Синдерион (ориг. Sinderion) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Биография
Этот альтмер — мастер-алхимик, фанатично преданный своему делу и помимо этого довольно неплохо владеющий заклинаниями всех школ. Протагонисты двух игр серии сталкиваются во время своих приключений с этой незаурядной личностью.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Первая встреча с Синдерионом происходит на территории Сиродила в Скинграде, где он, будучи уже в среднем (для альтмера) возрасте, устроил лабораторию в подвале таверны «Западный вельд».
Пожалуй, Синдерион — один из немногих, кто серьёзно задумался над свойствами удивительного растения, известного как корень Нирна. При встрече с героем он предложит поработать на него — поискать эти корни. Оказывается, он может создать на их основе очень ценное зелье — Эликсир исследования, который весьма поможет в изучении тайн Сиродила.
Также, при наличии достаточных знаний и рекомендаций, мастер алхимии Синдерион может помочь главному герою довести этот навык до совершенства. Ну а поскольку исследования и содержание лаборатории — занятие не из дешёвых, он с охотой продаст алхимическое оборудование и ингредиенты, а также свои уникальные эликсиры.
Из мемуаров предыдущего владельца Фросткрега можно узнать, что Синдерион принял участие в создании расположенной в шпиле алхимической лаборатории.
Квесты
- «Обучение алхимии» — именно к Синдериону, в конце концов, направят главного героя для завершения обучения алхимии.
- «Поиск своих корней» — собрать нужное количество корней Нирна для алхимических опытов Синдериона.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Со времён Кризиса Обливиона миновало два века. Неизвестно, куда заводила Синдериона судьба за это время, но окончился его путь в Скайриме, в Чёрном Пределе.
К сожалению, уже не получится поговорить с этим поистине великим эльфом. Некогда искуснейший алхимик Сиродила, ныне Синдерион — всего лишь истыканный стрелами скелет, жертва собственной исследовательской настойчивости. Скорее всего, в процессе изучения уникальных алых корней Нирна он столкнулся с двемерскими сферами, которые незамедлительно атаковали неудачливого учёного. Каким-то образом истекающий кровью алхимик умудрился (возможно, благодаря своим известным зельям исследования) добраться до своей лаборатории, где и скончался. Впрочем, можно лишь предполагать, как именно он умер. Но описанная выше версия наиболее вероятна, ибо стрелы, торчащие из его спины — двемерские, которые обитающие в Чёрном Пределе фалмеры не используют. К тому же, рядом с останками Синдериона можно обнаружить поверженную двемерскую сферу, что говорит о том, что учёный яростно отбивался от преследователей.
При осмотре его скелета можно найти полевой дневник Синдериона, проливающий свет на то, что здесь забыл этот гений алхимии. Также начнётся квест по поиску алых корней Нирна. Ещё в дневнике упоминается, что у Синдериона есть ученица, Авруза Сарети, у которой он провёл последние полвека и которой нужно отнести найденные корни.
Хоть он и погиб, но успел сделать то, о чём мечтает любой учёный — оставил свои знания и опыт потомкам. Его длительные исследования нашли отражение в великой книге «Рассуждения о корне Нирна», которая в итоге достанется протагонисту. В благодарность за помощь в завершении работы Синдериона его ученица охотно поделится с Довакином приобретёнными от наставника знаниями, открыв ему некоторые секреты алхимии.
Квесты
- «Возвращение к корням» — найти 30 алых корней Нирна и отнести их ученице Синдериона.
Поиск своих корней
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение побочных квестов
RJ
23644
4 Декабря 2008
3:33
Это задание начинается с того, что Вы находите свой первый корень Нирна. Далее Вам нужно подойти к ближайшему алхимику и рассказать ему о Вашей находке. Алхимик отправит Вас в Скинград к своему коллеге Синдериону, который специализируется на растительных алхимических ингредиентах. Жилище Синдериона находится в таверне «Западний лес», в подвале. Синдерион скажет Вам, что ему необходимы 10 корней Нирна для приготовления «Эликсира исследования», который используется преимущественно для исследования различного рода подземелий. Он также даст Вам «Записи о Корне Нирна» и кроме того, Синдерион подскажет место, с которого лучше начать поиски, это Великий лес, а если конкретно, то «Роща тенистой листвы» к северо-востоку от Скинграда. В роще Вы найдете разве что один корешок возле небольшого озерца. Для того чтобы Ваши поиски далее продвигались более плодотворно, я сообщу Вам краткую суть всех полезных сведений о Нирнруте. Она сводится к одному тезису — Нирнрут всегда растет около воды, поэтому если Вы задались целью непременно выполнить задание как можно быстрее, то отправляйтесь к Имперскому городу и начинайте обследовать оба берега озера Румар. Думаю, там Вы найдете даже поболее чем 10 корней Нирна. Как только наберете требуемое количество Нирнурутов, возвращайтесь к Синдериону. Он скажет Вам, что через сутки приготовит для Вас «Слабый эликсир исследования», и попросит принести ему еще 20 корней Нирна для приготовления более мощного эликсира. Если запасы корней около озера Румар исчерпали себя, то могу посоветовать отправиться к реке Нибен и пособирать Нирнруты на её берегах. Возвращайтесь через сутки к алхимику и забирайте у него «Слабый эликсир исследования», также Синдерион предоставит Вам возможность покупать у него эликсир, если он Вам будет необходим в будущем. Теперь отдавайте двадцать корней Нирна Синдериону, из которых он будет готовить Вам «Средний эликсир исследования», и отправляйтесь за следующей партией Нирнрутов, на это раз уже в количестве 30 штук. У реки Нибен имеется довольно большое количество притоков, так что можно разжиться корнями, обойдя их берега. Кроме того, Нирнруты растут и на морском побережье провинции Киродиил. Приходите к Синдериону через сутки или как найдете 30 корней и получите готовый «Средний эликсир исследования». Потом можете отдать ему 30 найденных корней Нирна для того, чтобы он приготовил для Вас «Сильный эликсир исследования». Первая пробная порция как обычно будет готова через сутки, а пока Вам можно заняться поиском новой партии Нирнрутов, на этот раз сорока штук. По опыту общения на тематических форумах я знаю, что у многих такая цифра вызывает шок, но хочу Вас заверить — Нинрутов в игре очень много, разработчики заложили в нее более 300 корней, и найти их вполне реально. Лично я уже нашел 180 корней, так что не опускайте руки, я подскажу Вам, где еще можно найти корни Нирна. На юго-востоке провинции располагается болотистая местность, и если скрупулезно там пройтись, то как минимум 20 корней можно насобирать. Также по всему Киродиилу разбросаны маленькие озерца, на берегу каждого из которых растет по одному или два Нирнрута, ну и довольно часто можно найти корень Нирна растущим в цветочных горшках, особенно у богатых обитателей городов и в отделениях гильдий. По истечению срока возвращайтесь за «Сильным эликсиром исследования» к Синдериону, он как всегда даст Вам бесплатно одну бутылочку. Если Вы к этому времени смогли насобирать сорок Нирнрутов, то можете отдавать их алхимику, и он начнет готовить «Великий эликсир исследования», первую порцию которого Вы сможете забрать через сутки. На этом задание по собиранию корешков считается законченным, но Синдерион с удовольствием будет покупать у Вас корни Нирнрута и в дальнейшем, партиями по 10 корней по цене 250 золотых за партию.
Мне нравится 12
- Not to be confused with Sandeire or Sanderion.
Sinderion is an Altmer and master alchemist residing in the basement of the West Weald Inn in Skingrad. Among his studies, he is working on a rare root, known as Nirnroot. With help gathering enough of the rare plant, Sinderion is able to craft equally rare and powerful potions.
Interactions[]
Seeking Your Roots[]
Discovering a Nirnroot anywhere in Cyrodiil prompts the Hero to locate an Alchemist to uncover the secrets of this odd plant. Any alchemist will refer the Hero to Sinderion, who sends them on a mission to collect large quantities of the root. In return, he supplies them with varying levels of the potion Elixir of Exploration.
Alchemy Training[]
Sinderion is the Master Alchemy trainer. Once the Hero reaches Expert level in Alchemy, Journeymen trainers refer them to Sinderion. As a connoisseur of fine wines, Sinderion requires one bottle of Tamika Vintage 399 and one of Surilie Brothers Vintage 399 before he agrees to impart his knowledge. He has no qualms about accepting stolen goods.
Merchant[]
Sinderion serves as an alchemical merchant; given his low Mercantile skill, he is one of the more profitable merchants to trade with. However, his inventory never resets or regenerates, so he keeps every item sold to him.
Death[]
Early in the Fourth Era, Sinderion met a traveler who sold him his first sample of crimson nirnroot, and he learned from the traveler of the location where more could be found; the Dwemer city of Blackreach in Skyrim. Packing up his belongings, he traveled there and established a starting base at a farm of one of his old apprentices, Avrusa Sarethi. After some time, he traveled to Blackreach to collect the crimson nirnroot, staying in a Dwarven house in Blackreach, but was killed by the denizens there, after only obtaining one sample for his research. It wasn’t until some time after 4E 201 that his remains, along with his journal, would be discovered by the Last Dragonborn. Picking a crimson nirnroot while in Blackreach will start the quest «A Return To Your Roots,» where 30 are needed to be given to his apprentice, Avrusa. After learning of his death, she states that she will continue his study of nirnroot and crimson nirnroot in his memory.
Trivia[]
- There is an inconsistency between his journal and Avrusa’s comments about him: His journal states that he did not know Avrusa previously, he only heard of her via the College of Winterhold, and that he only stayed at her farm for a few months, while Avrusa’s comments state that she was an old apprentice of his and he came to her farm directly (not going to the College first) and stayed for decades and «became an uncle of sorts» for her younger sister, Aduri.
Gallery[]
Sinderion’s skeleton riddled with arrows.
Sinderion’s laboratory in Blackreach.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Путешествуя по Сиродилу, особенно вдоль водоемов, вы встретите необычное растение — корень Нирна. Как только вы сорвете его, в журнале появится запись о появлении квеста. Теперь вам нужно больше разузнать об этом растении.
Поговорив с любым торговцем-алхимиком, вы узнаете, что исследованиями этих растений занимается алхимик Синдерион, который живет в подвале гостиницы «Западный Вельд» Скинграда.
При встрече алхимик подтвердит, что исследует эти растения и хочет создать из них эликсир исследований. Ему его работы нужны 10 экземпляров корня. Он попросит вам принести ему их, подсказав, что найти их можно в Тенистой роще. Кроме того, он даст вам свою рукопись «Записи о корне Нирна», которую можете на досуге почитать.
Прибыв в рощу, обойдите озеро по берегу. Это растение предпочитает расти во влажных затененных местах. Его чаще всего можно встретить вдоль берегов рек, озер, на морском побережье. Часто корень Нирна можно встретить в лесу на северо-востоке от Лейавина за рекой в районе, ограниченном пещерой Вейонд, Ататар, фортом Телеман и Ониксовыми пещерами. Кроме того, что кое-кто держит корни Нирна в горшках дома.
После того, как вы найдете 10 корней, отнесите их Синдериону, и подождав сутки, получите в награду бутылочку эликсира исследования и возможность покупать это зелье в его магазине.
После этого Синдерион попросит вас принести еще 20 корней для того, чтобы он продолжил исследования и усилил силу эликсира. Поэтому не упускайте возможности лишний раз спуститься к воде и поискать растения. Принеся 20 корней, получите в награду улучшенный эликсир и возможность покупать его.
Следующие этап – найти 30 и 40 корней Нирна соответственно. 40 корней дают возможность Синдериону синтезировать самый мощный эликсир исследования.
После этого каждые 10 корней Синдерион будет покупать у вас.
Четыре квеста г. Скинград относятся к побочным квестам Обливиона.
Примечания. Эффекты поушенов:
- Слабый: укрепление здоровья 20 пунктов и ночной глаз на 5мин.
- Средний: эффекты те же + укрепление Бодрости 20 пунктов.
- Сильный: эффекты те же + увеличение Клинков, Дробящего оружия, Разрушения, Восстановления, Скрытности на 5 пунктов.
- Громадный: эффекты те же, только все увеличения имеют 10 пунктов. (прислал Fox68)
- Цель: Нанять домработницу по имени Эйа (Eyja).
- Награда: Халявная жратва в неограниченном количестве! Отличный способ делать деньги и качать алхимию, создавая зелья из жратвы.
- Квестодатель: Эйа (Eyja)
- Как получить: Купить дом с Скинграде и найти тётю Эйю.
- Локации квеста: Скинград, магазин «Коловианские торговцы».
- NPC квеста: Eyja (Эйа)
- Нанять ее можно там, где продается обстановка для дома. Стоит наём 150 руб, но если таких денег нет у героя, Эйа всё равно наймётся.
- Если Эйи нет в магазине, то поищите её в городе. Она по утрам обычно прогуливается по городу.
- Кроме того, если поставить один классный плагин THE ROMANCING OF EYJA v1.2, то из домработницы Эйа превратится в очаровательную любовницу. Для начала квеста этого плагина нужно поинтересоваться у Эйи — как вообще у неё дела и пр.
- Цель: Найти клад в доме в Скинграде.
- Квестодатель: Записка в доме
- Награда:
- Шесть драгоценных камней
- Волшебное кольцо певца Серого (Ring of the Grey) с эффектами:
- Сопротивляемость Ядам 50%
- Определение жизни 50 футов
- Повышение навыка Стрельба из лука на 5 пт.
- Повышение навыка Скрытность на 5 пт.
- Повышение навыка Взлом на 5 пт.
- Повышение навыка Акробатика на 5 пт.
- Как получить: Купить дом в Скинграде и найти записку с наводкой на клад.
- Локации квеста: Скинград, ваш дом Роузторн Холл (Rosethorn Hall), в переводе – Поместье «Шип Розы».
- Найти записку, активирующую этот квест, можно в комнате на самом последнем этаже вашего дома.
- Она находится на стене, на которой висит голова оленя. Достать ее можно, если прыгнуть на стеллажи справа от стены.
- Записка, возраст которой около 200 лет, предназначалась одной леди. Автор записки провел в этом доме вместе с ней свое детство (возможно, они были брат и сестра, хотя в записке он её называет любимой).
- Автор – вор, который спрятал наворованные драгоценности в этом доме, незадолго до своего ареста. По сюжету его предал друг. Он заложил его властям, мечтая присвоить себе драгоценности. Автор хотел, чтобы драгоценности достались его любимой, а не предателю. Клад спрятан в стенах дома. Ключ к кладу в загадке. Она в переводе звучит так: «Два тела у меня, но два тела слиты воедино. Чем спокойней я стою, тем быстрее я иду». И еще автор говорит, что они в детстве с этим предметом играли.
- Очевидно, что это. нет не миксер. Найти «это» можно в подвале около чеснока.
- Ценное кольцо на халяву. Загадка перекочевала из первый игры серии TES (Арена).
- Если прочесть записку, но не взять её, то во второй раз ни взять, ни прочесть ее не получится.
- Категория: Побочные квесты
- Цель: Успокоить сумасшедшего эльфа.
- Награда: Различные суммы денег в зависимости от прохождения + 1 пт. Доброй Славы, если никого не убивать.
- Квестодатель: Глартир (Glarthir)
- Как получить: В Скинграде к вам должен подойти сумасшедший эльф Глартир.
- Локации квеста: Skingard (все на улице)
- NPC квеста:
- Глартир (Glarthir), параноик
- Dion, капитан охраны
- Bernadette Peneles, подозреваемая
- Toutius Sextius, подозреваемый
- Davide Surilie, подозреваемый
- В Скинграде к вам подойдет Тёмный эльф и попросит разобраться с очень важным делом. Он будет вас ждать каждую полночь за храмом.
- Приходите в условленное место (можно и не в этот день, т.к. он с этого момента будет шиться там каждую полночь), но за несколько часов до встречи.
- Ждете по часу. К вам подойдет начальник охраны капитан Дион (если не подойдет, тогда ищите его сами, он шляется по городу).
- Дион предупредит вас о том, что Глартир сумасшедший и спросит вас — какого вы здесь. У вас три варианта ответа:
- Наврать и сказать, что так просто гуляю.
- Мне любопытен этот кекс.
- Глартир просил меня ему помочь.
- Скажите ему правду, он все равно в курсе.
- Дион обещает содействие со своей стороны, и, типа, если что, то сразу к нему.
- Потом в назначенный час к вам подойдет сам Глартир и скажет, мол, ему кажется, что за ним следят недоброжелатели и, вероятно, готовят что-то нехорошее.
