к нему впретык, то он не активировался и не было никакой подсказки о кнопке. В тот момент мы сбились с толку и хотели перезагрузить мир, но потом внезапано когда я прыгнул снова назад, он активировался и мост спустился. Чудеса да и только.

Дальше всё шло как обычно. Остальные вышки мы прошли без проблем и смогли найти секретку которая находилась в центре карты.

Так же в 6-ой вышке мы нашли нового играбельного персонажа за которого я решил продолжать играть.

Джонни

В шахте мы нашли новое оружие «Мачете», с которым я всю остальную игру и пробегал.

Во время исследования штурман был на корабле и плавал по кругу что-бы наделать красок для того что бы краскотёрка была в действии.

Затем вместе с поваром мы вернулись на корабль и на время остановились в прохождении сюжета.

На этом у меня пока всё. Для этой статьи я собрал только всё самое интересное из нашего приключения. Если было интересно, то я выложу продолжение.
Хорошего дня!

Мы с парнями ещё

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти звук для рилс в инстаграм
  • Горький авокадо как исправить
  • Как найти ядро на виндовс
  • Как найти в настройках айфона местоположение
  • Как найти рисунки ам няма

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии