Проект «И в шутку и всерьез», 2 класс Придумайте сами 2-3 занимательных задания по русскому языку. Проект И в шутку и всерьез позволяет детям хорошо запоминать пройденный материал, так как обучение в игровой форме дает наилучшие результаты. Проект выполняется в виде презентации. На первом, титульном, слайде размещаем название презентации, фамилию и имя ученика, класс. Далее описываем цель и задачи проекта. И приступаем к выполнению. 1 задание: Правильная последовательность слов: 2 задание: Звук Й есть во всех словах. 3 задание: 4 задание: Заменяем букву З на букву Т и получаем: 5 задание: Ответ — Придумать можно такой ребус: Нарисовать кота и рядом букву Р. Отгадка: кРот. На предпоследнем слайде будет заключение. Последний слайд: Спасибо за внимание! система выбрала этот ответ лучшим Проект по русскому языку для 2 класса И в шутку и всерьез.
Примеры иллюстраций к проекту: Марина Вологда 4 года назад Проект по русскому языку «И в шутку и всерьез» для 2 класса: 1 задание: В порядке увеличения (или возрастания) согласных звуков, слова стоит поставить в следующей последовательности: Она, Паук, Ягода, Стриж, Мандарин. Здесь стоит обратить внимание на слово ягода, где одна буква «я» дает два звука «й» (согл.) и «а» (гласн.). 2 задание: Только после того, как прочтешь все слова, можно понять, что во всех можно услышать согласный звук «й». В слове «юла», буква «ю» образуется из согласного «й» и гласного «у». А в слове «маяк» звук «й» прячется в середине, в букве «я», образуя согласный «й» и гласную «а». 3 задание: В строчках пропущены гласные буквы, даны только согласные, но песенка очень популярна и легко разгадать ее, это строчки: «В лесу родилась елочка, В лесу она росла». 4 задание: Улыбку вызвала ошибка или опечатка в тексте, так как козел не может стоять на костре. Надо букву «т» заменить на букву «з». Тогда получится все складно и мы получим вместо слова «козел» слово «котел». 5 задание: Стихотворение сочинено очень складно, да еще и картинка помогает, поэтому угадали сразу, это слово — экспресс. Дополнительное задание: В Предложу вот такие ребусы Если Вы хотите сделать проект в виде презентации, тогда предлагаю следующий вариант: Nelli4ka 4 года назад Задания действительно немного шутливые, с подвохом. Для каждого задания в проекте выделите отдельный слайд. Первое задание. От малого к большему: она, паук, ягода (здесь «я» дает два звука, в том числе согласный «й», а потому мы напишем это слово после паука), стриж, мандарин. Второе задание. Сначала думаешь, что это «л», потом — «к». Выясняется, что эти буквы есть не везде. И приходится смотреть внимательнее. В итоге понимаешь, что во всех этих словах есть буква «й». Третье задание. Здесь все легко, ведь человек при чтении отталкивается в первую очередь от согласных. Были бы одни гласные — были бы проблемы. Перед нами детская песенка про елочку (в лесу родилась елочка…). Вставьте фото елочки. Четвертое задание. Конечно, речь не о козле, а о котле. Вместо «з» нужно использовать букву «т». На слайде можно написать слово «козел», зачеркнуть крестиком «з» и написать повыше «т». Пятое задание. Отгадка простая — это экспресс, скорый поезд. Разместите на слайде его фото. А придумать можно такое задание. Отгадайте по согласным буквам персонажей из детских сказок: ЧПЛЛН (Чиполлино), ВНН-ПХ (Винни-Пух), ДЙМВЧК (Дюймовочка), НЗНЙК (Незнайка). Или вот еще: даны буквы, их нужно расставить по местам так, чтобы получились слова. Этот проект свое название оправдывает т.к здесь и шутливые задания, и в тоже время их необходимо выполнить правильно и серьезно. Для начала пишем на первом слайде ФИО ученика и номер школы, на втором слайде цель проекта, а с третьего уже можно выполнять веселые задания. Тут нужно слова разложить по мере возрастания согласных букв. В задании номер 2 находим один общий звук. Верный ответ «й». Третье задание может показаться сложноватым, но если верно все сложить, то получится фраза из знаменитой детской новогодней песенки. В четвертом задании грех не посмеяться. Надо его прочитать и исправить ошибки. В пятом задании угадываем верно слово и оно — ЭкспреСС. В конце надо придумать ребусы и на последнем слайде сделать вывод. Go Green 4 года назад Детям нравится играть, а обучение в игровой, тем более в шуточной форме, дается очень легко. Вот и в этом задании сначала нужно написать имя, фамилию ученика и школу, на втором слайде записываем какова цель ппроекта и описать дадачи проекта. Потом начинаем писать ответы на задания. Первое: ответ будет правильным такой — она, паук, ягода, стриж, мандарин; Второе: во всех словах есть звук Й; Третье: в лесу родилась елочка; Четвертое: на костре котел стоял, под котлом костер плясал (меняем буквы З на Т); Пятое: экспресс. Еще в заключении нужно придумать свой ребус (какую букву добавить к слову рот, чтобы получилось название животного? ответ — буква К — крот) и написать выводы. юлия03 4 года назад Такой проект для второклашки самостоятельно выполнить очень сложно. Определенно понадобится помощь взрослого. Можно например оформить проект вот таким вот образом,как я напишу ниже.
2.Какой согласный звук есть во всех заданных словах.
Далее придумываем ребусы, например можно взять вот такие детские. Заключение. Алиса в Стране 4 года назад Нам дано пять несложных заданий, решим каждое из них и оформим в виде слайдов, так и получится проект. На первом слайде напишем название проекта и кто его выполнил. Выполняем первое задание, у нас пять слов, надо подсчитать в них количество согласных звуков и расположить слова согласно этому количеству в порядке возрастания. Получается следующая последовательность: Второе задание — ищем общий согласный звук в четырех словах, это согласный звук й. Третье задание, у нас есть строчка детской песенки, но в ней нет гласных букв, только согласные, нужно расшифровать эту строчку, у нас получилось вот что: В четвертом задании ищем ошибки и исправляем их, вместо буквы «з» подставляем букву «т» и получаются строчки: Пятое задание, отгадываем слово «экспресс»: И в конце проекта придумываем задания в виде ребусов, например, вот таких: -Irinka- 4 года назад Знание русского языка важно для каждого человека, поэтому выполнение проектов по русскому языку необходимо для учеников. Данный проект «И в шутку и всерьез» по русскому языку приведен ниже. Паук, она, мандарин, ягода, стриж. Выполняя данное задание необходимо расположить слово по количеству звуков в положении возрастания, с наименьшего количества в сторону возрастания:
Клей, юла, лейка, маяк. Правильным ответом на данный вопрос является звук — й’. В вопросе спрятана новогодняя детская песенка про ёлочку, которая известна всем: В словах заблудились не те согласные. С слове «козёл» нужно произвести замену буквы «з» на «т» и в слове «козлом» «з» и «т». Правильным ответом в этом вопросе является «экспресс». ![][8] Бархатные лапки 4 года назад Для начала нам нужно определить цели и задачи проекта «И в шутку и всерьез». Цель нашего проекта: выполнить занимательные и веселые задания, привить интерес к русскому языку. Выполним первое задание. Нужно расставить слова в таком порядке: она, паук, ягода, стриж, мандарин. Выполняем второе задание, в нем нужно найти общий звук для заданных слова — это у нас «й». Над третьим заданием нужно немножко подумать, складываем буквы в слова и получаем строчку из песни «В лесу родилась елочка, в лесу она росла». Четвертое задание очень забавное: конечно, в слове есть ошибка, букву «т» поменяли на «з», вот и получилось очень смешно. Пятое задание совсем несложное, верный ответ — экспресс. Придумаем сами пару заданий: Вывод: Знаете ответ? |
Задание № 1
В каждом слове не хватает одной буквы. Чтобы отгадать слово. Необходимо вспомнить как называются рисунки и с какой буквы они начинаются.
У нас получились слова: радость, жадность, хитрость, улыбка
Задание № 2
Составим небольшой рассказ. Вместо некоторых слов у нас рисунки.
Давайте прочитаем рассказ, который у нас получился.
«Жил был (мальчик). Его звали (Лев). У него была (собачка). Её звали (колокольчик).Однажды (мальчик) взял (удочку) и (ведро) и пошел удить (рыбу). Только сел в (лодку). Как на небе (туча) появилась, (молния) засверкала, (дождь) хлынул и все (птицы) попрятались. (Лев) испугался. Ни (дерева), ни (куста) нет. Выскочил он на (мост), смотрит (собачка) бежит и (зонтик) в (зубах) несёт. (мальчик) обрадовался и дал (Колокольчику) большую (конфету)».
Задание № 3
Отгадай кроссворд, используя рисунки.
Какие слова у тебя получились?
( Письмо, пальто, кольцо, пальма, пеньки, коньки, кильки, мальки)
Задание № 4
У Маши на холодильнике были буквы на магнитиках, из которых она собирала слова. Но вот однажды она слишком сильно хлопнула дверцей — и некоторые буквы попадали. Она приделала их обратно. Посмотри на получившиеся у Маши слова и скажи, все ли они правильные?
Арбус, вада, птица, ёлачка, машина, юпка, трябка, часы, радуга.
( арбуз, вода, ёлочка, юбка, тряпка)
Задание № 4
Любознательной Даше помогите подобрать к данной пословице похожее по смыслу выражение.
Один в поле не воин:
а) Чистое золото ценится дорого.
б) Трудно и дереву одинокому расти.
в) Два сапога — пара.
г) О книге не судят по переплёту.
д) Не делай из мухи слона.
1) д 2) г 3) а 4) б 5) в 6) правильного ответа нет
Задание № 5
Ребята, определите, сколько предложений должно быть в тексте?
На реке Коля удил рыбу рядом с ним был кот Васька кот таскал рыбу из ведра ай да хитрец.
1) два 2) пять 3) четыре 4) три 5) одно 6) правильного ответа нет
Задание № 6
На лесной опушке встретились ёж и лиса:
— Ты скажи мне, милый ёж,
Чем ежиный мех хорош?
— Тем он, лисонька, хорош,
Что зубами не возьмёшь!
Сколько раз в этом диалоге встречается звук [ш]?
1) шесть 2) два 3) три 4) четыре 5) пять 6) правильного ответа нет
Задание № 7
Незнайке нравится игра «Составь пару», но не всегда у него получается. Ребята, соедините с помощью стрелочек предложения с совпадающими по значению словами и выражениями.
1. Глаза на лоб лезут 1. Очень быстро
2. Глаза слипаются 2. Очень темно
3. Хоть глаз выколи 3. Сильно удивляться
4. В мгновение ока 4. Быстро
5. Не успел глазом моргнуть 5. Сильно хочется спать
(1 — 3; 2 — 5; 3 — 2; 4 — 1; 5 — 4)
Задание № 8
Матроскин и Шарик увлеклись чтением интересных стихотворений. Но чтобы прочитать, нужна смекалка, потому что «потерялись» предлоги. Ребята, помогите им «найти» предлоги.
Я утра лесу гуляю, (с, в)
росы я весь промок. (от)
Но зато теперь я знаю
берёзку и мох. (и)
Задание № 9
Если хочешь умным стать, развивай внимание. Чтобы получилась строка из известного вам стихотворения, внимательно запишите вторую букву каждого слова.
Умение, сор, крыша, домик, узор, лист, усы, нос, клад, иней, сцена, дети, удав, село, юнга, вьюга, очки, куртка, одежда, пень, ослик, ангел, лыжи, Айболит.
( Мороз и солнце день чудесный)
Задание № 10
Отгадай загадки о русском языке.
На странице букваря 33 богатыря
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
Тридцать три сестрички
Ростом невелички
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ.
(Буквы)
Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
(Слоги)
Задание № 11
Блиц-опрос о русском языке.
1. Какая речь, устная или письменная, появилась раньше?
2. Как называется речь одного человека?
3. Некоторые из данных слов нельзя перенести. Найди их: урок, книга, дождь, пою, зайка, орех.
4. Какая буква в русском алфавите стоит на 23 месте?
5. Как правильно расставить слова в алфавитном порядке: черника, малина, смородина, ежевика, крыжовник, голубика.
6. Какие согласные никогда не бывают мягкими?
7. Какие согласные всегда только мягкие?
8. Какое правило нужно знать, чтобы правильно написать слова: «ручка», «точный»?
9. Подбери к словам антонимы: мир, грусть, узкий, злой, бежать, петь.
10. Подбери к словам синонимы: бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать.
