-
#1
Старые версии программы InDesign позволяли найти RGB с помощью опции Preflight. То есть, они сообщали, какая именно картинка и на какой странице является RGB-шной. Но теперь такую опцию я не нашел. Там, внизу в окошке горит красненький шарик, щелкая на который, получаешь информацию об остутстввующих шрифтах и так далее, но только не о картинках в RGB.
Как же проверить файл на RGB-шность?
-
#3
В окне Links указывается цветовая модель изображений.
-
#4
Там ловить неудобно
-
#5
Там ловить неудобно
![]()
А что ж неудобного? Отсортировать (щелчком мыши на заголовке колонки) картинки по типу цветовой модели — все RGB сконцентрируются в одном месте (подряд).
-
#6
Хотя да, не хуже, даже побыстрей.
Только в помещенных pdf не не покажет.
-
#7
Хотя да, не хуже, даже побыстрей.
Только в помещенных pdf не не покажет.
Упс. Просветите чайника, почему не покажет? ИМХО, при плэйсе ПДФки в ИнДиз таки читается цветовая модель?
-
#8
Упс. Просветите чайника, почему не покажет? ИМХО, при плэйсе ПДФки в ИнДиз таки читается цветовая модель?
В PDF может быть намешана куча цветовых моделей и профилей +blending space.
-
#9
В PDF может быть намешана куча цветовых моделей и профилей +blending space.
Соответственно, при проверке префлайтом Диз читает не саму ПДФку, а только помещенный превью?
-
#10
Соответственно, при проверке префлайтом Диз читает не саму ПДФку
«Не покажет» — это я про палитру Links написал.
Preflight как раз покажет, но конкретизировать где именно rgb в этом pdf не сможет. А там совсем необязательно все такое, ибо
В PDF может быть намешана куча цветовых моделей
Применение цвета
Adobe InDesign поддерживает различные способы применения цвета, включая панель «Инструменты» и «Управление», палитру «Образцы» и «Цвет», а также инструмент «Палитра цветов».
Для цвета можно указать место применения: обводка или заливка объекта. Обводка представляет собой рамку или фрейм объекта, а заливка – фон объекта. При применении цвета к текстовому фрейму можно указать, следует ли выполнять эту операцию для текстового фрейма или для текста внутри фрейма.
-
Выберите объект, у которого необходимо заменить цвет, выполнив одно из следующих действий.
- Для изображения в градациях серого или монохромного (1-битового) изображения щелкните маркер захвата содержимого или используйте инструмент «Частичное выделение». К изображению в градациях серого или монохромному изображению можно применить только два цвета.
- Для текстовых символов используйте инструмент «Текст»
, чтобы изменить цвет отдельного слова или всего текста во фрейме.
Чтобы изменить цвет пробелов в пунктирной, точечной или полосовой обводке, используйте палитру «Обводка».
-
На панели «Инструменты» либо на палитре «Цвет» или «Образцы» выберите режим «Форматирование изменяет текст» или «Форматирование изменяет контейнер» в зависимости от того, требуется ли применять цвет к тексту или текстовому фрейму
-
На панели «Инструменты», палитрах «Цвет» или «Образцы» выберите поле «Заливка» или «Обводка», чтобы определить заливку или обводку объекта (если выбрано изображение, поле «Обводка» не оказывает влияния).
Укажите в панели «Инструменты» способ применения цвета A. Поле «Заливка» B. Форматирование изменяет контейнер C. Поле «Обводка» D. Форматирование изменяет текст
-
Выполните одно из следующих действий.
- Выберите цвет, оттенок или градиент, используя палитру «Образцы» или «Градиент».
- Выберите цвет, оттенок или градиент, используя меню «Обводка» или «Заливка» на панели «Управление».
- Дважды щелкните поле «Заливка» или «Обводка» в панели «Инструменты» или палитре «Цвет», чтобы открыть инструмент «Палитра цветов». Выберите нужный цвет и нажмите кнопку «ОК».
Цвет можно применить к любому изображению в градациях серого при условии, что оно не содержит альфа-каналов или каналов плашечных цветов. Если изображение импортировано с обтравочным контуром, для применения цвета только к обтравленной области выберите обтравочный контур с помощью инструмента «Частичное выделение».
Выбор цвета при помощи палитры цветов
С помощью инструмента «Палитра цветов» можно выбирать цвета из поля цвета или указывать номера цветов. Цвета можно определить с помощью цветовых моделей RGB, Lab или CMYK.
-
Дважды щелкните поле «Заливка» или «Обводка» в панели «Инструменты» или палитре «Цвет», чтобы открыть инструмент «Палитра цветов».
-
Чтобы изменить спектр цветов, отображаемый в инструменте «Палитра цветов», щелкните букву «R» (красный), «G» (зеленый) или «B» (синий) либо «L» (яркость), «a» (зелено-красная ось) или «b» (сине-желтая ось).
Палитра цветов A. Исходный цвет B. Новый цвет C. Поле цвета D. Треугольники цветовой шкалы E. Спектр цветов
-
Чтобы определить цвет, выполните одно из следующих действий.
- Щелкните или перетащите курсор внутри поля цвета. Курсор в виде перекрестия обозначает положение текущего цвета в поле.
- Перетащите треугольники цветовой шкалы по спектру цветов или щелкните внутри спектра.
- Введите значения в любом из текстовых полей.
-
Чтобы сохранить цвет как образец, выберите «Добавить образец CMYK», «Добавить образец RGB» или «Добавить образец Lab». InDesign добавляет цвет в палитру «Образцы», используя цветовые значения в качестве его имени.
Применение последнего использованного цвета
В панели «Инструменты» отображается последний использованный цвет или градиент. Этот цвет или градиент можно применять непосредственно из панели «Инструменты».
-
Выберите объект или текст, у которого необходимо заменить цвет.
-
В панели «Инструменты» нажмите кнопку «Заливка» или кнопку «Обводка» в зависимости от того, у какой части текста или объекта необходимо заменить цвет.
Удаление цвета заливки или обводки
-
Выберите объект или текст, цвет которого необходимо удалить.
-
В панели «Инструменты» нажмите кнопку «Заливка» или кнопку «Обводка» в зависимости от того, цвет какой части текста или объекта необходимо удалить.
-
Нажмите кнопку «Нет»
, чтобы удалить заливку или обводку объекта.
Применение цвета с помощью перетаскивания
Удобным способом применения цветов или градиентов является перетаскивание из источника цвета на объект или палитру. Перетаскиванием можно применять цвета или градиенты к не выделенным заранее объектам. Можно перетаскивать следующие объекты:
-
Поле «Заливка» или поле «Обводка» из панели «Инструменты» или другой палитры.
-
Поле «Градиент» из палитры «Градиент».
-
Образцы из палитры «Образцы».
-
Последний использованный образец в пределах цветового охвата, расположенный рядом со значком цвета вне цветового охвата
в палитре.
Можно перетаскивать цвета или градиенты на следующие объекты и палитры.
-
Заливка или обводка контура. Чтобы перетащить цвет на заливку или обводку, при перетаскивании расположите центр значка перетаскивания точно над заливкой или обводкой контура, затем отпустите кнопку мыши.
-
Палитра «Образцы».
Один или несколько образцов из палитры «Образцы» либо образец цвета, расположенный рядом со значком цвета вне цветового охвата, можно перетащить в окно другого документа InDesign; при этом образцы добавляются в палитру «Образцы» этого документа.
Применение цвета или образца градиента
-
Выделите текстовый или объектный фрейм с помощью инструмента «Выделение»
либо выделите часть текста с помощью инструмента «Текст»
.
-
Если палитра образцов не открыта, выберите меню «Окно» > «Цвет» > «Образцы».
-
В палитре «Образцы» выберите поле «Заливка» или поле «Обводка».
-
Выполните одно из следующих действий:
-
Чтобы применить цвет к выделенному тексту, нажмите кнопку «Текст»
.
-
Чтобы применить цвет к выделенному текстовому или объектовому контейнеру (например, фрейму или таблице), нажмите кнопку «Объект»
.
-
-
Щелкните образец цвета или градиента. Выбранный цвет или градиент применяется к любому выделенному тексту или объекту, а также отображается в палитре «Цвет» и в поле «Заливка» или в поле «Обводка» в панели «Инструменты».
Цвета по умолчанию для заливки или обводки можно задать тем же способом, что и остальные значения по умолчанию в InDesign. Выберите «Редактирование» > «Снять выделение», чтобы снять выделение со всех объектов, затем выберите цвет.
Применение цвета с использованием палитры «Цвет»
Для работы с цветом рекомендуется использовать палитру «Образцы», но смешивать цвета можно также с помощью палитры «Цвет». В любой момент можно добавить текущий цвет из палитры «Цвет» в палитру «Образцы». Палитра «Цвет» наиболее удобна для смешивания безымянных цветов.
Если выбран объект, для которого используется именованный образец, при изменении его цвета с помощью палитры «Цвет» изменится цвет только этого объекта. Если необходимо изменить цвет во всем документе, дважды щелкните его образец в палитре «Образцы».
Изменение цвета заливки или обводки
-
Выберите объект или текст, цвет которого необходимо изменить.
-
Если палитра «Цвет» не открыта, выберите меню «Окно» > «Цвет».
-
В палитре «Цвет» выберите поле «Заливка» или поле «Обводка».
Палитра «Цвет» A. Поле «Заливка» B. Поле «Обводка» C. Форматирование изменяет контейнер D. Форматирование изменяет текст
-
Если выделен текстовый фрейм, выберите поле «Контейнер»
или поле «Текст»
, чтобы изменить цвет заливки или текста внутри фрейма.
-
Выполните одно из следующих действий:
- Переместите в нужное положение ползунок шкалы «Оттенок», отображаемый по умолчанию, если для объекта используется образец из палитры «Образцы».
- Выберите цветовую модель LAB, CMYK или RGB в меню палитры «Цвет» и используйте ползунки, чтобы изменить цветовые значения. Можно также ввести цветовые координаты в текстовых полях рядом с цветовыми шкалами.
- Поместите курсор над цветовой шкалой и щелкните.
- Дважды щелкните поле «Заливка» или «Обводка» и выберите цвет с помощью инструмента «Палитра цветов». Затем нажмите кнопку «ОК».
-
При появлении значка предупреждения о цвете вне цветового охвата
в случае необходимости использовать цветовые значения CMYK, ближайшие к исходному заданному цвету, щелкните маленькое поле цвета рядом со значком предупреждения.
Создание образца цвета в палитре «Цвет»
-
Проследите, чтобы в палитре «Цвет» цвет, который необходимо добавить, отображался в активном поле «Заливка» или «Обводка».
-
Выберите «Добавить в образцы» в меню палитры.
Цикл по цветовым режимам
-
Выполните одно из следующих действий.
- В палитре «Цвет» щелкните, удерживая нажатой клавишу «Shift», цветовую шкалу в нижней части палитры.
- В диалоговом окне Новый образец цвета или «Параметры образца» щелкните поле цвета, удерживая нажатой клавишу «Shift».
- В диалоговом окне «Новый градиент» или «Параметры градиента» выберите узел градиента, убедитесь в том, что в меню «Цвет узла градиента» выбрана цветовая модель RGB, LAB или CMYK, а затем щелкните, удерживая нажатой клавишу «Shift», поле цвета.
Цветовые темы можете извлечь из выбранных областей, изображений или объектов в документе InDesign. Также можно выбрать цвет из изображения, изображение полностью или весь макет. По существу, можно создать цветовые темы из любых цветов в графическом объекте. Используйте инструмент цветовой темы для выбора одного цвета или темы и добавления цветовой темы в панели образцов.
Добавьте эти цвета к макету, добавьте их на панель «Образцы». Кроме того, можно сохранить их в библиотеках Creative Cloud.
-
Выберите инструмент «Цветовая тема» на панели инструментов. Для переключения между инструментом «Цветовая тема» и инструментом «Пипетка» можно использовать сочетание клавиш I.
Инструмент «Цветовая тема» -
Щелкните любую часть макета для выбора цвета. Также можно эффективно использовать цвета из любого графического объекта, размещенного в Adobe Photoshop, Illustrator или любом другом файле.
Цвет сохраняется сразу после выбора с помощью инструмента темы. Если после выбора цветов переключиться на другой инструмент для выполнения каких-либо операций, например рисования объектов, а затем снова выбрать инструмент цветовой темы, сохранится тема, выбранная ранее. Выбранная тема сохраняется для повторного использования, пока вы не нажмете клавишу ESC и не закроете панель. При нажатии клавиши ESC все изменения отменяются.
-
Наведите указатель мыши для отображения автоматически отмечаемых областей в InDesign, из которых можно создать цветовую тему. Щелкните соответствующий раздел, и в InDesign будет создана цветовая тема.
-
Цветовая тема создается из пяти разных цветов. Щелкните всплывающее меню для просмотра других созданных вариантов цветов.
-
Параметры инструмента «Цветовая тема» A. Щелкните для просмотра всех тем B. Добавить текущую цветовую тему к образцам C. Сохранить в текущую библиотеку CC
Цветовая тема создается из пяти разных цветов. Щелкните всплывающее меню (A на изображении), чтобы просмотреть другие варианты, созданные для одной и той же цветовой темы, например: «Цветной», «Яркий», «Глубокий» и «Приглушенный».
Если вам не нравится созданная цветовая тема, нажмите клавишу Esc и создайте ее заново, либо нажмите клавишу Alt, чтобы временно переключиться в режим выбора и выбрать новую тему.
Удерживая клавишу Shift, щелкните мышью один (конкретный) цвет, чтобы выбрать его в качестве основного цвета темы. Цветовые темы создаются по правилам Adobe Color: аналогичные, монохромные, трехцветные, дополнительные, составные, тени.
-
Чтобы применить цвета, можно выбрать один конкретный цвет в инструменте «Цветовая тема». Наведите указатель мыши на элемент страницы. Пипетка отображается наполовину наполненной, щелкните элемент для изменения заливки или обводки.
При наведении указателя мыши на текст пипетка изменится на текст. Цвет, созданный в инструменте «Цветовая тема», можно применить к тексту.
-
Дважды щелкните инструмент «Цветовая тема». Выбранные и добавленные к образцам цвета учитывают характер документа и будут автоматически преобразовываться в подходящее цветовое пространство. После этого их можно добавить к образцам или перетащить на другие объекты. На выбор предоставляются три варианта:
- Преобразовать согласно методу документа.
- Преобразовать в CMYK.
- Преобразовать в RGB.
Параметры цветовой темы -
Параметры инструмента «Цветовая тема» A. Щелкните для просмотра всех тем B. Добавить текущую цветовую тему к образцам C. Сохранить в текущую библиотеку CC
Выберите B для добавления этих цветов на панель «Образцы». Цветовая тема добавляется на панель «Образцы» в виде папки.
Чтобы добавить определенный цвет на панель «Образцы», нажмите клавишу Alt и выберите пункт «Добавить текущую цветовую тему к образцам».
-
Цветовая тема Нажмите эту кнопку, чтобы сохранить выбранную тему на панели в текущую библиотеку CC Library в палитре CC Libraries.
-
В процессе сбора цветовых образцов с помощью инструментов «Палитра цветов», «Новый образец» и «Редактирование» можно применять цветовые значения, используя шестнадцатеричный код RGB. Также можно применять цветовые значения, используя шестнадцатеричный код RGB. Существует три способа, как можно применить шестнадцатеричное цветовое значение:
- При помощи палитры цветов в новом образце: на панели «Образцы» щелчком мыши откройте всплывающее меню и выберите «Новый образец цвета». В диалоговом окне «Новый образец цвета» среди цветовых режимов выберите «RGB».
Щелкните маркер захвата экрана, зажмите кнопку мыши и щелкните в любом месте на экране для просмотра шестнадцатеричного цветового значения из любого источника. Щелкните «Добавить» для добавления образца цвета.
Новый образец — шестнадцатеричное значение - Редактирование образца: можно также отредактировать образец и изменить его шестнадцатеричное значение. Дважды щелкните образец в раскрывающемся меню цветовых режимов и выберите «RGB».
- Прокси-цвет: дважды щелкните прокси-цвет на панели инструментов. Можно выбрать шестнадцатеричное значение отсюда.
- При помощи палитры цветов в новом образце: на панели «Образцы» щелчком мыши откройте всплывающее меню и выберите «Новый образец цвета». В диалоговом окне «Новый образец цвета» среди цветовых режимов выберите «RGB».
Используйте инструмент «Пипетка» для копирования атрибутов заливки и обводки, например цвета, любого объекта в файле InDesign, включая импортированное изображение. По умолчанию инструмент «Пипетка» загружает все доступные атрибуты заливки и обводки объекта и задает атрибуты заливки и обводки по умолчанию для любых новых объектов, создаваемых пользователем. С помощью диалогового окна «Параметры инструмента «Пипетка» можно изменять атрибуты, копируемые этим инструментом. Можно также использовать инструмент «Пипетка» для копирования атрибутов текста и прозрачности.
Если атрибут не отображается в диалоговом окне «Параметры инструмента «Пипетка», его нельзя скопировать с помощью этого инструмента.
-
Выберите один или несколько объектов, атрибуты заливки и обводки которых необходимо изменить.
-
Выберите инструмент «Пипетка»
.
-
Щелкните любой объект, атрибуты заливки и обводки которого необходимо использовать в качестве образца. Отображается наполненная пипетка
, и выделенные объекты автоматически обновляются с использованием атрибутов заливки и обводки объекта, выбранного в качестве образца.
-
Чтобы изменить другие объекты с использованием тех же атрибутов, щелкните объекты наполненной пипеткой. Если объект имеет обводку, но не имеет заливки, для копирования его атрибутов пипеткой необходимо точно щелкнуть внешний контур объекта.
-
Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), когда инструмент «Пипетка»
наполнен. Инструмент «Пипетка» меняет направление и становится пустым
, указывая на то, что инструмент готов к загрузке новых атрибутов.
-
Не отпуская клавишу «Alt» или «Option», щелкните объект, содержащий атрибуты, которые необходимо скопировать, а затем отпустите клавишу «Alt» или «Option», чтобы применить эти атрибуты к другому объекту.
-
В панели «Инструменты» дважды щелкните инструмент «Пипетка»
.
-
Выберите в разделах «Параметры заливки» и «Параметры обводки» атрибуты, которые требуется копировать инструментом «Пипетка», затем нажмите «OK».
Чтобы загрузить только цвет заливки или обводки объекта, но не загружать другие атрибуты, щелкните объект инструментом «Пипетка», удерживая нажатой клавишу «Shift». При применении цвета к другому объекту применяется только цвет заливки или обводки в зависимости от того, какой из цветов расположен сверху на панели «Инструменты».
Применение цвета к изображению в градациях серого
С помощью InDesign можно добавить цвет к помещенному изображению в градациях серого.
-
Убедитесь, что изображение сохранено как изображение в градациях серого или растровое изображение в формате PSD, TIFF, BMP или JPG.
В Photoshop выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат» или «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».
-
Чтобы выбрать изображение, щелкните маркер захвата содержимого или используйте инструмент «Частичное выделение»
.
-
Выберите цвет в палитре «Образцы» или «Цвет».
Изображение в формате PSD может содержать несколько слоев, но нижний слой должен быть непрозрачным. Применить цвет к изображению PSD с прозрачным фоном в InDesign невозможно. Кроме того, изображение в градациях серого не может содержать альфа-каналы или каналы плашечных цветов.
Добавление групп цветов и управление ими
Группы цветов позволяют оптимизировать цветовые схемы и синхронизировать часто используемые образцы цвета между приложениями. Группы цветов используются для:
- Систематизации образцов цвета.
- Загрузки группы цветов из проекта в Illustrator.
Добавление группы цветов
-
Чтобы создать группу цветов, нажмите значок «Группа цветов»·в палитре «Образцы». Кроме того, можно создать группу цветов с помощью всплывающего или контекстного меню.
Создать группу цветов -
- Присвойте группе цветов имя.
- Выберите параметр для создания схемы группы цветов:
- Выбранные образцы: Выберите этот параметр, если требуется переместить образцы в группу цветов при ее создании. Удерживайте клавишу Ctrl (Win) или Option (Mac), чтобы выделить несколько образцов цвета, перед тем как выбрать параметр «Создать группу цветов». Если ни один образец цвета не выбран, создается пустая группа цветов.
- Выбранные элементы страницы: Образцы выбранных элементов страницы или графического объекта добавляются к созданной группе цветов. Этот параметр выбран по умолчанию, когда выделен графический объект.
Чтобы присвоить имя группе цветов при ее создании, можно использовать любые параметры или удерживать клавишу Alt (Win) или Option (Mac) при щелчке на кнопке «Создать группу цветов».
-
В уже созданную группу цветов можно перетаскивать несколько образцов из корневого объекта, а также других групп цветов.
-
Для отображения параметров щелкните правой кнопкой мыши на группе цветов. Работать с группами цветов удобнее в режиме просмотра «Группы цветов». Нажмите на значок фильтра в нижней части палитры и выберите параметр «Показать группы цветов». Это позволяет эффективнее работать с группами цветов. Образцы и градиенты корневого объекта не отображаются в этом режиме просмотра.
Показать группы цветов
Различные действия для управления группами
С группами цветов можно выполнить следующие операции.
- Добавление образца к группе цветов: Выберите группу цветов. Выберите образец и перетащите его в группу цветов.
- Дублировать группу цветов: дублировать группу цветов можно с помощью контекстного или всплывающего меню. Щелкните правой кнопкой мыши на группе цветов и выберите параметр «Дублировать группу цветов». Все образцы в группе цветов дублируются вместе с группой цветов. Образцам в разных группах цветов присваиваются разные имена во избежание путаницы.
- Разгруппировать группу цветов: Разгруппировать группу цветов можно с помощью контекстного или всплывающего меню. Щелкните правой кнопкой мыши на группе цветов и выберите параметр «Разгруппировать группу цветов». При разгруппировке все образцы группы цветов переместятся в корневой каталог за пределами группы.
- Переименовать группу цветов: переименовать группу цветов можно, выбрав параметр «Параметры группы цветов» в контекстном или всплывающем меню. Чтобы редактировать имя группы цветов, щелкните дважды на ее имени. Также можно редактировать группу цветов в тексте.
- Удалить группу цветов: Выделите группу цветов, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите параметр «Удалить группу цветов». Или выберите параметр «Удалить группу цветов» во всплывающем меню для выделенной группы.
При удалении группы цветов удаляются все содержащиеся в ней образцы цвета.
Создание группы цветов на основе выбранных элементов страниц
Можно выбрать графический объект элемента страницы в документе и создать группу цветов в палитре присутствующих в элементе страницы. К группе цветов могут быть добавлены образцы из элементов страниц.
-
Выберите в документе один или несколько элементов страниц.
-
Во всплывающем или контекстном меню выберите «Создать группу цветов».
-
Выберите параметр «Выбранные элементы страницы» в диалоговом окне «Создать группу цветов». Если на панели образцов выбрано несколько образцов, по умолчанию выбран вариант «Выбранные образцы».
-
Группы цветов применяются во всех представлениях в виде списка (названия, сокращенные названия), а также во всех табличных представлениях (малые образцы, большие образцы). Все операции, например создание путем перетаскивания образцов/групп цветов, могут выполняться между различными представлениями палитры «Образцы».
Загрузка и сохранение образцов из файла .ASE
Файлы ASE упрощают импорт и экспорт образцов цвета между приложениями, такими как Adobe Illustrator. Путем импорта файлов .ase можно загружать группы цветов на палитру образцов. Всплывающее меню «Образцы» позволяет также сохранять группы цветов в виде файлов .ase. Подобным образом можно загружать в InDesign группы цветов, сохраненные в Illustrator.
Загрузить образцы
-
В меню палитры «Образцы» выберите параметр «Загрузить образцы».
-
Выберите сохраненный файл .ase. Нажмите кнопку «Открыть».
Сохранить образцы
Цвет или группу цветов можно сохранить в виде файла .ase.
-
Выберите группу цветов или образец.
-
Во всплывающем меню выберите параметр «Сохранить образцы».
-
Введите имя файла .ase. Нажмите кнопку «Сохранить».
Импорт тем из приложения Color
Темы с палитры Color «Образцы» можно добавлять в качестве групп цветов в InDesign. Эти темы создаются как группы цветов с именем темы.
-
Выберите пункт «Окно» > «Цвет».
-
В окне просмотра выберите тему.
Темы экспортируются в InDesign одним из следующих способов.
- Щелкните на стрелке рядом с темой и выберите «Добавить в палитру образцов».
- Нажмите значок «Добавить выбранную тему», чтобы импортировать тему на панель образцов.
Добавление значка/параметра «Образцы» -
Можно также перейти на вкладку «Создать» в Color, выбрать правило в меню «Выбрать правило» и щелкнуть значок «Добавить эту тему к образцам».
Меню добавления темы к образцам
Поддержка устаревшего поведения
При открытии файла .idml с информацией о группе цветов в более ранних версиях на палитре «Образцы» отображается простой список без групп цветов, так как в более ранних версиях группы цветов не поддерживаются.
Community Expert
,
Feb 05, 2022
Feb 05, 2022
Derek Cross
•
Community Expert
,
Feb 05, 2022
Feb 05, 2022
Look in the Color Swatch panel – CMYK has a four color symbol and a capital C and RGB has a three colour one and a capital R (and they have the color percentage compositions too, which you can rename more meaningfully instead of the percentages).
Community Expert
,
Feb 05, 2022
Feb 05, 2022
rob day
•
Community Expert
,
Feb 05, 2022
Feb 05, 2022
Also—with the text selected—check the Color panel. It‘s possible for the text fill to be an unnamed color and not show in Swatches.
If the fill is a Swatch the swatch name will show along with the values, so a Lab fill:
Unnamed CMYK fill
Unnamed RGB fill
A text selection with a mix of fills ????
Having a basic understanding of color is the key to confidently creating documents for print or digital in InDesign. In this bitesize beginner’s guide we’ll take a look at:
- The basics of color theory, including the three main color models – RGB, CMYK and Spot Color
- How you can change and manage InDesign’s color mode
1. What is RGB Color and When Do I Use It?
‘RGB’ stands for Red, Green and Blue. RGB color is rendered through the emission of light from the screen of a digital device.
The light generated by your device’s screen, so whether that’s a desktop or laptop computer, a tablet, or an eBook reader, is made up of red, blue and green light, which combine in different ways to create different colors.
Because RGB color is created via colored light, not colored ink, it is optimised for digital and web design, not print design. So, you should only be looking to use an RGB Color Mode when creating designs for digital publishing (e.g. eBooks) or for online use (e.g. web banners).
Skip to the end of the page to find out how you can adjust InDesign’s Color Mode…
2. What is CMYK Color and When Do I Use It?
CMYK color is very different to RGB color, as CMYK is based on a combination of coloured inks, not light.
‘CMYK’ stands for Cyan, Magenta, Yellow and Key (which is Black). These four colours are the base inks which can be combined to create a huge spectrum of different colors.
Because CMYK is based on a combination of colored inks, it’s ideally suited for creating documents for print.
So basically, whenever you’re working on a document you think at some point will be printed in some way or another, whether that’s at home, in-office or through a commercial printer, you should always be working in a CMYK Colour Mode.
When you set colours in your InDesign document to CMYK color swatches, you create a Process Separation. What does this mean? This means that all the CMYK colours on your layout will be printed onto one plate during the printing process, in one single print run. Because CMYK color can be printed in one go, on a single print run, this keeps the printing process efficient and the cost of the print job low (depending on the print volume).
3. What is a ‘Spot’ Color and When Do I Use It?
What can be mind-boggling is that CMYK is not the only type of colour model that is suitable for printing. You can also use something called Spot Colors in your print designs.
OK…so what’s a Spot Color? When you define a color in your InDesign document as a Spot Color, the color will be pulled onto a separate printing plate and the color will have to be printed during a separate print run. This is called a Spot Separation.
So, when would you want to use a Spot Color?
This can be useful if you want to ensure that a particular color is going to be printed very accurately, without any variation, and if this is what you’d like to achieve you can set the Spot Color as a Pantone Color.
Pantone is an international color-matching system, that gives standardised colour pigments a unique number. Pantone colours are more complex than CMYK colors, and can be made up from a combination of 13, rather than only 4 (for CMYK), base pigments. As a result you can source more unique and special colors from the Pantone catalogue.
You can also use a Spot Color in your designs when you want to print a special kind of ink, like metallics or flourescents, which don’t feature in the range of CMYK options.
4. OK…But When Should I Use CMYK and/or Spot Colors in InDesign?
Let’s simplify the CMYK and Spot Color systems, and break down when you would use either of the models or a combination of both on your InDesign work…
…If you’re creating an InDesign layout that uses more than three colours you shouldn’t normally need to use any Spot Color, unless like we’ve just talked about, if you want to create a particularly special color effect with a Pantone, metallic or fluorescent. In most cases, you should be looking at just setting your color in CMYK.
This is because the printer would have to perform a separate, additional print run for each Spot Color you apply to the document. This adds time and money to the print job. So if you’re creating something in full-color, you can feel confident that setting your whole document in CMYK is the best way to go.
If you do want to use a Spot Color in your design and keep your printing costs down, the best thing to do is create a black and white document which just uses one single pop of color, which you can set as a Spot Color. And because you’re not printing a full-color layout, that’s going to keep the print job more economical, particularly if you’re printing in large volumes.
If you’re still feeling a little confused about color – that’s OK, it is a bit confusing – just remember that 9 times out of 10 CMYK color is the way to go!
And the other key thing to remember is that you should never print in RGB color, unless you want some very unpredictable results. And you should only really need to use Spot Colors in special instances.
5. How Do I Adjust the Color Mode in InDesign?
When you first create a new document in InDesign, you can adjust the Color Mode of the document by setting the Intent of the document to Print (CMYK), Web (RGB) or Digital Publishing (RGB).
By choosing Print from the Intent drop-down menu, InDesign automatically sets the Color Mode of the new document to CMYK. All the default colours stored in the Swatches panel are set as CMYK Color Swatches.
However, this doesn’t actually prevent you from creating new Color Swatches that are RGB (not suitable if you’re creating for print) or Spot Color (can be OK, depending on your desired print result) swatches, or prevent you from placing graphics into your InDesign document that have an RGB colorspace.
As you work on your print documents you need to keep an eye out that you’re sticking to CMYK colours. And the best way to do this is to manage colour in InDesign, which you can do from the Swatches panel (Window > Color > Swatches).
Click to find out more about creating InDesign documents or How to add a bleed to your print designs. To find more useful InDesign tips and tricks pay a visit to our beginner InDesign tutorials page.
InDesign — это мощная графическая программа, созданная компанией Adobe, предназначенная для верстки и настольной издательской деятельности. С ее помощью можно создавать и редактировать журналы, листовки, книги и другие подобные публикации. Она совместима с флагманскими программами Adobe для редактирования изображений — Photoshop и Illustrator.
Наряду со многим другим, InDesign также позволяет пользователям выбирать режимы смешивания цветов для каждого проекта. Вот краткий обзор режимов смешивания цветов, как проверить, находится ли ваш проект в CMYK, и как перейти в CMYK.
CMYK против RGB
Как CMYK, так и RGB являются режимами смешивания цветов. Они основаны на разных цветовых наборах, но одинаково используются в графическом дизайне. В двух словах, режим RGB чаще всего используется в цифровой работе, в то время как режим CMYK преобладает в полиграфии. Вот пара слов о каждом режиме смешивания цветов.
RGB
Режим смешивания цветов RGB основан на красном, зеленом и синем цветах; таким образом, это аббревиатура. Он использует эти три цвета для создания любого оттенка любого цвета, который вам нужен. В процессе работы устройство или программа смешивает эти цвета с разной интенсивностью, чтобы получить другие цвета. Этот процесс также называют аддитивным смешиванием.
Каждый цвет начинается как черный, а затем добавляются соответствующие количества трех основных цветов. Они наслаиваются друг на друга. Однако если вы добавите равное количество всех трех цветов, то получите белый.
Вы должны выбрать режим RGB, если ваше искусство создается для цифровых экранов, камер и телевидения. Используйте RGB в таких проектах: дизайн приложений и веб-сайтов, реклама и логотипы в Интернете, фотографии профиля, инфографика, видео для потокового вещания, фотографии веб-сайтов и т. д. JPEG, GIF, PNG и PSD — наиболее распространенные типы файлов, используемые в режиме RGB.
CMYK
CMYK — это аббревиатура из первых букв базовых цветов, используемых в этом режиме. Она означает голубой, пурпурный, желтый и черный цвета. Вместо буквы B буква K обозначает черный цвет, вероятно, чтобы избежать сходства с RGB. Так или иначе, режим CMYK широко распространен в мире печати.
Все цвета в системе CMYK начинаются как обычный белый. Затем печатная машина смешивает соответствующее количество краски каждого из четырех упомянутых цветов, чтобы получить нужный цвет и оттенок. Равные количества голубой, пурпурной и желтой красок дают черный цвет.
Система CMYK должна быть вашим выбором, если вы готовите материал к печати, потому что она более точна, когда речь идет о воссоздании цвета в физической среде. Выбирайте CMYK, если вы разрабатываете визитные карточки, наклейки, рекламные щиты, брошюры, упаковку для продукции, флаеры и другие рекламные материалы. Ваши файлы дизайна должны быть сохранены в форматах PDF, AI и EPS. Избегайте JPEG, PNG и GIF.
Является ли ваш InDesign CMYK?
InDesign поддерживает оба цветовых режима, и от типа ваших проектов зависит, какой режим выберет программа. Если вы выбрали категорию Web/Mobile, ваш файл будет в режиме RGB. С другой стороны, если вы выбрали категорию «Печать», ваш файл будет в режиме CMYK.
Самый простой способ проверить цветовой режим вашего файла — посмотреть на цветовые образцы. Если вы работаете в режиме RGB, все цвета будут измеряться в RGB. С другой стороны, цвета в режиме CMYK будут измеряться в CMYK. InDesign, будучи гибким, позволяет своим пользователям переходить от одного режима к другому с каждым образцом. Учитывая это, лучше всего придерживаться одного режима на протяжении всего проекта.
Чтобы проверить, находится ли ваш дизайн в режиме CMYK или RGB, необходимо обратиться к панели Color. Вот как это сделать:
- При условии, что InDesign активен и у вас открыт проект, перейдите на вкладку Окно в главном меню.
- Далее выберите опцию Цвет из выпадающего меню.
- Снова выберите Цвет. Это откроет упомянутую панель Color.
Панель покажет вам процентное соотношение каждого цвета. Если он находится в режиме RGB, вы увидите процентное соотношение красного, зеленого и синего цветов. Если в режиме CMYK, то будут показаны проценты голубого, пурпурного, желтого и черного цветов.
Зачем конвертировать в CMYK?
Как упоминалось ранее, режим CMYK лучше работает с физическими цветами в печатной среде. Поэтому, если вы получили файл в режиме RGB, который вам нужно подготовить к печати, лучше всего преобразовать его в CMYK. Цвета будут более точными, и общее качество печати будет лучше.
Также, если файл в CMYK предназначен для использования в Интернете или в цифровой среде, переведите его в RGB. InDesign позволяет менять режимы смешивания цветов «на лету».
Преобразование InDesign в CMYK
Хотя вы можете менять цветовые режимы через InDesign, это лучше всего работает, если у вас есть файл или два для преобразования. Если вы получаете партии файлов с неправильным цветовым режимом, лучше всего внести изменения в программах, в которых они были созданы (GIMP, Illustrator, Photoshop).
Вот как изменить цветовой режим файла на CMYK в InDesign:
- Запустите InDesign.
- Найдите файл, который вы хотите изменить, и откройте его.
- Затем перейдите на вкладку Файл в главном меню.
- Щелкните на опции Adobe PDF Presets. Он находится в самом низу выпадающего меню.
- Нажмите на опцию [Press Quality] в боковом меню (вторая снизу).
- Выберите место сохранения файла.
- Когда появится диалоговое окно Adobe PDF, выберите раздел Output в выпадающем меню слева.
- Нажмите на выпадающее меню Destination и выберите один из двух предложенных вариантов CMYK. Если вы конвертируете файл в RGB, выберите один из предложенных вариантов RGB.
- Нажмите на кнопку Save Preset.
Right Colors for the Job
Несмотря на то, что они выполняют одну и ту же работу — смешивают цвета — цветовые режимы RGB и CMYK созданы для разных условий. В то время как режим RGB лучше подходит для цифровой среды, CMYK лучше работает в печатной среде.
Вы уже использовали InDesign? Приходилось ли вам менять в нем цветовые режимы? Если вы знаете другой способ проверить, какой цветовой режим используется, сообщите нам об этом в комментариях ниже.