Как составить закон об использовании шпаргалок

Обновлено: 28.05.2023

Вы можете себе представить, что пятнадцатилетнего школьника за списывание на экзамене отправят в тюрьму на срок до трех лет?

В Индии за это тоже карают очень сурово, причем в каждый штат самостоятельно выбирает наказание для нарушителей. Где-то можно отделаться штрафом, правда, довольно крупным, а где-то получить два года тюрьмы.

В Китае гаокао — выпускной экзамен начинается в первых числах июня и длится три дня подряд. Этим событием живет вся страна, потому что результаты гаокао очень важны для каждого китайца. Иногда они определяют дальнейшую судьбу человека.

Многие родители, у кого есть дети-школьники, на этот период даже берут отпуск.

Вы можете представить, чтобы у нас в день ЕГЭ над каждой школой летал специальный дрон , который бы глушил сигналы мобильников и прочих передающих устройств? А в Китае до этого уже дошли.

Правда, не все районы могут себе позволить такое – дорого. Но тогда идут другим путем: надевают выпускникам на головы интересные приспособления из бумаги или просто из газеты.

Прорезают в них дырку чуть меньше окружности головы, и получается что-то похожее на шоры для лошадей, мешающие смотреть по сторонам и в тетрадку соседа.

С 2016 года за списывание ввели строгое наказание: тюремный срок до трех лет или крупный административный штраф.

Не отстают и другие страны:

В Алжире во время выпускных экзаменов блокируют социальные сети, в том числе Facebook и Twitter. Провинившимся выпускникам запрещается сдавать экзамены и поступать в университет следующие три года.

В Ираке тоже отключают интернет на время экзаменов . Правда не на весь день, а только на те часы, пока длится сам экзамен.

И в Швеции ужесточили правила сдачи Национального экзамена . Там, конечно, голов не рубят и в тюрьму не сажают, но результаты аннулируют и запрещают участвовать в Национальном экзамене следующие два года. Чтобы осознал, значит – списывать нельзя.

В одном из индийских колледжей первокурсников заставили сдавать экзамен с коробками на голове (чтобы не списывали у соседа)

В одном из индийских колледжей первокурсников заставили сдавать экзамен с коробками на голове (чтобы не списывали у соседа)

Во Франции пошли ещё дальше – нарушителей лишают права сдавать какие-либо экзамены, а значит, получать образование – на целых пять лет.

Как же дела обстоят у нас? За списывание с экзамена удаляют, но пересдавать можешь только в следующем году.

На моих глазах девятиклассник, пришедший сдавать математику, прошел через такую рамку только с третьего раза: сначала он снял часы, потом ремень, и наконец, ботинки, в подошве которых было металлическое крепление.

Так и зашли по очереди: сначала он – босиком, потом – его звенящие ботинки. Но неприятности любителей списывания все же ждут: записи с ЕГЭ просматривают до марта, поэтому первокурсника могут отчислить даже в середине второго семестра. И такое происходит уже два года.

Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством об образовании олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 1. Цели настоящего закона.
Целью настоящего закона является развитие рынка по изготовлению шпаргалок на основе добросовестной конкуренции среди учащихся гимназии.
Статья 2. Сфера применения настоящего закона.
Настоящий закон применяется на всей территории гимназии.
Настоящий закон не распространяется:
1) на педогогический совет гимназии;
2) на летний период (с июня по август).

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе.
В целях настоящего закона используются следующие понятия:
1) шпаргалка- информация о сдаваемом предмете, распространённая любым
способом, адресованная ученику;
2) шпаргалопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью приведение
информации в готовый для распространения вид;
3) шпаргалопотребитель – лицо, остро нуждающееся в информации;
4) преподаватель – лицо, заинтересованное в отсутствии сотрудничества между шпаргалопотребителем и шпаргалопроизводителем.
Статья 4. Общие требования к шпаргалке.
1. Шпаргалка должна быть достоверной и добросовестной.
2. Недостоверной признаётся шпаргалка, которая содержит не в полном объёме информацию для шпаргалопотребителя.
3. Недобросовестной признаётся шпаргалка, которая:
а) написана неразборчивым почерком шпаргалопроизводителя;
б) имеет большой размер, в результате чего постоянно падает у шпаргалопотребителя;
в) представляет собой информацию, которая в данный момент не нужна шпаргалопотребителю.
Статья 5. Сроки действия шпаргалок.
Шпаргалки или их копии должны храниться в течение всего урока.

Глава 2. Особенности способов распространения шпаргалок

Статья 6. Распространение на переменах в коридорах гимназии.
Шпаргалопроизводитель передаёт из рук в руки шпаргалку потребителю.
Статья 7. Распространение на уроке.
1) Шпаргалопроизводитель передаёт шпаргалку любым известным ему путём.
2) Путь передачи шпаргалки потребителю не должен быть известен преподавателю.

Глава 3. Заключительное положение

Статья 8. Вступление в силу настоящего закона.
Настоящий закон вступает в силу с момента его подписания.
Статья 9. Прекращение действия настоящего закона.
Настоящий закон считается утратившим силу если:
1) Преподователь обнаружил путь передачи шпаргалки.
2) Шпаргалопотребитель выучил урок и шпаргалка ему не нужна.

Шпаргалка не заменимое изобретение во все времена, для школьников, студентов и даже тех кто по старше.

Закон : Информация о сдаваемом примете, распространенная любыми способами, адресованная ученику.

Написать небольшой текст о любимом цветке с использованием наречий?

Написать небольшой текст о любимом цветке с использованием наречий.

Написать о своём отношении к использованию жаргонизмов в речи?

Написать о своём отношении к использованию жаргонизмов в речи.

Использование этикета в транспорте(машине, автобусе)написать диалог?

Использование этикета в транспорте(машине, автобусе)написать диалог.

Как написать письмо бабушке с использованием диалектных слов?

Как написать письмо бабушке с использованием диалектных слов?

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «?

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «.

Помогите написать сочинение рассуждение по теме : „закон суров, но это закон»?

Помогите написать сочинение рассуждение по теме : „закон суров, но это закон».

Написать сочинение — миниатюру «Наш класс» с использованием числительных?

Написать сочинение — миниатюру «Наш класс» с использованием числительных.

Использование фразеологизмы написать сочинение на тему » Мой класс»?

Использование фразеологизмы написать сочинение на тему » Мой класс».

Напишите , как в конституций Закон Об использований Шпоргалок (только надо точнее) Зарание спасибо Зарание спасибо?

Напишите , как в конституций Закон Об использований Шпоргалок (только надо точнее) Зарание спасибо Зарание спасибо!

Написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки), написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки)?

Написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки), написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки).

Вы находитесь на странице вопроса Написать Закон о Использование Шпоргалок? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Вот перепиши как хочешь.

Прости, забудь мои мученья, дай руку мне в последний раз. (повест. , невоскл. , простое, односост. , нераспр) подчеркивать : прости — сказуемое, выраженное глаголом забудь — сказуемое, выраженное глаголом мои — дополнение, выраженное местоимением..

1. Повествовательное 2. Невосклицательное 3. Сложное 4. Двусоставное 5. Распространенное В этом предложении две грамматические основы : Ребенок не научился, и вторая : слух ловит. Так же есть однородные члены предложения.

Русский язык — язык межнационального общения. Велико значение русского языка. Объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык русского народа, и как государственный язык Российской Федерации, и как один из мировых языков о..

Если проблема в определении падежа, то все очень просто. Сущестуют такие падежи, как : Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Тут главное подобрать вопрос, который у каждого падежа свой. Именительный падеж — кто ; чт..

Герб России был утверждён в 1993 году. На нём изображён красный четырёхугольник и закруглёнными нижними углами и заострением внизу. В центре него помещён золотой двуглавый орёл. Орёл увенчан двумя малыми коронами соединяющимися лентами с третьей -..

Сочинение на тему «Моя бабушка опора в жизни» На свободную тему Я хочу написать про свою бабушку – она не просто мой родной и любимый человек, а моя поддержка и опора. Бабушка заботится обо мне всю мою жизнь, с самого детства я помню ее голос, расск..

1. В связи с окончанием календарного лета, объявить с 1 сентября 2015 года начало осени.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.

Губернатор А.А. Веселый

Ответ:

Птицы улетели с деревьев, когда выстрелил человек.

Объяснение:

4) Надо ли говорить(: «)Что после смерти отца запустение
и одичание сада пошло еще скорее(«).
(Корректно:
Надо ли говорить, что после смерти отца запустение
и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:
Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз( , ) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.
(ЗАПЯТАЯ НЕ НУЖНА:
…пес приоткрыл правый томный глаз И краем его увидел…
— между однородными сказуемыми с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
1) разорва´лась (верно: разорвала´сь)
3) переве´дена (верно: переведена´)
5) изобре´тение (верно: изобрете´ние)

А25. Слово употреблено в несвойственном ему значении:
1) Я попросила подругу АССИГНОВАТЬ мне на вечер
ее модную заколку для волос.
(корректно: одолжить)
4) Этот человек мне решительно АПАТИЧЕН .
(корректно: безразличен)

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании:
4) большие затраты ПО ремонту
(корректно: большие затраты НА ремонт)

А27. Речевые ошибки допущены в предложении:
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом,
были потрачены на ЦЕЛЕсообразные ЦЕЛИ, а
не РАСТРАНЖИРОВАНЫ по мелочам.
(корректно: на целесообразные нужды, а не растранжирЕны)

А28. Стиль текста:
1) публицистический.

Читайте также:

      

  • Сочинение глобализация не есть феномен присущий исключительно крупномасштабным глобальным системам
  •   

  • Мой любимый предмет химия сочинение
  •   

  • Эгоизм мешает человеку быть счастливым сочинение
  •   

  • И ночью при луне мне нет покоя сочинение
  •   

  • Сочинение на тему людмила из поэмы руслан и людмила

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «.

На этой странице находится ответ на вопрос Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Закон: Введение в использование шпаргалок

Введение в использование шпаргалок

В этом подразделе я рассмотрю тему, насчет правильного пользования шпор. Дело это требует определенного мастерства. И если вы не можете делать невинное лицо перед преподом, то вам незачем вообще пользоваться шпорами, так как правильное поведение и выражение лица играют одну из основных ролей в правильном списывании со шпоры. Сейчас я рассмотрю в нескольких пунктах, как правильно списывать, как это делать, чтобы тебя не засекли:

Первым делом надо сделать невинное лицо (как это уже говорилось раньше). Посмотрите на лицо отличника в вашем классе и сделайте точно такое же выражение лица. Уверяю тебя: это один из основных факторов. Если препод заподозрил, что-то неладное, то не надо впадать в панику, а делай вид, что ты усердно занимаешься мысленной деятельностью. Если препод начнет наезжать на тебя с вопросами типа: «А у тебя, случаем, нет шпаргалки?», то ты сделай обиженное лицо и скажи: «Товарищ учитель, вы меня оскорбляете подобными вопросами! Я вчера целый вечер учил предмет!» Советую, после этого на уроке шпорами не пользоваться шпорами, так как учитель уже положил на тебя глаз.

Если ты сидишь на ряду, расположенному напротив стола учителя, то ты счастливчик (естественно, если ты сидишь не на первой парте). Тебя закрывают спинами, и ты можешь спокойненько списывать, изредка поглядывая на расположения учителя. Но не всегда попадается такое выгодное расположение, так что старайся садится именно на этот ряд. Но некоторым преподам это может не понравится, у них могут возникнуть некоторые подозрения, и тогда, в лучшем случае, ты вернешься на свое место, в худшем — сядешь на одну из первых парт, если они свободны. Так что если препод вдруг спросит тебя, чего ты пересел, то ты скажи, что та, на которой ты сидел, грязная или шатается. Если у тебя одноклассники не стукачи то эта отговорка сработает на 90%: не будет же учитель проверять, какая там парта. Но! Ситуация может повернуться и неудачным образом: препод попросит тебя пересесть куда-нибудь поближе. Все зависит от учителя. Надо его чувствовать.

Если у препода геморрой :) или он всю жизнь спит и видит, как кто-нибудь провалит контрольную, то с этим типом учителей ситуация усложняется: препод начинает ходить по классу и пастись возле каждого, при этом видя, что делают остальные. Ненавижу этих преподов.Тут надо выбрать момент, что бы подсмотреть в шпору. Например, когда этот геморройщик повернется к тебе спиной! Это единственный вариант, который я могу предложить. Кстати! Ни в коем случае не надо делать шпоры у себя на руке! Этот тип преподов очень продвинут и фишку с руками они давно просекли. Так что они легко заметят твое неестественное положение руки и в лучшем случае заставят тебя ее помыть.

Лучше всего прятать шпоры во внешний карман пиджака. Это лично мое мнение — как кому удобно. А можно чем-нибудь прикрепить к внутренней подшивке пиджака. Очень рекомендую. Также есть весьма оригинальный способ при прикреплении шпоры с внутренней стороны галстука (если имеется таковой). Также можно написать все, что нужно, на парте, только делать это нужно тонким карандашом (догадайся почему?). А еще можно написать на стуле перед тобой сидящего одноклассника. Очень клевая фишка. Рекомендую.

Использование шпаргалок

Часть первая. Введение.

Перед тем как прейти к вопросу о применении шпаргалок, необходимо решить вопрос: зачем их вообще применять? Шпаргалки применяются людьми для достижения некоторых целей (причем у многих часто эти цели сходятся. Прим. автора), вот некоторые из них:

Способ успокоения души своей. Да, я учил, ну а вдруг мне попадется …, надо подстраховаться.

Способ хоть какого-то успокоения. Да, я не учил, а если мне не попадется …, надо подстраховаться.

Способ приработка. Да что я? Другие то, не учили!

Способ проявления мастерства. Боже мой, какая красота, даже сворачивать в гармошку не хочется.

Способ самоутверждения. А говорил препод – списать невозможно.

Способ объединения. Пользователи всех видов шпор объединяйтесь и делитесь опытом!

Способ знакомства. Вы знаете, у меня дома такие шпаргалки есть …

Способ отмщения. У меня есть, но я тебе не дам.

Способ … короче еще есть много-много способов, надеюсь читатели подкинут парочку?

Часть вторая. Немного о преимуществах компьютерных шпаргалок.

В зависимости от вида шпаргалки, меняется способ их применения, хотя возможны несколько способов и для одного вида, но как бы там ни было, самое главное – это, чтобы вас не заметили при использовании шпоры. В данной статье будет описан способ применения наиболее “продвинутой” на данный момент, компьютерной печатной шпаргалки. Этот вид имеет ряд существенных преимуществ. Например, таких как:

Плотность. Очень мелкий шрифт позволяет поместить много информации

Универсальность. Доступность прочтения не только самим владельцем

Компактность. Так как основным видом является вертикально расположенная шпаргалка, то она сгибается в гармошку и занимает мало места.

Навигация. Гид значительно облегчает поиск ответа на вопрос.

Часть третья. Основные разновидности компьютерных шпаргалок.

На данный момент наибольшее развитие получили 2 разновидности. Они отличаются технологий изготовления, а следовательно внешним видом и способом представления информации. Первая разновидность, это Word-шпора. Из названия понятно, что она сделана с помощью средств популярного текстового процессора Word. Ее преимущества: простота и быстрота компоновки шпаргалки, небольшие системные требования к ПК, Word присутствует практически на каждом компе. К недостаткам можно отнести сложность формирования двусторонних шпаргалок, хотя и эта проблема решена. Вторая разновидность, это Corel-шпора. Из названия также можно понять, что выполнена она в графическом редакторе CorelDraw. К ее преимуществам можно отнести: более компактная, двусторонняя, перенос графиков и таблиц без усилий, “продвинутость” технологии изготовления. Главным недостатком является высокие системные требования для работы с пакетом Corel и сложность его освоения. Не смотря на преимущества Corel, автор статьи пользуется Word, возможно также использование издательской системы фирмы Adobe, но эти продукты пока еще не освоены.

Часть четвертая. Непосредственное использование.

4.1. Использование гида.

Вооружившись шпаргалками, мы смело можем приступать к сдаче зачета или экзамена. Первой шпорой которую вы будете применять – это ваш гид, другими словами – содержание. В билете содержатся вопросы, которые должны быть указаны и в гиде. Гид представляет собой список вопросов в алфавитном порядке (которые в билетах), которым соответствует порядковый номер шпаргалки (в случае Word-шпоры), или номер мини странички (в случае Corel-шпоры). Ваша задача на этом этапе, это поиск вашего вопроса и его идентификационного номера. Например на экзамене по Системе Технологий в ПГТУ было 62 вопроса, на каждый вопрос у меня была отдельно распечатанная шпаргалка – такая пачечка из 62 листов. Шпаргалки я разделил на 4 группы по 15 штук в каждом кармане. Прочитав билет и найдя вопросы в гиде, я на листочке отдельно помечал номера шпор. После того как у вас будут все номера шпор, гид убирайте подальше, он вам уже не понадобится.

4.2. Отбор необходимых шпаргалок.

Теперь все зависит от вашей ловкости и умения делать то умное, то тупое выражение лица (в зависимости от обстоятельств). Хорошо помогает наличие зимней одежды на вас, да вообще, чем больше одежды, тем лучше. Делая вид, что вы что-то обдумываете, или пишете, ждите момента когда вы сможете запустить руку в карман (под парту, под юбку соседки, или свою если вы девушка) и достать необходимую шпору, если вопросов много, как было у меня в случае с 62-мя вопросами, то я знал, что в левом кармане брюк, у меня лежат шпоры с 15 по 30-ю и так как номер вопроса был 19-ый, то я вытащил примерно половину шпор с начала т.е. с 15-ой по 20-24-ю – искать там уже было проще. Найдя свою 19-ю шпору оставшуюся пачку мне пришлось кинуть подальше в парту т.к. в это время обернулся декан. Шпаргалки из парты я извлек чуть позже, как только представилась такая возможность. Отобрав подобным образом свои вопросы, я их расположил под ногами на стуле, т.к. в парту ложить опасно – иногда забываешься и отодвигаешься от парты на некоторое расстояние, зоркие преподы, сразу секут наличие запрещенного материала.

4.3. Способы списывания.

Шпоры выбраны, теперь пора приниматься за работу. Существует великое множество способов пользования шпаргалками. Для печатных шпор (о которых моя статья) наиболее распространились три способа:

Шпаргалка лежит под листом на котором в пишете и по необходимости передвигая лист открываете часть шпоры. Этот способ наиболее секретный, но медленный. Используя этот способ вы можете запросто откинутся на спинку стула и “задуматься”, когда препод проходит рядом, не беспокоясь, что шпору увидят. Но списывать таким образом неудобно и медленно по той причине, что приходится постоянно двигать лист, на что расходится уйма времени.

Шпаргалка лежит под рукой между локтем и запястьем. Выбор руки зависит от того какой рукой вы пишете и вообще от личного предпочтения. Мне допустим легче списать если шпора под правой рукой (пишу я тоже правой), я на столько привык к правой руке, что стараюсь садится на такие места в аудитории, чтобы препод ходил справа от меня. Если же ходит по левую сторону, то естественно с точки зрения безопасности лучше будет переложить ее под левую руку, но я еще повторюсь, кому как удобно, туда и ложите. Этот способ я применяю относительно долго, так как он не раз хорошо себя зарекомендовал. При данном способе списывания хорошо помогает обилие одежды так как, в случае опасности вам даже нет необходимости подымать руку и ложить ее на шпору (есть возможность, что вас заметят), можно просто не спеша положить пишущую ручку на стол и вытянуть руки, так будто вы их “потянули” (как вы делаете это утром когда просыпаетесь), либо просто поверните руку плашмя – этого вполне хватит, чтобы закрыть рукой шпору шириной чуть более 5 сантиметров.

Шпаргалка помещается в ладонь руки. Таким способом пользуются в основном пользователи Corel-шпор, в виду конструктивной особенности этих шпор свернутой в гармошку и поделенных на сегменты, так что 2 сегмента видны за один раз. Я этим способом не пользуюсь, т.к. использую Word-шпоры и не люблю держать руку сжатой в кулак – это вызывает подозрения. Но все приходит как известно с опытом и давние поклонники этого способа могут утверждать, что их способ лучше. Итак выбор за вами.

4.4. Некоторые приемы во время того как.

Таким образом, когда вы наглым образом “скатываете” на глазах у всей группы кроме препода вам даже не нужно головой сильно вертеть обращая на себя внимание, у вас рядом и текст и шпора, главное это спокойствие. Можно изредка поднять голову к верху и задуматься, или в окошко посмотреть (естественно это делается, когда наступают особо опасные минуты – подходит препод на расстояние ближе чем метра 4-6 (в зависимости от аудитории). Или он стоит сзади не далеко от вас. Кстати нахождение препода позади – очень сильно комплексует – главное это не вертеть головой, лучше тихо спросить у кого-нибудь о его местонахождении, обычно когда так получается (плохо если он еще сядет сзади недалеко от вас), я отвечаю на вопрос который немного знаю (лекции для шпор набирались, значит представление о кое-каких вещах имеются), или в конце концов можно проявить свою фантазию, говоря об абстрактных вещах, в общих чертах (в случае если предмет гуманитарный), полностью ничего не знать конечно бывает но редко – придется ждать, либо как-то списывать, я стараюсь не рисковать. Использованную шпору лучше сразу спрятать у себя, чтобы в конце занятия не пришлось лихорадочно ее искать заинтриговав при этом окружающих, тем более, что чем меньше людей в аудитории, тем больше внимания на вас. Вопрос о местонахождении списывающего чрезвычайно важен, от этого зависит 70% успеха (по моему мнению). Садится в аудитории в самом конце я бы не советовал, т.к. естественно туда обращены все взоры преподов и им подобным, наилучшим местом будет крайний ряд, крайнее место почти по середине, ближе к концу.

Часть пятая и последняя. Термины в тексте.

Шпора – сокращение от шпаргалка.

Гид – пронумерованный список вопросов с указанием местоположения вопроса в шпаргалке.

Комп – он же ПК, он же PC, он же Компьютер.

Препод – преподаватель т.е. тот у кого вы списываете

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта

www.coolsoch.ru/


Русский язык,


вопрос задал мН27,


1 месяц назад

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок »

Ответы на вопрос

Ответил CherryTheSweet





43

                                                          УКАЗ
                                     ГУБЕРНАТОРА N-ской ОБЛАСТИ
                                            30 августа 2015 года № 3

                                                                                      О наступлении осени

1. В связи с окончанием календарного лета, объявить с 1 сентября 2015 года начало осени. 
2. Указ вступает в силу со дня подписания. 

Губернатор                                                                А.А. Веселый

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
17 дней назад

Помогите за 6 класс по русскому языку Составьте сложные предложения по схемам
,и ,когда ,но ,где…

Русский язык,
17 дней назад

После мягких согласных пишут какие буквы????

Русский язык,
1 месяц назад

морфологический разбор имени прилагательного слово оленьи рога…

Русский язык,
1 месяц назад

Сделайте синтаксический разбор предложения и подчеркните части речи в предложении.
Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами…

Алгебра,
5 лет назад

Сколько сантиметров квадратных в 0,005 метрах квадратных…

Геометрия,
5 лет назад

Сторона основи правильної чотирикутної піраміди дорівнює 3√2. Бічні грані піраміди — правильні трикутники. Знайдіть площу діагонального перерізу.

ctheai32

ctheai32

Вопрос по русскому языку:

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

fiduit

fiduit

                                                          УКАЗ
                                     ГУБЕРНАТОРА N-ской ОБЛАСТИ
                                            30 августа 2015 года № 3

                                                                                      О наступлении осени

1. В связи с окончанием календарного лета, объявить с 1 сентября 2015 года начало осени. 
2. Указ вступает в силу со дня подписания. 

Губернатор                                                                А.А. Веселый

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти работу силы сопротивления грунта
  • Как найти удобрение для картофеля
  • Your local changes to the following files would be overwritten by merge как исправить
  • Как найти площадь революции
  • Как в 1с найти остатки на складах

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии