Prison architect размеры листа спрайтов уменьшены как исправить

  • Add bookmark

  • #1

What seems to be such small icons in a prison architect game? Something may be wrong with the resolution, I have tried it all the way, and I can’t set it up, so the game is unplayable.

7F482EAF6BB88CB4D27109A870CDF878B1F9C9B7

5CC37844923FCF763B963F1E88FCD8408A88469B

Please help me!

GSS_

GSS_

First Lieutenant


  • Add bookmark

  • #2

The best way to solve this is contacting with support and opening a ticket, usually they reply pretty fast. Good luck!

Axios2006


  • Add bookmark

  • #3

Hi,

Go to: C:usersyour-usernameappdatalocalintroversionprison architect, and there is a «Preferences.txt» file, Search «UiScale» and set it to: 1.0

  • Add bookmark

  • #4

Hi,

Go to: C:usersyour-usernameappdatalocalintroversionprison architect, and there is a «Preferences.txt» file, Search «UiScale» and set it to: 1.0

Thank you very much, resolved it!!!

Привет, Игрозор! Сегодня хочу поделиться своим опытом по игре Prison Architect. Во время постройки тюрем у меня копились вопросы, а ответы на них, приходилось искать на разных источниках.

Собственно, это и подтолкнуло меня составить один большой гайд, где я постараюсь пролить свет на некоторые моменты в игре, которые могут быть не так очевидны для новичка.

Перед началом, расскажу немного о самой игре: Prison Architect (Архитектор Тюрьмы) — замечательная экономическая стратегия с элементами песочницы от британских разработчиков Introversion Software. Prison Architect это симулятор тюрьмы, с охраной, решётками и заключенными, которую вам предстоит построить. Но перед тем, как начать строить, игроку предложат пройти несколько историй, попутно обучая основным принципам игры.

Хоть Prison Architect большинство и относят к экономическим стратегиям, я бы так не сказал, так как именно экономических моментов в игре не так много, а вот элементов песочницы — хоть отбавляй. Ну что же, начнём песочницу:

Создать новую тюрьму

Выбрать пол заключенного

Управление мужской или женской тюрьмой имеет несколько особенностей, к примеру: в женской тюрьме вам понадобятся дополнительные камеры для заключенных с детьми и детские комнаты.

Туман войны

Скрывает части тюрьмы, которые вне досягаемости видео-камер и охранников. Без режима «Туман войны» видео-наблюдение становится бесполезным занятием.

Генератор лесов, озер, зданий

Вначале игры, на карте случайным образом будут генерироваться леса, озера и здания.

Условия поражения

Включает дополнительные условия поражения в игру.

Банды

В тюрьме некоторые заключенные будут принадлежать к бандам, которые будут конфликтовать между собой.

Происшествия

Вносит в игру дополнительные происшествия (пожары, наводнения, разрушения стен и т.д.).

Погода и температура

Добавляет в игру отопительное оборудование и включает изменения погодных условий (дождь, снег).

Неограниченные средства

Позволяет строить тюрьму и не обращать внимания на лицевой счет.

Разрешить использование инструментов и чит-кодов

Своего рода режим для разработчика, в котором вы можете устанавливать любые элементы, существующие в игре.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

1. Здания

Здания, пожалуй, одна из самых дорогих построек в игре. Перед тем как начать строить новый корпус или блок, убедитесь что вам хватит бюджета на его обстройку. В начале игры лучше всего начинать с малых построек и постепенно достраивать необходимые площади к уже существующим строениям. Кстати, если создавать пристройку к зданию, то граничившая стена может быть убрана, так что имейте это в ввиду.

Здания могут быть кирпичные и бетонные, но кроме внешнего вида, других особенностей они не имеют, так что о вопросе надежности в Prison Architect кирпич или бетон, вопросов не стоит. Смело выбирайте то, что будет приятно вашему глазу.

2. Материалы

Дорожное или напольное покрытие

Дорожные покрытия можно условно поделить на два вида, одни покрытия можно устанавливать только в помещениях (кабинеты, камеры и т.д.), а другие только на открытом пространстве (двор, доставка, и т.д.). Напольное покрытие влияет на скорость передвижения сотрудников и заключенных тюрьмы.

К примеру: Медленное передвижение лучше всего задействовать на опасных участках вашей тюрьмы, например за её пределами, чтобы заключенные не смогли быстро удалиться за край карты после удачного побега.

Или быстрое передвижение, к примеру, бетонную плиту, лучше всего использовать в местах, где обычно проходит патруль, это может быть собачий патруль по периметру тюрьмы или для быстрого передвижения заключенных внутри тюрьмы, например между строениями или камерами.

Так же дорожное покрытие носит декоративный характер и помогает визуально разделить некоторые блоки в тюрьме.

Стены

Стены тоже имеют несколько разновидностей.

Кирпичные и бетонные служат для строения перегородок в зданиях и имеют отличия только во внешнем виде.

Изгородь служит для ограждения открытой территории, как например внешний периметр тюрьмы или внутренний двор.

Укрепленная стена, служит отличной защитой от побега заключенных, так как под неё очень трудно, а точнее долго, делается подкоп, подкопы случаются намного реже, чем с обычными стенами или изгородью.

Укрепленная стена — дорогое удовольствие и как правило устанавливается по периметру, вокруг уже сформированной тюрьмы, с внушительным количеством заключенных, когда побеги становятся уже не редким явлением.

Так же, имейте ввиду, через укрепленную стену нельзя провести электричество или водопровод, а её строение отрубит уже существующие каналы.

Засыпать туннель

Если заключенным всё таки удалось сделать подкоп за территорию тюрьмы, вам необходимо засыпать имеющийся туннель. Для этого следует воспользоваться данной кнопкой, чтобы отправить 1 рабочего на засыпку, после чего вам сразу откроется весь путь этого подкопа, который вам точно так же необходимо засыпать.

2. Комнаты

Камера

Одиночная камера для заключенного — стандартная камера размером 2х3 по умолчанию, в которой необходимо установить кровать и унитаз. Так же, если вы заботитесь о комфорте ваших заключенных, есть резон сделать комнату больше и разместить в ней офисный стол, душ, стул, радио и т.д.

Качество камер влияет на нужды комфорта и хороших условий у заключенных. Качество камер можно посмотреть в разделе Логистика — Оценка качества камер, которая исследуется в разделе «Бюрократия». Чтобы не жертвовать пространством и немного улучшить комфорт для заключенных, можно в стандартной камере 2х3 с кроватью и унитазом, вместить душ, книжную полку и радио, это позволит немного снизить недовольство заключенный и избавит в необходимости строить дополнительный блок для душевой.

Общая камера

Общая камера, как правило служит для временного нахождения заключенных, перед отправкой в другие камеры, к примеру если новые камеры еще не построены. В ней можно установить кровати, лавки, телефоны, туалеты и душевую комнату, объекты комфорта по усмотрению.

Семейная камера

Камера предназначена исключительно для женской тюрьмы. Она немного больше, чем обычная камера (мин. размер 4х4) и необходима для размещения заключенных с детьми.

Детская

Детская предназначена для женской тюрьмы, так называемая комната для детей. Детскую лучше всего разместить рядом с кухней, так как в ней устанавливается раздаточный стол и повара будут доставлять в неё еду.

Карцер

Служит для изоляции нарушителей. После пребывания в изоляторе, заключенный будет находится в подавленном состоянии, в котором будет неспособен на диверсии. Строиться исключительно размером 1х1. В объектах есть специальная дверь для карцера, но разницы между обычной решетчатой дверью и дверью карцера, кроме цены, нет.

Примерное количество комнат карцера зависит от количества и сложности заключенных, если в тюрьме много опасных заключенных, то и камер под карцер нужно строить больше, так как стычки и нарушения будут чаще.

Многоместная камера

Камера для 2-х и более заключенных. Специально для таких камер имеются двухъярусные кровати. Вы можете построить камеру, как для 2х заключенных, так и для 10, но хочу предупредить, что количество вместимости заключенных прямо пропорционально влияет на размер камеры, количество кроватей здесь роли не играет. Вы можете сколько угодно устанавливать кровати, но если размер камеры будет небольшой, то вместимость тюрьмы увеличиваться не будет.

К примеру минимальный размер камеры для 4-х заключенных — 6х3. Многоместные камеры в общем, могут занимать меньшее количество площади, чем строения с одиночными камерами, при одинаковом количестве заключенных, но в общих камерах у заключенных, растут нужды в уединении, что негативно влияет на общее спокойствие в тюрьме.

Столовая

Место для питания заключенных. На практике самая опасная зона, так как имеет наиболее большую плотность заключенных. Столовую лучше всего строить большую с широкими проходами и несколькими выходами, чтобы не создавать «заторы» у заключенных.

В сложных ситуациях, можно выставить вооруженный патруль и дополнительно поставить охранников у входа. Как правило, столовая это постоянное место стычек у заключенных, в некоторых случаях переходящих в бунт. Чаще всего это происходит в момент захода в столовую.

Чтобы избежать больших жертв и быстро отреагировать на ситуацию, вход в столовую можно осуществить через двор тюрьмы, в радиусе входа, установить сторожевые вышки со снайперами. Снайпера быстро решают ситуацию предупредительными выстрелами.

Душ

Камеры для поддержания чистоплотности у заключенных, в которой устанавливается лейка и решетка (чтобы не появлялись лужи). К каждой лейке подводится вода.

