Форма входа |
||
Приветствуем тебя, корсар Юнга! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Статистика |
||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
Возвращение барона |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.
- Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
- Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
- Новое уникальное холодное оружие – катана;
- Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
- Новая уникальная броня – костюм Лампорта.
Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.
Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!
Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.
Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.
Как можно получить квест? Для этого есть три пути:
- Купите странный амулет у нищего в городе
- Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
- Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.
Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.
Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.
Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.
Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.
Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.
В каюте капитана «Калеуче»
Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.
Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.
Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.
Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».
Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.
Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.
Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!
Барбадос
В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.
Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».
Белиз
В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.
Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.
Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».
Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.
Нефритовый череп
Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.
Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!
Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.
Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!
В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.
Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.
Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.
Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.
Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.
Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.
По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.
Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.
Содержание
- Возвращение барона
- Корсары каждому свое где взять амулеты
- Корсары каждому свое где взять амулеты
Возвращение барона
Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.
Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё. |
Берётся во время прохождения квеста Пиратская сага
. вернувшись из Санто-Доминго, поговорим со Свенсоном, который поведает нам ещё об одном пиратском бароне, Натаниэле Хауке. Место которого в Марун-Тауне занял Якоб Джекман. Сам же Натаниэль считается мертвым, хотя это еще не факт, так как тела его не нашли. Нам теперь нужно найти его жену, Даниэль Хаук. Вот только где её искать? Выходим из резиденции Свенсона, и вот Данни сама нас нашла. Она уже кое-что узнала о своем муже у шамана индейцев, который живёт на Мейне. Нам следует отправиться именно туда. Плывем к бухте Аматике (это севернее Блювельда). Высаживаемся и идем через джунгли, держась левой стороны на всех развилках. Зайдя в деревню идем в центральный дом, к местному шаману по имени Змеиный глаз. Он расскажет очень странную историю о каких-то телепортациях в другие миры, в другие места. И Натаниэлю, чтобы спастись от погони, пришлось тоже телепортироваться с помощью истукана в джунглях на некий остров из каноэ (как говорит шаман). Нам ничего не остается, как последовать за Натаниэлем Хауком. Но это очень опасное занятие, и поэтому у шамана нужно приобрести три специальных лечебных зелья, дабы остаться живым после телепортации. И эти зелья он отдаст не за песо и не за дублоны, а за три амулета. Если у вас отсутствует нужный амулет, его можно заказать в одном из трёх мест:
Заказать у смотрителя маяка на Гваделупе:
- Амулет «Маска нгомбо»
- Амулет «Каскавела»
- Амулет «Бальд»
- Амулет «Шиутекутли»
- Амулет «Горбун»
- Амулет «Коралловая голова»
- Амулет «Тсантса»
- Амулет «Секира»
- Амулет «Ритуальный нож»
- Амулет «Пороховой тестер»
- Амулет «Кукла вуду»
Заказать у смотрителя маяка Сантьяго:
- Амулет «Чимарута»
- Амулет «Чудотворец»
- Амулет «Энколпион»
- Амулет «Якорь»
- Амулет «Святая вода»
- Амулет «Мадонна»
- Амулет «Согбо»
- Амулет «Эль трозо»
- Амулет «Нательный крест»
- Амулет «Молитвослов»
- Амулет «Цит нгомбо»
Заказать у смотрителя маяка в Картахене:
- Амулет «Пилигрим»
- Амулет «Серьга морехода»
- Амулет «Эхекатль»
- Амулет «Четки торговца»
- Амулет «Рыбак»
- Амулет «Обезьяний кулак»
- Амулет «Нефритовая черепашка»
- Амулет «Веер цыганки»
- Амулет «Обезьяна»
- Амулет «Шочипили»
- Амулет «Тередо»
Амулеты генерируются в момент встречи вас и Данни, поэтому если позволяет совесть, то можно попробовать слить нужные.
Амулеты делаются 2 месяца, а поэтому посетите эти маяки как можно быстрее, ибо не забываем, время на прохождение ограничено одним годом!
Получив все амулеты, возвращаемся к шаману и обмениваем их на зелья, так же шаман попросит привезти ему бубен (а ещё поищите трубку). Теперь в полночь нужно подойти к истукану (находится за одну локацию до поселения индейцев) и нажать английскую букву Т на клавиатуре. Перед телепортацией на ОС советую взять с собой штук 11 больших жемчужин, ну так на всякий случай. Мы телепортируемся на легендарный остров справедливости, в трюм одного из кораблей.
Квест прерывается до момента встречи с белым мальчиком и возобновляется квест Охота на Акулу.
Поговорив с белым мальчиком, который обычно с 12.00 до 16.00 находится в магазине (на галеоне «Эсмеральда»), заплатив ему жемчужины, узнаем, что он выхаживает Натаниэля Хаука на корабле «Фернанда», чтобы найти его, воспользуйтесь картой:
Источник
Корсары каждому свое где взять амулеты
Форма входа |
||
Чат |
||
Статистика |
||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: MaL_0_Y, Miky, Gribus, boucanier, kuchirov1701, Архун, Andrey__3010, Gambit104, kacatik, bond1960, Whiskey_sour |
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё — Прохождение » Возвращение барона (. или встреча со старыми друзьями из прошлого)
Возвращение барона
Gikson | Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:55 | Сообщение # 1 |
После визита к картографу Хосе Диосу в Санто-Доминго, куда Ян Свенсон ранее отправлял вашего героя с целью узнать что-то о легендарном Острове Справедливости, возвращайтесь снова в Блювельд.
Ян Свенсон поведает вам историю ещё одного барона — Натаниэля Хоука, который пропал некоторое время назад в дикой сельве. По его словам, убитым Хоука никто не видел, а значит, что и считать его погибшим оснований нет. Ранее Хоук был пиратским бароном посёлка Марун-Таун и крепко держал бразды правления там вместе со своей женой Даниэль. Однако после появления Якоба Джекмена у четы начались постоянные проблемы и оба исчезли из Марун-Тауна не по своей воле. Натаниэль Хоук был схвачен где-то в дикой сельве неизвестными, а Даниэль выгнали из поселения. Кроме этого тяжелый фрегат «Центурион», принадлежавший Хоукам, Джекман прибрал к своим рукам. У выхода из дома вы встретитесь с самой Даниэль Хоук. Она расскажет о том, что ищет мужа самостоятельно, но искренняя помощь ей не помешает. С этого момента Даниэль Хоук временно присоединяется к главному герою и её можно назначить на должность абордажника.
Теперь вам необходимо побывать там, где последний раз видели Натаниэля Хоука. Это место находится рядом с селением индейцев мискито в глухой сельве Западного Мэйна. Чтобы туда попасть, отправляйтесь из бухты Аматике в сторону деревни. Если раньше вы там никогда не были, из грота в бухте сверните налево и двигайтесь прямо до тех пор, пока не окажетесь у каменного истукана. Там Даниэль укажет вам на небольшое каменное сооружение в виде индейского бога. Те, кто играл ранее в игру «Пираты Карибского моря», наверняка вспомнят тот эпизод, когда они видели подобную статую. Впрочем, Даниэль сама об этом вспомнит.
Теперь вам нужно отправиться в деревню мискито. Следуйте прямо, а на развилке поверните налево. Вы окажетесь в деревне индейцев. Найти шамана Змеиного Глаза можно в центральной хижине. Войдите туда и поговорите с ним. Внимательно запоминайте всё, о чём он вам расскажет и что попросит сделать или что найти. Чтобы получить три зелья команчей, вам нужно будет принести шаману три разных амулета, которые он попросит. Если у вас с собой или в корабельном рундуке нет нужных амулетов, их предстоит разыскать. Сделать это можно в процессе фриплея. Можно и заказать все три амулета у смотрителей маяков Картахены, Гваделупы и Сантьяго.
Важно! Время на заказ амулетов на маяках и продолжительность ожидания заказов, которая обычно составляет два месяца, включены в срок выполнения «Пиратской саги», не следует переживать по этому поводу! Если вы не хотите искать отсутствующие амулеты или тратить время на заказы, рекомендуем вам загрузить раннее сохранение перед первой встречей с Даниэль Хоук около дома Яна Свенсона и переиграть. Выбор амулетов генерируется именно в этот момент! Итак, в назначенный час следуйте к истукану, прощайтесь временно с Даниэль и подходите к светящейся статуе. Для того, чтобы начать телепортацию, нажмите клавишу «Т» на клавиатуре. После ролика вы перенесётесь на Остров Справедливости в трюм корабля. Первым делом необходимо выпить одно зелье команчей. Сделать это нужно сразу же после телепортации. Чтобы выпить зелье, нажмите клавишу «U» на клавиатуре или в меню «Предметы» выберите «Зелье команчей» и нажмите «Взять»! Ваш главный герой исцелится и сможет продолжать свои приключения.
После того, как вы расправитесь с гигантским крабом в трюме, можно будет выбрать три пути, подробнее о которых можно прочесть в теме «Охота на Акулу»; именно этот квест ждёт вас дальше.
После событий квеста «Охота на Акулу» вас вновь ждёт задача разыскать Натаниэля Хоука. В этом вам поможет один из жителей Острова Справедливости по имени Оле Кристиансен, более известный как Белый Мальчик. Именно об этом человеке все жители говорят, как о таинственном воре, который вскрывает сундуки. Именно Оле Кристиансен расскажет вам о том, кого вы разыскиваете. Вы узнаете, что Натаниэль Хоук находится в трюме отдельно от других расположенного корабля «Фернанда»; добраться же туда можно только вплавь. Просто так Хоук к себе никого не впускает, поэтому запомните условный стук в дверь (два удара, пауза, два удара) и отправляйтесь на разбитый флейт. После долгого диалога с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь к Стивену Додсону и готовьтесь покинуть Остров Справедливости, чтобы вскоре вновь вернуться туда на своём судне.
После того, как всё будет готово к возвращению с Острова Справедливости, отчаливайте от Локо-Риферте и возвращайтесь к шаману Змеиному Глазу. Но на этот раз вас будут ждать опасности. Где-то у берегов Юкатана, а также поблизости от Белиза возможны нападения наёмных пиратов Якоба Джекмена, целью которых — не допустить возвращения Хоука в Марун-Таун. Корабли пиратов генерируются на основе анализа выбранного уровня сложности и текущего ранга главного героя. Поэтому чем выше уровень сложности и чем выше ранг Шарля — тем более грозная эскадра пиратских военных кораблей с мощным вооружением будет ждать вас у Юкатана и поблизости от бухты Аматике.
Тем не менее, сражаться с этими пиратами не обязательно. Можно просто уплыть от них. Возвращайтесь в бухту Аматике, отправляйтесь снова в деревню индейцев мискито и оставляйте Натаниэля Хоука на месяц на попечение Змеиного Глаза. Сами возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону с докладом.
Квест «Возвращение барона» завершён! Следующий квест «Искушение Барбазона» начинается сразу после возвращения в Блювельд! Источник Корсары каждому свое где взять амулеты Обсуждение игровых предметов, товаров, талисманов, амулетов,
Бочки на глобалке
Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] . Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия? |
|
1. На острове Справедливости из сундука на «Тартарусе» (открывается «вычурным ключом») возле скелета берем «старый ключ», который откроет один из сундуков в подводной локации, где спрятан «Крысиный бог» 2. В главном храме Тайясаля по квесту «Древний город майя» |
|
1. Получим от Мэри за нарвал от Юргена Шмидта на острове Справедливости при прохождении «за Мэри» 2. Подарок от Барта Португальца за его спасение из тюрьмы по квесту «Долгий путь к виселице» |
|
1. На острове Справедливости, от Акулы в одном из вариантов прохождения квеста «Охота на Акулу» 2. В одной из локаций пещер на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм». |
|
1. По второму заданию квеста «Работорговец» 2. В одном из сундуков подводной локации острова Справедливости 3. Клады |
|
1. Подарок от Фадея за возвращение второго украденного клинка 2. Подарок от мамы Оле Кристиансена за его возвращение домой |
|
1. Подарок от Яна Свенсона после окончания квеста «Пиратская Сага» 2. В сундуке разбившегося корабля на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм» |
|
1. На острове справедливости по квесту «Пей до дна» 2. В каюте флагмана эскадры Диего де Монтойя. Бой у мыса Каточе по квесту «В поисках Стража Истины» |
Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.
Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.
Травница: амулетов в продаже нет.
Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.
Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.
Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:
Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.
Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.
Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.
Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.
Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.
Источник
Прохождение: Квест Калеуче |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Корсары Каждому своё Оружие герою
Нужно правильно рассчитать и подобрать оружие для вашего персонажа. Итак: оружие делиться на типы, палаши/топоры, сабли/тесаки, рапиры/шпаги. У оружия есть параметры атака/баланс, 84,5/1,1, и вес 4.4. У персонажа параметр энергия. Если оружие тяжелое, то вы на удар расходуете больше энергии, в зависимости от типа оружия, вашего уровня удары могут разные по ущербу, максимальные урон приносит при колющем оружии ПМК, палаши/топоры СКМ, сабли ЛКМ. Оптимальный вес для оружия, опять же все зависит от уровня вашего героя, на 20 уровне 2,5 — 2,9, чем выше уровень, тем тяжелее можно брать оружие. Если ваш персонаж устает или получает много ранений, вам также начисляют штрафные очки, но с этим бороться просто, отдых в таверне, бордель, помощь церкви. Осуществлять удары ПКМ, ЛКМ, СКМ. Для типа оружия палаши/топоры лучший тип удара СКМ, сабли/тесаки ЛКМ, рапиры/шпаги ПКМ.
Корсары Каждому своё Плененные капитаны
Для того чтобы их сдать властям, идете к губернатору и сдаете пленных властям, за выкуп. Но прежде всего, переговорите с капитанами, может быть, вы узнаете что-то новое. Бывает, они вам предлагают много интересного, используйте все диалоговые окна.
Корсары Каждому своё Артефакты, амулеты, обереги, талисманы
В игре Вы можете встретить разнообразные артефакты. Наиболее простые из них могут быть взяты в схватке или случайно «найдены» среди чужого имущества. Более редкие могут встретиться в каютах взятых призом кораблей или в карманах сюжетных противников. Также их можно получить в благодарность от жителей Архипелага. Нередко самые привлекательные амулеты, усиливая какие-то черты или свойства, в то же время оказывают негативное воздействие, зачастую противоположной природы.
Все артефакты делятся на три группы:
«Проклятые» предметы: оказывают негативное воздействие на персонажа, не требуют экипировки. Сила наложенного на них заклятия настолько велика, что избавиться от действия проклятья можно только вместе с предметом, выкинув его или переложив в рундук.
Обереги: артефакты, имеющие неограниченный срок, экипируются в отдельный слот (вверху слева на схеме персонажа). Это наиболее редкие и ценные магические предметы. Их невозможно изготовить самостоятельно.
Амулеты: артефакты, коих множество на Архипелаге, экипируются в специально отведенные для них слоты. Их можно даже купить в любом поселении. Местные жители, представители коренного населения или же странствующие монахи с удовольствием продадут несложные поделки.
При должном везении и смекалке можно разжиться алхимическим набором, позволяющим герою самому изготавливать всевозможные предметы, талисманы и зелья. Также понадобятся:
рецепт;
компоненты (расходуемые предметы);
инструменты (необходимы для процесса изготовления).
Если Вам удастся раздобыть и изучить рецепт, списки компонентов и инструментов станут известны.
И, конечно же, все это становится доступным только при наличии у протагониста способности «Алхимия».
В игре есть три условных вида магии:
церковная (католики, протестанты),
туземная (индейцы, негры),
бытовая/морская (суеверия матросов и обывателей).
Каждый тип магии индицируется камнем в значке в левом верхнем углу иконки артефакта: бирюза (голубой) – церковная; нефрит (зеленый) – туземная, коралл (красный) – бытовая.
Камни призваны ориентировать игрока в том, кому продавать и у кого покупать нужный артефакт (торговец «своей» специальности заплатит, покупая, больше, а запросит меньше).
Артефактами христианского толка торгуют монахи. Они дают за «бирюзовые» артефакты максимальную цену, половину за «коралловые», а за «нефритовые» – гроши (скупают, чтобы уничтожить анафему).
Туземными поделками торгуют мирные (без боевой окраски) аборигены: они купят по лучшей цене «нефритовые» амулеты, в половину оценят «коралловые» и за бесценок «бирюзовые» (чтобы поглумиться на досуге).
Бытовыми, знакомыми большинству колонистов, амулетами торгуют простые торговцы. Они приобретут за максимальную цену «коралловые» изделия, церковные же могут взять за полцены, с целью перепродать монахам. С туземными, возможно, миряне совсем не станут связываться (чур, меня!).
Несмотря на происхождение, артефакты могут работать вместе, а могут оказаться антагонистичными.
Амулеты атакующей и защищающей магии несовместимы. Магия вспомогательная нейтральна, а потому совместима с любой из предыдущих групп.
Функциональная направленность амулета обозначается розеткой под камнем:
ожерелье с когтями: атакующее воздействие;
солнышко с лучами: защитное воздействие;
кельтский круг: вспомогательное.
Как правило, «вспомогательные» амулеты нейтрализуют сопутствующее негативное воздействие основного амулета.
Кроме амулетов трех основных групп, которые можно продать и купить на улицах городов, есть четвертая группа индикации, предназначенная для редких артефактов: талисманов, оберегов, редкой амуниции или снаряжения. Символический камень — лазурит (т.е. синий с золотыми прожилками).
Розетка под камнем в углу иконки соответствует основной функции, аналогично обычным амулетам.
Помимо перечисленной выше символики, Вам может встретиться еще несколько:
чёрный морион в костяной розетке означает опасность, исходящую от неактивированного предмета;
белый жемчуг в костяной розетке означает, что предмет обладает полезными немагическими свойствами, но за его применение придется чем-то заплатить (такой предмет несёт одновременно бонусы и пенальти, например, Ром или Вино);
жёлтый янтарь в рамке коловрата означает, что предмет несет информацию, которую может зафиксироваться либо в Документах, либо в Картографическом Атласе;
золотая звездная руна на темном фоне означает, что предмет является инструментом, при помощи которого можно создавать новые предметы и который не исчезает после первого использования, т.е. не является компонентом.
Члены Вашей команды – офицеры и компаньоны – не станут принимать самостоятельных решений в отношении артефактов, полностью полагаясь на выбор игрока.
Корсары Каждому своё Глобальные достижения
Боевое крещение. Первая победа в морском сражении | |
Покрытый шрамами. Получить урон более 10000 в общей сложности | |
Алхимик. Изготовить более 200 зелий и предметов | |
Постоялец. Заночевать в таверне 50 раз | |
Home sweet home. Получить дом в собственность | |
Ветер перемен. Успешно выполнить сюжетный квест «Голландский Гамбит», сотрудничая с ГВИК | |
Джедай. Достигнуть максимальной репутации | |
Флотоводец. Собрать максимальную эскадру | |
Адмирал. Развить умение «Навигация» до 100% | |
Торговец. Заработать торговлей/перепродажей товаров 10000000 песо | |
На службе Империи | |
Негоциант. Развить умение «Торговля» до 100% | |
Исследователь. Исследовать 50 подземелий, пещер, гротов и выработок | |
Фехтовальщик. Развить умение «Рапиры и Шпаги» до 100% | |
Ростовщик. Открыть вклады у ростовщиков в общей сложности на 5000000 песо | |
Баловень судьбы. Развить умение «Везение» до 100% | |
Драгун. Развить умение «Палаши и топоры» до 100% | |
Гусар. Развить умение «Сабли и Тесаки» до 100% | |
Скряга. Сколотить капитал 10000000 песо | |
Болезненный. Понизить показатель «Здоровье» до минимально возможного | |
Живая легенда. Достичь 40-го ранга | |
Ситх. Достичь минимальной репутации | |
Гибель врагам. Уничтожить 500 военнослужащих | |
Не зная страха | |
Душегуб. Потерять погибшими в схватках 9999 матросов в экипаже корабля протагониста | |
Крепкий орешек. Развить умение «Защита» до 100% | |
Экзорцист. Уничтожить 100 экземпляров нечисти | |
Красная книга. Уничтожить 35 крабов | |
Снайпер. Уничтожить из огнестрельного оружия 500 противников | |
Работорговец. Продать 5000 рабов | |
Усердный | |
Шпион. Развить умение «Скрытность» до 100% | |
Абордажник. Взять на абордаж 250 кораблей | |
Транжира. Проиграть 500 партий в карты/кости | |
Конкистадор. Уничтожить 250 индейцев | |
Азартный игрок. Выиграть 500 партий в карты/кости | |
Контрабандист. Совершить 50 сделок с контрабандистами | |
Кладоискатель. Обнаружить 100 кладов | |
Коллекционер. Собрать коллекцию из 100 сокровищ | |
Ветреный. «Посетить» бордель 100 раз | |
Джентльмен удачи. Полностью уничтожить Золотой Флот | |
Врунгель. Победить в регате | |
Щедрый. Раздать милостыню нищим 200 раз | |
Простодушный | |
Морской разбойник | |
Морской волк. Уничтожить артиллерийским огнем 500 кораблей | |
Ветеран. Разгромить 15 фортов | |
Безжалостный. Уничтожить 500 гражданских лиц (поселенцев) | |
Доброе сердце. Взять в команду 100 потерпевших кораблекрушение | |
Морской дьявол |