14 июня 2016
Где искать вещи, забытые в метро?
Свыше 30% утерянных вещей возвращается их владельцам уже в ближайшие дни после потери. В 2015 году общее количество найденных вещей составило внушительную цифру – 4350 предметов. А за 5 месяцев этого года реестр находок Склада забытых вещей Московского метрополитена за 5 месяцев 2016 года составил почти 1,5 тысячи предмета.
Результаты мониторинга показывают, что чаще всего пассажиры метро забывают личные вещи: зонты, мобильные телефоны, планшеты и другие электронные гаджеты, зарядные устройства, кредитные и дисконтные карты, спортивную и повседневную одежду, сменную обувь. Причем, мужчины по статистике метрополитена гораздо рассеяннее женщин — они теряют свои вещи в два раза чаще представительниц слабого пола. Многообразие форм и размеров находок поражает воображение, например, из особо крупногабаритных забытых вещей можно отметить прогулочную детскую коляску. Встречаются и весьма неординарные находки. На одной из станций была обнаружена ряса православного служащего, а в апреле этого года в вестибюле станции «Отрадное» был найден хорек, его оперативно определили в один из лучших приютов для животных города.
«Работники Склада забытых вещей выполняют крайне важную социальную задачу, помогая ежедневно пассажирам находить свои личные вещи, – сообщил начальник метрополитена Дмитрий Пегов. – Об актуальности работы Склада забытых вещей свидетельствуют многочисленные записи пассажиров, адресованные сотрудникам метрополитена, в Книге благодарностей».
Справочная о забытых вещах в метрополитене: +7 (495) 622-20-85.
Склад забытых вещей находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль – первый вагон из центра).
Склад работает ежедневно с 8:00 до 20:00.
Для получения забытых вещей необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Личные документы (паспорт, военный билет, полис и др.) на Склад не поступают, а сразу передаются в полицию. Различные деловые бумаги отправляются в Стол находок документов города Москвы. Поступившие вещи хранятся на складе в течение 6 месяцев со дня поступления. По истечении указанного срока после проведения осмотра постоянно действующей комиссией, а также сверки на основании протокола, невостребованные вещи утилизируются.
Новости по теме
Потерял документы в метро куда звонить
Информацию о наличии забытых вещей на Складе можно получить у операторов Контакт-центра «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).
- Что делать если потерял документы в метро
- Как найти забытую вещь в метро
- Что делать если потерял проездной на метро
- Как найти потерянные документы в Москве
- Что делать при утере документов
- Как быстро найти то что потерял
- Что нужно сказать если что то потерял
- Что делать если потерял шапку в метро
- Что делать с найденными документами
- Как восстановить проездной если ты его потерял
- Как найти проездной если потерял
- Можно ли восстановить утерянный проездной билет
- Что делать если нашел документы в метро
- Что делать если потерял паспорт и все документы
- Сколько стоит восстановить все документы
- Сколько нужно заплатить штраф за утерю паспорта
Что делать если потерял документы в метро
Если вы что-то забыли в метро, есть несколько решений: — позвоните в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210; — заполните форму в приложении «Метро Москвы» с вами свяжется сотрудник склада, и вы сможете забрать свою вещь. Главное — верить в чудо и взять с собой паспорт.
Как найти забытую вещь в метро
Уточнить информацию о поступлении потерянных вещей на склад можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или набрав 3210 с мобильного телефона. На складах станций «Деловой центр» и «Котельники» хранятся все потерянные пассажирами метро и МЦК вещи, кроме документов.
Что делать если потерял проездной на метро
Куда следует обратиться при утере: В кассы станций метрополитена или «Центр изготовления льготных БСК» — для заявления об утрате и оформления новой карты. См. раздел «Где можно заказать». Лицевая сторона: СПБ ГКУ «Организатор перевозок», Проездной билет сопровождающего, номер БСК (11 цифр).
Как найти потерянные документы в Москве
Позвонив на горячую линию: +7 (800) 700-33-77 или + 7 (495) 663-84-10; связавшись с сотрудниками транспортной компании в социальной сети «ВКонтакте», где два раза в неделю в рубрике Lost&Found появляется информация обо всех поступивших на склад вещах.
Что делать при утере документов
Обратитесь в полицию:
- Найдите ближайшее отделение полиции
- Опишите, что произошло
- Детально опишите утраченные документы
- Получите талон-уведомление о приёме заявления о происшествии
Как быстро найти то что потерял
Вот какие действия стоит предпринять в первую очередь для того, чтобы найти вещь, которую потерял:
- Успокоиться Самое первое, что нужно сделать при поиске, — это постараться успокоиться, поисковые работы не терпят суеты.
- Вернуться на старое место
- Приступите к поискам
- Попросите помощи
- Привлеките магию
- Позовите домового
Что нужно сказать если что то потерял
Чтобы найти спрятанное, нужно сказать простую фразу: «Домовой, домовой, поиграй и отдай». Через некоторое время пропажа найдется. Устав от долгих поисков вещи, возьмите и скажите: «Черт, черт! Отдай мою игрушку, а то сломаю твою избушку!» Проверено — через 15-20 минут вещь будет у вас.
Что делать если потерял шапку в метро
Если вы забыли свои вещи на станции метро, в вестибюле или в вагоне электропоезда, вам следует обратиться в справочную метрополитена тел. 8-800-350-11-55. Все найденные вещи передаются по описи дежурной по станции.
Что делать с найденными документами
При обращении в полицию лицу, сдающему найденные вещи или документы, необходимо написать заявление, в котором подробно описать внешний вид найденных вещей, обстоятельства их обнаружения, при сдаче найденных документов указываются их наименования, реквизиты и данные о владельце.
Как восстановить проездной если ты его потерял
Как восстановить абонемент в случае утери транспортной карты?:
- обратиться в пригородную кассу;
- составить заявление на возврат денежных средств;
- в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Как найти проездной если потерял
Обращаться при такой ситуации необходимо в департамент транспорта. «Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА.
Можно ли восстановить утерянный проездной билет
В связи с чем, пунктом 1,10 Порядка установлено, что: 1 проездные билеты, за исключением льготных персонифицированных билетов, при утрате не восстанавливаются; — при повреждении восстановлению подлежат все виды проездных билетов, оформляемых на пополняемом электронном носителе (в том чисте на «Подорожник»).
Что делать если нашел документы в метро
Если бесхозные вещи найдены в вестибюле или на станции метрополитена, сообщите о находке дежурному по станции, если в вагоне метро — машинисту поезда с помощью кнопки экстренной связи. Дежурный по станции в присутствии сотрудника полиции проведет опись вещей и отправит их на склад забытых вещей метрополитена.
Что делать если потерял паспорт и все документы
Восстановление утерянного паспорта
Необходимо обратиться в отделение управления по вопросам миграции по адресу прописки или временной регистрации. Там написать заявление об утере паспорта, а также заявление на выдачу нового документа. Предоставить 2 фотографии установленного формата и квитанцию об оплате госпошлины.
Сколько стоит восстановить все документы
Восстановить паспорт. Это можно сделать на приеме в МВД РФ. Нужно будет заплатить пошлину — 1 500 рублей. В случае обращения по месту жительства паспорт оформляется в 10-дневный срок, не по месту жительства — в 30-дневный срок.
Сколько нужно заплатить штраф за утерю паспорта
Паспорт РФ — это основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России. За утерю паспорта, согласно статье 19.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, налагается штраф от 100 до 300 рублей.
Оставить отзыв
- Можно ли восстановить утерянный проездной билет
- Что делать с найденными документами
С помощью приложения «Метро Москвы» можно полноценно управлять «Тройкой», даже без обращения в кассу. Также возможно перенести баланс или билеты в случае утери проездной карты. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.
— Для переноса баланса карта должна быть привязана в личном кабинете приложения, поэтому мы рекомендуем пассажирам добавлять ее в личный кабинет сразу после покупки — это можно сделать за минуту. Восстановить потерянную карту, которая не была привязана в личном кабинете, не получится, — уточнили специалисты.
Так, в случае утери «Тройки» с остатком средств необходимо действовать по следующей схеме. Сначала в личном кабинете приложения нужно привязать карту «Тройка», на которую переносите средства или билеты. Затем нажать на «Тройку», с которой хотите перенести деньги или билеты. Важно: все виды билетов переносятся с любым количеством поездок или дней. Главное, чтобы новая карта была свободна от других записанных билетов. Средства на «кошельке» не помешают: даже если на новой карте есть какая-то сумма, она все равно будет перенесена. Но сумма не должна превышать три тысячи рублей, уточнили в пресс-службе Мосметро.
Затем стоит выбрать пункт «перенос баланса, нажать «начать перенос». После подтверждения операции карта, с которой переносятся средства, заблокируется. Затем карта перейдет в статус «временно заблокирована», и начнется подготовка к переносу. Она длится до 12 часов.
— Дождитесь, когда карта перейдет в статус «готова к переносу», и нажмите «перенос баланса» — «подтвердить». Выберите карту, на которую будет совершен перенос. Для завершения переноса запишите баланс на «Тройку» с помощью Android-смартфона с модулем NFC, желтого терминала в метро или билетного автомата. Если записывать средства через желтый терминал, на нем нужно нажать: «выбрать операцию с картой» — «перенести билеты на карту «Тройка», — добавили специалисты.
После удачного переноса следует отвязать заблокированную карту от личного кабинета приложения «Метро Москвы». Также при утере «Тройки» жители и гости столицы могут обратиться за помощью в кассы метрополитена.
Бюро находок метрополитена в Москве
Все найденные вещи на станции, или в вагонах метро, тут же отправляются на «Склад забытых вещей в метро». Этот склад находится на станции «Котельники» в Восточном вестибюле. Именно туда отправляются зонтики, перчатки, шапки и сумочки.
Разумеется, если вы кинулись искать пропажу ещё не выйдя из метро, можно попытаться искать тут же, по «горячим» следам. Запишите номер поезда и вагона, в котором вы ехали, и сообщите об этом дежурному по станции либо в «Ситуационный центр».
Кнопка вызова этой службы расположена на красно-синем табло. Опишите свою пропажу и оставьте свой контактный телефон. Даже если пропажа не обнаружится сразу, все найденные в метро вещи отправляются в «Бюро находок метро» Москвы. Это может произойти и через день, и через два. Все вещи на складе забытых вещей, хранятся шесть месяцев, после чего они уничтожаются, и шанс отыскать что-либо исчезает.
Если вы потеряли документы в метро, следует обращаться в ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве, по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8.
Для начала, стоит позвонить по тел.: +7 495 694-86-20
Время работы: ПН-ЧТ с 10:00 до 17:00. ПТ с 10:00 до 16:00. Работники метрополитена передают сразу же найденные документы работникам полиции, и на склад забытых вещей в метро они не попадают.
Если ваши документы и вещи не нашлись сразу же в первый день, отчаиваться не стоит. Порой бумажная волокита задерживает оформление и внесение потерянных вещей в реестр, и стоит попытать счастья ещё раз, через два дня.
Найти потерянную вещь можно так: позвонить в контакт-центр «Московского транспорта» с мобильного 3210 или 8-495-539-54-54 или заполнить форму в мобильном приложении «Метро Москвы». Главное — точно описать предмет, сказать, когда вы потеряли вещь и контакты для обратной связи.
Когда пассажир обнаружил, что оставил свою вещь в метро, ему следует написать заявку на поиск потерянного предмета. Это можно сделать в приложении “Метро Москвы” в разделе “Забытые вещи”. После оформления заявки с пользователем свяжется сотрудник склада, чтобы определить возможное местонахождение вещи. Забрать находку со склада можно, предоставив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Склады забытых вещей находятся на станциях: «Котельники» и «Деловой центр». Режим работы: ежедневно с 8 до 20 часов.
Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию. 7 отдел УОТО ГУ МВД России по городу Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8. Тел.: +7 495 694-86-20.
Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или в вагонах электропоездов передаются на склад забытых вещей. При обнаружении забытого предмета дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Далее забытый предмет вместе с бланком передают на склад забытых вещей, где содержимое еще раз проверяют в соответствии со списком. Вещи хранятся в течение шести месяцев. При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность и заполняет заявление.