ledsmarcing771
Вопрос по алгебре:
Клумба прямоугольной формы окружена дорожкой, ширина которой 1м.Площадь дорожки 26квадратных метров.Найдите стороны клумбы, если одна из них на 5 метров больше другой
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
cemavengh
Пусть длина наименьшей стороны клумбы х м, так как вторая сторона длиннее на 5м, то ее длина составит (х+5)м. Вокруг клумбы идет дорожка шириной 1 м, значит длина стороны дорожки составит(1+х+5+1)=(х+7)м — широкая сторона, и меньшая сторона составит (1+х+1)м=(х+2)м. Площадь дорожки составляет 26кв.м. и складывается из площади 4-ч прямоугольников, из которых стороны двух длинных прямоугольников равны по (х+7)м и 1м. Площадь этих прямоугольников равна и составляет S1.2=1*(х+7)м=(х+7)м, и 2 прямоугольника со сторонами 1м и (х+2)м, и площади их равны 1*(х+2)м= (х+2)м. Вся площадь дорожки составит 2*(х+7)+2*(х+2)=26. Делим обе части уравнения на 2, получаем(х+7)+(х+2)=132х+9=132х=13-92х=4х=2Таким образом наименьшая сторона клумбы равна 2м, тогда наибольшая 2+5=7м
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Для начала определим, какими цифрами обозначены на участке разные строения.
Слева от ворот находится сарай, обозначен цифрой 2.
Справа — гараж, зашифрован под цифрой 1.
Жилой дом самый большой по площади, обозначен цифрой 3.
Огород отмечен пятеркой.
Под цифрой 4 спрятана теплица.
Получается на второй вопрос в ответе необходимо указать цифровую комбинацию — 3412.
Клумбы на участке круглые. Площадь круга определяется по формуле.
S=П(R^2).
Радиус первой клумбы 2 метра.
Площадь равна
S1=3,14*2^2=12,56 м2.
Радиус второй клумбы 3 метра.
Площадь второй
S1=3,14*3^2=28,26 м2.
Общая площадь двух клумб.
S0=12,56+28,26=40,82 м2.
Площадь жилого дома.
8*8+4*2=72 м2.
Посчитаем, сколько плитки необходимо для выкладки извилистых дорожек до дома и огорода. По рисунку их 40.
Вычислим площадь дорожки от гаража до сарая.
16*4=64 м2.
В 1 большой клетке помещается 4 плитки.
64*4=256 плиток.
Общее число необходимой плитки.
256+40=296.
В одной упаковке 5 плиток.
296/5=59,2.
Одну плитку нельзя докупить отдельно, поэтому необходимо купить на 1 упаковку больше. Получается необходимо купить 60 упаковок плитки.
Вычислите примерно площадь, которую занимают две клумбы вместе. Число π возьмите равным 3,14. Ответ запишите в квадратных метрах.
На плане изображено домохозяйство по адресу с. Кондратьево, 2-й Прудовой пер, д. 7 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляется через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа гараж. Площадь, занятая сараем, равна 16 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеются теплица и две круглые клумбы, расположенные на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 0,5 м × 0,5 м. Между сараем и гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
<hr />
Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.
<hr />
Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.
<hr />
Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 5 штук. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?
1 ответ:
2
0
Для начала определим, какими цифрами обозначены на участке разные строения.
Слева от ворот находится сарай, обозначен цифрой 2.
Справа — гараж, зашифрован под цифрой 1.
Жилой дом самый большой по площади, обозначен цифрой 3.
Огород отмечен пятеркой.
Под цифрой 4 спрятана теплица.
Получается на второй вопрос в ответе необходимо указать цифровую комбинацию — 3412.
Клумбы на участке круглые. Площадь круга определяется по формуле.
S=П(R^2).
Радиус первой клумбы 2 метра.
Площадь равна
S1=3,14*2^2=12,56 м2.
Радиус второй клумбы 3 метра.
Площадь второй
S1=3,14*3^2=28,26 м2.
Общая площадь двух клумб.
S0=12,56+28,26=40,82 м2.
Площадь жилого дома.
8*8+4*2=72 м2.
Посчитаем, сколько плитки необходимо для выкладки извилистых дорожек до дома и огорода. По рисунку их 40.
Вычислим площадь дорожки от гаража до сарая.
16*4=64 м2.
В 1 большой клетке помещается 4 плитки.
64*4=256 плиток.
Общее число необходимой плитки.
256+40=296.
В одной упаковке 5 плиток.
296/5=59,2.
Одну плитку нельзя докупить отдельно, поэтому необходимо купить на 1 упаковку больше. Получается необходимо купить 60 упаковок плитки.
Читайте также
Задача решаемая, и я решил!)
Приступим!
z^2>=0, так как квадрат числа всегда положительный, или равен 0.
xy-z^2=1 — отсюда следует, что xy>=1
xy>=1 отсюда следует что либо x и y либо оба положительны, либо оба отрицательны, но по скольку мы знаем что x+y=2 следует, что и x и y положительные числа, так как из суммы отрицательных чисел, положительное число 2 никак не получиться. У нас появилась новая система уравнений, неравенств. — xy>=1; x+y=2; x>0; y>0, z пока оставим в покое. Отбросим пока x>0; y>0, и решим систему уравнений, неравенств — xy>=1; x+y=2. xy>=1 это тоже самое что y>=1/x, отсюда можно сделать функцию y=1/x — график данной функции — стандартная гипербола. А x+y=2 это тоже самое что y=2-x -стандартная линейная функция поднятая на 2 единицы вверх и перевернутая. Я Сделал себе рисунок этих графиков, что бы понять, что они пересекаются всего в 1й или 2х точках.
Теперь уже неравенство нам не нужно и мы переходим к системе уравнений, что бы вычислить данную точку — y=2-x;y=1/x — данную систему уравнений уже просто решить — 2-x=1/x отсюда следует, что x(2-x)=1 следовательно -x^2+2x-1=0 стандартное квадратное уравнение (мог расписать его решение, но мне лень), корень которого x=1, корень тут всего 1 оказался.
Значение x мы знаем теперь подставляем его в x+y=2, следовательно 1+y=2 отсюда следует, что y=1. Теперь зная x и y можно без труда вычислить z — xy-z^2=1 следовательно z^2=0 а следовательно z=0. Вот вам и решение x=1 y=1 z=0.
Значение выражений со степенями находятся разными способами. Самый рациональный из них использование свойств степеней. Пример, решение приведенное автором предыдущего ответа.
Можно найти значение данного выражения 3¹⁷*6¹⁶/18¹⁵ чуть по другому. 3¹⁷*6¹⁶/18¹⁵ = 3¹*3¹⁶*6¹⁶/18¹⁵ = 3¹*(3*6)¹⁶/18¹⁵ = 3¹*18¹⁶/18¹⁵ = 3¹*18¹⁶-¹⁵ =3¹*18¹ = 54.
Но я еще учу детей решать такие примеры «прямым или лобовым» способом (для тех кто не запоминает или не умеет пользоваться свойствами степеней). Им просто надо знать определение степени. Так, 3¹⁷ это 3 умноженное само на себя 17 раз, 6¹⁶ — 6 умноженное на 6 16 раз, 18¹⁵ — соответственно 18 15 раз. Они или выписывают это или представляют себе и начинают сокращать 3 и 6 с 18 и так 15 раз. После сокращений остается две «3» и одна «6», перемножают их и получают ответ 54.
Но это же очень простая задача! Если 1 гран равен 0,057 современного грамма, то 10 в степени 7 будет во столько же раз больше. То есть 0,057 г следует умножить на 10^7, то есть на 10 миллионов. Проще всего использовать именно показатели степени: 5,7*10^-2 x 10^7 = 5,7*10^5 г. Переводим граммы в килограммы, то есть убираем три нуля и получаем 5,7*10^2 = 570 кг. Немногим больше, чем полтонны. Но вообще задача странная, очень далекая от практики: кто же в Древней Греции выражал бы такой большой вес в гранах! Для этого были другие, более подходящие единицы. Например, талант, который был равен 36 кг.
А что тут понимать.
В первом случае сложение, 8 плюс 6, 8 плюс 7, 8 плюс 8, 8 плюс 3. Получаются числа 14, 15, 16, 11.
Далее вычитание. 30-16, 50-16, 90-16. Получаются числа 14, 34, 74.
Второй класс, изучают меньше и больше, сложение и вычитание.
Чтобы найти корень уравнения, надо понять следующий процесс — кубический корень извлекаем из какого-то числа, а это (извлечённое) число возводим в третью степень (то есть в куб) и получаем число под кубическим корнем.
Например куб.корень из 64 равен
³√64 = 4,
а наоборот 4 в кубе будет
4³ = 64; 4х4х4 = 64.
Теперь решаем наше уравнение (x-6)^(1/3) = 2
Нам надо возвести в куб обе стороны уравнения и тогда его будет проще решать.
³√ x-6 = 2
У нас получится такое равенство:
слева останется Х — 6, а справа 2³
Значит: X — 6 = 8
Дальше переносим шестёрку и получаем:
X = 8 + 6;
Х = 14.
Проверяем уравнение: (14 — 6)^(1/3) = 2;
8^(1/3) = 2;
³√8 = 2.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Решение задачи
В данном уроке демонстрируется решение задачи с применением формулы площади прямоугольника, которое можно использовать при подготовке к ОГЭ в качестве примера при решении задач типа ОГЭ 17.
Так, площадь прямоугольника определяется как произведение его сторон. Для определения ширины дорожки вычисляется площадь прямоугольника (дом вместе с дорожкой). Одна сторона прямоугольника выражается как сумма стороны дома и ширины дорожки, уложенной вокруг дома, и равняется . Другая сторона соответственно . Таким образом, площадь прямоугольника вычисляется по выведенной формуле: . Так как площадь прямоугольника задана условием задачи, ширина дорожки
определяется путем решения полученного квадратного уравнения.
ghyounde323
Вопрос по математике:
Длина клумбы прямоугольной формы 10м ширина в 2 раза меньше. Найдите площадь клумбы. СРОЧНО!!!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
wivirs149
1) 10 : 2 = 5 (м) — ширина клумбы
2) 5 * 10 = 50 (м²) — площадь клумбы
Ответ: 50 м²
ulowioun299
1) 10÷2=5(м)-ширина клумбы
2) 5×10=50(м²)-площадь
Ответ: площадь клумбы 50 м².
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,666 -
гуманитарные
33,654 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,992 -
разное
16,906
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
-
- 0
-
1) 10 : 2 = 5 (м) — ширина клумбы
2) 5 * 10 = 50 (м²) — площадь клумбы
Ответ: 50 м²
Отмена
Василиса Трофилова
Отвечено 23 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
-
- 0
-
1) 10÷2=5(м)-ширина клумбы
2) 5×10=50(м²)-площадь
Ответ: площадь клумбы 50 м².
Отмена
Валерия Деликанова
Отвечено 23 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Размещено 3 года назад по предмету
Математика
от Эляняша
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Guccimen1) 10÷2=5(м)-ширина клумбы
2) 5×10=50(м²)-площадь
Ответ: площадь клумбы 50 м².
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте