Содержание
- Где найти квест «Хозяйки леса» в «Ведьмаке 3»
- Приют на Кривоуховых топях и игра в прятки
- Что убивает крестьян из Штейгеров в задании «Хозяйки леса»
- «Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак
- Дух дерева в задании «Хозяйки леса»
- Какую куклу выбрать в квесте «Хозяйки леса»
- Хорошая концовка в квесте «Хозяйки леса»
- Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»
- Видео прохождения квеста
«Хозяйки леса» — задание из основной сюжетной цепочки в игре «Ведьмак 3: Дикая охота», где герою впервые придется выбирать меньшее из двух зол. Последствия выбора не столь очевидны, как в большинстве прочих квестов, но затрагивают судьбу ключевых НПС.
Где найти квест «Хозяйки леса» в «Ведьмаке 3»
Задание выдается автоматически после завершения квеста «На ощупь», в котором Геральт вместе с чародейкой Кейрой Мец исследуют заброшенную эльфийскую лабораторию. Здесь герои не находят ни Александера, который может пролить свет на местонахождение Цириллы, ни записок об исследованиях этим эльфом чумы под названием Катриона. Зато Геральту попадается послание от Цири, в котором она советует быть осторожным с ведьмами на Кривоуховых топях. В ответ на расспросы Кейра передает протагонисту книгу «Хозяйки леса», после чего задание добавляется в журнал.
Приют на Кривоуховых топях и игра в прятки
В описании задания указано «Следовать вглубь болот по тропинке из сладостей». Прибыв на место, с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить пряники, развешанные по деревьям вдоль неширокой тропинки. Через несколько минут Геральт прибудет в приют – несколько ветхих построек, среди которых играют дети.
Ведьмак начнет расспрашивать их о девушке с седыми волосами, но дети ничего не знают. Возможно, знает Ивасик, о котором упомянет один из мальчиков, Арек, однако завершить диалог не даст пожилая смотрительница приюта. Женщина будет недружелюбна с Геральтом, а мальчика заберет в дом, так что продолжить разговор не получится.
Остальные дети согласятся помочь ведьмаку отвлечь ее, но сперва он должен сыграть с ними в прятки. Сложного ничего нет: нужно воспользоваться ведьмачьим чутьем и искать следы одного из детей в центре площадки. Пройдя по ним и найдя ребенка, на той же площадке можно обнаружить следы следующего.
Когда дети отвлекут бабушку, Арек расскажет, что Ивасика можно найти на полянке на краю болот под странно выглядящим деревом. По дороге придется убить несколько утопцев и водяных баб.
Сам Ивасик окажется прибожком, потерявшим голос. Геральт согласится помочь ему, забрав сосуд с запечатанным в нем голосом из гнезда гарпий. В благодарность Ивасик расскажет, что видел Цириллу, которая направлялась в сторону приюта, а также убедит бабушку, что она должна помочь Геральту.
Что убивает крестьян из Штейгеров в задании «Хозяйки леса»
Ведьмы выдадут протагонисту задание – помочь жителям деревни Штейгеры. Взамен они пообещают рассказать, что же произошло с Цири в приюте. Запускается параллельное задание «Шепчущий холм».
Жители Штейгеров болеют и умирают по непонятным причинам. По словам старосты, источник странной заразы расположен недалеко от деревни – в месте, обозначенном на карте как Стародавний Дуб. Как и на любой геометке, здесь работает быстрое перемещение после того, как вы обнаружите дорожный указатель.
Независимо от того, найдете ли вы Шепчущий холм по квесту или исследуя игровой мир, при первом визите в диалог с ведьмаков вступит существо, обитающее под холмом. Это Черная Мара, мать ведьм из Квивоуховых топей, которую дочери давным-давно убили и заточили в корнях дерева.
«Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак
Проход под холм обозначен на мини-карте как обычный вход в пещеру, недалеко от которого располагается Место силы. Его охраняет волколак, убить которого при неправильной тактике чрезвычайно сложно: если уровень персонажа невысок и он наносит мало урона, монстр регенерирует здоровье быстрее, чем его удается уменьшить с помощью серебряного меча. Рекомендуется использовать Масло против проклятых, Двимеритовую бомбу, Лунную пыль и знак Игни (последние три блокируют регенерацию). Как победить оборотня, можно почитать в бестиарии в соответствующей заметке.
Впрочем, убивать волколака вовсе необязательно – можно выманить его подальше от входа и беспрепятственно пройти внутрь. Держась правой стороны и проплыв по запутанному коридору, Геральт встретится с Марой.
Дух дерева в задании «Хозяйки леса»
Существо расскажет, что детям грозит беда – ведьмы решили их съесть, и только одна она может помочь. Но для этого ведьмак должен ее освободить. Если согласиться, потребуется провести ритуал, предварительно выполнив поиск:
- Пера ворона (уже есть в инвентаре после обыска гнезда гарпий);
- Останков Мары (раскопать заброшенную могилу на болоте);
- Черной кобылы (можно поймать рядом с Хепчущим холмом).
Где найти необходимые для ритуала компоненты, отмечено на карте, поэтому проблем не возникнет. Можно обмануть духа, доставив все это в пещеру, но потом сказать, что вы передумали. Мара от такой неожиданности тихо испустит дух.
Также можно вступить в открытую схватку, заявив, что вы не верите духу. Так как корни сами по себе сражаться не могут, на помощь будут периодически приползать эндриаги. После того как их убить, можно наносить урон по корням.
Какую куклу выбрать в квесте «Хозяйки леса»
Прохождение этого задания тесно связано с еще одним квестом из основной сюжетной линии – «Дела семейные». Старушка из приюта – не кто иная, как Анна, сбежавшая жена Кровавого Барона. Если освободить Мару, она сдержит слово и спасет детей, по дороге заглянув в Штейгеры. Призрак в деревне устроит настоящий разгром: умертвит несколько жителей и сожжет почти все постройки.
Разгневанные ведьмы превратят Анну в водяную бабу. Это и выяснит Барон, который наведается сюда в ходе задания «Возвращение на Кривоуховы топи». Так как это – обычное проклятие, хотя и сильное, Барон попросит у ведьмака помощи.
Чтобы расколдовать женщину, по наводке Ивасика следует спуститься в подвал в здании, где висит гобелен с изображением Хозяек Леса. Так есть еще один алтарь, на котором лежат четыре куклы. Если куклу выбрать неправильную, Анна попросту сгорит. Учитывайте, что выбрать ее можно только один раз, поэтому не помешает сохраниться. Чтобы расколдовать женщину, выбирайте куклу с цветком в волосах.
Однако расколдованная Анна, к которой вернется прежний облик, почти тотчас же умрет, не успев толком проститься с Бароном и дочерью Тамарой. Не самая хорошая концовка. Геральт, вернувшись в замок Вроницы за наградой, узнает, что Кровавый Барон с горя повесился.
Хорошая концовка в квесте «Хозяйки леса»
Если убить Мару, ведьмы съедят детей, а Анна окончательно тронется умом. Барон отвезет ее к пустыннику, который умеет врачевать любые недуги. При любом развитии событий Тамара останется служить в отряде Охотников на колдуний, так как у нее уже на тот момент есть определенные обязательства перед Священным огнем. Охотники же, кстати, вырежут почти всех жителей деревни Штейгеры.
Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»
В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.
Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:
- Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
- Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
- Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
- Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.
Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится.
В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.
Видео прохождения квеста
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
«Хозяйки леса» — основное задание в Ведьмак 3, в рамках которого мы наконец-то находим Анну (жену барона) и выясняем, что случилось с Цири в болотах. Далее в руководстве представлено прохождение задания «Хозяйки леса» и рассмотрены последствия выборов.
Как начать
Представленное задание можно получить только после того, как мы встретимся с Кейрой Мец. Чародейка поселилась в Велене – это мы узнаем в рамках выполнения квеста «Охота на ведьму», во время которого она расскажет про загадочного эльфа, который искал Цири. Так у нас появится задание «На ощупь» — Геральд вместе с Кейрой отправятся в подземелья на поиски этого эльфа.
Внезапно вместе с нашими героями в подземельях оказываются всадники Дикой Охоты. В итоге ведьмаку предстоит сразиться с одним из воинов – Нитраль. После сражения мы все же найдем лабораторию эльфа, а Кейра расскажет немного о ведьмах из Кровоуховых Топей и даст книгу про них. Так в списке основных заданий появляется новое – «Хозяйки леса».
Чтобы начать выполнение квеста, необходимо прочитать книгу «Хозяйки леса», а после отправляемся на поиски.
Приют
Согласно поверьям, нам нужно идти за сладостями. Здесь все легко, включаем ведьмачье чутье, осматриваем деревянную статую (метка на карте) и идем по тропинке, которая приведет нас к приюту на Кривоуховых Топях. Сладости будут развешены на деревьях.
Как дойдем до приюта, во дворе увидим играющих детей. Подходим к ним и спрашиваем про девушку с серыми волосами, которая повздорила с местными ведьмами. Дети скажут, что не видели никаких девушек, а ведьм тут и подавно нет. Хорошо, если про злых колдуний они могут и не знать, но вот про Цири они явно солгали, что будет заметно по их поведению и неуверенности. Также детки упомянут про Ивасика (в последующем мы узнаем, что это прибожек).
Во время разговора с детьми к нам присоединится старушка, которая представится бабушкой. Это и есть Анна – жена барона, которую мы разыскиваем в рамках квеста «Дела семейные». Только это мы узнаем немного позже по ходу прохождения «Хозяйки леса».
Теперь можем расспросить эту женщину о девушке и о каком-то Ивасике, который, судя по всему, любит наведываться в этот приют. Как и было понятно – никто ничего не знает, а мальчика, который чуть проговорился про Ивасика, бабушка отправит в дом. После диалога отправляемся за наказанным ребенком. Внутри будет стоять и сама женщина. Пытаемся поговорить с мальчиком, но старуха запретит, ссылаясь на то, что он сильно напуган и вообще нам стоит покинуть эти болота.
Не важно, какой вариант в диалоге вы выберите, все равно Геральда прогонят.
Остается один вариант – поговорить с другими детьми.
Игра в прятки
Выходим обратно во двор и расспрашиваем сирот. Оказывается, тот мальчик (который только что был в доме) единственный, кто общается с Ивасиком – они вместе собирают улиток, лягушек и т.д. Бабушка и вовсе утверждает, что он выдуманный. Видимо женщина специально ограничивает общение детей с Ивасиком, с чем это связано – не понятно.
В общем Геральду удается договориться с сиротами. В обмен на игру в прятки они помогут поговорить с тем мальчиком. Считаем до 20 и отправляемся искать детвору.
Пора включать ведьмачье чутье. Первые следы приведут нас за хижину. Один ребенок спрятался в стоге сена (прыгнул прямо с соломенной крыши).
Следующая сирота сидит за этой же хижиной, только с другой стороны за кустами.
Возвращаемся обратно на поляну, откуда начинали поиски. Следующие следы приведут нас в другой дом, внутри которого найдем третьего ребенка.
Последний сидит за домом (в котором мы пытались поговорить с мальчиком). Мы найдем его за деревом.
Ну что, в прятки мы поиграли, свои обязательства выполнили, теперь черед за детьми – они обещали помочь нам поговорить с их другом. Пока ребята будут отвлекать бабушку, мы сможем поговорить с мальчиком в доме. По началу он будет бояться, но убеждаем его, что мы хотим помочь Ивасику. В общем мальчуган расскажет нам, где его искать.
Отправляемся на поиски загадочного существа.
Ищем Ивасика
Идем на болота на отмеченную область. Сражаемся с утопцами и осматриваемся, используя ведьмачье чутье.
Повсюду будут следы от детских ножек, видимо здесь пробегал Ивасик. Идем по следам и находим нору. Оказывается, это прибожек. Расспрашиваем его про девушку с серыми волосами, только он ничего не сможет сказать. У него украли голос, поэтому мы ничего не узнаем.
Необходимо вернуть голос, бежим за ним и приходим к подножию холма. На самой вершине стоит гнездо, в котором и находится нужное для Ивасика – запечатанная бутылка. Также здесь будет лежать вороновое перо, которое понадобится нам в будущем при выполнении задания «Шепчущий холм».
Забираем и спускаемся вниз к прибожку. Отдаем ему бутылку и расспрашиваем про Цири. Он расскажет, что видел ее только разок, когда она раненная пробегала мимо, будто от кого-то убегая. Девушка мчалась в сторону приюта, значит нам стоит туда вернуться. Прибожек пообещает, что убедит бабушку помочь нам. Бежим за ним в приют, по пути убиваем чудовищ.
Знакомство с хозяйками леса
Возвращаемся в приют и смотрим, как Ивасик приветствует бабушку, а затем уговаривает ее помочь нам. Не важно, что вы ответите в диалоге, в любом случае она согласится и позовет за собой. Она приведет нас к хозяйкам леса, а точнее к месту, через которое можно связаться с ними. Разговор будет осуществляться через старушку.
Беседуем с ведьмами и спрашиваем про девушку с серыми волосами. Они пообещают рассказать о событиях на болотах только при условии, если мы поможем жителям деревни Штейгеры. По их словам, местных постигла беда, они стали внезапно умирать загадочным образом. Нужно связаться со старостой и расспросить подробнее о проблеме, он уже отправит нас проверить Стародавний Дуб, расположенный на вершине холма.
Ведьмы дадут нам стилет, а после уйдут. Теперь у нас появилось новое дополнительное задание – «Шепчущий холм» (прохождение и последствия выборов читаем здесь).
Возвращаемся к ведьмам и узнаем про Цири
В зависимости от того, какое решение вы приняли в задании «Шепчущий холм», будет выстраиваться концовка квеста «Дела семейные».
Независимо от того, что вы сделали с духом, заточенным под холмом, ведьмы сдержат свое слово и расскажут нам, что случилось с Цири. Нам снова предстоит немного сыграть за сероволосую девушку и узнать о произошедшем на болотах.
Оказывается, Цири убегала от Дикой Охоты через телепорт и очутилась на Кривоуховых болотах Велена. Истощенная, раненная и изнеможденная девушка падает без сознания недалеко от приюта, где ее и подбирают ведьмы. Пряха, Шептуха и Кухарка сразу определили, что в ней течет Высшая Кровь, а значит она явно нужна Дикой Охоте. Сестры не могут удержаться и решают съесть часть своей добычи, хотя бы стопы пустить на суп, прежде чем отдавать ее Имлериху. Но, Цири все слышала и совершила побег.
После истории Цири на болотах ведьмы уйдут, пообещав о скорой встречи. На этом прохождение задания «Хозяйки леса» в Ведьмак 3 завершается. Сразу после этого у нас появится возможность отправиться к Кровавому барону и продолжить прохождение квеста «Дела семейные».
Хозяйки Леса (ориг. Ladies of the Wood) — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Запись в дневнике[]
Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика, следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живёт на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить её о Цири.
Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввёл ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя её сёстрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестёр и бежала с болот.
Задачи[]
- Прочитать книгу «Хозяйки Леса».
- Отыскать ведьм на Кривоуховых топях.
- Следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем.
- Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье.
- Поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка.
- Найти способ выманить бабушку из хаты.
- Расспросить остальных детей про Ивасика.
- Найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье.
- Отыскать на болотах Ивасика.
- Найти следы Ивасика .
- Пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье.
- Выманить Ивасика из норы.
- Следовать за Ивасиком.
- Одолеть чудовищ.
- Следовать за Ивасиком.
- Одолеть чудовищ.
- Дать бутылку Ивасику.
- Пройти за Ивасиком в деревню на болотах.
- Прочитать книгу «Хозяйки Леса«.
- Поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне.
- Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров.
- Найти проход под холмом, используя ведьмачье чутье.
- Осмотреть пещеру.
- Избавить от беды деревню Штейгеры.
- Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена.
- Положить плату от старосты на камень.
Прохождение[]
От Кейры Мец или Кровавого Барона мы узнаём про ведьм с Кривоуховых топей. По рассказам мужиков — «сладкая тропинка» ведёт к обиталищу Хозяек леса. И действительно, тропинка ведёт к убежищу среди болот. Однако кроме полдюжины детей и пожилой женщины, приглядывающей за ними, тут на первый взгляд никого нет.
Попытка выяснить у ребятишек не видели ли они Цири, заканчиваться тем, что мальчишку, упомянувшего про некого Ивасика, наказывает, ставя в угол, старушка и приглядывает за ним. Для того, чтобы выяснить про Ивасика больше информации, Геральт заключает с детьми сделку. По договору, если он сыграет с детворой в прятки, они отвлекут бабушку. Пройдя по следам детей и отыскав их в одной из хат, в стоге сена, за хатой рядом с тем же стогом, а также за хатой, в которой был наказанный мальчик — Геральт выполнил свою часть сделки. А дети честно выполнили свою — выманив бабулю.
Из разговора с наказанным парнишкой мы узнаём, где искать Ивасика. Недолгие поиски приводят нас к его норе. Ивасик оказывается прибожком. Однако по неизвестной причине у него пропал голос. Ведьмак решает его отыскать. Следуя за Ивасиком и вырезая утопцев встречающихся на пути, мы оказываемся у подножья скалы, на вершине которой гнездятся гарпии. Расправившись с ними, находим кувшин, в котором и находится голос прибожка. (Кувшин с голосом можно найти и раньше, однако прийти к скале всё равно понадобится).
В благодарность за возвращенный голос Ивасик помогает уговорить бабушку, что бы та показала Геральта Хозяйкам. Говоря через женщину как через проводник Ведьмы дают ведьмаку задание, выполнив которое, он получит сведения о Цири. По заданию необходимо помочь старосте деревни Штейгер. Тот рассказывает о своей беде, и мы устремляемся к её решению. Дорога приводит нас к пещере, охраняемой оборотнем, а в самой пещере находим пульсирующее, подобно сердцу, живое существо. Пытаясь спастись, цель нашего задания говорит, что в обмен на сохранение жизни спасет детей. И перед нами встает моральный выбор.
Если мы решаем убить духа дерева, то тут есть два пути: путём обмана подобраться к жертве и убить её, или пробиться силой, уничтожая появляющихся защитников. Если же мы соглашаемся на сделку, то необходимо отыскать кости, чёрного коня и добыть кровь. Вне зависимости от выбранного пути сообщаем старосте о том, что дело сделано. Получаем плату для Хозяек и возвращаемся на болота. Кладём плату на камень и лично говорим с Ведьмами с Кривоуховых топей. Те рассказывают, что Цири побывала у них, и они собирались продать её Эредину.
Видеопрохождение[]
TheWitcher 3 WildHunt — Хозяйкилеса
Результат[]
- Узнаем, где находится жена Кровавого Барона.
- Узнаем, что случилось с Цири.
- В зависимости от морального выбора получаем 2 варианта развязки сюжетной линии Кровавого Барона.
- В зависимости от морального выбора решаем, что случится с Штейгерами.
Квест «Хозяйки леса» в игре Ведьмак 3, находится в лесе. Отправляемся в лес, находим статую с пряниками и идем по тропинке, которая украшена пряниками и конфетами. Тропинка нас выведет к поселению на болотах. Находим детей сирот и начинаем их расспрашивать, но бабушка, которая за ними присматривает запирает его в дом и не дает выйти. Даем конфет детям и играем с ними в прятки, после чего у вас есть возможность попасть в дом и расспросить ребенка. Он нам выдает кто такой Ивасик. Дальше: Все квест на этом закончился. После, того как убиваем босса, мы получаем хорошую награду. Вообще данный квест весьма интересный, но также квест не очень-то и простой. Tiunov 7 лет назад Сюжетное задание «Хозяйки леса» откроется после прохода квеста «На ощупь». Найдя книгу в лаборатории у эльфа Геральту надо будет ее прочесть. С помощью книги можно будет выполнить задание Кровавого барона, а именно найти его дочь и жену. Novasagova 7 лет назад Квест, конечно, очень интересный, но проходить его не очень легко. Для начала вам будет нужно забежать в лес, в нем будет находиться пряничная статуя, после чего будет нужно идти по дорожке с пряниками и конфетками. После чего вам нужно найти детей-сирот, которые вам скажут куда дальше нужно идти, но перед этим их нужно допросить обо всем. После чего вы должны провести разные игры вместе с детками и они вам выдадут конфетку. Дальше находим босса и уничтожаем его, после чего ваш квест заканчивается и вы получаете вознаграждение. Violet a 7 лет назад Квест «Хозяйки леса» откроется автоматически, после того как вы закончите квест «На ощупь», касательно книги «Хозяйки леса» искать её нужно в лаборатории, книгу вам даст эльф-чародей. Квест «Хозяйки леса» как раз и начинается с прочтения книги, после того как прочтете книгу, нужно будет идти по тропинке за сладостями, пока не встретите детей и бабушку, которая за ними присматривает, ваша задача поговорить с наказанным мальчиком и разузнать у него про Ивасика. 88SkyWalker88 7 лет назад Прежде всего проходим задание «На ощупь». После его прохождения автоматически будет доступен квест «Хозяйки леса». В начале выполнения этого задания вам нужно будет прочитать книгу. Она находится в лаборатории. Ее вы обнаружите у эльфа-чародея. Далее вы должны пойти по тропинке в поисках сладостей. На пути вам должны встретиться дети и бабушка. Вы должны будите поговорить с мальчиком, которого наказали, и расспросить его про Ивасика. majestikmolsent 7 лет назад Данный квест является сюжетным заданием,то есть в игре оно будет даваться автоматом при прохождении цепочки других квестов.При прохождении задания с Кейрой Мец,именно она вам даст желаемый квест на поиски жены барона.То есть «Хозяйки леса» разблокируется сразу после прохождения сюжетного квеста с названием «На ощупь»,где книгу «Хозяйки леса» вам дает в лаборатории эльф-чародей. Leather-Radish 7 лет назад Для того чтобы отыскать жену барона кровавого в игре «Ведьмак 3» необходимо отыскать хозяйку леса. А вот книгу вам даст эльф после квеста «На ощупь», в которой рассказан путь до Анны — жены барона. Найти Хозяйку леса можно в лесу. Там встретите пряничную статую и отправитесь по тропинке с конфетами к детям, с которыми нужно будет играть и расспрашивать про Ивасика. yana-krasotka 7 лет назад Для того, чтобы в игре «Ведьмак-3» пройти квест «Хозяйка леса», сначала нужно будет закончить квест «На ощупь». Саму книгу нужно взять в лаборатории у эльфа. Потом следует прочитать книгу и пойти по тропинке со сладостями, используя ведьмачье чутье. Там Вам встретятся дети и бабушка, с детьми надо будет поиграть и узнать информацию об Ивасике. stalonevich 7 лет назад Книга, которую вы ищите находится в лаборатории. Ее надо прочитать в самом начале выполнении квеста. Еще один момент, который надо знать при выполнении задания: когда будете идти по тропинке, то встретите наказанного мальчика, с ним поговорите о Ивасике. Koluchiy 7 лет назад В игре Ведьмак 3 Кровавая охота есть квест Хозяйки леса. Его выполнение дает Геральту немалое количество монет, а также открывает другой квест «Шепот холмов». Для того, чтобы появился квест Хозяйки леса, необходимо пройти квест На ощупь. Знаете ответ? |
Проходя сюжетную линию игры Ведьмак 3: Дикая охота, вы обязательно наткнётесь на задание «Хозяйки леса». Закончить его можно несколькими путями, но без выбора из двух зол не обойтись. Как же достигнуть лучшей концовки и минимизировать потери среди ключевых НПС? Разберём в детальном прохождении.
Как взять квест?
Помогая магичке Кейре Мец в задании «На ощупь», Геральт попадает вместе с ней в заброшенную лабораторию. У героев не получается найти ни исследований чумы «Катриона», ни эльфа, который мог что-то знать о местонахождении Цири. Зато ведьмак натыкается на послание от приёмной дочери – остерегаться ведьм, которые обитают в Кривоуховых топях.
Спросив Кейру, что она о них знает, Геральт получает от магички книгу «Хозяйки леса» и одноимённый квест в журнале. Ища любую зацепку о местонахождении Цири, он решает наведаться к ведьмам, чтобы узнать о том, когда они успели пообщаться с девушкой и напугать её.
Приют в топях
Сперва Геральту предстоит найти таинственных «Хозяек леса». Следуя по дорожке, увешанной сладостями, нужно выйти к деревянным зданиям на болотах. Если вам трудно понять, куда ведет тропа, то пользуйтесь ведьмачьим чутьем.
Приблизившись к домам, вы увидите нескольких детей и бабушку, узнав, что попали в местный аналог приюта. Услышав от Геральта описание Цири, малыши заявляют, что сами её не видели, а вот некий Ивасик — мог. Присматривающая за сиротами пожилая женщина тут же становиться к гостю недружелюбной и забирает в дом мальчика, который об этом упомянул.
Ведьмак решает разузнать у ребёнка побольше, но для начала ему нужно отвлечь строгую бабушку. Дети, что остались на улице, соглашаются помочь за бартер. Теперь Геральту предстоит обыграть ребят в прятки, найдя их всех по болотам. В задании ничего сложного нет – пользуясь ведьмачьим чутьем, вы не оставите детям никаких шансов на победу.
Насладившись лёгким триумфом, можно отправляться в дом, где находится говорливый мальчик. Он поведает, что Ивасик живёт возле странного дерева на самом краю топей.
Определившись с новой точкой назначения, Геральт погружается вглубь болот, отбиваясь по пути от утопцев и водных баб. На месте оказывается, что Ивасик – это прибожек, у которого некстати украли голос. Донеся до ведьмака просьбу о помощи жестами, он отводит его к гнезду гарпий. Убив несколько чудовищ, остаётся забрать бутылку, где содержится голос и вернуть её владельцу.
После обретения Ивасиком способности говорить, становится понятным, почему некоторым хотелось бы, чтобы наглый прибожек, обожающий ругательства, молчал почаще. Но всё же он приносит и пользу, рассказав, где видел Цири и заодно помирив ведьмака с бабушкой Анной.
Именно пожилая женщина в итоге отводит Геральта к ведьмам, с которыми до этого виделась его приёмная дочь. Однако те согласны рассказать, что знают, только после выполнения их поручения.
Шепчущий холм
Задания хозяек леса звучит просто: разобраться с тем, что убивает людей, живущих в деревне Штейгеры. Добравшись до населённого пункта, ведьмак узнаёт о беспричинных болезнях и смертях, которые обрушиваются на местных. По мнению старосты, причина может скрываться под Стародавним дубом.
Разумеется, просто так Геральту в пещеру не попасть – вначале нужно сразиться с сильным волколаком. После победы внутри подземелья ведьмак обнаруживает странное пульсирующее существо, заключенное в древний дуб. Оно заявляет, что на самом деле является матерью ведьм с топей – Чёрной Марой, которую они собственноручно убили, а затем навечно заточили её дух.
По словам существа, пока Геральт бегает по поручениям, дети из приюта в опасности. Если ничего не сделать, то скоро хозяйки топей их съедят. Помочь детям ведьмак никак не сможет, а вот дух – да, только его нужно освободить.
Далее нам предстоит сделать выбор, который повлияет и на итог квеста, и на судьбу многих НПС.
Убить Чёрную Мару
Можно сразу же выполнить задание ведьм и кардинально разобраться с проблемой. Защищать дух дуба будут эндриаги. В перерывах между волнами насекомых нужно бить по корню, в котором заключена ведьма.
Если сражаться желания нет, то уничтожить Мару реально обманным путём. Коварный Геральт сделает вид, что согласен помочь, найдёт все ингредиенты для ритуала, а под конец заявит о смене своего решения. Закричав: «Измена», дух умрёт, и миссия будет выполнена без сражения с босом.
После победы ведьмак возвращается в Штейгеры, где получает от старосты кровавый дар хозяйкам леса. Передав подношение, герой встречается с ними лично, понимая, как далеки эти чудовища от обнажённых красавиц, изображённых на гобелене. Хозяйки леса рассказывают, как Цири случайно попала в топи. Вместо помощи обессиленной девушке они собирались продать гостью Эредину, однако та сбежала раньше.
Но это не единственный повод злиться на хозяек топей. Как и предупреждал дух дерева, они-таки съели детей, что становится понятным с разговора ведьм со своей служанкой Анной. Заметив на руке у бабушки знак, о котором раньше рассказывала дочь Кровавого барона, Геральт начинает догадываться, куда именно пропала супруга Филипа Стенгера.
О дальнейшей судьбе героев мы узнаем с дополнительного задания «Возвращение в Кривоуховы топи». Кратко отметим, что признав в безумной свою супругу, барон решит увезти Анну к лекарю, оставив свои владения на заместителя, а его дочь остаётся на службе у фанатиков. Часть жителей Штейгеров убьют охотники на ведьм, а солдаты Стенгера ошалеют от вседозволенности и устроят погром в замке.
Освободить дух дерева
Решив выполнить просьбу Чёрной Мары, Геральт должен найти перо ворона в гнезде гарпий и останки ведьмы в могиле на болоте. Финальным штрихом станет поимка чёрной кобылы недалеко от холма (для выполнения используйте на животном знак Аксий).
Выпустив дух, по возвращению на топи и вручения подношения Геральт встречает недовольных голодных ведьм, которые разгневаны на Анну за то, что дети исчезли. Но не стоит торопиться радоваться правильному выбору – помимо благородного спасения нескольких сироток освобождённая Мара убила всех жителей деревни Штейгеры.
Дальнейший сюжетный разговор почти не отличается от предыдущего варианта. Согласившись вернуться с Кровавым бароном в топи, мы находим заколдованную разгневанными ведьмами Анну. Чтобы снять чары, Геральт спускается в подвал, где находится гобелен хозяек. На алтаре нужно выбрать куклу с цветком в волосах.
Анна освобождается от заклятия, но сразу умирает. Позже приехав за наградой в замок Вроницы, ведьмак застаёт погром. Барон повесился с горя, а его солдаты принялись беспредельничать.
Как спасти всех?
Раньше существовал баг, с помощью которого при правильной последовательности сдачи квеста реально было и детей в живых оставить, и Анну с бароном. Однако разработчики его исправили, видимо решив, что даже шанс какого-никакого хеппи-энда нарушит атмосферу такого мрачного сюжетного квеста.
⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы