Народная солянка как найти клад для лысого

2021-01-26 13:22:38

О статье
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар

Ружье для охотника

Ружье находится в подземельях Темной Лощины. Заходим с ЖД насыпи. В конце тоннеля заходим в шахту. На первой развилке поворачиваем на право. Доходим до узкоколейки, поворачиваем на право, находим ружье на столе в комнате, где сидит контроллер со свой группировкой

Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)

Пистолет для Фримена

Пистолет находится в доме, который очень сильно фонит. Необходимо залезть в него, и в холле будет кейс, в котором и ожидает нас оружие

Клад для Лысого

Клад находится в пещере, не далеко от перехода на Свалка(За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)


Квесты Долга


Кейс для Брома

Как сообщает Бром, кейс находится у бандитов в Лощине. С краю локации действительно находим их логово, а в доме у дороги находим сейф, где и лежит нужный нам кейс

Где искать изумрудный арт для долговца

В новой версии соляки этот артефакт находится в пещере. Необходимо пройти по карте большой зал, где раньше был переход в лабиринт. Там войдя в один из входов мы попадем в проход, в котором растут изумрудные грибы. Там и находится наш артефакт. Осторожно, там много аномалий. (За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)

Плейбой для Долговца

Плейбой лежит за этой дверью, код дает Сяк после выполнения первого задания


Квесты Воронина


Термосы для Воронина

Большие термосы лежат в ящике в доме на Армейских Складах, где мочим стукача(Спасибо товарищу EVIL с Spaa за скриншоты)

Маленькие термосы лежат в Припяти(Спасибо penchuk-04 за скриншоты)

Где искать экзу для Воронина

Экза находится на одном из чердаков локации АТП. Я забирался туда через трубу

Документы для Воронина

Документы лежат в станке, который располагается на 2 этаже комплекса над Х18 (Спасибо EVIL c Spaa)

Поиск компьютера и рации для Воронина

За описание и скриншоты спасибо drozdvalera с Spaa
Чтобы добраться до самого места нужно залезть на крышу и запрыгнуть на балку под окном, которое находиться во внутреннем дворике. После чего нужно разбить доску и залезть в очень фонящую комнату. Там вы найдете компьютер и записку, что какой-то бандит заныкал второй прибор в деревне сосачей на Армейских Складах.
Второй прибор находиться в «домике контролёра» в одной из комнат. После его взятия по скрипту произойдет спавн 4-х военных.

Бульдог6 для Воронина

План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину

Где искать бульдог ?

Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.


Квесты Петренко


Гаус Пистолет для Петренко

Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)

AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.

Фляга для Петренко

1. Берем квест на флягу у Петренко
2. Идем к Долговязому. Он просит у нас 5 вывертов, 50 тысяч, и микросхему
3. Микросхему находим на кордоне у военных

4. Относим Долговязому все, что собрали по его заданию, выясняем, что флешка у Диггера
5. Идем на блокпост долга на Свалке, у Прапора узнаем о дигере, которые копался на ближайшей куче мусора
6. Поднимаемся на кучу мусора, что недалеко от перехода в ТД
7. Спускаемся в лежку Диггера

8. В лежке лежит труп самого Диггера, забираем у него флягу(Труп может провалиться под землю, но если встать на метку трупа на карте, посмотреть в землю, то обыскать его все-таки получится)
9. Относим флягу владельцу

> Melok81, доброго времени суток!

2023-05-25 22:11:57

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-25 20:47:21

Уффф. Всё… нашел кристалл, иду домой =))

2023-05-25 17:58:56

«однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить?»
Спросите, лучше, как я вообще в сталкера играть умудряюсь =)))

В НИИ, где в оригинале штаб военных, всегда по несколько раз под лесницы заглядываю с обеих сторон =)))

2023-05-25 17:48:05

> MoRGer, там как бы, появляется сообщение о получении.

2023-05-25 17:42:31

> Dzgamir, не было.. после нескольких обновления страницы появился

2023-05-25 17:41:55

> MoRGer, однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить? ))д

2023-05-25 17:38:39

> MoRGer, у вас в достижениях, попробуйте арт маленький продать, вдруг поможет. А так я вижу него у вас в списке.

2023-05-25 17:38:00

о блин… только ща увидел

2023-05-25 17:35:47

> Dzgamir, «подходи, пообщаемся».
Не знаю такого. Где на него посмотреть можно?

2023-05-25 17:34:13

> Искра, хорошо. Ты тогда разбуди меня пораньше в субботу, что бы поболтать по дольше ))д

2023-05-25 17:33:04

> Dzgamir, в субботу поговорим.

2023-05-25 17:31:18

> MoRGer, я про «подходи, пообщаемся».

2023-05-25 17:31:03

ааа… так вы про «счастливчика»? Ну так это прямопропорционально активности и это не за сегодня. А 10 рыбок и 4 пузыря это только за сегодня. Яж говорю, что она сегодня надо мной прикололась =)

2023-05-25 17:30:09

> Искра, 😚 ты со своей «консервной банкой» не жаловалось бы ))д

2023-05-25 17:29:54

> Искра Хоть что то

2023-05-25 17:29:00

А так всегда. Ищешь одно, попадает другое

2023-05-25 17:28:26

> MoRGer, там всё написано, последний в списке ))д

2023-05-25 17:27:44

> Dzgamir, «за то выпало достижения» а это что за зверь?

2023-05-25 17:25:18

🤣🤣🤣 4й пузырь… =)

2023-05-25 17:23:18

Авторизация

Admin,
Dzgamir,
Некит,
RadioJohn,
Hosty,
romik1l19,
AlHazrad,
Konstantin Fyodorov,
Nikita Ilyashenko,
ZVP,
Тёмный Батя,
Maksimiliano,
Manhattan EKB,
Flamir,
Maxim Ivanov22,
Камыш,
Vyacheslav Bashmakov,
KоCмОнAвТ,
Антон Долганов,
Alex Devilsight,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Андрей Малахов,
Юрий Одинцов,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Vlad Listoshin,
andrey kozukov,
Torexsecurity Kerch,
Psih_13,
Колян 2010-й,
Igor Bukovsky,

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски сейфа и шкатулки» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого ( он стоит справа от личного ящика ), и взять квест на поиск Клада в Пещере, после взятия квесты вы получаете переход в пещеру с локации «Свалка».
2. Идём в Пещеру, находим Клад, ориентируйтесь по синим стрелкам по карте ниже, чтобы его найти. Будьте осторожнее, клад охраняет красный кровосос, его очень сложно убить.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

3. Говорим с Шахтёром, узнаём про выход из Пещеры, а так же просим вернуть Артефакт ( осколок монолита ), который оставляли на хранение. Помните сон?
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу, которую просил найти Шахтёр, ориентируйтесь по карте ниже, чтобы её найти. И да, будьте аккуратнее, там засада.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт. Смотрим на красные стрелки по карте, чтобы найти переход в Лабиринт.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

6. Локация Лабиринт состоит из двух частей, после перехода из Пещеры в Лабиринт вы попадаете в первую часть Лабиринта, во вторую часть лабиринта можно зайти только с помощью телепорта, который спрятан в аномалиях в первой части Лабиринта, ориентируйтесь на карту.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

После телепорта в Лабиринте вы попадаете в пещеру с тремя дырами к центру, выбираем ту где электра, перед прыжком вниз разряжаем её.

Остерегаемся кротов, это такие белые частицы, которые следуют за Вами по полу. Они будут только в той пещере, куда Вас закинул телепорт во вторую часть Лабиринта. Бьют они ОЧЕНЬ сильно, и лучше не тратить на них патроны, убить их очень тяжело, старайтесь просто их игнорировать.

7. В Лабиринте подымаемся до «3-го яруса», там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!

После освобождения Фимы не нужно его сопровождать, самостоятельно следуйте к переходу в пещеру.

8. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение «блудного сына».
9. Говорим с Фимой и узнаем от него о неких таинственных шкатулке и сейфе, а так-же о переходе из Лабиринта на Янтарь. За ещё один переход Фима попросит принести мыла, аптечек, бинтов и артефакт «Душа»
10. После того, как принесли все эти предметы, Фима даёт задание найти шкатулку и сейф.
11. В Лабиринте, в помещении с кротами, находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
12. Третий код вы получите с трупа Часового.

Теперь в лабиринте будет обитать монолитовец «Тень Монолита» — он бессмертен, не тратьте на него патроны, просто игнорируйте.

13. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно, полезный переход который хорошо сократит Вам дорогу.

Квестовая ветка связанная с поиски сейфа и шкатулки — завершена!

Обновлено: 24.05.2023

О статье
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар

Ружье для охотника

Ружье находится в подземельях Темной Лощины. Заходим с ЖД насыпи. В конце тоннеля заходим в шахту. На первой развилке поворачиваем на право. Доходим до узкоколейки, поворачиваем на право, находим ружье на столе в комнате, где сидит контроллер со свой группировкой




Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)



Пистолет находится в доме, который очень сильно фонит. Необходимо залезть в него, и в холле будет кейс, в котором и ожидает нас оружие



Клад находится в пещере, не далеко от перехода на Свалка(За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)



Квесты Долга

Как сообщает Бром, кейс находится у бандитов в Лощине. С краю локации действительно находим их логово, а в доме у дороги находим сейф, где и лежит нужный нам кейс



В новой версии соляки этот артефакт находится в пещере. Необходимо пройти по карте большой зал, где раньше был переход в лабиринт. Там войдя в один из входов мы попадем в проход, в котором растут изумрудные грибы. Там и находится наш артефакт. Осторожно, там много аномалий. (За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)



Плейбой лежит за этой дверью, код дает Сяк после выполнения первого задания

Квесты Воронина

Термосы для Воронина

Большие термосы лежат в ящике в доме на Армейских Складах, где мочим стукача(Спасибо товарищу EVIL с Spaa за скриншоты)


Маленькие термосы лежат в Припяти(Спасибо penchuk-04 за скриншоты)


Экза находится на одном из чердаков локации АТП. Я забирался туда через трубу


Документы лежат в станке, который располагается на 2 этаже комплекса над Х18 (Спасибо EVIL c Spaa)


За описание и скриншоты спасибо drozdvalera с Spaa
Чтобы добраться до самого места нужно залезть на крышу и запрыгнуть на балку под окном, которое находиться во внутреннем дворике. После чего нужно разбить доску и залезть в очень фонящую комнату. Там вы найдете компьютер и записку, что какой-то бандит заныкал второй прибор в деревне сосачей на Армейских Складах.
Второй прибор находиться в «домике контролёра» в одной из комнат. После его взятия по скрипту произойдет спавн 4-х военных.



План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину

Где искать бульдог ?



Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.

Квесты Петренко

Гаус Пистолет для Петренко

Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)

AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.

Гид по Народной солянке 2016 — Подсказки по квестам Свалки

Описание
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Свалка

Где искать золотую рыбку для Кости

Золотая рыбка для Кости находится на остановки, которая располагается напротив элеватора(Кордон)(За скриншоты спасибо Rachina)


Пиво находится в лаборатории под Темной Долиной. Искать его надо в большем зале, где находится 2 труп ученого с кодом от двери, там есть вход в небольшую комнату. Пиво находится в ящике, который лежит в холодильнике.

Ящик с патронами для беса лежит на кладбище брошенной техники, на одном из вертолетов(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК)

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).

Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек!
Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.

Пулемёт Матвея
Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру.
1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа.
1. Можно выменять у Сидоровича.
2. Попадаются у Зомбированных.
3. Самый первый тайник Кости.
1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
3. В продаже у Велла в Красном лесу.
1.Бывает в квестовых тайниках.
2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез.
1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
2. Попадается у бандитов на АТП.
3. В продаже у Карагёза на Затоне.
4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме.
1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом.
1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
2. Купить и Полковника Петренко.
1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
2. Можно купить у Сяка.
1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
2. Несколько раз попадался в тайниках.
3. Бывает в продаже у Сяка.
1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках.
Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.

За поворотом после горящего факела, в загнутой трубе

Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Магазин юга-западном углу локации, ищи на книжных шкафах.
Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!

Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.

Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.

В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических)
Спасти Шустрого и принести флэшку
Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд!
Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без.
Награда: 1500 руб.
Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик.
Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР.
Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома.
Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится.
Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса.
Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 — 2 шт., 1500 руб.
Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 — 2 шт., 1000 руб.
Квест из оригинала ТЧ.
Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете.
Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря
Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг.
Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс — детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт.
Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек.
1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 — 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12×76 — 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 — 2 шт., 1500р
1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12×76 — 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП — 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12×76 — 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП — 3 пачки
1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка — 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р.
1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм — 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок.
1. Найти документы в Х-18.
Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом).
2. Найти документы в Х-16.
Награда: 15 000 руб.
1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 — 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12×76 — 2 пачки, Дротик 12×76 — 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12×76 — 2 пачки, Дротик 12×76 — 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 — 2шт., водка, 500 руб.

Найти и принести часть мутанта

1. Селезенка крысы
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка — 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад — 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.

Найти и принести артефакт

1. Кристальная колючка
Награда: Научная аптечка — 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП — 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад — 2шт., Научная аптечка — 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 — 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб.
1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок.
1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР — 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится

Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12×76 — 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12×76 — 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12×76 — 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12×76 — 2 пачки, 500р

Найти и принести артефакт

1. Бабкины Бусы
Награда: Дротик 12×76 — 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12×76 — 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12×76 — 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12×76 — 2 пачки, Гаусс-кассета

Сахаров. Циклические квесты

1. Зачистить логово Снорков
Награда: Научная аптечка — 2 шт., 900 руб.
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка — 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12×76 — 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад — 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка — 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка — 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт

1. Колобок
Награда: Научная аптечка — 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 — 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка — 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.

Долг. Воронин. Циклические квесты

1. Зачистить Базу Бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 — 2 пачки, Заряд ВОГ-25 — 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 — 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 — 3 пачки, Заряд ВОГ-25 — 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 — 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 — 3 пачки, Заряд ВОГ-25 — 2 шт., 900 руб.
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка — 2 шт., 500 руб.

1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП — 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП — 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП — 2 пачки, 1000 руб.

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.

Гид по Народной солянке 2016 — Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)

1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — гравипушку. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
Где искать 10 булыжников — каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
33. На выходе нас будет ждать несколько наемников — убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет — получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
[+] Где искать охотников

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов — каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Читайте также:

      

  • Как стать знаменитым в симс 3
  •   

  • Как заказать компьютер в май саммер кар
  •   

  • Фоллаут 1 как выкинуть предмет
  •   

  • Три метра над небом я тебя хочу о чем книга
  •   

  • Как прочитать сообщение в гта 4


Сталкер. Народная Солянка 2016. Клад Лысому в Пещере.

6 лет назад

Сталкер Народная солянка 2016 Предатель и Клад для Лысого.

5 лет назад

КЛАД В ПЕЩЕРЕ. S.T.A.L.K.E.R. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 #4

4 года назад

Найти клад в Пещере " Народная солянка 2016 "

3 года назад

Где искать Клад для Лысого в моде Народная Солянка 2016 - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Клад для Лысого в Пещере"/Гид/#15

6 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #7. Клад в Пещере, Забытый Лес и Великая Распродажа

10 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка 2016. Клад Лысого в Пещере.

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Ящик для Шахтёра в Пещере"/Гид/#1

6 лет назад

Народная Солянка 2016 - 15: Освободить пленника на базе монолита , Клад в пещере

5 лет назад

Клад в Пещере по заданию Лысого в Баре. Народная солянка 2016

4 года назад

Сталкер Народная солянка 2016  Необычный артефакт для Пличко.

5 лет назад

Народная солянка 2016. Клад для Лысого

5 лет назад

НАШЕЛ КЛАД В ПЕЩЕРЕ! STALKER Народная Солянка 2016 #5

1 год назад

Народная Солянка 2016 - Клад Лысому в пещере

5 лет назад

СТАЛКЕР НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 НАЙТИ КЛАД В ПЕЩЕРЕ ДЛЯ ЛЫСОГО

4 года назад

Квест на поиски клада в пещере

9 лет назад

Где искать артефакт ИЗУМРУД для Пличко в моде Народная Солянка 2016 - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.

5 лет назад

Где и как искать Шкатулку и Сейф в моде Народная Солянка 2016 - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.

5 лет назад

Изумруд для Пличко.

6 лет назад

Где искать клад в пещере для Лысого в Народной солянке

9 лет назад

Народная Солянка 2016 + OGSE / Клад для Лысого в Пещере.

5 лет назад

Народная Солянка 2016. Пещера.

6 лет назад

Народная Солянка 2016. Пещера.

NashKraft


Вторя часть прохождения Народной Солянки 2016. Пещера. Знакомство с Шахтёром. Прохождение самого нового мода на …

Клад для Лысого в Пещере, ОП 2 2,

1 год назад

Клад для Лысого в Пещере, ОП 2 2,

JOHN STALKER


Показано расположение клада и как до него дойти от стоянки Шахтёра в модификации ОП 2.2 ——————- Узнать более …

Клад Лысому в Пещере " Народная солянка 2016 "

3 года назад

Народная Солянка 2016 #16 "Пещера,артефакт "Изумруд",Клад,Шахтёр"

6 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #18. Шахта между Тёмной Долиной и Армейскими Складами

9 месяцев назад

Народная Солянка 2016. Пещера. Путь в Лабиринт.

5 лет назад

КЛАД В ПЕЩЕРЕ И ТУСОВКА В БАРЕ #3 STALKER НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 OGSR

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка 2016 #11 [Роскошная пещера]

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #9. Лабиринт

10 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Артефакт для Пличко в Пещере"/Гид/#16

6 лет назад

Гид ОП-2.1 №8 КАК ЗАБРАТЬ КЛАД ЛЫСОГО В ПЕЩЕРЕ

4 года назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Шкатулка и Сейф для Шахтёра"/Гид/#40

6 лет назад

Сталкер ОП 2 Лысый клад в Пещере

7 лет назад

СКРЫТЫЙ ТАЙНИК НА КОРДОНЕ. S.T.A.L.K.E.R. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 #2

4 года назад

НАШЕЛ КУЧУ УНИКАЛЬНОГО ХАБАРА. S.T.A.L.K.E.R. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 #11

4 года назад

Поиск тайника в монстре на территории бара Народная солянка 2016 г

2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка .Как быстро пройти пещеру.

6 лет назад

Переход из Пещеры в Лабиринт ОП 2.1

3 года назад

ОП 2.2 – ПещераОП 2.2 – Пещера – первая локация после Кордона, в которой обязан побывать Меченый. В самом начале игры Звездочет отправляет главного героя (ГГ) к Доктору. Путь от грузовика смерти до Деревни новичков на Кордоне непрост.

Однако, не следует отвлекаться на поиск хабара по пути. Лучше максимально быстро добраться до деревни. Прежде всего, в Пещеру ГГ попадает без каких-либо предметов, собранных ранее. Их можно будет забрать позже у Сидоровича в голубом ящике.

Сталкер ОП 2.2 – Пещера прохождение

Главный вопрос всех новичков в ОП 2.2 как пройти пещеру? Прежде всего, дело это не простое, но вполне реальное. Итак, чтобы попасть в пещеру ОП 2.2 следует поговорить с Доктором. Он находится в одном из подвалов в деревне.

После разговора следует выпить лекарство данное Доктором. Далее следует переход в Пещеру. Оказавшись внутри, нужно сразу одеть экзоскелет «Штурмовик». Экзоскелет, оружие, боеприпасы и артефакты находятся в тайнике прямо перед ГГ.

Кроме того, там же имеется карта пещеры. Чтобы ознакомиться с ней, следует поместить карту ОП 2.2 в пистолетный слот. Кстати, не забудьте подключить к экзоскелету аккумулятор. Иначе не сможете нормально передвигаться.

А также сразу же зарядите оружие. Всё это следует проделать сразу же, не уходя с места у тайника. Так как практически сразу придется столкнуться с монстрами. В частности кровососами, снорками и химерой. Но, на этом фауна пещеры не заканчивается.

Где находится Шахтёр?

В ОП 2.2 Пещера населена монстрами. К несчастью, здесь их больше, чем в Сталкер ОП 2.1. Приготовьтесь к тяжелой битве с ордами монстров. Заранее ознакомьтесь с картой и выберете кратчайший путь к Шахтеру. Он на противоположной стороне карты.

Старайтесь держаться правой стороны тоннеля. До тех пор, пока не попадете в большой грот. Старайтесь не отклоняться от курса. Иначе можно легко заплутать, если играете в первый раз. Именно в гроте будет наибольшее скопление монстров.

Не тратьте время на сбор частей монстров. Всё равно ничего не получиться без ножа. Также не ищите в ОП 2.2 клад в пещере. Он не доступен, пока не получите задание от Лысого в Баре. Главная цель – добраться до Шахтёра.

ОП 2.2 карта Пещеры

К счастью, карта пещеры находится в рюкзаке у места появления Меченого. Однако, она исчезнет после того, как ГГ выпьет лекарство данное Шахтёром. Оказавшись обратно на Кордоне, герой потеряет всю амуницию, полученную в пещере.

Тем не менее, карту пещеры можно купить у Осведомителя в баре. Можно приобрести её за деньги или обменять на 100 ПДА. К сожалению, в ОП 2.2 нет никакой возможности найти карту в каком-либо другом месте.

ОП 2.2 клад в Пещере

ОП 2.2 карта ПещерыНе ищите клад при первом посещении Пещеры. Задание на поиск клада выдаётся сталкером по кличке Лысый. Найти его можно в Баре. Таким образом, задание доступно только после того, как будет завершена миссия по поиску документов на Агропроме.

Кстати, обязательно нужно поговорить с Шахтёром по поводу чипов. Диалог доступен во время выполнения задания по поводу поиска кладов. Это позволит пораньше открыть доступ к выполнению «хомячьих» квестов.

ОП 2.2 как выйти из Пещеры

Здесь всё очень просто. В первое посещение, ГГ покидает пещеру после того, как выпьет лекарство. Однако, позже в пещере будут появляться новые переходы. Одним из первых откроется путь на Агропром. Он расположен буквально за углом от стоянки Шахтёра.

Интересно, что многие пользователи предпочитают скачать ОП 2.2 сохранение после пещеры. Но, это решает проблему только в начале игры. Достаточно много заданий выдаёт персонаж Шахтёр. Поэтому не один раз придется посещать пещеру.

Помимо Шахтера, часто выдаётся задание в Сталкер ОП 2.2 уничтожить лагерь в Пещере. Там же придётся искать Тень Монолита, появятся переходы на Неразведанную Землю и т.п. В итоге, лучше с самого начала привыкнуть к прохождению пещеры в ОП 2.2.

ОП 2.2 – Пещера – переходы на другие локации

До разговора с Шахтёром на локации не отображаются переходы. Только после разговора и передачи куска монолита появятся входы и выходы из локации. История Шахтёра уже освящалась в нашей статье об ОП 2.1 пещера прохождение.

Всего на локации насчитываются следующие переходы на:

  1. Агропром, в туннеле;
  2. Свалку, тоже в туннеле;
  3. Лабиринт;

Первые два перехода появляются после получения квеста на поиск клада в пещере. Переход в Лабиринт открывается после завершения квеста по поиску книги Шахтёра в Забытом лесу.

Переходы из Лабиринта

В свою очередь, если считать Лабиринт частью Пещеры, то можно отметить ещё несколько переходов. В частности на:

  • Неразведанную Землю;
  • Янтарь;
  • Саркофаг;
  • Пещеру.

Переход на Неразведанную Землю можно получить у Шахтёра. Но после того, как завершите квест по поиску сейфа в Лабиринте. Лазейку на Янтарь можно получить при разговоре с Фимой Углем. Доступ в Саркофаг выдаст Брат Тени Монолита.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти литературу для курсовой работы
  • Как найти синус смежного угла зная синус
  • Как ее составить напишите задачи на отношения
  • Как найти множитель в обыкновенных дробях
  • Как правильно составить письмо инвестору

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии