Тема |
Составление вопросов высокого порядка при работе с |
Цель |
Формирование у учителей навыков составления вопросов |
Результат |
— участники коучинга понимают сущность вопросов — умеют составлять вопросы высокого порядка к тексту |
Ключевая идея |
Постановка вопросов является ключевым навыком, |
Ход тренинга |
|
Время 3 мин. 10 мин. 9 мин. 3 мин |
Введение. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашем Тему нашего коучинга вы сможете определить прослушав диалог. Говорят монахи одного монастыря послали в епархию прошение с — Можно ли во время моления курить? Монахов наказали за дерзость. Монахи другого монастыря послали прошение с иначе сформулированным — могут ли монахи во время курения молиться. Им ответили: могут. Так какова тема нашего занятия? Основной традиционной моделью постановки вопросов в классе — Как вы думаете, влияет ли умение грамотно задавать вопрос на результат Умение правильно ставить вопросы является ключевым навыком, так как — Обратите внимание на столы и ответьте на вопрос: — О чем вы подумали? — Почему возникают у вас вопросы? — К вопросам какого порядка относится данный вопрос? (толстый – тонкий, сложный – простой, высокого — низкого). — Это вопрос высокого порядка, так как ответ носит развернутый В учебниках по разным школьным предметам содержатся в основном И так цель нашего занятия: формирование навыков составления вопросов Я предлагаю вам выполнить два задания. Задание 1. Работа с текстом 1. 2. 3. Задание 2. Корзина вопросов 1. 2. Рефлексия. На ромашке дописать предложения. Сегодня я узнал… Я приобрел… Я смог… Теперь я умею… Урок мне дал для жизни…. |
Приложения
Приложение 1
Текст.
Составьте по рассказу В. Дурова «Как Лео учил
Ваську» тонкие и толстые вопросы.
Таблица »
толстых » и » тонких » вопросов
Толстые ? |
Тонкие ? |
Дайте 3 объяснения, почему…? |
Кто ? |
Как Лео учил Ваську
Сначала у меня было
только два льва: Лео и Пицци, а Ваську я купил потом, в Петербургском
зоологическом саду. Там его ничему не учили. Он был дикий, угрюмый и не
поддавался дрессировке. Только я, бывало, подойду к его помещению, как он
моментально — бултых в воду от меня.
Я решил: пускай сперва
попривыкнет — и поместил его в один бассейн с Лео.
Лео не очень был рад
новому квартиранту. Сначала они дрались, но потом привыкли, примирились и
зажили в согласии.
Однако Васька по-прежнему
оставался угрюмым и невесёлым.
Когда я подходил к
бассейну, Лео выскакивал на площадку и приветствовал меня радостным криком.
Васька же боязливо высовывал голову и недоверчиво поглядывал на меня. Если же я
бросал Лео рыбку, Васька сердито оскаливал зубы.
Но время делало своё. Вот
уже Васька, получив рыбу, несмело кладёт голову на площадку, а вот он даже
решается сидеть на площадке. Это было большим завоеванием.
В то время я вёл свои
обычные репетиции с Лео, который был очень способным учеником.
Начиналась репетиция так:
клетка Лео открывалась; Лео выскакивал из воды и по дощатому скату сползал на
арену; там он взбирался на свою тумбу и ждал приказаний. Васька же дальше
порога клетки не шёл. С завистью поглядывал он на Лео, но выйти из клетки не
решался.
После работы Лео,
наевшись рыбы, с важным видом возвращался к себе в клетку, а голодный Васька
только щелкал зубами.
Прошло несколько дней. И
вот раз, когда мы с Лео только начали репетицию, я увидел, что Васька
спускается по скату на арену. Он подполз к тумбе Лео, но взобраться на неё не
решался.
Вдруг Лео обернулся,
заметил Ваську, соскочил с тумбы, ткнул носом Ваську, будто желая его
подбодрить, и вернулся на место.
Я бросил Ваське рыбу. Он
поймал её на лету. Я сделал неосторожный, резкий шаг и спугнул Ваську. Он
повернулся, собираясь удрать. Тут произошла невероятная вещь: Лео снова
соскочил с тумбы и храбро загородил Ваське дорогу.
Странно было видеть
маленького Лео, стоявшего в воинственной позе рядом с громадным Васькой. Лео
уперся носом в товарища, как бы говоря: «Стоп, ни с места!»
Он попридержал Ваську, а
потом вернулся на место. Я бросил Лео рыбу. Он поймал её и оглянулся на Ваську
с коротким лаем, будто хотел сказать: «Иди, не бойся, тоже получишь!»
И Васька смело двинулся к
тумбе.
Я с удивлением следил за
тем, как одно животное давало урок другому.
Этого я ещё не видал!
Начиная с этого дня
ученье Васьки пошло успешнее.
Один раз после
представления я решил провести репетицию со своими морскими львами. Я зажёг
электричество и взялся за работу. Васька и Лео с важностью расселись на тумбах.
Я взял мячик и бросил
Лео. Лео носом ловко отбросил мяч обратно. Я бросил мячик Ваське. Васька пришёл
в ужас. Точно ужаленный, сорвался он с тумбы и полез через барьер в места для
публики.
Вот он уже перелез через
второй ряд кресел. Хорошо, что в цирке никого не было, а то поднялся бы немалый
переполох.
Тут на выручку пришёл
Лео: он побежал в проход между рядами и загородил Ваське дорогу. Васька застыл
с разинутой пастью. А Лео начал осторожно и нежно тереться мордой о шею Васьки.
Ласка подействовала.
Васька успокоился и с
коротким лаем, переваливаясь, вернулся вслед за Лео на арену.
Лео взобрался на своё
место и стал ждать награды. А Васька не пошёл к себе. Он прижался к тумбе
своего учителя Лео — и ни с места.
Лео это не понравилось.
Он сразу меняет обращение с учеником. О ласке и помину нет. Строго
оборачивается он к непослушному ученику и скалит зубы. Васька волей-неволей
отправляется к своей тумбе.
Я пробую бросить мяч
по-другому. Я бросаю его Лео через Ваську — пускай Васька сначала привыкнет к
движению мяча.
Васька снова пробует дать
тягу, но Лео зорко следит за ним. Чуть что — Лео тут как тут и загораживает
беглецу дорогу.
Мяч летает в воздухе всё
ниже и ниже, всё ближе и ближе к Ваське. Наконец мяч налетает на него. Васька
быстро хватает резиновый мяч редкими, острыми зубами, прокусывает его и с
остервенением бросает в сторону. Я даю ему рыбу — он успокаивается.
Для того чтобы приручить
Ваську, я стал часто поглаживать его. И вот правой рукой я подношу ему рыбу, а
левой чуть-чуть прикасаюсь к его шее. Мало-помалу Васька привыкает к моей руке.
Он даже позволяет похлопывать себя по спине.
Так я подружился с диким,
озлобленным Васькой и снова принялся за опыты с мячом.
Вот мы с Васькой на
арене. В правой руке у меня рыба, а в левой — мяч. Васька с жадностью хватает
рыбу. Но мяч ему ненавистен. Он с яростью отталкивает его зубами.
Тут снова на помощь
приходит Лео: он слезает с тумбы, подползает к мячу и, уткнувшись в него носом,
остаётся лежать в таком положении несколько секунд. Этим он показывает Ваське,
что мяч не следует кусать и что бояться его нечего.
С помощью Лео я добился
успеха. В конце концов Васька усвоил науку и проделывал почти всё то, что и его
учитель — морской лев Лео.
Приложение 2 Рефлексия.
Сегодня я узнал Я приобрел…
что…
Я смог… Теперь я умею….
Урок дал мне для
жизни…
Сегодня
я узнал Я приобрел…
что…
Я смог…
Теперь я умеюу….
Урок дал мне для
жизни…
Библиографическое описание:
Хлынина, Т. А. Составление вопросов высокого порядка как способ улучшения навыков работы с текстом учащихся седьмых классов / Т. А. Хлынина. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). — Казань : Молодой ученый, 2017. — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12867/ (дата обращения: 27.05.2023).
Научить работать с текстом — важная задача процесса обучения. Не каждый учащийся, прочитав один раз текст, определит, о чем он, в чем заключается основная мысль. Решить эту проблему поможет составление вопросов высокого порядка. Поэтому была определена тема исследования и этапы его проведения.
Тема данного исследования «Как умение составлять вопросы высокого порядка на основе таксономии Блума способствует улучшению навыков работы с текстом учащихся 7-х классов?» является актуальной, т. к.составление вопросов высокого порядка помогает лучше понять прочитанный текст, определить идею и основную мысль, выделить ключевые слова.
Прежде чем научить составлять вопросы по таксономии Блума, среди учащихся было проведено анкетирование по следующим вопросам:
− Умеешь ли ты составлять «тонкие» вопросы?
− Умеешь ли ты составлять «толстые» вопросы?
− Знаешь ли ты порядок слов в вопросительных предложениях?
− Помогает ли тебе составление вопросов лучше понять текст, его основную мысль и идею?
− Сможешь ли ты объяснить своему однокласснику, чем отличаются «тонкие» и «толстые» вопросы?
На основе ответов учащихся была составлена диаграмма, на которой видно, что учащиеся затрудняются в формулировании вопросов и в составлении «толстых» вопросов.
Рис. 1.
Цельнашего исследования — научить учащихся составлять вопросы высокого порядка, способствующие развитию навыков работы с текстом.
Задачи исследования:
− изучить и проанализировать работы исследователей в данном направлении;
− изучить соответствующую методическую литературу, статьи, посвященные данной проблеме;
− изучить и апробировать приемы работы над составлением вопросов высокого порядка на уроках.
По данному исследованию было изучено большое количество литературы, где авторы предлагали свои методики составления вопросов высокого порядка: стратегия «Ромашка вопросов», прием «Толстые и тонкие вопросы».
Правильно поставленный вопрос учит учащихся слушать внимательно, мыслить и рассуждать. Учителю необходимо использовать вопросы как средство обучения учащегося на уроке. «Умный вопрос — это уже добрая половина дела», — писал Ф. Бекон. [9]. Для того, чтобы учащиеся успешно составляли вопросы и отвечали на них на уроке, ученикам была предложена таксономия Блума как инструмент конструирования системы вопросов. Вопросы по таксономии Блума представлены в следующих рисунках 2, 3.
Рис. 2.
Рис. 3.
Учащиеся начали работу с составления вопросов низкого порядка, далее уже составляли вопросы высокого порядка. В зависимости от уровня учащиеся выбирали тот или иной тип вопросов.
Для того, чтобы определить, как составление вопросов помогает учащимся глубже понять текст, было выбрано 3 ученика уровней А, В, С.
В результате проведенного исследования ученик А начинал свою работу с составления вопросов высокого порядка, используя таксономию Блума, далее — без использования таксономии Блума, по завершении исследования оказывал поддержку ученику В.
Рис. 4.
Ученик В начинал работу с составления «тонких вопросов», далее составлял вопросы высокого порядка, используя таксономию Блума, по завершении — составлял вопросы высокого порядка без использования таксономии Блума.
Рис. 5.
Ученик С начинал работу с чтения текста, делая пометки, далее составлял «тонкие вопросы», по завершении составлял вопросы высокого порядка, используя таксономию Блума.
Рис. 6.
По окончании исследования было проведено повторное анкетирование. Диаграмма показывает, что вопросы высокого порядка помогали ребятам лучше понять текст, учащиеся научились формулировать вопросы, составлять вопросы высокого порядка.
Рис. 7.
В дальнейшем планируется продолжать учить учащихся 8-х классов составлять вопросы высокого порядка и отвечать на них. Таким образом, результаты исследования показали, что умение составлять вопросы высокого порядка способствуют развитию навыков чтения.
Литература:
1. Аюбаева Н. Развитие критического мышления через чтение и письмо: пути следования [Мәтін] / Н. Аюбаева // Қазіргі Қазақстан мектебі. – 2014. – № 6 (9). – С. 18–19. Дата обращения: 28.03.2017.
2. Аяганова Ш. К. Использование технологии критического мышления в учебном процессе [Текст] / Ш. К. Аяганова // Администратор в Казахстанской школе. – 2011. – № 1. – С. 30–33. Дата обращения: 8.04.2017.
3. https://yandex.kz/images/search?text= %D1 %80 %D0 %BE %D0 %BC %D0 %B0 %D1 %88 %D0 %BA %D0 %B0 %20 %D0 %91 %D0 %BB %D1 %83 %D0 %BC %D0 %B0&stype=image&lr=190&noreask=1&source=wiz/. Ромашка Блума. Дата обращения: 16.06.2017.
4. https://yandex.kz/images/search?text= %D1 %82 %D0 %BE %D0 %BB %D1 %81 %D1 %82 %D1 %8B %D0 %B5 %20 %D0 %B8 %20 %D1 %82 %D0 %BE %D0 %BD %D0 %BA %D0 %B8 %D0 %B5 %20 %D0 %B2 %D0 %BE %D0 %BF %D1 %80 %D0 %BE %D1 %81 %D1 %8B&lr=190.Толстые и тонкие вопросы. Дата обращения: 16.06.2017
5. http://aleksandrova-el.ucoz.ru/load/metodicheskaja_kopilka/tolstye_i_tonkie_voprosy/2–1-0–12. Толстые и тонкие вопросы. Дата обращения: 10.06.2017.
6. http://bilim-all.kz/article/3712-Legko-li-zadavat_-nelyogkie-voprosy-po-taksonomii-Bluma. Легко ли задавать нелегкие вопросы по таксономии Блума? Дата обращения: 10.05.2017.
7. https://www.metod-kopilka.ru/postanovka-voprosov-visokogo-poryadka-na-uroke-69322.html. Постановка вопросов высокого порядка на уроке. Дата обращения: 12.04.2017.
8. http://sc0018.astrahanka.akmoedu.kz/documents/view/8b6dcb4b13674b581e7ab28aa8fb7af6/?s=ROOT&p=Коучинг на тему: «Как задавать вопросы?» Дата обращения: 30.03.2017.
9. http://lit.1september.ru/article.php?ID=200500316. Использование приёмов развития критического мышления на уроках литературы. Дата обращения: 18.05.2017.
Основные термины (генерируются автоматически): высокий порядок, учащийся, основная мысль, использование таксономии, работа, составление, таксономия, текст.
Похожие статьи
Использование таксономии целей и задач для разработки…
Литература: 1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.
Формирование навыков мышления высокого уровня как один из… Работа Б. Блума и его коллег «Таксономия образовательных задач » явилась полезным…
К вопросу повышения развития навыков чтения на занятиях…
В связи с этим, одной из основных задач является проблема отбора текстов и четкая организация работы с ними.
критическое мышление, урок, английский язык, иностранный язык, текст, учащийся, развитие, класс, высокий порядок, порядок.
Сравнение методов оценки тональности текста | Статья в журнале…
Классификация тональности текста. Классификация — это соотношение некоторых
Основные этапы работы системы. Работа системы была разделена на три основных этапа
Выбран алгоритм, показывающий самую высокую точность классификации.
Формирование навыков мышления высокого уровня как один из…
Основной целью формирования навыков мышления высокого уровня у студентов является
Работа Б. Блума и его коллег «Таксономия образовательных задач » явилась полезным инструментом
1 — с использованием графических схем легче увидеть изучаемую проблему
Применение технологии критического мышления на уроках…
Парная или групповая работа. Возможно использование разных текстов по одной проблеме.
критическое мышление, урок, английский язык, иностранный язык, текст, учащийся, развитие, класс, высокий порядок, порядок.
Методы изложения материала для его обобщения…
С учетом этого выделено несколько основных этапов составления ОС
23) выделение главных мыслей из частей текста, определение общей идеи текста в целом
Традиционный процесс обучения. В работе представлены рекомендации по использованию различных…
Обучение чтению как способ развития речевых умений…
В ходе составления плана текста обучающийся проводит смысловую группировку текста, выделяет опорные
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.
Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам…
Использование ментальных карт в учебном процессе как…
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5–9 кл.) (утвержден
Использование интеллект-карт на уроках музыки как средство… Групповая работа может быть использована на уроках изучения нового материала и обобщения темы.
Использование концептуального обучения для развития…
Основными инструментами оценивания стали результаты формативного и суммативного оценивания, в частности, анализ работ учащихся, нацеленных на развитие навыков высокого порядка по таксономии Блума, также были использованы такие методы, как наблюдение…
План коучинг – сессии
Тема коучинга |
«Как составить вопросы высокого и низкого порядка?» |
||||||||||||||||||||||||||
Цель |
формирование у учителей навыков составления вопросов |
||||||||||||||||||||||||||
Задачи |
Участники коучинга смогут 1)знать сущность вопросов высокого и низкого порядка; 2)составлять вопросы высокого и низкого порядка применительно к своему предмету; 3) осуществлять сотрудничество в группе для достижения общей цели; 4) рефлексировать по поводу своего участия в коучинге. |
||||||||||||||||||||||||||
Результат |
Участники коучинга будут 1)понимать сущность вопросов высокого и низкого порядка; 2) разрабатывать задания высокого и низкого порядка. II Участники коучинга разовьют навыки групповой самоорганизации, групповой рефлексии, саморефлексии. |
||||||||||||||||||||||||||
Основные (ключевые) идеи |
Использование данного подхода является отличным способом проффесионального развития, способствующего построению образовательного сообщества. Он позволяет наблюдать за действиями учеников и корректировать совместную деятельность. |
||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы |
Презентация, карточки, интерактивная доска, бумага, фломастеры. |
||||||||||||||||||||||||||
Тренинг – разминка. «Собрать стихотворения » (разделиться по группам) |
Участникам коучинга раздаются отрывки стихотворения А.С.Пушкина, чтобы собрали стихотворения и разделились на группы |
||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание 10 минуты Презентация – погружение в тему «Ромашка Блума ». |
Объяснение как применяется «Ромашка Блума»
|
||||||||||||||||||||||||||
Вводное задание. |
1 — группе
2 — группе
|
||||||||||||||||||||||||||
Оценивание задания. |
Взомооценивание между группами с помощью приема «Карусель» |
||||||||||||||||||||||||||
Задание 10 минут |
Коуч раздает группам ресурсы для работы. –1-й группе – – разработать вопросы к притче (Приложение 1) по таксономии Блума – 2-й группе: составить «тонкие и толстые вопросы» к рассказу Э.Киселевой «Мальчик-огонек» (Приложение 2) –
|
||||||||||||||||||||||||||
Итоговая рефлексия 10 минут |
.Нарисовать свою руку на листе А4 и на каждом пальце написать следующее: большой палец — над чем бы я ещё хотела поработать; указательный палец — что меня заинтересовало; средний палец — мне не хватило…… безымянный палец — психологическая атмосфера на коучинге; мизинец — мои пожелания…… |
Приложение № 1
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела –
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
Наша ветхая лачужка
И печальна, и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Приложение №2
Приложение (раздаточный материал)
Знание |
|
|
|
|
|
Понимание |
|
2.Объясни следующую цитату: «…………………». |
|
3.Почему сказка названа «……………………..»? |
|
Применение |
1.Какое отношение имеет тема сказки именно к тебе? |
2.Если бы ты находился рядом с героем смог бы ему объяснить, в чем смысл притчи, сказки? |
|
3.Составь и запиши аргументы в защиту героя |
|
Анализ |
1.Почему герой поступает именно таким образом (проанализировать размышления )? |
2.Сравни мнение главные героев |
|
3.Соотнеси черты характера героев с их поступками |
|
Синтез |
1.Предложи другой способ |
2.Как бы ты поступил на месте главного героя? |
|
3.Перепиши финал сказки |
|
Оценка |
1.Попробуй оправдать размышление |
2.Реалистичен ли такой конец? |
|
3.Напиши письмо автору с отзывом о сказке. |
Приложение 3
Иосиф Лазарев
Раны, которые мы оставляем
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада.
В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день:
Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.
Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада.
Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше: «Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения».
Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.
Отец подвел сына к садовым воротам:
“Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!”
Никогда они уже не будут такими как раньше.
Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи,
ты оставляешь ему раны как те, что на воротах.
Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его,
Но всегда останется рана.
И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется.
Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.
Друзья – это редкое богатство!
Они заставляют тебя улыбнуться и подбадривают.
Они готовы всегда выслушать тебя.
Они поддерживают и открывают тебе свое сердце.
Покажи своим друзьям, как они тебе дороги.
Приложение 4
Элеонора Константиновна Киселёва
МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
Минск, «Юнацтва», 1987
OCR Dauphin, 2003
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза — словом, всё, как у ребят. Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду — погаснет, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели. Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он и улыбался — просто так: солнцу, речке, деревьям, траве. И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
— Что делать?
Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду — погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», вспомнил и… бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку. И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вот и берег. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки — погасший мальчик-Огонёк. Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем.
Знаю. |
Узнал. |
Хочу узнать |
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от callinsoh
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
BlueVioletПримеры вопросов по тексту: 1. Какую пользу человечеству принесла письменность? 2. Насколько полезным для человечества был переход к государственной форме правления?
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Queen77711А разве этот вопрос высокого порядка?
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Аккаунт удален -
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
FARID0609Текст вы сами должны были составить
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
BlueVioletДа, я сам написал это на СОЧ
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
sergeigofmanitoguf20
-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Содержание
- — Что значит высокого порядка?
- — Что такое творческий вопрос?
- — Как составить вопросы на русском языке?
- — Как это развернутый ответ?
- — Какие бывают вопросы в литературе?
- — Какие вопросы не требующие ответа?
- — Какие типы вопросов вы знаете?
- — Сколько всего частей речи в русском языке?
- — Что такое оценочные вопросы в русском языке?
- — Что я знаю о русском языке Интересные факты?
- — Что значит Обоснуйте свой ответ?
- — Что такое ответ обобщение?
- — Что такое прямой ответ?
Вопросы высокого порядка направлены на умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать и анализировать информацию каким-либо образом. Оба типа вопросов имеют место в управлении самостоятельностью учащихся. Вопросы можно дифференцировать.
Что значит высокого порядка?
Состояние налаженности, организованности, благоустроенности; правильность, систематичность чего-л. Образцовый порядок.
Что такое творческий вопрос?
ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ – это вопросы, в формулировке которых присутствуют элементы условности, предположения, прогноза.
Как составить вопросы на русском языке?
Как же образуются вопросы в русском языке? Вопросы в русском языке могут формироваться различными способами: при помощи интонации, с добавлением вопросительных слов (кто?, что?, где?, зачем?, почему?, как?, какой? ), при помощи частицы «ли» (Знаете ли?, Правда ли?). На вопросы можно отвечать полным ответом или кратко.
Как это развернутый ответ?
Развернутые – ответы, которые повторяют все элементы вопроса. Например, на вопрос: «Является ли Россия членом Европейского союза?» – могут быть получены ответы: краткий – «Нет»; развернутый – «Нет, Россия не является членом Европейского союза».
Какие бывают вопросы в литературе?
Типы вопросов
- Открытый вопрос
- Закрытый вопрос
- Полузакрытый вопрос
- Разъясняющий вопрос
- Контрольный вопрос
- Косвенный вопрос
- Альтернативный вопрос
- Прожективный вопрос
Какие вопросы не требующие ответа?
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.
Какие типы вопросов вы знаете?
Виды вопросов в продажах
- Первый тип-закрытые вопросы. Это такие вопросы, на который собеседник может ответить однозначно: «да» или»нет». …
- Второй тип: открытые вопросы. …
- Наводящие вопросы. …
- Альтернативные вопросы …
- Обоснованные вопросы. …
- Встречные вопросы- также немаловажный тип вопросов.
Сколько всего частей речи в русском языке?
По разным классификациям в русской грамматике выделяют от 10 до 15 частей речи. Сначала идут так называемые имена: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное. Имя существительное – часть речи, обозначающая предмет (в широком смысле слова, не только вещи, но и вещества, существа, организмы, явления и т.
Что такое оценочные вопросы в русском языке?
Оценочные вопросы — это Вопросы,направленные на выяснение критериев оценки тех или иных событий,явлений,фактов. вопросы,направленные на установление взаимосвязи между теорией и практикой вопросы,которые чаще всего содержат частицу «бы»,элементы условности,предположения,прогноза
Что я знаю о русском языке Интересные факты?
24 интересных факта о русском языке — кратко
- Огромное количество слов в русском языке, которые имеют букву Ф, заимствовались из других языков.
- С буквы Й в русском языке начинается только 74 слова.
- В русском языке есть слова, которые начинаются на букву Ы. …
- Длина русских слов может быть безграничной.
Что значит Обоснуйте свой ответ?
Подкрепить доказательствами что-нибудь; привести убедительные доводы для доказательства чего-нибудь, доказать правильность чего-нибудь.
Что такое ответ обобщение?
Ответ-обобщение – ответ, который формирует умение назвать предмет, описать его признаки, подобрать соответствующие языковые средства для решения этих задач. Пример языковой – это начало доказательной части ответа, на основании которой можно судить об истинных знаниях учащегося.
Что такое прямой ответ?
Прямым называется ответ, который берется непосредственно из области поиска ответов, без дополнительных сведений или рассуждений.
Интересные материалы:
Сколько можно хранить в холодильнике тесто для блинов?
Сколько можно оплатить бонусами Аскона?
Сколько можно оплатить бонусами в 5 элементе?
Сколько можно подать заявлений?
Сколько можно сбросить за разгрузочный день?
Сколько можно заработать на своем сайте с посещаемостью 1000?
Сколько можно заработать на выращивании чеснока?
Сколько надо электродов на 1 метр шва?
Сколько надо класть протеина?
Сколько надо лететь до Меркурия?