Обливион как найти фэлиан

Фэлиан
Ref ID: 0002F877 Base ID: 0002F875

Фэлиан

ManIcon

Уровень 1

Здоровье/прочность 10 Магия 160
Раса Альтмер
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Эльфийские сады, дом Лоркмира, отель «Тайбер Септим»
Квест Одинокий странник

Фэлиан (ориг. Faelian) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Фэлиан? Эй, это меня так зовут! Да. Я Фэлиан
— Фэлиан

Биография

Фэлиан — альтмер-дворянин, проживающий в отеле «Тайбер Септим», расположенном в районе Талос Плаза. Раньше он был уважаемой персоной, но волей случая потерял всё. Из-за этого начал употреблять скуму. У Фэлиана есть жена, Атрейна, которая, несмотря на его зависимость, всё равно любит его и надеется, что муж сможет избавиться от привязанности к скуме.

Инвентарь

Фэлиан носит рубашку из мешковины, штаны из этого же материала и сабо. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет уровневое количество золота и случайную уровневую драгоценность. Также в его карманах находится ключ от дома Лоркмира, в котором он ошивается ежедневно с 11 утра до 5 вечера.

Квесты

  • «Одинокий странник» — Фэлиан является одной из целей контрактов Тёмного Братства.

Примечания

  • В подвале дома Лоркмира лежит тело настоящего владельца. Возможно, Фэлиан убил его, находясь под воздействием скумы.
  • В одном из ответвлений диалога Фэлиан попросит у протагониста немного скумы. Если поделиться с ним, то он поблагодарит, одарив ключом от дома Лоркмира.
  • Не был замечен за употреблением пищи, а потому неуязвим для отравленного яблока.

Одинокий странник

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Тёмного братства
 RJ
12478

 18 Ноября 2008
 0:14

Винсент Вальтери скажет, что у него больше нет контрактов для вас, и посоветует обратиться за получением новых к Очиве. Кроме того, он предложит вам стать вампиром. Согласиться или отказаться — дело ваше. Очива даст сразу два задания. Необходимо убить высшего эльфа по имени Фэлиан, о котором известно только то, что он проживает в Имперском городе и любит прогулки. Также вы получите совет порасспрашивать о нём ваших коллег из Темного Братства в Имперском городе. Вот тут получается большая сложность, потому что неизвестно, как найти людей Темного Братства в Имперском городе. В общем, Фэлиана не найти даже по компасу. Я долго слонялся по городу в поисках его местонахождения, пока его мне не подсказала Метдрехел, давняя знакомая по Гильдии Воров (обычно слоняется в районе «Набережной»). Короче говоря, Фэлиана надо искать в гостинице «Тайбер Септим» на площади Талоса. Он там действительно периодически ночует, но лучше перейти сразу к сути. Возможность убить его предоставляется много раз, но желательно сделать это в безлюдном месте. Это место — дом Лоркмира в районе «Эльфийских садов» (как войдете в «Эльфийские сады» со стороны «Площади Талоса», это будет первая дверь слева, если двигаться прямо). Замок закрыт на уровень «тяжело». Фэлиан должен прийти туда около двух часов дня. Если все прошло нормально, то после убийства увидите табличку о том, что совершено это в безлюдном месте, и об этом надо доложить Очиве. Очива вас отблагодарит наградой в 400 золотых и бонусом — луком «Охотник теней».

Мне нравится    16

Лесной эльф в Имперском должен быть устранен.
Квест дает: Очива
Локации: Чейдинхол, Имперский город
Предыдущий квест: Инсценировка убийства
Следующий квест: Вредное лекарство
Награда: Золото, Теневая охота
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +1
ID: Dark06Wanderer
Порядок прохождения
  1. Поговорите с Очивой и получите контракт.
  2. Отправляйтесь в Имперский город.
  3. Узнайте, где живет Фэлиан, а затем спросите вокруг, чтобы выяснить его историю.
  4. Убейте Фэлиана и возвращайтесь к Очиве за вознаграждением.
Примечания

Если вы не хотите делать детективную работу, просто будьте в доме Лоркмира в промежуток времени с 11:00 до 17:00. Он прийдет независимо от того, как развивается квест.

Нординор все равно продаст вам скуму независимо от того, убит Фэлиан или нет, если вы встретите его после полуночи в переулке.

Фэлиан никогда не ест и поэтому не может быть убит отравленным яблоком.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне нужно прийти в Имперский город, найти высокого эльфа по имени Фэлиан и убить его. Если я убью его при свидетелях или в каком-то людном месте, то моя награда значительно уменьшится.
15 Мне нужно прийти в Имперский город, найти высокого эльфа по имени Фэлиан и убить его. Если я убью его при свидетелях или в каком-то людном месте, то моя награда значительно уменьшится. Стоит начать поиски Фэлиана с расспроса эльфов, живущих в Имперском городе.
16 Фэлиан живет в отеле «Тайбер Септим» в районе Талос Плаза в Имперском городе. Мне нужно расспросить о нем тех, кто живет там же. Я чувствую, что он почти у меня в руках. Но мне нужно помнить, что нельзя убивать его в людном месте, тогда я не получу премии. Нужно выманить его из отеля.
17 Фэлиан живет в отеле «Тайбер Септим» в районе Талос Плаза в Имперском городе. Стоит расспросить о нем трактирщицу, Аугусту Калидию. Я чувствую, что он почти у меня в руках. Но мне нужно помнить, что нельзя убивать его в людном месте, ведь тогда я не получу премии. Нужно выманить его из отеля.
18 Когда-то Фэлиан был богатым дворянином, но растратил свое состояние на скуму. Теперь Фэлиан проводит дни, бродя по городу в поисках скумы, а его подруга, Атрейна, остается в отеле «Тайбер Септим». Возможно, мне удастся выведать у нее что-нибудь. Пока что я точно знаю одно: Фэлиан очень близок к смерти. Но мне нельзя убивать его в отеле, иначе я не получу премию.
19 Каждый день Фэлиан проводит несколько часов в одиночестве в доме Лоркмира, что в Эльфийских садах Имперского города. Там я смогу убить его без свидетелей.
20 Мне удалось познакомиться с Фэлианом, и он попросил меня достать ему скумы. Если я сделаю это, он будет считать меня своим другом, и тогда мне будет проще убрать его. Фэлиан сказал мне, что в Бравиле есть человек по имени Нординор, который по ночам приторговывает скумой…
25 Мне удалось раздобыть скуму для Лоркмира, а взамен он снабдил меня полезной информацией. Каждый день, с 11 часов утра до 5 часов вечера, Фэлиан бывает в доме Лоркмира, в Эльфийских садах Имперского города. В доме больше никого нет, и Фэлиан ходит туда, чтобы употреблять скуму. Я могу убить его там, это не привлечет внимания. Особенно удобно то, что Лоркмир дал мне ключ.
30 Фэлиан был убит, но в людном месте, и поэтому моя награда будет уменьшена. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить награду у Очивы.
40 Фэлиан мертв. Он был убит в доме Лоркмира, без свидетелей. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить у Очивы награду и премию.
100 Я вновь в убежище, разговор с Очивой состоялся.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage Dark06Wanderer stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Темное Братство

Автор: Акавирец; редакция: Knyaz, Alvirdimus

  • Привлечение внимания Темного Братства
  • Нож в Ночи
  • Добро пожаловать в семью
  • Водная Могила
  • Несчастный Случай
  • Приговоренный к казни
  • Инсценировка Убийства
  • Хранитель моего брата
  • Одинокий Странник
  • Плохое лекарство
  • Детектив
  • Перманентная Отставка
  • Секреты и Тени
  • Очищение
  • Тайник
  • Дела Колдуна
  • Близкое Родство
  • Нарушенное Обещание
  • Торжество Правосудия
  • Дело Чести
  • Холодный Сон
  • Предсмертный поцелуй
  • Поиск Предателя
  • Почитай Мать Свою
  • Шепот Смерти
  • Изгнание из братства
  • Очередное изгнание из Братства
  • Вечное Изгнание
  • Вечная Тьма
  • Темный Ящер — Изменник

Привлечение внимания Темного Братства

Для вступления в Темное Братство достаточно ни за что, ни про что замочить любого «невинного» человека (эльфа, каджита — нужное подчеркнуть). Мирно разгуливающие стражники тоже считаются «невинными». После этого в левом верхнем углу появится надпись, что за вами наблюдали неизвестные силы.

