Для всех у кого проблемы с клавишей управления зонтиком:
1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini
2. Найдите строку +Bindings=(Name=»E»,Command=»TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false») и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)
3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini
4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)
5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали — сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.
@20121948
1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini
2. Найдите строку +Bindings=(Name=»E»,Command=»TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false») и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком;
3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini
4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)
5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали — сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.
#
5 июля 2011, 14:41
|
Когда только находим зонтик и нам дают трехлицего моба, которого как я понимаю можно пройти используя зонтик (по другому ну никак не могу), пытаюсь вызвать зонтик ничего не получается. Жму на Е пыталась поменять кнопку ничего не выходит. нет зонтика и все. Что делать, чтобы он появился? |
---|
#
5 июля 2011, 16:11
Malika |
я нашла ответ) |
---|
#
5 июля 2011, 16:14
dameon |
Да уж. Совсем в последнее время тяжело отличать, когда человек просто ни в чем не разбирается, или в игре на самом деле проблема. |
---|---|
Что за имя то у тебя дурацкое — «Соуп»! |
#
7 июля 2011, 17:39
Ks |
сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock],а уж потом нажимать [E], зонт отражает только когда крутится,потом надо будет нажать заново |
---|
Для комментирования необходимо авторизоваться
Ответы / Ответ к игре: Alice Madness Returns / Как открыть зонт в Alice: Madness Returns?
19/01/2016
Зонт в Alice: Madness Returns выдается в самом начале игры. Это неудивительно, потому что без него дальнейшее прохождение почти невозможно. К сожалению, некоторые игроки не могут воспользоваться зонтом, потому что он просто не открывается. Это происходит из-за сбоя в настройках. Чтобы открыть зонт в Alice: Madness Returns, необходимо изменить системный файл под названием DefaulInput.ini. За открытие зонта отвечает строчка +Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»). Установить необходимую клавишу можно, заменив знак «?». Изменения вступят в силу после того, как вы сбросите управление по умолчанию.
Комментарии к ответу «Как открыть зонт в Alice: Madness Returns?»
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
|
|||
Member Статус: Не в сети |
Alice: Madness Returns Разработчик: Spicy Horse Games Официальный сайт : Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. Mini FAQ: * — Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. «борьба с зонтиком» Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: И последний штрих — теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
|
Реклама | |
Партнер |
Артём |
|
Member Статус: Не в сети |
DimonFom писал(а): CyberTronics писал(а): тоесть отключение психикса помогает побороть падения фпс? да Спасибо, кэп! |
Mastermind |
|
Member Статус: Не в сети |
ckotick писал(а): физикс здесь вообще видяху использует Теоретически так и должно быть)) Но смущает низкий процент загрузки проца видюхи, и отсутствие реакции игры на отключение ускорения гпу в контрольной панели. В таком случае фпс должен резко падать, а он одинаков, что наталкивает на мысль, что он хардварный физикс вообще не был задействован. Либо оптимизация физикса здесь безобразна. Такая фигня сейчас по-моему происходит с любой игрой, где плотно задействуется физикс — сразу вспоминается mirror’s edge и бэтмен. Там тоже до выхода патчей и обновленного физикса фигня разная творилась. |
T.L. |
|
Member Статус: Не в сети |
Вобщем так, исходя из всего увиденного могу смело заявить, что на данный момент аппаратное ускорение физики в игре не поддерживается совсем. При средних и высоких настройках, судя по мониторингу, система с GTX280 у меня банально простаивает. Мониторинг дуета Radeon 6970 и GeForce 8800GT показал, что карта под физику не загружена вообще, ну а самое смешное, что при оных настройках игра резко сбрасывает нагрузку и на процессор и использует одно ядро не в полную силу. Попытка скормить игре свежие библиотеки PhysX привела к сообщению от игры, что, дескать, драйвера для физики устарели и запускаться она не будет. |
ProActive |
|
Member Статус: Не в сети |
T.L. писал(а): на данный момент аппаратное ускорение физики в игре не поддерживается совсем. Неправда. При выборе в панели управления CPU, пропали почти все эффекты, частота кадров понизилась в 12-15 раз (до 6-7 кадров в тех местах где на GPU было 80-100), индикатор показывает CPU PhysX. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: |
Артём |
|
Member Статус: Не в сети |
У меня эксперимент с отключением GPU PhysX показал немного другой результат. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
С реализацией эффектов они что-то напротачили, у меня видяха для физикса загружена на 30-50% (это нормальные значения), при появлении дыма от стрельбы загрузка повышается как и должно быть, при этом основная видяха загружена на 90%+, но всё равно фпс = 30. |
Дентис |
|
Member Статус: Не в сети |
Хоть физикс и маркетинговая технология, но в этой игрушке его много и он офигенен) Даже несмотря на просадки под 17 фпс, отключать его не хочется. Хотя дым от перечницы я бы и вырубил. |
ProActive |
|
Member Статус: Не в сети |
Дентис писал(а): Даже несмотря на просадки под 17 фпс, отключать его не хочется Попробуй параметр MinSmoothedFrameRate поставить 30-35. Это количество кадров, которое игра будет стараться поддерживать при просадках. Было по умолчанию 22, я поставил 30, стало намного плавнее даже при активном использовании перечницы. |
T.L. |
|
Member Статус: Не в сети |
ProActive Цитата: Неправда. При выборе в панели управления CPU, пропали почти все эффекты, частота кадров понизилась в 12-15 раз У меня эффекты работали даже до момента когда я воткнул 8800GT под физику =) Дентис Цитата: Хотя дым от перечницы я бы и вырубил. По идее не должно так лагать. Куда более продвинутая в визуальном плане психушка Аркхема, с все тем же дымом, у меня на одной 8800Ultra с полной физикой гораздо резвее бегала. |
Дентис |
|
Member Статус: Не в сети |
Обычный фпс у меня 60, при резне ножом нефтяных элементалей падает ну на глаз где-то до 25. Тормоза (17 фпс) от дыма перечницы начинаются из-за того что накапливается много дыма, если стрейфиться то дым соответственно не накапливается и фпс просаживается только до 30. В-общем, играя на паде это не так раздражает как раздражало бы при игре с клавы. |
serj |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
Вот чего я дико нелюблю в играх, так это 10-минутной тренировки правильно и точно нажимать кнопки, чтоб допругнуть таки до следующего уступа. Дико бесит. уменьшение гравитации Короче, сделал то-же, что и borderlands, уменьшил гравитацию. Среди ini есть одна с параметром ***gravity** |
KoRoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
Читерство |
Comr’d |
|
Member Статус: Не в сети |
serj писал(а): Вот чего я дико нелюблю в играх, так это 10-минутной тренировки правильно и точно нажимать кнопки, чтоб допругнуть таки до следующего уступа. Дико бесит. Да что там в игре есть сложного то? Прыжки как прыжки, играй на геймпаде, на клаве с мышкой сложновато, главное привыкнуть, у меня например никаких сложностей особых не возникало во время прыжка (играл на клаве+мышь). |
serj |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
KoRoshi, а костюмчик с постоянной истерией не читерство? … (сарказм) Comr’d, когда один раз прошел без проблем, упав в самом конце, а повторное прохождение потеробовало 10 попыток — как это называется? |
Gunslinger77 |
|
Member Статус: Не в сети |
T.L. писал(а): Куда более продвинутая в визуальном плане психушка Аркхема, с все тем же дымом, у меня на одной 8800Ultra с полной физикой гораздо резвее бегала. Ммм… А шо это? |
Артём |
|
Member Статус: Не в сети |
KoRoshi, не все так просто. |
ZSaimont |
|
Member Статус: Не в сети |
serj ты до перекрашивания роз дошел? вот как 4 станешь делать… не, лучше не делать. вот там действительно с 10 попытки. |
serj |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
ZSaimont, нет, пока краски 3/4. Пройдено не много. |
KoRoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
ckotick писал(а): KoRoshi, не все так просто. #77 |
ramen4 |
|
Member Статус: Не в сети |
Прошу помощи в прохождении игры. |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |