На сайте c 08.10.2015 |
25.08.2016 12:43
Здравствуйте! Я новичок в дизайне и в визе. Возникла такая проблема. Хочу из 3дмакс перевести модель дивана в 3ds, но он не экспортируется нормально из-за своей сложности. Надо как-то уменьшить полигоны или вес? Помогите разобраться, мож видео какое есть. Очень выручите. У меня есть файл дивана, может покажите на примере. |
На сайте c 23.09.2009 |
25.08.2016 12:46
Цитата olivka22: Надо как-то уменьшить полигоны или вес? Сними карту нормалей с хайполи, и накинь на лоуполи этого дивана. Цитата olivka22: мож видео какое есть Ищи по ключевым словам «запекание нормалей» |
На сайте c 26.04.2008 |
25.08.2016 23:22
Цитата DoCentttt: Ищи по ключевым словам «запекание нормалей» Дааааа….. Новичок в визе и в дизе сейчас так назапекает нормалей…. И хайполи, и лоуполи…. Мне часто приходится с этим сталкиваться. В максе наизобретаю, а потом надо заказчику или производителю чертеж или схемку предоставить. Я в этих случаях прибегаю к модификатору optimize, в котором подбираю приемлимую степень оптимизации в счетчиках свитка параметров. Иногда в сложных моделях приходится разбирать все на детальки ( detach в свитке геометрии) по- отдельности детатчить, оптимизировать , а потом непременно все заново зааттатчить. Если модель представляет из себя группу, опять же Макс, скорее всего, скрутит фигушки при экспорте. значит нужно разгруппировать и сшить все в единую полигональную модель. При этом, если Вы хотите, чтобы при импорте Арчик вам выдал автоматом параметрическую по материалам модель, назначьте перед экспортом элементам модели разные цвета ( не материалы, а цвета!) |
На сайте c 23.01.2016 |
25.08.2016 23:41
Я обычно ProOptimaezer пользую. Но занятие это , конечно, так себе )) Слишком низок порог в 64K полигонов в нынешнее время |
На сайте c 17.09.2007 |
26.08.2016 00:51
Вы о чем? Архикад и 2млн полигонов возьмет. Вам для чего надо диван? Для чертежей? Планы и разрезы? или вставлять проект и в каде рендерить? Если как модель, то только лоуполить с текстурами. Если для чертежей, то конвертите, снимаете с разрезов и планов линии и группируете. |
На сайте c 08.10.2015 |
26.08.2016 22:42
Хотела рендерить в архикаде… Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3? |
На сайте c 25.10.2007 |
26.08.2016 23:04
Попробуйте сделать, как Вам посоветовали. 1. Выделите модель и посмотрите в свитке Modify, что она собой представляет. Если модель типа Edit Poly, все в порядке и можно переходить к п.2. Если нет, разгруппируйте, если это группа переведите в Edit Poly и приаттачте к ней все остальные детали вашего дивана. 2. Дальше можно делать одно из 4-х вариантов действий, кому как больше нравится: а)перейти в режим вертексов и попробовать выполнить команду Weld (только подобрать размер) б) накинуть один из модификаторов, который Вам назвали выше: optimize prooptimizer или от себя добавлю MultiRes. Да, еще нажмите клавишу 7, чтобы видеть и контролировать число вертексов, которые Вам нужно уменьшить. Вот пожалуй и все. Дальше пробовать и экспортировать. Единственное, добавлю, что экспортом в арчик лучше особо не увлекаться. Он максовские модельки не очень любит. И для рендера Вам все же лучше осваивать макс, или хотя бы Artlantis Удачи Вам) |
На сайте c 17.01.2008 |
26.08.2016 23:39
Larach все правильно сказала, но добавлю свои 5 копеек. у формата 3ds существует ограничение в 64 тыс полигонов на одном элементе. Но никто Вам не запретит нарезать тот же диван на несколько отдельных элементов по 64к в каждом, и сохранить все это в 1 3ds файл. Конечно, модель по линии среза не будет сглажена. Поэтому эти линии желательно прятать. Режьте по швам, по складкам… Резать очень просто. Заходите в подобъект «полигонс» и выбираете полигоны. Там же отображается количество выбраных. Просто не берите больше 64к. ))) Потом выделенное — detach. Все. |
На сайте c 08.10.2015 |
27.08.2016 00:08
Спасибо большое за развернутые ответы, буду пробовать ) А лучше все таки продолжить изучать 3дмакс, чем перекидывать объекты и делать визу в артлантисе |
На сайте c 26.08.2011 |
27.08.2016 00:20
Цитата olivka22: Хотела рендерить в архикаде… Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3? Ну за 3 недели Вы врятли и макс изучите и рендер годный выдадите, если сами будете изучать. Советую записаться на курсы в Москве, за 3 недели вполне могут до финального рендера дойти по программе. Вкладывайтесь в себя и самообучайтесь, это все окупиться в разы в будущем. ps: Помню первое свое знакомство с 3д максом, запустил и смотришь как на панель космического корабля, бессонные ночи копаний настроек и тестовых рендеров. |
На сайте c 08.10.2015 |
27.08.2016 01:02
Цитата scion: Цитата olivka22: Хотела рендерить в архикаде… Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3? Ну за 3 недели Вы врятли и макс изучите и рендер годный выдадите, если сами будете изучать. Советую записаться на курсы в Москве, за 3 недели вполне могут до финального рендера дойти по программе. Вкладывайтесь в себя и самообучайтесь, это все окупиться в разы в будущем. ps: Помню первое свое знакомство с 3д максом, запустил и смотришь как на панель космического корабля, бессонные ночи копаний настроек и тестовых рендеров. Спасибо за ответ. Да, как раз сейчас и смотрю как на панель корабля ) |
На сайте c 22.11.2006 |
27.08.2016 08:46
Цитата Ellestinium: Архикад и 2млн полигонов возьмет. Вы это о чем??? А ничего что при экспорте в 3ds вываливается это: Цитата olivka22: потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». |
Здравствуйте уважаемые пользователи 3ds Max!
