Форма входа |
||
Приветствуем тебя, корсар Юнга! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Статистика |
||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
Скрытые квесты в игре ГПК |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
22 июля 2009
22.07.09
1
870K
Корсары: Город потерянных кораблей: Прохождение
Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.
Сюжетная линия за Питера Блада
Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.
Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в тюрьму.
Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт сообщит Вам, что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что-нибудь полезное. Но не берите оружие — стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги. Поговорите с миссис Стид. Поговорите с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш конкурент — доктор Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий день в таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совершенно безвозмездно отдаст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и отдайте лекарство миссис Стид.
Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он — единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.
Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до — следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.
Найдите также раба в пятнистой бандане — Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не смогут обнаружить стражники.
Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000 пиастров.
Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.
Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник.
Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.
Бегите на плантацию. Вам нужно будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и взять из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в темноте маленькая, поэтому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинного белого здания. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, довольствоваться придётся лишь саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной почти бесполезно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и двух охранников около него. Увидите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Затем поговорите с Питтом. Он скажет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.
Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.
Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порте-Рояль). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.
1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.
2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.
3) Уничтожить контрабандистов.
4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.
Голландская национальная сюжетная линия.
Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городе Виллемстад.
1) Первое задание — доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, на данный момент он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он взял себе дом, который находится возле резиденции губернатора. Как только Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, входите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Теперь плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.
2) Второе задание — закупить в Форте Оранж партию кофе, черного, красного и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по специальной цене и сумма денег. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Сначала зайдите к губернатору и отдайте бумаги для получения льготных цен, затем уже идите в магазин. Купив товары, возвращайтесь обратно. За выполнение задания получите 75000 пиастров.
3) Третье задание — добыть информацию о планах англичан по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов англичан, но недавно к нему явился английский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также скажет, что Васчет планов англичан лучше узнать у великого и ужасного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Он скажет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Надо узнать честен ли его компаньон Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, далее расспросите ростовщика, хозяина верфи, владельца магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он потратил много денег. Теперь идите к Моргану, он говорит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму знает о планах Модифорда, направляйтесь в Тюрьму, перебейте охрану. Вы узнаете, что англичане хотят напасть на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.
4) Четвёртое задание — перехватить англичан и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно быстрее. Около острова будут курсировать небольшая эскадра, состоящая из 3 английских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех англичан в бухте и в следующей локации. Задание выполнено. Можно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.
5) Пятое задание — сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.
6) Шестое задание — разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри скажет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам надо провести разведку, узнать будет ли дон Хосе в городе в ближайшее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что хотите поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городе скоро праздник и губернатор должен присутствовать на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.
7) Седьмое задание — доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д’Ожерону. Плывите на Тортугу для того, чтобы доставить депешу д’Ожерону, далее он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и скажет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Далее Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он скажет, чтобы Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан скажет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.
Восьмое задание — командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, недалеко от резиденции. Аарон даст задание, отыскать древнюю книгу, которую пытался продать в пиратском поселении на Бермудах какой-то английский капер. Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который хотел продать книгу, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что сейчас де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Возле Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Потопите вражескую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про искомую вещицу, он предложит купить у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите нужную сумму. Клад спрятан на острове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книгу, а также мушкетон, пару хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых очень полезный идол — крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и отдайте ему библию. В награду получите 1 000 000 пиастров. После чего идите в резиденцию, чтобы доложить об успехе миссии.
9) Девятое задание — захватить четыре линейных корабля первого класса, а именно мановаров. Обычно они встречаются в больших торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.
10) Десятое задание — оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за наградой, которая составит 200 000 пиастров.
11) Одиннадцатое задание — отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно быстрее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей неприятеля. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите награду опять же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, говорит, что пора предпринять ответные меры против Испании.
12) Двенадцатое задание — захват Маракайбо. Форт там не такой уж и мощный и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров награды и возможность захвата для себя или Голландии английских и испанских колоний.
Поддержи Стопгейм!
Награда: уникальный бриг «Морской волк», деньги, драгоценности
Знакомство с Морганом
Плывем на Бермуды. Там обращаемся к Джекмену (глава пиратского поселения) с предложением о работе. Джекмен говорит, что на данный момент у него никаких поручений нет, но капитан Гудли, который находится в настоящий момент в Пуэрто-Принсипе, на Кубе нуждается в помощи, и предлагает встретиться с ним и обговорить детали.
Идем на Кубу в Пуэрто-Принсипе и находим капитана Гудли в таверне. При разговоре с ним выясняется, что нужно отвезти одного типа по имени Джон Болтон, который ждет в порту Пуэрто-Принсипе, в Порт-Рояль на Ямайку к Генри Моргану. Соглашаемся, ведь служба для адмирала Берегового братства честь для нас. Идем в порт Пуэрто-Принсипе и там встречаем Джона Болтона, берем его на борт и держим путь на Ямайку.
В Порт-Рояль на Ямайке сопровождаем Джона Болтона до дома Моргана (дом Моргана с колоннами находится в левой части города, если идти из порта). По пути к дому нас останавливают английские солдаты. Командир солдат говори, что против ГГ и Джона Болтона выдвинуто обвинение о связях с пиратами. ГГ сажают в тюрьму до выяснения обстоятельств. Однако, нас освобождает сам Морган, который говорит, что внес за ГГ выкуп и ждет нас в своей резиденции, после чего уходит. Наверняка он собирается дать нам новое задание, поэтому надо торопиться и не оплошать.
Эдвард Лоу
В резиденции Морган поручает вручить черную метку Эдварду Лоу, который живет где-то на Мартинике. Отправляемся на Мартинику в Ле Франсуа. По прибытии спрашиваем хозяина таверны об Эдварде Лоу. Оказывается, хозяин таверны знает Лоу и тот живет недалеко от таверны. Выходим из таверны и идем направо до дома, обшитого досками, там и живет Лоу. Заходим в дом и при разговоре с Эдвардом передаем ему черную метку. Однако, Лоу не выглядит удивленным. Он говорит, что все проблемы с Морганом уже решены и просит вернуть черную метку назад Генри Моргану. Ну что ж возвращаемся назад на Ямайку к Моргану.
Выслушав рассказ, Морган приходит в ярость и говорит, что Лоу обвел ГГ вокруг пальца. Чтоб исправить ситуацию Морган поручает нам разыскать и разобраться с Лоу лично без всяких черных меток. Поэтому быстро возвращаемся на Ле Франсуа и идем в дом Эдварда Лоу. Однако, дом он уже покинул в неизвестном направлении (чего и следовало ожидать). Идем к хозяину таверны и спрашиваем у него про Лоу. Хозяин подтверждает, что Эдвард недавно покинул поселение, вещи оставил на сохранность ему, а куда сам мог направиться, хозяин таверны не знает. Идем в местный магазин и спрашиваем про Лоу там. Торговец говорит, что Эдвард приходил, интересовался местом, где можно будет приобрести корабль, но его, торговца дело торговать товарами, а не кораблями, которые продаются на верфи. Верфи в Ле Франсуа нет, ближайшая верфь находится в Форт-де-Франсе. Либо идем туда пешком через остров, либо огибаем его на корабле и причаливаем в порту Форт-де-Франса.
Первым делом идем на верфь и интересуемся у хозяина: не заходил ли Лоу. Оказывается Лоу действительно заходил и хотел приобрести корабль (бриг), но денег у него на такой корабль не было и Эдвард направился к ростовщику. С тех пор хозяин верфи Лоу больше не видел.
Направляемся к ростовщику. Он говорит, что Эдвард Лоу действительно заходил и пытался занять денег, но ростовщик сразу видит жуликов и обманщиков, и поэтому ссуду Лоу не дал. Куда отправился Эдвард Лоу дальше — он не знает.
От ростовщика направляемся в портовое управление. Задаем вопрос про Эдварда Лоу начальнику управления. Он спрашивает: с какой целью ГГ интересуется Эдвардом Лоу. Отвечаем, что Лоу наш близкий друг и мы должны сообщить ему о тяжелой болезни его матери, но вот только догнать Эдварда никак не получается. Начальник портового управления клюет на эту уловку и говорит, что Лоу сел на попутный корабль, который ушел на Бермуды.
В поселении на Бермудах направляемся в таверну, где ее хозяин говорит, что Лоу был здесь и интересовался местной верфью. Идем на верфь к мастеру Алексусу. На вопрос мастера о том кем нам приходится Лоу, отвечаем, что хотим догнать его что бы свести с ним счеты. Мастер начинает жаловаться, что мошенник Лоу подделал подпись Джекмена, и он (Алексус) отдал Лоу корабль — бриг «Морской Волк» с уникальными характеристиками, который был построен по заказу Джекмена. Идем к Джекмену. Тот находится в состоянии тихой ярости от случившегося и просит только об одном, когда будем убивать Лоу передать ему привет от Джекмена. Данное поручение не мешает нашим планам по поимки Эдварда, беремся выполнить и его, но куда отправился Лоу на похищенном бриге – неизвестно.
Начинаем спрашивать людей в тавернах на архипелаге про слухи, пока кто-нибудь не расскажет, что в районе Куманы, которая находится на Мейне, участились нападения на почтовые корабли. Подозревая в этих проделках Лоу, который всегда нападает на тех, кто значительно слабее его, идем к Кумане. Если корабль мощнее 6 класса, то его необходимо поставить в портовое управление Кумане на стоянку и купить на верфи любой корабль 6 класса. После чего на этом корабле выходим в море и плывем в район Тринидад и Тобаго. Там и встретим Лоу на бриге. Берем бриг на абордаж, говорим с Лоу, который говорит о том, что скоро власть Моргана сменится. Выполняем просьбу Джекмена и убиваем Лоу.
Награда – квестовый корабль 4 класса (бриг «Морской волк»).
Все дело сделано. Отправляемся к Моргану с докладом о выполненной работе.
(Советы: 1. На Бермудах при разговоре с мастером Алексусом выбираем ветку диалога, по которой мы говорим, что догоним и убьем Лоу, иначе в доме Джекмена на ГГ нападут головорезы Джекмена.
2. По прибытию на Куману, если ваша эскадра состоит из более чем одного корабля, то все корабли необходимо оставить в портовом управлении, иначе Лоу не появится, даже если вы будете на нужном корабле 6 класса).
Жемчужные промыслы
Морган предлагает провести операцию, результат которой затмит все дела Шарпа. А именно, Морган предложил ограбить ловцов жемчуга, которые на тартанах будут собирать жемчуг в течение месяца на острове Теркс в бухте Северная. Морган предложил доставить не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин. Прибыль – пополам.
В связи с этим, не теряя даром времени, ловим попутный ветер и добираемся до бухты Северная острова Теркс. Там ловцы жемчуга уже ведут промысел на тартанах под пиратскими флагами. При виде нас они удирают врассыпную. Нужно их догнать и с каждой тартаной поравняться борт о борт, тогда жемчуг будет автоматически перегружен в инвентарь ГГ. Набираем нужное количество и держим путь назад в Порт-Рояль к Моргану, где и сдаем квест, а заодно и половину добычи.
Награда – большое количество жемчужин.
(Важно: весь собранный с тартан жемчуг попадает в инвентарь ГГ, а это в результате немалый вес. Но ни в коем случае нельзя жемчуг перекладывать в сундук на корабле. Назад всю партию разом вы взять уже не сможете, а Морган по частям условленное количество жемчужин не принимает и квест будет считаться не сданным).
Охотник за головами
На выходе из резиденции Моргана нас встречает капитан Гудли и предлагает за хорошее вознаграждение поработать охотником за головами. Соглашаемся. Цель – Джон Эйвори, которого в последний раз видели в Виллемстаде (остров Кюросау). Отправляемся туда и идем к ростовщику. Ростовщик подтверждает, что Джон Эйвори был здесь недавно, но сейчас в городе его уже нет. Краем уха он слышал, что Джон собирался в Порт-оф-Спейн, что на Тринидаде и Тобаго. Отправляемся к англичанам.
Там обращаемся к ростовщику. Ростовщик Порт-оф-Спейна говорит, что Эйвори выполнял для него работу в городе, но после выполнения покинул город и отправился к испанцам на Мейн в город Маракайбо.
Ростовщик Маракайбо подтверждает, что Джон был в городе, но по слухам, которые он подслушал в борделе, Эйвори на правился к французам в город Порт-о-Принс, что на Эспаньоле. Ну что же ищем дальше.
В Порт-о-Принсе первым делом идем в таверну. Хозяин таверны говорит, что Джон был здесь пару дней назад и убил шулера. Нужно наведаться к ростовщику. Ростовщик поведает, что Эйвори выполнил кое-какую работу для него. Но куда Джон отправился дальше – можно только догадываться. Хотя у ростовщика есть предположение, что Джон мог отправиться в Виллемстад, т.к. там недавно ограбили ростовщика. Это стоит проверить.
Ростовщик Виллемстада все еще переживает случившееся, но это не удивительно, ведь у него неизвестный украл 50 тысяч золотых. Он нанял Джона Эйвори, что бы тот нашел грабителя. Также ростовщик пообещал выплатить нам 5 тысяч за то, что мы принесем золото ростовщику первыми. Сам же Джон Эйвори на правился на Бермуды.
Хозяин таверны на Бермудах подтверждает, что Джон Эйвори находится сейчас на острове, а точнее в доме Орри Брюса, по-видимому это грабитель ростовщика. Дом находится рядом с таверной и мы отправляемся туда. В доме встречаем Джона Эйвори и Орри Брюса, выясняющих отношения. Встреваем в их разговор и говорим, что у нас заказ на них обоих, после чего убиваем их и забираем с трупов ценные вещи, а у Орри Брюса забираем еще и 50 тысяч золотых. Все дело сделано можно возвращаться за наградой к ростовщику и доложить капитану Гудли о выполненном заказе.
Отдаем ростовщику Виллемстада деньги, он взамен выплачивает нам 5 тысяч золотых. Капитана Гудли находим в таверне Порт-Рояль и получаем от него вознаграждение, также говорим ему, что сейчас пойдем доложим Моргану о своих успехах, на что Гудли только ухмыляется. Идем в резиденцию Моргана.
Услышав рассказ, Морган, говорит, что Джон Эйвори был его доверенным лицом и мы его прикончили. ГГ поясняет, что это был заказ капитана Гудли. Морган тут же вызывает капитана для разборки сложившейся ситуации. Пришедший Гудли говорит, что никаких заказов нам не давал. Это явная подстава. Чтоб разобраться в случившимся Морган назначает дуэль между ГГ и капитаном Гудли. Кто победит, тот и говорит правду. Приканчиваем Гудли. Справедливость восстановлена и Морган говорит, что мы доказали свою невиновность в данном деле, но чтобы такого впредь больше не было. Заверяем его в этом и сдаем квест.
Двойник
Генри Морган попросит отправится к Джекмену на Бермуды и рассказать о смерти Гудли.
Увидев нас Джекмен сильно удивляется и говорит, что ГГ якобы захватил в плен и отдал на растерзание испанцам его капитана Сида Боннета. Придется разобраться в этом. Джекмен направляет нас к заливу Косумель, что на Мейне, где на фрегате «Антверпен» бросил якорь Джон Лидс, с которым нужно переговорить. Отправляемся к заливу Косумель.
Там нас встречает Джон Лидс на своем фрегате. Спускаем шлюпки на воду и поднимаемся на его корабль. После разговора с Лидсом выясняется, что в заливе Косумель высадилась команда и капитан потопленного Лидсом корвета. Сказать к слову, капитан корвета очень на нас похож и соответственно все грехи этого капитана вешают на нас. Следовательно ГГ нужно разобраться со своим двойником. Высаживаемся в заливе, где уничтожаема часть команды потопленного корвета, но капитана среди них нет. Идем в следующую локацию от залива и встречаем там капитана, который действительно похож на ГГ, как две капли воды. Двойник говорит, что расскажет все, если его и команду выпустят из окружения и дадут спокойно уйти. На это мы не можем согласиться и убиваем двойника и остатки его команды.
После чего возвращаемся на корабль и держим путь на Бермуды к Джекмену. Джекмен, выслушав рассказ, отправляет нас к Моргану с докладом о случившимся. Докладываем Моргану ситуация и сдаем квест.
План Ричарда Соукинса
Морган отправляет нас догнать пирата Стива Линнея, которого он отправил на Ла Вегу, что на Эспаньоле, для выяснения череды странностей, происходящих в последнее время в Береговом братстве. Отправляемся на Ла Вегу.
По прибытии обращаемся к хозяину таверны за помощью. Он говорит, что не видел Стива Линнея некоторое время, но его приятель только что вышел в море. Нужно его перехватить. Выходим в море и догоняем приятеля Линнея, который действительно не успел уйти далеко, и поднимаемся на борт. При разговоре с другом Стива выясняется странная история. По его словам, Стив недавно ушел с двумя незнакомцами в неизвестном направлении и пропал. А его шхуну «Ласточку» вроде бы продают на верфи Санто-Доминго. Линней, по словам приятеля, никогда бы не продал свой корабль по доброй воле. Поэтому друг Линнея снялся с якоря и ушел в море, что бы история Линнея не повторилась с ним. В любом случае нужно проверить верфь Санто-Доминго.
Хозяин верфи Санто-Доминго сказал, что сделка по продаже «Ласточки» была самой удачливой, ведь ему ее отдали за бесценок. Под некоторым нажимом хозяин также рассказывает, что купил «Ласточку» у типа, который не представился, но слуга хозяина верфи видел, как тот ушел в море на фрегате «Леон». По словам хозяина верфи, фрегат должен еще курсировать в водах Эспаньолы. Выходим в море, на глобальную карту, там видим корабль с фиолетовыми парусами – это и есть фрегат «Леон», берем его на абордаж.
Капитан «Леона» предлагает нам перейти на сторону ЕГО адмирала. Это Ричард Соукинс. Он также говорит, что их братство нуждается в таких людях, как ГГ, а Генри Морган сам выдвинулся на должность адмирала Берегового братства и никто его не избирал. Кроме того, капитан «Леона» сообщает, что Стив Линней покоится уже на дне морском. Отказываемся от предложения капитана и убиваем его. Фрегат «Леон» особыми статами не отличается, поэтому его не жалко будет продать. Направляемся к Моргану с докладом.
После доклада Морган направляет нас в Пуэрто-Принсипе, где, по слухам, Ричард Соукинс планирует какую-то операцию против испанцев, которую необходимо сорвать. Это повредит репутации Соукинса среди пиратов.
В Пуэрто-Принсипе идем в таверну и спрашиваем у хозяина таверны про операцию. Тот отвечает, что сейчас действительно что-то планируется, но Соукинс держит все детали в строжайшем секрете даже от своих приближенных лиц и почти безвылазно сидит у себя дома. Нужно пробраться в дом Ричарда Соукинса и выкрасть документы. Идем в дом Соукинса хватаем бумаги со стола и бежим из поселения. Поскольку все становятся врагами.
В бумагах Соукинса изложен план предстоящей операции против испанцев. Соукинсу стало известно, что испанцы затеяли перевозку из Панамы крупнейшей партии драгоценных камней. Для осуществления этой операции испанцы отказались от сухопутной доставки драгоценностей из Панамы в Порто Белло и плавания по Карибскому морю. Всего один линейный корабль должен обогнуть мыс Горн, подняться до сороковой параллели, затем свернуть направо и по прямой добраться до Лиссабона.
Невероятно, что столь охраняемая тайна стала известна Соукинсу, но это факт. Он собирает эскадру и собирается встретить испанца через две недели у Сан Мартина. Нужно опередить их и перехватить этот корабль ниже Сан Мартина, потопить его или взять на абордаж. Выходим в море, ловим попутный ветер и на всех парусах идем к Сан Мартину.
Через две недели у Сан Мартина появляется корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Берем корабль на абордаж. В сундуке, в капитанской каюте находим большое количество драгоценных камней. Все миссию выполнена, можно отчитаться Моргану.
Морган будет расспрашивать детали операции, но увильнув от ответа, скажем, что на корабле ничего особо интересного не было.
Награда – огромное количество драгоценностей.
(Совет: на абордаж корабля лучше всего взять легкую шпагу, бретерский пистолет и 15-20 пуль, поскольку в капитанской каюте столько драгоценностей, что все их за один раз взять не удаться, а другого шанса уже не будет).
Перед походом на Панаму Морган предложит закончить свои дела с нациями. Это очень важный момент, поскольку после взятия Панамы нельзя будет не продолжить, не начать, не закончить нац. линейку.
Поход на Панаму
Морган предлагает нам совершить поход на Панаму. Это почти безумие, но мы соглашаемся. План Моргана состоит в том, чтобы взять Порто Белло и по суши достичь Панамы, т.к. испанцы точно не будут этого ждать. Морган предлагает взять корабль помощнее (если эскадра состоит более чем из одного корабля, то остальные необходимо поставить в портовое управление) и дает 20 дней на подготовку. За эти дни мы нанимаем людей, закупаем провиант, лекарства, оружие, ядра, бомбы, порох и к условленному сроку возвращаемся назад к Моргану.
Оказывается к этому времени Морган уже собрал эскадру из 5 мощных кораблей 1 класса. Он дает нам задание выступать и сходу взять Порто Белло. Выдвигаемся в сторону Порто Белло, атакуем форт и захватываем город. Идем в губернаторский дом и разговариваем с губернатором. Губернатор оказывается уже в курсе о плане похода на Панаму и был готов к нашей атаке на его город и поэтому был сильно удивлен тем, что мы так быстро взяли город. Кроме того, он сказал, что в джунглях на пути в Панаму мы погибнем. Рассказываем эту новость подошедшему Моргану. Он полагает, что Ричард Соукинс сумел тайно предупредить испанцев о плане похода на Панаму. Отказываться от похода Морган не собирается и предлагает разделиться. ГГ будет командовать вторым отрядом, в составе которого будет и Соукинс. Нам поручено в течение двух дней высадиться в Дарьенском заливе и идти на Панаму. По дороге на Панаму нужно незаметно застрелить Соукинса, т.к. Морган не желает его видеть у стен города.
Выходим в море и добираемся до Дарьенского залива, где и высаживаемся. К нам подходит Соукинс и говорит, что готов к предстоящей операции.
По дороге на Панаму на наш отряд будут трижды нападать испанцы и местное население, так что проблему с Соукинсом вполне могут решить и они.
Даем последний бой у стен Панамы. Подходит Морган и дает задание разыскать губернатора Панамы, т.к. силы испанцев были истощены засадами в джунглях, то в городе никого не осталось.
Идем в дом губернатора Панамы, находим его в соседней комнате и допрашиваем. По его словам золото Эскориала находится в закрытом сундуке в этой же комнате, но ключ находится у коменданта Панамы, который участвовал в обороне города и скорее всего погиб. Нужно найти ключ. При выходе из дома губернатора мы встречаем Моргана и докладываем ему ситуацию. Он дает распоряжение найти ключ, а сам идет допрашивать губернатора.
Идем в форт Панамы. Там в тюрьме на столе коменданта лежит нужный нам ключ, берем его и возвращаемся в губернаторский дом. Открываем сундук – там лежит золото Эскориала (50 миллионов золотых). В этот момент подходит Морган и забирает золото со словами, что сейчас он соберет золото со всех матросов, а вечером поделит его, согласно законов Берегового братства. Также он говорит, что губернатор не выдержал пытки и умер, однако, он успел рассказать об еще одном сундуке, который находится с внешней стороны форта. Морган отправляет нас туда, что бы проверить данные слова. Идем к форту. Перед фортом есть узкая тропинка, которая огибает его с внешней стороны. Идем по ней, в конце тропинки действительно находится сундук, но в нем нет ничего ценного. Возвращаемся в город.
При входе в город нас встречает матрос и говорит, что Морган собрал со всех золото, погрузил его на галеон, стоящий в порту, и тайно ушел из Панамы в неизвестном направлении. Матросы отказываются идти с нами назад и продолжают грабить город, поэтому к кораблю будем возвращаться одни.
По пути к Дарьенскому заливу на нас будет совершено еще одно нападение испанцев, но с ними не обязательно вступать в бой, можно их оббежать.
Грузимся на корабль и идем в Порт Рояль, в резиденцию Моргана. Секретарь Моргана говорит, что сам Морган находится в Лондоне и прибудет только через год. Возвращаемся через год назад к Моргану и требуем свою долю добычи. Однако Морган говорит, что Береговому братству пришел конец, сам он теперь плантатор, а свое прощение и прощение другим выжившим пиратам он купил у английской короны за золото Эскориала. Похоже мы остаемся ни с чем.
(Совет: в поход на Панаму лучше всего подойдет корабль 1 класса. Лучше всего под это дело подойдет мановар либо Солей.
Важно: операцию по захвату Панамы следует проводить днем, иначе может возникнуть баг с квестовым сундуком.)
Линейка ГПК |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
|