Зимняя стоянка Фалинести, одно из легендарных мест отдыха Движущегося города, буквально гудит от ведущихся там работ. Похоже, генерал Эндари ведёт здесь раскопки
— Журнал заданий
Краткое прохождение
- Поговорить с Брелором.
- Активировать велкиндские камни и просмотреть видения из прошлого.
- Поговорить с Брелором.
- Поговорить с Сиртором.
- Отправиться на место раскопок.
- Осмотреть северную пещеру.
- Поговорить с Найруми.
- Войти в тюрьму Найруми.
- Поговорить с Найруми.
- Войти во внутреннее хранилище.
- Одолеть генерала Эндари.
- Поговорить с Найруми.
- Бросить накидку Раджина в огонь.
- Поговорить с Брелором.
Подробное прохождение
Отправленный Мереласом на поиски накидки Раджина, необходимой для будущей церемонии возведения Айренн в ранг верховной правительницы Доминиона, Бездушный приходит на Зимнюю стоянку Фалинести. По слухам, артефакт бога воров скрыт где-то здесь. Но ещё на подходе к этому месту герой встречает перепуганную босмерку Гитирил, которая рассказывает ему, что Зимняя стоянка Фалинести захвачена солдатами Доминиона под командованием Нефритового Мясника Кормаунта — генерала Эндари. Солдаты заставили босмеров заниматься раскопками, пытаясь найти что-то, что называется накидкой Раджина. Друг Гитирил, Брелор, отправил её в Элден-Рут, чтобы предупредить Гильдию магов о некой опасности. Протагонист отправляется на поиски Брелора — нужно выяснить, что его так испугало. Кроме того, необходимо попытаться перехватить накидку раньше, чем она достанется генералу Эндари. Действия генерала очень напоминают предательство — Бездушный не забыл, сколько крови пролили когти Гареша, освобождая от пиратов Хейвен, захват которого Галками стал возможен из-за того, что Эндари увела своих Нефритовых драгунов из города.
Герой находит Брелора в небольшом лагере Верующих Фалинести в восточной части Зимней стоянки. Одетый в форму Гильдии магов босмер выглядит чем-то обеспокоенным:
Брелор: | «Морозные тролли. Зачем им понадобилось будить морозных троллей?» |
Бездушный: | «Каких морозных троллей?» |
Брелор: | «Движущийся город Фалинести обычно проводил здесь зимы. С тех пор Верующие Фалинести совершают сюда паломничество, чтобы помолиться о его возвращении. Но солдаты Доминиона использовали паломников в своих интересах. Они заставили их копать. Вот те и откопали морозных троллей». |
Бездушный: | «Зачем солдатам Доминиона так поступать?» |
Брелор: | «Генерал Эндари приказала им найти накидку Раджина. Она уверена, что накидка спрятана где-то под Зимней стоянкой Фалинести. Но накидка Раджина — это реликвия бога-обманщика. Генерал Эндари не осознаёт опасности. Нельзя допустить, чтобы накидка попала в её руки!» |
Бездушный: | «Я могу помочь тебе в этом». |
Брелор: | «Я согласен на любую помощь. Генерал Эндари славится своей исполнительностью и дотошностью как на поле боя, так и вне его. Если слухи не лгут и накидка Раджина действительно здесь, она её найдёт». |
Бездушный: | «Почему ты не хочешь, чтобы генерал Эндари нашла её?» |
Брелор: | «Я боюсь, что её могут использовать неправильно. Того, кто не готов обращаться с подобными реликвиями должным образом, они могут… извратить. Я бы сам объяснил это Эндари, но после того, как она заставила паломников вести поиски, я ей не доверяю». |
Бездушный: | «Накидка Раджина нужна королеве Айренн для церемонии утверждения». |
Брелор: | «Значит, ей повезло! До вступления в Гильдию магов я служил Восьми. Я знаю, как нужно перевозить такие реликвии, как накидка Раджина. Осталось только найти её раньше генерала Эндари». |
Бездушный: | «Где нам лучше начать поиски?» |
Брелор: | «Верующие Фалинести верят, что велкиндские камни хранят воспоминания о Движущемся городе. Ранее я слышал, как об этих камнях говорили солдаты. Если ты сможешь провести меня мимо морозных троллей, может быть, мы сумеем понять, какое отношение эти камни имеют к накидке Раджина». |
Бездушный: | «Раз реликвия называется накидкой Раджина, то кто такой Раджин?» |
Брелор: | «Раджин — это каджитский бог-обманщик, которому поклоняются воры и мошенники. Каджитские легенды повествуют о величайших проделках Раджина. Говорят, его Семь Теней исполняют его приказания и орудуют по всему Тамриэлю. Осталось только найти её раньше генерала Эндари». |
Бездушный: | «Семь Теней?» |
Брелор: | «Да, каждая Тень отражает ту или иную сторону личности и силы Раджина. Это может быть обычная метафора, настоящие живые тени или нечто иное». |
Бездушный: | «Какое отношение имеет накидка Раджина к Движущемуся городу?» |
Брелор: | «У меня есть одна теория… но, пока я не подкреплю её фактами, это просто сотрясание воздуха. Может быть, велкиндские камни нам что-нибудь подскажут». |
Бездушный: | «Генерал Эндари. Расскажи мне о ней больше». |
Брелор: | «Она — генерал высоких эльфов. Широко известна… или печально известна — смотря, у кого спрашиваешь. Её Нефритовые драгуны пользуются уважением, но у неё самой репутация неоднозначная. В последний раз, когда я слышал о ней, она была в Хейвене». |
Бездушный: | «Зачем генералу Эндари искать накидку Раджина?» |
Брелор: | «Очень хороший вопрос, который тянет за собой множество других. Накидка Раджина — это каджитская легенда. Почему она ищет её в Гратвуде, на родине короля лесных эльфов? Как накидка оказалась на Зимней стоянке Фалинести?» |
Бездушный: | «Почему ты боишься морозных троллей?» |
Брелор: | «Лапищи в человеческий рост, ненасытная утроба и челюсти, способные перекусить ногу лошади. И почему же я боюсь морозных троллей? Вопрос в том, почему их не боишься ты?» |
Под охраной Бездушного Брелор обходит велкиндские камни Зимней стоянки Фалинести. После того, как босмер воздействует на них магией, перед ним и протагонистом возникают видения из прошлого. Первым они исследуют восточный камень стоянки.
Я замужняя женщина, так что придётся тебе поголодать. Если, конечно, ты не хочешь устроить пир сам себе |
Рядом с читающей книгу альтмеркой возникает портал, из которого выходит некий каджит:
Найруми: | «Кто ты? Что привело тебя в мой дом?» |
Тень Раджина: | «Я скромный похититель сердец. Я пришёл украсть твоё сердце из этого Движущегося города». |
Найруми: | «Украсть моё сердце или успокоить свои чресла? Вижу, твоя стрела уже готова к полёту». |
Тень Раджина: | «Такой непритязательный ротик может поесть где угодно… эта черта нас объединяет. Как было бы приятно, если бы мы вместе отправились на пир!» |
Найруми: | «Я замужняя женщина, так что придётся тебе поголодать. Если, конечно, ты не хочешь устроить пир сам себе». |
Видение гаснет.
Вряд ли генерал Эндари интересуется древними приглашениями на ужин.
Нет, тут должно быть что-то ещё. Надо найти другой велкиндский камень. Посмотрим, что получится узнать
— Брелор
Следующий камень расположен в северной части Зимней стоянки Фалинести. И снова перед глазами Брелора и Бездушного появляются картины прошлого. Вновь та же высокая эльфийка. Похоже, она не может уснуть:
Одно твоё слово, леди Найруми, и я позволю тебе уснуть в моей постели |
Я не могу уснуть, а мой муж не просыпается. Что это за злая шутка?
— Найруми
За спиной эльфийки из портала выходит Тень Раджина:
Тень Раджина: | «Одно твоё слово, леди Найруми, и я позволю тебе уснуть в моей постели». |
Найруми: | «Мерзавец! Ты хочешь украсть меня у мужа? Из города, который я называю домом?» |
Тень Раджина: | «Я украл у тебя лишь сон и подарил его твоему мужу. Должно быть, нелегко любить того, кто не уделяет тебе внимания». |
Найруми: | «Да что ты знаешь о любви, чудовище! У тебя её никогда не было и от меня ты её не дождёшься!» |
Эльфийка исчезает, оставляя каджита в одиночестве:
Твои протесты звучат неубедительно, леди Найруми. Посмотрим, насколько они серьёзны, когда я украду тебя у твоего мужа и из дома
— Тень Раджина
Видение гаснет.
Кто такая леди Найруми? Это действительно была Тень Раджина? Он казался буквально одержимым ею.
Нам надо докопаться до сути
— Брелор
Последний велкиндский камень находится в западной части Зимней стоянки Фалинести. В этот раз первым появляется Тень Раджина. Он колдует:
Твоё замёрзшее сердце останется в этом зале навсегда! Я оставлю свою накидку, чтобы скрыть позор, которым ты меня пкрыла. Прощай, Найруми |
Лети ко мне, моя маленькая ледяная птичка!
— Тень Раджина
Из портала выпадает леди Найруми:
Найруми: | «Что ты сделал? Где я?» |
Тень Раджина: | «Я построил этот зал глубоко под Движущимся городом, чтобы хранить в нём дорогое сокровище. Ты будешь в безопасности, вдалеке от… внешних угроз». |
Найруми: | «Зачем ты это сделал? Неужели твоё сердце так же холодно, как этот зал?» |
Тень Раджина: | «Это твоё сердце холодно, леди Найруми. Если оно потеплеет по отношению к Тени Раджина, тюрьма, построенная твоим отказом, откроется». |
Найруми: | «Никогда! Лучше я останусь ледышкой до конца времён, чем разделю с тобой хотя бы одно тёплое мгновение!» |
Тень Раджина: | «Так тому и быть. Твоё замёрзшее сердце останется в этом зале навсегда! Я оставлю свою накидку, чтобы скрыть позор, которым ты меня пкрыла. Прощай, Найруми». |
Теперь мы знаем, почему Верующих Фалинести заставили копать. Надо это обсудить
— Брелор
Брелор: | «Генерал Эндари была уверена, что найдёт накидку Раджина под Зимней стоянкой Фалинести. Она заставила Верующих Фалинести искать тот промёрзший склеп. И, похоже, они его нашли. Вот и объяснение, откуда взялись морозные тролли». |
Бездушный: | «Как нам найти накидку Раджина раньше генерала Эндари?» |
Брелор: | «Может быть, Сиртор сможет нам помочь. Верующих Фалинести никто не возглавляет, но после появления солдат он старался держать ситуацию под контролем. Возможно, он знает, где находится склеп». |
Бездушный: | «Где нам искать Сиртора?» |
Брелор: | «В последний раз я видел его в лагере близ места раскопок. Там были Верующие Фалинести и горстка солдат. Самого места раскопок нам лучше избегать — там внизу морозные тролли». |
Бездушный: | «Что ты можешь рассказать мне о Верующих Фалинести?» |
Брелор: | «Они мирный народ. Большинство уверены, что их вера однажды притянет Движущийся город обратно из того места, где он сейчас». |
Бездушный: | «И как они собираются это сделать?» |
Брелор: | «Лучше попроси их самих объяснить их заблуждения. Я заметил, что такому религиозному пылу подвержены не все. Некоторые используют ежегодные паломничества как предлог, чтобы устроить пир в честь Фалинести. Лишь бы что-нибудь отпраздновать». |
По пути к лагерю Верующих Фалинести Бездушный сталкивается с морозными троллями, ему даже удаётся спасти нескольких Нефритовых драгунов, которые в ином случае стали бы жертвами этих монстров.
Достигнув лагеря, герой подходит к Сиртору:
Сиртор: | «Ты путешествуешь с Брелором? Он показал себя другом Верующих Фалинести. Кажется, вы хотите что-то спросить. Что вы ищете?» |
Бездушный: | «Я ищу один предмет, известный как накидка Раджина». |
Сиртор: | «Её искала и генерал Эндари. Когда мы обнаружили существующие тоннели, она велела нам возвращаться в лагерь, а затем отправила на место раскопок своих солдат. Потом из пещер полезли морозные тролли. Они убили большинство оставшихся солдат». |
Бездушный: | «Ты знаешь, куда пошла генерал Эндари?» |
Сиртор: | «Похоже, ты отогнал морозного тролля от одного из её солдат. Когда мы оказались в безопасности, я узнал то, что тебя интересует. В последней раз её видели на раскопках в самой северной пещере». |
Бездушный: | «Генерал Эндари поработила Верующих Фалинести?» |
Сиртор: | «Она заставила нас помогать ей искать накидку Раджина. Поначалу обращение было ужасным. Но я обратился к ней напрямую и попросил быть помягче. А взамен пообещал убедить Верующих Фалинести помочь ей». |
Бездушный: | «Она согласилась?» |
Сиртор: | «Да, она разглядела мудрость в моих словах. На разумный запрос был получен разумный ответ. Жаль, что это не работает на остальном Тамриэле». |
Место раскопок |
Бездушный отправляется на место раскопок. Там повсюду морозные тролли, и к ним добавились ещё и злкрысы. Герою удаётся спасти жизнь ещё нескольким Нефритовым драгунам, не успевшим покинуть это место, после чего он отправляется к северной пещере. Выглядящие противоестественно в жарком климате Гратвуда ледяные сосульки подтверждают, что именно там должна быть скрыта накидка Раджина.
В пещере вперемешку лежат тела солдат Доминиона и морозных троллей. Хотя из числа последних не все мертвы. В дальнем конце пещеры, в окружение нескольких трупов этих мерзких созданий парит в воздухе некое существо, целиком состоящее изо льда. Но оно кого-то напоминает:
Ледяное создание Найруми |
Найруми: | «Кто ты? Очередной солдат, пришедший выпустить троллей в Валенвуд?» |
Бездушный: | «Ты говоришь, как леди Найруми, но почему ты сделана изо льда?» |
Найруми: | «Прошло столько лет. Откуда всем известно моё имя? Да, я Найруми. Я надеялась остановить нашествие ледяных троллей, перекрыв им выход, но лёд — единственное обличье, которое я могу принять за стенами моей темницы. Скажи мне, зачем ты пришёл?» |
Бездушный: | «Я ищу один предмет, известный как накидка Раджина». |
Найруми: | «Её ищешь не только ты. Генерал Эндари ворвалась в мою темницу в поисках того же. Я помогу тебе найти накидку Раджина, но только если ты пообещаешь освободить меня». |
Бездушный: | «Зачем тебе моя помощь?» |
Найруми: | «Накидка Раджина — ключ к моей темнице под Зимней стоянкой Фалинести. Но если я коснусь хотя бы её каймы, вся моя ненависть к Тени Раджина исчезнет, и моё сердце переполнится любовью. А я скорее сделаю из его кишок струны для лютни. Освободить меня может только кто-то другой. Злая, жестокая шутка». |
Бездушный: | «Зачем же ему шутить так жестоко?» |
Найруми: | «Чтобы показать, что я полностью в его власти. Хуже того, чтобы разжечь во мне надежду на то, что мой муж придёт освободить меня… а затем лишить меня этой надежды, ведь он всё никак не приходит. Но Тень Раджина ничего не знает о любви. Я не дрогнула. Ни разу». |
Бездушный: | «Где мне найти накидку Раджина?» |
Найруми: | «Здесь есть ещё одна пещера. Вход в неё закрывает обледеневшая дверь. Она ведёт в мою темницу. Если ты поклянёшься, что освободишь меня, я позволю тебе войти, чтобы поговорить о накидке Раджина». |
Бездушный: | «Почему ты сердишься на генерала Эндари?» |
Найруми: | «Мне так хотелось с кем-нибудь поговорить после долгих лет в одиночестве. Но, войдя внутрь, она не обратила на меня ни малейшего внимания. А потом, спеша найти накидку Раджина, она выпустила морозных троллей». |
Бездушный: | «Что случилось с её солдатами?» |
Найруми: | «Раджин запер троллей в моей темнице, чтобы они охраняли её от вторжений. Похоже, они никогда до этого не пробовали плоть людей или меров. А когда попробовали, впали в неистовство». |
Бездушный: | «Сколько ты пробыла в темнице?» |
Найруми: | «Генерал Эндари упомянула, что на дворе Вторая эра. Кажется, я попала сюда ещё в Первую эру». |
Бездушный: | «Я клянусь освободить тебя». |
После того, как Бездушный обещает Найруми освободить её из темницы, ледяное создание отводит его к двери в свою камеру. У входа герой замечает нескольких солдат, превратившихся в ледяные статуи.
Ну вот. Проходи, давай поговорим о накидке Раджина
— Найруми
Ледяное создание исчезает. Бездушный открывает дверь и попадет в огромный зал, выполненный в стиле айлейдских подземелий. За исключением того, что мебель здесь выполнена в альтмерском стиле, да и не бывает в подземельях диких эльфов столько снега и льда.
Сюда. Я здесь
— Найруми
Найруми, живая и во плоти, стоит в центре этого ледяного царства:
Найруми: | «Несколько веков я томилась в своей темнице в полном одиночестве, а теперь у меня сразу два посетителя за день. Но у нас мало времени. Генерал Эндари успела уйти далеко». |
Бездушный: | «Как нам действовать дальше?» |
Найруми: | «Вот, возьми. Это моё обручальное кольцо. Единственная дорогая мне вещь в этом ужасном месте. Если ты пронесёшь его во внутренний зал, я смогу присоединиться к тебе в ледяном облике. Я предупрежу тебя об опасности и помогу справиться с ней». |
Бездушный: | «А что, если генерал Эндари уже нашла накидку Раджина? Ты просишь меня сразиться с генералом Доминиона?» |
Найруми: | «Ты же поклялся освободить меня! Прости. Из-за обещания свободы я забыла о манерах. Поступай, как считаешь нужным. Я не стану давить на тебя и вынуждать нарушать свои убеждения. Я того не стою». |
Бездушный: | «Чем ты можешь помочь мне во внутреннем зале?» |
Найруми: | «Когда Раджин выкрал меня из Фалинести, я не была чародейкой, но я успела изучить эту ледяную темницу и знаю её как свои пять пальцев. Хоть и с трудом, я всё же научилась вытягивать из неё энергию. Это и позволило мне сотворить то ледяное создание, когда мы впервые встретились». |
Бездушный: | «Сможет ли твоё творение помочь мне во внутреннем зале?» |
Найруми: | «Направь моё обручальное кольцо на любого противника. Тогда я смогу сосредоточиться и ненадолго заморозить его». |
Бездушный: | «Накидка Раджина — что тебе известно о ней?» |
Найруми: | «К сожалению, очень мало. Может быть, это частичка бога Раджина, подаренная его Тени. Зачем он решил потратить её на меня, я не знаю». |
Бездушный: | «Зачем она генералу Эндари?» |
Найруми: | «А зачем кому-то вообще может понадобится частичка бога-обманщика? Обычно ответ один — чтобы получить силу. А вот зачем ей сила, я сказать не могу». |
Бездушный: | «Я готов». |
Найруми: | «Я так долго была здесь заперта. Вновь почувствовать солнечные лучи на лице… подумать только, какая роскошь». |
Найруми отводит Бездушного к двери, что ведёт во внутреннее хранилище. Пройдя через них, герой попадает в тоннели, выполненные в том же айлейдском стиле, и настолько промороженные, что порой выглядят естественными пещерами в леднике. Кое-где их освещает синий огонь в жаровнях и такие же факелы. Попадаются превратившиеся в ледяные статуи солдаты Эндари. Найруми, вновь приняв облик существа из льда, следует за протагонистом:
Берегись ледяных ловушек. Многие из них сработали на солдат генерала Эндари, но они быстро перезаряжаются
— Найруми
Ледяные ловушки — не единственная опасность в этих белых тоннелях. Здесь нет морозных троллей, но можно столкнуться с не менее опасными созданиями — гаргульями. Водится тут и нежить — скелеты. Но Найруми исправно превращает их в ледяные статуи, которые Бездушный разносит на мелкие осколки.
Один из залов внутреннего хранилища |
Солдаты генерала Эндари не выдержали магии внутреннего зала. Будь осторожнее
— Найруми
Вокруг расположенного в центре зала айлейдского колодца особенно много замёрзших солдат Доминиона. Уничтожив пытавшихся ему помешать очередных гаргулий и скелетов, Бездушный проходит дальше и сталкивается с генералом Эндари. Командир Нефритовых драгун успела первой добраться до накидки Раджина:
Ты не заберёшь её у меня!
— Эндари
Эндари: | «Кто ты? И зачем тащишь за собой эту морозную ведьму? Говори!» |
Бездушный: | «Я хочу получить один предмет, известный как накидка Раджина». |
Эндари: | «Ты? Я прославленный генерал Альдмерского Доминиона, народная героиня. Кто лучше подходит для того, чтобы владеть силой бога?» |
Бездушный: | «Эта вещь нужно королеве Айренн для церемонии утверждения». |
Эндари: | «Но… это же я нашла накидку. Почему её должна носить королева Айренн? Я сражалась ещё в те времена, когда она даже не родилась!» |
Добровольно накидку генерал Эндари не отдаст:
Бездушный: | «Накидка Раджина. Отдай эту вещь мне». |
Эндари: | «Нет! Ты пытаешься обмануть меня. Обмануть бога-обманщика… ха! Я вижу тебя насквозь. И не отдам накидку ни тебе, ни кому-то ещё! Ты падёшь перед Тенью Раджина!» |
После этих слов генерал Эндари бросится в атаку, создав из тени свою копию.
Даже если Бездушный использует в разговоре с альтмеркой «Угрозу», это не поможет избежать схватки:
Бездушный: | «Накидка Раджина управляет твоим разумом. Ты же генерал Доминиона! Приди в себя!» |
Эндари: | «Я… Ты прав. На нас напали. Я собиралась воспользоваться её силой, чтобы перебить наших врагов, но не могла остановиться. Я убивала своих собственных солдат! Я чувствую, как она оживляет мою тень. Ты должен остановить меня любой ценой!» |
Бездушный: | «Хорошо. Я сделаю, как ты говоришь». |
Эндари: | «Нет! Ты пытаешься обмануть меня. Обмануть бога-обманщика… ха! Я вижу тебя насквозь. И не отдам накидку ни тебе, ни кому-то ещё! Ты падёшь перед Тенью Раджина!» |
Бездушному придётся сражаться не с одной, а сразу с двумя генералами Эндари:
Вдвоём мы победим тебя!
— Эндари
Но оба противника героя остаются лежать в промороженных тоннелях под Зимней стоянкой Фалинести.
У тебя получилось! Скорее бери накидку Раджина. Тогда ты сможешь освободить меня
— Найруми
Забрав с тела Эндари накидку Раджина, Бездушный возвращается в темницу Найруми. Это место изменилось — лёд тает практически на глазах, на полу огромные лужи и в большинстве жаровен горит не холодное синее, а жаркое красное пламя.
Найруми: | «Глазам своим не верю. Она у тебя! Так освободи же меня из этой ужасной темницы». |
Бездушный: | «Как мне тебя освободить?» |
Найруми: | «Вынеся накидку из внутреннего зала, ты ослабил магию темницы. Теперь тебе нужно разрушить её — раз и навсегда!» |
Бездушный: | «Что мне нужно сделать?» |
Найруми: | «Накидка Раджина — коварная вещь, особенно если вспомнить про чары, которые связывают её с носителем. Положи её в жаровню в центре этой комнаты, и висящее на мне проклятье развеется. Не бойся, сама реликвия не пострадает». |
Бездушный: | «Хорошо, я разрушу проклятье». |
Найруми: | «Скоро я покину это место и вернусь домой. Я уже почти потеряла надежду на это». |
Бездушный бросает накидку в горящую синим пламенем жаровню, но внезапно прямо над огнём появляется Тень Раджина:
Леди Найруми! Ты отвергла мою любовь и теперь я отказываю тебе в путешествии домой. Если ты попросишь у меня прощения… искренне… я верну Движущийся город туда, откуда украл его
— Тень Раджина
Тень Раджина исчезает и пламя в жаровне становится нормальным, красным:
Найруми: | «Что? Неужели этот мерзкий дух сумел заставил весь Фалинести исчезнуть? Он украл Движущийся город? Украл мой дом? Или это очередная его ложь?» |
Бездушный: | «Что ты будешь делать?» |
Найруми: | «Что мне ещё остаётся, кроме как искать свой дом? Но сейчас всё так изменилось. Генерал Эндари упомянула какой-то Альдмерский Доминион, а я даже не знаю, что это такое. Если меня никто не направит, я могу случайно пасть ниц перед Тенью Раджина». |
Бездушный: | «Может, попросишь Брелора? Это он рассказал мне о накидке Раджина». |
Найруми: | «В самом деле? Тогда мне нужно найти этого Брелора и выяснить, что он знает о Фалинести. Я должна разыскать его. И снова увидеть небо». |
Бездушный: | «Хорошо». |
К моменту, когда протагонист доберётся до лагеря Верующих Фалинести, леди Найруми уже будет беседовать с Брелором:
Брелор: | «Моя госпожа, вы говорите, что морозные тролли окружали вашу тюрьму долгие годы? Поистине отвратительно». |
Найруми: | «Они внушали ужас, даже когда я направляла к ним свою ледяную форму». |
Босмер замечает вернувшегося на поверхность Бездушного:
Брелор: | «Прости за констатацию очевидного, но ты жив! Из пещер внизу доносился жуткий шум. Что случилось?» |
Бездушный: | «Накидка Раджина у меня». |
Брелор: | «И ты освободил леди Найруми! Она довольно мила и, вероятно, сможет поделиться бесценными сведениями о Движущемся городе. Надеюсь, генерал Эндари не доставила тебе никаких неприятностей». |
Бездушный: | «Накидка Раджина свела её с ума. Мне пришлось убить её». |
Брелор: | «Понимаю. Не знаю, зачем она всё это сделала, но когда-то она была героиней. Не представляю, как её солдаты это воспримут. Как видишь, подобные реликвии опасны. Я могу доставить накидку в Гильдию магов Элден-Рута. Местные маги сумеют обуздать её силы». |
Бездушный: | «Эта вещь нужна королеве Айренн для церемонии утверждения». |
Брелор: | «Как только я вернусь в Элден-Рут, сразу предупрежу альтмерское посольство. А когда доставлю накидку в Гильдию магов, попробую придумать безопасный способ воспользоваться ею во время церемонии утверждения». |
Бездушный: | «Хорошо, вот она». |
Брелор: | «Превосходно. Мне страшно подумать о том, чем всё могло закончиться, не появись здесь ты. Но это уже неважно. Мы с леди Найруми вернёмся в Элден-Рут, как только это будет безопасно». |
Награда
- Шлем Нефритового генерала;
- 1 очко навыков;
- очень большое количество золота;
- очень большое количество опыта.
Достижения
Существует достижение, связанное с этим квестом:
Иконка | Достижение | Очки | Описание |
---|---|---|---|
Герой Фалинести | 5 | Освободить из заточения Найруми и отыскать накидку Раджина |
Записи в журнале
Запись в журнале |
---|
Зимняя стоянка Фалинести, одно из легендарных мест отдыха Движущегося города, буквально гудит от ведущихся там работ. Похоже, генерал Эндари ведёт здесь раскопки. |
Брелор, похоже, очень обеспокоен планами генерала Эндари. Я должен поговорить с ним и узнать, в чём дело. Цель: Поговорить с Брелором. |
Брелор считает, что генерал Эндари ищет накидку Раджина, мощную, но опасную реликвию. Он надеется, что местные велкиндские камни помогут нам узнать, что известно солдатам о накидке Раджина. Цель: Отвести Брелора к велкиндским камням. Примечания: Отвести Брелора к восточному велкиндскому камню. Отвести Брелора к северному велкиндскому камню. Отвести Брелора к западному велкиндскому камню. |
Велкиндские камни показали наличие хранилища под Зимней стоянкой Фалинести. Я должен обсудить это с Брелором. Цель: Поговорить с Брелором. |
Брелор думает, что нам понадобится помощь, чтобы найти накидку Раджина раньше генерала Эндари. Мы должны поговорить с Сиртором в лагере Верующих Фалинести. Цель: Найти лагерь Верующих Фалинести. |
Брелор думает, что нам понадобится помощь, чтобы найти накидку Раджина раньше генерала Эндари. Мы должны поговорить с Сиртором. Цель: Поговорить с Сиртором. |
Генерала Эндари в последней раз видели на месте раскопок. Я должен отправиться туда и осмотреть северную пещеру. Цель: Отправиться на место раскопок. |
Я должен осмотреть северную пещеру в поисках следов генерала Эндари. Цель: Осмотреть северную пещеру. |
Странное ледяное создание появилось в одной из пещер! Похоже, оно враждебно морозным троллям. Я должен поговорить с ним. Цель: Поговорить с ледяным существом. |
Ледяное существо — это творение Найруми, женщины, которую я видел в показанных велкиндскими камнями видениях из прошлого! Она пообещала отвести меня к накидке Раджина, если я помогу ей сбежать из её темницы. Я должен поговорить с ней с лицом к лицу. Цель: Войти в хранилище. |
Найруми открыла проход в свою тюрьму, представляющую собой смесь дворцового зала и темницы. Я должен поговорить с ней о накидке Раджина. Цель: Поговорить с Найруми. |
Найруми нужно, чтобы я завладел накидкой Раджина раньше генерала Эндари. Она не может покинуть стены своей темницы, но может послать со мной своё ледяное создание, чтобы помочь мне против стражей хранилища. Цель: Войти во внутреннее хранилище. |
Мне нужно пробиться сквозь ловушки и стражей внутреннего хранилища, чтобы добраться до накидки Раджина. Ледяное создание Найруми, если вовремя предупрежу её, может заморозить их. Цель: Найти накидку Раджина. |
Ко мне приближается генерал Эндари. Я должен поговорить с ней. Цель: Поговорить с генералом Эндари. |
Накидка Раджина свела генерала Эндари с ума. Чтобы заполучить этот артефакт, я должен одолеть её. Цель: Победить генерала Эндари. |
Накидка Раджина свела генерала Эндари с ума и она сражалась со мной. Нужно обыскать её тело и забрать артефакт. Цель: Обыскать тело генерала Эндари. |
Накидка Раджина у меня. Мне нужно вернуться в темницу Найруми и выяснить, каким образом можно её освободить. Цель: Поговорить с Найруми. |
Я должен бросить накидку Раджина в жаровню и тем самым снять проклятие с Найруми. Цель: Бросит накидку в жаровню. |
Я должен поговорить с Найруми, чтобы выяснить, действительно ли снято проклятие. Цель: Поговорить с Найруми. |
Я добыл накидку Раджина и освободил Найруми. Я должен передать реликвию Брелору, чтобы она была в надёжных руках. Цель: Поговорить с Брелором. |
Я нашёл Брелора. Я должен передать ему накидку Раджина, чтобы она была в надёжных руках. ✔Цель: Поговорить с Брелором. |
Примечания |
|
Обновлено: 27.05.2023
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Затянувшаяся зима (ориг. A Lasting Winter) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
Герой находит Брелора в небольшом лагере Верующих Фалинести в восточной части Зимней стоянки. Одетый в форму Гильдии магов босмер выглядит чем-то обеспокоенным:
Рядом с читающей книгу альтмеркой возникает портал, из которого выходит некий каджит:
Найруми: | «Кто ты? Что привело тебя в мой дом?» |
Тень Раджина: | «Я скромный похититель сердец. Я пришёл украсть твоё сердце из этого Движущегося города». |
Найруми: | «Украсть моё сердце или успокоить свои чресла? Вижу, твоя стрела уже готова к полёту». |
Тень Раджина: | «Такой непритязательный ротик может поесть где угодно… эта черта нас объединяет. Как было бы приятно, если бы мы вместе отправились на пир!» |
Найруми: | «Я замужняя женщина, так что придётся тебе поголодать. Если, конечно, ты не хочешь устроить пир сам себе». |
Следующий камень расположен в северной части Зимней стоянки Фалинести. И снова перед глазами Брелора и Бездушного появляются картины прошлого. Вновь та же высокая эльфийка. Похоже, она не может уснуть:
За спиной эльфийки из портала выходит
Тень Раджина: | «Одно твоё слово, леди Найруми, и я позволю тебе уснуть в моей постели». |
Найруми: | «Мерзавец! Ты хочешь украсть меня у мужа? Из города, который я называю домом?» |
Тень Раджина: | «Я украл у тебя лишь сон и подарил его твоему мужу. Должно быть, нелегко любить того, кто не уделяет тебе внимания». |
Найруми: | «Да что ты знаешь о любви, чудовище! У тебя её никогда не было и от меня ты её не дождёшься!» |
Эльфийка исчезает, оставляя каджита в одиночестве:
Последний велкиндский камень находится в западной части Зимней стоянки Фалинести. В этот раз первым появляется Тень Раджина. Он колдует:
Из портала выпадает леди Найруми:
Найруми: | «Что ты сделал? Где я?» |
Тень Раджина: | «Я построил этот зал глубоко под Движущимся городом, чтобы хранить в нём дорогое сокровище. Ты будешь в безопасности, вдалеке от… внешних угроз». |
Найруми: | «Зачем ты это сделал? Неужели твоё сердце так же холодно, как этот зал?» |
Тень Раджина: | «Это твоё сердце холодно, леди Найруми. Если оно потеплеет по отношению к Тени Раджина, тюрьма, построенная твоим отказом, откроется». |
Найруми: | «Никогда! Лучше я останусь ледышкой до конца времён, чем разделю с тобой хотя бы одно тёплое мгновение!» |
Тень Раджина: | «Так тому и быть. Твоё замёрзшее сердце останется в этом зале навсегда! Я оставлю свою накидку, чтобы скрыть позор, которым ты меня пкрыла. Прощай, Найруми». |
По пути к лагерю Верующих Фалинести Бездушный сталкивается с морозными троллями, ему даже удаётся спасти нескольких Нефритовых драгунов, которые в ином случае стали бы жертвами этих монстров. Достигнув лагеря, герой подходит к Сиртору:
Сиртор: | «Ты путешествуешь с Брелором? Он показал себя другом Верующих Фалинести. Кажется, вы хотите что-то спросить. Что вы ищете?» |
Бездушный: | «Я ищу один предмет, известный как накидка Раджина». |
Сиртор: | «Её искала и генерал Эндари. Когда мы обнаружили существующие тоннели, она велела нам возвращаться в лагерь, а затем отправила на место раскопок своих солдат. Потом из пещер полезли морозные тролли. Они убили большинство оставшихся солдат». |
Бездушный: | «Ты знаешь, куда пошла генерал Эндари?» |
Сиртор: | «Похоже, ты отогнал морозного тролля от одного из её солдат. Когда мы оказались в безопасности, я узнал то, что тебя интересует. В последней раз её видели на раскопках в самой северной пещере». |
Бездушный: | «Генерал Эндари поработила Верующих Фалинести?» |
Сиртор: | «Она заставила нас помогать ей искать накидку Раджина. Поначалу обращение было ужасным. Но я обратился к ней напрямую и попросил быть помягче. А взамен пообещал убедить Верующих Фалинести помочь ей». |
Бездушный: | «Она согласилась?» |
Сиртор: | «Да, она разглядела мудрость в моих словах. На разумный запрос был получен разумный ответ. Жаль, что это не работает на остальном Тамриэле». |
После того, как Бездушный обещает Найруми освободить её из темницы, ледяное создание отводит его к двери в свою камеру. У входа герой замечает нескольких солдат, превратившихся в ледяные статуи.
Ледяное создание исчезает. Бездушный открывает дверь и попадет в огромный зал, выполненный в стиле айлейдских подземелий. За исключением того, что мебель здесь выполнена в альтмерском стиле, да и не бывает в подземельях диких эльфов столько снега и льда.
Найруми, живая и во плоти, стоит в центре этого ледяного царства:
Найруми отводит Бездушного к двери, что ведёт во внутреннее хранилище. Пройдя через них, герой попадает в тоннели, выполненные в том же айлейдском стиле, и настолько промороженные, что порой выглядят естественными пещерами в леднике. Кое-где их освещает синий огонь в жаровнях и такие же факелы. Попадаются превратившиеся в ледяные статуи солдаты Эндари. Найруми, вновь приняв облик существа из льда, следует за протагонистом:
Вокруг расположенного в центре зала айлейдского колодца особенно много замёрзших солдат Доминиона. Уничтожив пытавшихся ему помешать очередных гаргулий и скелетов, Бездушный проходит дальше и сталкивается с генералом Эндари. Командир Нефритовых драгун успела первой добраться до накидки Раджина:
Эндари: | «Кто ты? И зачем тащишь за собой эту морозную ведьму? Говори!» |
Бездушный: | «Я хочу получить один предмет, известный как накидка Раджина». |
Эндари: | «Ты? Я прославленный генерал Альдмерского Доминиона, народная героиня. Кто лучше подходит для того, чтобы владеть силой бога?» |
Бездушный: | «Эта вещь нужно королеве Айренн для церемонии утверждения». |
Эндари: | «Но… это же я нашла накидку. Почему её должна носить королева Айренн? Я сражалась ещё в те времена, когда она даже не родилась!» |
Добровольно накидку генерал Эндари не отдаст:
Бездушный: | «Накидка Раджина. Отдай эту вещь мне». |
Эндари: | «Нет! Ты пытаешься обмануть меня. Обмануть бога-обманщика… ха! Я вижу тебя насквозь. И не отдам накидку ни тебе, ни кому-то ещё! Ты падёшь перед Тенью Раджина!» |
После этих слов генерал Эндари бросится в атаку, создав из тени свою копию.
Даже если Бездушный использует в разговоре с альтмеркой «Угрозу», это не поможет избежать схватки:
Бездушный: | «Накидка Раджина управляет твоим разумом. Ты же генерал Доминиона! Приди в себя!» |
Эндари: | «Я… Ты прав. На нас напали. Я собиралась воспользоваться её силой, чтобы перебить наших врагов, но не могла остановиться. Я убивала своих собственных солдат! Я чувствую, как она оживляет мою тень. Ты должен остановить меня любой ценой!» |
Бездушный: | «Хорошо. Я сделаю, как ты говоришь». |
Эндари: | «Нет! Ты пытаешься обмануть меня. Обмануть бога-обманщика… ха! Я вижу тебя насквозь. И не отдам накидку ни тебе, ни кому-то ещё! Ты падёшь перед Тенью Раджина!» |
Бездушному придётся сражаться не с одной, а сразу с двумя генералами Эндари:
Но оба противника героя остаются лежать в промороженных тоннелях под Зимней стоянкой Фалинести.
Бездушный бросает накидку в горящую синим пламенем жаровню, но внезапно прямо над огнём появляется Тень Раджина:
Тень Раджина исчезает и пламя в жаровне становится нормальным, красным:
Найруми: | «Что? Неужели этот мерзкий дух сумел заставил весь Фалинести исчезнуть? Он украл Движущийся город? Украл мой дом? Или это очередная его ложь?» |
Бездушный: | «Что ты будешь делать?» |
Найруми: | «Что мне ещё остаётся, кроме как искать свой дом? Но сейчас всё так изменилось. Генерал Эндари упомянула какой-то Альдмерский Доминион, а я даже не знаю, что это такое. Если меня никто не направит, я могу случайно пасть ниц перед Тенью Раджина». |
Бездушный: | «Может, попросишь Брелора? Это он рассказал мне о накидке Раджина». |
Найруми: | «В самом деле? Тогда мне нужно найти этого Брелора и выяснить, что он знает о Фалинести. Я должна разыскать его. И снова увидеть небо». |
Бездушный: | «Хорошо». |
К моменту, когда протагонист доберётся до лагеря Верующих Фалинести, леди Найруми уже будет беседовать с Брелором:
TESO квесты. Гратвуд. Сюжетные задания. Право на правление.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Посол Таринве не могла совершить худшего предательства . Она знала все подробности церемонии утверждения, и королева Айренн подверглась опасности.
Поговорим с принцем Неймоном в тронном зале Элден-Рута.
Обсерватория — древнее сооружение, которое скрывается под Элден-Рутом. Церемония утверждения заканчивается именно там, и именно там станет ясно, сможет ли королева Айренн стать императрицей.
Однако, посол Таринве помогала подготовить церемонию. Принц полагает, что посол намеревалась ее сорвать.
Отменить церемонию нельзя — королева Айренн будет выглядеть слабой. Мы должны продолжить подготовку. Неймон просит поговорить со специалистом по Обсерватории Мелерасом.
1. Поговорить с Мелерасом. Босмер стоит прямо рядом с принцем, искать его не придется.
Обсерватория не работала как надо несколько сотен лет. Чтобы заставить ее работать, устроители церемонии собирались воспользоваться довольно сложной магией. Но, если принц Неймон считает, что имел место саботаж, придется найти другой способ.
Придется обратиться к прошлому. Согласно легенде, Обсерватория полноценно работает при наличии того, кто умеет ей управлять, айлейдского источника силы и «божественной искры» Без этих трех компонентов она будет лишь вращаться. Это очень красиво, но пользы никакой не принесет.
2. Найти хранительницу Даранет, вернуть сердце Анумарила, добыть накидку Раджина.
Обсерватория обслуживается хранительницей Даранет, которая изучает айлейдские ритуалы наблюдения. Ее вызвали в Саутпойнт по личному делу. Если мы найдем ее и убедим вернуться, то у нас будет тот, кто умеет управлять Обсерваторией.
Согласно летописям, Обсерватория «ожила» благодаря артефакту, называющемуся сердце Анумарила. Оно пропало много лет назад. Однако, чародейка из местной Гильдии магов, Ларанальда, предполагает, что оно находится в айлейдских руинах неподалеку. Реликварий Звезд, именно там она сейчас ищет сердце Анумарила.
Ну и ходят слухи, что в местечке под названием зимняя стоянка Фалинести хранится реликвия каджитского бога-вора. Накидка Раджина и послужит нам божественной искрой. Если, конечно, она действительно там.
В каждой указанной точке будет отдельное задание, которое мы рассмотрим в следующих статьях.
3. Поговорить с Мелерасом. После того, как добудем все компоненты, необходимые для запуска Обсерватории, вернемся в тронный зал Элден-Рута.
Босмер сообщит нам, что все части Обсерватории размещены в зале и Даранет ждет нас внизу. Наше задание завершено и королева Айренн как раз прибыла. Мелерас вручит нам награду и следующее задание.
TESO квесты. Гратвуд. Сюжетные задания. Обсерватория Элден-Рута.
Когда мы добудем все компоненты для работы древней Обсерватории , Мелерас сообщит нам, что приехала королева Айренн. Даранет и Айренн уже вовсю готовятся к церемонии утверждения.
Даранет передала, что ей нужно поговорить с нами лично.
1. Войти в Обсерваторию.
2. Поговорить с хранительницей Даранет. Она попросит установить на места то, что мы собрали для Обсерватории. Для того, чтобы Обсерватория заработала, нам придется находиться одновременно в трех местах. В этом нам поможет накидка Раджина.
3. Применить накидку Раджина к 2 колоннам. Активируем колонны и вернемся к хранительнице за дальнейшими указаниями.
4. Поговорить с Даранет.
Получим сердце Анумарила и поместим его в колонну, возле которой стоят зрители. Этого должно хватить, что Обсерватория пробудилась. Как только королева Айренн туда войдет, Даранет будет обеспечивать ее безопасность.
5. Активировать колонну Велке, используя сердце Анумарила.
6. Наблюдать за Обсерваторией. Активировав последнюю колонну, понаблюдаем за церемонией. Конечно, все пойдет не по плану. Принц Неймон устроит диверсию: обездвижит всех присутствующих заклинанием и сам войдет в древнюю Обсерваторию. Мы можем освободиться, применив накидку Раджина.
Но и у него дело не заладится =)) Он выйдет оттуда совсем не будущим императором и немедленно на нас нападет.
7. Убить принца Неймона. Придется принца убить, по другому — никак.
8. Поговорить с королевой Айренн. Узнаем, что теперь собирается делать королева. Айренн не понимает зачем Неймон устроил все это.
Обсерватория сделала то, о чем говорится в легендах — явила его истинную сущность. Тоже самое произойдет и с королевой.
Айренн поклялась народам Альдмерского Доминиона и она исполнит свою клятву. Ей нужно знать, достойна ли она управлять ими. И если, войдя в Обсерваторию, она изменится, также как и ее брат, нам надлежит избавить от опасности народ Доминиона.
9. Подождать пока появится королева Айренн.
Королева выйдет из Обсерватории, не изменившись.
10. Поговорить с королевой Айренн. Айренн прошла испытание в Обсерватории, оставшись самой собой. Внутри она видела мирный Доминион. Справедливое и честное правление Тамриэлем под Альдмерским знаменем. Будущее, которое она надеется построить.
Королева вручит нам награду . Теперь она знает, что все делает правильно и все будет правильно.
Айренн не собирается никому говорить о том, что сделал ее брат. Она будет считать, что он погиб, пытаясь помочь ей, а не захватить ее трон.
Описание
Однако, не всё так хорошо, как может показаться. По словам босмерки Бездушный встречает по прибытию в руины, солдаты Доминиона превратили священное место в лагерь рабов, заставляя паломников из числа Верующих Фалинести проводить раскопки. Девушка попросит протагониста отыскать босмера альтмерку, но не сумев добиться своего, заточил её в подземных залах под Зимней стоянкой Фалинести, укрыв там же накидку Раджина. Брелор и Бездушный посетят неформального лидера местных Верующих Фалинести, Сиртора. Тот подтвердит, что генерал Эндари ищет накидку Раджина в этом священном месте и расскажет, где её в последний раз видели. Следующим шагом протагониста будет посещение ледяной пещеры, которую нашли Верующие Фалинести. Здесь герой встретит скелеты и гаргульи, а полу находятся ледяные ловушки. В третьем, гораздо большем помещении, находится подобие дорожного святилища, рядом с которым протагонист будет возрождаться в случае смерти. В дальнем конце этих ледяных залов находится генерал Эндари, которая попала под влияние артефакта.
Зимняя стоянка Фалинести
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Содержание
Читайте также:
- Зомби против растений сколько частей
- Кто такие тенно варфрейм
- Как дать меч стойке для брони в майнкрафт
- Как увеличить магазин в айзеке
- Wow cataclysm за кого играть
Hello my fellow furnishers! This guide will help you get a replica of Rithana-di-Renada , an ancient Khajiiti mural that has light animation and sings a lovely song. When you complete this guide, you will also get the Mural Mender Achievement.
To begin, you will need to get the quest from the curator for the House of Histories, Iraya, in Riverhold. The entrance to the House of Histories is on the west side of the building. Once inside, take the door to The Kingdoms Exhibit and follow the stairs down.
Thieves have stolen the mural fragments that she and her sibling restored and they are now scattered throughout Northern Elsweyr. Luckily for us, the thieves left us with a clue.
Iraya will suggest that we proceed to the Tomb of the Serpents. And thus, starts our adventure to find the missing fragments for the mural.
1) Anequina Fragment – The first fragment is found in the nearby delve: Tomb of the Serpents
When you pick up the first fragment, Rajhin’s shadow will appear and tell you his story. He will give you a book called the Riddles of the Rithana-di-Renanda which holds clues to the other missing fragments.
Below is a map of where all 16 fragments are located.
Northern Elsweyr: Location of Mural Fragments
1) Anequina Fragment
2) Riverhold Fragment
3) Rimmen Fragment
4) Kenarthia Fragment
5) Dune Fragment
6) Verkarth Fragment
7) Merivale Fragment
Pellitine Fragment
9) Alabaster Fragment
10) Senchal Fragment
11) Orcrest Fragment
12) Corinthe Fragment
13) Helkarn Fragment
14) Bruk’ra Fragment
15) Tenmar Fragment
16) Torval Fragment
2) Riverhold Fragment – Found under an archway in the Abode of Ignominy delve in the first room on the right.
3) Rimmen Fragment – Located in a corner of the room filled with lava.
4) Kenarthia Fragment – South east of Rimmen, located in the middle of a ruined home.
5) Dune Fragment – East of Star Haven wayshrine, beneath an arch rock formation.
6) Verkarth Fragment – Inside Predator Mesa delve, located in a cave.
7) Meirvale Fragment – West of “The Prowl” landmark, located in a small chasm below a tree.
Pellitine Fragment – Up a flight of stairs, located in a temple-like structure.
9) Alabaster Fragment – South of Scar’s Edge world boss
10) Senchal Fragment – North East of the Bone Pit world boss
11) Orcrest Fragment – Inside the Orcrest public dungeon
12) Corinthe Fragment – Between the Weeping Scar and Shadow Dance Ruin landmarks
13) Helkarn Fragment – Follow the dotted path that leads southwest from the The Stitches. Follow the path south until you can go west. Follow the path west until you see 4 pillars. The fragment is in between them.
14) Bruk’ra Fragment – Inside The Tangle, situated in the water near the middle of the delve.
15) Tenmar Fragment – At the “Two Moons at Tenmar Temple” landmark, outside, behind a female Khajiit statue, to the right of the temple entrance
16) Torval Fragment – North of Talon Gulch world boss, nestled inside a large tree stump.
You can turn in any of the fragments that you find at any time to the House of Histories.
When you have placed all the fragments in the mural, Iraya will offer you an additional quest. She’s disappointed that there is no music because legends say that mural is supposed to play a song representing the harmony of the Khajiit people.
Proceed to inspect the mural and Rajhin’s Shadow will appear. He will admit that he stole another item, the Singing Crystal. He will send you to the Sugar-Slinger’s Den to retrieve it. Follow the quest marker north of Riverhold and meet Qa’jahd, who will bring you to the Sugar-Slinger’s Den. Once inside, you will have to be sneaky and steal the item back.
Once you retrieve the Singing Crystal, bring the final piece to Iraya and place it in the middle of the mural. Your collection will be updated with the furnishing item Replica Rithana-di-Renada and you will complete the Mural Mender achievement. The furnishing item can be found in the ‘Gallery’ section in the housing editor, under ‘Display’.
The mural has a little light show and plays music! Note: no, you can’t turn the music off…
Mural Mender Achievement (Elsweyr) Как собрать таблички и получить поющий камень
За выполнение достижения «Mural Mender» выдается только «Меблировка» (Replica Rithana-Di-Renada), в отличие от предыдущих коллекционных достижений, которые по мимо этого всегда вознаграждались титулами.
Достижение начинается с квеста в Риверхолде (Riverhold), в котором вы собираете первую из 16 фресок. После завершения квеста вы получаете книгу, содержащую подсказки для остальных 15:
Местонахождение остальных табличек:
После того, как соберете все таблички, вам дадут дополнительный квест. Ирайя скажет, что в чудесной стене чего-то не хватает, и предложит добыть вам поющий камень. Также мы встретимся с самим Раджином, который припомнит нам квест с его плащом в Фалинести (для тех, кто проходил сюжетные ветки Доминиона).
После того, как мы все добудем (вам понадобятся бутылки на невидимость, так как придется этот самый камень воровать!) смотрители музея устроят презентацию стены табличек для всех желающих.
Жители Риверхолда будут танцевать и хлопать в ладоши, а мы услышим прекрасную музыку Поющего камня.
Предмет мебели, полученный в награду можно ставить ВО ВСЕ дома. И прекрасная музыка будет слышна, куда бы вы его ни поставили.
А вот так будет петь ваш поющий камень (послушать музыку):
Удачи!
White-Gold Tower — Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).
Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:
ГРУППА:
фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.
ТРЕБОВАНИЯ:
Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков
Общий дпс группы — не менее 50к
Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.
Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)
Заметки:
Охранник врат — обжора в железных доспехах — использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.
Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом — Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.
У босса есть опасная атака — она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.
Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.
Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин — Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.
Вскоре вам начнут встречаться порталы — яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы — изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.
Опасными могут быть также и даэдроты — пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.
Следующие боссы — личная гвардия императрицы — бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.
После короткого диалога они вступят в бой.
Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий — двумя мечами, но самый опасный из них — Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.
Все три противника используют способности рыцарей-драконов.
Еще один страж прохода — даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.
Третий босс — Планарная замедлительница.
Здесь есть две тактики прохождения — для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.
Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.
Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.
Когда под боссом появится синее пламя — она очень опасна, не подпускайте ее к себе.
После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.
Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.
_________________
Последний босс — Молаг Кена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.
Убейте Грозовые воплощения — призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко — при взрыве они могут убить вас.
Один из опасных скиллов босса — молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.
Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.
Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится — убейте его как можно быстрее.
Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии — пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.
В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.