Помогите пожалуйста решить проблему сохранения тяжелых геометрических объектов (в моем случае это деревья из Onyx-a) в формате 3DS. Сам я работаю в Maya и мне Макс нужен как мостик для перевода файлов из DXF в 3DS формат.
Все вроде замечательно и в основном работает, но…. некоторые деревья, с особо пышной кроной конвертироваться нормально не желают и на выходе я получаю ствол без кроны.
Во время експорта в 3DS, мой Max 8 выдает следующие сообщения:
……………………………start………………………………
Object [Layer: TW] has too many faces (more than 64K) to export.
Object [Layer: L1] has too many faces (more than 64K) to export.
……………………………end………………………………
Подскажите пожалуйта, есть ли возможность как-то снять ограничение? Или может кто предложит иной способ конвертации DXF объектов….
Из приведённых сообщений могу заключить, что предел в 64К существует для отдельного объекта. Попробуй разбить те, которые самые тяжёлые, на несколько.
Разумеется, данный выход не претендует на звание идеального.
3ds Max Forum
Welcome to Autodesk’s 3ds Max Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular 3ds Max topics.
Turn on suggestions
Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
Showing results for
Search instead for
Did you mean:
-
Back to forum -
Previous -
Next
3437 Views, 2 Replies
11-05-2007
05:02 PM
Exporting to 3DS — Maximum faces error
Hi,
Trying to export a model from max 9 to .3ds and getting an error saying number of faces is above 64k and it doesn’t create the .3ds file, any way round this or any way to increase this limit ? I can get it to work by exporting as a .dwg but this will miss some faces and obviously lose any material assignments this way and would rather have it in .3ds if I can.
BTW I can’t break the model down any further (It is a spiral car park ramp).
TIA,
Andy
-
Back to forum -
Previous -
Next
2 REPLIES 2
11-05-2007
05:08 PM
Doubtful — .3ds is a very old format — it’s unlikely it can cope with more than 64k of anything. If you can’t break the model into smaller pieces have a look at the FBX export. Does rather depend on what you’re going to do with it afterwards though.
Max 2016 (SP1/EXT1)
Win7Pro x64 (SP1). i5-3570K @ 4.4GHz, 8Gb Ram, DX11.
nVidia GTX760 (2GB) (Driver 430.86).
11-05-2007
05:28 PM
Cheers, that worked fine.
Exported to .fbx and used the downloadable fbx converter from Autodesk to convert back to .3ds.
Wish all my problems were fixed this quickly !!
Thanks again,
Andy
-
Back to forum -
Previous -
Next
Andrey Kayukov
13.12.2017
Привет, сталкивался с такой проблемой, в 3dмаксе разбей объект на несколько частей. [полигонов слишком много для экспорта одного объекта]
Андрей Григорьев
13.12.2017
Решил проблему с помощью модификатора «ProOptimizer».
3ds Max export to 3ds, Object has too many faces (more that 64k)
3ds Max export to 3ds, Object has too many faces (more that 64k) ProOptimizer
3ds Max export to 3ds, Object has too many faces (more that 64k) — видео
Светлана Кравченко
13.12.2017
4
Давно б замоделить в архикаде уже. А все эти фасочки и дырочки всё равно не видно будет. Только перегружать Архикад лишними полигонами
Виталий Грищенко
13.12.2017
не пробовал, кто опробует расскажите как оно через аддон моделпорт можно засунуть минуя 3DS через формат OBG ,.fbx которые в разы круче 3DS http://aecobjects.com/
aecobjects | Extending ArchiCAD’s Library
Внешняя ссылка:
http://aecobjects.com/
Виталий Грищенко
13.12.2017
When you import a SketchUp model using ArchiCAD’s SketchUp import it triangulates curved surfaces. With MODELPORT objects imported from OBJ, FBX, 3DS & DAE formats are automatically created with smooth surfaces. This makes objects look more realistic with higher quality and smaller file size – greatly improving your 3D experience.
Виталий Грищенко
13.12.2017
Светлана,
High quality rendering content
With the new Cinerender you can create very realistic renderings. But to make your rendering come alive you also need realistic furniture, appliances, lighting, and more. With MODELPORT you can now access extensive libraries of entourage to embellish your renderings
http://aecobjects.com/designconnectedgallery/
Gallery | aecobjects
Внешняя ссылка:
http://aecobjects.com/designconnectedgallery/
Виталий Грищенко
13.12.2017
Андрей, запили моим способом интересен вердикт.
Андрей Григорьев
13.12.2017
Віталій, Прикольно, но из-за тяжелых объектов грузит комп. в Obj кстати тоже не все экспортировалось, как и с 3дс, а фбх норм.
А в итоге, действительно, проще самому замоделить )
Виталий Грищенко
13.12.2017
Андрей, странно думал обж больше перетянет. надо потестить. а то что грузит так это само собой такое и в максе нормально оперативку откусывает.
Виталий Грищенко
13.12.2017
Андрей, хотя на примере картинок из кетупа пишет оптимайзинг с 58 к 9 мб
Связка Мах+Vue вьюпорт |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|