Не могу взять чертеж меча 5 уровня, тот, что под водой находится, в корабле, знак волка на стене вижу, но осмотреть его не могу, не действует нажимание клавиши Е, что бы не делал…
некоторые баги возможны из за того что стоят некие моды)
Господа, у кого были баги на опустевшие селения?….на Скеллиге, развалины корчмы, всех убил, гнездо взорвал, в округе никого нет, народ все равно не возвращается в селение….что же делать то?(
Можно попробовать помедитировать там в самом селении, может затерявшийся противник отреспится. Мне иногда помогало.
играю на ПС4, соответственно без модов, медитировал, выходилзаходил в игру, без толку….тех поддержка ответила, отослал сейвы, жду
Сегодня решил пере пройти игру на патче 1.22. В общем в начале перебил с Весемиром гулей, взял «Хрустальный череп» и сразу же сохранился.
Позже загружаю сохранение и вижу, что «Хрустальный череп» лежит, сначала подумал, что не взял, но оказалось, что взял и он у меня в инвентаре.
Может кто знает как его убрать, чтобы не валялся?
View attachment 59311
———- обновленный 12:29 ———-
В общем написал в теххподдержку. Ответ меня позабавил:
Здравствуй,
Боюсь, что этот пункт не может быть удален.
С Уважением,
Kuba
Зачем писал, скриншотил и сохранку прикладывал? Х.З. Хоть писал по русски, но со скриншота и сохранки можно было разобраться в чем дело. Видать так оно им нужно.
В общем, что установил по поводу данного бага.
Если взять «Хрустальный череп», а потом загрузить любое сохранение даже не выходя с игры (будь то быстрое или контрольное сохранение), после того как «Хрустальный череп» окажется в инвентаре, а потом вернутся на то место, то на земле все также будет лежать «Хрустальный череп».
Я по началу думал, что баг появился, что я сохранился рядом с местом, где лежит «Хрустальный череп», но нет это ни причем.
-
witcher3_2016-07-01_12-40-12.jpg
401.3 KB · Views: 436
Last edited: Jul 1, 2016
А что до сих пор не пофиксили баг с черным экраном загрузки.
Давно его встречал, вот теперь прохожу и снова встретил.
Можно словить так:
начать диалог с персонажем за секунду до какой нибудь кат сцены, в итоге имеем черный экран и крутится кольцо загрузки (хотя по идее открыто диалоговое окно с персонажем) если поводить мышкой, то можно услышать как выбираются варианты вопросов, так же если на ощупь закрыть это окно, то пойдет кат сцена.
Есть так же такие моменты, как куча лошадей стоящих на одном месте (о нем уже писали, возможно и не раз) но ничего не изменилось.
-
20160712152805_1.jpg
161.8 KB · Views: 496
Не знаю баг ли это или не баг, но в НИ+ после всех ДЛЦ не могу убить 3 Альгулей в заказе на чудище из Доброво (80 лвл). Сложность насмерть. Имея 71- 72 лвл я выполнил заказы на Катакана (81 лвл), пропавший брат (87 лвл), чудище из Оксенфуртской чащи (90 лвл). Ни Аксий, ни Квен, ни Игни, ни бомбы не помогают. Весь в отварах и зельях и тоже толку ноль, даже выцепив одного до половины хп снести невозможно. Может кто сталкивался с этой проблемой? И баг ли это? За ранее всем спасибо=)
-
20160714203940_1.jpg
346.9 KB · Views: 485
-
20160714203945_1.jpg
297.6 KB · Views: 678
-
20160714204911_1.jpg
302.9 KB · Views: 424
-
20160714204912_1.jpg
217.7 KB · Views: 561
Не могу на патче 1.22 вернуться со Скеллиге, при чем никаким доступным способом, ни перемещением через карту, тупо зависает, ни через основную сюжетку с Йеннифер, где она использует некромантию, в конце диалога экран становится белым, должна бы начаться загрузка, но снова тупо зависает! как возможно пройти??
Здравствуйте!
Проблема в квесте «На ощупь», босс — Нитраль, не двигается, только стоит неуязвимый под сферой, победить его и пройти квест невозможно, не помогла даже консоль разработчиков. Что с этим делать?
*GOG-версия, патч 1.22
Хмм, а он прямо сразу в начале боя под сферу прячется или после того, как ты его покромсал немного? Вообще, когда он в сфере, должны появится гончие дикой охоты, как ты с ними разделаешься, так Нитраль из сферы и выходит.
Помогло удаление input.settings в DocumentsThe Witcher 3
Last edited: Jul 25, 2016
Квест «Проклятие Карнарвона» не засчитывается как выполненный. Сокровища нашёл и взял, но квест так и висит.
Кузнец на Скеллиге — ост. Хиндарсфьялль/Одинокая хата:
Да в игре еще есть куча багов… Какой им GOTY Edition в авгуте)), им еще исправлять и исправлять свои косяки… ,а вообще зря они многое поменяли в патче 1.20.. на 1.12 было нормально..
Last edited: Aug 4, 2016
Патч 1.22 PC. Квест: Больше чем мастер. Нашел все чертежи экипировке до того как пришел к Лафаргу. Теперь он не чего не выдает и квест не завершается. Поэтому в ремесле отсутствуют набор гроссмейстерский школы грифона и мечи школы волка,а так же он обычный бронник, а гроссмейстерский и поэтому я не могу сделать остальные наборы гроссмейстерского снаряжения. Перепроходить возможности нету,как это поправить или тут уже все………
Да, галюнов после патча 1.22 прибавилось порядочно — начиная тем, что Плотва врезается в невидимые препятствия посреди дороги, а в борделе куртизанки на невидимых столах пляшут, заканчивая тем, что у странствующих торговцев товар невозможно посмотреть, только строка в диалоговом окне. Ожидаю в дальнейшем проблем с квестами, пока тьфу, тьфу — все нормально.
Фигею с CD Projekt, раньше у меня каких-то заметных багов в игре вообще не было, но они умудрились предпоследним патчем все похерить, а потом ушли
в закат
лепить Киберпанк свой, патчем 1.23, как по мне, дыр не залатали. Ничего, и так сожрут))
Чернобог в патче 1.22 тоже перестал работать. 0 силы атаки прибавляет любой камень. И большой и маленький
Кстати, читал где-то в нете предупреждение от разработчиков, что некоторые глюки от патча 1.22 останутся даже после установки 1.23, если сохранения патча 1.21 перезаписать на 1.22. Вот как-то так вот)) Иными словами, нужно было хотя бы одно сохранение 1.21 оставить и сидеть ждать патч 1.23, исправляющий ошибки 1.22, а потом уже начинать играть с сейва 1.21. Но я один из тех, кто с этой информацией слишком поздно столкнулся, переписал все сейвы — теперь пожинаю плоды))
Ответы / Ответ к игре: Ведьмак 3 / Как пройти задание «Проклятие Карнарвона» в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино»?
В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» Проклятие Карнарвона – один из побочных квестов, открывающихся на 46 уровне. Чтобы открыть его, найдите винодельню Кастель Равелло, стоящую на берегу южной реки, и идите от нее на север. Оказавшись на месте, найдите и обыщите труп, чтобы получить дневник Карнарвона, ключ и записку. Выяснится, что вандалы раскопали эльфийские могилы.
Отправляйтесь в лагерь, разбитый на северном берегу реки, уничтожьте всех архиспор и найдите сундук, стоящий под навесом. Откройте его найденным ключом и заберите сокровища. Если забраться в раскопанные могилы, то на дне можно найти послания от захороненных эльфов.
Проклятие Карнарвона (ориг. The Curse of Carnarvon) — второстепенный квест в дополнении Кровь и Вино.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»[]
Путешествуя по Туссенту, Геральт находит к северу от винодельни Кастель Равелло на берегу реки труп мужчины, который пожирают баргесты. Убив демонических псов, ведьмак находит в его вещах ключ и дневник. Из него становится ясно, что погибший был мародером по имени Алистер Карнарвон и по совету стариков из Лисьих Ям грабил могилы на древнем некрополе c погребальными урнами кремированных Aen Seidhe. Однако грабители нашли не только урны, но и скелеты эльфов с явными следами насильственной смерти и тем самым навлекли на себя проклятие несправедливо убитых Aen Seidhe, начав пропадать один за другим. Товарищи Алистера упрашивали его бросить все и сбежать, но замученный совестью и в помешательстве тот страстно желал рассказать кому-нибудь об этой долине костей. Он направлялся в Леса Кароберты, где находилась экспедиция ученых из Кастелль Граупиана, однако был настигнут и убит.
К северу от ручья ведьмак находит лагерь охотников за сокровищами. Очистив его от архиспор, Белый Волк забирает из сундука найденные мародерами сокровища.
Запись в дневнике[]
- В поисках крупицы отдохновения в лесах, покрывающих склоны Горгоны, Геральт обнаружил… покойника и стаю баргестов! Когда ведьмак расправился с призрачными бестиями, он решил осмотреть карманы незадачливого путешественника в поисках каких-либо записей, которые пролили бы свет на последние дни несчастного.
- Как оказалось, умерший при жизни был охотником за сокровищами. По крайне мере, так я хотел бы о нем думать (ибо не годится дурно говорить о покойных). Из его записок следовало, что он вместе с ему подобными раскопал эльфское кладбище вблизи Лисьих Ям. Однако они выгребли из могил на одну драгоценность больше, чем нужно…
- Когда чувство вины стало невыносимым, а члены экспедиции начали пропадать один за другим, Алистер Карнарвон (ибо такое имя носил наш герой) решил уведомить о своей находке группу исследователей из Кастель Гропиана, которые могли бы действительно позаботиться о старом некрополе. К сожалению, бедолага до них так никогда и не добрался, а брошенные в лагере сокровища остались без хозяина…
- Геральт обнаружил лагерь, а также разрытое поле, полное урн и останков погребенных эльфов. В ящике, которой оставил Алистер, не было никаких драгоценностей из могил: он был полон золота и любопытных чертежей. Так что ведьмак решил, что может забрать содержимое, не нарушая покоя погребенных Aen Seidhe.
Задачи[]
- Прочесть дневник Карнарвона.
- Найти сокровища, спрятанные в лагере охотников за сокровищами.
Дополнительно[]
- В откопанных ямах в лагере грабителей могил можно найти свитки, описывающие похоронные обряды Aen Seidhe, а также записки когда-то похороненных здесь эльфов, которые проливают свет на их гибель – ничего не подозревавшие, они были вырезаны людьми из соседней деревушки.
- Название квеста является отсылкой к открытию гробницы Тутанхамона Говардом Картером при помощи лорда Карнарвона, последний же вскоре после этого умер от воспаления легких, что в свою очередь породило легенду о проклятии гробницы.