reshalka.com
Математика 5 класс Виленкин. Номер №551
Решение а
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Посмотреть калькулятор Натуральные числа
у + 74 = 172
у = 172 − 74 = 98
Решение б
х + х + 18 = 66
2х = 66 − 18 = 48
х = 48 : 2 = 24
Решение в
86 + 35z = 331
35z = 331 − 86 = 245
z = 245 : 35 = 7
Решение г
2m − 45 = 127
2m = 172
m = 172 : 2 = 86
Решение д
120 + 3 − 97 = 233
3р − 97 = 233 − 120
3р = 113 + 97
3р = 210
р = 210 : 3 = 70
Математика 5 класс Виленкин. Номер №551
Используя рисунок, составьте и решите уравнение:
Решение а
у + 74 = 172
у = 172 − 74 = 98
Решение б
х + х + 18 = 66
2 х = 66 − 18 = 48
х = 48 : 2 = 24
Решение в
86 + 35 z = 331
35 z = 331 − 86 = 245
z = 245 : 35 = 7
Решение г
2 m − 45 = 127
2 m = 172
m = 172 : 2 = 86
Решение д
120 + 3 − 97 = 233
3 р − 97 = 233 − 120
3 р = 113 + 97
3 р = 210
р = 210 : 3 = 70
Решение на Задание 1127 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.Я
Условие
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Поиск в решебнике
Популярные решебники
Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.
Составьте уравнение по рисунку и решите его 5 класм?
Математика | 5 — 9 классы
Составьте уравнение по рисунку и решите его 5 класм.
Где рисунок вы пишете но не выкладывате.
571 составьте по рисунку , 54 уравнения и решил его?
571 составьте по рисунку , 54 уравнения и решил его.
#374 Составьте уравнение по рисунку 45 и решите его?
#374 Составьте уравнение по рисунку 45 и решите его.
Составьте уравнения по рисунку и Решите их не все только в, г, д?
Составьте уравнения по рисунку и Решите их не все только в, г, д.
Составьте по рисунку уравнение и решите их?
Составьте по рисунку уравнение и решите их.
Составьте по рисунку 54 уравнение и решите его?
Составьте по рисунку 54 уравнение и решите его.
Помогиье решить все задания 5 класм еординатный луч и величины измерения?
Помогиье решить все задания 5 класм еординатный луч и величины измерения.
Составьте по рисунку 1?
Составьте по рисунку 1.
7 уравнение и решите его.
По рисунку составьте уравнение?
По рисунку составьте уравнение.
Найдите значения x, y.
Составьте по рисунку 2?
Составьте по рисунку 2.
19 уравнение и решите его.
По рисунку 2?
17 Составьте уравнение и найдите его решения по рисунку 2.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте уравнение по рисунку и решите его 5 класм?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
— 0. 8 + ( — 4 3 / 7) = — 4 / 5 + 31 / 7 = 127 / 35 = 3 22 / 35 9) — 6 1 / 6 + ( — 17. 375) = — 37 / 6×( — 139 /
= 5143 / 48 = 107 7 / 48.
X * 100 = 38000 + 7000 х * 100 = 45 000 х = 45 000 : 100 х = 450.
40 + (11 — 6) = 45 Вот так! Это просто.
40 + (11 — 6) = 45 11 — 6 = 5 40 + 5 = 45 Ответ : 5 Понятно.
213 в скобках надеюсь правельно понела.
220 — х = 160 20 — х = 160 — х = 140 х = — 140.
1) 4(х + 2у) 2) 5а(а — 1) 3) 2а ^ 2б ^ 2(аб ^ 2 — 2б + 3).
— 32 : ( — 4) — 6 = 8 — 6 = 2 — 6, 3 : 3 + 0, 1 = — 2, 1 + 0, 1 = — 2.
А) — 32 : ( — 4) — 6 = 8 — 6 = 2 б) — 6, 3 : 3 + 0, 1 = — 2, 1 + 0, 1 = — 2.
http://vipgdz.com/5-klass/matematika/vilenkin/zadanie-1127
http://matematika.my-dict.ru/q/6006359_sostavte-uravnenie-po-risunku-i-resite/
Решение на Задание 1127 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.Я
Условие
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Поиск в решебнике
Популярные решебники
Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.
Составьте уравнение по рисунку и решите его:
Скачать
презентациюПовторение >>
Составьте уравнение по рисунку и решите его: Рисунок 6. Х+28=82 х=82-28 х=54.
Слайд 9 из презентации «Уравнения 5 класс». Размер архива с презентацией 641 КБ.
Математика 5 класс
«Многозначные числа» — 702квинтиллионов 489квадраллионов 156 триллионов. Чтение и запись многозначных чисел. 15 миллиардов 389миллионов 286. Цель проекта. Чтение чисел.
«Математическая игра» — Для болельщиков предусмотрены свои конкурсы. Ход игры : Одного убили. Конкурс болельщиков. Зрители вспоминают пословицы и поговорки, содержащие числа. +4. +2. Станция № 5. Задачки-заморочки. Некоторое количество единиц. 22. Число. 22.
«Деление 5 класс» — Вставьте недостающее число а) 80 (20) 1600 25 (?) 100 б) 16 (4) 64 18 (?) 72. Решение уравнений. Фронтальный опрос. г.Нижневартовск 2009. Деление натуральных чисел. План урока: 40 ? х = 1600 1980 : n = 198 х : 25 = 5. Логическое задание. Домашнее задание. Самостоятельная работа учащихся. 5 класс.
«Тема Натуральные числа» — Как называются разряды? Чем отличается цифра от числа? Ноль. Сколько чисел всего? Обобщающий урок по теме «Натуральные числа». Сколько цифр всего? . 5 класс. Что такое цифра? Дробные. Вспомним, как обозначают числа. Числа разбивают начиная справа на группы, по три цифры в каждой.
«Сложение дробей 5 класс» — Путешествие. Учитель: Григоренко Ольга Геннадьевна МОУ СОШ №8 Г. Куса Челябинская область. Ключ к разгадке. Физминутка. Сложение обыкновенных дробей 5 класс.
Всего в теме «Математика 5 класс» 177 презентаций
Технологическая карта по теме «Решение задач на составление уравнений» (5 класс) + презентация
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ решение задач на составление уравнений.doc
Тема: «Решение задач на составление уравнений»
Тип урока : урок усвоения знаний на основе имеющихся
Формирование знаний, умений и навыков решения задач на составление уравнений.
коррекция логического мышления;
коррекция устной математической речи;
развитие силы внимания (не отвлекаться).
воспитание у учащихся инициативности;
воспитание дружеских взаимоотношений через работу в парах;
повышение интереса к предмету.
профилактика нарушения осанки.
Учебно-методическое обеспечение : интерактивная доска, презентация, учебник, раздаточный дидактический материал.
I этап Мотивационно-целевой (12 минут)
подведение к теме
цель и задачи урока
II этап Операционально-содержательный (23минуты)
решение поставленных задач
III этап Рефлексивно-оценочный (5 минут)
-Проверьте все ли у вас готово к началу урока? На месте ли ручка, на месте тетрадка?
-Кто сегодня отсутствует? (отмечает в журнале)
2. Актуализация знаний
— что означает этот знак (С2 «+»), он объединяет числа.
-Вот неизвестный компонент (С3), скажите как он называется?
-А это что за элемент, какое носит он названье? (С4)
-Какой недостающий компонент этой разности? (С5)
-Хорошо, я вижу, вы все хорошо знаете компоненты сложения и вычитания.
Подведение к теме урока
— А сейчас, ребята, посмотрите на экран. Скажите, можно ли по данным рисунка составить задачу?(С6)
— Давайте составим задачу.
(фиксирует краткую запись на доске)
Давайте решим эту задачу.
Сначала откроем тетради, запишем число.
Запись на доске:
Решение: 7-2=5 (бутылок)
Ответ: 5 бутылок унес кот.
А вы знаете, что эту задачу можно было решить при помощи уравнения.
Вот посмотрите: 7-х=2
Ответ: 5 бутылок унес кот.
Ребята, посмотрите на решение задачи и скажите, какая тема нашего урока? Чем мы будем заниматься?
Все — верно, будем решать задачи и уравнения. А вот я получила уравнение из условия задачи, если мы с вами объединим и задачи, и уравнения, то получим тему: «Решение задач на составление уравнений».
Запишем тему урока. (фиксирует на доске)
Цель и задачи урока
Какую цель урока мы с вами поставим на данном уроке?
(фиксирует цель на боковой доске).
Чтобы прийти к поставленной цели, какие задачи необходимо решить?
Нам нужно вспомнить, что такое уравнение?
Итак, наша 1.задача: повторить понятие уравнения. ( фиксирует на доске )
— А мы знаем, по каким правилам выполняются решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания?
— Значит, надо вспомнить?
2.задача: повторить правила нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. (фиксирует)
— А зачем нам эти правила?
А умеете ли вы по условию задачи составлять уравнения?
Это будет нашей 3 задачей: Научиться составлять уравнения по условию задачи. (фиксирует)
1. Организационный момент
-Проверяют свою готовность к уроку (наличие тетради, ручки, учебника).
-Приветствуют учителя, садятся за парты.
-отчет дежурного об отсутствующих
2. Актуализация знаний
— Ответы учащихся: плюс
Подведение к теме урока
— Составляют: у кота было 7 бутылок молока. После того как он унес несколько бутылок, осталось 2. Сколько бутылок унес кот?
Записывают решение задачи.
Смотрят, подсказывают как решить полученное уравнение.
— решать задачи, решать уравнения.
Цель и задачи урока
— научиться решать задачи на составление уравнений.
-да. Знаем, но немного забыли
— чтобы правильно решать уравнения
Решение поставленных задач
— Что такое уравнение?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое?
Хорошо, все верно.
— А вы знаете, что лес играет огромную роль для человечества?
— Молодцы, а еще он поддерживает влажность воздуха.
Лес называют – зеленными легкими планеты. (С7)
— Поэтому наши задачи сегодня будут связаны с лесом.
Итак, внимание на экран: по рисунку составим условие задачи и решим ее. (С8)
. А вы знали, что зайцы, являясь безобидным животным, может нанести вред лесу? Он объедает кору у осин и обкусывает верхушки у подроста лиственных парод.(С9)
Внимание на экран, следующая задача. (С10)
А вы знаете, какую роль для леса играют птицы? (С11)
Мы чуть-чуть уже устали
Ну-ка дружно все мы встали.
Превратимся на полминутки в деревцо.
— ветер дует нам в лицо,
Ветер тише, тише, тише…
Деревцо все выше, выше, выше…
Встали ровно, подтянулись и друг другу улыбнулись.
Продолжаем работать. Следующая задача уже на экране. (С12)
-береза имеет высоту 15 метров. Клен на несколько метров ниже березы, и его высота 10 метров. На сколько метров клен ниже березы?
. А вы знаете, что клен и береза обладают бактерицидным действием.
Береза живет 100-120 лет.
Внимание на экран: на аллее растут 15 тополей и несколько хвойных деревьев. Всего 38 деревьев. Сколько хвойных деревьев растут на аллее? (С13)
. А вы знаете, что тополь лучше других деревьев очищает воздух. Гектар тополей очищает воздух в 40 раз больше, чем гектар хвойных деревьев.
За сутки один тополь выделяет кислорода, столько, что хватит для дыхания трех человек в течении этого времени.(14)
Ребята, сейчас мы с вами поработаем самостоятельно в парах. Ваша задача заключается в следующем: по рисунку составить краткую запись задачи, составить уравнение и решить его. (учитель дает консультацию ребятам по мере необходимости)
— Какой неизвестный компонент вы искали?
— Как найти неизвестное слагаемое?
Переверните карточку и проверьте получившееся уравнение. У всех получилось?
— Вы все постарались, выполняя задания, советовавшись друг с другом, поэтому у вас все получилось.
Решение поставленных задач
— это равенство с неизвестным компонентом.
— найти неизвестный компонент
— чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять разность.
— чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
— чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность.
— да, он очищает воздух, дает нам много витаминов (ягоды, грибы, лечебные травы).
— Лес – это дом для растений и животных.
— белка и зайка собрали 9 грибов. Белка 4 гриба и зайка несколько. Сколько грибов собрал зайка?
Учащийся решает задачу у доски, с помощью учителя. Остальные записывают в тетрадь.
Смотрят на презентацию, составляют задачу: на ветке сидело несколько птиц. После того как 3 птицы улетело, то осталось 5. Сколько птиц сидело на ветке?
Учащийся решает задачу у доски, с помощью учителя. Остальные записывают в тетрадь.
— Птицы защищают деревья от вредителей-насекомых. Совы защищают корни деревьев от грызунов (мышей).
Учащийся решает задачу у доски, с помощью учителя. Остальные записывают в тетрадь.
Учащийся решает задачу у доски. Остальные записывают в тетрадь.
Дидактический материал (карточки с разным заданием для каждой пары)
А сейчас давайте вернемся к нашим задачам. Все ли задачи решены?
1.задача: повторить понятие уравнения.
2.задача: повторить правила нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
3 задача: Научиться составлять уравнения по условию задачи.
А что вы можете сказать про поставленную цель в начале урока, достигли ли ее?
Что нового и полезного вы узнали на уроке? (С15)
Прошу посмотреть на экран и закончить предложения.
Очень хорошо. Я рада вашим успехам.
Когда пойдете на прогулку, посчитайте, сколько тополей растет на школьном участке.
Учитель озвучивает отметки за работу на уроке. (ответы, работа у доски, активная работа на уроке)
Урок окончен, всего доброго.
Мы повторили понятие уравнения и правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания. Также мы научились составлять уравнения по условию задачи и решать их.
При помощи слайда рефлексии делятся впечатлениями.
Выставляют отметки в дневники.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ
осталось
Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 год.
Выбранный для просмотра документ решение задач на составление уравнений.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Решение задач математика
Это что за знак? +
Неизвестный компонент ? + 5=7
Неизвестный компонент ? – 10=50
Неизвестный компонент 29 — ?= 15
Лес – зеленные легкие планеты
Задача Береза имеет высоту 15 метров. Клен на несколько метров ниже березы, и его высота 10 метров. На сколько метров клен ниже березы?
Задача На аллее растут 15 тополей и несколько хвойных деревьев. Всего 38 деревьев. Сколько хвойных деревьев растут на аллее?
Рефлексия СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… БЫЛО ИНТЕРЕСНО… БЫЛО ТРУДНО… Я ВЫПОЛНЯЛ ЗАДАНИЕ… Я НАУЧИЛСЯ… У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ… Я СМОГ… ТЕПЕРЬ Я МОГУ… МЕНЯ УДИВИЛО… МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ… Я ПОПРОБУЮ… УРОК ДАЛ МНЕ ДЛЯ ЖИЗНИ…
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 576 021 материал в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Другие материалы
- 10.01.2018
- 384
- 0
- 10.01.2018
- 619
- 2
- 10.01.2018
- 342
- 0
- 10.01.2018
- 482
- 1
- 10.01.2018
- 4639
- 12
- 10.01.2018
- 385
- 0
- 10.01.2018
- 743
- 4
- 10.01.2018
- 331
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 10.01.2018 1026
- RAR 3.3 мбайт
- 8 скачиваний
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Гваладзе Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 1580
- Всего материалов: 2
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
источники:
http://5klass.net/matematika-5-klass/Uravnenija-5-klass/009-Sostavte-uravnenie-po-risunku-i-reshite-ego.html
http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-po-teme-reshenie-zadach-na-sostavlenie-uravneniy-klass-prezentaciya-2447217.html
ГДЗ и решебники
вип уровня
- ГДЗ
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Задание 551
Условие
Используя рисунок, составьте и решите уравнение:
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Популярные решебники
Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
Уравнение
Ответы к стр. 61
374. Составьте уравнение по рисунку 45 и решите его.
х + 28 = 82,
х = 82 — 28,
х = 54.
О т в е т: 54 мм.
375. Решить уравнение (у + 64) — 38 = 48 можно двумя способами:
1) сначала найти неизвестное уменьшаемое у + 64:
у + 64 = 48 + 38, у + 64 = 86,
а потом найти неизвестное слагаемое у:
у = 86 — 64, у = 22 или
2) сначала упростить выражение, стоящее в левой части уравнения, использовав свойства вычитания:
у + 64 — 38 = 48, у + 26 = 48, а затем найти неизвестное слагаемое у:
у = 48 — 26, у = 22.
Подобным образом решите двумя способами уравнение:
а) (х + 98) + 14 = 169; б) (35 + у) — 15 = 31.
а) (х + 98) + 14 = 169, (х + 98) + 14 = 169,
х + 98 = 169 — 14, х + 98 + 14 = 169,
х + 98 = 155, х + 112 = 169,
х = 155 — 98, х = 169 — 112,
х = 57; х = 57;
б) (35 + у) — 15 = 31, (35 + у) — 15 = 31,
35 + у = 31 + 15, 35 + у — 15 = 31,
35 + у = 46, у + 20 = 31,
у = 46 — 35, у = 31 — 20,
у = 11; у= 11.
376. Решите уравнение и выполните проверку:
а) (х + 15) — 8 = 17; г) (у — 35) + 12 = 32;
б) (24 + х) — 21 = 10; д) 56 — (х + 12) = 24;
в) (45 — у) + 18 = 58; е) 55 — (х — 15) = 30.
а) (х + 15) — 8 = 17,
х + 15 = 17 + 8,
х + 15 = 25,
х = 25 — 15,
х = 10,
Проверка:
(10 + 15) — 8 = 17,
25 — 8 = 17,
17 = 17;
б) (24 + х) — 21 = 10,
24 + х = 10 + 21,
24 + х = 31,
х = 31 — 24,
х = 7,
Проверка:
(24 + 7) — 21 = 10,
31 — 21 = 10,
10 = 10;
в) (45 — у) + 18 = 58,
45 — у = 58 — 18,
45 — у = 40,
у = 45 — 40,
у = 5,
Проверка:
(45 — 5) + 18 = 58,
40 + 18 = 58,
58 =58;
г) (у — 35) + 12 = 32,
у — 35 = 32 — 12,
у — 35 = 20,
у = 20 + 35,
у = 55,
Проверка:
(55 — 35) + 12 = 32,
20 + 12 = 32,
32 = 32;
д) 56 — (х + 12) = 24,
56 — 24 = х + 12,
32 = х + 12,
х = 32 — 12,
х = 20,
Проверка:
56 — (20 + 12) = 24,
56 — 32 = 24,
24 = 24;
е) 55 — (х — 15) = 30,
55 — 30 = х — 15,
25 = х — 15,
х = 25 + 15,
х = 40,
Проверка:
55 — (40 — 15) = 30,
55 — 25 = 30,
30 = 30.
377. Решите с помощью уравнения задачу:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то будет 52. Какое число задумал Витя?
б) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то будет 75. Какое число задумала Маша?
в) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили ещё 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего в бензобаке осталось 27 л. Сколько литров бензина было в бензобаке первоначально?
г) В ателье было 60 м ткани. Из неё сшили платья, ещё 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
Будем обозначать через х неизвестную величину.
а) (х + 23) + 18 = 52,
х + 23 = 52 — 18
х + 23 = 34,
х = 34 — 23,
х = 11.
О т в е т: задумано число 11.
б) (х + 14) — 12 = 75,
х + 14 = 75 + 12,
х + 14 = 87,
х = 87 — 14,
х = 73.
О т в е т: задумано число 73.
в) (х + 39) — 43 = 27,
х + 39 = 27 + 43,
х + 39 = 70,
х = 70 — 39,
х = 31.
О т в е т: был 31 л бензина.
г) (60 — х) — 16 = 20,
60 — х = 20 + 16,
60 — х = 36,
х = 60 — 36,
х = 24.
О т в е т: на платье пошло 24 м ткани.
Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И
Математика. 5 класс
5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 61
Оцените и поделитесь с друзьями!