- Он просит вас пошпионить за подозреваемыми недоброжелателями. Соглашаетесь.
- Глартир дает наводку на первого — Бернадетт Пенелес. Просит выяснить, не следит ли она за Глартиром. О результатах просит доложить завтра в это же время на том же месте. Заплатит пару сотен (и так за каждого).
- Можно никуда не ходить, а просто прождать сутки. За ним на самом деле никто не следит.
- Но сначала надо найти Диона и рассказать об этом деле. Он предупредит, что как только Глартир станет опасным, то сразу к нему.
- Через сутки придет Глартир и спросит о результатах. Лучше сказать, что она за ним следила. Это успокоит придурка, и он даст наводку на второго — Тоутиуса Секстиса. А вы просите оплатить за первого.
- Со вторым та же петрушка — ждете сутки. Говорите то же самое. Получаете третьего — Давид Сурилье. Поступаете также.
- В конце концов вы подтверждаете, что все трое действительно за ним следят.
- Тогда он пишет вам контракт на их убийство за 1000 руб. Вы можете пойти с этим к Диону или к любому из охранников.
- Говорите, что его нужно арестовать. Охранники набрасываются на параноика и валят его.
- Если сказать параноику правду о том, что никто за ним не следит, то придурок скажет: «Вы с ними заодно!», и набросится на вас.
- Придется валить или убегать, чтобы его охрана завалила. А потом опять нужно обратится к Диону. И в том и в другом случае штрафа не будет, т.к. самооборона.
- Если вы откажетесь следить за первой же подозреваемой, то Глартир пойдет в свой дом, возьмет топор и попытается сам убить Бернадетту. Однако, она начнет кричать о помощи и подоспевшие охранники убьют Глартира, на чем квест и закончится.
- Если вы сдадите Глартир властям, то они его завалят. Вы получите 1 пт. Доброй славы. Только не забудьте после смерти психа обратиться еще раз к Диону. Только тогда вы получите этот 1 пт.
- Если решите валить всех троих, то делайте это скрытно, пока те спят и желательно с одного удара. Глартир останется в живых, а охрана забудет про его планы.
- Чтобы успокоить Глартира, достаточно сказать, что за ним следит только один из трех — результат квеста будет тем же, а работы меньше.
- Если вы после слежки откажетесь валить подозреваемых, Глартир будет делать это сам.
- Если вы расскажете первым двум подозреваемым об планах Глартир, то они попросят обратиться к властям.
- Если вы расскажете о планах Давиду — то они с братом пойдут валить параноика.
- Если вы согласитесь разобраться с подозреваемыми, и вдруг один из них окажется мертвым, то Глартиру этого будет достаточно. Просто вы сообщите, что один из подозреваемых уже мертв. Он успокоится, подумав, что вы его и убили.
- Не советую проходить его параллельно с квестом Гильдии Воров Lost Histories (Потерянные Истории), т.к. капитан Дион может внезапно арестовать героя.
Прислал: Julianos, редактировал Fox68.
Руки в Помощь (Helping Hands)
Наличные Роузторна (Rosethorne Cache)
Паранойя (Paranoia)
Рекомендации. Возможные варианты концовок:
Примечания: Можно украсть ключ или взять его у мертвого Глартира. В доме у него в корзине в бумагах лежат деньги порядка 800 руб.
tiarum.com
Сюжет Править
Оказавшись в Скинграде, главный герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившись в условленное время (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженочно), босмер объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит, что к его недоброжелателям относится в частности Бернадетта Пенелис, и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в её виновности. За деньги, само собой.
Отказ от убийства и сообщение стражникам о намерениях Глартира приводит к такому исходу.
Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома, и призывает к осторожности — чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать героя с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если отказаться в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично — зайдёт домой за секирой и нападёт на неё. Состоится потасовка, вернее всего, с участием стражи, что приведёт к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.
Если согласиться выполнить просьбу, то после разговора с босмером можно доложить стражникам о своих подозрениях на его счёт. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывёт здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее героя отыщет капитан Дион и предупредит, чтобы тот не выполнял просьб эльфа и сообщил о его поручениях. Следить за Бернадеттой не обязательно, эльф всё равно будет ждать протагониста каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можно сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае герой получит 150 монет и на ней дело не закончится — Глартир назовёт следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса.
Опять же, можно ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир всё одно заплатит. Однако, если ранее герой сказал, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом поверит в это и даст 150 золотых, а если ранее герой обвинил Бернадетту и теперь ещё Тутиуса, то эльф обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (один из братьев-виноделов) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.
Точно так же, можно следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек герой никого из троих подозреваемых не обвинил, то босмер возомнит, что он заодно с ними и станет враждебным, поэтому придётся убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит ещё 150 золотых (если был обвинён только Давид) или 200 монет (если был обвинён ещё хотя бы один из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвинённых героем «заговорщиков».
В случае отказа Глартир пытается сделать это сам, начав с Давида Сурили. Если сообщить о его намерениях стражникам, то они быстро расправятся с босмером, если сказать Давиду, то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, главное не забыть забрать ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).
Если согласиться убить обвинённых, то Глартир даст герою список приговорённых к смерти, причём при наличии в нём Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в её доме. После исполнения заказа Глартира нужно вернуться на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).
Также можно принять его задание на убийство, а после просто подойти к любому стражнику. Тот тут же отправится убивать Глартира. В этом случае штрафа тоже не будет.
ru.elderscrolls.wikia.com
Oblivion: прохождение одиночных квестов (Скинград)
(Денежное вознаграждение за квесты целиком зависит от вашего уровня – герой первого уровня получит гораздо меньшую сумму за выполненное задание, чем герой двадцатого уровня.)
Паранойя. (Paranoia)
Это квест вы получите от эльфа Глартира. Он попросит вас встретится с ним за зданием Храма после полуночи. Глартир считает, что некоторые местные жители состоят в заговоре против него, а птому он поросит вас проследить за подозрительными личностями и рапортовать ему о резульататах в полночь на этом же месте. Первый подозреваемый – Бернадет Пенелес, и ваша задача – проследить за ним в течение дня, чтобы установить, не следит ли он в свою очередь за Глартиром. Капитан стражи Дион заговорит с вами вскоре после того, как Глартир дал вам задание и предупредит не верить не одному его слову. Он также попросит вас известить его, если Глартир даст вам «странные» задания. Всего по заданию Глартира вам придется проследить за тремя подозреваемыми — Бернадетом Пенелесом, Тутиусом Секстиусом и Дэвидом Сурили. Все трое не сделают абсолютно ничего подозрительного, но при докладе Глартиру вы сможете либо сказать правду, либо солгать и еще сильнее подогреть его паранойю. Если вы скажете правду во всех трех случаях, Глартир обвинит вас в том, что вы сами – участник заговора, и атакует. Если вы солжете, Глартир даст вам задание убить конспираторов. Его инструкции будут написаны на листке бумаги, и вы можете передать ее капитану Диону как доказательство того, чтоГлартир опасен для окружающих. В этом случае капитан арестует Глартира, который будет убит при сопротивлении аресту. Ну и наконец, если вы играете поистине «черным» героем, можете последовать инструкциям сумасшедшего эльфа и перебить ни в чем не повинных граждан. Решайте сами.
Руки в помощь. (Helping Hands)
В Скинграде в магазине Коловианские Торговцы женщина по имени Эйджа предлагает свои услуги для работы по дому (только если вы купили дом в Скинграде и обстановку для комнаты прислуги) за 150 золотых. Если вы наймете ее то в любое время сможете получить от нее пастуший пирог и розторнский мёд (запас бесконечный).
Сокровище Розторна (The Rosethorn Cache)
В вашем доме в Скинграде спрятано сокровище. Зайдите в самую верхнюю комнату. Сразу слева от вас за письменным столом стена слегка не доходит до потолка. Запрыгнув на нее, вы увидите свиток — «давно забытую записку». Прочитав ее, вы узнаете, что сокровище спрятано в песочных часах. Обыщите дом. Нужные вам часы – в подвале, вделаны в колонну с которой свисает связка чеснока. Активировав их получите Кольцо Серости и несколько драгоценных камней.
В поисках своих корней (Seeking Your Roots)
Квест записан в Скинградские, потому что основной и единственный NPC по квесту находится именно там. Начаться же квест может в любом месте. В своих странствиях вы неизбежно встретите растение Корень Нирна (Nirnroot). Взяв его, вы получите сообщение, что неплохо бы разузнать о нем побольше (растение очень редкое и будучи собранным снова не возникает). Поговорите с любым алхимиком, он посоветует вам обратиться к Синдериону в Скинграде (в подвале таверны West Weald). Синдерион скажет вам, что из этого растения он может приготовить особый эликсир Исследования. Для начала ему нужно 10 корней Нирна, потом он попросит вас собрать еще 20, потом еще 30 и наконец еще 40. Надо сказать что задание это действительно сложное, Корень Нирна очень редкое растение. Первое место укажет вам сам Синдерион (там 3 корня), а дальше вы будете искать уже сами. Корень Нирна растет у воды, исследуйте берега рек и озер Киродиила, подземные озера и реки в пещерах. Иногда Корень растет в горшках в богатых или квестовых домах. Например, один из них растет в комнате архимага Гильдии Магов. Взять такой «домашний» Корень у его хозяина – кража, но уже украденный корень не будет отмечен как краденая вещь. Исследуя берега, будьте внимательны – Корень часто замаскирован, спрятан за камнями или под мостом, или за любым другим укрытием, но всегда растет неподалеку от воды. Хорошим подспорьем будет отключить музыку и слушать – Корень Нирна чуть слышно звенит, похоже на звук Врат Забвения. Из первых 10 Корней Синдерион приготовит Слабый Эликсир Исследования ()укрепить здоровье 20, ночной глаз на 300 сек); из 20 – Средний Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз на 300 сек); из 30 – Сильный Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 5 на 300 сек); из 40 – Великий (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 10 на 300 сек). Каждый раз один эликсир он будет давать бесплатно, остальные вам придется покупать. На этом квест заканчивается но Синдерион будет счастлив заплатить вам за каждые следующие 10 Корней Нирна по 250 золота. Но если вы мастер алхимик то из Корня Нирна можно приготовить смертельный яд – все 4 эффекта негативные. Также Синдерион теперь будет постоянно продавать эликсиры Исследования.
Авторы: Rovena & Alessa de Lioncourt
mtes.ru
Прохождение обливион паранойя
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.
Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Oblivion / Прохождение
Побочные квесты. Скинград.
Перед тем, как приводить описание данного квеста, следует отметить, что Глартир (Glarthir) действительно параноик и никто из жителей Скинграда за ним не следит — нет никакого заговора против него. Какую стратегию выбрать: потакать больному человеку или говорить правду — решать вам.
В Скинграде к вам подойдет лесной эльф Глартир (Glarthir) и назначит встречу в полночь за великой часовней Джулианоса (the Great Chapel of Julianos).
Капитан местной стражи Дион (Dion) посоветует вам не связываться с Глартиром, а в случае, если параноик попросит сделать что-либо странное — сразу сообщить ему. Таким образом, до начала квеста желательно избавиться от наложенных на вас штрафов, в противном случае Дион вместо беседы пожелает арестовать вас.
В полночь эльф поведает, что против него организован заговор. В нем участвуют жители города, он попросит помочь ему получить доказательства их причастности. Глартир хочет, чтобы вы проследили за некоторыми горожанами и доложили ему, следят ли они за ним. В награду за информацию по каждому из граждан он обещает выплачивать 150 монет.
Каждую ночь при встрече он будет называть следующего человека, за которым герою предстоит следить и выплачивать награду за информацию о предыдущем подозреваемом. Итак, тройка подозреваемых:
— Бернадетта Пенелис (Bernadette Peneles)
— Тутиус Секстиус (Toutius Sextius)
— Давид Сурили (Davide Surilie)
Если вы вовсе откажетесь помогать ему в слежке, Глартир попытается решить свои проблемы сам: он попытается зарубить Бернадетту. Тогда конец таков: его убьют стражники (неважно, удастся ли Глартиру порешить бедняжку).
Следить за кем-либо из них в течение всего дня вовсе не обязательно, важно какую информацию (или дезинформацию) вы предоставите Глартиру.
1. Если вы каждый раз будете говорить правду, что слежки нет, Глартир будет все меньше и меньше доверять вам, и, в конце концов, решит, что вы также участвуете в заговоре. На четвертую ночь, когда вы опровергнете его подозрения насчет последнего человека, он нападет на вас. После его смерти квест закончится.
2. Если вы подтвердите его подозрение по поводу хотя бы одного из людей, подтвердив его подозрения, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этого человека. Награда за убийство — 1000 монет.
3. Если вы подтвердите его подозрение по поводу двух или трех людей, якобы следящих за ним, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этих людей и выдаст список с именами жертв. Награда за убийства все та же — 1000 монет. Вот варианты данного списка — Список приговоренных (List of Death).
Есть три варианта, как поступить в последних двух случаях:
1. Не соглашаться на убийство(а). Глартир сам попытается убить подозреваемого(ых).
2. Согласиться на убийства и, выполнив требуемое, получить награду от Глартира, встретившись с ним опять же в полночь за часовней, после смерти ВСЕХ людей из списка.
3. Сообщить о задуманном Глартиром капитану стражи Диону (Dion) и показать список. Дальнейшие действия по изоляции параноика стража предпримет сама. В этом случае на будущее вам обеспечено лучшее отношение со стороны стражи Скинграда и единичка к славе героя.
4. Сообщить намеченным жертвам о желании Глартира их убить. Бернадетта и Тутиус попросят вас известить стражу, а Давид вместе с братом решат сами расправиться с Глартиром.
Если Глартир будет убит, обыщите тело и возьмите ключ от его дома. Найдете там 800 монет и любопытные записки Глартира (10) (Glarthir’s Notes (10)). Отметим также, что если вы убьете кого-то из списка Глартира или сами убьете Глартира, пока он не поднял против вас оружие (например, известите Давида и опередите его), это деяние будет сочтено Темным Братством убийством невинного человека и даст повод Люсьену Лашансу навестить вас.
Путешествуя по Сиродилу, наверняка встретите светящееся растение — корень Нирна (Nirnroot). Сорвите его и в журнале героя появится запись о начале квеста. Герою рекомендуют узнать больше о данном растении.
При разговоре с любым торговцем-алхимиком, выяснится, что исследованиями корней Нирна занимается алхимик Синдерион (Sinderion), проживающий в Скинграде в подвале гостиницы «Западный вельд» (West Weald Inn).
Синдерион подтвердит, что он занимается исследованиями этого растения и желает создать на его основе эликсир исследований (Elixir of Exploration), для создания которого необходимо принести ему 10 образцов корня. В качестве места, где можно собрать корни в необходимом количестве, алхимик упомянет Тенистую рощу (Shadeleaf Copse). Также ученый всучит вам свою рукопись Записи о корне Нирна (Nirnroot Missive), можете почитать ее на досуге.
По прибытию на место можно приступать к поиску. Но вообще-то корень Нирна любит влажные затененные места и собирать его лучше вдоль берегов озер, рек, морского побережья. Во множестве он растет в лесу на северо-востоке от Лейавина (Leyawiin) за рекой в четырехугольнике, углы которого образуют Вейонд (Veyond), Ататар (Atatar), форт Телеман (Fort Teleman) и Ониксовые пещеры (Onyx Caverns). Удобно посмотреть расположение корней на интерактивной карте, выбрав в «фильтре» Nirnroot. Учтите, что некоторые жители Сиродила держат дома в горшках эти корни, ингредиенты по свойствам не отличаются от собранных с дикорастущих растений.
Сдав найденные 10 экземпляров ингредиента и подождав сутки, необходимые Синдериону для изготовления зелья, получим в награду бутылочку эликсира и возможность приобретать данное зелье в его магазине, но за отдельную плату.
Затем Синдерион попросит принести еще 20 корней для продолжения исследований и изготовления более мощного варианта зелий. Ищем, приносим, ждем, получаем улучшенное зелье в награду, возможность приобретать улучшенное зелье на общих основаниях.
Теперь Синдерион дает задание принести уже 30 корней. Ищем, приносим, ждем. Алхимик улучшает свое творение, получаем стандартную награду и просьбу в следующий раз собрать уже 40 корней.
Получив 40 корней, через 24 часа ученый синтезирует последний и самый мощный вариант своего эликсира.
Также Sinderion скажет, что за каждые 10 корней, принесенные ему в будущем, он будет платить живыми деньгами.
tes.ag.ru