Ламода как найти по фото

Теперь в комментариях не надо спрашивать «где найти такое пальто/юбку/сумку»?

28 ноября 2017

Интернет-магазин Lamoda начал использовать Wide Eyes – технологию, которая меняет традиционные представления о шопинге. Хочешь  повторить образ, увиденный в модном блоге, журнале или на улице? Загрузи фото понравившегося наряда из интернета или просто сфотографируй его – и приложение Lamoda подберет похожие модели из ассортимента интернет-магазина. Поиск среди 3 000 000 товаров займет несколько секунд!

Умение распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и целые образы – главное отличие Wide Eyes от подобных технологий. Благодаря искусственному интеллекту она самостоятельно определит, какие товары изображены на фото – пользователю даже не придется их отмечать.   Умная технология самостоятельно подстроится под освещение и положение человека на снимке, однако разработчики отмечают: чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска.

Технология Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников», – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.

Поиск по фото в приложении Lamoda будет доступен только российским пользователям iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).

fig. 1Интернет-магазин Lamoda начал использовать Wide Eyes – технологию, которая меняет традиционные представления о шопинге. 

Хотите повторить образ, увиденный в модном блоге, журнале или на улице? Загрузите фото понравившегося наряда из интернета или просто сфотографируйте его – и приложение Lamoda подберет похожие модели из ассортимента интернет-магазина. Поиск среди 3 000 000 товаров займет несколько секунд!  

Умение распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и целые образы – главное отличие Wide Eyes от подобных технологий. Благодаря искусственному интеллекту она самостоятельно определит, какие товары изображены на фото – пользователю даже не придется их отмечать.   

Умная технология самостоятельно подстроится под освещение и положение человека на снимке, однако разработчики отмечают: чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска.

«Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга, – прокомментировали представители Lamoda. – Поиск по фото позволяет составлять образы из разных предметов гардероба, поэтому мы рассчитываем на рост среднего чека и количества товаров в корзине. Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda».

Технология Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников». Это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, таких покупателей больше всего среди любителей онлайн-покупки одежды и обуви. 

Поиск по фото в приложении Lamoda будет доступен только российским пользователям iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).

Источник: Lamoda

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Интернет-магазин Lamoda приближает будущее, ломая традиционные представления о шопинге. Теперь пользователи в России смогут пользоваться технологией Wide Eyes. Правда, сервис будет доступен только российским пользователям iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android версии 4.1 и выше, но это уже существенный шаг в цифровое будущее. 

Технология Wide Eyes позволит с легкостью повторить образ, увиденный на улице или в модном журнале и, конечно же, рекомендованный блогером. Достаточно просто загрузить фото в приложение или сфотографировать приглянувшийся образ – и приложение Lamoda подберет аналогичные модели из трехмиллионного ассортимента интернет-магазина. И все это за несколько секунд.

От аналогичных разработок технологию Wide Eyes отличает умение распознавать не просто отдельные вещи, но и целые образы. В этом ей помогает искусственный интеллект, который, постоянно развиваясь, самостоятельно определит изображенные на фото предметы гардероба. Даже без специальной отметки пользователем. Поза человека на снимке или освещенность не повлияют на работу приложения. Справедливости ради, стоит отметить, что разработчики предупреждают, что результат поиска напрямую зависит от качества фото.

В компании Lamoda, не скрывая, рассчитывают, что эти возможности подтолкнут к скачиванию приложения новых пользователей из категории так называемых hidden fashionistas – скрытых модников. Это тот самый тип покупателей, который предпочитает онлайн-шопинг посещению реальных магазинов, интересуется модой и современными трендами, но не готов посвящать моде все свое свободное время. 

В Lamoda уверены, что, если помочь покупателям быстрее находить нужные вещи, идти в ногу с прогрессом и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга, можно добиться существенного роста продаж. Поиск по фото позволяет составлять образы из разных предметов гардероба, а это сможет увеличить количество товаров в корзине и, как следствие, вырастит сумму среднего чека. А это уже гаранированно увеличит количество просмотров товаров и повлияет на число быстрых покупок. 

Фото: shutterstock.com

Сейчас большая часть товаров покупается в интернет-магазинах в режиме онлайн. Порой мы как покупатели можем найти идеальный лук на стороннем ресурсе, но найти нужный товар на российских онлайн платформах порой бывает сложно. Более того, некоторые магазины продают товары по более доступным ценам. В этой статье мы решили затронуть вопрос о том, как можно найти платье по фото на разных площадка. Давайте рассмотрим все способы более детально.

Онлайн распознаватель по фото

Выберите файл

Выберите, пожалуйста, файл с расширением .png | .jpeg | .jpg | .gif

Распознать

Одуванчик

Одуванчик

Гриб

Гриб

Лабрадор

Лабрадор

Оса

Оса

Орхидея

Орхидея

Кактус

Кактус

Шотландская ...

Шотландская …

Гипсофила

Гипсофила

Яндекс.Картинки

Большая часть поставщиков сливают платья, футболки и прочие товары на свои сайты. Поэтому наиболее простое решение — поиск платья по картинке через Яндекс. Главное условие — четкое и качественное изображение. Чтобы выполнить поиск вам потребуется:

  1. Запустите поисковик https://yandex.ru/images/.
  2. Чтобы воспользоваться инструментом, нажмите на вкладку «Картинки».
  3. Откроется новая поисковая строка. Возле клавиши «Найти» расположилась пиктограмма в виде объектива.
    Пиктограмма
  4. Откроется специальное окно для поиска. Нажмите на кнопку «Выберите файл» и загрузите интересующее платье.

После короткого ожидания, система предоставит результаты поиска. Для удобства вы сможете отсортировать сайты, посетив каждый отдельно-взятый интернет-магазин.

Товары

Главный минус Яндекса заключается в том, что он индексирует поиск не только по заданным параметрам. В результате может проиндексировать не только зеленое платье от торговой марки Zara, но и стоковые неизвестные компании с похожими характеристиками.

Clouty

Приложение Clouty более удобное для поиска того или иного товара на просторах интернета. Ключевое отличие от Яндекса заключается в том, что поиск ведется не в свободном доступе, а исключительно по магазинам одежды. Как итог — на данный момент в базе насчитывается более 3 млн позиций одежды и обуви, более того, база на регулярной основе пополняется.

Приятно удивляет и интуитивно понятный сервис. Программное обеспечение выдает результаты не хаотично. Клиент словно попадает в большой магазин одежды. Результат тоже может не всегда совпадать с оригинальной картинкой, но система обязательно посоветует присмотреть более схожие товары. Поисковые алгоритмы выполняются следующим образом:

  1. Запустите приложение или перейдите на сайт https://www.clouty.ru/.
  2. На главной странице сайта расположилась иконка с фотоаппаратом. Нажмите на нее.
    Нажмите на иконку
  3. Откроется новое внутреннее системное окно. Вы можете выбрать изображение или перетащить его с главного экрана.
    Выберите изображение
  4. Найдите изображение внутри вашего телефона или ПК и нажмите на кнопку «Искать».
    Искать

В результатах поиска будут отображены платья с разных с различных интернет-магазинов. Ключевое преимущество сервиса — под каждым изображением будет указана цена и краткое описание товара. Также в блоке могут быть показаны похожие результаты для ознакомления пользователя. Кроме того, в каждом товарном блоке указывают название магазина.

Wildberries

Маркетплейс Вайлдберриз быстро завоевал популярность на просторах РФ и СНГ. На сайте компании собрано большое количество товаров, которые в большинстве своем можно найти при помощи правильно заданного фильтра и краткого описания. Но если эти способы не позволяют вам отыскать нужное платье, попробуйте использовать поиск по фотографиям. Для этого:

  1. Запустите приложение или откройте полную версию сайта.
  2. В строке поиска расположилась иконка с фотоаппаратом.
    Поиск по фото
  3. Нажмите на кнопку «Выбрать файл».
    Выберите фотографию
  4. Дождитесь загрузки выберите подходящий предмет.
    Результат

Если нужное платье не было найдено, пора использовать другие сервисы для поиска.

Lamoda

Торговая платформа Ламода разработала собственную систему Wide Eyes, которая позволяет найти любую категорию товаров при помощи фотоснимка. Даже если платье было позаимствовано с другого сайта, попробуйте его отыскать в гипермаркете Lamoda. Ассортимент товаров насчитывает более 3 млн товаров. Чтобы отыскать платье, вам потребуется:

  1. Перейдите по https://www.lamoda.ru/search_pic/. Функция доступна только в мобильном приложении.
  2. Откроется новое окно — поиск по фоте. Она расположилась в верхнем углу.
    Нажмите на поисковую строку
  3. Рекомендуется указать категорию для поиска, иначе серди 3 млн товаров отыскать нужное немного сложно.
    Категория
  4. Также можно внести информацию в качестве дополнения.

Найденные товары можно сохранить в корзине, поэтому теперь вам не нужно сохранять картинки в вашем телефоне.

АлиЭкспресс

В магазине из Поднебесной можно искать товары при помощи фотографий. Эта функция упрощает все процессы. Для этого вам потребуется:

  1. Запустите приложение.
  2. В районе поисковой строки расположилась кнопка с фотоаппаратом.
    Поиск
  3. Найдите нужный файл.
    Выберите файл
  4. Дождитесь завершения поиска и ознакомьтесь с результатами.
    Результат

Однако, стоит учитывать тот факт, что даже стандартная система поиска в крупнейшем маркетплейсе Китая работает неоднозначно. Глобальный поиск по фотографиям работает примерно по тому же принципу.

Заключение

Если вы приметили платье, но не знаете где его можно купить, рекомендуем для начала использовать более глобальные инструменты — Яндекс и Clouty. Если потраченные усилия не принесли результата, то можно задействовать более точечные системы поиска.

Оценка статьи:

Загрузка…

Lamoda внедрила поиск вещей по фото

Интернет-ритейлер Lamoda запустил новую технологию Wide Eyes, позволяющую искать товары по фотоснимкам. Онлайн-покупатели смогут загружать на сайт фотографию приглянувшейся вещи, после чего приложение подберет наиболее похожие модели из ассортимента интернет-магазина (порядка 3 000 000 SKU). Подходят картинки, найденные в Сети, или снимки, сделанные самими пользователями на камеру смартфона.

В основе технологии Wide Eyes лежит искусственный интеллект, способный распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом. При этом пользователю даже не нужно отмечать, какие именно вещи с фотографии он хочет найти – технология сама определит, что изображено на фото.

Wide Eyes самостоятельно подстраивается под освещение и положение человека на снимке. Основное требование – хорошее качество картинок. Чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска, предупредили в Lamoda. В Lamoda отмечают, что чем больше товаров в корзине, тем легче подобрать образ, составленный из разных вещей.

«Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга», – прокомментировали представители Lamoda. Поскольку поиск по картинке более нагляден и позволяет составлять готовые образы из различных предметов гардероба, в компании рассчитывают на рост среднего чека и среднего числа товаров в корзине. В Lamoda надеются на общий рост числа просмотров карточек товаров, числа быстрых покупок и прочих показателей.

«Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda», – уверены в компании.

Новой формой поиска смогут воспользоваться только владельцы iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).

Поиск по картинке – не новая функция сама по себе. Разработками в этой области могут похвастать и другие онлайн-ресурсы. Аналоги уже имеются у eBayAmazon и AliExpress. В России первой технологию Wide Eyes стала использовать полгода назад компания KupiVIP.

Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников», – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти удаленный вордовский документ
  • Как найти образующую усеченного конуса если
  • Как быстро найти работу руководителя
  • Как найти значение непонятного слова ответ
  • Телеграм канал как найти фильм

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии