Рычаг (англ. Lever) — один из видов переключателей.
Получение
Рычаги можно добыть любым инструментом или с помощью руки.
Блок | Рычаг |
---|---|
Прочность | 0.5 |
Время разрушения | |
Рука | 0.75 |
Натуральная генерация
Рычаги встречаются в храме в джунглях.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Булыжник + Палка |
Особенности
Рычаги могут быть размещены на стене и полу на любом непрозрачном блоке (с 12w24a рычаги могут быть установлены на потолке).
Рычаг может быть в двух состояниях — в одном он не активирует красную пыль и механизмы, в другом — активирует (при активировании излучается эффект красной пыли). Эти состояния стабильны — их может поменять только игрок, нажав правой кнопкой мыши. Таким образом, рычаг — дешёвая (то есть создаётся из легко получаемых материалов) возобновляемая замена красному факелу в случае, если он используется как источник постоянного сигнала (например, включает электрические рельсы). Также рычаги используются как выключатели в схемах.
Рычаг является одним из пяти переключателей в игре на данный момент.
Дополнительно
- Ориентация рычага, устанавливаемого на пол, зависит от положения игрока.
- У выключенного рычага на стене ручка смотрит вверх, а у включённого — вниз.
- Рычаг нельзя поставить на снег, лёд, стекло и листву.
- На перевёрнутом рычаге может стоять блок песка. То есть, песок будет в воздухе стоять на рычаге. Это сделать сложно, но возможно.
- Если у вас есть железная дверь, и с двух сторон стены у вас стоят рычаги, то чтобы открыть эту дверь вы используете рычаг с одной стороны. Но чтобы закрыть дверь рычагом с другой стороны вам нужно поставить его в положение второго рычага, т.е. сделать его активным, и только потом закрывать.
- Рычагом можно изменять направление закруглённых рельсов на перекрёстке.
- Рычаг – это своеобразный Т-Триггер.
Значения данных
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | north south east west |
Сторона блока, к которой прикреплён рычаг. |
up_x |
Напольный рычаг; ручка смотрит на восток, когда рычаг не активирован. | |
down_x |
Потолочный рычаг; ручка смотрит на восток, когда рычаг не активирован. | |
up_z |
Напольный рычаг; ручка смотрит на запад, когда рычаг не активирован. | |
down_z |
Потолочный рычаг; ручка смотрит на запад, когда рычаг не активирован. | |
powered | true |
Рычаг активирован. |
false |
Рычаг не активирован. |
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.1 | Добавлены рычаги. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w24a | Рычаг можно установить на нижней грани блока (на потолке). | |||
1.5 | 13w03a | Рычаги теперь можно установить на любую сторону блока. | |||
1.13 | 17w47a | Теперь при переключении рычага отображаются частицы красной пыли. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены рычаги. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены рычаги. | |
TU14 | 1.04 | Рычаг можно установить на нижней грани блока (на потолке). |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Рычаг», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Рычаг нужен во многих механизмах как простой переключатель. Поставить рычаг можно на потолок, на пол и на стену, у него есть два положения — включён и выключен.
Готовый рычаг можно найти в храме Джунглей.
- Синонимы: Lever
- ID: lever
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Как сделать рычаг
Здесь указано, как сделать рычаг в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать рычаг в Майнкрафте потребуются: палка и булыжник. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Вверх
Где найти рычаг
Здесь указано, где можно найти рычаг в Майнкрафте, т.е. где можно встретить рычаг в Minecraft.
Вверх
Команда получения рычага
Здесь указана команда, которая позволяет получить рычаг в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать рычаг.
Рычаг можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
/give @p minecraft:lever
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому рычаг будут выдаваться:
-
/give @p minecraft:lever 10
получить 10 рычагов -
/give MinecraftMax minecraft:lever
рычаг будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Видео про рычаг
Здесь можно посмотреть видео про рычаг в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть рычаг.
Вверх
Рычаг нужен во многих механизмах как простой переключатель. Поставить рычаг можно на потолок, на пол и на стену, у него есть два положения — включён и выключен.
Готовый рычаг можно найти в храме Джунглей.
- Синонимы: Выключатель
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: lever
Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать рычаг
Есть только один рецепт, как сделать рычаг в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как скрафтить рычаг в игре Minecraft.
Где найти рычаг
Есть только одно место, где можно найти рычаг в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять рычаг в игре Minecraft.
Что можно сделать с помощью рычага в модах
Есть несколько рецептов, в которых используется рычаг в модах Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как использовать рычаг в модах игры Minecraft.
Скриншоты рычага
На сайте есть только один скриншот, на котором есть рычаг в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данный скриншот, чтобы посмотреть на рычаг в игре Minecraft.
Команда получения рычага
Есть команда, которая позволяет получить рычаг в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать рычаг в игре Minecraft.
Рычаг можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
/give @p minecraft:lever
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому выдать рычаг:
/give @p minecraft:lever 10
получить 10 рычагов
/give MinecraftMax minecraft:lever
рычаг будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Пришло время поговорить о создании рычага в Minecraft и особенностях его применения. Вместе с этим попробуем выяснить, в чем заключается предназначение предмета, и каким образом его можно скрафтить.
Для активации какого-либо механизма в игре предусмотрен специальный элемент управления – переключатель. И далее вы сможете узнать, как сделать рычаг в Майнкрафте и использовать его, чтобы разнообразить игровой процесс. К слову, переключатели имеют несколько разновидностей: натяжной датчик, нажимные пластины и рельсы, кнопки. Но они нас пока не интересуют. Рычаг, в отличие от тех же кнопок, выключающихся автоматически, меняет свое положение только после непосредственного взаимодействия с игроком.
Получить рычаг можно двумя способами, каждый из которых удобен по-своему:
- Обнаружить в определенных строениях джунглей (храмах);
- Скрафтить, воспользовавшись специальным рецептом.
Второй метод, несомненно, привлекательнее, так как позволяет в любой момент создать необходимое количество описываемых предметов, естественно, при наличии у персонажа нужного числа требуемых ингредиентов.
Как скрафтить рычаг в Minecraft?
Для создания этого переключателя понадобится по одному экземпляру булыжника и палки. Поиск и тех, и других, как правило, не вызывает трудностей. Тем более, первый:
- Входит в состав большинства строений деревни.
- Находится в хранилищах крепостей и сокровищницах.
- Образуется при соединении лавы и воды.
- Добывается из камня киркой.
Что касается доступности следующего ингредиента, а именно — палки, то такие предметы:
- Являются результатом взаимодействия двух экземпляров досок (4 штуки).
- Выпадают после победы над ведьмой (до 6 единиц).
- Могут быть выловлены во время рыбалки.
- В четырех из пяти случаев находятся в бонусном сундуке (до 3 штук).
- Могут выпасть при разрушении сухого куста (до 2 единиц).
Теперь вы в курсе, как создать рычаг, и точно знаете, что его крафт довольно прост!
Как использовать рычаг в Майнкрафт?
Перед размещением рычага следует выбрать для него подходящее место. Годится лишь прочная твердая поверхность, поэтому установка на листве, снегу, стекле или льду невозможна в принципе.
Задействовав такой переключатель однажды, бывает сложно определить, в каком состоянии он теперь находится – активирован или деактивирован. Чтобы не путаться в дальнейшем, нужно запомнить, что состоянию «включен/выключен» соответствует положение ручки, указывающей:
- В условиях вертикальной установки (например, на стене) – вниз/вверх.
- При горизонтальном размещении (к примеру, на полу) – на север/юг (запад/восток).
Рычаг даже позволяет управлять железной дверью, но этот процесс имеет ряд любопытных особенностей. Во-первых, добиться полного контроля над механизмом можно только одним способом – путем расположения переключателей по обеим сторонам от дверного проема. Во-вторых, взаимодействовать они будут не совсем обычно: в силу специфики устройства, на работу которого влияет непосредственно игрок, смена положения первого рычага не изменит состояние второго.
Таким образом, чтобы закрыть дверь, открытую снаружи, достаточно перевести внутренний переключатель сначала в одно положение, совместив тем самым состояния обоих рычагов, а затем в другое.
Если вам понравилась статья, можете оценить ее, оставить комментарий или поделиться информацией с друзьями. Благодарим за внимание!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
A lever is a non-solid block that can provide switchable redstone power.
Occurrence
Natural generation
Three levers are generated naturally in each jungle temple. They also generate in woodland mansions and ancient cities.
Obtaining
Breaking
A lever can be mined using any tool, or without a tool, and always drops itself as an item.
Block | Lever |
---|---|
Hardness | 0.5 |
Breaking time (secs) | |
Default | 0.75 |
A lever is also removed and drops as an item if:
- its attachment block is moved, removed, or destroyed
- water or lava flows into its space, in Java Edition
- a piston tries to push it or moves a block into its space
Crafting
Ingredients | Crafting recipe |
---|---|
Stick + Cobblestone |
Usage
Five of the eight possible orientations, levers off.
A lever can be used as a player-switchable redstone power source.
Placement
A lever can be attached to the top, side, or bottom of any full solid opaque block (stone, dirt, blocks of gold, etc.), or to the top of an upside-down slab or upside-down stairs (but not to the bottom of a right-side-up slab or stairs). When placed on the top or bottom of a block, the lever orients itself in-line with the placing player.
In Bedrock Edition, it can additionally be placed on the top of a fence, stone wall or hopper, and can be placed underwater.
When placed on the side of blocks, down is on and up is off. On the top or bottom of blocks, off is north or west, on is south or east.
Activation
To activate or deactivate a lever, use the «Use Item/Place Block» control (right-click, by default). A lever can be turned on and off as fast as it can be clicked.
Mobs cannot turn a lever on or off.
Behavior
While active, a lever:
- powers any adjacent redstone dust (including beneath the lever) to power level 15
- powers any adjacent redstone comparator or redstone repeater facing away from the lever to power level 15
- strongly powers its attachment block to power level 15 (only if the attachment block is a full solid opaque block)
- activates any adjacent mechanism components, including above or below, such as pistons, redstone lamps, etc.
- emits redstone particles to indicate that it is active (in Java Edition).
Sounds
Generic
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.wood.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | dig.wood |
1.0 | 0.8-1.0 | |
Blocks | When the block is placed | dig.wood |
1.0 | 0.8 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.wood |
0.23 | 0.5 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.wood |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.wood |
0.3 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | jump.wood |
0.12 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | land.wood |
0.18 | 1.0 |
Unique
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lever clicks | Blocks | When a lever deactivates [sound 1] | block.lever.click |
subtitles.block.lever.click |
0.3 | 0.5 | 16 | |
Lever clicks | Blocks | When a lever activates [sound 1] | block.lever.click |
subtitles.block.lever.click |
0.3 | 0.6 | 16 |
- ↑ a b The lever uses the same sound event for both turning on and off. This has been reported on mojira: MC-177454.
Bedrock Edition
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | When a lever deactivates | random.lever_click |
0.3 | 0.5 | |
Blocks | When a lever activates | random.lever_click |
0.3 | 0.6 |
Data values
ID
Java Edition:
Name | Identifier | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Lever | lever |
Block & Item | block.minecraft.lever |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Form | Item ID[i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Lever | lever |
69 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.lever.name |
- ↑ ID of block’s direct item form, which is used in savegame files and addons.
- ↑ Available with
/give
command. - ↑ The block’s direct item form has the same id with the block.
Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
face | wall |
ceiling floor wall |
The face of the block the lever placed on. Floor is on top of a block, ceiling is on the bottom, and wall is on one of its sides. |
facing | north |
east north south west |
The direction the lever is facing. Opposite to the direction the player is facing if placed on the side of a block. |
powered | false |
false true |
If true, the lever is currently activated. |
Bedrock Edition:
Name | Metadata Bits | Default value | Allowed values | Values for Metadata Bits |
Description |
---|---|---|---|---|---|
open_bit | 0x8 |
false |
false true |
0 1 |
If the lever is currently activated. |
lever_direction | 0x1 0x2 0x4 |
down_east_west |
down_east_west |
0 |
Lever on block bottom points east when off |
east |
1 |
Lever on block side facing east | |||
west |
2 |
Lever on block side facing west | |||
south |
3 |
Lever on block side facing south | |||
north |
4 |
Lever on block side facing north | |||
up_north_south |
5 |
Lever on block top points south when off. | |||
up_east_west |
6 |
Lever on block top points east when off. | |||
down_north_south |
7 |
Lever on block bottom points south when off. |
Video
History
For a more in-depth breakdown of changes to textures and models, including a set of renders for each state combination, see /Asset history
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
May 21, 2009 | Notch shows interest in adding levers. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.1 | |||||
Java Edition Beta | |||||
1.7 | |||||
Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Levers now generate in jungle temples. | |||
12w24a | |||||
1.5 | 13w03a | Lever orientation is no longer random. | |||
1.8 | 14w10a | ||||
1.11 | 16w39a | Levers now generate in woodland mansions. | |||
1.13 | 17w47a | ||||
Flicking a lever on now displays redstone particles. | |||||
Levers can no longer be placed on top of pistons. | |||||
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 69. | |||||
1.14 | 18w43a | ||||
18w50a | |||||
19w03c | Levers now use correct cullface arguments, and a redundant face (internal end of the handle; visible only from within) was deleted. | ||||
1.19 | 22w13a | Levers now generate in ancient cities. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.13.0 | build 1 | ||||
v0.15.0 | build 1 | Levers now generate in jungle temples. | |||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Levers now generate in woodland mansions. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | |
TU14 | 1.04 | Levers can now be placed upside down (on the underside of a block). | |||
1.90 | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 |
Issues
Issues relating to «Lever» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
References
External Links
- Taking Inventory: Lever – Minecraft.net on November 29, 2019