Облез лак на двери авто как исправить

Как восстановить лак на авто: все способы

Финишный компонент окраски типа «металлик» — это слой бесцветного лака. Он обеспечивает идеальный глянец одновременно с приданием цвету глубины, а иногда даже заметно оживляет входящие в моду матовые покрытия. Но если он отслаивается – это большая беда. Такие кузовные элементы выглядят ещё хуже, чем царапины и сколы краски. Приходится принимать срочные меры.

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего на авто начинает трескаться и слазить лаковое покрытие
  • 2 Что делать, когда облазит лак
    • 2.1 Полировка
    • 2.2 Повторное нанесение лакового покрытия
    • 2.3 Полный перекрас элемента

Из-за чего на авто начинает трескаться и слазить лаковое покрытие

Основная причина разрушения слоя – нарушение технологии его нанесения:

  • ошибки при покраске, в частности при подборе вязкости базового слоя;
  • использование первых попавшихся дешёвых материалов от разных производителей;
  • недостаточная квалификация мастера;
  • некачественное малярное оборудование;
  • механические повреждения.

Желательно избежать всего этого хотя бы в процессе восстановления ЛКП.

Что делать, когда облазит лак

Действительно, стоит поспешить. Дефекты лакового покрытия имеют свойство быстро расширяться по плоскости. Особенно в процессе мойки под давлением, когда их принимают за грязь и начинают активно прессовать мощным распылителем. Закончится всё полным перекрасом детали.

Прочитай: Как покрывать лаком авто после покраски

К последнему придётся прибегать и когда отслоение началось из-за грубых нарушений технологии при нанесении лака при ремонте автомобиля. Хотя не застрахованы от этого и заводские технологии, которые применяются на самых дешёвых автомобилях.

Там умеют экономить на малярных материалах не хуже некоторых случайных людей в деле кузовного ремонта.

Полировка

Разумеется, никакой полировкой дефекты типа отставшего лака не убрать. Разница между обнажившейся базовой краской и сохранившимся лаком будет всегда.

Возможен только один несерьёзный, но дешевый вариант – ободрать весь лак с крупной детали, а потом нанести бесцветный или цветовозвращающий полироль воскового типа и отполировать.

Частично блеск и глубина вернутся, но разница сразу бросается в глаза. Зато не нужны никакие малярные работы.

Повторное нанесение лакового покрытия

Грамотный маляр сможет вернуть исходное состояние методом окраски с переходом. Способов много, конкретный выбор зависит от привычек мастера, цены вопроса и конечного качества.

Это интересно: Покрытие фар лаком

Задача состоит в том, чтобы полностью убрать старый лак на увеличенном участке, загрунтовать, подкрасить и отлакировать с переходом. Некоторые операции можно исключать, например, наносить только лак.

Но будет сложно обеспечить надёжное сцепление с краской. Всё же надёжнее применить глубокую зачистку, грунтование праймером и филлером, окрашивание и лакировку.

Методика достаточно сложна, потребуется выравнивание по толщине слоя и обеспечение цветового перехода. Можно применить грунт типа два в одном, праймер + филлер, что даст толщину и адгезию с обнажившимся кое-где металлом.

Красить надо малым факелом с небольшим давлением прямым переходом. Лак наносится обычно обратным переходом. Края размываются по известной технологии. Напыл удаляется скотч-брайтом и липкой салфеткой.

Некоторые краски требуют использование бесцветной базы – биндера. Завершается процесс полировкой. При правильном подборе краски пятно будет незаметными.

Старый слой проверяется на прочность мойкой под давлением или компрессом с растворителем. Но маловероятно, чтобы он хорошо держался при ошибках в нанесении, поэтому радикальным подходом будет полное поэлементное окрашивание.

Полный перекрас элемента

Если принято правильное решение полностью перекрасить кузовную деталь или весь автомобиль, то это уже нельзя назвать восстановлением лака.

Проводятся все технологические процедуры кузовного ремонта, включая подготовку поверхности, слои грунта, базовое окрашивание и нанесение двух или более слоёв лака.

Используется линейка материалов одной фирмы и точное соблюдение технологии нанесения. Краска подбирается точно по оттенку исходного цвета. Выдерживаются интервалы и способы промежуточной сушки, используется профессиональное оборудование.

При самостоятельном проведении работы допускается применение аэрозольных баллончиков с грунтом, краской и лаком.

Качества добиться сложнее, но возможно, хотя подобранную краску придётся заправлять под давлением. Завершается работа полировкой элемента.

Recommended Posts

alex_van_gee

Newbie

    • Share

На правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее. Это сильно расстраивает и я из-за этого на мойку лишний раз ехать не хочу. Мыть машину самому губкой во дворе — дичь какая-то, а под струю с напором лезть неохота совсем.

Целиком красить дверь смысла не вижу и дорого это с учетом подбора цвета. Мог решить эту проблему, когда жопу битую чинили, тогда и краску подобрали и крыло с бампером красили, надо было попросить по двери пройтись, но теперь уже поздно.

Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее? Какой-нибудь бесцветный лак, просто по краям закрепить? Или в таком случае только красить как следует?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cowboy V8

Newbie

    • Share

На правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее… Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее?…

Так что осыпается, краска или лак? Если краска, то вариантов нет, только перекрас. Если лак, то можно попробовать перекрыть его еще раз лаком, но какой будет результат — х.з.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

stealsth

Newbie

    • Share

убирать старый лак и класть новый. если на старый, облезит опять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Beetle

Newbie

    • Share

как минимум лак может другой оттенок дать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Barnes

Newbie

    • Share

Есть такая же беда. Думаю, что красить — единственный вариант с прогнозируемым итогом. А то сначала наср@ть можно «задешеГо», а потом задорого все косяки убирать и один хрен перекрашивать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отец

Newbie

    • Share

Есть такая же беда. Думаю, что красить — единственный вариант с прогнозируемым итогом. А то сначала наср@ть можно «задешеГо», а потом задорого все косяки убирать и один хрен перекрашивать.

+5.7

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

challenger1971

Apprentice

    • Share

По хорошему-красить,у тех ребят что Вам крыло с бампером красили,у них должна была краска немного отстаться,можно спросить.

Снять лак,базу,по хорошему загрунтовать и покрасить-вариантов нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dsam

Rookie

    • Share

Только полная перекраска элемента, сам маялся на Паджеро. Или на мойку заезжать почаще и ждать пока весь слезет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee

Newbie

  • Автор
    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.


Изменено 6 апреля, 2012 пользователем alex_van_gee

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zuv764

Newbie

    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.

Зачем так кординально, сразу резать? Если там ещё не бахрома , то достаточно будет только зачистить от ржи и покрасить. как правило ржа начинает лезть из шва внешней шкуры двери и её внутренней части изза плохого слива воды! Изнутри надо вычистить всю грязь,прочистиь сливные отверстия и залить антикором для скрытых полостей. Ещё интересно какаяже сложность формы у двери?


Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Zuv764

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee

Newbie

  • Автор
    • Share

Ещё интересно какая же сложность формы у двери?

Да кто ее знает )

Я перед зимой побрызгал все неприятные места Раст-Стопом из баллончика. Говно всякое изнутри вычистить это хорошая мысль, все равно буду внутрь дверей лезть, чтобы соленоиды замков смазать, заодно почищу и залью антикором изнутри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V A L E R Y

Newbie

    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.

Зачем так кординально, сразу резать? Если там ещё не бахрома , то достаточно будет только зачистить от ржи и покрасить. как правило ржа начинает лезть из шва внешней шкуры двери и её внутренней части изза плохого слива воды! Изнутри надо вычистить всю грязь,прочистиь сливные отверстия и залить антикором для скрытых полостей. Ещё интересно какаяже сложность формы у двери?

Согласен: Снаружи красить, изнутри залить чем нибудь ядреным, например дедовский состав мовиль + отработка + керосин. Успехшной борьбы с коррозией :2:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Что делать когда начал облазить лак на машине

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

ea34ae1382d8ded94309f731a0e1ce14f7122edd 1

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

fa7186500e9da817d83beae07e13c80d2cd848fa 1

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

75049cbb70d825c25a37cc5ce941385ad7a776c9 1

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Источник

Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому

Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому

Керхером на мойке не злоупотребляете?

Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки. Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте «скол» да и то не на всяком. Лечится двумя способами:
1. «Нормальный». При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
2. «Совсем всё плохо». В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.

Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).

Может это Украинская сборка так влияет? 🙂

правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые.

Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), цвет, кстати, Shadow Blue
На арке левого переднего крыла тоже стал облазить лак. Сколов нет! Характер облезания такой же как на фото выше.
Бампер перед тоже вроде, но бампер меня не сильно волнует.
Мою не часто и на мойке где не спешат особо, так что на керхер не списывал бы.

В субботу на VW фесте с Бухгалтером обсуждали эту проблему.
У него тоже такой же цвет, год вроде похожий, не помню, но очагов намного больше.
Так что это?

Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.

1 в 1 была такая же фигня (уже отписался выше). Год машины 2008, сборка Калужская (узловая), также часто посещала мойку у первого хозяина, 100% была «не бита не крашена» (по крайней мере арки), цвет СИНИЙ металлик.

Вероятно это заводской брак!

На сегодняшний день машина уже заново покрыта лаком :), правда за мои деньги 🙁

Нашли кому верить. Мало перевёрнутых автовозов на трассах п полям разбросано, это с новыми, а Вы тут про секенд хенд 🙂

У всех не крашена. 🙂
Разве что в салоне новая или в гараже без пробега.
Или имеется ввиду полностью не крашена? Типа в другой цвет не перекрашивали. 🙂
Не в обиду.
Ничего криминального в покраске нет, если сделана хорошо.
В данном случае скорее всего имеем некачественную подкраску, лак.
Качественная малярка все исправит.

Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?

Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?

Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска — сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок).
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было «переходов» (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф.
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности — можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.

PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. — можно доверить. Если «косячат» — там и без вас их похоронят.

Да, еще — делать надо обязательно. Если уже полез — будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь — нужно пробовать — будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).

Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться — сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо.

Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска — сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок).
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было «переходов» (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф.
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности — можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.

PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. — можно доверить. Если «косячат» — там и без вас их похоронят.

Да, еще — делать надо обязательно. Если уже полез — будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь — нужно пробовать — будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).

Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться — сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо.

Писал выше — если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал — Не парься, будешь продавать сделаем.

P.S. У друга на Гольфе 5, цвет черный, на арках лак вместе с краской отваливается кусками размером с 2-х руб. монету.

Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?

Писал выше — если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал — Не парься, будешь продавать сделаем.

Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь — неизвестно что там уже будет. Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали — откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? 😯 Сам все знаешь.

Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь — неизвестно что там уже будет. Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали — откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? 😯 Сам все знаешь.

Дык я испрашиваю, может кто сталкивался и знает решение проблемы. Маляр это понятное дело, машина то моя, и мне покоя эти облезлости не дают, вот и переживаю полезет дальше или не полезет. Я все таки тоже склонен в местах облезлости лака исправить эти косяки, и не оставлять это дело к пред продажной подготовке.

Сегодня обнаружил — просто вздулась краска внизу двери под молдингом.
Офы сказали — гарантия на лкп — 3 года, под страховку, в таком виде тоже подвести сложно.
Вот такие дела.

У меня тоже такая проблема. В трех местах лак слез после мойки. Машина не крашенная, 2008 год

Источник

У меня облезает лак… (часть 1)

e89a8das 100

«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

UVAAAgO6yeA 960

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

V1AAAgO6yeA 960

Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

ZVAAAgO6yeA 960

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

cVAAAgO6yeA 960

j1AAAgO6yeA 960

FVAAAgO6yeA 960

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

CVAAAgO6yeA 960

На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…

b1AAAgO6yeA 960

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

NVAAAgO6yeA 960

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

TNAAAgO6yeA 960

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

f1AAAgO6yeA 960

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

DVAAAgO6yeA 960

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

bNAAAgO6yeA 960

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

ItAAAgO6yeA 960

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

KtAAAgO6yeA 960

stAAAgO6yeA 960

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

GtAAAgO6yeA 960

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

WtAAAgO6yeA 960

Полностью зачищенные капот и крыло

PNAAAgO6yeA 960

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

rtAAAgO6yeA 960

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

OtAAAgO6yeA 960

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

AtAAAgO6yeA 960

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

3tAAAgO6yeA 960

На левом борту было лкп, вот, такое

etAAAgO6yeA 960

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

KdAAAgO6yeA 960

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

jdAAAgO6yeA 960

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

BtAAAgO6yeA 960

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

adAAAgO6yeA 960

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

7dAAAgO6yeA 960

Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Источник

Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому

Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому

Керхером на мойке не злоупотребляете?

Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки. Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте «скол» да и то не на всяком. Лечится двумя способами:
1. «Нормальный». При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
2. «Совсем всё плохо». В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.

Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).

Может это Украинская сборка так влияет? 🙂

правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые.

Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), цвет, кстати, Shadow Blue
На арке левого переднего крыла тоже стал облазить лак. Сколов нет! Характер облезания такой же как на фото выше.
Бампер перед тоже вроде, но бампер меня не сильно волнует.
Мою не часто и на мойке где не спешат особо, так что на керхер не списывал бы.

В субботу на VW фесте с Бухгалтером обсуждали эту проблему.
У него тоже такой же цвет, год вроде похожий, не помню, но очагов намного больше.
Так что это?

Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.

1 в 1 была такая же фигня (уже отписался выше). Год машины 2008, сборка Калужская (узловая), также часто посещала мойку у первого хозяина, 100% была «не бита не крашена» (по крайней мере арки), цвет СИНИЙ металлик.

Вероятно это заводской брак!

На сегодняшний день машина уже заново покрыта лаком :), правда за мои деньги 🙁

Нашли кому верить. Мало перевёрнутых автовозов на трассах п полям разбросано, это с новыми, а Вы тут про секенд хенд 🙂

У всех не крашена. 🙂
Разве что в салоне новая или в гараже без пробега.
Или имеется ввиду полностью не крашена? Типа в другой цвет не перекрашивали. 🙂
Не в обиду.
Ничего криминального в покраске нет, если сделана хорошо.
В данном случае скорее всего имеем некачественную подкраску, лак.
Качественная малярка все исправит.

Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?

Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?

Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска — сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок).
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было «переходов» (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф.
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности — можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.

PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. — можно доверить. Если «косячат» — там и без вас их похоронят.

Да, еще — делать надо обязательно. Если уже полез — будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь — нужно пробовать — будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).

Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться — сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо.

Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска — сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок).
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было «переходов» (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф.
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности — можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.

PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. — можно доверить. Если «косячат» — там и без вас их похоронят.

Да, еще — делать надо обязательно. Если уже полез — будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь — нужно пробовать — будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).

Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться — сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо.

Писал выше — если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал — Не парься, будешь продавать сделаем.

P.S. У друга на Гольфе 5, цвет черный, на арках лак вместе с краской отваливается кусками размером с 2-х руб. монету.

Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?

Писал выше — если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал — Не парься, будешь продавать сделаем.

Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь — неизвестно что там уже будет. Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали — откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? 😯 Сам все знаешь.

Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь — неизвестно что там уже будет. Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали — откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? 😯 Сам все знаешь.

Дык я испрашиваю, может кто сталкивался и знает решение проблемы. Маляр это понятное дело, машина то моя, и мне покоя эти облезлости не дают, вот и переживаю полезет дальше или не полезет. Я все таки тоже склонен в местах облезлости лака исправить эти косяки, и не оставлять это дело к пред продажной подготовке.

Сегодня обнаружил — просто вздулась краска внизу двери под молдингом.
Офы сказали — гарантия на лкп — 3 года, под страховку, в таком виде тоже подвести сложно.
Вот такие дела.

У меня тоже такая проблема. В трех местах лак слез после мойки. Машина не крашенная, 2008 год

Источник

Страница 1 из 2

  1. Доброго пути всем!
    На кузове в трех местах начал слезать лак. Лазил по форуму — ничего путного не нашел для себя. Есть ссылки на ремкомплекты для заделки мелких царапин и сколов, а вот отдельно про лак, пусто. Есть у кого опыт, как бороться с такой напастью?

  2. присоединяюсь к вопросу +1:nod:


  3. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    что бы ответить на вопрос,надо увидеть хотя бы фото повреждений


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Зачищаем и покрываем лаком. Никаких ремкомплектов нет. Есть лак автомобильный в балончиках. Теоретически можно края (где облез лак) зачистить, побрызгать из балончика и отполировать, но это только теория. На практике получится неровно и некрасиво.
    В любой сервис, занимающийся покрасной можно обратиться.
    Кстати в Германии бывает при предпродажной подготовке не сильно свежего авто просто всю машину покрывают слоем лака (конечно при условии нормального состояния краски).

  5. ну скажем плешь(краска целая) размером с 5рублей:nod:


  6. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    никак,всё,кроме перекраса.,будет сильно заметно…
    рекрасить
    если повреждения не большие,их обычно шпатлёвкой выравнивают,и куском красят в переход,а если большие-то иногда бывает проще полностью пе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. я когда увидел, подумал нае… с машиной краска поползла! потом пригляделся — а это лак толщиной милиметра полтора. Хорошее такое покрытие, но по ходу наша соль да морозец сделали свое дело, неженка из пиндосии пришла

  8. БХ — это БорисХоф

    к любому офиц. дилеру обратитесь или к партнерам клуба…

  9. а при чем здесь покраска? краска на месте, лак «едет»…

  10. +1, у самого еще на первой БМВ после того как помыл у официалов, полез лак на капоте(может напор сильный), сначала плешь с 5 рублей, не заметил, потом после ремонта опять у официалов и их мойки размер стал примерно 20 см в диаметре.
    Мастер приемщик знакомый был, отвел меня к спецу, тот сразу сказал, плохое качество покраски.
    Лак зачистить и покрыть весь капот заново лаком, вот выход.

    А то что купил Digital, это и есть ремкомплект, краска для подкраски если до металла ободрали, и лак если есть просто затертость, поврежден лак, я сам пробывал, только это на микро царапины, маленькие сколы, и притертости.

  11. Как при чем? Сначала покрывают слоями краски, потом слоями лака, и от того как это сделали, зависит, начнет лак у Вас отслаиваться или нет.

  12. Ну и как это делают, по подробней можно ? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Chendler

    на предыдущем авто была такая же ерунда, мастер объяснил что после окраски передержали авто в сушке и поздно стали покрывать лаком из за этого он и стал отваливатся и лечится это только полностью перекраской детали!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Это ремонтная окраска, и не чего общего с конвейерной
    не имеет. :)
    К тому же на ролике про новую дверь, нигде не увидел
    процесса обезжиривания, да и качество покраски
    там средненькое….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    яснее выражайте свои вопросы…просили про покраску-дал ссылку про покраску,при чём тут конвеер?

    разница между ними только в том,что на конвеере красит робот,а при ремонте человек


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. :nod::nod::nod:

    =======

    С терминами определитесь?
    Краска лак?
    Или краска сама по себе, а потом лак?

    Вы покраску покрытием лаком не называете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. На самом деле, отличия в технологии окракси кузова между заводом изготовителем и сервисом есть. Не открою секрет если скажу что процесс грунтовки, окраски, сушки и.т.д компютеризирован… Тоесть все работы производит автомат. Есть существенное отличие в методе распыления краски, а именно… кузов заряжается одним зарядом а наносимый материал противоположным. Из-за разной полярности обеспечивается идеальное прилегание материала к элементам кузова. Процесс тот же на всех этапах… ванна с оцинковкой, ванна с грунтом,краска распыляемая автоматом. В хороших сервисах, у оффициалов например красят «цветом» а не пигментом. Тоесть по вину заказывают цвет на заводе изготовителе если в наличие нет. Подбирать путем смешивания никто не будет. Оффициаллы красят очень хорошо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. GraffRS

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Замути отчет. фото до и после. очень интересно

  22. Не обижайся, это я погорячился.
    Многократно сталкивался с малярами считавшими себя гуру,
    на самом деле таковыми не являлись.
    Наличие сертификата учебного центра подтверждает
    квалификацию, если токовой имеет место быть. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    нет у меня никакого умного сертификата,но машины крашу постоянно…работа….понимаешь…:nod:а чего определяться,всё я называю покраской,и наложение базы и лака…а вот отслаиваться лак начинает обычно после того,когда базу пересушат,или салфетки дешевые используют.:) ещё бывает,когда руками лапают базу,при протирании с неё пыли,на этом месте оочень много шансов что лак отслоится в последствии

    вот всё это я и называю говённой покраской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. У сиккенса, и дюпона 4х дневные курсы повышения квалификации
    бесплатно, если пользуют их материалы.
    А нарушение адгезии лака, действительно часто из за пересушки базы,
    липкую салфетку используют не многие, у них видит ли базу царапает.
    Но есть ещё и вариант между разницей в температуре,деталь в камере тёплая,воздух в магистрале холодный, при нанесении ,на повеихности образуется конденсат, в последующем — отслоение.
    О подготовке воздуха можно не говорить, компрессор, ресивер, фильтры,
    шланги — тут по возможности. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет!

Немного бюджетного ремонта, чтобы не ехать в малярку)

От старости начал облазить лак на задней правой двери.
Ну т.к. немного имею опыт в малярных работах, то решил переделать, чтобы было более менее нормально)

Убрал прям ногтем лак, который отшелушивался легко, нужно убрать так, чтобы граница лака была минимальная.
Далее взял обезжирил, взял Р800 и начал матовать.

Главное не протереть базу родную, а то потом придется перекрашивать это место (подбор эмали, расшливовывать пол двери для перехода, да еще если и подберут не в цвет, то ппц косяк!).
Слегка матуем базу, чтобы была адгезия, аккуратненько стачиваем на сколько возможно края лака и заходим за него на 3-5см. Я сделал меньше, ну вот так решил че-т)

Далее снизу делаем так называемый парашют длиной 7-10см. Приклеиваем, по краям нужно бы тоже парашют, но я решил не заморачиваться и приклеил чуть подальше от ремонтной зоны скотч.

Далее обезжириваем, наносим первый тонкий, напылом, слой лака. Главное не доходить до краев, чтобы не было резкой границы.

Уже менее заметная ремонтная зона)

Далее наносим (через 10 минут при +20) второй слой, более толстый, но не в глянец слой лака.
Отклеиваем скотч и пока на этом все.

Времени заняло 25 минут.
Сушим дня три при теплой летней погоде.

После сушки, если смотреть сверху, то не видно границ

А вот если снизу, то видно ореол такой от лака

Взял Р2000, стер все это безобразие, полирнул абразивной пастой 3м и желтым кругом.

Дверь как-будто вообще не лакировалась (да еще и с баллончика)

Также, когда делал реснички, то решил обновить лак на фарах, который стер еще по весне =D.
Сразу скажу, что если снести лак заводской с фар, полирнуть и ездить так, то от УФ. лучей фары быстро пожелтеют (2-3 месяца) и пластик будет портиться.
Зачищал фары Р240, Р360, Р600, Р800, Р1000.
Трещины на «стекле» от долбаной жидкой резины, не знаю как, но растворитель сожрал пластик о он потрескался, не стирается.

Нанес первый слой, напылом, тонировочного лака (с баллончика), чтобы убрать белезну фар.
5-7мин. сушка
Далее второй слой, обычного лака (мотип, баллон), слой потолще, но без заполнения пор.
15-20 минут сушка
Третий слой такой же (20 мин. сушка) и 4 слой почти до заполннеия пор.

Результат радует (это еще без полировки):

Т.к. фары под ксенон, то чтобы не палиться, стер маркировку с фар Р600-800

Обезжирил, нанес тонким тонким слоев грунт по пластику, далее два легких слоя черной краски, чтобы замаскировать зашерканую пластмассу.
Три комплекта фар, хорошо, что копейки они стоят:

Ну и просто пару фоток тачки:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти ггц в физике
  • Как найти разархивированные файлы
  • Как найти портал в даларане
  • Как исправить ошибки пошлого
  • Как найти достойного любовника

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии