Как составить устав класса

Устав нашего класса

Мы и школа

1. Наш класс – структурное подразделение школы

2. Мы активные участники всех общественных дел

3. Наш адрес: кабинет № 5

Только мы

1. Цель: воспитать в себе человека, чтобы созидать

2. Перспектива: жить так, чтобы тебя уважали

3. Правила нашей жизни:

       —  Мы самые дружные

       —  Мы работаем над собой, развиваем свои творческие

           способности

            —  Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг

Мы и наш классный руководитель

            1. Наш
классный руководитель – это учитель, который нас любит,   

                понимает
и верит в нас

            2. Мы не
огорчаем своего классного руководителя

Мы и наши родители

1. Родители – наши помощники и друзья

2. Мы всегда вместе: мы в школе – они переживают, мы дома – они

    контролируют, мы трудимся – они помогают советом и делом,

    мы отдыхаем – они веселятся вместе с нами

3. Мы не огорчаем своих родителей

Мы и наши учителя

1. Уважаем всех учителей школы

2. Стараемся, чтобы учителям было приятно и интересно с нами  

    работать

Мы и наши младшие товарищи

1. Никогда не обидим младших ребят

2. Поможем и защитим

Мы и наши старшие товарищи

1. Хотим видеть в них пример для подражания

2. Ждем от них совета и помощи

Мы и окружающий нас мир

1.  Мы любим нашу малую родину

2.  Мы уважаем традиции и бережно относимся к истории

3.  Мы заботимся о природе

4.  Мы соблюдаем чистоту и порядок там, где находимся

5.  Мы заботимся о своем здоровье и здоровье окружающих нас

     людей

Устав класса

1. Мы и школа.

  • Наш класс – структурное подразделение школы.

  • Мы активные участники всех общественных дел.

  • Наш адрес: кабинет ……………………, самый красивый и уютный в школе.

  • Наш девиз: относись к другим так, как хотел бы, чтобы отнеслись к тебе.

2. Только мы.

Цель: воспитать в себе человека, чтобы созидать.

Перспектива: жить так, чтобы тебя уважали.

Правила нашей жизни:

  • Мы – самые дружные.

  • Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности.

  • Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.

3. Мы и наш классный руководитель.

Нашим классным руководителем может быть не каждый учитель, а лишь тот, который нас хорошо знает, понимает и верит в нас.

4. Мы и наши родители.

Родители наши помощники и друзья.

Мы всегда вместе:

Мы в школе – они переживают.

Мы дома – они контролируют.

Мы трудимся – они помогают советом и делом.

Мы отдыхаем – они отдыхают и веселятся вместе с нами.

Нельзя огорчать своих родителей!

5. Мы и наши учителя.

  • Уважаем всех учителей школы.

  • Стараемся, чтобы учителям было приятно и интересно с нами работать.

6. Мы и наши младшие товарищи.

  • Никогда не обидим наших младших друзей.

  • Поможем и защитим.

7. Мы и наши старшие товарищи.

  • Хотим видеть в них пример для подражания.

  • ждём от них совета и помощи.

8. Мы и окружающий нас мир.

  • Мы любим нашу малую родину и сделаем её краше.

  • Мы уважаем традиции и бережно относимся к истории.

  • мы заботимся о природе.

  • Мы соблюдаем чистоту и порядок там, где находимся.

  • Мы заботимся о своём здоровье и здоровье окружающих нас людей.

                                                                                                            УТВЕРЖДЕН

от «__» ______  20__ г

Классный руководитель

7 «В» класса МОУ «Лицей № 5»

___________/Ушакова В.В./

У С Т А В

7 «В» класса МОУ «Лицей № 5»

ЖЕЛЕЗНОГОРСК

2015

Лидер класса

Лидер класса является ответственным уполномоченным одноклассников по организации самоуправления в классе и, одновременно с этим, помощником классного руководителя.

Лидер избирается и переизбирается общим собранием класса из числа учащихся этого класса. Кандидатура лидера согласовывается с классным руководителем.

Срок полномочий лидера определяется общим собранием класса.

В своей деятельности лидер стремится к сохранению и развитию лучших традиций класса и школы.

Лидер класса отвечает:

§  за организацию хозяйственно-бытовых   мероприятий   класса;

§  за своевременное информирование одноклассников о событиях, непосредственно касающихся класса;

§  за организацию самоуправления в классе.

Лидер имеет право:

§  созывать и проводить общие собрания класса;

§  собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и /или участия класса в школьных мероприятиях;

§  давать одноклассникам постоянные и временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

§  требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений, данных ученику коллективом класса или лично лидером;

§  в случае необходимости принимать на себя ответственность и осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

§  выяснять причины отсутствия учащихся на занятиях;

§  представлять интересы класса в МОУ «Лицей № 5»

Лидер обязан:

§  своевременно узнавать расписание занятий класса, изменения в расписании и сообщать о них одноклассникам;

§  сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не начался в течение 10 минут по расписанию;

§  знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

§  выполнять решения классного коллектива (если они приняты большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

§  учитывать интересы одноклассников при принятии решений, советоваться при этом с ними;

§  координировать взаимодействие учащихся класса и школьного объединения по самоуправлению класса;

§  информировать коллектив класса о решениях органов ученического самоуправления школы, касающихся класса;

§  по поручению классного руководителя и в его отсутствие организовывать работу класса.

Лидер класса проводит собрания с классом не реже одного раза в месяц. Заместитель лидера выполняет все функции во время отсутствия лидера класса.

Классный руководитель 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»           ___________  /Ушакова В.В./

Лидер 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»                                  ___________  /                            /

Заместитель лидера 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»            ___________  /                            /

Учебная комиссия

  1. Ведет контроль за успеваемостью.
  2. Организует помощь отстающим в учёбе.
  3. Отвечает за своевременную сдачу учебников и их получение в школьной библиотеке
  4. Следит за наличием и проверкой дневников
  5. Организует работу по развитию познавательных интересов.
  6. Занимается подготовкой одноклассников к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам и предметным неделям.
  7. Занимается формированием команд для участия в викторинах, интеллектуальных марафонах.
  8. Готовит интересные тематические классные часы, викторины.

Классный руководитель 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»           ___________  /Ушакова В.В./

Председатель учебной комиссии 7 «В» _________________  /                ____________ /

Правовая комиссия

  1. Осуществляет помощь по организации и контролю дежурства по школе и классу. По окончании дежурства вместе с классным руководителем подводит итог дежурства, поощряют лучших.
  2. Организует и проводит генеральные уборки в конце каждого триместра.
  3. Контролирует соблюдение учащимися  единых требований школы, также контролирует соблюдение требований к внешнему виду учащихся.
  4. Оказывают активное участие в организации и проведении общешкольных субботников и иных мероприятий.
  5. Контролирует поведение учащихся на уроках и переменах (следить за тем, чтобы школьники не бегали, не употребляли непристойные выражения.)
  6. Обеспечивает организованный вход в школьную столовую согласно графику питания и соблюдение норм этики в столовой (бережно относиться к хлебу, убирать за собой посуду).

Классный руководитель 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»           ___________  /Ушакова В.В./

Председатель правовой комиссии 7 «В» _________________  /              __________  __ /

Комиссия «Досуг» 

  1. Занимается подбором необходимого материала для разработки и подготовки сценариев школьных праздников, номеров художественной самодеятельности, подбором музыкального материала.
  2. Организует музыкальные конкурсы и вечера в школе и классе.
  3. Сценарная группа участвует в жюри различных конкурсов в школе и классе.
  4. Организует экскурсии в музеи, театры, выставки (совместно с классным руководителем).
  5. Готовит беседы о направлениях в искусстве.
  6. Знакомит с творчеством певцов и музыкантов, музыкальных групп.
  7. Ведёт пропаганду здорового образа жизни.
  8. Устанавливает шефство над младшими классами.
  9. Оказывает помощь классному руководителю начальных классов  в подготовке и проведении классных часов, утренников, праздников, развлекательных и познавательных игр и других внеклассных мероприятий.

Классный руководитель 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»           ___________  /Ушакова В.В./

Председатель комиссии «Досуг» 7 «В» __________________  /      __________          __ /

Комиссия «Пресс-центр»

  1. Оформление классных кабинетов согласно тематике месячника годового плана.
  2. Организация  и проведение конкурсов рисунков, плакатов в классе.
  3. Оказание помощи художникам-оформителям школы в оформлении рекреаций школы  по тематике месячника годового плана.
  4. Занимается сбором информации и несет ответственность за выпуск поздравительных, тематических стенгазет или по результатам классных дел.
  5. Несет ответственность за оформление классного уголка.
  6. Организует работу странички класса в «Одноклассниках».
  7. Готовят фотосюжеты и видеосюжеты при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и поездок.
  8. Занимается подбором материала (фото-, видео-, аудио праздников, поездок, выступлений) для книги-летописи класса.

Классный руководитель 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»           ___________  /Ушакова В.В./

Председатель комиссии «Пресс-центр» 7 «В» ________________  /             _______   __ /

Комиссия «Здоровье и спорт»

  1. Занимается организацией спортивно-оздоровительной работы: обеспечивает участие класса в спортивно-оздоровительных мероприятиях, формированием команд.
  2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
  3. Принимает участие в разработке и подготовке сценариев спортивных праздников, спортивных состязаний, олимпийских игр в классе
  4. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях
  5. Занимается подготовкой снаряжения и определением маршрута походов класса.
  6. Ведет анализ работы учащихся на уроках физического воспитания (посещаемость, форма, нагрузка, группа здоровья, успеваемость).
  7. Несет ответственность за проведение физкультминуток на уроках. 
  8. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

Классный руководитель 7 «В»  МОУ «Лицей № 5»           ___________  /Ушакова В.В./

Председатель комиссии «Здоровье и спорт» 7 «В» ________________  /             _____   __ /

УСТАВ НАШЕГО КЛАССА

1 .Мы и школа

Наш класс – структурное подразделение школы.

Мы активные участники всех общественных дел.

Наш адрес: кабинет математики.

Наш девиз: «Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей».

2. Только мы.

Мы – самые дружные.

Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности.

Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.

3. Мы и наш классный руководитель

Нашим классным руководителем может быть не каждый учитель, а лишь тот, который нас хорошо знает, любит, понимает и верит в нас.

4. Мы и наши родители.

Мы всегда вместе.

Мы в школе — они переживают.

Мы дома – они контролируют.

Мы трудимся — они помогают советом и делом.

Мы отдыхаем — они отдыхают и веселятся вместе с нами.

5. Мы и наши учителя.

Уважаем всех учителей школы.

Стараемся, чтобы учителям было приятно и интересно с нами работать

6.Мы и окружающий нас мир.

Мы любим нашу малую родину и сделаем её краше.

Мы уважаем традиции и бережно относимся к истории.

Мы заботимся о природе.

Мы заботимся о своём здоровье и здоровье окружающих нас людей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/401713-ustav-klassa

                
Закон уважения
Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы
В жизни часто происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходят друзья.
Закон храбрости
Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви
Люби своих друзей, родителей, Родину и все то, что тебя окружает.
Закон доброты
Доброта — это сила. Не бойся быть сильным, чтобы делать людям добро.
Закон милосердия
Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

        1. Иди в школу с хорошим настроением. Пусть школа
будет тебе в радость.

        2. Учись не для кого-нибудь, а для себя. Чем больше ты знаешь, тем интереснее с  тобой друзьям.

        3. Не зазнавайся! Ты не лучше и не хуже других.

        4. Помни слова: «Задумал — предложи, пообещал- выполни, пригласил- не заставляй себя ждать, не подводи
товарищей».

        5. Соблюдай правила поведения в школе и за её пределами. Помни: как будешь вести себя, так к тебе будут относиться
товарищи.

        6. Не груби товарищам, уважай их. Все проблемы можно решить не кулаками.

       7. Не опаздывай и не пропускай занятия без уважительной причины. Если ты заболел, то предупреди классного
руководителя.

        8. Соблюдай график дежурства. Добросовестно выполняй обязанности дежурного.

        9. Бережно относись к школьному имуществу.

      10. Не приноси в школу предметы, которые мешают учёбе или могут причинить вред здоровью других детей.

      11. Приходи на занятия в опрятном виде, в школьной форме и со сменной
обувью.

      12. Серьёзно относись к выполнению домашних заданий.

      13. Узнал сам – сообщи другим, и вместе выполните.

Советы «Командиру класса»

·        Тебе доверили отвечать в классе за всех и за всё, — поэтому в любой
момент ты должен прийти на помощь каждому из своих одноклассников.
 

·        Подружись с командирами
других классов, — это поможет тебе в работе и пригодится в будущем.
 

·        Будь в курсе работы каждого
из членов актива класса.
 

·        Точно знай, когда у кого день
рождения. Не забудь поздравить именинника на классной пятиминутке.
 

·        Контролируй поведение
одноклассников на переменах.
 

·        В конце месяца подводи итоги
своей работы. Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?

Советы «Заместителю командира класса»

·        Ты – правая рука командира.
Поэтому ты должен также как и командир прийти на помощь каждому из своих одноклассников.
 

·        Будь в курсе работы каждого
из членов актива класса.
 

·        Точно знай, когда у кого день
рождения. Не забудь поздравить именинника на классной пятиминутке.
 

·        Помогай командиру
контролировать дисциплину в классе.
 

·        В конце месяца подводи итоги
своей работы. Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?

Советы
«Знатокам»
 

·        Вам доверили очень серьёзное
поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.
 

·        Помните: нельзя смеяться над
ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.
 

·        С согласия педагога,
проверяйте, как ваши одноклассники ведут дневник, в каком состоянии находятся их тетради.
 

·        Перед началом уроков
 проверяйте готовность ребят к предстоящим занятиям.
 

·        Вам по силам проводить в
классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы. Организуй, если хочешь, почту Почемучек. Собирай интересные вопросы и постарайся найти на них ответы. Расскажи ребятам об этом или выпусти
«Листок Почемучек».
 

·        В конце четверти отчитайтесь
перед одноклассниками о проделанной работе.

Советы «Журналистам»

·        Внимательно наблюдай за
одноклассниками. Запиши себе в блокнот интересный случай из жизни класса или свои размышления. Собирай интересные картинки. Это все используй для выпуска
газеты.
 

·        Узнай у одноклассников об их
увлечениях. Возьми у кого-нибудь интервью. Сообщи об этом в газете или в устном выступлении.
 

·        Узнавай первым, какие
интересные дела планируются в школе в ближайшее время. Проинформируй об этом одноклассников.
 

·        Если есть возможность,
сфотографируй одноклассников и выпусти фотогазету.
 

·        Не забывай поздравить через
специальную газету именинников и победителей каких-либо конкурсов и соревнований.
 

·        В конце четверти отчитайтесь
перед одноклассниками о проделанной работе.

Советы «Затейникам»

·        Будь заводилой игр с
одноклассниками на переменах, после уроков.

·        Расспроси одноклассников про
игры, которые любят все. Тебе будет легче подбирать новые игры.

·        Узнай, в какие игры любили
играть твои родители, бабушки и дедушки. Попробуй разучить некоторые из них с ребятами.

·        Содержи в порядке классную
игротеку. Если что-то вышло из строя, почини с друзьями или со взрослыми.

·        Если хочешь, подготовь с
ребятами твоей команды игровую программу и проведи после уроков.

·        Расскажите одноклассникам о
своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?

Советы «Санитарам»

·        Еженедельно проводите
рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей.

·        Ведите в классе
профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний.

·        Контролируйте мытье рук перед
посещением столовой.

·        Следите за внешним видом
учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук.

·        Сообщайте классу о
результатах проверок.

·        Следите за сохранностью
мебели. Если что-то сломалось, сообщите педагогу.

·        В конце месяца расскажите
одноклассникам о своей работе. Кто помогал? Кто нарушал чистоту и порядок?

Советы «Библиотекарю»

·        Составь список учебников, полученных в
библиотеке.

·        Контролируй сохранность книг:
наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки.

·        Сообщай классу итоги
проверок.

·        Поддерживай связь с
библиотекарем школы.

·        В конце учебного года оцени
состояние учебников и обеспечь передачу их в библиотеку.

Советы « Цветоводу»

·        Ежедневно поливай
цветы.

·        Следи за возникновением
заболеваний или появлением вредителей.

·        Осуществляй
лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

·        Организуй пересадку цветов и
смену грунта.

Советы «Физоргу»

·        Организуй ежедневную утреннюю
зарядку.

·        Помогай учителям в проведении
физкультминуток во время уроков.

·        Поддерживай связь с учителями
физкультуры, сообщай  классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

·        Составляй  заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

·        Ты отвечаешь  за сохранность спортинвентаря.

Советы «Художнику»

·        Тщательно отбирай и
корректируй необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов.

·        Своевременно вывешивай
стенгазету за 2-3 дня до праздника.

·        Участвуй по мере
необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти магнитную индукцию в центре петли
  • Как найти четность элемента
  • Слого звуковая схема как составить схему
  • Как найти концентрацию взвесить
  • Как составить краткий пересказ рассказа

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии