Меня родную на МТС, на родной ушёл в минус и заблокировали, выбрал тариф МТС какой то чтобы автопополненте при 50₽ было на 100₽ и за пару лет 500₽ и ещё 200 осталось, а менял у официантов где и ставил сказали 1000₽ в итоге больше вроде взяли
Там там за горизонтом
Если ставил ОД, значит слева, в районе левого колена на двустороннем скотче или на стяжках, эти ребята не заморачиваются, лепят где поближе.
Если ставил нормальный установщик, значит блок впереди, на/за приборной панелью, над спидометром.
Раз предыдущий хозяин менял — просто позвони ему и спроси, где этот блок.
дак он тоже отдавал в сервис и ему меняли, он сам не видел где находится да и не интересовался даже.
У всех установщиков по разному. Но вообще его не прячут куда-то в недра, потому что по сути этот блок ничего из себя не представляет. Т.е это не сама защита.
Посмотри за приборкой, где-нибудь под джойстиком.
ну вот в приборку первым делом и хочу лезть, а что за «джостик». Ну а вообще как то нелогично получается чтобы сменить сим карту в блоке надо пол машины разобрать.
Джойстик управления магнитолой. В тоннеле иногда прячут.
Почему не логично? Симка с завода идёт, с нормальным тарифом. Зачем её менять? У меня за под гола 300 рублей ушло. Ну и приборка снимается за 5 мин)
ну у меня симку уже сменил второй собственник вот теперь моя очередь так как та симка что там стоит с другого региона и будет роуминг.
Byksir
ну вот в приборку первым делом и хочу лезть, а что за «джостик». Ну а вообще как то нелогично получается чтобы сменить сим карту в блоке надо пол машины разобрать.
Я тебе больше скажу там не так просто ее поменять! Там ещё и прописывать ее надо!
Byksir
ну вот в приборку первым делом и хочу лезть, а что за «джостик». Ну а вообще как то нелогично получается чтобы сменить сим карту в блоке надо пол машины разобрать.
У меня она сразу слева в ногах где-то. Потому-то когда менял не разбирали пол машины, вообще не разбирали в принципе!
да насчет прописать знаю что через прогу и ноут надо будет, а вот посмотрев под коленом слева чето пока ничего не нашел, в выходные получше покапаюсь там.
usb было прицеплено где предохранители под левой ногой. А вот по этому проводку уже и блок не проблема найти. в любом случае должна быть usbишка, кнопка в почти доступном месте. в районе предохранителе или за легко снимающимся пластиком. все установщики делают примерно одинаково.
За приборкой как вариант смотри.
ну вот первым делом и хочу туда глянуть.
Я езжу на Mazda CX-5 (1G)
Ни в коем случае сам не лезь. Сам недавно приобрел СХ-5 с Пандорой, устанавливал грамотный установщик, все что он прокладывал и прятал он описал в установочном листе (досталась мне и коробка от сигналки со всеми доками) поехал к «умельцам» не смогли настроить, обратился к официалам- вот они то и сделали все как надо. Смку просто так нельзя вынимать как на мобильнике, можно убить блок GSM. Прямая дорога к знающим Пандору ребятам.
Как подобрать брелок к сигнализации?
Как и где найти серийный номер?
Практически все изделия Pandora и Pandect обладают уникальным серийным номером, который присваивается на производстве. Нас часто спрашивают, как узнать, какая автосигнализация установлена на автомобиль. Этот вопрос чаще всего возникает, когда автовладелец теряет или ломает брелок или метку от автосигнализации, так как для того, чтобы подобрать подходящие комплектующие, необходимо знать точную модель автосигнализации, а иногда и версию прошивки. Самый простой способ узнать модель системы — определить её по серийному номеру. Но где же найти серийный номер?
В документации от автосигнализации
Серийный номер всегда указывается в гарантийном талоне. Обычно на последней или предпоследней странице, где ставится печать организации продавца (установочного центра). Там же есть название модели и отметки о дате производства.
На индивидуальной карточке владельца
Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.
На упаковке от автосигнализации
Все коробки от сигнализаций маркируются серийным номером. Конечно, многие выкидывают коробку, но некоторые находят ей полезное применение – например, удобно хранить документы или какую-то мелочь в гараже.
На брелках и метках
Это, пожалуй, самый простой способ определения серийного номера. Достаточно взять брелок и посмотреть на его оборотную сторону. Если серийный номер стерся или его не было, то необходимо вынуть батарейку, под которой также указан серийный номер платы брелока. Иногда под батарейкой можно увидеть сразу два серийных номера, обычно первый номер — это номер корпуса, а второй – самой платы. Один из этих номеров точно позволит получить искомую информацию.
На метках серийный номер чаще всего находится на самой плате, поэтому для того, чтобы до него добраться, придется разобрать метку. То же самое касается и дополнительного брелока.
На RF-модуле
Как уже говорилось выше, абсолютно все компоненты системы маркируются серийным номером, и RF-модуль не исключение. Правда, его придется снять с места крепления. Постарайтесь делать это аккуратно, т.к. наклейка с серийным номером может оказаться на липкой ленте, и тогда прочитать номер будет проблематично.
На базовом блоке системы
Если все предыдущие советы не помогли, то последний вариант – добраться до базового блока системы и определить серийный номер по нему. На самом деле, это крайний вариант, который рекомендуется проводить только в официальном сервисном центре Pandora.
Опубликовано: 24.05.2023
Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.
Где находится блок сигнализации
Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.
Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.
Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.
В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.
Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.
Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.
Как выглядит
Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.
Устройство и принцип работы
Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.
При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.
При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.
Типичные проблемы и их решение
Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.
В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.
Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:
- Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
- Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
- При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.
Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.
На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.
Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.
В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.
Обеспечение безопасности своего автомобиля, пожалуй — главная забота каждого владельца. Купив автомобильную сигнализацию возникает вопрос о том, куда ее установить. Место крепления должно обеспечить ее бесперебойную работу, а также недоступность для злоумышленников.
Куда устанавливать сигнализацию?
Первое, что нужно помнить — система должна быть надежно скрыта. Если угонщик в течении пяти минут не сможет ее обезвредить, то он оставит машину.
К выбору такого места необходимо подходить со всей ответственностью. Оно должно быть таким, чтобы не сразу пришло на ум, дало возможность правильной установки сигнализации, а сама система не препятствовала нормальной работе всех систем транспортного средства.
Для выбора подходящего места необходимо тщательно осмотреть автомобиль. Отличным местом будет крыло, особенно если оно выполнено из пластика. Достаточно свободного места можно обнаружить и под аккумулятором. Так сигнализация будет недосягаема, а звук будет достаточно громким.
Следует сразу отбросить любые места, где система будет видна для глаз. Также нельзя крепить ее в областях повышенной температуры или удароопасных местах. Многие автолюбители устанавливают сигнализацию под ковром.
Маловероятно, что злоумышленник додумается до того, чтобы снимать обшивку, это займет некоторое время, да и место не самое ожидаемое. Но есть и минус, который заключается в повышенной влажности в дождливую погоду, которая может стать причиной сбоев в работе или полного выхода из строя.
Хорошей областью крепления может показаться за спинкой сиденья. Это не даст угонщику возможности ее отключить, однако повысит риск механического повреждения. Надежным тайником может стать область под ящиком для вещей. Чтобы в нее попасть вору придется приложить немало усилий и потратить много времени, да и догадаться, что блок расположен именно там трудно.
Можно вмонтировать сигнализацию и в панель приборов, однако следует помнить, что радиоволны могут вызвать некоторые нежелательные помехи, особенно если в машине установлена рация. Также пострадать может и бортовой компьютер машины.
Помимо главного блока, скрыть от глаз следует и все соединительные элементы, включая проводку. Опытный автокрад сразу поймет, что тот или иной провод ведет к охранному модулю, что только поспособствует завершению его злого умысла. Багажное отделение не самое удобное место, которое также может рассматриваться как один из вариантов.
BOT
ATi
Теперь по вопросам.
1. С Пандорой это однозначно оправдано! Т.к. не возможен электронный взлом, то у угонщиков есть только «ручной» способ обезвреживания сигнализации. А при легком доступе к блоку все преимущества Пандары над другими улетучиваются
2. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно. см. п.1
3.Да.
4. И даже очень нужно!
5. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно.
BOT
2. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно. см. п.1
5. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно.
stotten
ATi
«непереживай еслив нада будет то все рано угонят».
1. — Если все равно угонят, то охранная система мне не нужна вовсе.
Снимите пожалуйста все, что вы поставили и верните мне деньги.
2. — если Вы не знали, Пандора и Пандект ОЧЕНЬ устойчивы к «электронному» взлому. Обезвредить их реально только добравшись до самих блоков. Если вы их сделали легко доступными, то это или Ваша не компетентность, или сговор с угонщиками. А замок капота я ставил по вашему для защиты аккумулятора и лампочек в фарах от кражи?? Я его ставил для затруднения угона.
Если вы считаете, что Пандект не может работать под капотом, то установите его и сигнализацию в салоне в ОЧЕНЬ ТРУДНОДОСТУПНОМ месте, а блокировки сделайте под капотом. И провода проложите СКРЫТНО.
Если вы считаете, что Пандора и Пандект могут быть сняты с охраны электронными средствами- продемонстрируйте мне это. Не можете? Ну тогда хотя бы покажите мне в интернете место, где предлагают к продаже оборудование для этого. Адреса не знаете?
Если вы считаете, что этот охранный
ATi
Упс, случайно сообщение раньше времени отправил
Если вы считаете, что этот охранный конплекс даже при хорошей установке будет легко обойден- снимите все и верните мне деньги. В другом месте мне обещали, что это будет охранять машину очень прилично.
PIA
BOT
— за два часа систему поставили?
часа за три наверно, я потом уезжал мафон докупать приехал смотрю сигой вроде не занимаются а ставят замок на капот
примимаю работу
ну мне вот нажмешь сюда тут температура салона тут двигателя
я спрашиваю а покажите как хандс фри работет? У установщика глаза становятся удивленными — ни как не работает. А почему вот в инструкции говорю написано совместная работа пандоры и пандекта. А он отвечает они работают сами по себе типа сразу нада было говорить.
А тут надо заметить что когда я приехал в установочный центр и они проверили комплектность сиги и пандекта, вопросов по установки ни каких не задавали, а когда я попробовал завести разговор типа «А вы можете провода от сиги или иммо одним цветом обманно пустить под капот, а другим цветом вернуть обратно и еслив это дополнительные затраты то сколько нада за это доплатить» вот тут то я и услашал в ответ не переживай все будет нормально сделано, а еслив нада будет кому, то всеравно угонят, а в той комнате есть телевизор иди посмотри че там показывает.
А может я мало денег за установку заплатил? Установка пандоры 3200р но по акции я заплатил 50% тоесть 1600р+2000р установка пандекта.
Еслив из установщиков ставил кто на Ниссан Х-Трайл то посоветуйте чтонибудь, ПОЖАЛУЙСТА.
dapredator
Если Вы такое слышита от установщика, надо НЕМЕДЛЕННО забирать деньги и машину, и уматывать оттуда как можно скорее и больше никогда туда не ездить.
Сигнализация Пандора (Pandora / Pandect, модели dxl 3000, 3500, 5000) является современной российской разработкой. Сигнализация обеспечивает достаточно надежную защиту, предоставляет данные о состоянии транспортного средства, в том числе температуре двигателя и другие параметры. Иногда и она выходит из строя, требуя выезда специалиста на отключение или настройку Пандоры. Авто сигнализация Пандора — полноценный охранный комплекс, с меткой Pandect, радио реле и приложением на мобильном телефоне пользователя. Комплекс Пандора позволяет в реальном времени отслеживать состояние автомобиля. Отключать или подключать те или иные опции сигнализации.
При выходе из строя сигнализации не стоит винить производителя. На работу сигнализации Пандора влияет множество факторов, к неисправностям чаще всего приводит неверное использование сигнализации из-за отсутствия опыта. Техническое поломки блоков, меток, реле, по статистике нашей службы техпомощи, происходят гораздо реже. Любую проблему с настройкой или отключением Пандоры лучше всего решит квалифицированный автоэлектрик с выездом.
Пандора отключение метки
В сигнализации Пандора присутствует: приложение на смартфоне, брелки, метка, реле с цифровым кодированием, усложняющее поиск центрального блока и его изъятие. Основное отличие Пандора серий dxl 3000, 3500, 5000 от таких сигнализаций как Старлайн, Шерхан — наличие радио реле. Радиореле обеспечивает двухуровневую идентификацию владельца (кроме брелка сигнализации используется еще и метка иммобилайзер), и существенно осложняет жизнь угонщикам.
Так как корпус радио реле Пандора хорошо защищен от влаги, его часто ставят п од капот, еще больше усложняя несанкционированное проникновение. Для управления Пандорой можно скачать на смартфон приложение, позволяющее заводить авто с достаточно большого расстояния. В экстренном случае есть аварийный способ отключения метки иммобилайзера, например если Вы потеряли метку, или если нет метки в зоне действия системы, обязательно наличие приложения Пандора в смартфоне, сервисного кода, и конечно, найти кнопку Валет аварийного отключения.
Если установленное на смартфон приложение показывает отсутствие радио метки Пандоры в зоне досягаемости, можно попробовать отключить метку с помощью приложения и сервисной карты с Пин-кодом, также для этого потребуется сервисная кнопка валет.
Отключение сигнализации Пандора кнопкой валет (Пандора dxl 3000/3500/5000)
Найдите кнопку аварийного отключения сигнализации Пандора Валет (valet). Чаще всего её прячут под приборной панелью слева — небольшая кнопка со светодиодом внизу. Введите сервисный код, далее вам нужно перейти в режим программирования. Для этого нажмите кнопку valet в 15 раз, кнопка valet загорится зеленым. Вводим пин-код последовательным нажатием по цифрам с пластиковой карты, например цифра 5 сервисного кода — пять нажатий. Если всё правильно сделали, то после этого, сигнализация Пандора отключит метку иммобилайзер и Вы сможете завести ваш автомобиль.
Видео — аварийное отключение сигнализации Пандора (метка, валет)
Если Вам лень читать, подробную инструкцию по аварийному отключению метки Пандора вы можете посмотреть в видео Youtube пользователя Electronic_40, приведенном ниже:
Сигнализация Пандора перестает корректно работать и требует аварийного отключения, если:
- вышел из строя брелок или радиометка;
- нарушились настройки;
- сломался один из датчиков;
- неисправно электрооборудование;
- возникли проблемы с проводкой.
- сигнализация Пандора не срабатывает по команде брелка;
- создаются помехи транспортным средствам, которые находятся поблизости;
- не открываются двери;
- имобилайзер блокирует мотор.
Звоните нам так же в том случает, если хотите отключить Пандору dxl 3000 / 3500 / 5000
При отсутствии знаний, касающихся устройства системы, и опыта, самостоятельно устранить отключить Пандору проблематично. Если действовать неумело, можно ухудшить ситуацию с сигнал изацией. Звоните нам, мы оформим выезд мастера автоэлектрика на отключение Пандоры. Наш мастер настроит или отключит сигнализацию. Любая наша услуга оплачивается после того, как работа закончена.
Что можно сделать перед тем, как вызывать мастера
Чаще всего самостоятельно удается устранить неисправности брелка Пандора. При проверке оказывается, что водитель забыл его включить после установки системы или замены батареек, случайного нажатия при нахождении в кармане. Чтобы сигнализаци я начала работать, достаточно найти «F», потом на него нажать, держать несколько секунд.
Если сбились настройки кнопки «1», нужно просто нажать на нее. При проверке двигателя после установки сигнализации обязательно нужно включить/выключить зажигание. Пос ле проведения этих манипуляций система начинает реагировать на команды брелка.
Ребят подскажите кто знает у кого где расположен блок сигнализации, в частности интересует Пандора ну и вообще от других сигналок куда его прячут в наших машинах. Или может кто менял симку на Пандоре где искал этот блок?
Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2016
Mazda CX-5, 2014
Mazda CX-5, 2014
Mazda CX-5, 2014
Комментарии 16
Меня родную на МТС, на родной ушёл в минус и заблокировали, выбрал тариф МТС какой то чтобы автопополненте при 50₽ было на 100₽ и за пару лет 500₽ и ещё 200 осталось, а менял у официантов где и ставил сказали 1000₽ в итоге больше вроде взяли
Там там за горизонтом
Если ставил ОД, значит слева, в районе левого колена на двустороннем скотче или на стяжках, эти ребята не заморачиваются, лепят где поближе.
Если ставил нормальный установщик, значит блок впереди, на/за приборной панелью, над спидометром.
Раз предыдущий хозяин менял — просто позвони ему и спроси, где этот блок.
дак он тоже отдавал в сервис и ему меняли, он сам не видел где находится да и не интересовался даже.
У всех установщиков по разному. Но вообще его не прячут куда-то в недра, потому что по сути этот блок ничего из себя не представляет. Т.е это не сама защита.
Посмотри за приборкой, где-нибудь под джойстиком.
ну вот в приборку первым делом и хочу лезть, а что за «джостик». Ну а вообще как то нелогично получается чтобы сменить сим карту в блоке надо пол машины разобрать.
Джойстик управления магнитолой. В тоннеле иногда прячут.
Почему не логично? Симка с завода идёт, с нормальным тарифом. Зачем её менять? У меня за под гола 300 рублей ушло. Ну и приборка снимается за 5 мин)
ну у меня симку уже сменил второй собственник вот теперь моя очередь так как та симка что там стоит с другого региона и будет роуминг.
ну вот в приборку первым делом и хочу лезть, а что за «джостик». Ну а вообще как то нелогично получается чтобы сменить сим карту в блоке надо пол машины разобрать.
Я тебе больше скажу там не так просто ее поменять! Там ещё и прописывать ее надо!
ну вот в приборку первым делом и хочу лезть, а что за «джостик». Ну а вообще как то нелогично получается чтобы сменить сим карту в блоке надо пол машины разобрать.
У меня она сразу слева в ногах где-то. Потому-то когда менял не разбирали пол машины, вообще не разбирали в принципе!
да насчет прописать знаю что через прогу и ноут надо будет, а вот посмотрев под коленом слева чето пока ничего не нашел, в выходные получше покапаюсь там.
usb было прицеплено где предохранители под левой ногой. А вот по этому проводку уже и блок не проблема найти. в любом случае должна быть usbишка, кнопка в почти доступном месте. в районе предохранителе или за легко снимающимся пластиком. все установщики делают примерно одинаково.
За приборкой как вариант смотри.
ну вот первым делом и хочу туда глянуть.
Ни в коем случае сам не лезь. Сам недавно приобрел СХ-5 с Пандорой, устанавливал грамотный установщик, все что он прокладывал и прятал он описал в установочном листе (досталась мне и коробка от сигналки со всеми доками) поехал к «умельцам» не смогли настроить, обратился к официалам- вот они то и сделали все как надо. Смку просто так нельзя вынимать как на мобильнике, можно убить блок GSM. Прямая дорога к знающим Пандору ребятам.
Читайте также:
- Как обновить сигнализацию шерхан магикар 3
- Замена брелка сигнализации scher khan
- Нужен ли второй ключ при установке сигнализации старлайн а93 с автозапуском
- Что значит disarm на сигнализации alligator
- Клетка фарадея своими руками для брелка автосигнализации
Мы находимся по адресу Москва, Автозаводская 23к7
✈Первым делом, нужно понять, какая именно модель сигнализации Pandora установлена в автомобиле. Сделать это достаточно просто, нужно найти серийный номер на любом элементе сигнализации(на брелоке, на метке, на карте владельца). Если внешняя наклейка со штрих-кодом повреждена, под крышкой брелка/метки есть дублирующий серийный номер.
Проверить «серийник» можно по ссылке
Теперь, когда вы знаете что у вас установлено — нужно понять целесообразность установленной сигнализации Pandora:
- если она старше 5-7 лет — рекомендуется замена, либо демонтаж
- если вам не передали карту владельца, потребуется замена основного блока, либо демонтаж сигнализации полностью. Заменить, либо восстановить данные с карты невозможно.
- если же у вас на руках карта владельца, а модель сигнализации устраивает возрастом и Вы доверяете предыдущему собственнику, Вам достаточно поменять основной номер владельца. Это можно сделать самостоятельно по инструкции к вашей сигнализации Pandora, либо обратиться в специализированный установочный центр.Например — к нам.
❗❗❗❗Имейте ввиду, все предыдущие собственники, автосалон и другие — все, кто видел карту владельца и мог запомнить данные с неё — имеют полный доступ к «Вашей» сигнализации. Эти данные сменить нельзя, поможет только замена основного блока сигнализации.
Стоимость замены основного блока сигнализации может отличаться, в зависимости от установленной модели Pandora, и от конкретного установщика. В нашем центре такая работа будет стоить от 10000 р. и занимает по времени от полутора до 5 часов, в зависимости от сложности первоначальной установки и физического наличия оборудования. В некоторых случаях, когда предыдущий владелец ответственно отнесся к к защите своего автомобиля, может потребоваться поиск и программирование дополнительно установленных беспроводных реле. В этом случае увеличивается и время и стоимость. В стоимость также включена настройка сигнализации, консультирование по эксплуатации системы, помощь в установке и настройке приложения. При необходимости можно добавить дополнительный функционал.
Возврат к списку
На чтение 4 мин Просмотров 10.1к. Опубликовано 13.05.2019
Содержание
- Частые причины
- Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
- Пульт с GSM не включается после замены батарейки
- Глючит брелок с автозапуском
- Сигнализация не включается
- Главный пейджер теряет связь
- Другие
- Завис коммутатор
- Почему нет связи пульта с модулем
- Как перезагрузить сигнализацию
Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.
Частые причины
Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.
Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.
Пульт с GSM не включается после замены батарейки
Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.
Глючит брелок с автозапуском
Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.
Сигнализация не включается
Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.
Главный пейджер теряет связь
Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:
- Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
- После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.
Другие
К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.
Завис коммутатор
При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.
Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).
Почему нет связи пульта с модулем
После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.
Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.
Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.
Как перезагрузить сигнализацию
Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.
- Почему не срабатывает автозапуск Старлайн А91
- Не работает брелок сигнализации Starline
- Глючит парктроник
- Почему не включается видеорегистратор