Ответы: 1. Устная. 2. Монолог. 3. Урок, дождь, пою, орех. 4. «Х». 5. Голубика, ежевика, крыжовник, малина, смородина, черника. 6. Ж, ш, ц. 7. Ч, щ, й. 8. «чк», «чн» без «ь». 9. Война, радость, широкий, добрый, стоять, молчать. 10. Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть.
Задание № 12
Шуточные и занимательные вопросы о русском языке.
1. Чей нос называется так же, как мелкая монета?
а) коровы;
б) медведя;
в) мыши;
г) свиньи;
д) дельфина.
2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?
а) мычит;
б) блеет;
в) кудахчет;
г) ржёт;
д) ревёт.
3. В каком слове сорок гласных?
(В слове «сорокА»)
4) В каком слове больше всего букв «Я»?
(Семья)
Задание № 13
Отгадай ребусы.
(1.игрушки, 2. пятерка, 3. чертеж, 4. учитель, 5. пенал, 6. рисование)
Задание № 14
Буквы в словах перепутались, восстановите слова!
Лапне
Ганик
Рцеуго
Ватра
Чкару
(пенал, книга, огурец, трава, ручка)
Задание № 15
Разгадайте слова, используя первые буквы предметов.
(белка, кабан, заяц)
Задание № 16
О каких животных так говорят? Продолжи предложение:
Голоден как …
Хитер как …
Труслив как …
Здоров как …
Надут как …
Нем как …
Упрям как …
Колючий как …
(волк, лиса, заяц, бык, шарик, рыба, осел, еж)
Задание № 17
Прочитай, вставляя по смыслу, названия животных. Запиши предложение которое у тебя получилось.
(В берлоге живет медведь, в гнезде — аист, в гнездышке — ласточка, в норе — лисичка, в норке — мышка, в хатке — бобер, в логове — медведь. )
Задание № 18
Добавь слоги и составь слово.
(
го
рох,
жи
раф,
до
мик,
ди
ван,
дя
тел,
ша
рик)
Задание № 19
Составь как можно больше слов из букв слова лекарство.
(вор, кора, сор, сова, ворс, кросс, лор, ствол, рост, стол, корт, вес, лес, рак, ток, кот, рот, крот, трос).
Задание № 20
Вставь пропущенные буквы.
Лягу..ка, разве…ка, ша…ка, зама…ка, дру.., язы…, яго…ка, клю…, огоро…, ска…ки, ло…ка, поез…ка, гря…ка, кно…ки, пры…ки, доро…ка, ука…ка, сла…ко, моро…ко.
Задание № 21
Пройди по лабиринту, собирая буквы, составь из них слово и запиши его.
(мобилизация)
15.11.2022
учитель начальных классов
В сборнике собраны интересные нестандартные домашние задания по русскому языку для учащихся 2 класса с ответами. Можно использовать как на уроках и так и для подготовки к олимпиаде по русскому языку.
Оценить
2552
Содержимое разработки
Сборник нестандартных домашних заданий по русскому языку, 2 класс
(с ответами)
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.
2. Найди общее начало для всех слов. Допиши эти слова. — ход, — ловник, — дкова, — вар, — дарок.
3. Какие гласные обозначают два звука?.
А я у ю ы
4. Восстанови пословицы.
— — человека кормит, а — – портит.
5. Закончите фразы.
Хитрый как — . Трусливый как — .
Колючий как —- . Упрямый —- .
6. Подбери слова с противоположным значением.
Мягкий — — , высоко — — , широкая — — .
7. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М __ __
М __ __ __
М __ __ __ __
8. Поставь ударения над словами.
Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.
9. Запиши по 3 слова, где:
букв больше, чем звуков;
звуков больше, чем букв.
10. Подбери противоположные по смыслу слова.
День.
Враг.
Хвалить.
Тепло.
Смелый.
11. Найди в каждой строке лишнее слово.
вода, водитель, наводнение;
рисунок, рисовый, зарисовка;
гусь, гусеница, гусыня.
12. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:
Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.
13. Какое слово здесь зашифровано: 2 5 6 2 3 6 1 4 ?
Шифр: 1 — т, 2 — д, 3 — ц, 4 — ь, 5 — в, 6 — а.
14. Какое из данных слов является родственным слову нос?
носильщик;
поднос;
переносица;
подношение;
занос.
15. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.
“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.
2. Задания по русскому языку 2 класс с ответами.
1. Сколько раз в стихотворении встречается звук “ш”?
— Ты скажи мне, милый ёж
Чем ежиный мех хорош?
— Тем он, лисонька, хорош,
Что зубами не возьмешь.
2. Выпишите слова, в которых встречаются только твердые согласные.
Водить, пашень, верить, смех, мел, можешь, матч.
3. Среди этих букв спрятались имена собственные.
Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их.
И – В – А – Н – О – В – О – Л – Г – А – Л – Я .
4. Закончи фразеологизм подходящим словом (фразеологизм – устойчивое сочетание слов):
Голоден как _________________
Изворотлив как ______________
Нем как _____________________
Болтлив как _________________
Как мокрая __________________.
5. Отгадайте пословицу по двум словам.
Дело – безделье:
Руки – скука:
Дело – потеха:
6. Анаграммы, а попросту “перевертыши”, — слова или фразы разного смысла, составленные их одних и тех же букв. Попробуйте из букв данных слов составить новые слова.
ракета — ___________
каприз — ___________
мольба — ___________
каратист — ___________.
7. Ответы найди в вопросах.
— Как зовут девочку, у которой в руках роза?
— Каких зверей испугался в зоопарке Лёва Зайцев?
— Кто уверен, что в будущем его ждет слава?
— Кому хорошо живется на свете?
— Сколько в стае сорок?
— Какая игрушка Машина?
8. Запишите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова.
лес — ____________________
горе — ___________________<
хотеть — ___________________.
9. “Расшифруйте” слова:
По 2 л _____________________
2 р ь ______________________
С 3 ______________________
Ви 3 на ____________________.
10.
1) Напишите слово, которое состоит из одного слога, а указывает на сто лет.
2) Напишите слово, которое состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы.
3) Какая гласная стоит всегда под ударением? а у ё и о
4) Камень в море упал. Напиши, каким он стал?
11. Найди общее начало для слов:
… тина, … тошка, … та, … ман, … тон.
12. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати аиста в лису.
13. Подбери слова, противоположные по значению.
Жара -_____, чистота — _____, польза — ______, богач — ______.
14. Составьте предложение на языке жителей страны Крокозябры:
венесяпый, тюпает, женелёнок.
неляет, по, теляку, крокозябр, булясый.
15. Тэффи написала на доске предложения с ошибками. Исправьте их и запишите это предложение.
Шил-пыл у папужки зеренький гослик.
Ответы.
1. 5 раз.( Ёж, хорош, хорош, что, возьмёшь)
2. Можешь.
3. Иван, Иванов, Вано, Волга, Галя, Аля, Иваново.
4. Волк. Уж. Рыба. Сорока. Курица (мышь).
5. Маленькое дело – лучше большого безделья.
Не сиди сложа руки, не будет и скуки.
Делу время – потехе час.
6. Карета, карате. Приказ. Альбом. Артистка.
7. Роза. Зайцев. Слава. Свете. Сорок. Машина.
8. Бор. Беда. Желать.
9. Подвал. Дверь. Стройка. Витрина.
10. Век. Азбука (алфавит). Ё. Мокрым.
11. КАР( картина, картошка, карта, карман, картон).
12. Аист – лист – лиса.
13. Холод. Грязь. Вред. Бедняк.
14. Тюпает венесяпый, женелёнок.
По теляку неляет булясый крокозябр.
15. Жил-был у бабушки серенький козлик.
Задания по русскому языку 2 класс с ответами.
1. Поставь ударение.
Статуя, километр, щавель, столяр, доска, арбуз.
2. В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.
3. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.
4. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.
5. Найди правильно вариант записи слова.
Аннтена, анттена, аннтенна, антенна, анттенна, аннтенна.
6. Какое из данных слов проверочное.
Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжеловесный, тяжесть, тяжеленный.
7. Где приставка, а где предлог?
(Вы) шел козленок (на) луг (по) гулять.
(По) травке зеленой решил (по) скакать.
8. Какие слова следует писать с большой буквы?
(м)арина огурцы (м)ариновала,
(м)ила (м)алину перебирала,
(м)алина (м)анила (м)арину и (м)илу,
(М)арине и (м)иле (м)алина (м)ила.
9. Как будет во множественном числе?
Стул –
Чудо –
Человек –
Ухо –
Ребенок –
10. В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.
11. Сколько в словах слогов?
Ягоды, читаю, осень, дождь, трамвай, герои.
12. Выпиши слова, в которых только твёрдые согласные звуки:
Малыш, лужицы, пальцы, таблица, оркестр, машина.
13. Замени данные словосочетания близким по значению глаголом.
Задирать нос –
Бить баклуши –
Считать ворон –
14. Запиши три слова, в которых букв больше, чем звуков.
15. Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.
16. Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Покатился … огород,
Докатился … ворот,
Подкатился … ворота,
Добежал … поворота,
Там попал … колесо.
17. Прочитай слова. Выпиши те, которые нельзя переносить.
Чайка, Оля, классный, стол, мальчик, Азия.
18. Выпиши только однокоренные слова.
Водить, вода, водяной, завод, водичка, водный.
Ответы:
1. Ста´туя, киломе´тр, щаве´ль, столя´р, доска´, арбу´з.
2. Июнь, подъезд.
3. На пОлянке, лЕсной, зЕмляника, сОсной, наклОняйся, не лЕнись, зЕмляничкой, угОстись.
4. БабуШка, вареЖки, скаЗку, о рыБке, клуБке, пироЖке.
5. Антенна.
6. Тяжесть.
7. Вышел, на луг, погулять, по травке, поскакать.
8. Марина, мариновала, Мила, малину, малина, манила, Марину, Милу, Марине, Миле, малина, мила.
9. Стулья, чудеса, люди, уши, дети.
10. Овес рос – глагол, утренних рос – имя существительное.
11. Ягоды — 3, читаю — 3, осень — 2, дождь — 1, трамвай — 2, герои — 3.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/512901-sbornik-nestandartnyh-domashnih-zadanij-po-ru
Также вас может заинтересовать
- Рабочая программа по русскому языку 1 класс
- Урок развития речи . Изложение «Как раньше взрослели».
- Односоставные предложения
- Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру. Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Знакомство с планетами Солнечной Системы.
- Веселые диктанты
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Автор:
Учащиеся 2-Б класса ГБОУ гимназия №155
В данном проекте представлены творческие работы учащихся второго класса по русскому языку. В занимательной, игровой форме, представлены задания по текущему материалу русского языка. Дети работали в группе, парами и индивидуально. Частично привлекались и родители. Данный проект — это часть плодотворной работы в проетной деятельности учащихся. Таким образом, реализуюися принципы и задачи новых образовательных стандартов
Наши проекты.
«И в шутку, и всерьёз»
Сборник
занимательных заданий
по русскому языку
МОУ
Корёжская
средняя
общеобразовательная школа
1. Найдите
слова.
2. Это
слово обозначает волнообразный кратковременный подъём воды или любой другой
жидкости.
(В
этом слове только одна гласная буква).
3. Отгадайте
загадку.
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
Ø У
коровы две, у собаки одна. Сколько у носорога?
Ø Уберите
в каждом слове по одной букве, чтобы получилось новое слово.
v
Перед каждым словом поставьте одну букву
так, чтобы получилось новое слово.
vРазгадай
по согласным строчки из сказки.
Ж…л ст…р…к с… св……… ст…р…х…й
У с…м…г… с…н…г… м…р….
vЧто
общего в словах ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ЛЕСНИК, ЛЕСИСТЫЙ,
ПЕРЕЛЕСОК?
Как называют такие слова?
vПодбери
к данным словам антонимы.
ü У
коровы две, у кошки одна. Сколько у носорога?
ü Как
правильно звучит пословица?
Без пруда не вытащишь и рыбку из труда.
ü Собери
слова.
Старинная настольная игра.
Предметы
этой игры горкой высыпали на стол и из этой горки пальцами или специальным
крючком доставали по одному предмету, но так, чтобы не пошевелить другие. Этими
предметами могли быть палочки, соломинки или маленькие фигурки: чашечки,
самовары, музыкальные инструменты, башмачки…
Над
проектом работали:
Над
проектом работали:
1.
Билык Григорий …… стр. 3
2.
Малафеев Матвей …… стр. 4
3.
Фабриков Павел…… стр. 5
4.
Карабанов Дмитрий …… стр. 6
5.
Виноградова Софья …… стр. 7
6.
Соломонов Филипп…… стр. 8
7.
Белков Михаил…… стр. 9
Руководитель:
Е. В. Соколова