Массовый поход в душ устанавливается в разделе Отчёты — Режим. Но как я уже писал выше, отдельную душевую я не устанавливаю по 2-ум причинам, первая — на это уходит лишнее пространство и время, а вторая — душевая является практически вторым местом по плотности, после столовой, а такие скопления заключенных следует избегать.

Установка душа в камерах избавляет от стычек и экономит лишний час в графике у заключенных, что позволяет увеличить рабочий день =).

Двор

Место для прогулки заключенных на открытом воздухе. Во дворе можно устанавливать телефонные автоматы, садить деревья, ставить лавочки и силовые тренажеры. Двором можно пометить всю открытую территорию внутри тюрьмы, чтобы заключенные могли свободно перемещаться.

Склад

Место для складирования неустановленных или демонтированных объектов. Можно строить как внутри так и снаружи помещения. Лучше всего склад устанавливать за пределами тюрьмы, чтобы лишний раз избежать риски контрабанды (см. Разведка — Зоны риска). Сладом можно пометить придорожную территорию. Ненужные объекты продать нельзя, если накопились ненужные объекты, смело жмите выкинуть, для освобождения пространства.

Доставка

Место выгрузки. Служит для разгрузки продуктов питания, стройматериалов и т.д. Размечается на открытой территории около основного входа в тюрьму.

Мусор

Устанавливается рядом с дорогой, для погрузки рабочими различного мусора (черные мешки). Не требует много пространства. 4х6 будет достаточно или еще меньше.

Комната казни

Строиться исключительно в случае размещения в своей тюрьме заключенных приговоренных к смертной казни. Одновременно больше одного смертника не поступает. Для того чтобы направили в вашу тюрьму заключенного смертника, вам необходимо выделить для этого небольшой блок или камеру и пометить её зоной для смертников (см. Расстановка — Зоны).

Только после этого, появится смертник в списке прибывших заключенных. Кстати, церемония смертной казни проходит очень занятно, советую провести, кто еще не проводил.

Мастерская

Помещение для работы заключенных. В мастерской прораб проводит инструктаж по плотницкому ремеслу и технике безопасности.

В мастерской заключенные изготавливают улучшенные кровати и номерные знаки, за которые тюрьма получает незначительную прибыль. Изготовление номерных знаков и улучшенных кроватей, так же служит критерием для гранта (см. Отчеты — Гранты).

Рабочие станки в мастерской требовательны к электричеству, поэтому рекомендуется построить отдельный генератор для мастерской. Так же мастерская является источником контрабанды (инструменты, оружие), так что у входа желательно установить металлодетектор.

Комната охраны

Комната охраны служит местом сбора охраны. К примеру в ней базируются охранники, которые в данной момент ничем не заняты. В комнатах охраны, как правило, лучше всего устанавливать систему управления дверьми, пульты наблюдения и систему прослушки, чтобы быстро сменить уставшего сотрудника за пультом.

Кабинет

На стандартную тюрьму понадобиться 6 кабинетов: для начальника тюрьмы, начальника охраны, бухгалтера, психолога, прораба и адвоката.

Лазарет

Служит для лечения заключенных и сотрудников тюрьмы. Так же лазарет нужен для программы по лечении от наркозависимости (1 койка — 1 больной). Строиться соразмерно пропорциям тюрьмы.

Лазарет служит источником контрабанды (острые предметы, наркотики), так что у входа лучше всего поставить металлодетектор и патруль с собакой, которая будет обнюхивать всех выходящих заключенных и помешает вынести запрещенные препараты.

Морг Помещение для временного размещения погибших заключенных или сотрудников, перед отправкой. Как правило ставится вместе с лазаретом в одной комнате, можно разделить стеной.

Комната отдыха

Комната отдыха для заключенных служит не только для развлечения и отдыха, но и для проведения групповых терапий для алкоголиков, которые проводятся психиатром. Если тюрьма большая, то лучше всего разместить несколько таких комнат, для снижения у заключенных нужды в отдыхе.

Прачечная

Комната для стирки и глажки белья для заключенных. Из прачечной вещи разносятся по камерам. В ней так же могу работать заключенные. В прачечной устанавливаются стиральные машинки, к которым будет необходимо подвести воду и электричество.

Комната для свиданий

Специальная комната для общения посетителей и заключенных. Под комнату свиданий лучше выделить больше места, чтобы вместить больше гостей, так как посещения снижают показатель нужды «семья«. Комнату можно разместить рядом с основным входом в тюрьму, чтобы посетители не разгуливали по территории тюрьмы.

Так же рекомендуется установить дополнительную дверь на выходе (карман), чтобы не искушать заключенных к побегу. Комната для свиданий служит отличным местом для контрабанды, так что металлодетектор вместе с собакой на выход из комнаты, будет лучшим решением.

Кладовка

Служит для хранения различных отходов и химикатов. Необходима небольшая площадь. Служит источником контрабанды.

Псарня

Комната для отдыха кинологов с собаками. Я стараюсь строить по принципу собачья клетка = собака, чтобы для собак всегда было место для отдыха, но это делать не обязательно, всегда можно взять плюсом дополнительно собак и пока одни будут на посту, другие смогут отдохнуть за это время.

Оружейная комната

Оружейная комната служит для найма вооруженных охранников и снайперов. Для постройки оружейной комнаты достаточно 1 шкафа с оружием и 1 стола, а вот количество возможности найма вооруженных охранников, будет строго зависеть от количества шкафчиков.

Комната персонала

Небольшое помещение для отдыха персонала тюрьмы.

Библиотека

В библиотеке могут работать только заключенные прошедшие базовой курс обучения.

Лесопилка

Нужна для добычи дров, которые будут поставляться в мастерскую. Территория выделяется под открытым небом и огораживается оградой. Служит источником контрабанды (инструменты, оружие). Лесопилку используют только садовники и рабочие, поэтому помечаем территорию — только для персонала и ставим на выход металлодетектор.

Класс

Классы необходимы для обучения заключенных. В классах так же обучают охранников носить шокеры. Лучше всего, поставить сразу 2 класса, так как заключенные проходят 2 этапа образования — базовое и основное.

Отправка товаров

Небольшая территория под открытом небом, которую лучше всего установить вдоль дороги. Отправка товаров, к примеру, служит для отправки изготовленных в мастерской номерных знаков и улучшенных кроватей.

Часовня

Необходима заключенным для снижения нужды «помолиться». Многие заключенные придерживаются различных духовных преубеждений. Чтобы заключенные могли молиться, установите в церкви скамейки и молитвенные коврики.

Комната УДО

Комната для досрочного освобождения заключенных.

Приемная

Приемная нужна для первоначальной «обработки» заключенных перед распределением их по камерам. Перед входом в комнату желательно установить металлодетектор и собаку, чтобы сразу изъять контрабанду у прибывших вновь заключенных.

Почта

Комната для получения и отправки писем. На почте работают заключенные.

Магазин

Комната для продажи товаров заключенным. Приносит незначительную прибыль в общую казну тюрьмы. В магазине могут трудиться только заключенные.

4. Персонал

Рабочие

Служат для ремонта и постройки строений, переноса мусора и засыпкой туннелей (подкопа). Много рабочих содержать необязательно, а после постройки тюрьмы, оставить минимум, чтобы хватало для ремонта и обслуживания.

Охранники

Служат для поддержания общего спокойствия в тюрьме. Вместе с шокером и бронежилетом, будут более эффективны при подавлении особо буйных заключенных.

Вооруженный охранник

Вооруженные охранники необходимы на особо сложных участках тюрьмы, где могут происходить стычки заключенных. Открывают огонь только в случае риска собственной жизни.

Наличия вооруженного охранника в комнате, уменьшает агрессивность у заключенных. При сложных ситуациях «огонь на поражения» сможет быстро утихомирить толпу.

Доктор

Доктора нужны для лечения заключенных и служащих тюрьмы. На 100-200 заключенных будет достаточно не более 4-х докторов.

Повар

Повара готовят пищу для заключенных, а так же обучают их работать на кухне. Количество поваров можно прировнять к количеству печей, на каждую печь по повару.

Садовник

Садовник ухаживает за внутренним двором и сажает деревья. В среднем на тюрьму хватает 1-2 садовников.

Уборщик

Уборщики требуются для поддержания чистоты в помещениях тюрьмы, а так же уборщики занимаются разносом чистой одежды.

Кинолог

Кинолог работает с собаками. Собаки обнюхивают заключенных и персонал на предмет контрабанды (алкоголь, наркотики и т.д.), очень полезно устанавливать собачий патруль у входа или выхода помещений или в узких проходах.

Снайпер

Снайпера располагаются на специальных вышках, которые необходимо предварительно установить на территории тюрьмы. Отлично справляются с пресечением побегов и возможных бунтов.

Начальник охраны, Прораб, Психиатр, Бухгалтер, Адвокат и Начальник тюрьмы

Основной персонал в тюрьме. Необходим для открытия новых исследований в «Бюрократии». А так же для исполнения некоторых функций. К примеру прораб необходим для обучения заключенных работе в мастерской, а психолог для проведения поведенческой терапии и т.д.

5. Инженерные сети

Инженерные сети служат для снабжения тюрьмы электричеством, водой и отоплением. Стоит отметить один пункт, генераторы питания не смогут работать друг с другом, поэтому нет необходимости устанавливать их вместе.

Если линии от разных генераторов будут пересекаться, то один из генераторов будет постоянно отключаться.

Для увеличения мощности, вокруг генераторов устанавливаются конденсаторы (важно! 2 круг конденсаторов не принесёт дополнительной мощности генератору).

Если вы выбрали погодный режим в начале игры, то в инженерных сетях дополнительно появятся водяной котел и труба для горячей воды. Обогрев камер, можно будет увидеть в «Логистика» — «Температура».

6. Расстановка (зоны)

В разделе расстановка можно расставить патрули охраны и установить количество охранников в помещениях. Если вы хотите поставить охранника в одну точку, например у входа в камеру, тогда установите нужный вам патруль в одну точку и еще раз кликните по ней, чтобы установить на него сотрудника.

Так же в расстановке можно поделить тюрьму на зоны, чтобы предотвратить свободное передвижение заключенных. К примеру, некоторые места можно обозначить «только для персонала«, чтобы избежать допуск заключенных в эту зону.

Зонами, так же, можно разделить опасных заключенных от спокойных и т.д. P.S. Комнату психолога, помечать зоной для персонала не следует, так как в ней проходит поведенческая терапия для заключенных.

7. Логистика

В логистике назначаются заключенные на свободные рабочие места. А так же логистика позволяет увидеть распределение количества пищи и работу прачечной, чтобы определить соразмерность работы кухни и прачечной на количество заключенных. В логистике можно узнать о качестве камер и текущей температуре (см. 5. Инженерные сети).

8. Разведка

Показывает об основных источниках контрабанды. В разведке можно отследить как именно поступает контрабанда в тюрьму и найти её источники. А так же разведка, показывает дополнительную информацию о заключенных и помогает в рекруте стукачей (информаторов).

9. Быстрое строительство

В быстром строительстве можно клонировать готовую постройку (правая кнопка мыши) и быстро поставить нужную комнату, очень удобно при строительстве тюремных камер. Так же можно воспользоваться готовыми шаблонами.

10. Планировка

Планировка, помогает предварительно спланировать будущие постройки в тюрьме.

11. Экстренные службы

Используются при критических ситуациях, когда необходима дополнительная поддержка, к примеру, пожары, бунты и т.д.

ОСОБЫЕ МЕРЫ

Огонь на поражение

Разрешает вооруженным охранникам и снайперам открывать огонь на поражения. Чтобы быстро утихомирить толпу, будет достаточно несколько секунд. Использовать аккуратно, многочисленные жертвы в тюрьме, могут спровоцировать штрафные санкции.

Обыск

Начинает обыск во всех камерах тюрьмы.

Блокировка дверей

Блокирует все имеющиеся двери.

В камеры

Отправляет всех заключенных в камеры.

ОТЧЕТЫ

Персонал

Отображает всех сотрудников тюрьмы.

Заключенные

Отображает всех заключенных тюрьмы.

Прибытие

Регулирует количество и соотношение заключенных, которые должны прибыть в тюрьму. К примеру, можно полностью закрыть прибытие для общего режима и принимать заключенных только строгого режима.

Работы

Перечень работ в тюрьме.

Нужды (потребности)

Отображает потребности заключенных. При помощи вкладки нужды, можно отследить, общие проблемы заключенных. Красные значения в потребностях, сказываются на общей опасности в тюрьме и влияют на количество беспорядков.

Режим

Устанавливает распорядок дня у заключенных.

Правила

В разделе правила, устанавливаются меры, которые буду использованы к заключенным при нарушении правил тюрьмы (контрабанда, побои и т.д.). К примеру, можно установить обыск камеры при каждом нарушении, это немного увеличит общую занятость охранников, но зато будет больше шансов найти подкопы и пресечь побеги.

Так же определяется количество и качество пищи для заключенных. Во вкладке правила, можно использовать классификацию качества камер — это функция работает таким образом, что особо буйных заключенных никогда не посадят в хорошие камеры, а в случае хорошего поведения, заключенных, наоборот, переведут в хорошие камеры. В правилах устанавливается порог по УДО.

Гранты

Гранты помогают значительно снизить общие затраты при постройке тюрьмы. В самом начале, вам разрешено брать только 2 гранта одновременно, дополнительно 3-й грант можно будет взять после исследования в «Бюрократия» — Дополнительные грант. Так же во вкладке грант, после изучения «Займы», можно брать займы в банке.

Базовая тюрьма

Необходимо выполнить все требования гранта: построить общую камеру, душевую, двор, кухню, столовую, а так же нанять 2-ух охранников и 2-ух поваров (20.000$ аванс + 10.000$ премия).

Административный центр

Для выполнения гранта необходимо построить 2 кабинета, нанять начальника тюрьмы, открыть «Финансы» в меню «Бюрократия», нанять бухгалтера (5.000$ аванс + 5.000$ премия).

Тюремный блок А, Б, В, Г, Д

А — Увеличить вместимость тюрьмы до 15 заключенных (20.000$ аванс + 20.000$ премия). Б — Увеличить вместимость тюрьмы до 30 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия). В — Увеличить вместимость тюрьмы до 100 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия). Г — Увеличить вместимость тюрьмы до 200 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия). Д — Увеличить вместимость тюрьмы до 500 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия).

Здоровье и благополучие заключенных

Для выполнения гранта необходимо: построить лазарет, нанять психолога и не менее 2-ух докторов (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Обслуживание тюрьмы

Для выполнения гранта необходимо: открыть «Техническое обслуживание«, «Садоводство» и «Уборку» в меню «Бюрократия», нанять прораба, садовника и не меньше 2-ух уборщиков (10.000$ аванс + 5.000$ премия).

Право на свидание

Для выполнения гранта необходимо: построить комнату для свиданий и установить в ней не менее 3-х столов для посетителей. Построить комнату отдыха и установить в ней бильярдный стол, не менее 2х телевизоров и не менее 5-ти таксофонов (5.000$ аванс + 5.000$ премия).

Сертификация охранных мер

Для выполнения гранта необходимо: нанять начальника охраны, 10 охранников. Открыть «Патрули» в меню «Бюрократия» и отправить 3-х охранников в патруль (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Программа повышения благополучия служащих

Для выполнения гранта необходимо: построить комнату для персонала, освободить от работы не менее 5-ти охранников и исключить всех сотрудников от признаков усталости (10.000$ премия).

Государственный рейтинг безопасности

Для выполнения гранта необходимо: отправить 2-ух кинологов и 2-ух вооруженных охранников в патруль (15.000$ аванс + 15.000$ премия).

Сверхстрогий режим

Основные требования для выполнения гранта: открыть «Бронежилет» и «Шокеры» в меню «Бюрократия». Установить пульт наблюдения и видеокамеры, а так же увеличить количество охранников (20.000$ аванс + 20.000$ премия).

Разоружение

Для выполнения гранта необходимо изъять все украденные инструменты и всё оружие (20.000$ премия). P.S. Очень удобно выполнять вместе с грантом «Антинаркотическая операция» начав полный обыск во всех камерах тюрьмы.

Антинаркотическая операция

Для выполнения гранта необходимо изъять 10 наркотиков (15.000$ премия). P.S. Можно выполнить вместе с грантом «Разоружение» начав полный обыск во всех камерах тюрьмы.

Изучения питания заключенных

Для выполнения гранта необходимо два дня давать малое количество и низкое разнообразие пищи один раз в сутки и в другие два дня давать большое количество и высокое разнообразие пищи три раза в сутки (15.000$ премия). P.S. Чтобы выполнить грант нужно изменить количество пищи (см. «Отчеты» — «Правила») и убрать (или добавить) в режиме дня время для питания (см. «Отчеты» — «Режим»). После изменений, требуется прождать 2-е суток, проценты выполнения послужат подсказкой.

Реформа посредством образовательных программы

Для выполнения гранта необходимо: открыть «Образование» в меню «Бюрократия», построить класс, установить 20 школьных парт, 10 заключенных должны пройти базовый курс обучения и 1 должен пройти основной курс обучения (15.000$ аванс + 40.000$ премия). P.S. Для выполнения гранта потребуется очень много времени, так как образование заключенных — медлительный процесс, советую брать в последнюю очередь.

Акклиматизация и занятость заключенных

Для выполнения гранта необходимо: устроить 3-х заключенных на работу в прачечной, на кухне, в кладовке (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Тюремное производство

Для выполнения гранта необходимо сделать 30 номерных знаков в мастерской (20.000$ аванс + 10.000$ премия).

Программа обучению плотницкому ремеслу

Для выполнения гранта необходимо сделать 10 улучшенных кроватей в мастерской (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Кратковременный вклад

Вы делаете вклад на срок 72 часа (- 5.000$ аванс + 16.000$ премия).

Долгосрочный вклад

Вы делаете вклад на срок 167 часа (- 5.000$ аванс + 16.000$ премия).

Программы

  • Техника безопасности в мастерской — проводит прораб в мастерской.
  • Безопасность и гигиена на кухне — проводит повар на кухне.
  • Плотницкое ремесло — проводит прораб в мастерской.
  • Базовый курс обучения — проводит учитель в классе.
  • Основной курс обучения — проводит учитель в классе.
  • Поведенческая терапия — проводит психолог в своём кабинете.
  • Медикаментозное лечение наркомании — проводит доктор в лазарете.
  • Групповая терапия для алкоголиков — проводит психолог в комнате отдыха.
  • Разрешение на ношение шокера — проводит начальник охраны в классе.
  • На слушание об УДО — проходит в комнате по УДО.
  • Духовное наставление — проводит духовный наставник в часовне.
  • Обжалование смертного приговора — проходит в комнате по УДО.

P.S. Некоторые программы вызывают повышенный интерес у заключенных (например: Слушание об УДО), если в очереди скапливается много народу, можно увеличить количество времени для проведения программы, нажав еще раз на кнопку «Начать», это добавит лишний час к программе.

Финансы

С помощью вкладки «Финансы» можно узнать сколько уходит на содержание заключенных и сотрудников тюрьмы, а так же узнать общую прибыль.

Оценка

Показывает общую стоимость тюрьмы. Общая стоимость тюрьмы пригодиться если вы готовите её к продаже и на эти деньги собираетесь построить новую тюрьму.

Бюрократия

  • Начальник тюрьмы — открывает раздел «Бюрократия».
  • Психолог — открывает психолога.
  • Тюремные правила — открывает вкладку «Правила»
  • Здоровье — открывает доктора, лазарет и морг.
  • Образование — открывает возможность проводить обучения в классах.
  • Охрана — открывает начальника охраны.
  • Расстановка — позволяет назначать охранников на посты.
  • Разведка — открывает раздел «Разведка».
  • Патрули — позволяет отправлять охранников в патрули.
  • Сторожевые псы — открывает кинологов и сторожевых псов.
  • Наблюдение — открывает видеокамеры, пульты наблюдения и прослушки.
  • Удаленный доступ — открывает системы управления дверьми.
  • Оружейная комната — открывает оружейную комнату и позволяет нанимать вооруженных охранников.
  • Шокеры — позволяет вооруженным охранникам применять шокеры.
  • Шокеры для всех — позволяет обычным охранникам применять шокеры.
  • Бронежилеты — позволяет охранникам одевать бронежилеты (бронежилеты увеличивают защиту на 50%, но уменьшают подвижность на 30%).
  • Сторожевые вышки — открывает сторожевые вышки и снайперов.
  • Финансы — открывает бухгалтера. —
  • Расширение — открывает возможность приобретать соседние участки земли (расширять свой участок можно бесконечно).
  • Дополнительные грант — позволяет одновременно брать 3 гранта.
  • Займы — позволяет брать займы в банке (см. Отчеты — Гранты).
  • Налоговые льготы — снижает ставки корпоративного налога на 15%.
  • Офшоры — опускает ставку корпоративного налога до 1%.
  • Микроменеджмент — открывает раздел «Логистика»
  • Техническое обслуживание — открывает прораба. —
  • Уборка — открывает уборщика.
  • Садоводство — открывает садовника.
  • Трудоустройство заключенных — открывает мастерскую и прачечную, а так же позволяет трудоустроить заключенных.
  • Адвокат — открывает адвоката.
  • Правовая подготовка — необходим, чтобы открыть «Правовая защита».
  • Правовая защита — аннулирует все текущие предупреждения.
  • Смертник — разрешает принимать в тюрьму заключенных приговоренных к смертному приговору.
  • Ответственность за казнь невиновных — сокращает количество апелляций и снижает ответственность в случае ошибки (можно казнить, не дожидаясь всех слушаний).
  • Бессрочное наказание — позволяет бессрочно запирать заключенных в камере.
  • Маленькие камеры — отменяет минимальный размер для стандартной камеры.

Советы по прохождению игры (FAQ)

Вопрос: Сколько вмещает многоместная камера?

Ответ: Вместимость многоместной камеры зависит в первую очередь от её размеров, а уже потом от количества кроватей. К примеру в многоместную камеру размером 6х3 вмещается 4 заключённых.

Важно: Если камера будет маленькая, то добавление в неё кроватей, не будет увеличивать вместимость тюрьмы.

Вопрос: Для чего нужны семейные камеры?

Ответ: Семейные камеры нужны для заключенных с детьми в женской тюрьме. Заключенные с детьми прибывают в тюрьму в разном количестве и в первом прибытии их может не быть.

Вопрос: Для чего нужна детская комната?

Ответ: Детская комната нужна для детей в женской тюрьме. Комнату лучше всего строить рядом со столовой.

Вопрос: Как построить магазин?

Ответ: Про магазин написано в гайде выше, на скрине хорошо видно, как нужно расположить полки.

Вопрос: Как убрать подкоп?

Ответ: Чтобы засыпать подкоп, нужно в меню «Материалы» выбрать внизу «Засыпать туннель» и мышкой выделить область подкопа. Подкоп начнёт убирать первый освободившийся рабочий.

Совет: Можно уменьшить масштаб карты и выделить сразу всю территорию тюрьмы.

Вопрос: Как уменьшить количество побегов?

Ответ: 3 самых верных способов уменьшить количество побегов:

  1. Проводить периодические обыски в камерах, причём лучше всего проводить ручным методом, кликаем мышкой по туалету и выбираем «обыскать» — в таком случае, шансов обнаружить подкоп увеличивается.
  2. Заметно снижает количество побегов постройка укреплённых стен по всему периметру тюрьмы.
  3. За периметром тюрьмы установить вышки со снайперами.

Если заключенные после подкопа, будут пытаться бежать, снайпера откроют огонь и предотвратят побег.

Вопрос: Сколько камер можно подключить к одному пульту наблюдения?

Ответ: 8 видеокамер. Если подключить больше 8 видеокамер к одному пульту наблюдения, то камеры будут периодически отключаться.

Вопрос: Почему не едут смертники?

Ответ: В тюрьме одновременно может находиться только один смертник. Чтобы гарантировать его прибытие, необходимо открыть «Смертник» в «Бюрократия», построить камеру для смертной казни и камеру для приговорённого к смертной казни (смертника). Территорию камеры пометить, как «Зона для смертников» в разделе «Расстановка».

Вопрос: Как завербовать информатора?

Ответ: Чтобы завербовать информатора, нужно открыть раздел «Разведка» — «Информаторы» и выбрать подавленного заключенного, но имейте в виду, стукачей быстро убивают.

Вопрос: Как играть за заключённого?

Ответ: Чтобы включить режим игры за заключённого, выберите в главном меню игры «Дополнительно» — «Режим „Побег“», выбрать нужно сохранение — готово! Отличный способ проверить свою тюрьму и тюрьму друга!

От автора:

В этом гайде я намерено не стал вдаваться в подробности о логических мостах, датчиках и других нюансов, так как гайд больше всего адресован новичкам. Это моя первая статья и если нашли ошибки или недочеты пишите в личку, а так же оставляйте свои вопросы в комментариях, если что-то не понятно. Спасибо за просмотр.

The graphical options of the game may be edited by going to the main menu by pressing escape and clicking on on «Options», then «Graphics».

In case you need to edit the preferences manually (e.g. because you are not able to even enter the main menu due to problems with the graphics settings), look at the parts below.

Graphics Options[edit | edit source]

In the «Graphics» menu, you can make the following settings:

  • Resolution
  • Filtering
    • The game looks best with FSAA (Full Scene Anti-Aliasing) turned on. Enable this with setting «Filtering» to «Multisampled». This requires a modern gfx card with multisampled framebuffer support.
    • Supersampling runs the game at 2x the resolution of your game window. This produces wonderfully filtered graphics, but can tax graphics cards heavily.
  • Toggle Window/Fullscreen mode

Alternatively, you can enable FSAA by opening your system’s graphics preferences (NVIDIA or Radeon etc.) and setting anti-aliasing to be on for all games.

Note: On some systems the Anti-Aliasing option actually makes the game look much worse, with strong vertical and horizontal glitch lines appearing on the grid of the world. On NVIDIA systems you can solve this by setting Alpha channel supersampling to the max value.

Editing Graphics Options Manually[edit | edit source]

To edit the settings for the game you need to edit the preferences.txt file directly. The easiest way to find this is to run the game and click on «Open Save Folder» from the main menu. This will open the location of your preferences file, your debug log, and your save games.

The typical location of your preferences file will be:

  • Windows Vista, 7, and 8: C:Usersyour-usernameAppDataLocalIntroversionPrison Architect
  • Windows XP: C:documents and settingsyour-usernamelocal settingsapplication dataintroversionprison architect
  • Mac OS X: ~/Library/Application Support/Prison Architect (in Finder press Command + Shift + G and paste that in)
  • Linux: ~/.Prison Architect

Set the screen resolution by editing the values for ScreenW, ScreenH, and ScreenWindowed:

ScreenW  1280
ScreenH  1024
ScreenWindowed  true

Note: You can set the width and height to 0 to make PA run fullscreen (or borderless windowed, if you have windowed enabled) at your native resolution.

Enable FSAA this way:

ScreenMultiSampled true

Enable Supersampling like this:

ScreenSuperSampled true

Overview

Простое руководство для интересующихся, о том, как же, всё таки, создать свой мод или перевод для Тюремного Архитектора.

Самое начало

Итак, для начала нам нужно создать папку мода.

Для этого переходим в папку, которая находится по пути:
C:Usersваше_имя_пользователяAppDataLocalIntroversionPrison Architectmods
В этой папке находятся все моды игры, но их папки названы в честь их ID.

Создаём папку, и называем её так, как будет называться ваш мод. Рекомендую писать название на латинице (по английски), иначе в игре вместо букв будет лишь ??????.

manifest.txt

Заходим в нашу свежеиспечённую папку, и создаём в ней текстовый файл, с названием – “manifest“. Это файл с названием мода, его типом, описанием, версией и датой создания.
Он нужен для того, чтобы игра увидела мод.

Открываем его, и сразу же нажимаем на Enter. Если в этом файле первая строка не будет пустой, игра не увидит ваш мод.
Понятия не имею почему ¯_(ツ)_/¯.

Далее пишем Name, и делаем пару пробелов. Тоже самое мы будем делать с остальными строками. Ставим кавычки (“”), вписываем в кавычки название нашего мода, название должно быть такое же как и название папки.

Вместо пробелов можно использовать табуляцию (нажатие на Tab), советую именно так и делать.

На следующей строке пишем Description, это описание мода. Так же через пару пробелов ставим кавычки, затем в них пишем описание мода. Это описание автоматически ставится как английское описание в мастерской, и при обновлении описание в мастерской становится таким же как и то что в этом файле.
Не изменяйте английское описание в мастерской, не заменив его на точно такое же в manifest.txt.

Следующая строка – IsTranslation, без кавычек пишите либо true, если это перевод на другой язык, либо false, если это просто мод. Учтите, что мод обозначенный переводом, будет отображаться вместе с другими переводами в самой игре.
При желании можно сделать свою локализацию в обычном моде, но при этом он не будет считаться игрой как перевод.

Затем идёт необязательная строка Version, значением этой строки, могут быть, лишь цифры, и точка. Можно ввести версию, ну например, 1.0, и перед обновлениями менять на, 1.1 или 2.0, но у подписчиков не обновляется этот файл после установки мода, так что это довольно бесполезная строка.
Не спрашивайте почему, но у перевода не может быть версии.

Строка Date, означает дату создания мода. Пишем дату в формате dd/mm/yy, или в ином порядке.

И последняя строка Author, не уверен что её нужно писать, вероятно игра сама её напишет, но мне от её написания хуже не стало, так что продолжим. Это строка с ником автора. Всё просто, пишите свой ник в качестве значения, но без кавычек.

В итоге у вас должно было получится что-то похожее:

Name “Test mod” Description “I’ts just test mod.” IsTranslation false Version 0.1.3 Date 01/06/20 Author Me

Логотип

Фактически мод уже создан, он отображается в соответствующем меню в самой игре, его можно включить, но пока ваш мод лишь пустышка.

Далее мы рассмотрим, что конкретно можно сделать в моде.
Но перед этим я вам расскажу о логотипе. Для того чтобы у вашего мода был свой логотип вам необходимо создать картинку, желательно квадратную 1×1, назвать её thumbnail и поместить в папку мода. Формат скорее всего не важен, хоть jpeg, хоть bmp, но я рекомендую png.
Всё, логотип готов. Он будет отображаться в меню модов в игре, и так же этот логотип будет в мастерской.

data

Для того чтобы ваш мод имел хоть какой-то контент, вам необходимо создать в папке вашего мода, папку data.

В качестве шаблона для создания мода, может служить оригинальная игра. Заходим в папку игры, расположенную в папке Steam, по пути:
<…> SteamsteamappscommonPrison Architect
В этой папке находим архив main.dat, открываем его с помощью WinRAR или другого подобного приложения. В архиве находится аналогичная созданной нами папка data, разархивируем её в удобную для вас папку, но только не в папку мода. В этой папке находятся оригинальные файлы игры, перетаскивайте нужные файлы и папки, в папку вашего мода, измените их, как вам угодно, и всё — мод готов.

Локализация

О переводе.
Для того чтобы использовать мод как перевод, или изменить какое-нибудь название, слово, описание и прочее, на то, что вам нужно – создайте в папке data вашего мода, папку language.

В игре используется 7 файлов локализации:
base-language, changelog, d11, eula, fullgame, manifest и tablets, все формата txt.

В большинстве случаев вам могут понадобится лишь 3base-language, fullgame и d11.

За что конкретно отвечают эти файлы, и как же найти нужный вам? Читаем далее:

  • В файле base-language написана, как ни странно, базовая локализация. По типу, Новая игра, Заключённый, Бунт и так далее. А так же в нём находится первая глава сюжетки.
  • В файле fullgame написаны 4 из 5 сюжетных глав, первая как мы выяснили только что, находится в base-language.
  • А в d11 находится всё, что было добавлено в последних обновлениях.

    Менее важные:

  • changelog описание обновлений, которые отображаются прямо в игре, в главном меню. Можно переписать, и там будут обновления вашего мода. Почему нет?

    Правда в них используется пара собственных символов форматирования:

    • Первая строка пишется выделенным крупным шрифтом вверху страницы, можно использовать для названия обновления.
    • Следующая строка с символом “>” без кавычек – подтекст, например – дата выхода, пишется обычным выделенным шрифтом.
    • Далее для отображения квадратика означающего перечисление ставится “<->”, без кавычек естественно, используется для перечисления самих изменений, самым обычным шрифтом.
    • Затем “~~~~~переносящий с обновления на обновление. При перемотке назад мотается по самим обновлениям, а не по страницам их описания. Последнее обновление автоматически открывается первым в игре.
      Я не проверял, но возможно вместо пяти хватит и одной тильды.

  • eula – права пользования, лицензия, или что-то в этом роде. Буду откровенен – не читал.
  • manifest – на подобии того, что мы писали ранее. С его помощью можно сделать перевод для языка, который PA не поддерживает официально, изменить его название, автора, описание, и выбрать флаг для него, используя строку “ThumbnailSprite
  • tablets – не уверен, почему эти строки в отдельном файле. Там несколько строк, которым, как кажется, не хватило места в base-language и fullgame.

Работать с файлами локализации довольно просто, если не учитывать, что разработчики их написали по принципу – лишь бы написать. То есть, там полнейший бардак, например – куча ненужных пробелов, переносов строк и просто 30 пустых линий.

Эти файлы работают так:
Слева пишется код, или рабочее название объекта, описания, ну, вы поняли.
А справа от них, пишется перевод, то есть, то что будет отображаться в игре.

Пример:

weather_rain Дождь

Для того чтобы перевод работал, достаточно сделать один пробел, между рабочим названием и самим переводом. Но для удобства лучше всё выровнять с помощью Tab.
Дабы всё выглядело не так:

quickbuild_sharedcell Общая камера quickbuild_kitchen Кухня quickbuild_canteen Столовая

А так:

quickbuild_sharedcell Общая камера quickbuild_kitchen Кухня quickbuild_canteen Столовая

Если вы хотите переименовать или перевести только одну строку, не нужно копировать целый файл локализации, просто создайте свой, и напишите в нём нужную вам строку. Написанные в вашем файле строки, заменят оригинальные, а те что в вашем файле отсутствуют, игра будет использовать из своих файлов.

Если файлы локализации просто поместить в папку language, то игра будет их считать английскими, а если вы создаёте перевод на другой язык, то создайте соответствующую папку, например bulgarian для Болгарского, или simplifiedchinese, для упрощённого Китайского.

Текстуры

Чтобы изменить текстуры, вам нужна соответствующая программа, например:

  • Paint (для извращенцев)
  • Paint.NET
  • Photoshop (рекомендую CS6)

В игре используются много разных файлов с текстурами, нам интересны лишь 10:

  1. objects – в этом файле находятся все текстуры объектовстул, стол, плита, кровать и прочее.
  2. objectsTexture_d11 – те же объекты, но добавленные в последних обновлениях.
  3. objects_d11_2 текстуры из Island Bound и Going Green.
  4. PAlogo логотип игры, отображаемый в самом начале, перед открытием главного меню.
  5. people все NPC, и другие движимые объектымашины, коробки с едой, оружие, и прочее.
  6. special-entities – большую часть этого файла составляет ненужные нам текстуры уникальных заключённых, но справа от них имеетсяеда персонала, женские тела и лица, заключённых конечно же, а так же уникальные начальники тюрьмы и другие сюжетные персонажи.
  7. tileset – в этом файле у нас текстуры зданий и ландшафтаполов, стен, песка и прочего.
  8. tileset_d11тоже самое что и файл выше, но только с новыми текстурами.
  9. ui внутриигровой интерфейс. Всякие кнопочки.
  10. ui_d11 – ну, я думаю вы понимаете что здесь.

Для удобства необходимо включить сетку 64×64 с разделением на 2. Сомневаюсь, что это можно сделать в Paint или Paint.NET, а вот в Photoshop это делается так:
Вверху окна надо нажать на Редактирование > Установки (в самом низу) > Направляющие, сетка и фрагменты.
Там выбираем в разделе сеткиЛиния через каждые 64 Пиксели. А так же Внутреннее деление на 2. Используя эту сетку можно увидеть границу спрайтов, и работать с ними ориентируясь на эту сетку.

Собственно дальше всё просто, редактируйте эти файлы, используя сетку, как хотите, и получаете мод изменяющий текстуры.

Файлы конфигураций

Это обычные текстовые файлы, в которых прописывается большая часть настроек и характеристик объектов, предметов, NPC.

Для тех кто хоть немного знаком с английским и программированием не составит труда разобраться там.

Подробнее позже

Остальные папки

Кроме уже известной нам папки language, в data может быть ещё множество разных, но достаточно бесполезных для нас папок:

  • advisers – В ней расположены “адвизеры”, изображение персонажей в истории.
  • campaign – Остальные “адвизеры” и полароиды, и другие файлы связанные с сюжеткой. Файлы тюрьмы, заданий, событий и прочего. Вам это не нужно, если вы не собираетесь координально менять сюжет.
  • dialogs – Надписи, их расположение, и другие изображения. Лучше тоже не трогать, хотя может кому-то и захочется.
  • fonts – Шрифты. Если захотите изменить шрифт, то трогайте только шрифт catalogue и veranda, остальное вам наврядли понадобится. Там только китайская, корейская и тайская вязь. Кириллица в unicode, но учитывая каким образом там всё расположено, я без понятия как там что-то изменить, да и не горю желанием. Но если вы захотите изменить шрифт кириллицы, то вам сюда.
  • mugshots – Фотки уникальных заключённых. Пропускаем сразу.
  • polaroids – Полароиды которые можно найти в тюрьме, тоже не очень важное.
  • promo – И есть промо, трогать не нужно.
  • shaders – Вероятно шейдеры и другая графика. Нужен 3D редактор, коего я не имею, так что больше рассказать об этом не могу.
  • shapes – 3D модельки NPC и другие текстурные заготовки. Сомневаюсь что это может пригодится.
  • upsell – Лого дополнений. Хотите изменить? Пожалуйста! Вот только зачем?

Завершение

Теперь, когда вы сделали свой мод, вы готовы представить его миру. Чтобы это сделать нужно зайти в игру, затем в Дополнительно > Моды > найти ваш мод, и нажать на большую кнопку под его описанием – Опубликовать мод. Через некоторое время мод будет опубликован.

Поздравляем, вы выпустили свой первый мод!

Чтобы обновить мод, достаточно сделать изменения в нём, затем зайти на ту же страницу, и нажать на кнопку Обновить мод.

This page is for tips and tricks. Feel free to add your own.

Needs[]

Need Solution Regime
Sleep Bed Sleep/Freetime
Food Canteen, Kitchen, cook(s) Eat/Freetime
Hygiene Shower Shower/Freetime
Clothing Laundry Work and Shower/Freetime
Comfort Bench, TV, Chair, and Bed Sleep/Freetime/Eat/Nothing
Exercise Yard Yard/Freetime
Danger Fence, Wall, or Perimeter Wall around the prison Any
Freedom Outside Areas (Yard) & Freetime Yard/Freetime
Family Phone booth or Visitation Yard/Freetime
Recreation TV or Pool Table Freetime
Literacy Read book from Library, must sit Freetime/Yard/Lockup
Spirituality Visit Chapel Freetime/Work
Safety Danger Level is low Any
  • A good way to lower the recreation need is to put a TV in the cell, And Radio’s at the canteen, (do not do this if you have events enabled, Otherwise The Radio Event will occur and wreak havoc.)
  • If events are enabled, it is a good idea before you reach 100 prisoners that you create a virus ward for protective custody. You need to remember, however, what class the prisoners were before they are reclassed as protected. I recommend placing striped bars with certain colours so you can remember easily.
  • Free time can lower many needs at once so it is recommended to have a common room to boost need cover however.
  • Visitation isn’t really needed, as prisoners can just use the phone booth. Note that having a Phone Tap is a good idea, just in case your inmates arrange contraband deliveries or other illegal activity.
  • Put objects that lower needs in the Yard. Phone booths and TVs are good ones.
  • Having higher quality meals can improve standards. This can be changed in the policy menu.
  • Even without Free time, you can still satisfy your inmates’ needs by placing toilets, TVs, showers, and other objects in the canteen for prisoners to use after their meal and yard time. (By having showers in the canteen, you do not need to have a separate shower time in your regime, and an additional hour or two can be used for prisoners to do whatever they need to do)
  • In most cases, the prisoners will be finished eating before the eat part of the regime is over so it is recommended to place phone booths and weight benches in the canteen for inmates who are done eating, and want to contact their family or exercise.
  • It is a good idea to keep violent prisoners in their cells to avoid conflict. To prevent them from causing even more trouble while they do this, make sure each individual cell can cater to all their needs (except Freedom, obviously), such as Phone Booths for Family, Pet Birds for Family and Luxuries, TVs for Recreation, Bookshelves for Literature, and Computer Stations for Literature and Comfort. This may seem expensive for each prisoner, but violent (SuperMax and Legendary) offer a larger payment than lower securities, possibly enough to cancel this out.

Rooms[]

This section is about the rooms.

  • The canteen CAN be built outside! You can use this to save money.
  • Building foundations instead of walls and demolishing where necessary is a great way to save money
  • Do some planning at the start using the Planning tool. While you do this, you can fire all your workers to make more profit, as they won’t be doing anything while you plan. You can then re-hire them when it comes time to build.
    • Alternatively, you can simply pause time while planning, and unpause it when you’re ready to start building. This will prevent workers being paid for doing nothing, as time will not pass when they would be doing nothing.
  • The Kitchen should have staff only doors as their entrance. This prevents prisoners from getting contraband. This doesn’t apply if prisoners are working in the kitchen. If this is the case, place a metal detector at the door with a guard stationed nearby, because even minimum security inmates will attempt to smuggle out contraband.
  • As of Alpha 16, Solitary rooms do not require a Solitary Door or any size so the minimal requirement to build a solitary is 1X1.
  • The Kitchen and Canteen should be close to each other, this reduces the time for cooks to place food in the serving tables.
  • A good object to put in the Yard is a phone booth to reduce the needs for family and the possibility of rioting.
  • Building multiple Workshops is inefficient unless they are adjacent to each other. The prisoners will walk from workshop to workshop.
  • Kitchens should be placed close to Deliveries since ingredients are not stored in storages.
    • If you have island bound DLC, it’s highly recommeded setting up helipad near kitchen and manually designate them to deliver food ingredients.
  • The bigger the Workshop, the more prisoners working. The maximum prisoner number that can work in a Workshop is 100. To get 20 prisoners to work in a Workshop, the room size has to be 240 tiles (24×10 or 20×12 for example).
  • It is recommended to have your Workshop adjacent or close to Deliveries if you do not have forestry. This is because the sheet metal required is delivered there and where your prisoners (or if Deliveries is set to staff only, your workmen) will collect it from.
  • Among all assignments at workshop, turning log into wood plank is the most profitable
    • You may want to disable importing of workshop material altogether to prevent metals taking up all the spaces in workshop.
    • You need to place workshop close to forestry location since you are not allowed to assign where the logs go. If it is too close to export, all the logs will go to export and not being processed into wood.
  • Workshops overflowing with Boards and Logs will cause the prisoners to mope about doing nothing. Sell excess Boards manually using the sell object tool to create demand and your prisoners will start sawing logs again.
  • The same goes for the Forestry, if there are too many logs in the workshop, trees will still be cut down but logs will stay in the Forestry instead of being taken to the workshop. Sell excess Boards, the prisoners will cut new ones and the problem will solve itself.
  • Staff rooms work best in the center of the prison so there is less of a distance for staff members to travel in order to reach it.
  • A good idea is to make the staff who wish to go to the Staff room walk through an Infirmary. That way, injured guards (or other staff members) can be healed on the way to the Staff room.
  • Laundry rooms are most efficient near your cell blocks. That way, there’s less distance for your prisoners to travel between the two buildings.
  • Consider using Holding Cells to hold prisoners in mass for great profit, the only downside is that prisoners will crave Privacy. However, this is not much of a problem if you serve their other needs and you will find yourself running a profitable prison without having individual cells.
  • Armouries do not need to be in the prison. Your guards will only access it once to get the body armor and taser.
  • If you have injured prisoners piling up in your Infirmary who are waiting to go into Solitary, sometimes the Doctors won’t heal them unless they are unconscious, and the Guards won’t take them to Solitary. Try un assigning your Solitary cells and reassigning them. The Guards will come to get the prisoners and bring them to the new Solitary. Then the Doctors can go heal them in their Solitary cells.
  • Built some nice Dormitories, but now they are «too good» for your prisoners, so they are clogging up your Holding Cells? But are their needs not met in the Holding Cells, otherwise? Add a bench and turn those unused Dormitories into Holding Cells!
  • It may be cheap to make solitary cells empty, but you should consider a cold shower and drain. Prisoners often urinate, vomit or bleed in Solitary, meaning the cell gets dirtier and dirtier. Then your cleaning staff keeps hanging around waiting for Solitary doors to open and may run into angry prisoners. Also, prisoners are so dirty they rush to the Showers in a bad mood and may get into another fight. Cold showers on the other hand are known to have a moderate calming effect.
  • Alternatively add a Foam Mattress (the cheapest bed) so that they can sleep rather than spend all their time awake and agitated.

Reduced Room Size[]

  • Many Rooms require a minimum size but often all that space isn’t used.
  • The minimum size of 3×2 for a Cell can be removed through the Small Cells bureaucracy item, but cells will still require a Bed and Toilet, meaning their minimum is 3×1 or 2×2.
  • Solitary cells do not require a toilet and can be a 1×1 space.

Security[]

  • The more guards you hire, the higher security your prison will have against dangerous prisoners.
  • Hiring guard dogs will increase the security of your prison as the dogs are way faster than the prisoners and normal guards, but guard dogs have a liability to kill the prisoner if the dog gets mad.
  • Ordering your guards to patrol in cell blocks by the cells will reduce Prisoner’s danger rate and will help prisoners to not try to dig a tunnel out of their cell.
    • Alternatively, put windows on corridor side so guards get a line of sight into cells.
  • A good way to prevent fights in the showers is to put a shower in every cell so the prisoners can take a shower during Freetime and Lockup (you should also add drains around the shower head.) Having a shower head in each cell can remove the need for the Shower room and schedule all together.
  • Every room except the Solitary, Execution, Morgue and Storage needs to have at least one guard stationed in it. If the room is behind staff only doors or better and is marked staff only in the Deployment screen, it is not quite as important, but still recommended.
  • Riot Guards may be effective against prisoner’s attacks, but they will increase the danger level even if they do nothing.
  • Make sure to add a Guard on any infirmary only if there are usual fights, because when Prisoners go to the infirmary, they may attack doctors.
  • Position your Visitation Room carefully. Keep it away from the prison population and in a secure wing like where your offices are, anything which is behind a few jail doors to make it harder for angry inmates to reach. You don’t want to be responsible for the deaths of visitors due to an unguarded and vulnerable room. Also, add guard dogs outside visitation so contraband does not get into the prison through visitors.
  • Build your Armoury in a secure place. If the prisoners are rioting or are trying to escape, they will try to break into the Armoury room so they can steal shotguns, pistols, and batons from there.
  • Armed guards will fight with the inmates using the fists, and will use the shotguns only if their lives are in danger (they are highly injured, or the inmates have dangerous weapons). After you hired at least one armed guard, you can press the «Free-Fire» button in the bottom-right corner, and they will start using the shotguns every possible time for attacks.
  • If you have armed guards on patrol or stationed, every prisoner near them, except ones with the stoical reputation, will be temporarily suppressed and will be less likely to cause trouble. You can see how many are suppressed in the danger status bar. However, armed guards also slightly increase the danger level, so it’s a careful balance.
  • If you have Dog Handlers on patrol, every prisoner they pass will be sniffed by the dog and if they have drugs, poison, or any other smelly stuff, they will be discovered and searched.
  • The Tazer rollout in Bureaucracy will make your guards more expensive but is very valuable in case of a riot. Every single guard will be able to knock out one prisoner instantly, making it much more difficult for the prisoners to outnumber the guards.
  • The body armor also makes your guards more expensive but gives them better chances in combat with prisoners. Without body armor, having less than 1 guard to every attacking prisoner is very risky and likely to fail. With body armor, 2 guards together can usually take 3 attacking prisoners without too much trouble (meaning a riot of 30 prisoners only needs 20-25 guards to contain it, rather than 30 or more).
  • Combining both the Tazers and the body armor makes your guards extremely formidable. Riots of 50 prisoners could feasibly be stopped by only 20 guards.
  • The entrance to your canteen is a great place to put metal detectors, as prisoners will be forced to walk through them multiple times a day, twice for each meal.
    • You should still do periodic shakedown due to metal detectors having a handful of flaws.
  • It may seem to make sense to overpopulate your prison with armed guards, but if your prisoners are constantly under Suppression because there are armed guards everywhere they go, they will lose interest in signing up for reform programs, potentially crippling a notably viable source of income for your prison. Plus, they also increase the Danger level.
  • Prisoners that continue to murder or break the rules (lots of times) should be locked down in Supermax. If a Legendary Prisoner joins your prison, lock him in Supermax as SOON AS POSSIBLE and also make sure he cannot escape or murder prisoners easily. For example, (if you have more than 5 Super-Max Prisoners) create a separate wing from all the other prisoners and put a few armed guards as well.
  • To make Protective Custody a viable option, a separate unit of prison must be built for your snitching inmates. One very good strategy to prevent the murder of these prisoners is to build a protective wing where each cell is larger than usual and contains a shower, prayer mat, weight bench, TV, window and telephone. Then, place the inmate in permanent lockdown. This inmate has all need except freedom satisfied and are kept incredibly safe if they have a wall and an armed guard separating them from the general population of the prison. This can also be done with legendary prisoners to prevent them from causing havoc. The only problem is that the prisoners WILL NOT get fed, causing them to get angry. This may make them riot in their cells. **UNLESS! you have Alpha 30 and beyond because guards will deliver food from the kitchen to prisoners.**
  • You should always station a few guards in the parole room, since a prisoner that is rejected for parole, might get angry and attack the parole officer and the parole lawyer.
  • Contraband can be shipped in from outside your prison, you can reduce the amount of contraband entering from the outside of your prison by placing the delivery in its own room with a metal detector at the entrance.
  • Assigning a guard to a security room with monitors will move that guard to a monitor on entering the room and opening the stationed spot again. This will cause all stations to be manned most of the time, as long as you have enough guards.
  • Build a fence around the entire land ASAP. This is great for keeping prisoners in and preventing them from running for it if a momentary gap opens in the main wall/building, during construction for example. This costs only $1,056 for a small map, $1,596 for a medium map, and $2,136 for a large map, so is easy to achieve early game with a few days saving or small bank loan. This also does not interfere with building much, and can easily be expanded if more land is purchased. I have also found that doubling the fences (with a gap of about 3 between the fences) greatly reduces the number of contraband drop offs in the prison. However, this is not as effective for preventing escapes with escape plans enabled, as prisoners can climb the fences.
  • Pro tip: Armed guards are to be put behind fences, barred walls or cell-type doors. This is because of them being able to shoot through them, as well as being more protected from dangerous prisoners who would attack and potentially take their shotguns. Shotguns are powerful but shoot up to a few 10 tiles far. Snipers are safer anyways, as they are on towers and can shoot up to 48 tiles far, but not at indoor threats.

Riots[]

  • In case of a riot, the guards will stay away from the areas controlled by prisoners (the red ones). These areas are too dangerous for them, and only the riot police, national guard, elite ops, and armed guards can access the red areas.
  • As soon as a riot starts, pause the game and hire a few new guards right where the riot is happening. Sure, it may cost some money, but the riot will usually be almost instantly quelled, greatly lowering the amount of damage, injured, unconscious and dead.
  • Use the armed guards carefully during a riot. Armed guards can kill your inmates with their shotguns, and the value of the prison will go down. Make sure the inmates don’t beat up the armed guards, because they can pick up their weapons and use them.
  • If there is a riot, sometimes, it’s better to send the riot police, than the armed guards (if you don’t need to stop it immediately, and there are no targeted staff members in the area, which can be killed), because the armed guards may kill your prisoners and reduce the prison value, and it is much worse for a prisoner to steal a shogun than a baton.
  • Many fights and riots start when high-security inmates are in the same areas as lower security ones.
  • Don’t be shy to add extra jail doors in corridors. If you set them to be locked open, they won’t hinder your staff or prisoners, but they will still lock closed if you lockdown the prison. Consider placing Solitary doors to make it even more difficult for riots to spread and escape attempts to succeed.
  • Placing Solitary or, better yet, Remote Doors at the entrances of Armouries decreases the chance of prisoners stealing guns during riots.
  • Don’t put your Armoury door outside. Place it adjacent to an area like the Security room, where there will usually be guards posted for cameras and phone taps. Designate it as a Staff Only area so that working prisoners don’t try to clean it.
  • Riots usually start when lots of prisoners with high needs are free, and there are many prisoners in a common area such as canteens, showers areas, cellblock (outside of their cells), or in the yards. To better prevent the riots, you should build more and smaller cellblocks/yards, etc.
  • In the aftermath of a big riot, you may have a long waiting list for Solitary, and prisoners cuffed all over your prison. To get them through Solitary quickly, use the room editor to draw a «Solitary» room around each of them. It won’t count as a room that the guards will bring prisoners to, but will start their countdown and make their Solitary sentence «ACTIVE,» getting them back to normal sooner (and less likely to starve while waiting!). This trick also works well for prisoners left in the doorway to a Solitary cell (the guards think they are in, but their time doesn’t count down), or stuck in limbo in the Infirmary.
  • If you have a helipad, you can call in elite ops in the emergencies tab, they have assault rifles and are good for taking down riots as they are able to shoot rioters until they are unconscious whereas armed guards can kill prisoners more often.

Escapes[]

Fencing

A way to stop the prisoners from escaping

  • A good way to stop escaping prisoners is fencing. Since you can’t build in the road and blocking the deliveries zone will stop prisoners from getting in, use a staff door and leave the deliveries zone out. You can also use the Road Gate to secure the area. If «Escape Plans» map setting is enabled, two rows of fencing are highly recommeded and effective.
  • Dogs run much faster than prisoners do. Having a dog trainer on patrol near potential escape routes (i.e. the road) makes it much more difficult for prisoners to run to freedom.
  • If prisoners are trying to escape, put armed guards and dog handlers at the exits of your prison.
  • Perimeter walls may be expensive and take a long time to build but they’re a formidable barrier for prisoners attempting to tunnel out.
  • When prisoners tunnel out, they immediately stop when they are outside and in a place where there is an opening out of the prison. You can use this to your advantage and build a fence around a suspectible place where prisoners can tunnel out (i.e. near a cell block) with an opening that leads to a couple of gaurds that you can put on patrol at the opening, which will subdue the prisoners attempting to escape.

Finance[]

  • It’s recommended to take grants at the beginning of the game. They will help fund the prison. Use a grant mod to gain even more capital if you want to expand quicker.
  • The two recommended grants at the beginning of the games are Basic Detention Centre and the Administration Grant. These will help you get your prison up and running.
  • Creating storage rooms will help you save money. Because when you dismantle something, it will not be dumped, and you can reuse it later.
  • Focus on building a Workshop early in the game. A group of low-risk security prisoners making plates will be easier to manage than a prison of high-security prisoners and you will be spending less on the guard’s wages, especially since update 30, where only the initial payment between prisoners differs. Also keep the amount of suppression low, so that your prisoners take up the reform programs.
  • Alpha 16 players can ‘disassemble’ trees and sell them to make quick, easy money. If you don’t need the money immediately, the wood from the trees can be processed into planks by prisoners working in the workshop and will be worth more. Even further, prisoners trained in carpentry can use the carpenter’s table to turn the planks into beds, increasing profit even more.
  • Don’t be afraid to sell your prison. It’s likely your first prison is built very haphazardly, with buildings in semi-random, inefficient places, as you were still learning. However, selling your prison means you get to start over from scratch, but you start out with all the money you’ve earned and invested in your sold prison, allowing you to build with the intention of expanding, knowing how big things can eventually get. You can even make a new save then sell your prison, and you’ll still be able to go back and play the first prison.
  • Once you have a basic prison running, there is a good way to raise money. First, you need an accountant and to have researched bank loans. Then, sell all your shares and take a large bank loan which greatly decreases the prison value. This means you can buy back your shares for less money, after which you can repay the bank loan. Of course, the bank loan needs to be of sufficiently large for this to pay off, otherwise, you could end up losing money.
  • If you really need money early game, have a positive cash flow and a lot of time on your hands, you can set a time faster and wait for cash flow to build up your funds. If certain staff members such as Workers aren’t doing anything, you can temporarily fire them to earn even more money. Just make sure not to fire anybody important like Cooks, Guards, or Janitors! A great way to spend your time waiting for money is reading articles on this wiki!
  • It is cheaper to build solar panels and wind turbines to supply electricity to the prison. But they can be easily deactivated, causing your prison to run amok. Build a backup power generator and use a power switch just in case a prisoner beats up the solar panels or wind turbines.

Other[]

  • To stop prisoner intake, the continuous intake must be off and all 3 prisoner threat levels must be off. To turn off the prisoner threat levels, go to the report, then prisoners tab and close all 3 levels. — Since Alpha 30 you can also specify the number of prisoners your prison receives. —
  • You can place a drain, shower head, and toilet in the same square, and even fit a painting on it. This will satisfy 5 needs in one square
  • It used to be that the only thing a Foreman does is research, and once you had researched Cleaning, Grounds Keeping, Prison Labour, and Clone, you could fire the Foreman to save money. However, post Alpha 18, you’ll need the Foreman to teach inmates Workshop Safety and Carpentry skills.
  • You can left click on any staff member and right click a tile to force them to move to that tile. This is very useful for stopping fights, healing people, detecting drugs, etc. Note that doing this to any guard will remove them from their patrol or station, but another guard will (usually) pick it up after they leave. You can also do this with prisoners, and a guard will come along shortly to escort them to the location you desire.
  • Replace shower time with free time, if prisoners want a shower they can have one and prisoners that don’t want a shower can do what they like, this avoids jamming all your prisoners in one room where people could start fights and riot.
  • Early on, if you have minimum security prisoners it might actually be a benefit if you use riot guards as normal guards early on, and only have 2-3 guards to open doors, and do tasks.
  • Even though the Armed Guards may prevent the prisoners from causing trouble, by suppressing them, the suppressed prisoners may have trouble during the reform programs, because their concentration will be affected by their suppressed status. A good solution is to keep the armed guards away from the classrooms and make sure that the prisoners spend some time away from the armed guard, before they go to the classroom.
  • A good way to reduce the re-offending chance of a prisoner, and also increase his chance for parole, is to have him go to the chapel, because the Spiritual Guidance course is easy, and an inmate may pass it more than once, thereby improving his Reform status and decreasing his re-offending chance.
  • If a deadly prisoner is causing you trouble, by killing inmates or staff during fights, you should lock him for the rest of his sentence (permanent punishment) in his cell, and also providing him with some equipment to satisfy his needs. Note that a guard will be sent to bring him food. In case he manages to break out of his cell during a riot, or an escape, you should deal with him using Armed Guards or Guard with tazers, because the regular guards might get killed.
  • Always use Large Water Pipes when connecting cold water pipes to boilers. This gives the maximum travel distance of hot water (59 blocks) versus Small Water Pipes which only grant a maximum of 46 blocks and decrease by 1 for each small pipe between the boiler and the nearest watered large pipe.
  • Adding sinks to the canteen allows cooks to wash trays much closer to the serving tables and reduces travel distance.
  • Typically, the ratio for refrigerators to cookers is 1:2, but having a 1:1, 2:1 or even higher ratio means that food is delivered to your prison half as often. This allows you to check ingredients for contraband more frequently and catch it as it arrives.
  • You can get Boilers to be inside walls by bulldozing (Demolish walls will not work, neither will clear indoor area because the area is still ‘Indoors’) a 4×3 rectangle, and then planning a 2×1 foundation in the middle (where the new foundation does not touch other ‘indoors’ areas) and before the 2×1 foundation is completed, telling your workmen to build a boiler in the same 2×1 area. The Little 2×1 foundation will form walls where the boiler will go, while the workmen will still place the boiler in the walls. Afterwards you can fill in the rest of the bulldozed area using more foundations, but be careful not the include the boiler-wall combination in the new foundation, because it will be demolished.
  • Activate your informant(s) at midnight (during sleep regime), prisoners with tools contraband are probably digging or going to start digging a tunnel.
  • Warning: Prisoners can hijack trucks and fill them with up to 8 prisoners, and lockdown gates will cause the truck to crash, killing everybody aboard. However they don’t know how to pilot Boats and Helicopters (yet).
  • It is best to use Remote Doors for the entrance of the Armoury , but it will not be opened unless a guard is controlling the Door Control System.
  • It is recommended for you to use the fence or brick/concrete wall at the start, so you can save money to build Perimeter Wall.
  • Build the forestry near the workshop as planks are more profitable than License Plates.
  • You can start the Carpentry Program, so you can make Superior Beds for even MORE profit.
  • Wood plank is the most profitable export per prison labor hour, more so than making Superior Beds.
  • It is recommended to block every escape routes.
  • Make sure to use the planning tool, as it can help you to plan out any cell blocks, kitchen, cafeteria, the office/administration area to make sure there are no mistakes in making the foundations or walls  ;)
  • For easy access for your staff, make some small corridors with jail doors for entrances/exits that lead to key locations. Make sure to make it staff only!

Protective Custody, Supermax, Death Row[]

  • Research Permanent Punishments before you take in your first prisoners.
  • Build Protective Custody, Death Row, and Supermax cells with beds, toilets, showers, drains, phone booths, weight benches, TVs, radios, office desks, chairs, and bookshelves so they have no other place to go. Make sure the cell is 16 spaces.
  • If a Snitch, Ex-Prison Guard, or Ex-Law Enforcement is taken in, immediately move them to Protective Custody and put them in permanent lockdown with armed guard patrols. They will have every need taken care of since the guards will give them clean uniforms and food to prevent them from starving, they can use the showers and toilets, and more.
  • For Supermax, give each prisoner permanent lockdown with armed guard and sniper patrols. (It helps if Freefire is on too.)
  • Death Row inmates do not follow regime and will only leave their cell during an appeals hearing.

Sample Regime[]

This regime assumes the prisoners are segregated in security class.

Minimum Security and medium

11pm-7am -> Sleep

8am -> lockup

9am — 10am -> Eat

11am-12pm -> Yard

1pm-2pm -> FreeTime

3pm -> Eat

4pm-6pm -> FreeTime/work

7pm -> lockup/work

8pm-9pm -> eat

10pm -> Lockup

Maximum Security and criminally insane (dlc)

10pm-5am -> Sleep

6am-7am ->Lockup

8 am-10am -> Freetime

11am ->Eat

12pm-1pm ->Shower

2pm-3pm ->yard

3pm-5pm ->freetime/work

5pm-6pm ->eat

7pm-8pm ->lockup

9pm ->sleep

Escaping From Prisons[]

  1. Tunnels are easily taken care of, avoid using them unless close to an exit point.
  2. Breaking showers will grant you the most points early on. Showers are easy to break and are often plentiful, especially in shower rooms.
  3. Lighters can sometimes burn down walls, provided that you can spam left click on a piece of furniture by a wall. Since fire blocks off guards, you can use the lighter to prevent being chased or attacked. Fire from lighters will go away the instant you stop fighting or surrender.
  4. Due to the attack speed of the drill, it is the best melee weapon in the game. Always use a drill if you want to fight your way through a large group of guards or dogs.
  5. To avoid metal detectors, try to go around them by hugging the wall.
  6. Tasers can knock out snipers, provided you are close enough to hit them. Use this to your advantage.
  7. Keep a large group. This will allow you to always have someone available should you be killed, unconscious, or punished. It will also give you people to back you up, and you can start riots easier.
  8. Always keep essential tools stored, such as keys, tasers, guns, drills and lighters.
  9. Tired of your weapons running out of bullets (or taser cartridges)? Simply store and unstore a weapon to fully restore its ammunition. This is mainly for farming points on guards and workers so that you can create a bigger group for an escape. It is not advised as an escape strategy unless you can store your weapon(s) in places along your route.
  10. and lastly beat every person you see up, gain a lot of rep points, skip all punishments and max all stats before escaping

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти информацию в пдф файле
  • Как составить гибкие графики работы
  • Как исправить ошибку в дате заполнения трудовой книжки
  • Сильно соленые огурцы на зиму в банках как исправить
  • Как исправить видео html5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии