Мод millenaire как найти алхимика

Languages Language: English  • Deutsch • русский

WARNING: This section or article may contain spoilers!

Алхимик
Alchemist Workshop.png
Требования ‘Друг деревни’ — статус в норманской деревне
Предыдущее задание Нет
Следующее задание Приветствие
Начало Глава нормадской деревни
Конец Глава норманской деревни
Ограничение по времени 1000 часов
Награда Нет
И так, ты хочешь узнать, кому известны любые знания во всех сферах нашего мира? Это точно не священники. И будь осторожен с управляющими гильдиями, они всегда утверждают что знают больше, чем есть на самом деле. Но есть один человек, который может тебе помочь. Он очень мудр и учен, и даже предлагал нашему королю превратить свинец в золото еще в Старом свете. Я всегда считал его слишком таинственным, но, скорее всего, если кто-то что-то и знает, то это он.
Уважаемый норманн Sénéchal

Введение[edit]

Садху чувствует что не сможет помочь вам дальше в разгадке тайны сотворения этого мира. Движимые любопытством, вы ищете новые источники информации. После долгого путешествия, ваше ухо улавливает слух об Алхимике. Лидеры норманнских деревень знают больше об этом человеке, поэтому вы отправляетесь на поиски норманнских городов.

Прохождение[edit]

Спойлер 

Также, как и в предыдущей главе, вам надо получить признание от главы города, но вместо хинди, на сей раз от норманнов. Таким образом, надо найти деревню норманнов или стать главой нового города.

Для открытия второй главы, вы должны получить статус Друг деревни. Это достигается, в основном, торговлей. Чтобы получить необходимую репутацию, вы должны будете торговать на общую сумму не менее 2 золотых динария.

После достижения необходимой репутации, вы должны посетить главу деревни. Он предложит вам задание.

В этом задании вам надо будет найти Алхимика. Как и с Садху, вам надо будет найти ещё не сгенерированный горный биом. Если вы не знаете как это сделать, просто бегите и плывите в одном направлении. Вскоре вы получите сообщение что образована новая деревня с Алхимиком. Оттуда вы легко сможете найти место проживания Алхимика.

После этого откроется следующая часть цепочки. Однако это задание не будет завершено, пока вы не вернётесь к лидеру норманнов у которого взяли задание. Не забудьте сделать это до окончания времени.

Награда[edit]

За это задание наград нет.

Факты[edit]

  • До версии Millénaire 2.6, вы должны были завершить главу 1 для открытия этого задания.
  • В версии 2.6 и 2.6.1 была ошибка, когда башня Алхимика не появлялась, пока вы не пройдёте предыдущую главу
  • Иногда случается что Алхимик исчезает по неизвестным причинам. Исправляется перезаходом в игру.
Назад Установка Культуры Руководства

В данном моде присутствуют и квесты, как небольшие, так и глобальные. Но самое интересное это «Задания Сотворения». Так называется вид глобальных квестов, которые дадут вам лидеры поселений, при достижении определенного уровня доверия у них. Эти квесты дают не только интересные задания, но и особые предметы, которые вы не сможете нигде купить.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Обзор
    • 2.1 Открытие цепочки квестов
    • 2.2 Глава I — Мудрец (Садху)
    • 2.3 Глава II — Алхимик
    • 2.4 Глава III — Падший король
  • 3 Награды

Введение

Задания Сотворения — это поиск ответа на извечные вопросы, откуда мы пришли, почему мы здесь, кто создал это место и с какой целью. Поскольку вы, кажется, из этого мира, жители деревни считают вас идеальным человеком, чтобы найти ответы на эти вопросы. Будьте готовы к эпическому путешествию, чтобы найти ответ на Великий Вопрос Жизни, Вселенной и всего остального.

Обзор

Открытие цепочки квестов

Чтобы открыть цепочку квестов «Сотворения», вам сначала необходимо поднять репутацию до «Друг деревни» с деревней хинди, норманнов или майя, в зависимости от того, какую главу вы хотели бы сыграть. Общий способ сделать это — это продавать или отдавать даром (что намного быстрее поднимает репутацию) товары и покупать товары в деревне, пока вы не обменяете на сумму, равную двум золотым денье. Чтобы проверить свое текущее состояние, поговорите с вождем деревни, поскольку в его тексте будет указание, на каком этапе вы находитесь. После получения уровня доверия откроется цепочка квестов. При разговоре с вождем деревни или его женой всплывет ваш первый квест. Перед принятием квеста имейте в виду, что на каждого из них существует ограничение по времени в игре. Хотя это очень снисходительно, лучше быть готовым, потому что некоторые из этих квестов будут занимать много игровых и реальных часов. Также обратите внимание, что если вы провалите квест из-за достижения предельного времени, вы сможете снова начать последнюю миссию, вернувшись к персонажу, который ее дал.

Глава I — Мудрец (Садху)

  • Мудрец
  • Введение
  • Ботанические образцы
  • Изучение леса
  • Индуистские эпосы
  • Изучение пустыни
  • Болотный Эксперт
  • Священное оружие
  • Страх и Знание
  • Исследуя горы
  • Великое погружение
  • Окно в глубину
  • Знание и Ритуалы
  • Пределы мира
  • Книга Садху
  • Лидерство

Глава II — Алхимик

  • Алхимик
  • Добро пожаловать
  • Каменная коллекция
  • Жгучая потребность
  • Взрывоопасные потребности
  • Великие раскопки
  • Взрывоопасные вещества
  • Аномалия
  • Второе сообщение
  • Никогда два без трех
  • Распространение знаний
  • Эксперимент
  • Разум и материя

Глава III — Падший король

  • Темные приметы
  • Подготовка к войне
  • Лагерь
  • Новые жертвы
  • Обсидиановая пирамида
  • Король Шаман
  • Камера лавы
  • Жертвы воины
  • Новые ритуалы
  • Источник Зла
  • Сломанная дверь

Награды

Помимо многочисленных предметов, денег и репутации, которые вы получите от выполнения квеста «Сотворения», в конце каждой главы вы также получите специальный подарок. После завершения Первой главы, главы хинди, вы получите лидерство над хинди. Это позволит вам строить контролируемые хинди деревни (деревни, где вы можете разместить здания самостоятельно). Это один из двух способов получить лидерство, другой-достичь ранга «истинный лидера» в индийской деревне. После завершения Второй главы, нормандской главы, вы получите лидерство над нормандцами. Это дает доступ к тому же, что и руководство хинди, только для контролируемых Нормандских деревень. После завершения третьей главы, главы Майя, вы получите лидерство над Майя. Это дает доступ к тому же, что и руководство хинди, только для контролируемых деревень Майя.

Обновлено: 27.05.2023

В мире Millénaire поселенцы могут давать вам различные задания. Обычно это маленькие ‘миссии’, но есть и большие квесты. Некоторые задания можно получить, когда вы заработаете соответствующую репутацию у жителей деревни. В большинстве квестов вы получаете награду в виде монет и/или Задания с сюжетной линией [ ]

Так что упаковывайте свои вещи и приготовьтесь к эпическому путешествию чтобы найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

Обзор [ ]

Открытие цепочки заданий [ ]

Для открытия цепочки заданий «Сотворение» вы должны сначала поднять свою золотых динара. Чтобы проверить текущее состояние, поговорите со старостой деревни, дабы узнать свой статус.

После завершения этого подвига откроется цепочка заданий. При разговоре со старостой или его женой появится первое задание. Прежде чем взять задание, имейте ввиду, что в игре есть временные ограничения на каждый из них. Хотя это очень мягко сказано, приготовьтесь к тому, что некоторые из этих заданий потребуют не только много внутриигрового времени, но и реального. Также надо отметить, что если вы не завершили поиски до достижения предельного срока, то вы можете снова начать миссию в том же месте, где взяли её первоначально.

Цепочка заданий «Сотворение»

Название
1 Случилось дважды, случится и трижды
11 Разум и материя

Цепочка заданий «Сотворение»

Название
1 Пирамида из обсидиана
6 Награды [ ]

Помимо многочисленных предметов, денег и Сторонние задания [ ]

Сторонние задания обычно короткие и содержат выполнение некоего задания за короткий промежуток времени. Они могут быть чем угодно: от предоставления вещей NPC до спасения шахтёра от смерти от отравления.

На данный момент, существуют четыре основные ветки сторонних квестов: основные сторонние квесты, сторонние квесты Хинди, Майя и Норманнов. В каждой ветке есть один или несколько квестов, которые даны только определённой нации. Основные задания могут поступать от любой нации.

Обзор [ edit ]

Открытие цепочки заданий [ edit ]

Для открытия цепочки заданий «Сотворение» вы должны сначала поднять свою репутацию до «Друг деревни» с Хинди или Норманами, в зависимости от главы в которую хотите сыграть. Общий способ это сделать — если вы не ударили никого из жителей — то за счет продажи и покупки товаров, пока не сторгуетесь на суму в 2 золотых динара. Чтобы проверить текущее состояние, поговорите со старостой деревни, дабы узнать свой статус.

После завершения этого подвига откроется цепочка заданий. При разговоре со старостой или его женой появится первое задание. Прежде чем взять задание, имейте в виду, что в игре есть временные ограничения на каждый из них. Хотя это очень мягко сказано, приготовьтесь к тому, что некоторые из этих заданий потребуют не только много внутриигрового времени, но и реального. Также надо отметить, что если вы не завершили поиски до достижения предельного срока, то вы можете снова начать миссию в том же месте, где взяли её первоначально.

Глава 1 — Садху [ edit ]

Цепочка заданий «Сотворение»

No. Name
1 Садху
2 Посвящение
3 Ботанические образцы
4 Изучение леса
5 Индуистские эпосы
6 Изучение пустыни
7 Знаток болот
8 Святое оружие
9 Страх и знание
10 Изучение гор
11 Глубокий нырок
12 Окно в глубине
13 Знания и ритуалы
14 Границы мира
15 Книга Садху
Дополнительно Лидерство

Глава 2 — Алхимик [ edit ]

Цепочка заданий «Сотворение»

No. Name
1 Алхимик
2 Приветствие
3 Коллекция камней
4 Жгучая потребность
5 Рвущая потребность
6 Большие раскопки
7 Дела взрывные
8 Аномалия
9 Второй всплеск
10 Случилось дважды, случится и трижды
11 Распространяя знание
12 Эксперимент
13 Разум и материя

Глава 3 — Падший король [ edit ]

Цепочка заданий «Сотворение»

Название
1 Дурные приметы
2 Военные приготовления
3 Лагерь
4 Новые жертвоприношения
5 Пирамида из обсидиана
6 Королевский шаман
7 Лавовая комната
8 Жертвоприношение воина
9 Новые ритуалы
10 Источник зла
11 Сломанная дверь

Creation Quest/ru

But we have observed you long, and you are different. You seem to have no memory of an earlier land, and thrive here as if you belonged. And yet we have never met anyone else of your kind.

Так что упаковывайте свои вещи и приготовьтесь к эпическому путешествию чтобы найти ответ на главный вопрос о жизни, вселенной и прочим.

Награды [ edit ]

Помимо многочисленных предметов, денег и репутации, которые вы получите от выполнения задания «Сотворение», в конце каждой главы вы получите специальный подарок.

После выполнения первой главы, за хинди, вы получите контроль над ними. Это позволит вам создавать контролируемые деревни хинди (деревни, где вы можете размещать здания самостоятельно). Это один из способов получения контроля над ними, другой — это повысить репутацию до «Естественный лидер» с хинди.

После окончания второй главы, за норманов, вы получите контроль и над ними. Это предоставляет такие же возможности, как и над хинди, только для контролируемой деревни норманов.

После выполнения третьей главы, за майя, вы получите контроль над ними. Это позволит вам создавать контролируемые деревни майя (деревни, где вы можете размещать здания самостоятельно). Это один из способов получения контроля над ними, другой — это повысить репутацию до «Естественный лидер» у майя.

Walkthrough [ edit ]

Взрывчатка, которую вы получите от алхимика не совсем обычная и для её детонации нужно взорвать рядом с ней обычный заряд. Спускайтесь в свою дыру, закладывайте на коренную породу взрывчатку и сделайте шнур подлиннее. Как можно длиннее. Желательно, вообще не находится в дыре на момент взрыва. На всякий случай опустошите инвентарь, мало ли что.

После взрыва спуститесь пониже и посмотрите в дыру — это должно засчитать задание. Если не помогло, опуститесь как можно ниже или вообще прыгните в неё.

После того, как взрыв засчитан, возвращайтесь к алхимику.

Creation Quest: The Experiment/ru

Пыль, которую вы обнаружили в третьей аномалии, оказалась не по зубам алхимику, но он смог определить, что это вещество крайне нестабильно. Ваша задача, попытаться применить стабилизированную взрывчатку, чтобы пробить коренную породу. Алхимик не в состоянии создавать этот порошок, поэтому у вас только одна попытка.

Награда [ edit ]

15 серебряных и 1024 репутации.

в майнкрафте в моде millenaire в 6 миссии алхимика после неудачной попытки сломать бедрок нужно сказать алхимику об этом

но у меня алхимик говорит что я не сделал все условия скажите что делать ?

Возможно ты сделал что-то не так, надо прорыть 5×5 блоков до бедрока (25) и когда солнце будет светить на бедрок и в чате будет надпись что ты выполнил иди сдавать алхимику а задание 2 поставить ровный слой динамита который даст алхимик и сверху обсидиан и подожги динамит, потом немного обсидиана сломай и посмотри что получится (бедрок по квесту не сломается!) потом скажи результат как всегда алхимику. И когда ты пройдёшь задания аномалия 1, 2, 3, то алхимик даст взрывчатку алхимика. И СОВЕТУЮ ТЕБЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ПРОТЯНУТЬ РЕДСТОУН СЕГНАЛ ВОТ ПОЧЕМУ:

Баги [ edit ]

В версиях мода 1.10.1 и 1.10.2 взрывчатка алхимика вместо взрыва просто исчезала. исправлено в 1.10.3.

Читайте также:

      

  • Лучше один раз взяться за ум чем потом всю жизнь хвататься за голову
  •   

  • Как присесть в bully на андроид
  •   

  • Игры на андроид как dishonored
  •   

  • Sniper ghost warrior 3 как захватить аванпост
  •   

  • Как запросить припасы в apex legends обучение

#121

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 17.02.2013 — 08:06

А убиение локомотивом?)

Не пробовал, но скорее всего репутация ухудшится у локомотива или того кто его выпустил (стрела — моб, который выпускается игроком и наносит урон, то же самое примерно делается с локомотивом).

Скоро выложу перевод византийцев без картинок пока. Где-то сегодня-завтра.

  • Наверх


#122


NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.02.2013 — 15:50

Я забыл :DНо вышла новая версия — жители теперь спят!

  • Наверх


#123


DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.02.2013 — 18:15

А залипать и теряться они поменьше стали?

Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

  • Наверх


#124


NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.02.2013 — 18:19

В смысле? Новая система нахождения путей ЕМНИП добавлена в 4-ой версии AtomicStryker-ом.

  • Наверх


#125


DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.02.2013 — 19:26

Про залипание-иногда при апдейте какогото дома строитель намертво залипает на крыше-ни столкнуть его оттуда ни что то сделать не выходит. Единственное что можно-убить и после респауна возможно он продолжит.Плюс иногда жители просто исчезают-в городском центре тогда написано (потерян!). Потом сами появляются

Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

  • Наверх


#126


NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.02.2013 — 19:46

Можно портал или грави ганом перенести их :D

  • Наверх


#127


tonop

tonop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Откуда: 64Яu2

Написал 21.02.2013 — 13:02

есть ли какая-нибудь возможность находить быстро дом алхимика и подобное в квестах?

Изображение

  • Наверх


#128


NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 21.02.2013 — 14:37

Нажимать на V не помогает?

  • Наверх


#129


tonop

tonop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Откуда: 64Яu2

Написал 21.02.2013 — 15:03

нет, на V показывает близлежащие поселения, а мне нужна башня алхимика, которая в фиг найди каких горах

Изображение

  • Наверх


#130


DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.02.2013 — 20:03

И з рекомендации на оффвики-топить долго-долго в одном направлении по неисследованной карте проверяя все норвержские поселения. Когданить сгенерируется

Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

  • Наверх


#131


M-Man28

M-Man28

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 26.02.2013 — 10:49

О БОГИ !!!
Я сам только дошел только до квеста алхимика и столкнулся с ТРУДНОСТЯМИ.
Пришел я значит к Шевалье, а он мне такой и говорит, мол, ты уже большой мальчик, найди старца который владеет секретами увеличения… кхм… твоей энергий бесплатно и без смс. И пошел путник, начался путь героя…
Путь героя продолжался километр прямо, потом герою надоело и он переместился на километр правее, левее, выше, ниже, быстрее. Потом безымянный ######нул кнопку «креатива» и полетел. Он летел подобно куску фекалий, вброшенной на вентилятор — так же грациозно, по параболической, мать его, траекторий ( временами ).

Герой потратил на свое путешествие около получаса времени. За это время он нашел <censored> Византийцев, Индусов, еще Норманов, цветастые леса, три вулкана, СОТНИ НЕФТИ, какого-то индусского рака-отшельника в одиноко стоящей посреди зимнего леса башни из песчаника, обсидиановые столбы со страшными рожами, древние как гуано мамонта и полуразрушенные как мозг Ксюшади руины здания Майя и квадратный километр гор без малейшего признака СРАНОГО СТАРЦА.

Ребят, вы уверены что ТОЧНО НЕТ СПОСОБА ХОТЬ НЕМНОГО СЧИТЕРИТЬ ?
Добра вам.

=========== Няшка-пингвиняшка :3 ===========
Руками не трогать.
Изображение

  • Наверх


#132


Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 26.02.2013 — 12:08

В мой цитатник. А вот другой вопрос: почему как только я зашёл в свеже-сгенерированную деревню в новом мире меня начали атаковать?

I have been caught. Don’t ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!

  • Наверх


#133


DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.02.2013 — 12:27

Может это был лагерь бандитов?

Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

  • Наверх


#134


Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 26.02.2013 — 12:31

Может это был лагерь бандитов?

Ой… О них забыл совсем =)

I have been caught. Don’t ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!

  • Наверх


#135


KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.02.2013 — 12:37

О БОГИ !!!

ну ведь не обязательно проходить этот квест.. раньше можно было поднять репутацию и стать лидером без этого кв(не знаю как сейчас, на последнем клиенте поставил немного другие деревни)… а если все же есть желание пройти квест….
в свое время алхимик был 2ой главой, чтобы он появился надо было пройти 1 главу(но вроде как это называли багом и собирались починить)
чтобы найти алхимика надо было найти горный биом в новом, не исследованном чанке(который до этого не прогружался)
когда будешь проходить не далеко от местности где он появится, должно появиться сообщение в чате что сгенерировалась древня алхимика

рандом он такой рандом….а если корейский так вообще забей)

  • Наверх


#136


karpuxa

karpuxa

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 26.02.2013 — 15:04

Сорри если уже говорили, но как избавиться от белых текстур жителей?

Изображение

  • Наверх


#137


KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.02.2013 — 16:26

Сорри если уже говорили, но как избавиться от белых текстур жителей?

перезагрузить клиент. других способов я не встречал..

рандом он такой рандом….а если корейский так вообще забей)

  • Наверх


#138


Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 26.02.2013 — 19:14

Достаточно даже в мир перезайти.

I have been caught. Don’t ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!

  • Наверх


#139


M-Man28

M-Man28

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 27.02.2013 — 06:06

А что по теме.
Есть у меня одно предположение. Дело в том что упомянув в предыдущем посте «цветастые леса» я имел в виду ExtrabiomesEX который добавляется множество новых биомов. Но так как эти биомы не прописаны в конфиге цивилизаций то наверное «редкие» поселения типа дерева мудреца или жилища старца появляются еще реже.
Но на сайте Millenaire есть ответвление для пользовательских компаний и модификаций. Там я скачал фикс который добавляет биомы из двух крупных модификаций на ландшафт ( ExtraBiomes и Biomes’o’Plenty , вроде как то так ) в конфиг цивилизаций. Сейчас буду пробывать.

UPD. : Таки да, поспешишь — людей насмешишь, а некоторых просто доведешь до самоубийства на почве порицания глупости. Прочитал вначале что мод совместим с модами, но неофициальный патч вроде как удваивает эффект, попробую.

И кстати по моему мнению Саша стоит добавить ссылку на модификаций. А то люди могут мимо пройти. :3

Показать скрытое содержание

  • Поблагодарил: Rego (RegoTB)

=========== Няшка-пингвиняшка :3 ===========
Руками не трогать.
Изображение

  • Наверх


#140


Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 27.02.2013 — 17:48

Как успехи с переводом?

8g3ZeiD.png

  • Наверх


Главная Установка FAQ Культуры Жители Задание «Сотворение» Другие задания Руководства
Здания Поселения Предметы
Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.

Цели в Millénaire

Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:

  • Помочь жителям завершить постройку всех типов поселений.
  • Получить статус лидера во всех культурах, для того чтобы создать собственные поселения.
  • Выполнение задания «создание».

Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.

Независимые поселения

OverviewVillageDiscovery

Список открытых поселений.

Поселения, которые случайным образом появляются в мире в процессе открытия новых территорий, являются «независимыми» — Вы можете взаимодействовать с ними, но не можете ими управлять. Для того чтобы найти поселение, просто исследуйте мир. Вы получите сообщение, когда найдёте новое для Вас поселение. Также вы можете нажать клавишу ‘R’ для получения списка найденных поселений, если таковые имеются. Обратите внимание, что индусское поселение «Mahal» и нормандское поселение «Gros Bourg» создаются вместе с подчинёнными им селениями неподалеку.

Рост независимых поселений

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Торговля с жителями

OverviewTrade

Женщина готова торговать с вами

Наиболее важное взаимодействие с жителями поселений — это торговля. Когда Вы входите в центральное здание/ратушу вы увидите сообщение от жителя, говорящее о том, что он или она идёт торговать с Вами. Когда житель прибудет, над его (или её) головой появится статус торговли с игроком (в английской версии «Selling to the player»). Нажатие ПКМ на нём откроет интерфейс торговли, в котором будет список товаров, продаваемых и покупаемых деревней. Нажмите на иконку товара для того чтобы продать или купить. Нажатие с ⇧ Shift будет продавать/покупать стопками.
Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например, подчинённые селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нём нуждаются, но не производят камень.

OverviewTradeGUI

Интерфейс торговли

Репутация и переговоры с главой поселения

OverviewVillageChief

Интерфейс главы поселения

Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать — это глава поселения. Кто это — зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец…), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения, в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении и очки дипломатии, где можно ухудшать или улучшать отношения между поселениями. Каждый день (по игровому времени) вам дается 5 очков. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:

  • Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения, они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
  • Свиток поселения с информацией о поселении.
  • Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать своё поселение.

Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.

Товары, принадлежащие культурам

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.

Сражение с поселенцами

Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.

Культуры

Норманны

OverviewNormanMilitary

Военное поселение норманнов

Первоначальная культура Millénaire — это норманны, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбаски, а также особое блюдо — трипа. Их наиболее полезные предметы — это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной.
Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.

Хинди

OverviewIndianQila

Достроенная Квилла (Форт)

Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри.
Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.

Майя

OverviewMayanObservatory

Обсерватория майя в центре религиозного поселения

Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя — Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.

Японцы

Home Jap

Полностью построенная японская крепость в военном поселении

Четвертая культура, добавленная в Millénaire. Они, как и Майя, проживают в военных, сельскохозяйственных или религиозных поселениях. Постройки японцев тщательно спланированы и прекрасны, сложены из бумажных стен и деревянных каркасов. Фермеры выращивают рис для приготовления традиционного кушанья — удона, и пшеницу для получения соломенных крыш. Японские оружейники производят прекрасное оружие, например, меч Тачи, а также два комплекта брони.

Византийцы

ML Stratiotike

Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Отдельные здания

В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.

Задания и Задание Создания

Нормандская Леди готова дать задание игроку

Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.
Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу назначенную вами, по умолчанию ‘M’.

Задание создания

Мудрец Садху под кроной своего древа

Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу «Мудрец Садху» Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах.
Чтобы начать главу «Алхимик» Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении норманнов. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания — в горах.
В обоих случаях вероятнее всего Вам понадобится много времени чтобы найти Садху или Алхимика, так как генерация мест их проживания вероятна лишь во вновь генерируемых участках мира (чанках). Возможно хорошим решением будет использования утилит для отображения карты мира, чтобы проверить какие участки мира уже сгенерированны, а затем решить в какие новые земли направить свои стопы.
Выполнение всех серий главы «Мудрец Садху» даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы «Алхимик» — статус лидерства у норманнов.

Основание новых поселений

Жезл создания

Страница из списка возможных поселений, после использования жезла вызова на золотом блоке.

Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл вызова. Жезл вызова может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ — копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.

Основание управляемых поселений

Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:

  • Достигнуть репутации «Истинный лидер» в поселении и запросить подтверждение статуса лидера у главы поселения
  • Пройти полностью главу из задания создания, соответствующую культуре

Управление поселением

Выбор проекта в управляемом поселении

В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл создания на том месте в поселении, где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей.
Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.

Добавление новых элементов в Millénaire

Установка пользовательского содержимого

Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.

Создание новых планов построек в игре

Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти платеж по лицевому счету
  • Как составить опросник в одноклассниках
  • Как найти богатую женщину в самаре
  • Угнали тойота камри как найти
  • Как найти высоту данного параллелепипеда

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии