Почему в газовый баллон входит мало газа как исправить

Балон под запаску 43 л, мультиклапан Ловато, на пустой балон влазиет 27-30потолок, что может быть, я понимаю что дело в мульте, но что делать с ним незнаю, подскажите кто знает, взарание спасибо откликнувшимся)

Если мульт класса А то выкинь поплавок и будет 43 входить.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

А как же место под разширение, мне и 35- 38 хватит, ведь когда в балоне незнаеш сколько осталось опасно дуть до полного, других вариков нет?

Я ездил с такой же проблемой к своим газовщикам. Они разбирали баллон и подгибали немного ножку на поплавке чтобы влазило побольше. Говорят что все баллоны одинаковы, но в некоторые почему-то влазит меньше. Помогло мне но не намного. В пустой влазит около 34л.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Спасибо докатаю балон и буду пробовать)

А как же место под разширение, мне и 35- 38 хватит, ведь когда в балоне незнаеш сколько осталось опасно дуть до полного, других вариков нет?

Ничего в этом опасного нет.
Только важно чтоб мульт был класса А.
И с полным баллоном в теплый бокс (гараж) не заезжать.
Но даже если и заехал ничего страшного не будет, аварийный клапан сбросит избыточное давление.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Установка газобаллонного и специализированного оборудования на Дальнем Востоке


RW9USW

Ничего в этом опасного нет.
Только важно чтоб мульт был класса А.
И с полным баллоном в теплый бокс (гараж) не заезжать.
Но даже если и заехал ничего страшного не будет, аварийный клапан сбросит избыточное давление.

Колхозное мнение. Не зря из модеров удалил

там есть еще какой нибудь клапан и как его наеб…


RW9USW

Ничего в этом опасного нет.
Только важно чтоб мульт был класса А.
И с полным баллоном в теплый бокс (гараж) не заезжать.
Но даже если и заехал ничего страшного не будет, аварийный клапан сбросит избыточное давление.

у меня поплавком не получается

Снимаем мульт на пустом балоне, откручиваем 6 болтов шестигранником, и две трубки медные. Вытаскиваешь мульт, подгибаешь поплавок вверх, не сильно, с чувством.
Ставишь на место.
У меня 40л. влазит (но это только у меня, устанавливаю ГБО, я знаю как с ним дружить)

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Благодарен за такое пояснение)


p0var

Снимаем мульт на пустом балоне, откручиваем 6 болтов шестигранником, и две трубки медные. Вытаскиваешь мульт, подгибаешь поплавок вверх, не сильно, с чувством.
Ставишь на место.
У меня 40л. влазит (но это только у меня, устанавливаю ГБО, я знаю как с ним дружить)

У меня в балон заходит 27 лит, поплавок точно вверх подгибать нужно, я думал в низ

Подогнуть мульт, тоже самое что убрать его. Я тоже с ГБО на ТЫ.)

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Впринципе понял что ненадо туда лезть незная броду, но почему у знакомых влазиет литров на 7-8)

Многое зависит от установщиков.)

Ты не прав ! Многое зависит от производителя балона так как ввареная горловина может быьь не под тем углом, как требует производитель мультиклапана.

Ну да. Цилиндры делаются под 30 градусов, а торы под 45!
Но как его можно поставить зависит от установщика!

всем с праздниками.поставил новый мульти и хочу понять .когда точно закончится газ.когда начинается красная шкала и на сколько хватает.

поставил ГБО, баллон 43 литра, влазит 30л только — немного разочарован, думал 34 будет влазить…

9 лет

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Да печалька(((, но лутсше 30 по 7.00 чем 50 по 15.00

это точно) по трассе 300 км проехал — так что не все так плохо!

еще от звезд над Зимбабве очень зависит.
53 литра баллон, поплавок на 47 литров настроен
в Хабаровске на заправке раз только 33 литра впихнуть смогли… след раз опять на той же заправке 47,5 :)

и от редуктора еще зависит. у меня редуктор elpigaz vega валяется в гараже который не хочет работать когда в баллоне остается около 10 литров ему только полный подавай. можно конечно подрегулировать и ехать дальше но блин потом после заправки опять регулировать. хотя зараза экономный он был. щас атикер поставил и доработал. так он до последней капли всё вырабатывает.

Это не в ред ре дело. У тебя в балоне заборная трубка не достает до дна балона. Поэтому при малом объеме гпза машина ведет себя иначе. Двигло будет норм работать при наличии жидкой фазы в на выходе с редуктора.

может быть и не в заборной трубке дело ведь другой редуктор работает до конца пока не выработает газ

ну да новый атикер который поставил полностью балон может израсходовать. а старый редуктор не мог этого сделать

9 лет

привет всем еще не разобрался как тут темы создавать! подскажите плиз если кто в курсе! мне нужно сделать тарировку балона но по всей области в инете пошарил не нашол! (( может кто в курсе где можно сделать? только обязательно нужна бумажка с мокрой печатью о прохождении тарировки! для суда с заправкой))) область Донецкая (украина)

Вот и меня настигла таже участь. После установки Гбо ( балон Тор, на 40 или 42л) влазило всреднем 37-38л. Поплавка нет. После 8месяцев эксплуатации, на пустой балон входит максимум 31л. Заправки менял, один черт. Скажите, если сниму мультик, медные трубки надо вальцевать или просто закрутить и все?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

Я тоже думал конденсат, снимал баллон. Баллон был пуст без конденсата. Поставил, заполняется только на половину.

Регулируй поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prynik
  

1



prynik

Регулируй поплавок.

лил выкинь поплавок, а саму «проволоку» на которой он держится намотай на трубку в таком положении как будто поплавок внизу! у меня так сделано, правда стрелка все время на нуле будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s-nemykin
  

0



s-nemykin

конденсата в балоне никогда не остается-приемная трубка достает до дна балона,нужна регулировка поплавка и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
  

54



Rider

Хотя это и противоречит безопасности, но поплавок там надо убирать совсем. Чаще всего его можно просто открутить вместе с запорным клапаном и забыть о нём как о страшном сне. У меня был случай его заклинивания. Газа нет вААще, приезжаю на заправку, а заправлятся он вААще отказывается.

Единственное правило, не заправлятся после поездки перед простоем, всегда заправлятся перед поездкой. И не нужен этот поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  

156



karell

Хотя это и противоречит безопасности, но поплавок там надо убирать совсем. Чаще всего его можно просто открутить вместе с запорным клапаном и забыть о нём как о страшном сне. У меня был случай его заклинивания. Газа нет вААще, приезжаю на заправку, а заправлятся он вААще отказывается.

Единственное правило, не заправлятся после поездки перед простоем, всегда заправлятся перед поездкой. И не нужен этот поплавок.

Я бы не делал такой однозначный вывод.

Работал с баллонами плотно и видел, как баллоны взрываются. Образуется свищ и при предельно рабочем давлении баллон взрывался розочкой.

Если в пропановом баллоне остаётся газовая подушка, которую формирует поплавок, то давление сжимает газовую составляющую пропана. Если поплавка нет, то давление сжимает жидкую составляющую пропана. А как известно жидкости не сжимаемы. Т.е. давление будет давить металл баллона. И если газообразный пропан ещё сможет сжиматься, то жидкому сжиматься не куда. Вот вам и «пороховая» бочка.

В добавок большинство газелистов фактически не проверяют баллоны на проверочной установке водой. Просто сервис ГБО выписывает бумажку о пригодности баллона, зачастую даже не глядя на него.

А проверка заключается в том, что в баллон заливают воду и давят давление на 25 процентов выше рабочего. После держат под давлением от 5-ти до 10-ти минут. Далее скидывают давление и проверяют геометрическую форму баллона шаблонами. Если баллон раздулся, то его сверлят для выкидывания. Если баллон сохранил форму, то ставят отметку в паспорт баллона.

Вердикт:

Так как у нас не проверенные баллоны, то рисковать не стоит. Стоит оставить поплавок. Жизнь дороже нескольких литров дополнительно залитого пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
  

54



Rider

Я бы не делал такой однозначный вывод.

Работал с баллонами плотно и видел, как баллоны взрываются. Образуется свищ и при предельно рабочем давлении баллон взрывался розочкой.

Если в пропановом баллоне остаётся газовая подушка, которую формирует поплавок, то давление сжимает газовую составляющую пропана. Если поплавка нет, то давление сжимает жидкую составляющую пропана. А как известно жидкости не сжимаемы. Т.е. давление будет давить металл баллона. И если газообразный пропан ещё сможет сжиматься, то жидкому сжиматься не куда. Вот вам и «пороховая» бочка.

В добавок большинство газелистов фактически не проверяют баллоны на проверочной установке водой. Просто сервис ГБО выписывает бумажку о пригодности баллона, зачастую даже не глядя на него.

А проверка заключается в том, что в баллон заливают воду и давят давление на 25 процентов выше рабочего. После держат под давлением от 5-ти до 10-ти минут. Далее скидывают давление и проверяют геометрическую форму баллона шаблонами. Если баллон раздулся, то его сверлят для выкидывания. Если баллон сохранил форму, то ставят отметку в паспорт баллона.

Вердикт:

Так как у нас не проверенные баллоны, то рисковать не стоит. Стоит оставить поплавок. Жизнь дороже нескольких литров дополнительно залитого пропана.

Готов подписаться под каждым словом. Вот по мелочам готов немного поспорить.