Теперь остается только поспать. Проснувшись, вы увидите перед собой человека в черной робе по имени Люсьен Лашанс, который начнет говорить про то, что вы — хладнокровный убийца, и предложит вам вступление в Темное Братство.

Привлечь внимание Темного Братства можно еще и на Арене. Для этого надо сначала выполнить квест Великого Чемпиона — Агронака, раскрыв тайну его происхождения, а потом сразиться с ним в финальной битве. Сопротивляться он не будет. После его убийства появится та самая надпись о наблюдении неведомыми силами.

Нож в Ночи

Люсьен Лашанс даст вам кинжал — Клинок Горя, и потребует выполнения вступительного задания: прийти в таверну «Дурное Знамение», где найти и убить человека по имени Руфио. Только после этого он будет готов принять вас в Темное Братство. Руфио уже преклонного возраста и спит целыми днями, поэтому с его убийством особых проблем не возникнет. После его убийства остается лишь где-нибудь поспать, и Люсьен Лашанс снова почтит вас своим присутствием. Он останется довольным проделанной работой, после чего предложит посетить заброшенный дом, что на восточной стороне Чейдинхола, и открыть там дверь, ведущую в подвал, произнеся пароль «Сангвин, брат мой!». По прибытию в убежище Темного Братства нужно поговорить с Очивой, которая после небольшого разговора выдаст вам зачарованные доспехи и капюшон скрытности.

Для того, чтобы не вступать в Темное Братство, достаточно просто не выполнять контракт на убийство Руфио. Или вместо него убить Люсьена Лашанса, тогда дорога в Темное Братство будет закрыта навсегда.

Таверна «Дурное Знамение»

Руфио

Убежище Братства

Дверь в убежище

Добро пожаловать в семью

Следующие контракты будут поступать от вампира Винсента Вальтьери.

Водная Могила

Винсент Вальтьери скажет, что у него есть контракт на пирата Гастона Тюссо, который за свою жизнь убил немало людей. Гастон Тюссо является капитаном пиратского корабля «Мария-Елена», который в данный момент пришвартовался в Портовом районе. На корабль вы можете попасть и «парадным» входом, но нужно учесть, что он охраняется двумя моряками и первым помощником капитана, которые не замедлят напасть на вас, если окажетесь на палубе. К счастью, есть и второй способ проникновения внутрь. Можно пробраться в трюм в одном из ящиков, которые в изобилии находятся около корабля. Один из них является открытым и пустым, при приближении к нему выскочит табличка с вопросом о том, не хотите ли вы залезть в этот ящик. Ответьте положительно, и ящик вскоре перенесут в трюм, откуда можно начать поиск капитанской каюты, где находится Гастон Тюссо. После убийства капитана в дверь сразу начнут стучаться остальные моряки, поэтому живо хватаем ключ с тела Тюссо и уходим через дверь на капитанский мостик (можно ее и взломать). После убийства капитана нужно вернуться в святилище в Чейдинхоле и получить от Винсента Вальтьери награду — кольцо «Черная Лента» (дает защиту от магии и повышает навыки взлома и легких доспехов).

В каюте у Гастона Тюссо в горшке растет Корень Нирна, необходимый для квеста «В поисках своих корней».

Черная Лента — предмет уровневый, поэтому его мощь зависит от уровня игрока.

Винсент Вальтьери

Корабельный груз

Несчастный Случай

Винсент Вальтьери скажет, что на этот раз нужно отправиться в Бруму и убить лесного эльфа по имени Бэнлин. Но это должно выглядеть как несчастный случай: нельзя убивать Бэнлина обычными методами (зарезать, застрелить и т.д.), а также нельзя убивать его телохранителя Грома. Для инсценировки несчастного случая необходимо пробраться в его дом и ослабить крепежные балки, которые держат голову минотавра, висящую над любимым стулом Бэнлина, на котором он любит сидеть с 8 до 11 часов вечера. Для этого лучше заранее проникнуть ночью внутрь дома Бэнлина, когда он и его телохранитель Гром спят, взломав замок на главной проходной двери. Второй вариант — это пробраться через подвал, вход в который находится с задней стороны дома. Так или иначе, оказавшись внутри здания, нужно пробраться на чердак через комнату Грома на втором этаже, где и находятся крепежные балки, держащие голову минотавра. Там стоит притаиться и промотать время до 8 вечера, когда Бэнлин будет сидеть на своем любимом стуле, и тогда ослабить балки, в результате чего голова грохнется вниз, прибив несчастного.

Сделав задание, остается только выбраться из дома мимо встревоженного Грома и сдать отчет о проделанной работе Винсенту Вальтьери, который наградит золотом и даст эльфийский зачарованный нож — Шип Страданий (зачарованный на понижение здоровья и высасывание силы), если задание выполнено в точности с инструкцией. А также даст повышение до Киллера.

Шип Страданий — уровневый предмет.

Крепеж

Бэнлин

Приговоренный к казни

На этот раз придется убить данмера по имени Вален Дрет, который находится в имперской тюрьме (тот самый данмер, который насмехался над протагонистом из соседней камеры). По словам Винсента, пробраться в его камеру можно будет через сеть туннелей, соединяющих имперскую тюрьму с канализацией. Вампир дает ключ от запертого канализационного люка, находящегося у тюремной стены, сказав, что этой сетью туннелей уже воспользовался один заключенный при недавнем побеге.

Однако целью убийства является только Вален Дрет, поэтому для получения награды не стоит убивать имперских стражников, которые патрулируют эти туннели. А лучше им вообще на глаза не попадаться, ибо стражники настроены не очень дружелюбно к незваному гостю.

Вскрыв решетку, попадаем в канализацию, в которой обитают крысы, гоблины и грязекрабы. Миновав их, вскоре попадаем в туннели, по которым в свое время совершал неудачный побег Уриель Септим VII. Только теперь эти туннели патрулируются имперскими стражами. Лучше избегать столкновений с ними, прячась в темных углах, которых здесь предостаточно, и быстро пробегать осветленные участки.

В конце концов, мы в конце пути окажемся в той самой камере, из которой в начале игры и совершили побег. В камере напротив до сих пор находится наш старый сосед — Вален Дрет. Ключ от его камеры находится недалеко на столике (там же ключ от парадного выхода), но можно его просто застрелить. После выполнения этой миссии выбираемся из имперской тюрьмы и отправляемся в Чейдинхол. За успешно проделанную работу Винсент Вальтьери наградит денежной премией и весами безжалостного правосудия (повышающими силу, интеллект и ловкость и снижающими обаяние на 2 пункта). Если в процессе прохождения хоть один стражник был убит, весы вы не получите.

Туннель, который прогрызли крысы и использовался при первом побеге, будет забит досками и повторное использование его — невозможно.

Вход в канализацию

Замурованный проход

Инсценировка Убийства

Это задание отличается от тех, что вы получали до этого. На этот раз никого убивать не надо, а только инсценировать смерть человека по имени Франсуа Мотьерр, который задолжал значительную суму денег нехорошим людям, поэтому они послали к нему убийцу. Винсент Вальтьери даст нож, отравленный Вином Слабости, с помощью которого нужно инсценировать смерть Мотьерра, и противоядие.

Отправляемся в Коррол и находим запертый дом Франсуа Мотьерра. Поработав немного отмычкой, проходим внутрь, где нас ждет Франсуа. Он расскажет, что скоро сюда явится убийца — Прячущий-свое-сердце, и на его глазах придется «убить» Мотьерра, после чего нужно подождать один день, когда его тело выставят в подвале часовни Коррола, на всеобщее обозрение. При этом подосланный убийца должен остаться в живых, чтобы он смог вернуться и рассказать своему начальству, что Франсуа мертв. Вскоре явится Прячущий-свое-сердце, который будет удивлен вашим присутствием. На его глазах наносим Мотьерру удар отравленным кинжалом, после чего Прячущий-свое-сердце сразу нападет на вас. Нужно как можно быстрее покинуть город, на улице долго задерживаться не стоит, так как стражники сразу кинутся вас защищать и могут убить аргонианина-ассасина. Однако, покинув Коррол, спустя 24 часа стоит снова вернуться в него и посетить подвал часовни, где можно найти ослабленного Мотьерра. После применения на нем противоядия он оживает и говорит, что отсюда надо выбираться, только вот в этом подвале захоронены его предки, которые сочли «воскрешение» Мотьерра оскорблением их могилы и теперь хотят самолично расправиться с ним. Придется зачистить подвал от воскресших родственников, а потом помочь Мотьерру выбраться из него и проводить его до таверны «Серая Кобыла».

После того, как Мотьерр в целости и сохранности будет доставлен в таверну, возвращаемся к Винсенту Вальтьери и получаем от него амулет «Жестокое Сердце» (Увеличение Силы и Силы Воли), ключ от колодца в святилище и новый ранг — Ликвидатор.

Франсуа Мотьерр

Дом Мотьерр

Хранитель моего брата

У Винсента Вальтьери больше нет контрактов, за дальнейшей работой следует обратиться к Очиве.

Одинокий Странник

У Очивы есть контракт на убийство Фэлиана — высокого эльфа, что живет в Имперском городе. Однако условия контракта требуют его убийства в уединенном, укромном месте, без свидетелей.

Прибыв в Имперский город, стоит поспрашивать про него у прохожих эльфийской национальности. Если у них хорошее к вам отношение, они расскажут, что Фэлиан живет в районе Талос-Плаза, в отеле «Тайбер Септим». Придя туда, стоит поговорить с заведующей отеля, у которой мы узнаем, что Фэлиан — наркоман, подсевший на скуму и потерявший все, что у него было, кроме своей возлюбленной — Астраэны, которая и платит за все. Можно поговорить с Астраэной, и если ее расположение к вам достаточно высоко, то она поделится своей проблемой и расскажет, что следила за Фэлианом и узнала, что он на несколько часов заходит в заброшенный дом Лоркмира, что в Эльфийских Садах.

Эту информацию можно получить и другим путем — из уст самого Фэлиана, если у вас в инвентаре имеется скума. Если вы отдадите ее Фэлиану, он будет считать вас своим другом и расскажет про свое укромное место — дом Лоркмира, куда он забегает на несколько часов, принимать скуму. Ко всему прочему он даст и ключ от этого дома.

Получив информацию, приходим в дом Лоркмира и дожидаемся прихода Фэлиана, где он обретет свою смерть, вдали от посторонних глаз.

Возвращаемся к Очиве и получаем свою награду и премию в виде лука «Теневая Охота», способного уменьшать здоровье и магию жертвы, а так же уменьшать сопротивление ядам и отпугивать нежить.

Теневая Охота — уровневый предмет.

Если вы завалили предыдущее задание Винсента Вальтьери (был убит Прячущий-свое-сердце или Франсуа Мотьерр), то ранг Ликвидатора и ключ от колодца вы получите после выполнения этого задания от Очивы.

Отель «Тайбер Септим»

Фэлиан

Плохое лекарство

На этот раз целью является отряд наемников, точнее, их предводитель — Родерик. Недавно он подхватил странную болезнь, и теперь пребывает в летаргическом состоянии в форте Сатч, в то время как его жизнь поддерживается только специальным лекарством. Условия контракта требуют, чтобы все выглядело так, будто Родерик умер от своей болезни, поэтому Очива выдает поддельное лекарство, которым нужно подменить настоящее. В процессе выполнения задания не стоит показываться на глаза наемникам, охраняющим Родерика, ибо процесс с инсценировкой отравления провалится и Родерика придется убить простыми методами (что расходится с планом).

Итак, отправляемся на запад, в форт Сатч. Находим дверь и входим внутрь. С правой стороны должна быть небольшая запертая решетка, которую следует взломать, что поможет потайным ходом миновать охранника, дежурящего около ворот. Пройдя дальше по проходу и взломав решетку с другой стороны, мы замечаем двух наемников, беседующих друг с другом. Спокойно прокрадываемся мимо них и, пройдя еще немного по лестнице и коридору, вскоре окажемся около шкафа с лекарством для Родерика. Меняем бутылки и выбираемся из форта.

Возвращаемся в святилище Чейдинхола и получаем от Очивы свое денежное вознаграждение и пышный наряд мошенника, повышающий обаяние и красноречие.

Пышный наряд мошенника — предмет уровневый.

От Тейнаавы можно узнать про секретный проход, ведущий в форт Сатч.

Форт Сатч был знаменитым фортом Второй Эры, упоминавшимся на картах времен первого путеводителя.

Родерик

Подмена лекарства

Детектив

На этот раз требуется проникнуть в особняк Саммитмист, что в Скинграде, где, прикинувшись одним из гостей, нужно устранить остальных участников вечеринки. Гости собрались в одном особняке с целью найти сундук с золотом, спрятанный где-то в доме. Естественно, никакого сундука нет, а гостей хозяин особняка заманил с одной целью — убить их всех за оскорбления, которые каждый из гостей нанес ему в прошлом.

Отправляемся в Скинград, где у дверей особняка нас поджидает дворецкий Фанфан, который тоже окажется агентом Темного Братства. Он даст ключ от двери и скажет, что из дома невозможно выйти, пока все гости не будут мертвы.

Для того, чтобы получить премию, нужно каждого из гостей устранить по-тихому, так, чтобы другие не подозревали, кто убийца.

Каждого из гостей можно устранить по-разному:

  • Матильду Петит можно убить, войдя к ней в доверие и предложив поискать в доме сундук с золотом.
  • Примо Антониус довольно часто проводит время в спальне на втором этаже, поэтому с его незаметным убийством проблем не возникнет. Второй вариант — оставить его напоследок, с Невиллем, тогда солдат начнет подозревать Примо в совершенных злодеяниях и нападет на него. Так могут поступить и другие гости, но только если у них довольно высокое к вам расположение.
  • Невилль, как и Примо, тоже любит поспать на втором этаже, что не затрудняет проблем с его устранением. Если его расположение к вам достаточно велико, то после убийства двух гостей он скажет, что пойдет наверх за своим снаряжением.
  • Нельс. Если с ним поговорить после убийства трех гостей, то он скажет, что ему необходимо напиться, и побежит в подвал в поисках медовухи, где его можно убить спокойно и без свидетелей.
  • Довеси Дран. Она любит поспать на втором этаже. При высоком расположении можно самому уговорить ее поспать или спуститься в подвал, когда кто-нибудь из гостей погибнет.

Когда в живых останутся только два гостя, при высоком расположении к вам они начинают подозревать друг друга, в результате кто-нибудь из них начнет атаковать второго гостя, считая его настоящим убийцей.

После того, как все гости будут умерщвлены, выходите из особняка и возвращайтесь к Очиве. Получите свое денежное вознаграждение и, если никто не догадался, что вы — убийца, получите благословение Матери Ночи (постоянное повышение Скрытности, Взлома, Клинков, Стрельбы и Акробатики на 2 пункта).

Особняк Саммитмист

Перманентная Отставка

На этот раз пора положить конец деятельности Адамуса Филиды — капитана имперского легиона, постоянно препятствующего деятельности Темного Братства. Однако теперь он ушел в отставку и проживает в Лейавине, но Темное Братство не позволит ему уйти безнаказанно. Для этой цели вам выдадут Розу Ситиса — магическую стрелу, предназначенную для мгновенного убийства определенной цели. В данном случае это Филида, но стрела убьет его только в том случае, если на нем нет брони. Для получения бонуса нужно отрезать с убитого Адамуса палец с кольцом-печаткой и положить в стол его преемника на посту главы Имперского Легиона, как знак того, что с Темным Братством шутки плохи.

Отправляемся в Лейавин в поисках Адамуса Филиды. Капитан часто купается в небольшом озере недалеко от казарм, что характерно, без доспехов. Затаившись среди домов, выжидаем момент, когда Филида полезет в озеро купаться, и посылаем ему привет из лука — стрелу Роза Ситиса. Как только Адамус помрет, подплываем к его безжизненному телу и отрезаем палец с кольцом.

Теперь нужно направляться в Имперский город и положить этот палец в письменный стол, расположенный в офисе Адамуса. Проблема только в том, что за этим столом в офисе сидит капитан стражи, а проникновение внутрь — наказуемо, поэтому желательно не попадаться на глаза. Лучше зайти через столовую в казармах, а потом пробраться в офис через дверь, соединяющую его со столовой. Так будет меньше шансов быть обнаруженным, в связи с тем, что окажемся у капитана за спиной.

Подложив палец в письменный стол, возвращаемся к Очиве и получаем свое денежное вознаграждение и дополнительную денежную премию в 500 монет за «подарок», оставленный Легиону.

Адамуса Филиду можно убить и без помощи Розы, простыми средствами, но эффективность такого способа значительно ниже.

Купающийся Адамус Филида

Не забудьте палец Филиды

Секреты и Тени

Поговорив с Очивой, вы получите от нее запечатанное письмо — личный приказ от Люсьена Лашанса. В письме говорится, что дело срочное и необходимо встретиться с Лашансом лично в Форте Фаррагут, что недалеко на северо-востоке от Чейдинхола.

Отправляемся в форт. Внутри форта находятся Темные Стражники и ловушки, поэтому для встречи с Лашансом придется пробираться через них.

Второй вариант — воспользоваться черным ходом Лашанса, люком, который находится в кроне полусгнившего дерева восточнее от форта.

Потайной вход

Люсьен Лашанс внутри форта

Очищение

Теперь мы работаем на Черную Руку. Люсьен Лашанс скажет, что среди членов Темного Братства затаился предатель. Люсьен скажет, что это точно не вы, так как появились в Братстве совсем недавно, а предатель действует довольно продолжительное время. Для того, чтобы обеспечить целостность Темного Братства, придется провести обряд Очищения. Для этого необходимо вернуться в святилище в Чейдинхоле и убить всех, кто находится там: Очиву, Винсента Вальтьери, Антуанетту Мари, Гогрона гро-Болмога, Телаэндрил, М’Рааж-Дара и Тейнааву. Кем является предатель — неизвестно, известно только то, что он будет убит в процессе Очищения святилища. Для этой цели Лашанс даст отравленное яблоко и свиток вызова призрака Руфио.

Отправляемся в святилище. Яблоко стоит положить на стол или в шкаф с едой, предварительно убрав всю остальную закуску, или подкинуть кому-нибудь в карман. Может, кто-нибудь и позарится на сей подозрительный фрукт.

Народ лучше устранять поодиночке в жилых помещениях, когда они спят (можно попытаться обокрасть их в это время, лишив оружия или брони), или в тренировочной комнате (лучше, когда там находится кто-нибудь один). Если возникнут проблемы, вызывайте в помощь призрака Руфио.

После того, как все 7 членов будут убиты, Очищение завершено. Возвращаемся в Форт Фаррагут и говорим с Люсьеном Лашансом. Он произведет вас в ранг собственного Душителя и скажет, что отныне все контракты будут поступать только от него в специальных тайниках. А также подарит волшебного бессмертного коня — Тенегрива.

В кабинете Лашанса в запертой бочке находятся десять отравленных яблок.

Бочка с отравленными яблоками

Тенегрив

Тайник

Следующий контракт находится в тайнике, в полости покрытой мхом скалы, на вершине Геройского Холма.

Дела Колдуна

В тайнике находится записка с заданием: нужно пойти в пещеру «Гнилой Лист» и убить некроманта Селедэна, который начал превращать себя в лича. Процесс превращения еще не закончен, но Селедэн уже достаточно силен, поэтому в прямом противостоянии с ним сражаться будет сложно.

Внутри пещеры, охраняемой нежитью, можно найти книгу «Путь к Превосходству», являющуюся дневником Селедэна. Там сказано, что он поместил свою жизненную силу в специальный сосуд — «Песок Решимости», на время превращения в лича. Поэтому для убийства достаточно просто выкрасть этот сосуд из карманов Селедэна, в результате чего он лишится своей жизненной силы и умрет.

После выполнения этого задания следует отправиться в Коррол за следующим контрактом, находящимся в мешке под Великим Дубом.

Дневник Селедэна

Песок Решимости

Близкое Родство

Следующий контракт заключается в убийстве всех членов семейства Драконис — Переннии, Маттиаса, Андреаса, Сибиллы и Каэлии. Однако известно местоположение только самой Переннии Драконис, которая находится на ферме Эпплуотч, что недалеко от Брумы.

Отправляемся туда и говорим с Переннией Драконис. Ответьте ей, что ищите ее детей, и она примет вас за курьера, которого наняла, чтобы доставить подарки своим детям, и даст список местонахождения остальных Драконисов и 100 монет. Особых проблем с ее устранением нет. Можно и не говорить с ней, а список просто снять с трупа.

Матиас Драконис живет в Имперском городе, в районе Талос-Плаза. Его лучше всего убить, когда он будет находиться один, либо ночью, в его доме, когда он спит.

Андреас Драконис заведует таверной «Пьяный дракон». Внутри таверны присутствует стражник Имперского Легиона. Можно попытаться устранить его по-тихому, а можно завести с ним беседу, сказав, что убили его мать. Тогда он с криками сам кинется на вас, а стражник встанет на вашей стороне и поможет убить его как «зачинщика беспорядка».

Сиббила Драконис обитает в пещере «Грязная Долина». В пещере помимо нее обитает еще различное недружелюбно настроенное зверье. Сама Сибилла тоже не особенно рада вашему визиту и начнет атаковать, едва увидав вас.

Каэлия Драконис. Здесь и начинаются главные трудности. Дело в том, что Каэлия — офицер стражи Лейавина, поэтому просто убить ее никак не удастся. Можно попробовать подкинуть ей в карман отравленное яблоко, но шансы, что она его съест, не высоки. Поэтому придется с ней помучаться, а в конце — заплатить штраф.

После убийства всей семейки, отправляйтесь за наградой и следующим контрактом, спрятанным в колодце во дворе замка Скинграда.

Если перед этим пройти весь сюжет Гильдии воров, то штрафа за убийство Каэлии можно избежать, совершив убийство в Капюшоне Ноктюрнал. Все грехи будут на Сером Лисе.

После убийства всей семейки на ферме Эпплуотч появятся их могилы. При прочтении надписи на могильной плите Переннии вас атакует ее неупокоенный дух.

Перенния Драконис

Кладбище Драконисов

Нарушенное Обещание

Следующая жертва — каджит Ж’Гаста. Он — мастер рукопашного боя, живущий в Бруме. Ж’Гаста ожидает нападения и подкупил стражников, чтобы они не вмешивались, если драка выйдет на улицу города.

Отправляемся в Бруму и находим дом Ж’Гасты. Обычно он находится в своей тайной тренировочной комнате. Попытка заговорить с ним ни к чему хорошему не приведет, поэтому чем быстрее получится расправиться с каджитом, тем лучше.

После его убийства нужно посетить следующий тайник — прогнивший ящик под Старым Мостом, что на юг от Имперского города, где и забрать положенную награду и новый контракт.

Секретный люк

Ж’Гаста

Торжество Правосудия

Из контракта узнаем, что следующая жертва — охотница-аргонианка по имени Шализ, находящаяся в «Затопленной Шахте». Шахта оправдывает свое название, поэтому придется поплавать. Она немного тронутая рассудком, поэтому сразу атакует. Аргонианку для убийства лучше выманить на сушу. Сделав дело, отправляемся за следующим контрактом — в гробу, у форта Редман.

Шализ

Дело Чести

На этот раз требуется убить странствующего торговца Алвала Увани, путешествующего по всему Сиродилу. В тайнике также находится расписание, где он обычно бывает. У Увани есть довольно странная аллергия на мед, стоит ему опробовать этого напитка, как наступает паралич. Можно попытаться подкинуть ему в карман бутылку медовухи или заменить весь алкоголь в его доме в Лейавине на мед. Убить его лучше в его же доме, или во время его странствий между городами, без посторонних глаз. После того, как Алвал Увани будет мертв, отправляемся к следующему тайнику, находящемуся в торговом районе Имперского города, в полом пне за магазином «Крепкий Щит».

Алвал Увани

Холодный Сон

Следующая жертва — Халвистен-Морозная Кровь, обитающий в своем небольшом лагере на вершине горы Гнолл, что к западу от Брумы. Лучше всего убить его, когда он спит в своей палатке. Единственная проблема — это его сторожевой пес. Расправившись с обоими, отправляемся к следующему тайнику, находящемуся на дне озерца в руинах Норнала.

Халвистен-Морозная Кровь

Предсмертный поцелуй

Теперь нужно убрать лесного эльфа по имени Анголим, который живет в Бравиле. Известно, что Анголим посещает статую «Счастливой Старухи» каждый день между шестью вечера и часом ночи. Там и следует устроить засаду. Забираемся на крышу ближайшего дома, и выжидаем, когда к статуе подойдет Анголим. После того, как он появится в поле зрения, посылаем ему стрелу. О вмешательстве со стороны стражников можно не беспокоиться — Анголим был предупрежден об опасности и подкупил их, чтобы они не вмешивались в битву. Когда Анголим будет мертв, можно отправляться за следующим контрактом в Анвил.

Анголим

Поиск Предателя

Только далеко вы не уйдете. Сразу после убийства Анголима вас перехватит Люсьен Лашанс, у которого весьма недобрый вид. Он начнет упрекать вас в безумии и предательстве, и скажет, что пришел, чтобы положить всему этому конец. Однако вскоре Люсьен Лашанс осознает, что вы сами не понимаете, что произошло, и объяснит ситуацию: после убийства Драконисов контракты остались не тронутыми, а ты собственноручно убивал спикеров и их душителей, а теперь убил и Анголима — самого слухача. Черная Рука считает, что это Лашанс отпускал приказы об убийстве, и готова сама убить его. Лашанс отправляется на ферму Эпплуотч, а нам нужно выследить того, кто подменивал контракты. Для этого отправляемся в Анвил, где нужно притаиться у бочки, что около статуи в пруду, и подождать, пока кто-нибудь не подложит приказы.

Спустя некоторое время вы увидите, что к бочке подходит босмер по имени Энилот и подкладывает туда записку. Выбегаем из засады и говорим с ним. Он скажет, что ничего не знает, а за то, чтобы оставить эту бумажку, ему заплатил «Человек в Рясе», который живет в подвале маяка, ключ от которого находится у Ульфгарома Туманного Взора — смотрителя маяка.

Находим Ульфгарома и требуем у него ключ. Либо отвечаем, что работаем на Темное Братство. Тот его быстро отдает, так как ему не нужны никакие проблемы.

Отправляемся в подвал и открываем дверь. Внутри подвала лужи крови и куча полусгнивших трупов. Единственное живое существо — бешеная собака, которая не замедлит на вас напасть. Внутри комнаты находим стол, на котором находится мертвая голова, а также дневник «человека в рясе» (по записям становится понятно, что он еще и псих). Итак, становится понятно, что предатель обхитрил Черную Руку. Он не был убит во время Очищения святилища, мало того, он же это Очищение и спровоцировал, а впоследствии он подменял контракты Лашанса, используя нас как средство уничтожения Черной Руки.

С этим дневником отправляемся на ферму Эпплуотч. Однако по прибытию замечаем, что все усилия напрасны. Члены «Черной Руки» успели добраться до Лашанса первыми, и теперь его изуродованный труп висит привязанным за ноги к потолку. К вам сразу подойдет Аркуэн и скажет, что предатель мертв, он все время вводил вас в заблуждение, и вы больше не будете выполнять его контракты. Она предложит вам место Спикера и даст мантию и капюшон Черной Руки. Вслед за этим Аркуэн скажет снова поговорить с ней в следующий раз, между полуночью и тремя часами ночи.

О том, кем является предатель, можно догадаться еще на ферме Эпплуотч. Для этого достаточно стащить голову из подвала на маяке, а потом на ферме поговорить со всеми спикерами Черной Руки, предварительно бросив голову на пол. Один из спикеров выдаст себя своим странным разговором. Только на сюжет это не повлияет никак.

Дневник Предателя

Подмена контракта

Таинственный подвал

Труп Лашанса

Почитай Мать Свою

Между полуночью и тремя часами ночи снова говорим с Аркуэн, и она сообщит нам, что пора посетить Мать Ночи, чтобы та назначила нового Слухача. Отправляемся с Аркуэн в Бравил к статуе Счастливой Старухи. Да, жители Бравила и не догадываются, рядом с чем они живут. После того, как Аркуэн произнесет заклинание, статуя уменьшится в размерах и откроет тайный проход в склеп Матери Ночи.

Однако призрак Матери Ночи недоволен сложившийся ситуацией. Она сообщит, что Лашанс верно служил Ситису, а предатель находится здесь, в этом склепе. Тут он и явит себя — это Матье Беламон. Быстрым ударом ножом он прикончит двух рядом стоящих спикеров и бросится на Мать Ночи. Задача проста — убить самого Матье. После того, как предатель погибнет, Темному Братству больше ничего не станет угрожать, хотя из всех спикеров остались только вы и Аркуэн. Остается только, чтобы Мать Ночи назвала нового Слухача. Она выбирает вас на эту должность, а заодно говорит, что она была в курсе замыслов Матье Беламона, но не стала информировать своего предыдущего Слухача, так как он был некомпетентен, допустив такую оплошность. После чего Мать Ночи предложит высвободить истинную силу Клинка Горя, в результате чего он станет зачарован на деморализацию, уменьшение силы, здоровья и магии. После этого она перенесет вас в святилище в Чейдинхоле.

Клинок Горя — уровневый предмет.

Вход в склеп

Мать Ночи

Шепот Смерти

Теперь вы — Слухач. От вас требуется приходить раз в неделю к статуе Счастливой Старухи, и Мать Ночи будет сообщать список людей, которые нуждаются в услугах Темного Братства. Сообщаем имена заказчиков Аркуэн, и та скажет, что пошлет к ним спикеров, а нам выдадут наш еженедельный заработок.

В святилище вскоре появятся еще три убийцы, которые готовы составить вам компанию в путешествиях. Новый скелет тоже появится.

Изгнание из братства

После вступления в Братство вам станут известны Пять Догматов:

  1. Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  2. Не предай Темное Братство или его секреты. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  3. Слушайся вышестоящих членов Темного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  4. Не укради у Брата либо у Сестры своей по Темному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  5. Не убий Брата либо Сестру свою по Темному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.

Если нарушите один из пяти догматов, то к вам явится дух возмездия — Ярость Ситиса. Если вы сможете победить его, то сможете вернуться в Братство.

Ярость Ситиса

Очередное изгнание из Братства

При повторном нарушении одного из пяти догматов к вам опять явится Ярость Ситиса. Победив его во второй раз, вы будете приняты назад.

Вечное Изгнание

Если вы еще раз нарушите один из догматов, Ситис снова пошлет на вас Ярость Ситиса, но даже победив духа, вы больше никогда не сможете вернуться в Братство.

Вечная Тьма

После выполнения всех заказов Винсента Вальтьери он вам предложит особый дар — превратиться в вампира. Если вы захотите стать ночным кровопийцей, поговорите с ним о «Темном Даре», и в следующий раз, когда вы проснетесь после ночевки в святилище, вы обнаружите на шее две кровоточащие ранки. Остается только подождать три дня, чтобы погрузиться в «Вечную тьму».

Темный Ящер — Изменник

Персональный квест от Тейнаавы.

Тейнаава попросит выполнить небольшое поручение: отправиться на юго-восток Сиродила, в болота под названием Богуотер. Там нужно найти и убить изменника — Темного Ящера по имени Мозолистый Хвост. В качестве доказательства его смерти Тейнаава просит принести его сердце.

Отправляемся в Богуотер и находим там Мозолистый Хвост. Однако он ожидал нашего прибытия и скажет, что достойного сопротивления он оказать не сможет. Аргонианский королевский двор уже посылал шпиона на поиски Мозолистого Хвоста. Изменник убил его, но и сам был ранен в сражении. Он предлагает пощадить его жизнь, а в обмен он скажет, где спрятаны его сокровища (а спрятаны они в пустотелом камне около костра). Убивать его или пощадить — решать вам. В случае, если вы его решите пощадить, изменник предложит поискать труп шпиона Аргонианского королевского двора, который валяется где-то неподалеку, и предъявить его сердце в качестве доказательства.

Возвращаемся в святилище с сердцем аргонианина (Мозолистого Хвоста или шпиона-неудачника) и отдаем его Тейнааве. В награду получаем сапоги Кровавых Уз, способные повышать навыки акробатики и владения мечами.

Сапоги Кровавых Уз — уровневый предмет.

Лагерь Богуотер

Мозолистый Хвост

Сердце аргониана

Тайник Мозолистого Хвоста

~ Темное братство ~
1. Нож во тьме (A Knife in the Dark)

Для получения этого квеста и последующего вступления в Темное Братство вам необходимо убить кого-либо из мирных жителей (именно «мирных», бандиты и прочие супостаты — не годятся). Вполне подойдет какой-нибудь спокойно живущий и никого не трогающий гражданин Сиродила, либо солдат или стражник (убивать нищих не рекомендуем, это крайне полезный источник информации во многих квестах). Желательно убить (ах, как это подло!) кого-нибудь слабенького, живущего в отдалении от городских стен.

После совершения злодеяния и появления надписи «Ваше убийство было замечено неизвестными силами…./Your killing has been observed by forces unknown…» (указывающей на то, что вы совершили поступок, обращающий на себя внимание «темных» сил), ложитесь спать. В ночи к вам явится «Говорящий/Speaker» Темного Братства — Люсьен Лашанc (Lucien Lachance). Он подарит вам кинжал (Blade of Woe) и поведает, что для начала карьеры в Темном Братстве вы должны избавиться от Руфио (Rufio), находящегося в гостинице Дурных знамений (Inn of Ill Omen).

Убиваете его. Это дело простое — Руфио практически целый день спит, выходя ненадолго из комнаты ночью. Когда вы ляжете спать в следующий раз (хоть в постели того же Руфио), к вам опять явится Люсьен с предложением отправиться в один из заброшенных домов Чейдинхола. Чтобы войти в убежище Братства, на заданный вам вопрос ответьте «Sanguine, my Brother». Поговорите с аргонианкой Очивой (Ocheeva). Она присвоит вам ранг «Убийца/Murderer» и выдаст «фирменный» комплект брони Братства.

2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

3. Могила на воде (A Watery Grave)

Висенте поведает вам условия первого контракта. Вам необходимо убить капитана пиратского корабля «Мария-Елена» («Marie Elena»), что стоит в доке портового района (Waterfront) Имперского города. При желании можете поговорить с членами Братства об этом контракте. Вас просветят о возможности проникнуть в каюту капитана, прыгнув с палубы на балкончик.

Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.

Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Висенте.

4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

5. Инциденты случаются (Accidents Happen)

Итак, наша следующая цель — некто Бейнлин (Baenlin). Начиная с этого контракта и далее в большинстве заказов вы будите иметь возможность помимо основной награды, получить еще и бонус. Условия бонуса оговариваются отдельно в каждом случае. Здесь — это убийство Бейнлина, обставленное под несчастный случай. Наша цель живет рядом с западными воротами Брумы вместе с помощником-слугой.

Также извесно, что жертва каждый день с 8 до 11 вечера сидит на стульчике у камина, размышляя о жизни. Именно на это время запланирован ваш выход! Отправляемся в Бруму, находим его дом. Забраться внутрь удобно через подвал, вход находится позади дома. На втором этаже, в комнате, где спит слуга, имеется потайная дверь. За ней — небольшая чердачная комната, к одной из стенок которой с другой стороны привязана голова минотавра. Теперь все что вам осталось сделать — дождаться пока ничего не подозревающий Бейнлин сядет на свой любимый стул, развязать веревочку и обрушить на него эту голову. А потом уйти незамеченным, оставив рядом с телом жертвы его недоумевающего слугу. Снова беспокоим Висенте — и получаем заслуженные награды.

6. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

7. Казнь назначена (Scheduled for Execution)

И вот мы уже знаем имя следующей жертвы! Вейлен Дрет (Valen Dreth), заключенный тюрьмы Имперского города. Для получения бонуса необходимо ликвидировать его, не убив ни одного стражника. Как бы пугающе это не звучало — «Отправляемся в тюрьму!». Но не через парадный вход, а через канализацию. Следуя квестовым маркерам, мимо крыс и крабов, по коридорам добираемся до «The Sanctum». Здесь нас поджидает сюрприз — патрулирующая местность охрана. К счастью, разработчики позаботились доверить службу особам с ослабленным слухом и зрением. Поэтому герой в мягких тапочках вполне может тихо проскользнуть, если будет терпелив и будет учитывать не только передвижения солдат, но и игру света и тени. Итак, оставаясь незамеченным, двигаемся дальше по имперским подземельям под носом у стражников, и в конце концов попадаем в до боли знакомую камеру!

Правильно, вы здесь когда-то сидели. Помните надоедливого соседа, который над вами подшучивал? Это и есть Вейлен Дрет, а сейчас наш черед острить. «Шутку» выбирайте на свой вкус — можно подарить ему стрелу, даже не открывая дверь камеры, а можно немного поорудовать отмычкой и, открыв дверь, познакомить жертву со своим любимым кинжалом! Кстати, на столике неподалеку стражники так беспечно оставили ключ от его камеры! Можете им воспользоваться. После убийства — возвращаемся назад либо тем же путем, что и вошли, либо через «главный вход» (ключи лежат на том же столике в коридорчике рядом с камерой Дрета). Висенте доволен, получаем награду и бонус.

8. Служить Ситису (To Serve Sithis)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

9. Убитый (The Assassinated Man)

От Висенте вы узнаете, что некоему жителю Коррола, Франсуа Мотьерру (Francois Motierre) требуется помощь. Он задолжал нехорошим людям энную сумму денег, и эти люди взяли да и послали ассассина его убить. Ваща задача — полученным от Висенте отравленным кинжалом «убить» Франсуа на глазах у этого самого ассассина. Отправляйтесь в дом к Мотьерру и поговорите с ним. Он может поведать подробности плана — вы его «убиваете» (избавляя таким образом от преследований недругов), а потом спустя 24 часа воскрешаете в местной часовне. Едва закончится ваша беседа, раздастся стук в дверь, и перед вами предстанет ваш, можно сказать, коллега — аргонианин Скрывающий-свое-сердце (Hides-his-heart). Ударьте Франсуа клинком и убегайте. Тут есть важное условие, нельзя чтобы подосланный киллер был атакован, ни вами, ни стражниками. Все бы ничего, да вот только убийца сам на вас нападет. Поэтому как можно скорее необходимо выйти за пределы города.

Ровно через сутки отправляйтесь в церковь и воскрешайте клиента противоядием. Он попросит отвести его в «Серую кобылу» («Grey Mare»). Да вот только предки Франсуа совсем не обрадовались его возвращению в мир живых, и прямо тут же и восстали из могил! Поэтому перед совместным походом, рекомендуем всех буйных зомби успокоить. Доведите воскрешенного товарища туда, куда он хочет — и получите завершение квеста. Вновь идем к другу-вампиру Вальтиери.

10. Наставник брата моего (My Brother’s Keeper)

У Висенте Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).

11. Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Теперь вы служите под началом Очивы. Она же и поведает вам о следующей цели — Высокий эльф по имени Фэйлиан (Faelian), убить его нужно без свидетелей. Известно, что он живет где-то в столице. Отправляйтесь туда, и пораспрашивайте о нем местных эльфов. Они вам укажут на «Отель Тайбера Септима» (Tiber Septim Hotel) в районе Талос Плаза. Идите туда и побеспокойте управляющую отеля, Августу Калидию (Augustus Calidia).

Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir’s House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.

12. Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

13. Вредное лекарство (Bad Medicine)

Очередной контракт от Очивы. Некто генерал Родерик тяжело болен, его жизнь поддерживается исключительно лекарствами. Все что от вас требуется — это отправиться в форт Сатч (Fort Sutch), и подменить бутылочку с лекарствами для вояки на свою. Для получения бонуса вы должны остаться никем незамеченным. Порасспрашивайте членов Братства об этом контракте и узнаете об альтернативном пути внутрь форта — через подземный ход, расположенный в развалинах Аббатства форта (Fort Sutch Abbey).

Мы не привыкли прятаться от опасностей, поэтому идем через главный вход. В процессе продвижения вглубь форта услышите разговор двух стражников. При наличии высокого навыка взлома и некоторого числа отмычек — можем не слушать и двигаться дальше. Пока они разговаривают, вы вполне успеете подменить бутылочку с лекарствами. А вот если отмычку в руках держать не умеете, ждите окончания их беседы, после чего один из слуг откроет решетку, отделяющую вас от кабинета с лекарствами. Теперь все что осталось — выждать момент и оставить свое лекарство вместо настоящего.

14. Дитя Матери Ночи (The Night Mother’s Child)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

15. Кто сделал это? (Whodunit?)

Получем от Очивы цели — ни одну, и ни две… в списке обреченных на смерть окажется сразу пять жертв! Отправляемся в Скинград к одному из поместий (Summitmist Manor), там нас дожидается Фафнир (Fafnir), дворецкий и по совместительству наш коллега по Темному братству. От него вы получите ключ и услышите небольшой рассказ о предстоящей вечеринке: в доме заперты пять человек, которые искренне верят, что где-то в поместье спрятан сундук с сокровищами и им предстоит его найти.

Только вы знаете, что никакого сундука нет, и им всем суждено умереть! Да, чтобы получить бонус, необходимо ликвидировать всех, осташись нераскрытым (выйти из поместья вы сможете только после смерти всех гостей). Ну что, идем знакомиться? Сразу же при входе вас встретит Матильда Петит (Matilde Petit). Знакомимся с ней (учтите, что вам придется устанавливать хорошие отношения со всеми участниками «вечеринки», дабы что-либо узнать). После этого стоит пообщаться поближе и с остальными. Примо Антониус (Primo Antonius) по большому секрету скажет вам, что ему очень нравится одна из присутствующих здесь дам — эльфийка Довеси Дрэн (Dovesi Dran). Поинтересуемся и ее мнением об этом молодом человеке — и, о чудо, он ей тоже нравится! Любовь с первого взгляда. Отправляем ее в спальню к Примо с советом ждать его там, займемся пока остальными. Поговорим с Матильдой, и тут же получим предложение образовать союз и поделить все 50/50.

Соглашайтесь и отправьте ее искать заветный сундук в подвал. Следуйте за ней. Как только окажетесь в подвале, притаитесь и награждайте незадачливую искательницу золота стрелой или одним-двумя ударами кинжала. Осталось четыре гостя. Вы не забыли про отосланную в спальню эльфийку? Поговорим с ней, она обеспокоена убийством Матильды… успокойте ее, посоветуйте поспать. Как только заснет — делайте так, чтоб не проснулась. Эх… одним любящим сердцем в мире стало меньше. Теперь вы остались только среди мужчин.

Невиль (Neville) желает поспать в комнате наверху. Даруйте ему вечный сон! Число живых гостей стремительно уменьшается. Поговорите с Нелсом (Nels the Naughty) о Примо Антониусе, он решит, что Примо и есть убийца, и расправится с ним. Сделайте то же самое с Нелсом. Либо вы можете поговорить с самим Примо, тогда он нападет на Нелса. В общем, с кем поговорите — тот и атакует последнего живого участника вечеринки. Все гости мертвы, праздник удался! Отпирайте дверь поместья и отправляйтесь к Очиве с отчетом.

16. Гамбит ассассина (The Assassin’s Gambit)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

17. Заслуженный отдых …навечно (Permanent Retirement)

Адамус Филлида (Adamus Phillida) — почетный гость городской стражи Лейавина. Нам поручено от него избавиться. Очива даст вам зачарованную стрелу, которая сразу же убьет Адамуса при условии, что он будет без доспехов. Отправляйтесь в Лейавин и последите за жертвой. Скоро вам станет понятно, что он обожает водные процедуры. Воспользуемся этим! Филлида любит купаться в озерце в восточной части города.

Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.

18. Секретно и тайно (Of Secret And Shadow)

Поговорим с Очивой (Ocheeva). Она сообщит, что Люсьен Лашанс (Lucien Lachance) лично хочет вас видеть. Отправляйтесь в Форт Фарагут (Fort Faragut). Внутри форта имеется несколько скелетов-охранников. Расправиться с ними или прокрасться незамеченным — выбор за вами. Поговорите с Люсьеном.

19. Очищение (The Purification)

Поговорив с Люсьеном, вы поймете со всей очевидностью, что жизнь — жестокая штука. По его словам, в ряды Братства затесался предатель, и у Лашанта имеется информация, что изменник находится в Чейдинхоле. Вам поручено провести ритуал очищения — убить всех. Очива (Ocheeva), наш друг-вампир Висенте (Vicente Valtieri), белокурая красавица Антуанетта Мари (Antoinetta Marie), воинственный орк Горгон гро-Болмог (Gogron gro-Bolmog), Телиндрил (Telaendril), торговец М’раж-Дар (M’raaj-Dar) и Тейнава (Teinaava). Никого не должно остаться в живых.

Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio’s ghost). Впрочем вы можете и сами «отовариться» в форте Фарагут. В бочке в «офисе» Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).

Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М’раж-Дара, выполнить «персональный» квест Очивы и, если угодно, стать вампиром в помощью Висенте, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).

От Очивы проще всего избавиться, когда она спит. Висенте… иногда можно застать спящим, а, так, довольно часто он находится в комнате для тренировок, там же найдете Антуанетту Мари и М’раж-Дара. Этот спортзал все они периодически посещают, лучше выждать момент, когда в помещении остается кто-либо один… и таким образом ликвидировать всех по очереди. Тейнава почти всегда сидит на стульчике и что-то читает… вполне достаточно стрелы из положения «пригнувшись», выпущенной с противоположной стороны комнаты, а при возникновении проблем со скелетом стражником — призывайте призрак Руфио. Телиндрил довольно часто отсутствует в убежище, ее расписание можно найти у убитой Очивы.

После «очищения» убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом «Заглушающий» (Silencer).

20. Тайник (The Dead Drop)

Следующий пункт назначения — Холм Героев (Hero Hill). Там вы найдете очередной контракт (на вершине под камешком, следуйте к маркеру).

21. Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Итак, перед вами первый контракт от Люсьена. Необходимо ликвидировать Селедина (Celedaen), некроманта, обосновавшегося в пещере Лифрот (Leafrot Cave). Негодяй задумал трансформировать себя в лича, но процесс еще не до конца завершен. Отправляйтесь в пещеру. По прибытию первым же делом найдите дневник Селедина. Из него вы узнаете, что для трансформации он использует волшебные песочные часы Sands of Resolve, а если их у него изъять — некромант умрет. Все что требуется от вас, подкрасться к нему со спины в режиме стелса и выкрасть часы из кармана.

Дело сделано, едем за следующим контрактом.

22. Следующий в роду (Next of Kin)

Следующий контракт и награда за предыдущий ждут вас в Корроле, возле Великого Дуба (Great Oak). Из записки вы узнаете, что необходимо уничтожить всех членов семьи Драконис (Переннию Драконис (Perennia Draconis), Маттиаса Драконис (Matthias Draconis), Андреаса Драконис (Andreas Draconis), Сибиллу Драконис (Sibylla Draconis) и Силию Драконис (Caelia Draconis)). Изначально известно только местоположение Переннии — ферма Эплвотч (Applewatch). С ней трудностей возникнуть не должно (ликвидируем либо во сне, либо во время работы на огороде). Обыщите ее и найдете список, облегчающий поиск остальных членов семьи.

Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.

Андреас Драконис — бармен в небольшой забегаловке «Пьяный дракон» (Drunken Dragon Inn). Вот здесь вы встретите первую проблему — стражника. Он присутствует поблизости практически круглосуточно. Так что, либо дожидаемся пока Маттиас уснет (а спит он за барной стойкой, отделяющей его от взгляда стражника), подкрадываемся и убиваем. Либо «ругаемся» с ним и понижаем его отношение к вам до 0. Тогда Маттиас сам на вас нападет и находящийся рядом служитель закона поможет его убить.

Сибилла Драконис обитает в пещере Грязной долины (Muck Valley Cavern). Тут все просто — убиваем любым симпатичным вам способом, т.к. кроме бродящих в пещерке зверушек, свидетелей больше не будет.

Замыкает список Силия Драконис. Отправляйтесь в Лейавин и найдете ее там. Силия — одна из городских охранников, поэтому тут вам придется постараться. Большую часть времени проводит, бродя по улице. Последите за ней. Как только она на рассвете отправится в «Гостиницу Трех сестер» (Three Sisters’ Inn), идите следом, вскрывайте отмычкой дверь и убивайте (учтите, что за нападение на нее в любом случае вам начислят пеню, так что будьте готовы заплатить). В журнале появится запись о следующем ждущем вас контракте.

23. Нарушенные обещания (Broken Vows)

Следующий контракт спрятан неподалеку от Замка Скинграда. Цель — мастер бездоспешного боя хаджит Ж’Гаста (J’Ghasta). Живет в Бруме, опасается нападения на себя. Наведаемся к нему ночью. Почти все время он проводит в потайной тренировочной комнате. Люк,ведущий в нее, расположен на первом этаже дома и завален рулонами ткани и одеждой. Спускаемся в комнату и видим каджита. Убиваем (во избежание проблем — из стелса). Уходим.

24. Торжество правосудия (Final Justice)

Посетив тайник под Старым мостом (Old Bridge), узнаем о следующей жертве. Аргонианка-охотница Шализ (Shaleez) обитает в Затопленной шахте (Flooded Mine). Она немного помутилась рассудком, так что будьте осторожны. Идем в шахту (будьте готовы немного поплавать под водой) и отправляем ее в мир иной. Следующий пункт назначения — Форт Редман (Fort Redman).

25. Дело чести (A Matter of Honor)

Контракт в тайнике снаружи Форта Редмана. От нас требуется убить темного эльфа Алвала Увани (Alval Uvani), путешествующего по всему Сиродилу. Здесь же в контракте приведено его стандартное расписание и указано время его появления в определённых местах, также присутствует любопытная деталь — у Алвала аллергия на мед. Отсюда несколько путей прохождения — вы можете пойти к нему домой, заменить все напитки на мед и дождаться, когда он навестит свою обитель. Также можно проследить, в каких тавернах он бывает, после чего там тоже заменить все бутылочки медом. От него у жертвы наступает паралич, а в таком состоянии убить его не составит труда. Ну и еще один вариант — не поджидать дома или в тавернах, а просто выследить и расправиться с Алвалом в безлюдном месте. И далее за следующим контрактом — в торговый район Имперского города (то что вам нужно — под сломанным деревом, следуйте маркеру).

26. Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

Очередное задание — избавиться от Хавилстена Хор-Блада (Havilstein Hoar-Blood). Он живет в горном лагере, далеко на севере Сиродила. Опять же, лучше убивать спящего. Вокруг, кроме его самого да собачки, ни души, поэтому проблемы свидетелей не существует. Двигаемся в руины Норнал (Nornal), чтобы получить имя следующей жертвы.

27.Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

Как только войдете в Норнал (Nornal), ищите первый поворот направо. Увидите коридор, спускающийся вниз и заполненный водой. Ныряем и видим сундук со следующим контрактом. Волею Люсьена отправляемся в Бравиль. Необходимо всего лишь убить лесного эльфа по имени Унголим (Ungolim). Известно, что каждый день с шести вечера до часу ночи он приходит к одной из городских статуй — статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady), дабы помолиться.

Советуем забраться на какой-нибудь из окрестных балконов, откуда хорошо видна статуя и занять удобное место для стрельбы (если с луком не дружите, тогда придется подкрасться и орудовать кинжалом). Дождетесь Унгольма — убивайте (он вполне способен оказать вам сопротивление, будьте готовы). Как только он отправится к праотцам… вы увидите Люсьена.

28. Цепь расследования (Following a Lead)

Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его «Слушающим»? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.

Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.

Отправляйтесь в Анвиль, прячьтесь за этой статуей и следите за бочкой. Очень скоро к ней подойдет босмер по имени Энилрот (Enilroth), и положит туда подделку (там «заказана» Аркуэн (Arquen) — не убивайте ее!). Поговорите с ним. Он расскажет, что получил приказ о подмене от некоего «человека в робе», и что этот человек до недавнего времени жил в комнате на маяке неподалеку. Отправившись туда, вы найдете жилую комнату запертой. Ключ у смотрителя маяка. На вопрос о том, кто вы, ответьте, что работаете на Темное Братство. Идите в недавно оставленное жилище предателя. В крайней комнате на столе вы найдете его дневник. Забирайте и отправляйтесь к Люсьену.

К сожалению, оставшиеся в живых члены Братства нашли Люсьена раньше, чем вы. Судя про представшей перед вами картине, его смерть была мучительной. Поговорите с Аркуэн (Arquen). Она возводит вас в ранг «Говорящего» (Speaker) и просит вернуться к разговору с ней между полуночью и тремя часами ночи. Подождите, побеседуйте. Вы вместе со всеми присутствующими отправитесь в Бравиль для проведения древнего ритуала у статуи Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady).

29. В честь матери твоей (Honor Thy Mother)

Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового «Слушающего». Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой леди, удача вам вскоре понадобится!

Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим «Слушающим» и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).

30. Шепот смерти (Whispers of Death)

Все что от вас требуется — приходить раз в неделю к статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady) в Бравиль. Мать Ночи будет называть имена граждан, которых необходимо ликвидировать. После этого отправляйтесь в Чейдинхол, где Аркуэн восстанавливает убежище и набирает новых членов в Братство. Еженедельно сообщайте ей имена (все «заказанные» товарищи проживают вне территории Сиродила) и будете получать свой доход от убийств, (Впрочем, если вы забудете вовремя прийти к статуе, ничего страшного).

Вскорости в Убежище появятся три новых обитателя — молодые убийцы, которые смотрят на вас, как на живую легенду, со страхом и обожанием. Любой из них с радостью согласится сопровождать вас в странствиях. Также в Убежище появится и страж-скелет, а одна из новеньких будет подторговывать полезными для киллера вещичками.

31. Темное изгнание (A Dark Exile)

При вступлении в Темное Братство вы узнали 5 заповедей, за нарушение которых вы можете быть изгнаны. При первом изгнании у вас есть шанс вернуться. Для этого нужно победить призрака «Гнев Ситиса» (Wrath of Sithis), который явится к вам после сна. Останетесь в живых — снова примут в Братство.

32. Другое темное изгнание (Another Dark Exile)

При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака «Гнев Ситиса» (Wrath of Sithis).

33. Вечное изгнание (Eternal Exile)

Если нарушите заповеди еще раз — к вам явится тот же призрак, но вы уже никогда не сможите служить Темному Братству.

34. Вечная тьма (Darkness Eternal)

Висенте Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.

Автор: ©DJ_Kovrik.

Oblivion
Прохождение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти по формуле периметр ромба
  • Как найти банку под землей
  • Как найти время оборота основного капитала
  • Как найти х по данному его логарифму
  • Черепашки ниндзя как сплинтер нашел черепашек

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии