Авто купил с уже облезшей хромированной решеткой радиатора. В дальнейшей перспективе планирую ее поменять на новую.
Так было.
Случайно зашел в хозяйственный магазин и наткнулся там на металлизированную клейкую ленту. Рулончик 40метров стоил около 60 рублей. Применяется для герметизации соединительных швов воздуховодов, труб, монтажа вентилляции и систем кондиционирования.
Сразу вспомнил фильм «Марсианин» и изоленту. Да, разумеется, изолента работает почти в вакууме. Изолента работает вообще везде и повсюду. Изолента — это дар богов, ей нужно поклоняться.Ну я и купил рулончик попробовать.
Из общего рулона отрезал два кусочка по десять сантиметров. Один на «рану» решетки, другой просто для симметрии рядом наклеить. Остального мотка хватит на всю жизнь. Вот что получилось.
Езжу так уже недели три, ничего не отклеивается и не отваливается.
Как временная мера для устранения облезлых участков на хромированной решетке меня полностью устраивает.
Цена вопроса: 60 ₽
- 1. Средства ухода за автомобильным хромом
- 2. Избавление от ржавчины
- 3. Очистка хромированных деталей
- 4. Полировка хрома и возвращение блеска
- 5. Дефекты хромового покрытия
- 6. Восстановление хрома
- 7. Профилактика возникновения дефектов
Современные автопроизводители постепенно уходят от применения хромированных элементов на кузове. Но на авто 90‐х и начала 2000‐х годов деталей с этим покрытием еще много. Это дверные ручки, молдинги бамперов и дверей, решетка радиатора. Владельцы сталкиваются с дефектами этих деталей — хром перестает блестеть, покрывается налетом, вспучивается и облазит. Как недорого и своими руками восстановить покрытие? Нюансы и процесс восстановления хрома на авто — далее в нашей статье.
Средства ухода за автомобильным хромом
Ухаживать за хромированными деталями можно как средствами из домашнего обихода, так и специализированной автокосметикой. Есть два вида таких средств — абразивные и не абразивные химические.
Среди абразивных можно выделить:
- пищевую соду, подходящую для поврежденных покрытий;
- крем «Сиф» (может убрать грязь, способен убрать жиры и масляный налет);
- мел (им можно полировать, не царапая хромированную поверхность);
- зубной порошок или зубную пасту (этими средствами убирают легкий налет);
- пасту ГОИ.
Химические средства, подходящие для работы с хромом:
- нашатырный спирт;
- уксус;
- лимонная кислота;
- спирты — этиловый, метиловый, изопропиловый;
- ортофосфорная кислота.
Современные средства для чистки хрома
Есть и специализированные препараты, помогающие восстанавливать такие покрытия на авто:
- Немецкий «Sonax». Он удаляет застарелый налет на хроме и оксидные пленки. Но есть нюанс — налет удаляется не полностью. Нужно долго полировать деталь, и если она успела сильно помутнеть, то эффект будет незначительным.
- Многофункциональная жидкость «Metall Polish» для восстановления хрома, сделанная в США, может бороться только с тонким свежим налетом. Против старого налета средство оказалось полностью бессильно. После обработки хром блестит, а сама жидкость приятно пахнет. Из минусов — высокая цена.
- Российский нано-спрей «NanoFoam» для авто также бессилен против застарелых следов налета. А вот легкий налет удаляется легко и непринужденно. Обработка нанос‐спреем обеспечивает прекрасный блеск, а поверхность становится гладкой.
- «Chrome Trim Polish» — продукция из Великобритании. На удивление, средство хорошо справляется с застарелым налетом, а не только на тех участках, где покрытие успело лишь слегка помутнеть. Восстанавливать хром этим составом можно, но деталь нужно долго полировать.
- «Doctor Wax» из США способен убрать свежие следы налета. Может удалить и старый налет, но не весь. При этом обрабатывать нужно минимум три‐пять раз.
- «Силит» оказался лучше всех и вне конкуренции. Жидкость легко справляется со свежими, старыми окислами, не нужно долго тереть. Легко смывается. Отличается высокой эффективностью и низкой ценой.
Избавление от ржавчины
Хром наносится для эстетики и способен защитить основную металлическую деталь от ржавчины. Однако, само покрытие никак не защищено от коррозии. Под воздействием солнечных лучей и едких дорожных реагентов, покрытие понемногу начинает разрушаться.
Если коррозия сквозная (хром разрушается полностью), для полного восстановления потребуется повторная химическая обработка. Невозможно реставрировать и те участки, где ржавый металл привел к отслоению слоя хрома — здесь придется восстанавливать покрытие с нуля.
В любых других случаях для избавления от окислов можно применить лимонную кислоту, соль, моющее для газовых плит или специализированные очистители для хрома. Иногда для удаления ржавчины автолюбители применяют фольгу или стальную вату.
Важно! Нельзя чистить хром наждачной бумагой. Так снимется большой слой и появятся царапины. Тем самым, деталь будет еще более повреждена. Да и поверхность еще больше оголится и появятся новые очаги ржавчины.
Удаление коррозии начинают с мойки элемента и примыкающих мест. Работа включает в себя очистку битумных загрязнений, отложений жира, налета. Мыть можно шампунем для авто, если в нем нет воска. Битумные пятна хорошо удаляются специальными составами (они так и называются – для очистки битума). Также применяют пенные очистители для моторов, для обезжиривания подходит обыкновенные растворитель.
Мойка хромированной поверхности химией
Если имеется покупной состав, то достаточно нанести несколько капель химии на ветошь и полировать до блеска. Если это самодельный щелочной состав, после нанесения его на поверхность нужно подождать несколько минут, чтобы пошла химическая реакция.
Для лучшего удаления ржавчины рекомендуют тереть элемент губкой с ее мягкой стороны. Ржавчину из стыков, глубоких мест, пазов удобно убрать зубной щеткой. Процедуру желательно повторить несколько раз — так удобней контролировать этапы работы химии. Сильно агрессивный состав быстро разрушит покрытие за раз.
После использования щелочных растворов следует тщательно вымыть деталь водой. Это уберет остатки чистящих средств.
Очистка хромированных деталей
Самую примитивную очистку хромированного покрытия можно провести простой мягкой тканью или влажной салфеткой. Любая другая ветошь может поцарапать хром на авто.
Если загрязнение серьезное, помогут химические состав (например, керосин, если восстановление бюджетное). Для качественной очистки элемент необходимо снять с авто. Заниматься этой работой лучше в тени или в проветриваемом помещении. По окончанию деталь обязательно промывается водой.
Как альтернатива — приобретение дорогих специализированных препаратов. Они могут быть в виде густых паст или аэрозолей в баллончиках. Восстановление и очистка сводятся к простым действиям — нужно нанести пасту либо спрей на деталь и тщательно растереть.
Последний этап предусматривает нанесение слоя лака для защиты.
Полировка хрома и возвращение блеска
Полировка позволяет вернуть элементу его изначальный блеск, убрать мелкие неглубокие царапины. Для полировки продаются специальные пасты, но можно воспользоваться и пастой ГОИ. Последняя доступна в четырех вариациях в зависимости от размера абразива:
- NN4 — самый грубый абразив. Данная паста применяется для удаления окислов и шлифовки глубоких царапин.
- NN3 — средний размер абразива. Он позволяет получить матовую и ровную поверхность без шероховатостей.
- NN1–2. Это пасты для чистовой работы. Они придадут нужную гладкость, а отполированная поверхность будет блестеть как новая.
Сколько понадобится номеров полировальной пасты? Это зависит от того, какие есть дефекты и повреждения на детали. Например, если восстанавливать хром в идеальное состояние, то понадобится паста с номером от 1 до 3.
Процесс полировки решетки радиатора
Восстанавливать полировкой хромированные поверхности просто. Если все делается своими руками, то достаточно нанести пасту на микрофибру или ткань на основе хлопка и тереть до блеска. Но качественное восстановление возможно лишь с применением полировальных машин или полировальных кругов для дрели.
Работу лучше производить в два подхода:
- Выполнить первичное восстановление кругом из войлока. Полировальную машинку нужно выставить на средние обороты.
- Перейти на фетровый, либо мягкий круг из поролона. Машинку выставить на средние обороты, периодически смачивая поверхность водой.
Полировка молдинга машинкой
Дефекты хромового покрытия
Хром наносится тонким слоем на базовую металлическую поверхность. Металл предварительно покрывается слоем никеля по технологии гальваники. Если хромируют пластик, то его поверхность нужно механически обработать, чтобы создать адгезию. Затем наносят токопроводящий слой. То, каким надежным будет покрытие, зависит от толщины и технологии нанесения слоя. Но даже если покрытие качественное, оно будет подвержено повреждениям.
Дефект покрытия зеркала
На хромированных деталях авто появляется ржавчина. Особенно коррозия образуется при эксплуатации во влажных условиях. Также на появление окислов влияют температурные перепады и другие факторы — это ведет к разрушению защитной пленки.
Встречаются и механические повреждения хрома на авто. Это различные царапины и сколы. Они часто появляются на колесных дисках, дверных ручках и решетке радиатора.
Из‐за частой мойки хром мутнеет. Происходит это из‐за содержания металлов и других примесей в воде. После испарения влаги, эти примеси останутся на хроме. Также хром может помутнеть и из‐за наличия соли в воде.
Невозможно выполнить восстановление в условиях гаража, если верхний слой покрытия начал отслаиваться, либо в углублении детали или вокруг отверстий хрома уже нет.
Восстановление хрома
Процесс хромирования — это диффузионное насыщение хромом различных поверхностей из стали. Самостоятельно так восстанавливать хром не получится. Однако, мини‐гальваническую технологию можно освоить.
Прежде, чем начинать хромирование, деталь авто тщательно очищают и подготавливают. Наждаком убирают застарелую ржавчину, снимают заусенцы. Далее поверхность выравнивают и полируют. Остатки жира и грязь убираются растворителем. Затем элемент промывается в воде.
Далее производится восстановление хромовой поверхности. Для работы нужна тара из стекла, куда добавляют теплый электролит. К плюсовому электроду подсоединяют анод свинца 85%, олова 11%, сурьмы 4%. Все это погружают в тару.
Реакция восстановления
К минусовому электроду подсоединяют деталь. Теперь нужно только контролировать ток и напряжение. Первые 10 минут ток должен быть не больше 30 А на квадратный сантиметр. Затем — не больше 20 А.
Можно восстанавливать хром и химическим методом. Реагент с растворенным хромом растворяется в дистиллированной воде. Далее запускается реакция, в ходе которой выделяется хром и оседает на детали. Можно восстанавливать покрытие и краской, но оно получится не таким надежным, как в первых двух способах.
Профилактика возникновения дефектов
Лучшая защита — это профилактика.
Придерживаясь пары простых правил, можно продлить срок службы хромированного покрытия:
- Никогда не вытирать пыль с авто сухой тряпкой. Эту привычку победить трудно, но сухая ветошь — главная причина мелких царапин на хроме. Их не видно, но при ярком солнце паутина сразу бросится в глаза.
- Не стоит мыть машину на бесконтактных мойках с реагентами. От двух‐трех таких моек ничего страшного не случится, но если мыть автомобиль так регулярно, элементы обязательно потускнеют и понадобится глубокое восстановление хромированных деталей.
А для тех, кто хочет максимально сохранить заводской вид своего авто, советуем обращаться к профессионалам, которые имеют богатый опыт и знают множество секретов. Ведь каждый должен заниматься своим делом.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Проблемы с хромом на решетке радиатора (Прочитано 11760 раз)
Всем привет еще раз.
Ну суть проблемы — из названия темы. Облезает хром на решетке радиатора. Сколько стоит новая все знают. Хромирование детали в ванне в спецорганизации — еще дороже.
Скажите пожалуйста — кто, как и где решал эту проблему за адекватные деньги или самостоятельно?
Заранее спасибо.
Записан
Привет, имею такую же болячку. Хром нещадно кусками линяет. Разговаривал со знакомым сервисменом. Он сообщил, что решетки на авто 06-07 года были подвержены такому дефекту. В последующие года поменяли поставщика данных решеток и проблема исчезла. Сам заморачивался по теме вернуть первоначальный облик решетке. Расматривал варианты:
1. подкраска из баллончика «аля цвета под хром» — на одну мойку хватает, далее опять красить — данный способ посла в топку
2. полностью перекрасить решетку в черный цвет. Посмотрел как это выглядит у моих знакомых — не понравилось. ИМХО.
3. Купить новую сразу в магазе — дорого (около 18 рублей)
4. Сделать заказ и ждать около 3-х недель (около 10 рублей)
5. Забить на неё и делать вид, что так даже лучше)))))
Сам останавливаюсь на 4 варианте, хотя в выходные, нашару, возможно сгоняю в Кунцево, может коим образом смогу найти в наличии её в пределах десятки. На разборах их можно найти покацанные, но не линялые. Цены порядка от 7до 11 рублей.
Записан
ТАЧКИ2 «На ржавой железяке далеко не улетишь»
мне новая неоригинальная решетка обошлась в 5 тыс. примерно. Покупал через ebay
Записан
Москва
Можно попробовать пленкой под хром обклеить
Записан
Ее можно покрасить в любой цвет, какой захотите, по деньгам не так дорого получается
Записан
Хочу покрасить в хром как было.
Итого:
1) Баллон — не дает такого эффекта, как заводской хром. В любом случае рекомендуется делать и грунт, и после — лак.
2) Окраска в сервисе : Покраска рашша 15000 рублей — идут на йух, еще один сервис — отказались от хрома, т.к. дорого и мало кто готов платить за покраску как за новую деталь ( действительно, глупо). Еще один размыто сказал, что это не совсем хром а как бэ типа под хром.Берется за 7 000 рэ. Ага. А этот браслет у нас идет как золотой.))
3) Хромирование в ванне — стоит как бетонный мост ( от 750 до 1500 за кв. дециметр ). Резонно для восстановления хрома на деталях раритетных машин и мотоциклов.
4) Самому обклеить фольгой — совет приятеля с нестандартным взглядом на жизнь. Не ввязываюсь в такие авантюры, ибо завязал с мариванной.
Решил попробовать баллоном с лаком. Бюджет рублей писот, не больше. Если потерплю фиаско, то заказ «оттудава» с бюджетом до 10000 руб.
Записан
С ебея гриль обошолся что то около 5000
Записан
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей
Только что узнал у Аммиака. Неоригинал что то около 200 уя.
Записан
решетки на авто 06-07 года были подвержены такому дефекту. В последующие года поменяли поставщика данных решеток и проблема исчезла.
У меня восьмой год — проблема существует.
Как узнать, какая не будет облезать? Неоригинальные от ибея/аммиака подвержены? А если заказывать оригинальную, есть ли гарантия, что не облезет так же?
Или забить и тупо покупать раз в три года новую или заменить перед продажей?
Записан
у меня Э-3 , но проблема та же, Решил просто _ купил неоригинал, езжу на нем летом, а со сменой шин на зиму ставлю старую решетку, один черт все грязное, а весной свеженькую опять на место .
Записан
Так можно плёнкой хромированной обклеить. Я так купил за двушку справку у гайца и по страховке поменял.
Записан
… Я так купил за двушку справку у гайца и по страховке поменял.
Не хороший ты человек, редиска…
Записан
Я вот заехал в гаражи (правда не в Москве) и за 1700рэ. мне ее ободрали, загрунтовали, покрасили и лаком сверху прошлись
Записан
Записан
Не хороший ты человек, редиска…
это не мы такие это жизнь такая
ну если страховая с меня берёт 70рублей за страховку как минимум и это более чем за 20 лет без аварийной езды я просто вынужден вернуть эти деньги обратно или налом или так по мелоче
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
-
#1
Всем ПИЛОТоводам привет! На моем ПИЛОТЕ рамка решетки радиатора стала облезать!!!Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Конечно можно купить новую… Но я решил попробовать снять старое покрытие и обтянуть пленкой хром!!! Может есть другие решения данного вопроса??? Подскажите пожалуйста!!!
-
#2
@TOLIP, снять, зашкурить и покрасить.
Не снимать и забить.
Если опыта работы с пленкой нет, первый раз будет не просто.
-
#3
Не самому клеить, а обратиться к профи!!! А чем покрасить?
-
#4
@TOLIP, Чёрной краской, а эмблему в красный.
-
#5
Во дворе два Пилота. Один мой — 2010года, второй друга- 2008 года. Его никель вздулся чуток, но не слез. На моем пару вздутий и начал облезать. Вообще ищу новую решетку в сборе сейчас. Так как купил Пилот а на нем и черная сетка решетки пробита может камнем плюс разбита буква Н на решетке.
Продайте мне новую оригинальную решетку кто нибудь)))
-
#6
Спасибо за совет!!! Я уже думал об этом, но боюсь будет стремно, т.к. цвет авто серебро!!! Все-таки хром свое дело во внешнем виде авто делает не мало!!! Да и не хочется колхозить, мне больше нравится аутентичность внешнего вида атвто!!! А пленка-хром, в данной ситуации, как мне кажется может решить эту «детскую болезнь» на долго(при профессиональной поклейке).
-
#8
Во дворе два Пилота. Один мой — 2010года, второй друга- 2008 года. Его никель вздулся чуток, но не слез. На моем пару вздутий и начал облезать. Вообще ищу новую решетку в сборе сейчас. Так как купил Пилот а на нем и черная сетка решетки пробита может камнем плюс разбита буква Н на решетке.
Продайте мне новую оригинальную решетку кто нибудь)))
На авито очень много предложений. Вот только цены не устраивают. А в моем случае, сама решетка, как новая, только хром в левом верхнем углу начал облазить большим куском [DOUBLEPOST=1455702677,1455702130][/DOUBLEPOST]Я так понимаю у ПИЛОТА с хромовым покрытием есть проблемы?!!! Предыдущий хозяин уже менял этот молдинг!!! А при тщательном осмотре я нашел еще такой-же косяк на накладке на двери багажника (где фонари и камера то-же все облезает). Поэтому я и хочу попробовать пленку на решетке, а дальше как пойдет…
-
#9
@TOLIP, наверное все китайское уже стоит. Может была замена после ДТП на более дешёвые
-
#10
Аналогично, вздулся хром на решетке , верхний левый уголок. Пилот 2008г.
Я забью пожалуй на это пока не облезет и не будет стремно.
-
#11
Это общая проблема всех автопроизводителей!!!
Особенно в Москве!
-
#12
Машина 13 года, не прошло и 2 года вздулся пузырь на одном из молдинге, заменили по гарантии без проблем. Сейчас вроде все нормально. Снимал и устанавливал сам. Был немного удивлен и возмущен на старой и на новой рядом с партномером на обратной стороне написано маде ин чина. Кстати старый молдинг в верхней части, которой прячится в паз весь был покаребленый и рано или поздно весь облез. Вот такая печалька, я подумал если так случится перекрашу молдинги в ярко серебристый металлик.
-
#13
Всем ПИЛОТоводам привет! На моем ПИЛОТЕ рамка решетки радиатора стала облезать!!!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Конечно можно купить новую… Но я решил попробовать снять старое покрытие и обтянуть пленкой хром!!! Может есть другие решения данного вопроса??? Подскажите пожалуйста!!!
Если просто разводы появились, то можно полирнуть слегка. Есть пасты специальные для полировки хромовых покрытий такого плана. Но если начало отставать, то однозначно шкурить надо. Пленкой если затягивать, то ее надо будет надрезать и стыки будет видно. Есть вариант покрытия аквапечать, самое что больше подходит. Есть вариант покрытия холодного нанесения хромового покрытия, типа как покраской с пулевизатора. Но ценник не знаю. Это если пытаться вернуть именно блеск у рамки. Вариант покупки, даже не знаю. Как то покупал в свое время одну решетку, вместо своей, но она пришла некачественная. Хром в смысле нормальный, а вот защелки все не защелкнулись, не легла в постель решетки. Но оригинал стоит очень уж неадекватно за кусок пластика.
Вчера помыл машину и:
1. По всей решетке радиатора обнаружил ржавчинку (язвы). Вот что мне с ней делать, машине 2 мес., куда ехать в страховую или по гарантии?
2. На капоте очень много мелких, белых пятнышек, такое ощущение, что от камней, но это вроде краска или грунтовка, видимо кто то, что то красил рядом с моей машинкой. Признают ли это страховым случаем???
Скажите плз что делать!!!
SmokeDog
18 марта 2006
Облазит хром, как с этим бороться?
SmokeDog
Гарантия на лако-красочное покрытие автомобиля 1 год. С решеткой точно к дилеру, а с капотом сначала к дилеру. Если по капоту дилер даст письменное заключение, что это не заводской дефект, а наступивший в процессе эксплуатации — то в страховую. Как правило, замена 1 элемента проходит по страховке без всяких справок. На крайняк, сделайте царапину.
DavidoFF2
Но капот, он же не из за плохой покраски так сделался ( налетела на него краска или грутовака)!?! А из за противоправных действий тртих лиц( можно так сказать) — вот и думаю в страховую!!!
Короче,
такая же хрень была у моего соседа по даче. Он на Лансере ездит.
Через год после покупки у него по кромке дверей стали проступать язвочки в виде белёсых пятен.
Его дилер — Рольф. Когда он обратился по гарантии — те сказали, что это «особенности нашего климата!»
Но перекрасили по гарантии!
Так что езжайте и по гарантии пусть перекрашивают!
Еще сегодня заметил на эмблемах форд (с переди и с зади) такие же язвы-ржавчинки как и на решетки радиатора!! Это ведь тоже по гарантии???
И еще хотел бы попросить, посмотрите у себя на машинах, нет ли чего подобного!!!
Посетитель
Но окантовка эмблем ведь тоже хромированная!!! Вот на ней и есть ржавчина
Если уж они пластмассовые,то откуда там эта ржавчинка? Вот она именно не хроме
SmokeDog
цитата: |
Если уж они пластмассовые,то откуда там эта ржавчинка? Вот она именно не хроме |
Вот я то-же не понял откуда там ржавчина на плассмасовой решетке и плассмасовой же эмблеме…
Может получше потереть и ототрется???
Проще выложить сюда макро-фотку этой эмблемы и всем всё сразу станет ясно
Тереть пробавал, она не оттерается. А фото выложу через несолько дней.
машина в эксплуатации 3 месяца (Москва)…хром на решетке радиатора тоже покрылся рыжими разводами и серыми пятнами(половино из них удалить не удалось)
на капоте имеются белые крапинки(пятнышки) как налет от струи пульвера, такие же по составу но боолее крупные, на арке задего колеса и на двери, оттираются, но тереть не стал, ду до полироввки авто. думаю типа герметик или антикор или еще какя подобная хре..ь
извиняюсь глючит клавиатуру
цитата: |
на капоте имеются белые крапинки(пятнышки) как налет от струи пульвера, такие же по составу но боолее крупные, на арке задего колеса и на двери, оттираются, но тереть не стал, ду до полироввки авто. думаю типа герметик или антикор или еще какя подобная хре..ь |
У меня тоже на капоте были белые пятнышки.
Элементарно оттирается WD-40 на мойке.
Чето мне их пока не охота оттерать. Пусть сначала страховая выплатит, а потом сам ототру ручками!
Поеду вот на днях в страховую посмотрим что скажут
Тоже сёня после мойки(бесконтактной) обнаружил,что вся машина покрыта мелкими белыми точечками(как напыление)-оттираеся с трудом(вэдэшкой не пробовал).Думаю это от химреагентов,которыми дороги поливают.(Сложно предположить,что такое количество авто обрызгали краской)
RomaK
Не ну я к тому, что может кто то, что то красил рядом (в гараже, на улице и т.д), вот оно и налетело!!
хочу подтвердить, что хромированная решетка радиатора может быть и не ржавеет, но у меня появилось вздутие в одном месте на решетке (видимо попал камень, внутрь попала влага, замем молрозы, затем оттепель, результат — вздутие)
гарантийный случай или нет?
RomaK
SmokeDog
mantrovkk
Может это на мойке какими-нить химикалиями пользовались? Вы случайно не на одной мойке мылись?
Моюсь на пятницком ш-ссе в светофорах, на мойке не брызгали, просто помыли водой и шампунем (бесконтакная). Мойщик мне сказал, что это краска или грунтовка налетела со стороны и удалить это можно образивной полировкой, что он и предложил 4000р вся машина!
Puntida
думаю что надо оформлять по страховке, у меня правда был скол на лобовом стекле, но заменили без проблем.
у меня началась вздуваться вся решетка радиатора.
поеду менять по гарантии, но боюсь что могут и отказать!!!
( типа условия среды ) ну а сколы на капоте вам никто красить по гарантии не станет!!!
надо к страховщикам, но уж больно не хочется перекрашивать новый а/м.
AMLeshiy
Это не сколы, а посторонняя краска или грунтовка (можт мосты красят и налетело на капот)
Фотка то будет?
P.S. Вспоминаются бурные дебаты в теме «будете ли вы делать антикорозийку» и доводы — это ж форд, он же не успеет нигде проржаветь если токо вы не собираетесь на нем кататься 10 лет… видимо срок спокойного катания уменьшается
Maestro_ilya
28 марта 2006
цитата: |
надо к страховщикам, но уж больно не хочется перекрашивать новый а/м. |
Ну перекрасить всё же лучше чем дождаться того что метал «зацветёт».
У меня такого рода проблемм не возникало, но на сервисе мастер говорил что к ним приходила машина проржавевшей по углам пятой дверью. Устраняли дефект по гарантии. На заводе не были выдержены условия окраски…
Так что может дефект решётки и капота и вправду странят по гарантии…
а что у вас вся решетка радиатора хромированая или только окантовка?
Краску кажется не только в Москве на дорогах распыляют —
Сегодня после мойки тоже обнаружила на капоте и бампере много белых пятнышек- думала сколы, но нет- ногтем отскребаются
Пробовала оттереть WD-шкой и TAR & BAG-ом — не получается.
Что же с ними делать-то? (Ногтей у меня на все не хватит
)
lisa
Сейчас после зимы красят дорожную разметку.Может она?
Попробуйте оттереть «туалетным утенком». У меня на 099 с крыши гаража накапала какая-то гадость на кузов, ничем не отмывалась (пробывал растворители всякие, бензин, керосин, спец. средства), посоветовали «туалетный утенок» и эти пятна в миг сошли, лак и краска остались в целости и сохранности.
мои белые пятна, являлись каким то заводским антикором или смазкой, так как не только с наружи но и на внутренних поверхностях двери и крышки багажника, оттерлись (легко) при полировке машины, полироль дооктор вакс.
Интересно что будет происходить с хромированными дверными ручками новых постиюньских версий.
Пятна на хромированной поверхности, через 2-3 месяца , это не качественное покрытие.
На пластик наносят метал (хромируют) гальваническим путём. И инете есть много материалу по покрытию пластмасса металлами.
Две зимы машина эксплуатировалась, заметил после мойки несколько маленьких пятнышек на решётке радиатора только сейчас.
Думаю надо к дилеру ехать, 2-3 месяца это рано, некачественное покрытие.
1 человек сейчас в теме