Помимо пропана и бутана в балоне присутствует ещё, как минимум атмосферный воздух в объёме (литраже) балона при атмосферном давлении, который при 16 атм. в жидкую фазу не переходит. Да и помимо пропана с бутаном наверняка есть примеси и других газов, например метана (а на некоторых мобильных заправках давлением метана осуществляют заправку). А значит жидкость не полностью заполняет балон, а газообразная составляющая всёравно присутствует, но, естественно, меньшего объёма. Это подтверждается и практикой. Только что смонтированный абсолютно пустой балон (с воздухом) заправляется на 3-5 литров меньше своего объёма. Хотя, конечно точность тех счётчиков на заправках, как у часов с кукушкой.

И потом, я ведь жирным шрифтом написал, что едем домой мимо заправки, а с утра на работу али просто в путь дорогу через заправку. Прикинь, сколько надо проехать, чтобы получить газообразную составляющую необходимого объёма.

А потом, я не из-за нескольких литров пропана. В своём первом ГБО мне этот поплавок настраивали раз 5 к ряду :angry: , т.к. при первой заправке влезло лишь треть объёма :( . А через пару месяцев заклинил клапан в закрытом состоянии. Правда история эта давняя, может всё изменилось за 15 лет.


Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  

156



karell

Готов подписаться под каждым словом. Вот по мелочам готов немного поспорить.

Помимо пропана и бутана в балоне присутствует ещё, как минимум атмосферный воздух в объёме (литраже) балона при атмосферном давлении, который при 16 атм. в жидкую фазу не переходит. Да и помимо пропана с бутаном наверняка есть примеси и других газов, например метана (а на некоторых мобильных заправках давлением метана осуществляют заправку). А значит жидкость не полностью заполняет балон, а газообразная составляющая всёравно присутствует, но, естественно, меньшего объёма. Это подтверждается и практикой. Только что смонтированный абсолютно пустой балон (с воздухом) заправляется на 3-5 литров меньше своего объёма. Хотя, конечно точность тех счётчиков на заправках, как у часов с кукушкой.

И потом, я ведь жирным шрифтом написал, что едем домой мимо заправки, а с утра на работу али просто в путь дорогу через заправку. Прикинь, сколько надо проехать, чтобы получить газообразную составляющую необходимого объёма.

А потом, я не из-за нескольких литров пропана. В своём первом ГБО мне этот поплавок настраивали раз 5 к ряду :angry: , т.к. при первой заправке влезло лишь треть объёма :( . А через пару месяцев заклинил клапан в закрытом состоянии. Правда история эта давняя, может всё изменилось за 15 лет.

Я то точно могу снять мультик. У меня тороидальный баллон стоит под наклоном, вместо запаски. Так мультик крепится не сверху, а под углом. Соответственно даже без поплавка, над мультиком остаётся пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
  

54



Rider

Я то точно могу снять мультик. У меня тороидальный баллон стоит под наклоном, вместо запаски. Так мультик крепится не сверху, а под углом. Соответственно даже без поплавка, над мультиком остаётся пространство.

Мммммммммммм :unsure: . Так он ни у кого сверху не стоит… Ты хочешь сказать, что выше мультика он не заправляет? Сомневаюсь. Обоснуй. Вот например взять твои акваланги. Разве есть разница как их перевернуть при заправке. ИМХО как не крути, заправка не изменится.

Здесь я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю, но «чой-то сумливаюсь я».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  

156



karell

Мммммммммммм :unsure: . Так он ни у кого сверху не стоит… Ты хочешь сказать, что выше мультика он не заправляет? Сомневаюсь. Обоснуй. Вот например взять твои акваланги. Разве есть разница как их перевернуть при заправке. ИМХО как не крути, заправка не изменится.

Здесь я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю, но «чой-то сумливаюсь я».

То, что мультиклапан у ВСЕХ стоит не сверху, а сверху-сбоку, я знаю. Но у меня баллон стоит не горизонтально, а под наклоном. При этом мультик находится сбоку, по ходу движения. Задняя часть баллона приподнята. Т.е. и так то там остаётся некоторое пространство для газовой фракции, так ещё и расположение мультика со стороны борта делает эту «подушку» больше.

По поводу жидкого пропана.

Сам жидкий пропан не сжимается. Сжимается только газообразный пропан. Соответственно, если «подушка» над мультиклапаном мала, то газовая франкция сжимается быстро и жидкий пропан начинает давить на металл. Любой гидроудар, например при зарядке, может разорвать баллон. Именно на этом принципе устроена проверка всех баллонов. Я имею в виду не гидроудар, а давление водой.

Если над мультиклапаном есть большая «подушка», например рекомендованная в 20% от емкости баллона, то жидкий пропан туда не поднимется. Для этого ему надо иметь большее давление.

Сравнение с аквалангом не адекватно. Там газовая среда. Т.е. не жидкая. Там, как не крути, баллон всё равно забьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  

156



karell

Сегодня показали по телеку взрыв газопровода в Москве. Его проверяли воздухом. Рвануло так, что в радиусе 100 метров разбило рамы окон. машины побило осколками бетона и асфальта. осколком сбило рекламный щит и он убил мужика.

И это только от воздушного взрыва. Не газового. Можно представить, что будет, если рванёт пропановый баллон.

Вот для этого и надо соблюдать безопасность. Не удалять поплавок, не качать при дребежании клапана, как некоторые делают. При этом ещё и раскачивают машину, чтоб больше влезло. Делать фактические, а не фиктивные проверки баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
  

9



alligator

Сегодня показали по телеку взрыв газопровода в Москве. Его проверяли воздухом.

на севере недалеко от Нягани я видел последствие взрыва газопровода, зрелище ужасное :( взрыв был среди ночи, было светло как днём на несколько десятков км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
  

851



german

Что неговори а за газом должен быть глаз да глаз. Мой опыт эксплуатации авто на газу с 1997 года модель ВАЗ 2108. Свою КОМБИ не решился оборудовать. Первоначально в эксплуатации не особу уделял ТО по газу вазовскому авто, помог случай, после чего я зашевелился. По соседству бомжи нечаянно зажгли сарай в котором хранилось разное барахло и заброшенный почти пустой газовый балон. Приехавшие пожарные со знанием дела стали тушить, всё таки центр города, но когда балон рванул, чему я был очевидец, то я поневоле аж присел на месте, хотя и мысли об этом небыло. Огнеборцы бросив стволы на некторое время свалили. Через несколько дней на пожарище я из интереса осмотрел балон, аккуратно разрыв баллона был по шву. Сие случай впечатлил, после чего регулярно и профилактика и проверка газового оборудования постоянно переодически проводилась. Всё таки техника безопасности должна быть техникой безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
  

54



Rider

То, что мультиклапан у ВСЕХ стоит не сверху, а сверху-сбоку, я знаю. Но у меня баллон стоит не горизонтально, а под наклоном. При этом мультик находится сбоку, по ходу движения. Задняя часть баллона приподнята. Т.е. и так то там остаётся некоторое пространство для газовой фракции, так ещё и расположение мультика со стороны борта делает эту «подушку» больше.

По поводу жидкого пропана.

Сам жидкий пропан не сжимается. Сжимается только газообразный пропан. Соответственно, если «подушка» над мультиклапаном мала, то газовая франкция сжимается быстро и жидкий пропан начинает давить на металл. Любой гидроудар, например при зарядке, может разорвать баллон. Именно на этом принципе устроена проверка всех баллонов. Я имею в виду не гидроудар, а давление водой.

Если над мультиклапаном есть большая «подушка», например рекомендованная в 20% от емкости баллона, то жидкий пропан туда не поднимется. Для этого ему надо иметь большее давление.

Сравнение с аквалангом не адекватно. Там газовая среда. Т.е. не жидкая. Там, как не крути, баллон всё равно забьётся.

Извини. Я не понял твоих рассуждений. Приведу свои.

Жидкость несжимаема будь то вода, ртуть, жидкий пропан и др. Газ сжимаем будь то воздух, водяной пар, пары ртути или газообразный пропан и др. Это аксиома, а значит для эксперимента можем брать любой газ и любую жидкость. Берём две одинаковые стеклянные бутыли, в каждой по одному штуцеру. В бутылках воздух при атмосферном давлении. К штуцерам подключаем водяные шланги и пытаемся закачать туда воду под одинаковым давлением. Только одна бутылка будет стоять штуцером вверх, вторая вниз. Я утверждаю, что при одинаковом давлении, воды войдёт в бутылки поровну, хотя одну мы заправляли через верх, вторую через низ. А воздух там так и остаётся, только сжимается под давлением воды.

А исходя из твоих рассуждений, там где закачиваем через верх бутылка заполнится полностью (куда денется воздух — непонятно), а там, где штуцер внизу вода туда не попадёт вААще. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  

156



karell

Кстати любителям ставить пропановый баллон в салон.

Летом, когда машина на стоянке или простое и окна закрыты, жара в салоне стоит не хилая. Не менее градусов 50, а то и более. Пропановому баллончику не в кайф. Мало того, что он стравливет пропан, даже если вытяжная трубочка сделана наружу, так ведь ещё и пропан расходуется. А это убытки. Ну и если всё таки подтравит в салон, то объём салонов бывает большим. Пассажирские Газели к примеру. Если рванёт, то будет посильнее, чем простой бытовой баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
  

851



german

Вот и получается что с газом хорошо, а без газа лучше, поспокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  

156



karell

Извини. Я не понял твоих рассуждений. Приведу свои.

Жидкость несжимаема будь то вода, ртуть, жидкий пропан и др. Газ сжимаем будь то воздух, водяной пар, пары ртути или газообразный пропан и др. Это аксиома, а значит для эксперимента можем брать любой газ и любую жидкость. Берём две одинаковые стеклянные бутыли, в каждой по одному штуцеру. В бутылках воздух при атмосферном давлении. К штуцерам подключаем водяные шланги и пытаемся закачать туда воду под одинаковым давлением. Только одна бутылка будет стоять штуцером вверх, вторая вниз. Я утверждаю, что при одинаковом давлении, воды войдёт в бутылки поровну, хотя одну мы заправляли через верх, вторую через низ. А воздух там так и остаётся, только сжимается под давлением воды.

А исходя из твоих рассуждений, там где закачиваем через верх бутылка заполнится полностью (куда денется воздух — непонятно), а там, где штуцер внизу вода туда не попадёт вААще. :blink:

Не. Это не так. Часть воздуха, у бутылки со штуцером вверх, уйдёт в шланг подачи воды. В зависимости от объёма шланга. Там же нет клапана. А воздух в бутылке со штуцером вниз останется, ибо ему не куда будет «утекать».

Чтоб не городить огород из бутылок, проще взять обыкновенный перевёрнутый стакан и поместить его в ведро с водой. В зависимости от глубины уровень воды будет подниматься в стакане, но всё равно не сожмёт полностью воздух в стакане. Т.е. давление в стакане будет повышаться, но воздух сжимаем и будет уменьшаться в объёме, а вода не сжимаема, но будет подниматься в стакане.

Подводные дома устроены так. Это грубо говоря перевёрнутые железнодорожные цистерны с горловиной вниз. Именно такой был первый подводный дом Кусто. У горловины нет люка. В подводный дом подают воздух и он не даёт воде зайти в цистерну. Держится на определённом уровне. Акванавт может в любой момент выйти через горловину в море. Ни дверей, ни запоров.

Тоже и у нас. Если есть газовая «подушка», то она сожмётся до определённого размера, в зависимости от её первоначальных размеров. Если размер мал, то сожмётся сильно, если размер достаточен, то сжавшись на столько же, останется ещё куда сжиматься. Это и есть наш безопасный уровень.

Вот и получается что с газом хорошо, а без газа лучше, поспокойнее.

Если так рассуждать, то человечество не то что в космос полетело бы, а и на телегу врятли село бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon.pnz
  

1



Demon.pnz

Не. Это не так. Часть воздуха, у бутылки со штуцером вверх, уйдёт в шланг подачи воды. В зависимости от объёма шланга. Там же нет клапана. А воздух в бутылке со штуцером вниз останется, ибо ему не куда будет «утекать».

Чтоб не городить огород из бутылок, проще взять обыкновенный перевёрнутый стакан и поместить его в ведро с водой. В зависимости от глубины уровень воды будет подниматься в стакане, но всё равно не сожмёт полностью воздух в стакане. Т.е. давление в стакане будет повышаться, но воздух сжимаем и будет уменьшаться в объёме, а вода не сжимаема, но будет подниматься в стакане.

Подводные дома устроены так. Это грубо говоря перевёрнутые железнодорожные цистерны с горловиной вниз. Именно такой был первый подводный дом Кусто. У горловины нет люка. В подводный дом подают воздух и он не даёт воде зайти в цистерну. Держится на определённом уровне. Акванавт может в любой момент выйти через горловину в море. Ни дверей, ни запоров.

Тоже и у нас. Если есть газовая «подушка», то она сожмётся до определённого размера, в зависимости от её первоначальных размеров. Если размер мал, то сожмётся сильно, если размер достаточен, то сжавшись на столько же, останется ещё куда сжиматься. Это и есть наш безопасный уровень.

Неа-а-а… Не уйдёт… Думаю, давление на входе + малое сечение не дадут… Долго объяснять, но чтоб в 122-х литровый баллон (по паспорту) входило хотя бы 120 я несколько раз(!!!) стравливал через верхнюю пробку — «паровую фазу»…

Если так рассуждать, то человечество не то что в космос полетело бы, а и на телегу врятли село бы.

А вот тут — «стопудоФФ» согласен!!!


Изменено 6 мая, 2010 пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

Вот и получается что с газом хорошо, а без газа лучше, поспокойнее.

газ безопаснее бензина, при утечки газа под капотом газ удет и не будет опасной концентрации, вот если бензин потечет на выпускной коллектор то усе, пожар гарантирован.

че то я ни разу не слышал что б машинка взорвалась, или загорелась из-за газового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Мало или много заправляется в баллон ГБО. Что делать?

После установки ГБО на свой автомобиль, некоторые автовладельцы могут столкнутся с проблемой, что очень много или мало заправляется газа в баллон на АЗС.

Газовый баллон, независимо на сколько он литров, должен заправляться на 80% от номинального объема, и это считается нормой!

Допустим, у Вас установлен баллон на 42 литра, то 80% от 42 литров равно примерно 33-34 литра. Данный пример считается идеальным! Но нужно учитывать еще и давление заправочного насоса, правильно откалиброванного счетчика колонки, и погодные условия.

Почему мало заправляется газа в баллон на заправке?

— Отсекатель мультиклапана рано срабатывает;
— Торроидальный баллон установлен на горизонтально, а под уклоном;
— Мультиклапан на баллоне в форме цилиндра установлен не под правильным углом;
— Заклинивший клапан на внешнем заправочном устройстве;

Почему много заправляется газа в баллон на АЗС?

— Не срабатывает отсекатель в мультиклапане;
— Не правильно подобран размер мультиклапана;
— Подогнут поплавок внутри баллона;
— Заводской брак мультиклапана;
— Баллон установлен не горизонтально, а под углом (например как у KIA Carens, Jeep Compass);
— Длинна поплавка очень большая, если баллон в форме цилиндра;
— Счетчик на заправке отображает неверное количество влитого газа;

Как решить проблему с заправкой баллона

1) Первое, что необходимо, проверить сколько газа влезет на пустой баллон на разных заправках. Минимум 3 заправки!
2) Если на всех 3 заправках задули или мало или много газа, тогда проблема в заправочном механизме.
3) Если баллон установлен под углом, из-за конструкции кузова автомобиля, тогда можно попробовать подогнуть поплавок отсекателя на мультиклапане, для этого либо ехать к специалисту, либо самому но делать это необходимо на пустом баллоне.
4) Если нужно чтобы в баллон влезало меньше газа, подгибаем поплавок по желтой линии.
5) Если нужно чтобы в баллон влезало больше газа, подгибаем поплавок по красной линии как указано на фото:

По желтой линии будет меньше заправляться в баллон, по красной больше

Угадать с 1 раза правильное положение поплавка почти невозможно, как минимум придется пару раз снимать и устанавливать мультиклапан.

Видеоурок как отрегулировать отсечку наполнения баллона газом на любом мультиклапане ГБО. Инструкция подходит для всех производителей.

Видео Смотреть видео: Мало или много заправляется в баллон ГБО. Что делать?

Узнать ежедневную экономию на газу

Тема: В бак 50л входит только 30л  (Прочитано 8593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день всем! Ваз-21043, 1997 год, карбюратор.

ГБО стоит самое обыкновенное для таких систем (правда не знаю к какому поколению оно относится) — круглый редуктор с мембранами, газ идет в проставку внутрь карбюратора.

Так вот, суть проблемы. В баллон входит только 30 литров газа. Выяснилось это так. Ездил-ездил на газу, все хорошо. Потом Машина перестала заводиться на газу, после заправки газом «до максимума» авто завелось на газу без проблем, но судя по показанию счетчика на колонке в баллон вошло только 29,4 литра.

баллон стандартный, не под запаску, а обычный, на 50 литров.

Почему так? Конденсат? Какой-то клапан раком встал? Куда смотреть?


Записан


Как давно эксплуатируете оборудование?Это произошло после установки сразу?


Записан


Можно попробовать повернуть балон так чтоб , мультиклапан находился не вверхней точки а где то по середине балона.
Если не поможет смотреть Мультиклапан.


Записан


Авто эксплуатирую почти 2 года. Каких-то проблем с ГБо не было. Хотя эту зиму машина стояла. Собственно после этого и началась такая проблема.

А куда проворачивать баллон? По часовой, против? И как определить положение мультиклапана?


Записан


Если с начала эксплуатации проблем с заполняемостью баллона  не было,вырабатываем газ и на вскрытие-всё увидите.


Записан


Такая же байда была. только осенью. Оказалось в баллоне неиспаряющаяся жидкость была. Так как было уже прохладно, то снял баллон, снял с него арматуру, и вылил эту слабопузырящую ся жидкость.


Записан


вот и у меня подобная беда:

заправляюсь всегда на одной и той же в течении года, и по их счетчику всегда четко было, пустой бак 41-42 литра, а в одну заправку в пустой влезло 32, сначала не придал значения, следующая снова и снова повторялось, после этого выкатал бак, вскрыл, ничего не обнаружил в нем, сухо чисто, собрал обратно, заправился, и снова 32 литра.

что делать, как быть?


Записан


вот и у меня подобная беда:

заправляюсь всегда на одной и той же в течении года, и по их счетчику всегда четко было, пустой бак 41-42 литра, а в одну заправку в пустой влезло 32, сначала не придал значения, следующая снова и снова повторялось, после этого выкатал бак, вскрыл, ничего не обнаружил в нем, сухо чисто, собрал обратно, заправился, и снова 32 литра.

что делать, как быть?

сам недавно решил эту проблему,надо крутить балон чтоб мультиклапан стоял примерно на 30 градусов,крутить надо по чуть чуть,я перекрутил буквально на пару см зашло еще меньше,открутил назад 47 заходит


Записан


сам недавно решил эту проблему,надо крутить балон чтоб мультиклапан стоял примерно на 30 градусов,крутить надо по чуть чуть,я перекрутил буквально на пару см зашло еще меньше,открутил назад 47 заходит

т.е. год все было нормально, а тут в один день, «мультику» захотелось что бы его повернули

и что именно крутить?


Записан


т.е. год все было нормально, а тут в один день, «мультику» захотелось что бы его повернули

и что именно крутить?

сам баллон крутить чтобы мультик вверх вниз перемещался,если не поможет сам мульт смотреть


Записан


сам баллон крутить чтобы мультик вверх вниз перемещался,если не поможет сам мульт смотреть

сложновато, баллон тор, висит на улице под кузовом вместо запаски, крутить практически анриал


Записан


сложновато, баллон тор, висит на улице под кузовом вместо запаски, крутить практически анриал

так бы и сказали сразу что бублик,мультик виноват у вас тогда.


Записан


так бы и сказали сразу что бублик,мультик виноват у вас тогда.

прости, каюсь забыл сказать (

это как то лечиться или только замена?

так-то в декабре 2014 ставили мне новый мультиклапан, неужели они такие ненадежные


Записан


прости, каюсь забыл сказать (

это как то лечиться или только замена?

так-то в декабре 2014 ставили мне новый мультиклапан, неужели они такие ненадежные

ПРОСТО ПОПЛОВОК ВНУТРИ БАЛОНА завоздушиваетс я как воздушный шарик и все и за давления  лечится убрать попловок!)0


Записан


  лечится убрать попловок!)0

не не вариант совсем, опасно это, мне когда «мультик» меняли, предлагали на старом убрать отсечку (так на станции сказали), но т.к. у меня авто зимой ночует в тепле, посоветовали не рисковать


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 1, 2, 3-тье поколение ГБО »
  • В бак 50л входит только 30л



Входит мало газа

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Входит мало газа

Появилась такая проблема, заполнил баллон первый раз газом (баллон 51 литр) вошло 42 литра, проехал 350 км. Поехал ещё на заправку и вошло только 31 литр. И так уже два раза, входит только31-33 литра и срабатывает отсечка. Пробовал точно ориентировать на 30 градусов, то же самое.
Если я правильно понял то только поплавок влияет на срабатывание отсечки и только правильная ориентация баллона? Или ещё что?

Аватара пользователя

vlad161

Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

vlad161 » Ср май 22, 2013 7:40 pm

ИГОРЬ KALUGA писал(а):Если я правильно понял то только поплавок влияет на срабатывание отсечки и только правильная ориентация баллона?

Всё правильно,но ещё стоит обратить внимание на заборную трубку,если она не правильно установлена,то может не до конца выбирает газ из баллона.

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

ИГОРЬ KALUGA » Ср май 22, 2013 9:09 pm

Про трубку понятно, но при первой заправке вошло 42 литра и газ весь выработался, а при второй заправке 31литр. :(

Аватара пользователя

nogotov35

Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

nogotov35 » Ср май 22, 2013 9:21 pm

ИГОРЬ KALUGA писал(а):Про трубку понятно, но при первой заправке вошло 42 литра и газ весь выработался, а при второй заправке 31литр. :(

если на последующих заправках выезжаешь столько же
км как на при первой то значит точно заборная трубка не
до конца забирает жидкую фазу.
а каким методом определил, что после первой заправки
весь газ из баллона израсходовал.

ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему http://vk.com/plastic_trybka_faro http://vk.com/gazalternativa

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

ИГОРЬ KALUGA » Ср май 22, 2013 9:37 pm

Ну во первых в начале поста я написал что проехал на 42 литрах 350 км. Это 12 литров на сотню. Такой же расход у меня и на второй ниве. В варианте когда вошло 31 литр то проехал соответственно меньше чем на 42 литрах, но расход был таким же 12литров. Отсюда делаю вывод что трубка здесь ни при чём

Добавлено через 11 минут 30 секунд:
Вот моя тема про установку ГБО на шеви- ниву http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68796

Аватара пользователя

nogotov35

Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

nogotov35 » Ср май 22, 2013 9:48 pm

ИГОРЬ KALUGA писал(а):Ну во первых в начале поста я написал что проехал на 42 литрах 350 км. Это 12 литров на сотню. Такой же расход у меня и на второй ниве. В варианте когда вошло 31 литр то проехал соответственно меньше чем на 42 литрах, но расход был таким же 12литров. Отсюда делаю вывод что трубка здесь ни при чём

Добавлено через 11 минут 30 секунд:
Вот моя тема про установку ГБО на шеви- ниву http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68796

пост читал внимательно прежде чем отвечать , я к тому клоню что если на первой и последующей заправке
машина презжает одинаковое количество км, то значит при первой она просто не до конза выездила баллон.
ещё было замеченно что если после перехода на бензин в баллоне ещё есть газ , то после некоторого времени можно
снова перейти вручную на газ и двигатель будет ещё долго работать без нагрузок . пока снова не выработает паровуху
создаваемую не забранной до конца жидкой фазой.

ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему http://vk.com/plastic_trybka_faro http://vk.com/gazalternativa

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

ИГОРЬ KALUGA » Ср май 22, 2013 10:01 pm

Проезжаю на 31 литре меньше чем на 42 литрах. Про то что после того когда кончается газ и машина переходит на бензин и потом можно вручную переключить на газ я в курсе. на газе езжу давно и такой момент давно узрел. Но там газа мало совсем остаётся и на нагрузку его не хватает. Поэтому это момент можно не учитывать.

Аватара пользователя

nogotov35

Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

nogotov35 » Ср май 22, 2013 10:20 pm

ИГОРЬ KALUGA писал(а):Проезжаю на 31 литре меньше чем на 42 литрах. Про то что после того когда кончается газ и машина переходит на бензин и потом можно вручную переключить на газ я в курсе. на газе езжу давно и такой момент давно узрел. Но там газа мало совсем остаётся и на нагрузку его не хватает. Поэтому это момент можно не учитывать.

тогда снять м/к и смотреть чо за фигня с ним, или вообще повязать его как делают некоторые установщики
причём на солидных фирмах . тогда проблемы вообще отпадут. главное в этом случае использовать м/к
класса А и зимой после полной заправки не заеэжать в тёплый гараж.

ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему http://vk.com/plastic_trybka_faro http://vk.com/gazalternativa

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

ИГОРЬ KALUGA » Ср май 22, 2013 10:30 pm

Хочу пока поэкспериментировать с положением баллона (покрутить его) и посмотреть как это будет влиять. А кстати как снять мультиклапан (никогда не снимал)
я так понимаю что нужно выработать газ до конца, а потом там же всё таки остаётся како-ето давление? как его стравить прежде чем снимать мультиклапан?

Аватара пользователя

nogotov35

Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

nogotov35 » Ср май 22, 2013 10:49 pm

ИГОРЬ KALUGA писал(а):Хочу пока поэкспериментировать с положением баллона (покрутить его) и посмотреть как это будет влиять. А кстати как снять мультиклапан (никогда не снимал)
я так понимаю что нужно выработать газ до конца, а потом там же всё таки остаётся како-ето давление? как его стравить прежде чем снимать мультиклапан?

в чистом поле подальше от цивилизации и стравливаем, отсоеденив подающую магистраль

ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему http://vk.com/plastic_trybka_faro http://vk.com/gazalternativa

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

ИГОРЬ KALUGA » Ср май 22, 2013 11:17 pm

nogotov35 писал(а):

ИГОРЬ KALUGA писал(а):Хочу пока поэкспериментировать с положением баллона (покрутить его) и посмотреть как это будет влиять. А кстати как снять мультиклапан (никогда не снимал)
я так понимаю что нужно выработать газ до конца, а потом там же всё таки остаётся како-ето давление? как его стравить прежде чем снимать мультиклапан?

в чистом поле подальше от цивилизации и стравливаем, отсоеденив подающую магистраль

У меня баллон в багажнике, так что лучше снять наверное. Или вывести трубочку наружу и спустить.

Аватара пользователя

nogotov35

Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Входит мало газа

Сообщение

nogotov35 » Чт июн 06, 2013 11:40 pm

диапазон коррекции стоит в ноль — это неправильно.
нужно высчитать процент (ориентируясь на время
бензинового впрыска на хх) на который меняется
само время . например БФ; 3,0мс-3,2мс =разница
0,2мс , а это 6% тобишь вписываем в окошечко 6

ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему http://vk.com/plastic_trybka_faro http://vk.com/gazalternativa

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти маршрут не на метро
  • Как найти лайкнутые видео в инстаграм
  • Как найти панель управления система
  • Как найти скрытый значок на телефоне
  • Защита программного обеспечения sppsvc exe грузит процессор как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии